Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 октября 2009

Часть 2. Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.в.).

Как просили участники одной дискуссии напишу свой отзыв о форде Мондео.

Хотел купить авто за 30 или более, при этом хотел взять красивый салон и хорошо управляемую машину. Выбирал из Нового Пассата, Камри,  Нового Мондео, Теаны, Бмв 3, Ауди 4, Старого Аккорда. На тот момент (июль 2008) 30 и более было не много, т.к. курс доллара был около 23.

Сначала поездил на Теане и новой, и старой. Я понимаю людей, которым нравится новая Теана. Но у меня выработалась другая манера езды. На Теане ее придется менять, иначе будут аварии. Я к этому не готов. Управление такое, что все делается с запаздыванием, нет обратной связи. Для меня это создает дискомфорт, который не компенсируется остальным комфортом. Кстати, скажу - непонятно зачем Ниссан делает очень комфортной Теану, конкурируя фактически сами с собой - если сравнивать с его премиум маркой Инфинити.

Пассат, предварительно склонялся к нему. Поездил на нем. Он ездит как корыто - ниже критики. Управление ничем не отличается от авто стоимостью в 2 раза меньше. В предыдущем пассате была очень комфортная и сложная подвеска - вот она действительно комфортная. Нужно было тратить 800 USD каждый год на ее замену. В Фольцвагене решили, что для бюджетного авто (а Фольцваген в Европе - это бюджетное авто, бюджетнее опеля) это не нужно и сделали его хуже по подвеске. Мне это не понравилось. Когда я узнал, что дизайн Форда делали те же люди, что и нового пассата, и по их собственному признанию сделали лучше, то Пассат отпал. Плюс Пассат с двигателем 2,0 фси не смог никак обогнать меня на светофоре - я был на 7 летней Каризме с двигателем 1,6, но там сближены передачи. После этого я совсем разочаровался в новом Пассате.

Поездил на Камри. Все понравилось. Золотая середина по управляемости и подвеске. Хорошая шумоизоляция. Наверное, будет надежней других (раньше ездил на Тойете). Но больше ничего хорошего не увидел. К салону Камри и экстерьеру слово «дизайн» неприменимо. Можно только сказать, что во многих моделях гольф класса салон выглядит лучше, чем в Камри. Экстерьер тоже раздражает. А если сосредоточиться на торчащей не закрытой трубе глушителя, то слова камри-бизнес класс кажутся издевательством. Которой, кстати, цепляешь в совершенно неожиданный момент. Вообще понятие "Камри - бизнес класс" похоже пошло из российской рекламы. В штатах Камри в полной комплектации с двигателем 2,4 продается за 18600 для небогатых семей. А у нас чтобы продавать ее под 30000 придумывают всякую ахинею. Я лично не хочу покупать за 30 то, что самими создателями задумывалось ниже 20.

В Ауди 4 меньше места, чем в машинах даже гольф класса. Вопрос отпал. Вот будет больше денег - буду смотреть А6.

В БМВ 3 ноги уперлись вперед и кресло дальше не отодвигалось. На БМВ 5 денег нет.

Аккорд. Наверное, самый лучший из всех двигатель. Не понравилась работа электроусилителя - нет обратной связи, невозможно рулить. Вопрос отпал. Шумоизоляция фактически отсутствует. Очень красивая машина. Интерьер спартанский.

