Ford Mondeo 2.0 16V
2009 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 января 2010 → пробег 3500 км

Первые мили.

Здравствуйте, друзья!!!

Решил написать свой отзыв о авто, потому что в своё время отзывы на этом сайте других автовладельцев помогли определиться с выбором машины.

Итак, выбирал машину из 3 вариантов, в первую очередь подходящим по деньгам. Это Форд Мондео, Ситроен С5, Ссанг Ёнг Кайрон.

Первым тест-драйв прошел на Мондео. Скажу честно, зацепило))) Первое впечатление было очень даже!!! Я искал машину с механикой, по многим причинам меня устраивала именно такая. Форд впечатлил и подвеской, и динамикой. В салоне приятно находиться, качество материалов отделки (на мой взгляд) вполне достойное. Единственное, что напрягло сразу - это поведение машины в колее. Бросало по-чёрному. (Сразу скажу, что это штатная резина виновата. Сейчас езжу на зимней Кумхо, проблем нет). Следующий Ситроен. Коробка автомат, 2 л., гидропневматика. Чумовой аппарат. Очень понравился. Полицейских лежачих глотает на раз. Динамика неплохая. Автоматический ручник, прочие фишки, прикольно в общем. Салон понравился тоже, оригинальный руль, качество материалов, а главное сам дизайн впечатлил. Ссанг Ёнг отпал сразу, как только сел в салон. Я понимаю, что джип с другими авто равнять нельзя, абсолютно разные по назначению машины. Но разница между Кайроном и Строеном с Фордом была такая, что не возникло даже желания прокатиться.

Итак, осталось два кандидата. Почему отпал Ситроен? Во-первых,  как я говорил ранее, мне нужна была машина на механике. Ни в одном салоне машины с механикой на тест-драйвы не предлагались. Пытался найти в инете статьи о такой машине, без толку. Начал читать отзывы, нашел только один, но и его хватило. Человек писал, что механика у Ситроена полный отстой, воткнуть передачу с первого раза просто нереально, тронуться с места без привычки тоже проблема. Плюс к этому, купить машину из тех, что были в наличии за заявленные деньги, невозможно. На них навешано доп оборудования на 50-60 тысяч. И последнее - поговорил со "знающими" людьми (перекупами), они сказали, что Ситроен потом продать большая проблема. И вот я стал счастливым обладателем Форда Мондео в комплектации титаниум )))

Хочу оговориться сразу, что всё, что я пишу, это только моё, возможно и субъективное, мнение. Итак, движок, динамика меня вполне устраивает, для 2 литров неплохо, мотор тянет ровно, не ревет. А вот от шумоизоляции я ожидал большего, от колес шум в салоне слышен и очень неплохо, к сожалению. Ходовая очень даже ничего, дорогу держит замечательно в поворотах крены минимальные, хотя это на каких скоростях и в какие повороты входить))) Я не гонщик, поэтому меня устраивает. Да и вообще эта машина не для гонок, а для спокойной, размеренной, комфортной езды. Ямки, кочки проходит очень мягко, вообще создается ощущение, что не едешь, а плывёшь. Единственный  нюанс, который меня напряг, это в морозы при переезде лежачего полицейского на скорости около 20-25 км. раздавался неприятный стук спереди. Надо прислушаться сейчас, пока не очень холодно. Да, еще про морозы, заодно уж. Заводилась без проблем. Вот только проблемка была с лобовым и задним стеклом.  За ночь появлялась изморозь на стеклах, так вот обогрев что лобового стекла что заднего с ней за 10 минут справиться не могли. Ещё нюанс по ходовке. Настройки антипробуксовочной системы таковы, что сначала я думал, что её либо нет, либо она неисправна. У друга Фокус, у него система срабатывает на любой дороге, даже на асфальте. А Моня шлифут колёсами любую дорогу, кроме снежной каши. Там система наконец срабатывает. Как сказали в сервисном центре, настройки разные из-за разницы в весе машин. Мол на предыдущей модели Мондео система была настроена более тонко, и были проблемы у людей, типа тронуться в некоторых условиях было проблематично.

