Маловат, жестковат, дороговат.
Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.
По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч -9.0 л, 110 км/ч - 10-11 л/ 100 км.
Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.
Багажник просто крошечный, в аэропорту не встретить людей, некуда класть будет чемоданы.
Сзади зимой скрипят резинки на стабилизаторе, смазывать бесполезно, надо менять на полиуретан.
Стал однажды вибрировать рычаг переключения передач, какой-то хомут соскочил, исправили у дилера.
Протачивал тормозные диски спереди и сзади, колодки два раза менял, очень дорогие у дилера.
Еще пружина вылетела из-под сиденья пассажирского, поставили назад.
Так что поломок не было, берите с рук смело, стоить будет 800000, а пробег 50000 - маленький.
*********
Погорячился я с ценой, вижу люди хотят за миллион с пробегом продавать, пробег 21000 км, значит, мой бы стоял на Drome за 900000. Но в Trade-In дилер больше 800 тыс. я думаю, не даст.
Совет автора покупателям Ford Kuga 2.5 Turbo AWD 2012 г
Брать за 800 000, для города - самое то. Музыку поменять надо.
Достоинства:
- Мощный, быстрый
- Подогрев всего лобового стекла
- Автосвет
- Двигатель масло не ест
- КАСКО 60000
- Не ломается
- Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
- Сделано в Германии
- Звук двигателя приятный
Недостатки:
- Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
- Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
- Быстро колодки стираются
- Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
- Расход в городе 15.5 л.
- Жесткий на ходу





Коммент хороший, а машин не очень, получается. Жестковат... маловат...((