Поездил на новом Мондео. Наконец-то по ощущениям пространства столько, сколько нужно. Очень хорошая острая управляемость, мне это и нужно. Очень удобные кресла с боковой поддержкой. Шумоизоляция хорошая, но могла быть бы и получше. Подвеска жесткая, но на большой скорости проглатывает неровности – не прыгает. В отличие от многих других авто подвеска хорошо заточена не только под горизонтальные смещения, но и под вертикальные. Поэтому на серпантине не теряется сцепление с дорогой. Очень понравился салон титаниум, но не понравился чиа. На тот момент у Мондео и Теаны с БМВ 3 был жк монитор – тоже приятно, но это не главное. Прочитал, что нигде в мире цена на Мондео не опускается ниже 30000USD, в Европе 33000EUR, т.е в производство этого автомобиля серьезно вложились. Интерьер и экстерьер делали те же люди, что и новый Пассат и по их признанию сделали лучше. Расстроил очень низкий клиренс, но цепляешь в основном предупреждающими пластмассами – они закрывают все детали внизу. Отлично работает климат-контроль и вентиляция, лучше всех, кроме Теаны. Багажник хоть и большой, но не помещаются 4 колеса 17 радиуса, это непорядок, во всех машинах свой радиус должен помещаться. Брызговики склонны везде цеплять и отрываться. Салон внутри очень удобен, качественно отделан. Очень хороший дальний свет, хотя не ксенон. Еще хочу отметить, что для Мондео колеса 17 радиуса маловаты. Для оптимальной управляемости нужно ставить радиус больше - 19. Но повторю – и так управляется лучше других (кроме БМВ 3).

В общем выбрал Форд. Потом узнал еще некоторые вещи: Мондео не совсем Форд. У форда на тот момент был пакет акций Вольво и Мазды. Железо на новом Мондео один в один с Вольво s80. Двигателя 2.3 взят с Мазды. Все детали внутри европейских поставщиков, такие же как и для всех европейских авто. Но это не значит, что сам Форд плохой производитель, просто Форд как корпорация силен в экономике - у него одни из самых лучших показателей, он уже существует как инвестиционная компания, ему проще не самому разрабатывать, а купить другую компанию с потрохами. В свое время в Европе в Феррари сказали, что Форд не умеет производить автомобили. На что глава Форд ответил, что победит Феррари в самой престижной для Феррари гонке в Европе в ближайшие 3 или 5 лет (не помню). На их, так сказать, поле. Что он и сделал, не имея даже на тот момент нужного автомобиля. Так появился Форд GT. После победы над Феррари три года подряд Форд предложил Феррари купить ее с потрохами как недостойного производителя. Они с ГОРДОСТЬЮ отказались.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2008 г

Сейчас кризис, можно за 1 000 000 купить подержанным почти любой автомобиль классом выше, поэтому что тут посоветуешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и качественный автомобиль