Теперь салон. Просторный, комфортный. Количество регулировок на водительском месте позволит с комфортом сидеть водиле любых габаритов. Сидишь как дома на диване. Я езжу много, не устаю за баранкой вообще. Есть две вещи, к которым надо привыкнуть. Это управление стеклоподъёмниками: чтобы откр. и закр. стёкла, кисть надо вывернуть под таким углом))), мама не горюй называется. И подлокотник между сиденьями коротковат. На автомате это малозначимо, а вот на механике неудобно. Задний диван выше всяких похвал. Трое людей средней комплекции размещаются  на раз-два. Ещё место между ними будет. Коленки в спинки передних сидений не упираются.  Багажник для меня лично не очень удобен. Очень мелкий и очень длинный. Иногда приходится загружать его из салона.

И последнее, что хотел на данный момент описать - это мелкие огрехи, которые на данный момент заметил. Стеклоподъёмник пассажирской двери живёт сам по себе,"хочу - так работаю, хочу - этак", глючит его короче. Магнитола Сони - тоже самое, песни на дисках перещёлкивает иной раз с задержкой в 5-7 секунд. Датчик дождя, по-моему, тоже не в себе, у него свой режим работы))) Сухо - он щётки включает, мокро - он молчит. Это мелочи, но это бесит. Вот дотяну до 7000, поеду на  0 ТО и буду их там напрягать.

Ну вроде на данный момент всё. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2009 г

Выслушайте всех. И поступите по-своему)))!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Динамичная
  • Симпатичная
  • Большая

Недостатки:

  • Побешивают мелкие неисправности. Для машины такого бренда и за такие деньги это недопустимо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
21908
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 211217 января 2010 в 20:06

Короче, весь отзыв - выбор авто и первые впечатления после покупки. Хотелось бы фотографии - белый Мондео нечасто встречается,в основном чёрные и серебро. В общем большой семейный седан D-класса. Кстати,чья сборка у вас: Бельгия или РФ? Седаны для нашего рынка вроде как у нас разливают с конца 2009 года.

+1
cayman86
НаFord Mondeo17 января 2010 в 21:31

Фотки размещу в ближайшее время.Белый выбрал именно потому что их мало и смотрится он классно,если чистый конечно)). А сборка действительно наша)).

+1
cayman86
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 22:10

Белый Мондео, на мой вкус, смотрится значительно красивее других цветов. Не знаю почему, одним машинам идет белый, а другим - не очень

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 20:44

шумоизоляция у всех фордов не ахти особенно арок

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210117 января 2010 в 21:14

За багажник согласна. Как тоннель, неудобный. Иногда, когда залазишь поглубже, чтоб положить вещи вымазываешься о машину!

+1
kateryna
НаFord Mondeo17 января 2010 в 21:34

Причём хетчбэк, хотя он и короче тоже этим грешит.

0
НаVolkswagen Golf18 января 2010 в 00:15

а то что ситроен дороже, автор как-то умолчал

0
trinux
НаFord Mondeo18 января 2010 в 09:23

Каюсь)))). Забыл. С гидропневматикой на самом деле дороже тысяч на 60. Без неё вполне сопоставим с Фордом. Естестевенно я имею ввиду  предновогодние цены со скидками.

