Ford Kuga Кузя
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июля 2015 → пробег 21300 км

Совершеннолетие

Совершеннолетие.

Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы.

Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай!

Машина была куплена во внеплановом режиме, по причине списания С5, о чем я писал в более раннем отзыве. Не скажу, что меня полностью устраивал выбор на тот момент, но это было наиболее удачное сочетание цена/возможности из того, что было в наличии в Москве и попадало в мой бюджет - 1,4М край. Внедорожка вышла на сцену по причине покупки дачи годом ранее, и я счел клиренс и полный привод полезными качествами. На повестке из кроссов стояли Kuga, Tiguan, ix35, Sportage, RAV4, Koleos, Qashqai, X-trail, CX5 и б/у Q5. По седанам в топе были Superb, Optima, Insignia, Passat, Mazda 6, Teana и Mondeo. К сожалению, часть производителей уже успела поднять цены на авто к декабрю и ряд моделей отпал по причине превышения бюджета, в т.ч. С5.

Никаких «пустых» тачек после моего Ситро у меня точно не будет – это я решил как-то сразу. Так что начинка однозначно имела большое значение, наряду с ездовыми качествами (фольцы отпали). Ряд авто не прошли дальше тест-драйва по причине неоправданно дорогих страховок (Q5, Mazda 6). В некоторых авто что-то не устроило внутри или снаружи (RAV4, Insignia, X-trail, Mondeo, Koleos). Что-то тупо не ехало (оба корейца), а Qashqai тесноват и вариатор. В общем, постепенно круг сузился до Kuga, CX5, Optima, Teana и Superb. Чех очень понравился на ходу и продуманным дизайном. За идею Twindoor однозначно пятерка! Но ты в нем ощущаешь себя водителем троллейбуса, т.к. машина начинается где-то за твоей спиной. Понимаю, что для пассажиров это замечательное качество, но именно этот авто я выбирал под себя на каждый день, а у жены есть свой пупсовоз. Teana в новом кузове хороша и внутри и снаружи, она оставалась «на карандаше» до последнего. И едет приятно и внутри все на месте. Optima больше всего предлагает всяких плюшек за единицу денег, и едет при этом вполне достойно. CX5 и рулится по-легковому и внедорожные навыки имеет.

А Kuga устраивала всем, но сомневался, что двигатель 1,6Т потянет и полный привод и приличный вес, впрочем как оказалось, сомневался напрасно. Решил «стравить» дилеров, пусть они предложат что-то в довесок, и я определюсь с выбором. Ниссановцы хоть и предложили зимние коврики, обработку арок и защиту в подарок, но уж очень откровенно зевал менеджер, когда делал калькуляцию. Мол - «и без вас купят, буду я тут ещё распинаться». Менеджер в КИА навалил по полной – защита, колеса и сигналка. Но тут возникла проблема в выборе цвета, да и колеса оказались самые дешевые. Шкода шла в комплекте с зимней резиной, но там не оказалось конфигураций с USB/bluetooth, а для меня это важный минус. В Мазде предложили опять же колеса и защиту или ковры на выбор. В подарок с Kuga шли колеса, но при этом Nokian, ещё и защита.

На семейном совете постановили, что 4х4 все-таки нужно, и я покатил на детальный анализ Мазды и Форда в одном месте. На обоих проехал и по МКАД и по легкой пересеченке, облазил все ниши и потыкал кнопки, послушал взятую с собой флешку на предмет сравнения звука и прозвонил по телефону по громкой связи. Если на трассе машины примерно равны, то по ямкам Куга идет тише что-ли, не то чтобы мягче, просто не так «козлит». Места спереди одинаково, а сзади Мазда чуть просторнее. Водительское сиденье лучше в Форде, тут без вариантов – село сразу, как по мне шито. Подлокотник лучше в Форде, а селектор автомата и приборка удобнее в Мазде. Багажники в обоих кроссах средние, но пол в Куге вообще без ступенек можно сделать. Звук сочнее опять же в Мазде, да и дисплей больше, но по функциям головы она явно уступает SYNK от Sony. В общем, к концу теста, башка взрывается от обилия инфы и внутренних противоречий.