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
24835
Комментарии78 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 октября 2009 в 18:55
расставил все по своим метсам!!! 5
0
kfd
НаFord Mondeo 6 ноября 2009 в 22:57
Нашел хороший полный отзыв о мондео IV: http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/24357/?action=vote&mark=5
0
НаPeugeot Boxer 7 октября 2009 в 19:03
Вы хотите сказать многорычажная подвеска лучше макферсон?
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golf 7 октября 2009 в 19:39
по-моему бред полнейшей. Основная фраза - "Инженеры Фольца сделали машину лучше фольца". Блажен тот кто верует. Я не защищаю Пассат. По мне так он благороднее Мондовохи. Дизайн так вообще, по- моему, камбала переросток. И вообще накой черт делать семейное авто D класса размером с Е класс.
А вот ничего что Камри самая продаваемая машина в Штатах(в своем классе), или янки все придурки?
Короче минусовать не буду, но кажется что отзыв никакой.
+3
akellas
8 октября 2009 в 13:03
так вамже написали сколько она стоит в штатах(камри), вот и результат, у нас тойота тоже продается очень не плохо (причем вся линейка), но эти продажи держаться в большинстве своем на стереотипах, котрыми так полны умы наших граждан)
0
striver
НаRenault Logan, Volkswagen Golf 8 октября 2009 в 16:06
а нам не написали сколько стоит там Пассат, поэтому вопрос спорный.
тем не менее, даже если учитывать цену авто, тойота все равно популярна. к тому же стереотипы не на голом месте рождаются.
+1
akellas
изменен 8 октября 2009 в 19:53
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo 7 октября 2009 в 20:22
теперь гораздо яснее, почти по всем пунктам согласен
0
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 20:34
Позавчера писал про Мондео, сегодня писал про Мондео... Ждем нового отзыва послезавтра... Через день надо писать по отзыву про одно и тоже, и цитировать самого себя. Если позавчерашний не читать, то все гуд. А так... Из пустого в порожнее в попытке доказать что Мондео "самый, самый". Плагиат сам на себя получился." :-(
PS: Лично мне Мондео нравится... но отзывы воспринимаются как самооправдание чего то... как будто стыдно ему за данное приобретение.
+3
mavr100
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 08:55
Мондео мне тоже нравится,но весь отзыв построен на его защите и навязывании мнения,что остальные машины хуже.Особенно про то,что фольц в европе бюджетней опеля-откуда такие данные.Ну а потом,чтоб уж наверняка вбить в граждан то,что мондео лучше всех,все инакомыслящие караются бросским в глаза красным минусом.
Я что могу сказать за мондео,познакомившись с ним очень близко,эксплуатируя авто этой марки несколько лет:
он не хуже и не лучше своих конкурентов,хотя по признанию,лидер в этом классе пассат,то что он не смог обогнать автора на светофоре могу сказать,что либо он это не пытался,либо был с овощным мотором 1,6 литра,потому что 200 сильный пассат обгонит даже мой туарэг.Пассат с самым ходовым двигателем 1,8 160 сил будет динамичнее мондео с 2,3 на автомате.Про качество исполнения и салона-ну глаз радует,не радует фуфловская сборка и щель между стеклом и оббивкой двери в палец толщиной,что конечно сказывается на акустический комфорт по неровной дороге после 10 тыс км пробега.
Про ауди и бмв-что они тесные-это самоуспокоение.Ничего,что ауди в схожей комплектации и силовым агрегатом будет на пол ляма,а то и больше дороже))),тоже и с бмв не с дохлым мотором в 150 сил.
Не понятно,чем радует отзыв всех тех,кто поставил отлично,видимо им нравится как обсирают других,убеждая и себя самого,что форд рулит,предписывая его победу над феррари.Что ж,значит голубой овал лучше феррари)Давай,забияка,покарай меня своим минусом!
+12
serhs
НаVolkswagen Polo 8 октября 2009 в 09:02
выковыриваю из копилки для тебя плюс.
+1
-s-
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 09:10
Мы не пропадем)
А если серьезно,отзыв об автомобиле должен строится на твоих ощущениях о нем,рассказать о каких нибудь особенностях,которые выявляются с определенным пробегом,показать его достоинства и недостатки.Чтоб человек прочитал о нем-как прокатился.А сейчас идет-либо оправдание,что у меня форд лучше феррари,фольц вообще запорожец,либо как последний отзыв о Q7,где кто то прокатился или просто прочитал и выдал сочинение про то как я провел лето.Обидно.
+4
serhs
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 14:51
Все что я написал это факты, в каждой строчке. а вы пытаетесь давить эмоциями и в моем отзыве вы увидели только эмоции. Где вы запорожец то увидели в моем отзыве. Еще раз хочу повторить по сравнению с мондео пассат проигрывает по всем статьям, в отличие кстати от камри. Иначе бы я купил пассат. Он даже проигрывает своей предыдущей версии. На светофоре мы гонялись честно и не раз.
