Ford Mondeo 2.0i
1999 г.
2 л. бензин
131 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
27 ноября 2007

Ford Mondeo 2.0i

Обладателем Мони я стал всего-то две недели как. С одной стороны- совершенно
рано говорить о каких-то тонкостях по эксплуатации автомобиля и его поведении
(об этом я планирую рассказать через полгода или год, чтобы оценка была более объективна), а с другой стороны - еще совсем недавно я мучался в выборе. Если мое сочинение поможет кому-нибудь, буду считать что еще одно доброе дело я совершил.

Выбирал я себе авто довольно долго. По мне- лучший автомобиль, конечно новый. Но на нормальный новый денег нет, а брать такой новый типа ДЭУ- низачто! Самолюбие не позволят. Сначала я мечтал о AUDI 80, (а ездил на ВАЗ 2106 1994 гв). Но когда у меня появились деньги на мою мечту (порядка 7 уголовных тысяч)- понял что я ее перерос.
Во-первых мой рост 183 см и вес более 100 кг- а салон у AUDI 80 тесноват, да и при объеме движка 1,8- 2,0 л у них маловато мощи. Может это ( в смысле мощность ) для кого- то и прихоть, но кормить ее надо!

После (по мере пополнения моей казны ) я стал смотреть на AUDI 100. Она отвечала всем моим требовантям- ГУР, ABS, автомат- хотелось бы, электропакет, объем двигателя- 2,0-2,3 , ну и внешний вид ( для кого-то это не важно, для меня ОЧЕНЬ. Возможно издержки профессии- я дизайнер).  Но был один огромнейший минус- ВОЗРАСТ!!! За 9-10 тысяч дол. можно было купить авто 1991-1993 г вып. Я оптимист, но не столько, чтобы верить в отличное состояние авто такого года рождения. Потом я смотрел (не долго) на братьев наших узкоглазых. Но пообщавшись с владельцами, понял- японское качество не распространяется на авто после 10 лет. Обработка кузова слабая, детали дорогие, так как китайцы их не подделывают.

И взор мой пал на Форд. Я никогда не был в востоге от него и относился скептически.
Но понял, что в Scorpio II- можно найти все что мне надо 1997 г за 9 тысяч дол.
Но когда мне подвернулся МОНЯ- Скорпион уже стал не актуален. Итак. Мой Ford Mondeo 1999 г. выпуска, с 2,0 литровым Ztec движком, кузов хэтчбэк, черный металик, коробка автомат, кондиционер, электропакет, литые диски, ABS, ГУР, только пригнан из Дойчланда (германия по- нашенски). Отдал я за нее 10300 уе. Можно было поискать по Львову и Тернополю, там можно найти дешевле.

Начну по порядку:

Кузов. На мой взляд, он относительно современен (по крайней мере не устаревший), по моему в хетчбэке- самый удачный вариант. Универсал уж очень груб и велик, для седана у него очень скруглен зад. Возможно он не совсем практичен зимой- когда в мороз вам надо открыть багажник- и все тепло нафиг! Но с универсалом дело обстоит по- хуже.
Салон. Тот кто ездил на ВАЗах, поймет слово СУПЕР и КОМФРТ!!! Материалы видно не из дешевых. И все так чинно, благородно сделано.

Вот недавно посмотрел Ниссан Альмеру изнутри- убогая спартанская обстановка с заметной экономии на материалах. Кресла у меня спортивного типа, с боковой поддержкой. Мне сказали что они не родные.А мне очень нравятся. Удобно на трассе при длительной поездке, и в городском цикле- на поворотах не заваливаешься в сторону. Регулировка руля по высоте и глубине- очень удобно. Хороший обзор (включая боковые зеркала). Торпеда удобная. Все под рукой. В жигуле тоже не далеко, но фиг дотянешься.
Короче сидишь как в космическом корабле. Шумоизоляция и теплоизоляция просто супер.

Несколько режимов вентиляции салона. Несколько тесновато сзади. Но в креслах есть выемки для ног пассажиров, что немного улучшает ситуацию. Крыша над задними пассажирами низковата, при моем росте 183 см- я косаюсь макушкой. Но особо не парюсь-
мое место спереди, да и машины на мою семью хватает- сзади сидит только ребенок. А если кого придется везти высокорослого- потерпит. Авто преобретено исключительно для моей семьи и не на всю жизнь. ГУР. Ну это просто не описать. Кто парковался на жигулях- поймет. С ГУРом чувствуешь себя королем парковок.

Коробка автомат. Поверьте, это не только для женщин. Воспоминания типа, троганье в горку, дерготня в пробках- бросают в пот. С автоматом такого нет. Плюс у нее еще в том, что она не замучена нашими дорогами и сервисом. А это дорогого стоит. Но нет и минусов(иначе это былаба наглая реклама). Низкая. Я имею в виду клиренс. По городу хорошо, а вот в лес и на реку- не везде.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1999 г

Хотелось бы дать несколько советов:
  • При выборе внимательно смотрите на состояние авто. Не разбираетесь- возьмите с сбой знающего человека, либо просто заранее договоритесь с каким-нибудь диагностическим центром или на крайняк СТО. Лучше потратиться на этом этом этапе.

  • Не верьте на слово продавцу. Авто продают не только по причине "срочно нужны деньги" или "буду брать новую"

  • Не покупайте на последние деньги. Не забудьте про регистрацию, постановку на учет, налог в пенсионный фонд, страховка ( у меня на эти дела пошло около 400 уе)

  • Не зависимо от возраста, вам придется (и лучше это сделать сразу) поманять масло, тосол, ремень ГРМ, масло в коробке- если автомат, бензо- и маслянный фильтра.( у меня на эти дела пошло около 150-170 уе). Все остальное по мере необходимости(шаровые, пружины, аммортизаторы, сайлентблоки)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Отличный обзор

  • Комфортный салон

  • При такой цене- возможен максимум комплектации(я ч имею в виду не излишества и баловство, а реально необходимое) - ГУР, АБС, электропакет, кондиционер
  • Недостатки:

  • Низкая, при езде по снежной колее-пузико щекочет. Про пересеченку молчу

  • Как и любой престарелый аVтомобиль "любит подарки в виде запчастей"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22585
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий