Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 марта 2010 → пробег 34000 км

Форд Мондео.

Привет всем!

Форд Мондео оказался у меня совершенно случайно...  В 2007г приобрёл японский грузовик для работы, но работа не пошла, тогда решил его продать...  продавал почти полгода и никакого движения. Были только предложения по обмену. На одно из таких предложений я и клюнул. В виде обменного экспоната предлагался Форд Мондео 2008г., сборка Бельгия, пробег 10км!!!, 2.3л АКПП., компл.ТИТАНИУМ. Т.е. машина была абсолютно новая. Когда впервые увидел Мондео, машина внешне в целом понравилась, в салоне тоже в общем неплохо. На данный момент пробег почти 34 тыс.км. До этого владел и пользовал кроме ВАЗов Ауди  А4 1996г., Ниссан Альмера, Тойота Королла 2003г., Субару Легаси 2002г., Опель Астра 2006г., поэтому сравнивать есть с чем, опыт эксплуатации различных автомобилей достаточно большой.

Итак, "+"  и "-".

Плюсы:

  1. Двигатель (Мазда) 2.3 л. тянет очень неплохо, притом шума от него мало даже на больших оборотах, звук издаёт приятный, чем-то напоминает оппозитник от "Субару".
  2. АКПП работает очень адекватно, переключается ровно, без рывков и именно тогда, когда это нужно, плюс 6 ступеней - это здорово. На 100км/ч -2000 об/мин, неплохая получается экономия по расходу топлива (особенно по трассе).
  3. Обогрев лобового стекла - супер!
  4. Понравилась управляемость, подруливание задних колёс + системы активной помощи водителю.
  5. Большой и очень вместительный салон + удобные сиденья.
  6. Тормоза отличные, ловят вовремя, включая ABS!!
  7. Зимой быстро прогревается и двигатель, и салон.
  8. Пока всё работает и не было ни одной более-менее серьёзной поломки.

Минусы:

  1. Отвратительное качество сборки и материалов. Пластик в нижней части передней панели, дверей и центральных стоек мне напомнил ВАЗ 21093. Металл деталей кузова тонкий как фольга, был случай, что поскользнулся возле машины, падая ударил переднее крыло локтём над аркой, результат -  немаленькая вмятина, пришлось делать жестянку. Кузов не имеет достаточной жёсткости, когда проезжаешь с небольшой скоростью по ямам или кочкам, кузов скручивает и весь дешёвый пластмасс в салоне издаёт неприятный скрип. На оргстекле приборной панели образовалась вертикальная трещина (подозреваю, что при протирке салона на мойке слишком надавили на него), заехал к дилеру узнать можно ли приобрести стекло отдельно, ответом было нет! А приборный блок целиком стоит 58 тыс. руб.!!! "Спасибо, не надо"... Дисплей на приборной панели совершенно ни к чему, информация на нём разбросана и не оперативна, ещё при езде в тёмное время очень утомляет глаза.
  2. Низкий дорожный просвет, цепляешь всё. Поставил резину повыше, стало намного лучше.
  3. Ходовая часть: при неторопливой езде или по хорошей дороге в целом нормально, но как только попадаете на  стиральную доску или хорошие ямы, коих (не считая Москвы) в нашей Родине великое множество, начинается жесть!!! Отрабатывает неадекватно, в поворотах начинает уносить в направлении центробежной силы, ямы и неровности "проглатывает" неудовлетворительно, многое передавая на кузов и далее на пятую точку. Где-то на 33 тыс. пробега появился скрип в ходовке, возможно, что накрывается стойка стабилизатора.
  4. Багажник (никакой)... глубокий, но взъём имеет очень узкий по высоте, поэтому более-менее объёмную вещь положить затруднительно.
  5. Качество аудио-инсталляции CD-3000 оставляет желать много лучшего (МР-3 не читает, да и звук так себе).
  6. Звукоизоляция колёсных арок слабая.
  7. Очень странное поведение  при запуске двигателя в морозы, иногда запросто заводится -32 и никак в -28!!!

В заключении.