-1
vlad20082009
НаAcura RDX 8 октября 2009 в 15:01
ну пассат старее, не правильно сравнивать..
Вот новый пассат, когда выйдет, будет в чемто точно лучше мондео 4!
0
vlad20082009
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 15:12
Приведи эти статьи,в которых пассат проигрывает мондео.Почему то все российские и зарубежные журналисты считают наоборот.Всем заплатить-денег не хватит,может в другом дело?
+2
serhs
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 15:31
Вы знаете. Когда я делал "тест-драйвы" я одновременно читал статьи в журналах об этих новых моделях. Обратил внимание на очень большое количество несоответствий с реальностью. Например писали в автожурналах, что аккорд прекрасно управляется - это совсем не так и все мои знакомые понакупив аккордов это признали. Что фси это новая технология фольцвагена, хотя в более совершенном виде она еще в 1995 была воплощена в мицубиси (GDI) и потом тойоте и они от нее отказались и т.д.
-1
vlad20082009
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 16:18
А причем здесь несоответствие управляемости аккорда в превосходстве мондео над пассатом.Я вот заверяю,что пассат лучше мондео в этом классе.А ты не минусуй,а то я тебя в долги загоню-будешь появлятся,потом снова в отрицательный рейтинг уходить будешь,по моему я ничего обидного не пишу,а всего лишь прошу обосновать чем фольцваген по всем статьям проигрывает мондео-обыкновенный конструктивный спор,а ты только гадишь.Думаешь с тобой говорить после этого захочется?
+5
serhs
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 16:25
а что значит минусовать? Тут рейтинг чтоли какой-то идет
-3
serhs
8 октября 2009 в 13:06
про обгон не обгон, если не ошибаюсь автор написал про двигатель 2.0 FSI, что имеет всего 150 сил, а вы говорите про TSI с турбиной. канешно там совсем другая динамика.
0
serhs
НаFord Mondeoизменен 18 октября 2009 в 13:46
Опель формально является или являлся премиум маркой концерна GM (вроде его). Цены можно посмотреть на европейских сайтах - это к бюджетности. Я нигде не сказал что мондео лучше всех, просто он действительно оказался именно тем что я искал, согласитесь такое не часто бывает. Тем более что сначала уверенно хотел купить пассат. Гонялись на светофоре мы специально. 2,3 в мондео не сильный двигатель но 2,0 фси он обгоняет чуть чуть, мы это тоже проверили, но это не главное эти авто не для гонок. а4 и бмв 3 тесные спорить тут сложно. Да ауди4 и бмв3 в схожей комплектации были бы на 10000 дороже, но это не сильно. Потом можно и подержанными их взять. Я заплатил 38200 за мондео до сих пор немного жалко, этих денег бы хватило и на более крутые подержанные машины. Конечно мондео столько не должен стоить но за 30 или даже за 27 сейчас это очень хорошая машина. а голубой овал конечно лучше феррари по акционерной стоимости наверно в несколько раз. И форд GT 40 действительно победил феррари. Но это так к слову.
0
vlad20082009
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 22:15
Форд.......Голубой овал...Акционерная стоимость.....Комрад, где форд и где Феррари?=))))))))))
+1
vlad20082009
9 октября 2009 в 10:09
Опель формально является просто европейской маркой концерна GM. Если говорить о премиуме от GM в европе - это скорее SAAB будет. Чтож касается опеля - то задача стоявшая перед маркетологами GM - вывести бренд Опель из бюджетной ниши и флагманом для этого была выбрана новая Инсигния. Доже новый визуал логотипа был разработан для данного аппарата. Тем не менее, как бы хорошо не относился я к опелю, этот бренд находится в догоняющих по отношению к WV. На ту же инсигнию анонсируются как новинки - то что уже ходит на WV серийно (тот же двухдисковый робот). С другой стороны опель и бюджетнее.
0
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 9 октября 2009 в 19:38
У меня друг, уехал в длительную загран командировку от фирмы. Собрается после нового года, в январе, привезти от туда 1 млн рублей. ...и говорит значит: "Юрик, вот если бы ты был на моем месте и собирался купить машину за 1 млн. новую, то какую бы взял? Я говорит хочу Мондео. Камри не рассматриваю из за ее "угонности". Человек живет в Москве, машину держит во дворе. Долго обсуждали + и -. Лично мне очень за эти деньги нравится Тиана. Автор кста из всех привел какой то неубедительный довод - неинформативность руля. И вообще идет обсуждение любой марки кроме Тианы. Я так и не понял, чем там руль хуже той же камри. Жду приезда друга, что же он купит
0
юра1111
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 20:37
А мне в тиане вариатор не понравился, гудит громко. Предложите ему Суперб глянуть, бодрячком машина
0
egorprein
НаSkoda Octavia 9 октября 2009 в 21:09