И тут Куга достает козырь – Entry+. Не понимаю, по какой такой причине столь очевидно удобная опция до сих пор не ставится на каждый авто. Денег стоит совсем не много, зато удовольствие до поросячьего визга. Суть в чем – открывание багажника без рук и ключа. Просто проводите ногой и все – система сама откроет дверь. Причем она не откроется, если вы находитесь в зоне касания и не опустится вам на голову, как я не старался её обмануть. Даже если вы уже после начала открывания войдете внутрь зоны, система остановит процесс и вернет дверь на место. Т.е. датчики установлены не только под бампером, но и в самой двери, дабы не испачкать и не ушибить хозяина. Расстояние срабатывания приличное, так что не требуется целиться или касаться бампера. Пользуюсь просто постоянно, правда закрываю чаще кнопкой на кромке двери, как только освободил руки от груза. Разумеется, функция срабатывает и на закрытом авто, автоматически возвращая его на охрану после закрытия багажника. При этом двери остаются на замке, что безусловно плюс на парковках торговых центров. В общем с небольшим перевесом победил Форд! Итого 1,37М за Kuga Titanium с пакетом Titanium Premium. Но вот в чем я лопухнулся – не спросил на счет парктроника. Причина банальна, я до этого смотрел комплектацию Trend+ в котором за счет пакетов это присутствовало. Я никак не мог представить, что более старшая комплектация может не иметь парктроника. Причем пакет в который входит парктроник и складывание зеркал стоил всего 18К, т.е. в рамках бюджета. Даже в день покупки ещё можно было переиграть этот момент, но я понял промах только при получении авто на руки. Не смертельно, но учитывая, что стекла глубоко тонированы, а за руль могут садиться жена и отец, я бы предпочел иметь данный пакет.

Кузя плохой? - Нет, Кузя хороший!

Однозначным плюсом считался полный привод в сочетании с клиренсом, устраивал дизайн снаружи и в салоне, а полноценный автомат и куча фишек дополняли портрет. При этом я сразу ощутил понижение в уровне после С5, за счет более простых материалов, подвески и шумки. Отдельно отмечу, что рулится Форд чуть похуже, но тут все логично, т.к. центр тяжести приподнялся, и валкость в поворотах ощущается уже на 100-120 км/ч. Хотя это именно ощущение водителя, т.к. сам авто держит повороты довольно четко. Кроме того, в отличие от Ситро, колея сказывается и приходится корректировать траекторию на отдельных трассах. Немного расстроило качество ЛКП, хотя я и был морально готов, что это уже не ПСАшный окрас. Однако, при совершенно аккуратном вождении, количество сколов на капоте уже приблизилось к десятку! При этом один на кромке размером 3-4мм и аж до металла – это как? Дилер ожидаемо признал это не гарантийным случаем, и я решил попозже воспользоваться КАСКО. Впрочем, этот набор ухудшений легко перекрывается очень приятными плюшками от Форда.

Ну во первых проходимость, тут претензий никаких, одни похвалы разработчикам. По зиме прокладывал снежник для отца от трассы прямо до ворот дачи, так вот снег лежал местами по полметра. Абсолютно четко без заносов и проскальзываний, я только наблюдал анимацию на табло, как электроника перекидывала усилия между колесами. Потом ещё накатал стоянку для себя, бати и друзей поближе к калитке. Отдельно съездили на мини покатушки прямо по полю – никаких вопросов. В откровенные ухабы разумеется я не лез, бо не для того приобретал авто, да и воздухозаборник снизу меня все-таки смущает. По весне юзил на жидкой колее, когда ездил к другу, но до места доехал – главное не газовать бездумно. В другой раз я вывесил колеса, взбираясь на этот раз на край сухой колеи (объезжал полем пробку под Яхромой). Кузя что-то буркнул, чиркнул защитой, но потом пополз, оправдывая свой кросс-класс. При этом, идущий впереди Outback значительно дольше задержался на этом препятствии, а вот едущий следом XC60 так же как я легко преодолел неприятный бортик.