По сравнению с немецким автопромом или лучшими представителями японской автоиндустрии (не хочу никого обидеть, но это моё  мнение), Форд Мондео последнего модельного ряда  - автомобиль-пафос, за которым стоит посредственное исполнение.  Предыдущий модельный ряд Мондео, особенно немецкой сборки - отличные автомобили и по качеству, и по надёжности, очень жаль, что компания Форд сделала шаг назад. Понятно, что кризис, но экономить на потребителях - это неуважение к ним, и ведёт к потере репутации производителя. Для меня это первый и, надеюсь, последний ФОРД. Решайте сами, может именно для Вас положительных моментов окажется много больше, чем отрицательных.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
78
Нравится!
Мне нравится!
30059
Комментарии111 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 3 марта 2010 в 17:37

про багажник согласен полностью, по качеству материалов отделки салона не согласен

+1
денис1978
НаRenault Koleos 3 марта 2010 в 23:16

 Первый раз заглянув в багажник седана поразился его глубине и узости проёма. Если что-то в дальний угол закатится, то доставать придётся наверное, через откинутые задние сиденья или крючком каким-нибудь, который неплохо бы добавить в список опций{#laughing}.

+2
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 17:49

Наверное за свои деньги вполне машина. Просто не надо ее сравнивать с A8 или лексусами. Отзыв интересный! Железо реально такое тонкое?

0
tforik
3 марта 2010 в 21:21

Сравнивать специально наверное действительно не надо.. Но! Я  ездил на Мондее 1996 года образца и на Лексусе IS250 выпуска 2006 года..

 Не сочтите меня зажравшимся.., но на форде мне было как-то комфортнее..

0
anatolij-n
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 21:30

Да, есть такое! Была у меня девятка, а потом в семье появился пассат б5.. тоже девятина была както комфортнее и роднее. Хотя думаю пассат предпочтут 9ке больше 80% людей.

Но этот так сказать субьективно..

0
anatolij-n
3 марта 2010 в 21:37

Я с вами полностью соглашусь у друга is250-так скажем в авто не насладишься тишиной и мягкостью подвески

0
изменен 3 марта 2010 в 18:38

На счет кузова впечатление такое что это не о Мондео а о каком-то  дешевом китайце...неужели так его "перекручивает"-?

Не стоит перед машиной ставить требования, которым она не удовлетворяет. Купите себе топ-модель Лексуса или аналогичные  - там и качество звука и шумка должна быть на уровне.

А на счет ФОРДов -они наоборот прибавили очень сильно ИМХО...

0
andy_netmail
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 19:00

Ну мондео предыдущий качественней был чем новый. Не знаю чем прибавили, хотя салон фокуса 2010 вроде действительно прибавил!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 марта 2010 в 17:57

Предыдущий модельный ряд Мондео, особенно немецкой сборки — отличные аVтомобили и по качеству, и по надёжности

Только вот двери передние на них сгнивали на дорестайле,а так и правда очень даже гут,лучше чем новый.

-1
djoker
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 19:02

Это правда! Перед тем как купить камри 20ку смотрел несколько мондео 3 2001-2003 годов, двухлитровые (уж очень цена на них невысокая была для современной машины).. у всех низ дверей (в т.ч. задних) был сильно ржавый!

0
был 3 часа назад
3 марта 2010 в 18:06

Железо тонкое у всех современных машин.

0
valery g
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 марта 2010 в 19:57
Вы ощибаетесь не у всех!!!
+1
valery g
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 марта 2010 в 22:58

У всех японких машин, хотели сказать? Зайди в салон VW и откажешься от своих слов..