Суперб за "лимон" точно уходит как минимум на сотню, а может и больше, все зависит от аппетита! http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065

+1
galax
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 21:21
Так где лимон, там и лимон-сто)
0
НаMercedes SLK 8 октября 2009 в 10:04
Афтар, а почему не попробовал Volvo S60?
0
aparat2
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 15:00
Вольво очень хорошая машина. Очень хорошие моторы. Не попробовал вот почему. Знакомый купил s60 новым за 30 в 2004 г. потом купил джип, а на работе ему дали служебную машину. Решил s60 продать фактически на нем не ездив. Дал объявление за 27 - не звонили. Потом дал ради интереса за 20 - за 2 недели ни одного звонка. Плюс ТО неоправданно дорого.
0
8 октября 2009 в 10:27

Плюс Пассат с двигателем 2,0 фси не смог никак обогнать меня на светофоре — я был на 7 летней Каризме с двигателем 1,6, но там сближены передачи. После этого я совсем разочаровался в новом Пассате. ..........................................Там наверно человек вас даже не видел:))....стритрейсеры

+1
las vegas
НаAcura RDX 8 октября 2009 в 10:38
так понимаю имелся ввиду 2,0 именно FSI, а не TFSI, который о 200 лошадях.
0
tforik
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 10:43
Даже 1,8 160 сил довольно динамичный и приятный аппарат.
+1
las vegas
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 15:00
Мы специально гонялись
0
vlad20082009
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2009 в 19:25
Видимо, дело было не в машине...))))))))
+1
НаMercedes GLK 8 октября 2009 в 11:12
На своем веку имел машин много, естественно все их продавал почти всегда с потерей, я думаю это естественно, но то что я получил с Моней это впервые..... возраст - 1 год, пробег - 10000 км., состояние - будто вчера с магазина........ Начал продажу в мае, продал в конце августа.....потерял почти 50% цены по которой брал в салоне. Слышал, что потери на Фордах большие, но что такие даже не мог представить. Вывод - берешь машину думай, настанен момент ее продажи....
+1
papabest
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 12:15
Ну а то что кризис сейчас вы в расчет не берете? Сейчас все плохо продается, а покупают то, что дешево как по цене, так и в обслуге. А знаете сколько теряют в цене Вольво, Саабы, Мерседесы, БМВ и Ауди. Приятель покупал жене " трешку" БМВ 2.0 с автоматом, через три года решил продать. Смог продать только с потерей 50% стоимости, а машина едва 50 000 прошла. Форд-то тут причем? )))
0
galax
НаMercedes GLKизменен 8 октября 2009 в 12:34
Вы правы кризис рулит, но продавая Форда я отслеживал потери других марок, да потери есть, но Форд один из лидеров и кстати это было всегда. Уточню - речь о Мондео.
0
papabest
9 октября 2009 в 12:17
Не показатель, я например, Фьюжн сейчас могу продать в ту же цену, что и в 2007 брал - т.е. без потерь.
0
papabest
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 15:04
весной была куча предложений поршкаенов за 900 000. Просто кризис. Тут не в марке дело.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 октября 2009 в 11:31
согласен с автором, что бмв-тройка очень тесная, но не согласен, что пассат едет как корыто. в остальном очень рад, что автора машина устраивает. стильная интересная машина, но себе бы не купил. в любом случае - удачи! кстати, другие марки этого сегмента не рассматривали? опель-пежо-ситроен-мазда6?
0
topguns
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 15:16
Наверно корыто я все-таки зря употребил - это действительно от разочарования - очень хотел взять пассат. Но не брать же новую модель которая едет хуже старой, и это сами же создатели признают. Новый пассат действительно управляется не хорошо.
0
topguns
НаFord Mondeoизменен 13 октября 2009 в 14:52
