Часть 2. Два года спустя.
Здравствуйте, мои дорогие прихожане и захожане, посетители и завсегдатаи! Прошу прощения за отсутствие, в мыслях я с Вами. Отдельная благодарность maxxx333. Он разбудил мою совесть, а также larsen, mivaxm, ksv-ksv, leonsi, ks 222, vladmv, buben, studentik, stelthff2 и всем-всем-всем читавшим.
Не знаю, актуально ли писать сейчас про Мавра. Сегодня шёл в гараж и задумался, ребята, а на что мы тратим свою такую краткую жизнь. Я похоронил отца на 72 году, друга на 42, тёщу на 65, знакомого на 50-м. Мы пишем и читаем про железо. Как оно там, как оно сям. Мы торчим в пробках, приближается Н.Г. Кто в Москве, тот в теме. Мы живём в машинах. Машина наш дом и наше второе я. Мы свихнулись на опциях и кредитах. Большое зло - капитализм имеет наши неокрепшие души. Знаете, Мавр не квартира и не яхта на колёсах. Это автомобиль, выполняющий свою задачу по доставке народонаселения и груза в заданный квадрат. Вот так. И всё. Но не тупо выполняющий, а задорно и с огоньком. Вообще щас будете ржать и п..сать кипятком, но скажу Вам честно, у этого авто нет недостатков. Он совершенен, именно с позиции первоначального предназначения авто. К нему не в чем придраться. Завершённая форма кузова, ничего лишнего и пафосного, никаких закруглённых и замыленных деталей. Салон прост и лаконичен. Отличная подвеска. Удачные кресла - везде, включая задний диван. Пробег вроде небольшой, но я всегда за рулём. Вожу много разного народа, и все говорят, что машина очень удобная и приятная. Средний расход у меня! подчёркиваю, -12 л 92-го. Говорить в Москве о расходе считаю некорректным. Например: вожу дочь в музыкалку от Сокола до Красносельской в будни до 30 минут, в субботу 15. А вот обратно... в декабре прошлого года и до 2.5 часов доходило. М-да. Какой тут на хрен расход! Очень нравится пластиковый некрашенный обвес. Он добавляет универсальности и практичности. В первый год владения, довелось нам летом 2007-го добираться до глухого села под Калязином ночью по полям. Утром вышел поглядеть: ё-моё - бока в навозе и пластик ближе к задним колёсным аркам весь потрёпан от кустов и колючек. Был бы пластик крашеным - всё, кирдык, а так ничего, ну и фиг с ним. Ну что ещё, защита двигателя мощная 4 мм, тоже выручает на грейдере. Процентов 30 пробега по нему. Кто ездил - знает, что это. Например, дорога к истоку Волги под Осташковым на Селигере. Рекомендую. Трофи. Или под Торжком в сторону Поведи или в любую. Да мало ли их в России. Конечно есть пожелания, но это не недостатки данного авто. Это:
- кондиционер, кондоват он и шумноват и прожорлив, но холодит или охлаждает.
- музыка без USB и mp3. Серьёзный недостаток по нынешним временам. Я очень люблю музыку. Дома имею медиаплеер, музыка в лослессе, кино в блюриках до 50 гигов. Подумал, а зачем мне это ещё и в машине. И не стал ничего менять.
- коробка ручная, но про это я писал. Автомат, конечно, на 3-х литровом - это что-то. Зверюга.
Всё, нет недостатков, не к чему придраться. Жаль, нет их теперь таких. Всего-то надо было Форду... эх.
А крашенные, полированные бока таким авто не нужны. Тем более внедорожникам. Моё мнение.
Расходы такие:
Цена 779605,20 + допы тыщ на 40. Чистый бизнес для лошар. Коврики, тонировка, сигналка, ксенон (в помойку), ещё что-то.
Установка доп. решётки радиатора и ниже: решётки 2216, 76 и установка 8250. Поставил и больше к ним не ногой. Ну, Вы понимаете к кому.. к ОД, к ..ольфу.
Из серьёзного: замена стойки пер. стабилизатора и тор. колодок на 50000 км, замена термостата на 57000 км, замена сальника хвостовика заднего моста и пыльников на 83000 км.
Терпимо.
Такая вот машина, тестили с приятелем новую Х3, Фрил, Чероки и Гранд Чероки, Колеос. Всё понравилось. Как сказал великий Генри, лучшая машина - новая.
Пишите, мои дорогие, спрашивайте, если что. Теперь точно отвечу, обещаю.
Совет автора покупателям Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 2005 г
Их нет. В смысле машин. Подержанные? Читай про Генри Форда.





Да не так он сказал
!