0
НаFord Mondeoизменен 18 января 2010 в 00:39

Вы знаете, у меня изморось с лобового

удаляется меньше чем за минуту, с заднего где-то 2 минуты. Очень быстро прогревается зимой, при -20С за 10 мин салон теплый. Антипробуксовка срабатывает всегда, я даже летом ее отключаю, т.к. из-за нее летом медленнее разгоняешься. Тфу-тфу вобще ничего не глючит. За два года только перегорела лампа заднего стопа и появился люфт 0,5 см педали тормоза (влево-вправо). По моим осюсениям шумоизоляция хорошая, я бы поставил 4 из 5, из реальных конкурентов лучше только в камри. У меня шум от колес слышен после 120 км/ч. Если дорога новая то вобще не слышно. С улицы не слышно голоса человека. Спереди вроде ничего не стучит. Датчик дождя работает идеально и зимой и летом, дополнительно ничего не жму. Единственный минус его тот, что на скорости он начинает чуть медленнее махать, но все равно достаточно. Скорость снижаешь начинает махать чуть сильнее, может быть смысл какой-то в этом есть, например, если человек тормозит, то видимо есть какая-то опасность - нужно махать чуть сильнее. Мне кажется Вам надо все-таки по гарантии это все исправить. Багажник, согласен, большой но не очень практичный, 4 колеса 16 радиуса не помещаются. Вот полезный отзыв про Мондео: http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/24357/

0
vlad20082009
НаFord Mondeo18 января 2010 в 09:25

Спасибо что написали!!!! Видимо у меня действительно с машиной что то не так. Буду душить официалов)))

0
дрейк
НаNissan Teana, Opel Omega18 января 2010 в 11:28

Сморите, как бы не они Вас...)))

0
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:09

Для размеренной езды есть акп,хотя тут на вкус и цвет ....хорошая машина,удачный выбор.

+2
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2010 в 02:50

Очень нравится машина внешне! В своем классе очень достойный аппарат!

0
НаFord Focus18 января 2010 в 09:15

Добрый день Дрейк! Поздравляю вас с покупкой хорошего и красивого автомобиля, вот только не пойму зачем делать 0 ТО на семи тысячах? 15-20 тысяч дает завод изготовитель. Я сколько дружу и владею фордом, у нас таких процедур даже нет ( 0 -ТО). Это дилер вас обязал? если бесплатно, то хорошо, а за деньги смысла нет!

0
НаFord Mondeo18 января 2010 в 12:33

   Поздравляю Вас  с приобретением!

Владею подобным аппаратом с осени 2008 года. На сегодняшний день более 60 тысяч пробега. Белый хетчбэк, бельгийской сборки, 2л, титаниум, механика.  Кстати если не ошибаюсь, в РФ на сегодняшний день собирают только седаны. Хечбэки и универсалы  по-прежнему под заказ и только  в Бельгии. Катался  в сентябре 2009 в отпуск на нем, накрутил 6000 км. ( Москва –Одесса. Через Беларусь по минке до Орши.).17 часов за рулем в одну сторону, без проблем. ( Найду время, соберусь, напишу отзыв)  Путевая эргономика  делает свое дело на все 100. Многократно убедился в правильности   выбора кузова –хечбэк. Функциональность выше, доступ удобнее.( писал в своем отзыве). Проблем за время эксплуатации нет. За все время эксплуатации только замена  лампочки стоп-сигнала. Все работает в штатном режиме, ни чего не отваливается , скрипов и посторонних шумов как по салону так и по подвески  нет. ТО через 15 000 км делаю, (эксплуатация в пробках). Автомобиль радует. Тех неприятных мелочей, с чем столкнулся автор, на моем авто не наблюдаю. Датчик дождя работает адекватно, стабилизация предсказуема и понятно, обогрев лобового выше всяких похвал. За время выкуренной сигареты, все отходит и успевает стечь. В эти морозы, ни каких проблем. Так что Вам к дилеру- мозг выносить. Устранит.  Что касается стеклоподъемников. Что за проблемы с кистью? Но одно неудобство отмечу. Это ролик регулировки наклона  водительской спинки. Протиснуть руку, а если еще и в куртке, на ходу достаточно сложно. Летом нормально, а зимой, в верхней одежде, не все так просто. Расстояние между стойкой и сиденьем, мало ( ударение на последний слог). Эксплуатирую и авто меня радует. Я доволен покупкой. Соотношение цена –качество, на высоте. Заезженная фраза, но это так.

