Ford Maverick 2.3 i 16V AWD
2005 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
31 октября 2011 → пробег 92300 км

Часть 2. Два года спустя.

Здравствуйте, мои дорогие прихожане и захожане, посетители и завсегдатаи! Прошу прощения за отсутствие, в мыслях я с Вами. Отдельная благодарность maxxx333. Он разбудил мою совесть, а также larsen, mivaxm, ksv-ksv, leonsi, ks 222, vladmv, buben, studentik, stelthff2 и всем-всем-всем читавшим.

Не знаю, актуально ли писать сейчас про Мавра. Сегодня шёл в гараж и задумался, ребята, а на что мы тратим свою такую краткую жизнь. Я похоронил отца на 72 году,  друга на 42, тёщу на 65, знакомого на 50-м. Мы пишем и читаем про железо. Как оно там, как оно сям. Мы торчим в пробках, приближается Н.Г. Кто в Москве, тот в теме. Мы живём в машинах. Машина наш дом и наше второе я. Мы свихнулись на опциях и кредитах. Большое зло - капитализм имеет наши неокрепшие души. Знаете, Мавр не квартира и не яхта на колёсах. Это автомобиль, выполняющий свою задачу по доставке народонаселения и груза в заданный квадрат. Вот так. И всё. Но не тупо выполняющий, а задорно и с огоньком. Вообще щас будете ржать и п..сать кипятком, но скажу Вам честно, у этого авто нет недостатков. Он совершенен, именно с позиции первоначального предназначения авто. К нему не в чем придраться. Завершённая форма кузова, ничего лишнего и пафосного, никаких закруглённых и замыленных деталей. Салон прост и лаконичен. Отличная подвеска. Удачные кресла - везде, включая задний диван. Пробег вроде небольшой, но я всегда за рулём. Вожу много разного народа, и все говорят, что машина очень удобная и приятная. Средний расход у меня! подчёркиваю, -12 л 92-го. Говорить в Москве о расходе считаю некорректным. Например: вожу дочь в музыкалку от Сокола до Красносельской в будни до 30 минут, в субботу 15. А вот обратно... в декабре прошлого года и до 2.5 часов доходило. М-да. Какой тут на хрен расход! Очень нравится пластиковый некрашенный обвес. Он добавляет универсальности и практичности. В первый год владения, довелось нам  летом 2007-го добираться до глухого села под Калязином ночью по полям. Утром вышел поглядеть: ё-моё - бока в навозе и пластик ближе к задним колёсным аркам весь потрёпан от кустов и колючек. Был бы пластик крашеным - всё, кирдык, а так ничего, ну и фиг с ним. Ну что ещё, защита двигателя мощная 4 мм, тоже выручает на грейдере. Процентов 30 пробега по нему. Кто ездил - знает, что это. Например, дорога к истоку Волги под Осташковым на Селигере. Рекомендую. Трофи. Или под Торжком в сторону Поведи или в любую. Да мало ли их в России. Конечно есть пожелания, но это не недостатки данного авто. Это:

- кондиционер, кондоват он и шумноват и прожорлив, но холодит или охлаждает.

- музыка без USB  и mp3. Серьёзный недостаток по нынешним временам. Я очень люблю музыку. Дома имею медиаплеер, музыка в лослессе, кино в блюриках до 50 гигов. Подумал, а зачем мне это ещё и в машине. И не стал ничего менять.

- коробка ручная, но про это я писал. Автомат, конечно,  на 3-х литровом - это что-то. Зверюга.

Всё, нет недостатков, не к чему придраться. Жаль, нет их теперь таких. Всего-то надо было Форду... эх.

А крашенные, полированные бока таким авто не нужны. Тем более внедорожникам. Моё мнение.

Расходы такие:

Цена 779605,20 + допы тыщ на 40. Чистый бизнес для лошар. Коврики, тонировка, сигналка, ксенон (в помойку), ещё что-то.

Установка доп. решётки радиатора и ниже: решётки 2216, 76 и установка 8250. Поставил и больше к ним не ногой. Ну, Вы понимаете к кому.. к ОД, к ..ольфу.