+1
3 марта 2010 в 18:58

Я так понимаю ,что для автора форд хуже даже Ваза.А так слаживается впечатление,что у автора не форд-то машина куплена с пробегом10км,то с 10000км,магнитола сд-6000,а не сд 3000,причем скрип к стойке стабилизатора?А о том,что машину сносит  с помощью центробежной силы вообще смешно.Такое ощущение,что отзыв собран из того,что услышал,но сам толком не ощутил.Поэтому-то понравилась автору управляемость,то полный караул-на дороге не держится.Слишком много неточностей,несостыковок и предвзятости,и если так подходить к оценке машины то и лексус плохой и мерседес гниет ,а в инфинити кассетный магнитофон и тд

0
НаMercedes C-class 3 марта 2010 в 21:19

Отзыв понравился,все по делу. Судя по другим отзывам, металл и правда тонкий. Внешне машина бесспорно красивая, но  я ее к покупке рассматривать уже не буду. Вы помогли развеять сомнения.

0
НаVolkswagen Passat 3 марта 2010 в 21:19

Мне отзыв понравился. А злые комменты владельцев Фордов (или сочувствующих) удивили...если у вас все в порядке с машиной, то это еще не повод затыкать рот тем, кого она по какой-то причине не устраивает.

-1
НаChevrolet Tahoe 3 марта 2010 в 21:44

А по-моему,очень честный отзыв.Машинка внушительная,слов нет.Не так давно,в комментах на отзыв о Мондео,я заметил,что пластмасса очень напоминает китайскую поделку.и это в машине стоимостью прилично выше лимона денег! почему-то многих это возмутило,хотя так оно и есть на самом деле.

0
НаFord Grand C-MAX 3 марта 2010 в 21:52

приборка за 58 тыров у дилера - Converse Plus?

можно гораздо дешевле её найти. думаю, приборка и прошивка её у дилера тысяч в 10 обойдутся. на профильных форумах достаточно информации, да и саму панель купить несложно занедорого.

-1
www-wwf
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 22:07

Как? Не думаю, что у многих проблема с треснутым стеклом приборки. На форумах подробно описано, если у многих такое случалось. А вот с разборки думаю не сложно купить.

+1
tforik
НаFord Grand C-MAX 3 марта 2010 в 22:16

с разборки думаю не сложно купить

может плохо установиться ( не все функции будут работать , или косячить будет). только вчера тему про это читал на форуме максоводов. там у людей были проблемы,когда покупали неновую приборку, с новой - несложно.

-2
НаCadillac ATS 3 марта 2010 в 22:55

Отзыв противоречивый, как по мне.  Почему за надёжность 3 звезды, если пока всё работает ? И что такое взъём багажника, можно узнать? Может, проём? Ну, так надо хэтч брать... В комплектации Титаниум аудиосистема не читает mp3? Быть такого не может! В общем, доверия к автору нет.

+4
cruyff
НаFord Grand C-MAX 3 марта 2010 в 22:59

поверь))

в комплектации титаниум аудиосистема НЕ читает мп3.

http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=MondeoTitaniumSedan&model=Mondeo&engine=1

-1
www-wwf
НаAcura RDX 3 марта 2010 в 23:03

Да уж, вроде копеешная микросхема. Могли бы на все версии ставить!

0
www-wwf
НаCadillac ATS 4 марта 2010 в 00:28

Ацтой!!! Говорил же я всегда: настоящий Форд - американский Форд.

-1
cruyff
НаCadillac ATS 4 марта 2010 в 16:11

Кстати, сегодня заезжал в салон Форд. Там печально стоят два новых Мондео 2008 года... Никому они не нужны, как мне доверительно сообщили...{#biggrin} Так вот, оба в комплектации Титаниум. У обоих аудиосистема на 6 дисков с поддержкой mp3.

0
cruyff
НаFord Grand C-MAX 4 марта 2010 в 17:40

У обоих аудиосистема на 6 дисков с поддержкой mp3.