Я немного не расположен к опелю психологически, но плохое говорить не буду, скажу только что в современных моделях опеля действительно очень хорошая подвеска и комфортная и острая когда нужно и ямы глотает, как бы сказать совсем другой уровень. Управляемости по моим требованиям почти нет. Многие говорят, что это очень чувствуется именно на больших скоростях с виражами и т.д. - хотя так ездить никому не нужно в городе и на трассе. Конечно все это об обычных не подготовленных машинах. Инсигнии тогда не было а вектра была совсем слабовата по дизайну. Пежо 406 тажеловат на подьем, так по просту говоря, не динамичен. Нового С5 тогда не было, а С5 предыдущий это какой-то прикол, обязательно советую поездить всем в этой машине пока она еще есть на рынке. Безусловно у подобного вида подвески есть преимущества, но когда я разогнался сильно и по старой привычке стал входить в поворот я подумал что сейчас перевернусь. В ней не трясет но прыгает как на батуте, клюет носом почти всегда при торможении. Зато можно клиренс за 10 сек увеличить до 200 и проехать где угодно. Все что мне нравится в Мазде 6 это есть и в Мондео, да и внешне они похожи. Салон в Мондео мне приятнее. Объем его больше. На рынке ликвиднее мазда.
0
vlad20082009
НаPeugeot 400715 ноября 2009 в 09:54
слушай человек, кончай обсирать то чего не знаешь. управляются опеля классно! если нет возможности Самому узнать это в силу предрасположенности, то посмотри результаты тестов в любимых тобой журналах.
Лично моё знакомство с Мондео нью началось и закончилось когда они появились в автосалонах.. Пришёл , сел- Коряво собранный, с аляповатыми блестящими вставками на руле, дешёвый на вид и ощупь материалы, словом китайщина.Эта модель форда рядом не стояла с Камри, Тианой, новым Аккордом (на всехездил)
+1
zippers
НаFord Mondeo18 ноября 2009 в 22:37
Не обсираю. Камри, Теана хороши. аккорд нет. Готов спорить - я на своей барже в городе обгоню аккорд с подобным по мощности двигателем.
0
НаNissan X-Trail 8 октября 2009 в 12:24
по поводу ликвидности Форда , скажу только за фокусы. фокус продал через год после покупки востановленный после аварии за те же деньги что и купил новым!! - на втором фоксуе отъездил почти года и покупали его на 20 тысяч дешевле чем купил новый!! По поводу Пассат как корыто не соглашусь , сам бы выбрал однозначно пассат
+2
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 октября 2009 в 13:58
Отзыв вроде как неплохой, но в глаза бросаются безопеляционные штампы. Да Мондео красивый автомобиль для меня бесспорно. Но про 17, а тем более 19 диски для наших дорог не соглашусь, очень легко изуродовать как сами диски так и подвеску и каждая выбоина будет чувствоваться на к на картинге. Про динамику и управляемость, ну только если получше чем у Тианы и конечно же феррари:))). По металлу, читал на этом же сайте, что бывает появляются жучки, по этому разговор про S80 считаю неуместным. Соотношение цена- количество автомобиля неплохое. Но качество Форда настораживает. Если это не рекламный слоган, а действительно отзыв владельца об автомобиле, который "зацепил", то рад за вас. Удачи на дорогах.
0
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 20:07
Очень нравится Ф - мондео , пробовал у знакомого , кстати он писается от восторга , но и тем
неменее эталон в этом классе - пассат . Тест -сравнение журнал "За рублем" июль 2009 г.
Я к этому мнению только с удовольствием присоединяюсь.
+1
НаChevrolet Tahoe 8 октября 2009 в 20:59
Неплохой отзыв про неплохой автомобиль,но больше смахивает на "кулика и болото".Я вот сам с полгода бредил Монькой,но сейчас,проехав почти 20тыков на 5-ом Цитрамоне,ради интереса сел в Мондео.Ощущение,что скачешь на табуретке по кочкам и шумно,однако,очень!Ну а сравнивать качество материалов в Пассате и Мондео по-моему не стоит.
+1
dr_aleks
НаChevrolet Lacetti 8 октября 2009 в 21:29
Вот интересно, что такое 5-ом Цитрамон?
0
az2000
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 22:09
Ситроен С5 ))
0
НаChevrolet Tahoe 8 октября 2009 в 21:49
С5-ом.Пардон,буковку пропустил ненароком.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 8 октября 2009 в 22:07
Господа, перед покупкой любого авто надо прокатиться самому! Приятель купил новый Пассат нашей сборки без тест-драйва, продав В5. Думал, что уж новый-то лучше будет. Говорит, до шлагбаума в атосалоне доехал и уже все понял: шумоизоляции никакой, подвеска ужас, салон -погремушка.
0
serg7
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2009 в 19:27
Опять с чужих слов поём?
+2
НаToyota Corolla, Lexus RX 9 октября 2009 в 06:19
Ребята, чел просто выбирал аффто и откровенно написал то, что думает. Зачем же так зеленеть некоторым...
Удачи автору в эксплуатации Мондео, я его, правда, в глаза не видел.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2009 в 08:00