Вторым приятным открытием стало для меня качество работы разных «фишек» на Куге. Ну реально работает всё и при этом на 4-5 баллов! Обогрев лобовухи – это спасение по февральским перепадам температуры - никаких проблем с очисткой от наледи. Прогрев салона уверенная 5-ка, за счет огромного числа воздуховодов и режима максимального обдува. Вот летом чуть похуже, за счет неприятного холода в колени от диффузора расположенного над рукояткой КПП. Впрочем, его можно перекрыть, а в остальном климат однозначно удался. Немного не хватает термоостекления С5, но сам климат-контроль на Кузе лучше!

Теперь пару слов про SYNK – очень продвинутая фишка, но не лишена странностей. Первое и главное для меня в этой голове от Sony – это совершенно качественное обслуживание bluetooth. В отличие от Ситро тут он не глючит, понимает сразу несколько устройств и не искажает звук для собеседника. У меня штатно висят на нем телефон и планшет одновременно, при этом голосом доступно управление и телефонной книжкой и треками из медиатеки. Не скажу, что акустика хапает звезд с неба – это не С5, но звук вполне приличный и уделает многих конкурентов. Особо страждущим частот и ваттов в помощь тюнинг-ателье, а по мне, и так нормально. Зато управление голосом элементарное, жмешь кнопку и обычной речью говоришь фразу, ну например «позвонить папе на сотовый», или «воспроизвести Joe Satriani Extremist» - вуаля! Элементарные фразы, типа «повтор номера» или «отмена» так же присутствуют в лексиконе SYNKа. Записи из телефонной книги или медиатеки одинаково читаются, как на русском, так и на английском, причем весьма точно. Если система не поняла задачу, в дело включается голосовой помощник, который подскажет, как выйти из затруднения.

Теперь что удивило и бесит по сей день – нет элементарной сортировки треков! Т.е. даже каталоги и подкаталоги на флехе видит, а сортирует исключительно по алфавиту или случайным образом. Единственное лечение – создавать самому списки воспроизведения на обычном компе или залезать ручками в каждый тэг и писать порядковый номер. Нумерация самих названий в каталоге не помогает - о как! Вообще нет паузы, только выключение головы, ну или при звонке сама замирает. Т.е. Mute есть, но трек не остановить – это как? При этом кнопок на приборке, что у дурака фантиков, почему не выделить одну под традиционное Play/Pause? На С5 она вообще была на руле, а тут её место заняла кнопка включения голосового ассистента. В остальном голова удалась, спасибо Sony!

Бесключевой доступ также организован отлично: закрыть дверь – провести пальцем по ручке снаружи, открыть – просто взяться за ручку. Разумеется, есть кнопки Старт и открытия багажника из салона. Лючек бензобака не запирается, но зато нет крышки горловины. На С5 она вообще запиралась основным ключем, как придурок идешь на кассу с крышкой в руках. В общем, автомобиль получился действительно умный, не только по маркетинговому наречению.

Теперь пару слов о том как едет. Ну во первых, Кузя изначально не был ленив, в отличие от того же Хитрули или корейцев. Спасибо за это нормальному моменту 240 ньютонов. Тяга уверенная начиная с 1500 оборотов, а после 2500 вообще без провалов. Обгон что с места, что с ходу уверенный вплоть до 120 км/ч. Потом движок теряет набор и ускоряется уже средне. Решение есть – перевод селектора в режим Sport. При этом коробка не опускает обороты ниже 2000 и как правило тебе хватает момента для ускорения с хода. Адаптация к темпу езды проходит быстро, примерно через 1 мин после пробки машина возвращается к нормальной динамике. На С5 это занимало 2-3 минуты, прежде чем полностью возвращался темп. Но в рабочем режиме С5 однозначно ехал бодрее, не смотря на полное совпадение по ТТХ двигателя и те же 6 ступеней КПП. Ручное переключение на Куге противопоказано – за это отвечает совершенно идиотская кнопка на набалдашнике селектора. Благо это действительно не требуется, т.к. сама коробка работает на отлично.