Из серьёзного: замена стойки пер. стабилизатора и тор. колодок на 50000 км, замена термостата на 57000 км, замена сальника хвостовика заднего моста и пыльников на 83000 км.

Терпимо.

Такая вот машина, тестили с приятелем новую Х3, Фрил, Чероки и Гранд Чероки, Колеос. Всё понравилось. Как сказал великий Генри,  лучшая машина - новая.

Пишите, мои дорогие, спрашивайте, если что. Теперь точно отвечу, обещаю.



Совет автора покупателям Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 2005 г

Их нет. В смысле машин. Подержанные? Читай про Генри Форда.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
26908
Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 ноября 2011 в 02:11

Как сказал великий Генри, лучшая машина — новая.

Да не так он сказал{#wrong}!

0
djoker
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 ноября 2011 в 07:24

Он много всякого наговорил, в т.ч. и ерунды.

0
pablo
1 ноября 2011 в 10:09

Да, какая разница что он сказал!

0
nikolaich67
1 ноября 2011 в 10:22

Говорил Форд про цвет: Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Как-то так.

0
nikolaich67
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 ноября 2011 в 13:46

Говорил Форд про цвет

Говорил Форд про форд{#biggrin}.

0
pablo
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 ноября 2011 в 13:45

Он много всякого наговорил, в т.ч. и ерунды.

Как и каждый из нас,но Генри Форда цитируют, а вот наоборот, не очень.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 ноября 2011 в 04:51

Он совершенен

----------------------------------------------

Это Верно. Особенно с 3-х литровым V6. Захотел - надел костюмчик от версачи и поехал на нем в Москву. Захотел - прицепил прицеп и вози любой хлам. Захотел по говнам - едь по говнам. Зимой - тоже нет проблем. С обгоном - нет проблем. Хочешь идти по трассе 150км/ч - нет проблем. Буксировать что то - нет проблем. Универсальная машина поросенок. И красивая очень. Бампера и черный пластиковый низ - вещь.

0
был день назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2011 в 07:27

Когда думаю о сравнительно недорогих внедорожниках, первым делом приходит на ум не Витара или Террано, а именно Маверик. Смущают выступающие задние рычаги, кажется что легко погнуть их об камень.

0
roxman
НаHyundai Tucson 2 ноября 2011 в 16:34

Не фига они не гнутся. Диаметр жесткий. Только создают впечатление визуальное. Кстати реальный автомобиль. У знакомого был автомат 3.0. Главное не паниковать когда впереди грязь. На самом деле надежный, но уже староват. Зря Кугу сделали. Этот был более брутальный.

0
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2011 в 07:46

Тусан чем плох в этом сравнении? Выступающих рычагов нет {#smile} - я на этот момент тоже обратил внимание, когда выбирал. + принудительная блокировка муфты, чего нет в Форде.

0
sma
был день назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2011 в 08:37

Тусан неплох и по технике и по надёжности, даже внешне неплохо смотрится, в отличии от первой Санта Фе. Но Маверик нравится больше.

0
roxman
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2011 в 09:26

Да, внешность Маверика мне тоже нравится - даже, может, больше Тусана. Как, кстати, задние сиденья в Маверике раскладываются - в ровный пол?

0
sma
1 ноября 2011 в 10:13

Сначала поднимаются седушки вертикально, потом опускаются спинки, получается ровный пол. Под полом в багажнике небольшая ниша для домкрата и мелочи. У меня там раскладная лопата.

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2011 в 12:00

По длине с убранными сиденьями спать места хватит?

0
sma
1 ноября 2011 в 19:38

160 см

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2011 в 20:10

Да-а-а, мало совсем. В Тушке 210 см, как-раз матрас надувной входит.

0
sma
1 ноября 2011 в 21:33

Да, это как-то странно, потому- что по размеру они вроде одинаковы

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2011 в 10:01

А дело в том, что у Тушки задние сиденья по-другому складываются: подушка остаётся горизонтальной, но уходит на пол, а на её место ложиться спинка - в одну плоскость с полом багажника. Поэтому по длине свободное пространство ограничевается только спинками передних сидений.

