Часть 3. Очень нравится мне машина
Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло , приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.
Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.
Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины , кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.
Всепроходимости у Куги тоже нет, застревает в снегу , чуть только от плотного снега съедет в сторону, клиренс низкий , вот и садится на брюхо. Нокия Хаккапелита 7 тоже не всемогущая и чудес не делает, в заснеженную гору не во всякую поднимется, сколько ESP ни трещит. Побуксовав несколько секунд в снегу может зависнуть компьютер и выключить ESP самостоятельно зачем-то, надо перезапустить двигатель. Но машина случайно там в снегу оказалась, на по городу хорошо ездит и для этого используется.На бордюры залазит хорошо, база короткая , не цепляет, но если высокий бордюр, при близкой парковке к нему, на морозе ломаются предкрылки, не надо так близко подъезжать.
Достоинства:
Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.
Недостатки:
Маленький салон и багажник.





Именно эти недостатки и отпугнули даже от тест-драйва, второй куга недостатки компенсировал.