это может быть базовой комплектацией для немецкого титаунима, а у нас мондео местный
-3
cruyff
5 марта 2010 в 08:40

А я вчера был в салоне тойоты -20 кэмри 2008 г -и в коже и в роже никому не нужные,и такая же ситуация у многих и хонда и фольц

0
gera757
НаCadillac ATS 5 марта 2010 в 08:51

Ага, мне сказали, что Мондео 08-ого года - у каждого дилера на Украине штук по 5... Я за скидку спросил. Говорят, можно, хотя цена на него и так на 8000 дол. ниже, чем за такую же комплектацию 10-ого года! Я им пообещал прийти через полгодика, когда они их вообще даром раздавать будут.{#biggrin}

0
cruyff
5 марта 2010 в 16:22

Могу,по секрету.сказать,что на Украине много альф 7 года,ниссан 7 года,и тд ,на хонду сивик вообще распродажа-так разговор о чем?По продажам крах у всех и есть такие акции,что форд с 8т дол просто рядом не стоял.Сивик хетч мне например нравится,а на вторичке за него денег не дают,а в Одессе забиты салоны и митсу и тойотами и всяким ...Или я ошибаюсь?Как начнут раздавать даром форды-сообщи мне -буду благодарен

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 марта 2010 в 23:53

Вообще не произвел на мення такого плохого впечатления этот автомобиль, именно в такой комплектации,за исключением тандема двигатель -коробка. Просто жесть визжит как резаный даже при слабом нажатии на педаль,крутится сильно а динамика совсем не соответствует! Вот это меня убило.

0
НаFord Mondeoизменен 4 марта 2010 в 00:20

Странный немного отзыв. Автор сказал много хорошего а общий фон вроде как плохой. Насчет металла: не надо сравнивать по металлу машины последних марок и предыдущих - на предыдущих металл существенно лучше. Поверьте если брать последние модели то у мондео металл лучше японских существенно и внутренняя отделка бесспорно. Металл на мондео при той же толщине как и у японских намного жестче и вмятина как вы сказали на камри получилась бы больше. Если машина дорогая из премиума то там да металл хороший. Насчет отработки ям это вы зря. В этом плане подвеска очень хорошая. Она тугая на небольшой скорости, а на большой наоборот машину не подбрасывает и она все ямы глотает без подскока машины. Так что это неправда. То что кузов скручивает, так так же было на премиуме вольво с80 с которого взяли все железо. С немецким автопромом  если мерс бмв  сравнивать конечно не надо . А фольца он не хуже. Французы так далеко тоже не лезут. Скрипов в салоне у меня до сих пор нет и вобще машина очень надежная, что для форда явный успех. Если объективно сравнивать то новый мондео очень сильно выделяется на фоне конкурентов.

+1
vlad20082009
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 марта 2010 в 01:58

Ну вам как владельцу обьективности явно не занимать{#biggrin}.Да и о японцах вы зря так.

Вот вы мне обьясните,для чего нужны дырки в заднем бампере?

-1
djoker
НаAcura RDX 4 марта 2010 в 21:00

лучший способ самоутвердится немцу, сказать гадость про японцев:)) Однако все больше людей делают свой выбор в сторону именно японцев!

0
tforik
был месяц назад
НаВАЗ Калинаизменен 5 марта 2010 в 01:45

да ладно)) я отказался от японца в пользу не то, что немца, а чеха))

Однако все больше людей делают свой выбор в сторону именно японцев! - правильно, потому что азиаты быстрее всех размножаются.

+1
tforik
НаFord Mondeo 6 марта 2010 в 03:09

Японцы хорошие машины

0
djoker
НаFord Mondeoизменен 6 марта 2010 в 03:05
Комментарий удален автором.
djoker
НаFord Mondeo12 июня 2010 в 03:45

Гасят вибрацию

0
vlad20082009
НаAcura RDX 4 марта 2010 в 20:58

каждый кулик свое болото хвалит?

:))

0
tforik
НаFord Mondeo 6 марта 2010 в 03:09

Нет

0
vlad20082009
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 марта 2010 в 23:12

Мондео новый надежныая машина?))) Во, глупость. Самый худший Форд на сегодняшний день! Заодно с S max. Я знаю, что говорю, не на ветер слова! Родной брат работал в Мэйджоре, в Форде 2 года мастером. Г*** полное в целом этот ФОРД. (GALAXY  самый более-менее неплохой автомобиль из всей модельной линейки)  Сама машина

в целом недорогая, но сконструирована так, что малая поломка выльется в такууую копеечку, столько узлов надо перелопатить,

пока доберешься до поломки. Ну до чего был хорош предыдущий Мондео, и по качеству, и по надежности, и по дизайну.