Вопрос к автору: "Пассат, предварительно склонялся к нему. Поездил на нем. Он ездит как корыто — ниже критики. Управление ничем не отличается от авто стоимостью в 2 раза меньше" - в каком месте Пассат корыто??? Вот Камри и Тиана 2 корыта неуправляемых, это да! Хотя Тиана понравилась интерьером и достаточно качественными материалами, на инфинити не сказал бы, что лучше! К сожалению на Мондео ездил только как пассажир в такси, ничего особенного, обычный авто! У меня VW Тигуан, на нем стоит подвеска от полно-приводного Пассата В6. Очень достойная управляемость, упругая подвеска, где-то жестковата, причем чем больше скорость, тем лучше чувствуешь машину - в общем Gut! Считаю совершенно не обоснованная критика В6!

0
kokos25
9 октября 2009 в 12:20
А разве Тигуан не на Гольфовской платформе построен?
0
drvad
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2009 в 14:26
именно на гольфовской - 4 motion
0
kokos25
НаFord Mondeoизменен 9 октября 2009 в 20:26
Почему спор идет по принципу - вот я знаю хорошую по подвеске машину фольцвагена, поэтому и в В6 все с подвеской хорошо. Еще раз хочу сказать, что в у фольцвагена в В5 хорошо с подвеской, а в В6 не хорошо. В плане управления. В плане практичности наоборот. Но можно сделать и недорогую в обслуживании и хорошую в управлении, но в В6 это не получилось.
0
vlad20082009
НаVolkswagen Touareg 9 октября 2009 в 16:02
Что хорошего в подвеске B5/A6,которую надо перебирать после каждой весны и которая еще и довольна дорогая?
0
vlad20082009
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2009 в 19:29
Ну кто мне уже скажет, КОГДА становится это "нехорошо"??? А то у меня 90 тыс. на носу, а я всё не знаю в каком месте...
+2
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2009 в 15:43
====Хотел купить авто за 30 или более, при этом хотел взять красивый салон и хорошо управляемую машину. ===
===В Ауди 4 меньше места, чем в машинах даже гольф класса. Вопрос отпал. Вот будет больше денег — буду смотреть А6.===
Автор, четверка в схожей комплектации стоила на тот момент 60тыс. долл. Поэтому не надо лукавить про салон ауди А4. Сдается мне, Вы были немного озадачены ценником и даже не сидели в В8, так как благодаря увеличенной на 120мм базе она просторнее В7, а уж В7 явно салоном поболее гольф-класса будет:)
PS Не отзыв, а сплошное оправдание своей покупки. Фокус рулится неплохо, получше мондео, но в остальном не более, чем бюджетная машина. Чего не скажешь о новой цене на форды. Куга дороже тигуана - это нонсенс.

0
_abby_
9 октября 2009 в 16:15
Я тоже отмечал, что А4 тесная для задних пассажиров, мнение мое не предвзятое, потому как ни одной из вышеперечисленных не владею, но примерял.
0
drvad
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2009 в 18:04
Минус сзади один - высокий тоннель, что создает среднему пассажиру неудобства. Но расстояние до передних кресел и ширина салона достаточные для габаритных пассажиров. Это в В7. В В8 намного просторнее. Почти как в камри.
0
_abby_
9 октября 2009 в 20:37
Мне сзади за собой в А4 неудобно ни в какой плоскости.
0
drvad
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2009 в 10:02
Если рост от 190 - возможно. Мне неплохо:)
0
_abby_
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 16:31
Но при этом Куга и лучше
0
stealthff2
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2009 в 18:02
Чем куга лучше тигуана?
0
_abby_
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 20:30
дизайном и ходовыми качествами, ездил на обоих за рулем. тигуан 2,0 автомат и куга 2,5 автомат. куга на две головы выше
+1
stealthff2
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2009 в 10:03
Дизайн - дело субъективное. Что подразумевалось под ходовыми качествами? Можно подробнее?
0
_abby_
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 19:33
Надоело уже отвечать на подобные вещи. Ценник меня не озадачил, на тот момент я мог купить 5 ауди а4 за 60тыс но купил квартиру поближе к центру. На тест драйв я брал ауди а4 кваттро 2,0 тфси (200лс или более). Лично мне такую же обещали отдать дешевле 60 тыс в салоне на варшавке. Мне она не понравилась не потому что плохая машина, а потому не была полностью залита тормозуха (как потом выяснилось) и неправильно работали тормоза и абс. Долго извинялись. Так что работу кватро я не успел оценить. До 100 за 7 секунд она разгоняется незаметно кажется что скорость еще меньше а уже 100. Управление не впечатлило - машину качало. По сравнению с ней лучше взять было альфу 159 - теже 7 секунд но прекрасная управляемость, можно сказать совершенная. В европе форд дороже фольца частенько, ткт на фольц нет пошлин.
0
vlad20082009
11 мая 2010 в 02:40