Примерно после 3-4 тысяч пробега двигатель стал работать лучше, ровнее набор и четче ускорения. Может коробка подстроилась, а может просто прошла некая обкатка. Причем улучшение продолжалось вплоть до 15 тысяч пробега, как раз до первого ТО. Сейчас я вполне удовлетворен и динамикой и рулежкой. Добавить мощи на треть и было бы идеально. Руль четкий с уверенным нулем, что бы там не писали на форумах про электроусилитель. Усилие в самый раз, на любого водителя, мои родные например, остались полностью довольны поездкой за рулем. Я тоже после С5 не почувствовал большой разницы по этому моменту. Еще бы убрать колейность, но тут нужна другая база и подвеска. Есть запаздывание при переключении передачи на заднюю, примерно 1с. Как бы не критично, но для полноты картины отмечу. Опять же, при кикдауне пауза в 1с, что нивелируется привычкой нажать тапку за секунду до «выстрела». Полный привод очень приятно помогает по зимнему шоссе. Переметы и кашу на разделительной полосе Кузя проходит на раз. Понятно, что активно вращать рулем при этом не рекомендуется, но для обгона и поворота способностей Куги хватает за глаза. Нет опасного сброса газа при въезде в такое препятствие, что меня бесит на некоторых авто. Т.е. электроника периодически вмешивается, но провала после начала маневра вы точно не получите. Как я понимаю, тут заслуга Халдекса, ну или все вместе работает на безопасность.

Был странный глюк системы контроля давления в шинах (по ABS). В феврале мне прокололи заднее правое возле магазина. Только отъехав на приличное расстояние, я понял, что колесо спускает, а потом вовсе село на обод. В результате неплановой замены колеса, я лишился сумочки со всем набором документов и ключей – подстава! Разумеется, последовал редкостный геморрой и месяц пешеходства. Но в рамках этого отзыва я не понял, почему не было сообщения о проколе? Причем, я позже убедился, что система работает, проверил лично. Однако в тот самый нужный раз она молчала! У дилера мне не смогли объяснить данный глюк. У меня есть логичная версия - когда у дилера при покупке переобули на зиму, не инициировали давление на бортовом компьютере. Там есть в меню пункт – «запомнить давление в шинах». Но доказать это и уж тем более привлечь к ответственности никого не получится, мы не в Штатах.

По расходам расклад следующий:

Бензин 95 в среднем 9,5л/100км, при пробеге 150-170км в день. Проверил по чекам, расхождение от компьютера не более 0,1л.

ТО-1 - 11720р. При этом рекомендовали заменить масляную трубку на возвратку, мол «следы запотевания», хотя я так и не увидел где именно. Но поскольку гарантия и от меня не требовалось ничего кроме согласия, я кивнул.

Накатал довольно много, но возможно мои рассуждения кому-то помогут при выборе автомобиля. А друга я приобрел хорошего и вполне надежного, чего и вам всем желаю

Да минует вас кризиз, добрых гайцев на дороге, приятной попутчицы рядом и вкусного бензинчика верному коню!



Совет автора покупателям Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD 2014 г

Покупайте, не пожалеете! Брать с максимальным количеством опций, если позволяет бюджет.

Достоинства:

Надежно, практично и куча приятных фишек!

Недостатки:

Слабое ЛКП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
15080
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolvo XC6016 июля 2015 в 15:42

Хорошая машина. После 1 фокуса очень скучаю по обогреву лобовухи.

А внутри с местом как?

0
dvim
НаFord Kuga16 июля 2015 в 15:50

На 4, хотя конечно эта оценка водителя, испорченного ранее довольно просторным С5. Остальным в семье места кажется хватает.