А новый? Когда сел в салон Мондео первый раз, обратно буквально выпрыгнул! УЖАСССС! Зачем эту дешевую серебрянку

надо было впаривать!???! Кому она нужна??А зачем так раздувать авто в размерах?:)

И увидев тут недавно в новостях новый Фокус могу смело предположить, что сдадут свои позиции. И Тойота тоже.  Фольксвагену.

 

+1
marchisham
НаFord Grand C-MAXизменен 5 марта 2010 в 00:53

Самый худший Форд на сегодняшний день! Заодно с S max. Я знаю, что говорю, не на ветер слова! Родной брат работал в Мэйджоре, в Форде 2 года мастером. Г*** полное в целом этот ФОРД. (GALAXY самый более-менее неплохой автомобиль из всей модельной линейки)

эсмакс и галакси одинаковые машины. странно. одна - го*но, а другая - неплохая. вы определитесь пожалуйста, у брата поспрашивайте поподробней, вдруг чего не так поняли из его рассказов. уточняйте досконально, тут необходима ясность)))                                                                                                                                                                                                         зы - где именно брат мастером работал?(про название дилера я понял)
-2
www-wwf
НаVolkswagen Touareg 5 марта 2010 в 10:26

вот такие мастера работают в оф сервисах)

0
www-wwf
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 марта 2010 в 22:38

Я сам сначало не поверил. Оказывается, GALAXY и Smax-разные машины! Кто бы знал. Одна платформа, но разный производитель. Плюс,Гэлакси позиционируется как премиум, качество выше авто в целом. Вообщем, с С макс постоянные

проблемы, а Гэлакси-на сервире не видно вообще

А еще Фьэжн-Фиеста неплохие. Но это относительно сородичей. А еще, я вспоминаю)) Когда первый раз сел

в Фокус2. Когда остановили за встречку. Мне капают на мозги, а я все больше ужасаюсь от салона.. Тот же Логан.

Но, кому что. Кто-то и от этих всех  Фодов кайфует. Но мне кажется, лучше уж доплатить(а может, и не недо), но купить

нормальный авто. Например Шкоду. Если бы я сейчас покупал бы первый свой авто , то это была бы Октавия.

Очень достойное авто, качественоое и без понтов. И никакой рекламы нет. Просто хочется  открыть людям глаза,

кто еще сомневается. Не более. Спасибо.

+1
www-wwf
НаFord Mondeo 6 марта 2010 в 03:11

Вот твой брат говно делает в оф.дилере. И не надо этим хвалится. Пока говно как твой брат не переведется и не будут нормально покупать машины.

+1
vlad20082009
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 марта 2010 в 23:40

Читать надо нормально. Он уволился давно из этого парашного Форда:))

Глупый ребенок..

 

0
marchisham
5 марта 2010 в 16:10

Наверное,поэтому,в пассате и серебрянная пласмасса и пласмасса "под дерево" все в одной машине ,И чем так сильно гэлакси отличаеся?Только размерами.Мне из фольцев только туарег нравится ,но не надежностью

-4
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаFord Mondeoизменен 6 марта 2010 в 03:10
Комментарий удален автором.
marchisham
НаFord Mondeoизменен 10 марта 2010 в 19:57
Комментарий удален автором.
vlad20082009
НаFord Mondeo12 марта 2010 в 16:00

Согласен. Отзыв крайне странный. Жесткий пластик в низу торпеда? бредятина. Там он мягкий как по верху панели так и снизу. Явно человек не смотрел и не ощупывал.Пусть сядет в салон машки 6, и сразу увидит, где какой пластик. Сносит? Если сдуру залетать в повороты на гребенке...Что ж, только трактор не снесет. Дело было не в бобине...

0
4 марта 2010 в 00:17
Хороший отзыв, но ничего нового. Форд-говно, да так оно и есть!!!
-1
юкс
НаFord Mondeo 6 марта 2010 в 03:08

Зачем говно покупать. Вы что мазохист.