0
sma
2 ноября 2011 в 11:21

Понятно.

0
sma
НаHyundai Tucson 2 ноября 2011 в 16:48

Я конечно мерил рулеткой, но при сдвинутых передних сидениях, при моих 176, спишь почти в размер от задней двери до сиденья. Мне  хватает, больше чем Маверике. Но 210 см? Это через чур. Еще мешает консоль подлокотника. Раскладываются очень удобно. Это о Тушке

0
oleo007
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2011 в 22:37

Но 210 см? Это через чур - я, если честно, рулеткой тоже не мерил: этот размер указан на упаковке надувного матраса-кровати китайского, который впритык входит в машину. Может китайцы чего и наврали - проверю при случае.

0
sma
НаHyundai Tucson 3 ноября 2011 в 09:21

Зеркало заказывал под размер полоскости в туссане, 175 см вошло. Мешает консоль. 2 м входит при сдвинутых сиденьях вперед. Ксати на матрасе надувном тоже спали, когда ездили на наши юга в первой дороге. Обратно, когда ехали, матрас не входит см на 40. После морской воды увеличился в размерах. Я к тому, что матрас не эталон мерила. У каждого авто свои есть преимушества и недостатки. у каждого человека также разные потребности. Больше нарвился Маверик, купил Туссана - и тоже не жалею о выборе, как и автор.

0
oleo007
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2011 в 09:50

Обратно, когда ехали, матрас не входит см на 40 {#smile} может, Тушка от жары усох? {#smile}

матрас не эталон мерила - согласен полностью, померяю при случае рулеткой

Консоль матрасу (и владельцу {#smile}) не мешает, он поверх неё лежит.

У каждого авто свои есть преимушества и недостатки. у каждого человека также разные потребности. Больше нарвился Маверик, купил Туссана - и тоже не жалею о выборе, как и автор - абсолютно полностью согласен, совершенно аналогично!

0
sma
НаHyundai Tucson 2 ноября 2011 в 16:38

Я из-за этого, в том числе, купил Туссана. Маверик больше, но задние сиденья съедают место.

0
oleo007
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2011 в 22:38

Я из-за этого, в том числе, купил Туссана - аналогично {#beer}

0
sma
НаChevrolet Blazer 2 ноября 2011 в 13:24

Гммм.... А........тут такое дело........как бы, блокировка вискомуфты идет не полная......ну и .... как бы помягче..........лучше чтоб ее ваще не было. Т.е. один фиг тебе это поможет но не сильно, в грязную грязь не поедиш, ну и форд симотнее - эт точно. Хотя рычаги минус...эт точно.

0
anton_s
изменен 2 ноября 2011 в 15:43

За 5 лет и 92000 км я поездил по разным дорогам и в разных погодных условиях ( без кэмел трофи, разумеется) задний привод не включался ни разу. А насчёт рычагов скажу так: они конечно бросаются в глаза, особенно когда нет запаски, но на этом все претензии к ним, лично у меня и заканчиваются. Дорожный просвет самый нижний под головкой болта крепления защиты двигателя 17.5 см и подвыступающей частью глушителя (тоже,кстати бросается в глаза) 20 см. Нормально. Всем привет!{#beer}

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2011 в 22:51

задний привод не включался ни разу - это ты на основании чего решил?

{#smile} думаешь, он тебе по громкой связи доложит, когда включится? {#smile}

На Форде, кстати, какая муфта стоит - виско, видимо? Эл.магнитная обычно с принудительной блокировкой идет...

По поводу рычагов - согласен, в-основном умозрительные претензии. У меня тоже передок быстрее вывешивается, а до задних агрегатов еще дофига просвета остается.

0
sma
изменен 3 ноября 2011 в 09:11

есть лампочка включения полного привода

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2011 в 07:45

А ты точно уверен, что она именно это индицирует? Честно говоря, не встречал индикаторов блокировки муфты в режиме "авто" - правда, конкретно Форд на этот вопрос я не изучал, возможно что я не прав.