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 июля 2015 в 15:52

поясните подробней: " Суть в чем – открывание багажника без рук и ключа. Просто проводите ногой и все – система сама откроет дверь" - а если кошка пройдет- тоже откроется? или когда в пробке стоишь- сзади кто-нибудь подойдет и будут ногой водить -откроется? Как зимой, когда снегу много?

И можете поподробнее рассказать про кражу сумки? как они действовали

0
sanik0909
НаFord Kuga16 июля 2015 в 15:55

Никаких ложных срабатываний нет! Датчик явно не один и система понимает где человек, где препятствие и где кошка. Кроме того, метка должна находиться не далее метра от багажника. Именно от багажника, поскольку даже если вы с ключом в кармане сидите внутри и кто-то захочет открыть - это не удастся. Ни снег ни бордюр не заставят открыться случайно, я зимой по бамперы заползал. Другое дело, что в снегу вы и ногу не подсунете :-). Но на этот случай есть ещё 3 способа: 1. Кнопка на ключе, 2. Кнопка в салоне, 3. Кнопка на самом багажнике.

0
minotaur
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 716 июля 2015 в 15:56

вот спасибо, пояснили.

Расскажите про прокол и барсетку! интересно же

0
sanik0909
НаFord Kuga16 июля 2015 в 16:09

Про кражу все печально, к сожалению даже я с моим опытом и зная вроде про популярные подставы, попался. Если помните, с полгода назад орудовала банда как раз на юго-восточном направлении МО. Прокалывали колеса и потом убивали водителей. Я ведь почему далеко отъехал? Как понял, что колесо проколото, снизил скорость и продолжил поездку, тщательно наблюдая в зеркала, кто поедет следом. Из соображений, что фиг с ним с колесом, но жизнь и здоровье дороже. Примерно через 2км я убедился, что хвоста нет и припарковался на автобусной остановке оценить проблему. Посидел минут 10 в закрытом авто - никто не останавливается. Ну, думаю, просто прокол, дорога все-таки. Вышел оглядел - колесо на ободе, ехать нельзя. Проблемы перекинуть запаску никакой, у меня руки на месте, за 10 минут было все готово. Уже закручивая гайки, услышал бульк системный, как обычно ошибка отрабатывается. Подумал, что наверное только теперь сработал сигнал о проколе. Но потом сообразил, что это был сигнал разрыва соединения с телефоном. Глянул в салон - так и есть, сумку сперли! На следующий день был в том магазине и по съемкам с камер нашли и номер машины преступников и саму запись момента прокола. Надо сказать, что они в течение часа сразу 3 авто "подрезали", включая мой. Остальным двум повезло, т.к. они были по двое в машине, я к сожалению один. Посему им только ремонт колеса предстоял, а мне восстановление всех документов, замена замков и покупка телефона и планшета. Самое обидное, на планшете были фотки с дочкой, которых у меня нет на компе.

0
minotaur
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 716 июля 2015 в 16:15

выходит двери не заблокированы были? ... мда.. я сам не блокирую.... надо учесть

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 июля 2015 в 16:18

...бесполезно! В далеком 2003-м году из закрытой 10-ки при подобных обстоятельствах "срезали" сумку с доками...банально разбив заднее правое стекло и разблокировав двери!

0
sanik0909
НаFord Kuga16 июля 2015 в 16:21

Не заблокировал, хотя возможность раздельной блокировки дверей и багажника имеется. Но например следователь сказал следующее: "И хорошо, что было открыто, поскольку если они так откровенно пасли и так далеко за вами ехали, то могли и по голове тюкнуть, в случае неудачи. А потом уже бери что хочешь. Кто там будет с трассы останавливаться и смотреть, что за машиной происходит. Ночь, загородное шоссе, стоит машина на аварийке... Много желающих будет остановиться?"