0
vlad20082009
6 марта 2010 в 11:03

Да нет, не мазохист, просто не знал что покупаю.

0
юкс
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 23:03
У мондео 2,3 акп железо с вольво с80, двигатель 2,3 с мазды, дворники детали салона и т.д. с мазды. Дизайн внутри и снаружи делали теже дизайнеры что и пассата последнего. Завод европейский все внутренности европейские. Там форд на деталях только свое клеймо ставит, его родных деталей я пока не нашел. При его оценке не совсем корректно ссылаться на форд.
0
НаFord Mondeo 4 марта 2010 в 07:37

Да на счёт CD 3000 ошибся каюсь  !! Посмотрел.. действительно CD6000 !! Но МР-3 всё-таки не читает..  На счёт взъёма-читай проём ..;-))

Металл тоньше чем у новой Камри поставьте их рядом и проверьте, не говорю о новой Ауди или Опеле Инсигнии у них металл ещё толше. Кузов действительно так сильно скручивает не вру ни на йоту... В общем хорошо что машина пока не ломалась, но такого ощущения надёжности как от Опель Астра на котором сейчас ездит моя жена и на котором пробегу уже больше 100тыс км. или от Субару которая была у меня до этого, я от Форда не испытываю. Всё познаётся в сравнении!! Что касаемо приборного щитка на разборках его нет, по крайней мере у нас в Екатеринбурге, в автомагазинах не дилерских, только под заказ и цена не меньше чем у дилера.

Если кто может киданите ссылку на какой-нить форум где есть инфа как можно стекло от приборной панели вылечить??

Что касаемо ЦЕНЫ и качества...друзья это сейчас  на МОНЮ цены стали скидывать ...то-есть делать цену соответствующую уровню автомобиля, а когда я её приобрёл , цена в салоне и в такой как у меня комплектации составляла почти 1млн.руб.!!!

 

0
denvis
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 4 марта 2010 в 08:00

Может просто вынуть стекло с трещиной, вырезать подобное по размеру и заменить?

0
ascendant
НаRenault Fluence, Renault Symbol 4 марта 2010 в 10:00

Если везде приборка продается в сборе, наверняка это стеклышко запрессовано намертво :(

0
denvis
4 марта 2010 в 11:42

"Если кто может киданите ссылку на какой-нить форум где есть инфа как можно стекло от приборной панели вылечить??"

 

На мондео клуб зайди, там точно помогут.

0
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 4 марта 2010 в 12:59

Volvo S80 лучше, но дороже!... {#biggrin}

0
4 марта 2010 в 13:47

отзыв понравился, хороший. а вот про машинку к сожалению ничего сказать не могу. очень редкое авто в наших краях. всё что знаю о фордах, это в 1997 году была возможность испробовать Таурус 3-х литровый в штатах, будучи еще подростком (в штатах за рулем с 16 лет офиц). но впечатления остались....класное авто было, динамика бешенная, удобное упрвление и возможность хорошо устроится в кресле водителя, имею в виду настройки руля и сиденья (в принципе в том возрасте наверное кроме того что тебе дали прокатится и ты сидишь за рулем перекрывала все + и - :)))

0
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 4 марта 2010 в 14:44

отзыв очень понравился!!! очень субьективно высказал свое мнение!!! хотелось бы побольше отзывов в вашем написании!! особенно хотелось бы услышать отзыв про ауди а4!

0
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 17:15

Иван,как Ваша Ауди себя чувствует?

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 4 марта 2010 в 20:33

спасибо... да проехал на ней уже чуть меньше 1000 пока ничего вроде тьфу тьфу тьфу!... только низковата  сейчас по наледям едить . вот ждет запчастей а именно ГРМ, ролики , помпу и поликлиновый ремешок, и антифриз! вот пока что все. расходует в городе с прогревами и стоянками по 20-30 минут 17 литиров 95-го, по трассе пока не ездил. поменял масло и фильтр и мотор как то мягче стал работать... в остальном все так же приятно садиться и ехать. вот что вспомнил рассказал! спасибо за внимамие)

+1
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 22:16

Спасибо,удачи.