Какой тип муфты на Форде - виско или эл.м.?

0
sma
3 ноября 2011 в 08:17

Брат sma! Есть сайт Маверикклуб, там один чувак описывал как он пытался включить задний привод. Гонял несколько кругов по Ходынке, когда она ещё строилась, зимой, вконце концов включился, загорелась лампочка, и он почуствовал как-то по поведению машины. У меня этого не было. Поэтому, какая там муфта мне по барабану.

0
nikolaich67
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2011 в 08:36

Ну, х.з. Тебе видней, хотя мне думается, что это не так. Да и бог с ним!

з.ы. На Тушкан-клубе чувак оборудовал свой пепелац индикатором (в штате его нету), который показывает длительность и мощность управляющего импульса на эл.магнитной муфте. Оказалось - полностью ОТключенной муфта бывает практически только при торможении и остановке.

0
sma
НаHyundai Tucson 3 ноября 2011 в 09:47

Без лампочки определяется легко: 1 принудиловка кнопкой, чувствуется небольшой удар(часто пользуюсь зимой при заезде на бордюр с очень острого угла) 2. Автоматическое подключение, в разных конечно % долях, при любых поворотах. не работает только строго по прямой если едешь. Это четко замечаешь зимой, при быстром старте на повороте, зад подхватывает. Когда это момент понимаешь, то его легко ловить. И на поворотах в гололед машину контролировать намного легче, чем постоянный полный привод. Если морду потащило наружу (как на переднем) ногу с педали поднял, колеса немного поймали дорогу, снова плавно газ, руль куда надо и зад еще больше подворачивает во внутрь (как на классике). 3. По грязи без принудиловки блокировки, тожу можно определить (только лучше антибукс отключать). Как на Маверике работает, не знаю, но сомнений нет машина грязи не боится. Колеса имеют значения, на шосейке особо в грязь не сунешся. Также у Туссана малой ход подвески, как в этом отношении Маверик - не знаю.

А внешний вид, мы все таки ближе к европе. Азиатский (восточный) акцент в формах нам немного чужд.

0
oleo007
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 ноября 2011 в 11:32

В тех случаях, что ты описал, муфта блокируется на 100%. При меньшей степени блокировки - не почувствуешь. А начинает блокироваться она , как оказалось, практически всегда, когда машина с малейшим ускорением идет - даже на прямой сухой дороге. Я это говорю исключительно про Туссан, про другие так утверждать не буду, к тому же у Форда, если не ошибаюсь - вискомуфта, а не эл.м.

0
sma
3 ноября 2011 в 09:51

Видишь ли в чём дело, друг, я думаю что сверхзадача автоматическиподключаемого привода состоит втом, чтобы показать водителю, что он попал в экстремальную ситуацию и помочь ему из этого выйти сухим. Не более. Лучше до этого не доводить.

0
anton_s
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2011 в 22:44

блокировка вискомуфты идет не полная......ну и .... как бы помягче..........лучше чтоб ее ваще не было - это ты про какую машину, про Форд или Тушку? форд симотнее - эт точно - согласен.

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2011 в 10:46

Да, машинка без понтов. А черному пластику бамперов и боковин я завидую! Но вот задние рычаги...)

А еще, когда брат работал в Мэйджоре в Форде механиком говорил, что Маверик один из самых худших из Фордов. Часто ломается, чтобы что-то отремонтировать и вообще докопаться до детали надо пол-машины разобрать. И тормоза никакие, никогда невозможно точно остановится там, где надо. Либо не тормозит, либо клюет носом как вкопанный колом. И при этом дикий скрип. И это на новых авто, с завода. Кстати, последние годы выпуска черный матовый пластик убрали.