0
minotaur
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 16:50

Автор нашли уродов? Фотки с дочкой обидно потерять.. Но главное сами живы. Как быстро расход упал? а то сестра три недели назад купила пока 16 в городе)

0
cobra33
НаFord Kuga16 июля 2015 в 17:00

Даже не искали, причем я понимаю почему, хотя в корне не согласен с таким положением дел в стране. Ну во первых номера оказались липовые, от какой-то списанной восьмерки. При этом на видео был 35й Финик. Во вторых, даже поймай бандитов, ничего кроме порчи имущества им не предъявишь, поскольку на видео только момент прокола, а не самой кражи. Тут только надежда найти при них сами вещи. А в третьих для этого нужен бюджет на поиск и желание самих полицаев найти и наказать уродов. Ни того ни другого попросту нет. По идее оперативно организовать засаду и некоторое время следить за камерами, явно не первый раз там пасутся. Даже если не поймали бы, то хотя бы спугнули от места. Да и люди почувствовали бы себя чуть более защищенными. А так - одно название, а не органы правопорядка. Ни профилактики, ни самой борьбы с кражами нет. Изредка ловят откровенных лопухов, а с профи тягаться не готовы.

+1
minotaur
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 16 июля 2015 в 17:19

"...Тут только надежда найти при них сами вещи..." - они стараются это "палево" сразу же скидовать...причем, дальнейшая схема отлажена - появляется(как правило, отзванивается) некий "божий одуванчик" который "нашел твои документы(сумку, барсетку и т.д.) в мусоре(на заправке, на стоянке у ТЦ и т.д.) и готовый вернуть твое добро за вознаграждение"!

0
sergio-berkut
НаFord Kuga16 июля 2015 в 17:19

Была некоторое время надежда, поскольку там был паспорт с пропиской. Но нет, никто не звонил и ничего не подбрасывал.

0
minotaur
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 июля 2015 в 17:22

...это, несколько, не традиционно для этой истории..."2-е звено" то же хочет "поднять денег"! В моем случае, а их было аж два, доки возвращали.

0
sergio-berkut
НаFord Kuga16 июля 2015 в 17:37

Лет 7 назад у меня дернули из Пыжика сумку тупо разбив стекло, при этом я был в 3-5 метрах и авто было заперто. Так в тот раз через 2 часа позвонил водитель дальнобойщик и просто так отдал все, кроме денег разумеется. Сумку подкинули на стоянку в 5 км от места кражи. Водила курский, спасибо ему за участие. Попросил меня только купить таблетки от головы по дороге :-)

0
minotaur
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 июля 2015 в 17:39

...у меня "1-й эпизод" был подобный в плане персоны вернувшей доки, а во втором случае был "развод".

0
minotaur
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 18:11

А чем кончилось история когда в 3-5 метрах были? Почему не догнали и не отмудохали? Я б так и сделал

0
cobra33
НаFord Kuga16 июля 2015 в 18:25

Ага, я бы тоже :-) Только они подкатили на Вектре, водила за рулем на газах. Второй выскочил, выбил, стащил и обратно в Опель. Я не добежал чуть - буквально полметра-метр.

0
cobra33
НаFord Kugaизменен 16 июля 2015 в 17:09

Расход ощутимо снизился, как раз к началу улучшения динамики и вышел на постоянку после 10тыс пробега. Но и в начеле эксплуатации у меня было значительно меньше 11-12л на сотню. Может водителю поменять манеру езды? Просто тапкой в пол никогда не стоит злоупотреблять. А в обычном ритме 1,6 не должен жрать 16л.

0
minotaur
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 июля 2015 в 17:29

Так это смешанный общий, не чисто по городу, так что нормально.

Комплектация шикарная, ничего не скажешь, ездил на таком. Биксеноновые фары на куге мне понравились, тут уже и ограничитель скорости - вещь без которой уже давно не ездил по городу и датчик дождя - неделю покапывают дожди, ни разу не притрагивались к дворникам, ни я, ни жена, только воду несколько раз брызгали. Стереосистема хорошая.