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 4 марта 2010 в 22:48

и вам ни гвоздя ни жезла!!!!

0
НаChevrolet Trailblazer 4 марта 2010 в 17:13

Хороший отзыв.

Мондео-отстой,в общем)))

Я так и думал!))))))))))))))))

+1
НаFord Mondeo 5 марта 2010 в 10:23

Ответ: Vanj2006 спаисбо и Вам за добрые слова!! Про Ауди А4 1996 г.в. которая у меня была в 1998г. могу скзать только хорошее!! Проехал я на ней почти 40тыс.км. ходовая-мотор-салон всё очень нравилось, Серьёзных поломок не было ни одной, только  раз поменял подшипник на ступице,... пробег на тот момент был уже ок 120 тыс., и все по нашим "прекрасным" дорогам.

Никого не хочу обидеть, но для меня честно говоря спор о странах производителях выглядит глупо!! Есть просто Уважающие себя производители, которые не экономят на материалах и руках которые из этих материалов собирают автомобили..  Даже не сморя на ту истерию которая сейчас вокруг Тойоты развернулась..мне проехаться на обновлённой Камри было приятней чем на моём МОНДЕО.. к сожалению для меня.,. а как хотелось-бы чтоб МОНЯ была лучше НО......А в целом я и не хотел-бы говорить, что МОНЯ очень уж плох..см.выше.есть ведь и положительные моменты... дело в цене покупки и обслуживания этого автомобиля, лично для меня его реальная цена в данной комплектации у дилера максимум 700тыс.руб.

+1
denvis
НаAudi A4, Mercedes E-class 5 марта 2010 в 20:51

почитайте и мой отзыв ) а вдруг следуюшей машиной будет ауди) нахлынет настальгия!! и вы вот возьмете и купите что нибудь из концерна ВАГ)

+1
НаFord Mondeo 5 марта 2010 в 10:25

БЛИН!!! а мне ведь её  и продать щас как-то{#grin} нужно!!! Посмотрит человек на моё искусство и ...сами понимаете...

+1
denvis
5 марта 2010 в 14:25

забей!   многомного  тех кто покупает внешний вид!)))

относительно 6ступки!   странно у меня на 120 км-ч        2000 оборотов..

ТИШИНА,,,

0
denvis
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 марта 2010 в 11:58

на каждую вещь свой покупатель найдётся....не переживай...

машине 2 раза рады - когда покупают и когда продают....{#wink}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 7 марта 2010 в 11:38

Слабоват двигатель вместе с АКП. Для жизни конечно хватит 12.2с. до стоки по замерам! Обратите внимание, что двигатель 2.3 выдаёт уже не самую современную мощность и особенно момент. = 207нм. и 161л.с.. Скажем..- у Пассата 2.0  = 200нм. и 150л.с., согласитесь почти одинаковы! А некотрые бютжетные но современные атмосферные двухлитровики выдают 164 силы. Поэтому ждать прыти  от такого мондео на АКП не стоит. Врезультате вывод, в Линейке мондео нет нормальной динамики с автоматом, так-как там только один 2.3АТ.

+1
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 8 марта 2010 в 12:59

Абсолютно точно! Впечатление что машинка реально"не едет",а только "орет"-звук двига при этом совсем не солидный.

0
sergius79
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 17:05

Хватит п...ть, он вобще не орет - все время включается нужная передача - больше 2000об не поднимается почти никогда.

-2
vlad20082009
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 8 марта 2010 в 19:56

Ну наверное тогда я ездил на какой -то абсолютно другой версии коробки и двигателя,так что не пи...ди сам ,а просто посильнее надави на гашетку и послушай.При сильном нажатии на акселератор  и даже при среднем выкручивается до оборотов больше 3.5 тысяч и сильно слышен звук двигателя,правда коробка почти не тупит,передачи меняет прытко.,но динамики нет! Та же Камри при схожих характеристиках,обставляет Мондео на раз-два.

0
sergius79
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 20:24

Камри 3,5л или 2,4?