Автора еще раз с покупкой.  Пусть авто Вас радует.  Любопытно посмотреть модель 12 года. Дилер прислал рекламный буклет. Интересная штучка будет…..посмотрим.

 

-1
svoi
НаFord Mondeo18 января 2010 в 21:33

Большое спасибо!!! Я   читал Ваш отзыв перед покупкой.  И он был одним из тех что подвинул меня на приобретение авто. И что хочется ещё сказать ,в целом я машиной очень доволен. А диллеру мозг буду выносить однозначно))))

-1
дрейк
НаFord Mondeo21 января 2010 в 19:19

 Дрейк, мне приятно, что мой отзыв, добавил Вам уверенности в покупке данного автомобиля. Понятно, что он у Вас будет не последним, так пусть он Вам верно служит, а вы бережно к нему относитесь. И все будет ОК. Тачки это чувствуют.

0
svoi
НаFord Mondeoизменен 20 января 2010 в 23:00

Соглашусь полностью,только перегорела лампочка левого габарита (на крыле) менять 3 минуты,хотя пробег у меня 30000. но проблем кроме сигналки(смотри отзыв) не было . Т,О, так же через 15т. в отпуске благодаря ГИБДД (лишили денег) маршрут Туапсе-С-Петербург 36 часов  без остановки кроме заправок, расход 7.2литра средняя скорость 85км. пробки Ростов и Москва,К управлению стеклоподъёмниками привык за 2 дня (путал задний левый с водительским,с правой стороной проблем небыло), минус седана огромный багажник, от стенки сиденья достать что либо не возможно, надо чуть ли не лечь в багажник ,при росте 187см,про сигарету улыбнуло один в один,про регулировку сиденья не заморачиваюсь один раз настроил и забыл, хотя не очень удобно,а так всё как у Svoi го

P.S. диллеру не мозг выноси ,а башню снеси (помогает) ,после того как обещал обратиться в представительство Форд, вопрос решился быстро.

 

.

-1
dm m
НаFord Mondeo21 января 2010 в 19:32

Точно! я так же путал задний левый с водительским. Факт. Фигня все это. А что касается регулировки спинки, то так же ,ОБСАЛЮТНО не парит. Это я  отметил для тех, кто ищет в каджом авто недостатки..Кинул косточку так сказать, пусть гр..... Я не злой, нет. Просто порой офигеваешь от таких автоэкспертов. У Моньки все в полном порядке; за рулем не устаешь, все под рукой. Здесь оценки авто должны быть, эксплуатационные характеристики, достоинства или недостатки.А порой пишут.... пис...ми меряются.Детский сад.

0
НаBMW 1-серияизменен 18 января 2010 в 13:35

красивый автомобиль, поздравляю с покупкой... и отзыв хорош! единственное, что хотелось отметить --- трое людей размещаются на заднем диване все-таки не на раз-два, а на раз-два-три (их же трое) biggrin

0
sad220d
НаFord Mondeo18 января 2010 в 21:33

Благодарю за добрые слова!!))

0
НаChevrolet Tahoe18 января 2010 в 22:03

Автору поздравления и безпроблемной эксплуатации. Очень солидный агрегат! Из собственного опыта скажу пару слов:Примерно с полгода я бредил Мондео,желательно в кузове универсал (люблю большие универсалы,хотя 80%времени вожу себя одного).Но так получилось,что попался мне на глаза Ситроен С5. Форд отошёл на второй план сразу.При прохождении 1-го ТО мы с супругой напару убивали время,бродя по соседним салонам.Забрели в Форд и решили сесть в Мондео,просто для сравнения.Сели и в один голос сказали:"Слава богу,что не купили Форд!" По качеству материалов,качеству сборки салона Форду до Ситроена,прошу прощения,как до Иерусалима на карачках задом наперёд!И насчёт кривой механики-это бред,руки кривые у того автора! Ну а про тишину в салоне,плавность хода и прочее можно не упоминать-это философия Ситроена.