Насчет колейности - это шины виноваты большей частью, штатные шины середнячок, производитель из топа не поставит:)

По сравнению с кашкаем+2 более мягкая и тихая подвеска(на дизеле пожестче), больше места сзади в ширину и спинки чуть больше регулируются, багажник шире, но чуть короче.

0
minotaur
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 18:03

Сейчас вышел фокус рестайл 1,6 т как у вас в топе будет. Посмотрю как у сестры себя покажет) и себе тоже смотреть буду

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 июля 2015 в 18:15

Характеристики интересны. С 2014 года которые продаются в других странах, характеристики заманчивые. На турбобензин и турбодизель. Обе шестиступки

http://auto.ru/cars/ford/focus/iii-res/group-hatchback_5d/mod-101673/

http://auto.ru/cars/ford/focus/iii-res/group-hatchback_5d/mod-101701/

Цена миллион будет, за такие деньги октавия или камри, однозначно.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 18:32

Для меня не все однозначно) камри уг ее даже не смотрю. Октавия новая очень хороша, но титаниум надо сравнивать с элегансом и даже он чуть проще, и с близкими двс и коробками 1,4 т 150 сил дсг, 1,5 т 150 сил повершифт цена октавии будет точно выше по прайсу тыс на 150, а как будет на деле покажет время. Думаю опять пойдут скидки. И за 900 тр уже можно смотреть топовый фокус

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2015 в 19:22

power-shift - не каждому по душе.

0
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 июля 2015 в 20:34

Камри отличная поповозка , правда скучная временами за 4 месяца владения практически ни разу даже капот не открывал . Вчера прошел ТО 2 заплатил 5000 + мои расходники , масло не съело ни грамму за 10 тысяч пробегу .

+2
михаил 64
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2015 в 20:56

да...реально скучняк)))) дядя у меня на трех подряд камри вот также проехал по 200-250 тыс...только то да заправки)))))

+1
михаил 64
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2015 в 22:10

тавота - вообще УГ как кобра выразился. Уныло... То ли дело другие марки - то тут отвалится, то тут масло уйдет.

+2
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 23:56

Тойота как некрасивая жена) зато надежна))

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2015 в 08:00

Да ладно... есть и красивые, и надёжные)

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 08:09

это аллегория.))

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2015 в 08:29

Что-то не у всех Тойота показала себя надёжной. Как по моей практике, так одна из самых НЕнадёжных. Ну её на... такую "жену"))

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 08:48

У каждого свои ассоциации.

+2
es235
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 07:00

Еще как уныло))))) у тойоты вообще никакой красоты))) то ли дело фрит))) или каблук от фольксваген а))) вот идеал красоты по кобре)))))

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 08:11

малыш ты как всегда непоподражаем)) передергивать твой удел)) никогда фрита красивым не называл. а вот кадди очень даже неплох в своем классе . у тойоты вообще такого не видел аналога.

0
cobra33
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 08:16

мне найти твой коммент, где ты писал, что ты и твоя супруга считает фрит красивым?:)))))

+3
НаToyota Camry17 июля 2015 в 01:54
Темно-серая Камри-это просто красавица! Зря вы так:)
+1
муслим
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 июля 2015 в 13:01

У меня как раз темно серая 1Н2 , правда она больше на черную похожа как хамелеон . На солнце один цвет а в тени другой .

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 июля 2015 в 06:41

теперь кугу и кобра поддерживает.

отзыв неплох. ждем отчетов после возмужания, раз о совершенолетии поговорили.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2015 в 08:32

Ну так неплохая машина, я ж беспристрастен

0
cobra33
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2015 в 14:36

Кобра-я ж беспристрастен.