0
marchisham
1 ноября 2011 в 11:37

Что могу сказать.. брехня. Тормоза отличные, надо соблюдать дистанцию и заранее определять где надо останавливаться. Никакого скрипа. Моя машина сделана в Канаде дособрана в Германии никаких претензий к качеству сборки. А пластик, кстати не чёрный, а ближе как на девятке не бьётся и не крошится. Такойже стоял на первых транзитах конект.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 13:44

Хорошая машина!

Когда летом искал себе смотрел такой же, но с рестайлинговой мордой.

Не понравилось:

1. Окрашенный "гламурный" пластик по периметру

2. Салон из светлого велюра(был бы бизнес-седан - ладно, но здесь!)

3. АКПП. Я автоматы сами по себе не особо приемлю, но с мотором 2,3 - вообще нонсенс!

4. Цена несколько смутила(как трайбека - одногодка)

А такой как у Вас, глядишь, и взял бы....да жаль, с дизелем их не было

0
sobol
1 ноября 2011 в 14:06

Вот я и  говорю, Форду чуть-чуть подумать надо рынок уходит. А у них что экслорер, что эскейп, что куга- всё по асфальту кататься.

0
nikolaich67
был день назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2011 в 15:50

А разве Эскейп - это не Маверик для Штатов?

0
roxman
2 ноября 2011 в 14:48

Эскейпов я насчитал 4 штуки: старый американский как у меня. Новый американский, эскейп для России (Толи Таиланд, толи Тайвань) и новейший эскейп вскором будущем

0
НаFord Explorer, Ford Explorer 1 ноября 2011 в 18:42

Автору респект тоже люблю природу Селигерского края.На счёт дороги на исток Волги это ещё на 3+ вот на Ширков погост ещё посложнее будет,народ переворачивается каждый день.

0
otto winter
1 ноября 2011 в 19:35

Есть у меня и Ширков погост. Уменьшу фотки и выложу.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 ноября 2011 в 20:45

Очень понравился настрой Автора,но если логике дальше следовать,то идеальней Маверика будет троллейбус- он квадратнее и утилитарнее.А если серьёзно - авто рассматривал ,но два мало ,три -много, а два и три-только на автомате, а я его не приемлю.

0
оськар
1 ноября 2011 в 21:30

Нее, это не моя логика, маверик хорош и утилитарен лично для меня. У меня 2,3 л на ручке.

0
nikolaich67
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 ноября 2011 в 21:38

Нет,Вы не поняли. Из тех,что видел все были на автомате.Я люблю ручку. И не поверите: Супруга-аналогично: только ручку.Смотрел,правда Эскейпы. До Маверика не допёр чевой-то,хотя и знал и что есть такой аналог.

0
2 ноября 2011 в 20:53

А вот такой вопрос? Я с ростом 193 и длинными ногами, как туда, помещусь или нет?

0
шухарт
2 ноября 2011 в 21:11

Я думаю поступить надо так: найти такую машину с водителем внутри и попросить посидеть. Скорее всего с Вашими габаритами Вам не откажут.{#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 10 ноября 2011 в 22:16
Комментарий удален модератором.
изменен 10 ноября 2011 в 22:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 ноября 2011 в 22:29

Тебе спасибо, брат! И всётаки лучшая машина -новая!{#beer}

0
nikolaich67
изменен 10 ноября 2011 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 ноября 2011 в 23:21

Удачи и спок ночь.

0
nikolaich67
изменен 11 ноября 2011 в 00:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 ноября 2011 в 23:46

Шклярска Поремба! Этож рай на земле - 7000 чел. против 15 млн. в Москве. Я сегодня с Пречистинки до Сокола в 20-00 ехал 1.5 часа. Хренли машин, нервы бы не сдали! Кстати, когда ехали из Польши в 2004 г. взяли пару ящиков пива, беларуссы пытались денег взять. Нас было 5 человек в баргузине, сказали щас сдесь всё выпъем и поедем. 10 долларов в кассу и вперёд!{#thumbs_up}

0
maxxx333
10 ноября 2011 в 23:58

GT стоит в соседнем дворе по дороге в гараж. Очень нравится. Но всётаки у таких машин цвет либо белый либо чёрный. И очень дорого.

0
Добавить комментарий