0
dr_aleks
НаFord Mondeo19 января 2010 в 21:59
Все-таки я не понимаю что же плохого-то в салоне Мондео. Меня лично все ОЧЕНЬ устраивает. Все действительно очень хорошо продумано, не могу придумать ни одной раздражающей вещи. Отделка подобрана как пластика так и сидений хорошая. Мотор поставили достаточно мощный, его не слышно до 6000, после 6000 звук его приятный. Ничего не ломается. Даже нижние брызговики не просто кусок пластмассы а состоят из двух частей, так что при сильном изгибе не ломаются а восстанавливают форму. Действительно постарались сделать новый Мондео качественным автомобилем даже в мелочах. Если вы так говорите про ситроен, то его тогда уже нужно сравнивать с ауди и мерседесем, раз он так уж лучше Мондео.
0
vlad20082009
НаChevrolet Tahoe20 января 2010 в 17:30

Разве я пишу,что Форд плохой автомобиль?Очень достойнный аппарат.И я не сравниваю эти два авто ни по техническим,ни по эксплуатационным и т.д. даным.Автор отметил,что уважает комфортную езду.На мой взгляд,Ситроен предлагает больше комфорта для владельца,нежели Форд.Тем более,что Ситроен запал автору в душу после тест-драйва,но всего один отзыв повлиял на его решение.Что касаемо материалов отделки,то здесь даже спорить нет смысла.Уселся я в Мондео ценой далече за мильён,комплектация GHIA,уже не помню точно,малость постучал пальцем по центральной консоли,а в ответ дребезжание китайской пластмассы! И как эта погремушка будет вести себя зимой? Сравнивать с Ауди и Мерсом тоже толку?Там за один только шильдик на решётке заплатишь больше,чем за все опции у Ситроена,вместе взятые! 

0
dr_aleks
НаFord Mondeoизменен 21 января 2010 в 20:21

Ну нет же у мондео пластмассы спереди нигде. В дверях есть маленький фрагмент а спереди все мягкое как резина. Вы все-таки что-то путаете мне кажется. Китайцы здесь причем? Его же весь в европе делают. Подвеска да тугая. Насчет комфорта при езде скажу, что возможно подвеска у С5 лучше Мондео, но 4АКП и 143 л.с. это ездить неудобно и вобще это прошлый век. В старой теане было 4АКП и 173 л.с. мощи мотора не чувствовалось вобще и всвязи с этим ездить не очень комфортно, особенно по городу. Об этом моменте кстати никто не сказал, а он существенный.

0
vlad20082009
НаFord Mondeo21 января 2010 в 19:52

VLAD. это он имеет в виду пластик на торпедо, в комплектации GHIA. Там она под  дерево,  действительно, пластик и на мой взгляд, НА МОЙ, не айс.По салону там есть различия, между титаниум и GHIA.

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6018 января 2010 в 22:36

Удивительно как Кайрон вообще попал в список. Это как выбирать между двумя яблоками и апельсином.)))

Что касается С5, я его серъезно тест-драйвил в свое время. На ручке. Абсолютно никаких проблем с КПП и духу не было. Хотя тот тестовый экземпляр и походил немало.

+1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 1 февраля 2011 в 13:36

"Для машины такого бренда и за такие деньги это недопустимо"

Вот тут я не понял - речь же не о БМВ или Мерседесе за 2-3 милиона. Ну я в том смысле что Форд особо никогда не славился премиальным качеством...

И еще одно: у Citroen С5 есть одна вещь, которая практически выносит его за рамки сравнения с конкурентами - гидроподвеска. На наших дорогах - супер!

0
НаOpel Vectra20 февраля 2011 в 18:37

Товарищи, помогите! Скажите пожалуйста сколько вин-номеров на Мондео 09го года и где точно они расположены?  Очень нужна эта инфа!!!

0
Добавить комментарий