И не отвечай. Пусть каждый думает, что хочет. У меня БЕЛЫЙ Ford Mondeo 2.3 АКПП TITANIUM X... Ждал 7,5 месяцев... За 2 года эксплуатации - только восторг. Что хотел, то и приобрёл. Удачи всем. 

0
НаHonda CR-V 9 октября 2009 в 16:41
машина весьма заметная. сколько у такой клиренс? зимой проблемы были по проходимости?
0
николь
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 20:28
Клиренс 100 - оочень маленький девушкам такой точно не понравится :)
0
НаChevrolet Trailblazer17 октября 2009 в 12:48
На протяжении всего своего отзыва,автор уговаривает,в первую очередь -себя,что не ошибся с выбором модели и производителя...,хотя,в глубине души-не очень-то и верит в свою собственную психотерапию...
В целом,отзыв так-себе... Скорее даже:- никакой.Но,в некоторых местах-смешно.
+1
max 333
НаFord Mondeo18 октября 2009 в 13:52
Много психиатров развелось, или пси.ов. Расставляйте лучше правильно запятые.
0
изменен 3 ноября 2009 в 01:16
Но больше ничего хорошего не увидел. К салону Камри и экстерьеру слово «дизайн» неприменимо- вот и еще один специалист по дизайну и авто в целом.
0
velo
НаFord Mondeo, Ford Mondeoизменен 11 ноября 2009 в 13:00
Ребята, ну что вы все так взъелись на автора, что он оправдывается за купленное авто, больше похоже что вас колбасит от того что у гого то есть хорошая машина, а вы с выбором промахнулись! Даже начали обсуждать его материальную сторону, на что у него хватило денег , на что не хватит. Отзыв в полне нормальный, а главное умный! Человек прежде чем купить, семь раз отмерял, один раз отрезал! Он изучил все статьи, протестировал все желаемые авто, изучил поднаготную всех авто марок и своим умом и опытом подобрал подходящее для него авто, он же подбирал себе, а не комуто. Если бы все так выбирали авто, то продаваемость многих марок увеличилась бы! Лучше чем умничать, опишите свой авто, дайте свой отзыв, что вас толкнуло на покупку вашего авто кроме стадного инстинкта, чем он лучше других и что вы вообще умного знаете о автомобилях, чтобы люди от вас опыта набирались, а не читали бредовые наезды. Автору удачи!
0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 ноября 2009 в 09:15
Можно по разному относится к данному авто. Но что хочу сказать, когда мне надо ехать на такси то стараюсь поймать мондео или сонату (очень часто останавливаются, т.к. среди них много корпоративных машин). Места сзади очень много, ехать комфортно. Сразу скажу, что на Майбахе, Бентли, БМВ 7 и Мерседесе Е класса не ездил, но они и не подвозят никогда:)
0
НаHonda Accord 7 июня 2010 в 00:15

купил бы, но почему-то думаю что движок этот - говно.

на хонде есть выбор - или крутить движок, или экономить, а тут прожорливый троллейбус..

во всем остальном я уверен - фордак лучше аккорда

0
Добавить комментарий