Надо внести в анналы АМ)))

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2015 в 12:50

Это всегда было так. Вот сделал форд неплохое авто фиесту смотрю на нее на фокус поставили 1,5 т экобуст тоже будет в списке, на меган булет норм мотор и цена адекватна тоже гляну как и с4 я выбираю авто лучшее по ттх и нужным мнемопциям за оптимальный для меня бюджет и не моя вина что ваг до поры предлагал лучшие варианты

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2015 в 16:23

хотел купить себе кугу, но 2.5 6 АТ, но судьба видимо была против, до сих пор проходя мимо куги рассматриваю его со всех сторон и он всё ещё мне нравится, салон вместительный, багажник тоже, просвет дорожный не маленький, обслуживание не шокирует - что ещё нужно для средне статистического владельца? - хоть и не идеал, но машина очень хорошая, удачи вам в дальнейшем.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2015 в 18:12

2.5 если 149 сил он жрет много а едет похуже чем 1.6т а так да отличное авто.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2015 в 18:18

2.5 это 150 л.с. ровно, решающим фактором была цена, комплектация и общее восприятие авто, авто в общем понравился. места в салоне достаточно, багажник большой. просвет так же, ценник устроил, нл декабрь 2014 всё изменил, в итоге езжу на октавии и трачу по 6 литров на каждую сотню. где то плюс и не малый, где то хотелось бы большего.

0
-роман-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 июля 2015 в 19:39

2.5 150 шустрее 1.6 150 по характеристикам разгона, тут как раз тот редкий случай, когда атмо одинаковой мощности чуть быстрее турбо за счет объема. Есть описание опелей мокки, 1.8 140 и 1.4 140, обе на автомате, на трассе экономичнее последняя на 1-1.5 литра и шустрее разгон.

У тебя лучшая связка движка и мех. коробки из всех, что у нас продаются, и авто легче на 500кг чем куга плюс там атвомат по тех.характеристикам 1.5 литра сверху потребляется по городу и 0.5 по трассе, что весьма странно. Но клиренс, полный привод, шире салон, расчитанный на 5 человек и прочие ништяки - делает кугу универсальнее.

0
-роман-
НаFord Kuga20 июля 2015 в 10:13

Есть одно принципиальное но - 2,5атмо не поставляется с полным приводом. Для меня это было важным пунктом при покупке.

0
minotaur
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 июля 2015 в 13:01

Есть такое упущение, одна из причин, почему мой знакомый взял себе аутлендера в 2013 году.

0
23 июля 2015 в 10:07

Очень красивый и грамотный отзыв. Сейчас такая орфография встречается всё реже и реже.

Автору - спасибо и удачи!

0
maratei
23 июля 2015 в 14:16

Не совсем грамотный, кое-где отсутствуют точки над "е".

0
dzniani
НаFord Kuga23 июля 2015 в 15:14

У меня "старо-компьютерная" привычка набирать текст, отсюда полное отсутствие Ё в текстах. Именно буква Ё появилась на клавиатурах относительно недавно, хотя в ASCII она предусмотрена. В силу большого числа букв русского алфавита, часть просто не помещалась на стандартной клаве тех лет: http://ab-0v0-usque-ad-mala.narod.ru/out_pic/Keyboard/ES.jpg. Только с появлением Windows и расширением клавиатур до 101, нашлось место для всего.

+2
minotaur
24 июля 2015 в 21:04

Нет, всё нормально. Ё пишется тогда, когда есть сомнения в смысловом понимании слова.

0
dzniani
изменен 24 июля 2015 в 21:02
Комментарий удален автором.
maratei
24 июля 2015 в 21:02

Надеюсь, поняли юмор

0
НаFord Kuga 1 апреля 2016 в 09:06

Хороший отзыв. Сам являюсь владельцем такой же Куги с 2014 года. Со всем сказанным выше согласен. А по поводу задержки при включении задней передачи хочу спросить, рывок при включении присутствует или нет. У меня такое было, сильно не напрягало но не приятно. На первом т.о. пожаловался диллеру. Они ни чего не выявили и заменили мне коробку по горантии. и с тех пор все отлично работает. По проходимости скажу, супер. Зимой по сугробам идет отлично, сейчас весной еще на зимней резине вылазил на чернозем с горками и ухабами,машина едет. На летней тоже едет но лучше для таких поездок летнюю резину поменять на что то более подходящее

0
Добавить комментарий