Камри 2,4 должна быть медленней мондео, так как у нее автомат всего 5 ступеней.

0
sergius79
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 22:32
Какой это динамики нет. Жопа чтоли по сиденьем не скачет. Возьми цифры разгонов на мондео и камри 0-40 20-60 40-80 0-100 60-120 и сравни. Конечно 2,4 с 5 ступенями будет менее динамичной чем таже мощность с 6-ю. У этого маздовского двигла очень хорошие графики и НМ и мощности лучше чем 2.4 камри да еще 6 ступеней. Форд не просто отбирал эти два мотора от мазды и 2,5Т от вольво. Складывается впечатление что ты не совсем понимаешь о чем пишешь.
0
vlad20082009
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 22:53

интересно будет заехать! Скоро приятелю мондео 2,3 АТ приходит, как раз и заедем с моей камри. Могу отписаться сюда.

Если чисто по теории, то мондео должен быть впереди.

0
tforik
НаFord Mondeoизменен 8 марта 2010 в 23:32

Шины надо одинаковые поставить - это главное чтобы объективно сравнить. И температура их должна быть одинаковая. Профиль желательно тоже. Накачать в соответствии с инструкцией. Тогда будет объективно. Со старта у камри есть один плюс раньше срабатывает сцепление с двигателем - так у всех тойот по сравнению с другими. Даже у мерса и бмв есть запаздывание. Хотя для обычной безопасной езды это скорее минус.

0
vlad20082009
НаAcura RDX 9 марта 2010 в 09:43

да не думаю.. видел заезд камри 3,5 с бмв е60 3,0 - беха в начале даже вырвалась вперед.. стартует она раньше

0
vlad20082009
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 20:23

Этоже как надо ездить, чтобы обороты выше 2000об/мин не поднимались? Если честно на 2,3 АТ мондео не ездил, но на более мощных машинах такая езда медленней потока. Ока быстрее:))

0
tforik
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 22:40
Ну если на 2000об момент где-то 180НМ и уже машина разогналась (масса не влияет) а у потока не более 150НМ (почти все новые седаны гольф класса) то понятно что больше 2000об не поднимется. Мне кажется тут многие просто от балды пишут всякую ахинею. Еще не понятно, автор отзыва ездил ли на мондео 2,3 или это очередная профанация.
0
art-m
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 17:03

Чтобы активно ездить в городе нужет при любой скорости момент где-то 200-250 НМ для такой массы при нашем среднестатическом покрытии (грязный асфальт). Больше уже срывает колеса. Другое дело, что нужно вовремя притыкать передачи. Поэтому форд и сделал на мондео не 3л двигло но эластичный 2.3 с мазды и 6 ступеней коробка. Поэтому он остался динамичным. Он динамичней в езде даже тех кому может проиграть со старта. Говорите по существу. И еще важно как раскручивается мотор. Например в некоторых машинах меньше и лошадей и НМ однако из двигатели обгоняют себе подобных в любых режимах. Пример каризма и ****дай елантра. Про пассата вы написали 2.0фси, это не обычный атмосферник. Там дороже обслуживание мотора и его характеристики не очень хорошие даже для декларируемых 150 лс и 200НМ в реальности он намного хуже 2.3 с мазды. Другое дело 1,8ТФСИ вот это действительно прорывной двигатель.

0
vlad20082009
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 18:44

ну ТФСИ с турбиной, а это пока минус для наших условий..

0
tforik
НаFord Mondeo 8 марта 2010 в 22:19
Блин ребята ну вы вобще не шарите. Фси это технология ГОООраздо сложнее чем турбина отсюда и капризы и дороговизна обслуживания. То что фси совместили с турбиной это добавило сложности 10% если образно говорить. Главная сложность для наших условий это не турбина а фси.
+1
vlad20082009
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 22:25

Да, наверное. А 1,8 TSI с технологией прямого впрыска FSI?

+1
НаBMW X3, Ford Focus 8 марта 2010 в 22:00

чем же качество материалов в мондео то не устроило ? на мой взгляд в пассате не лучше , да и в том же лексусе 250 пластмассовая накладка на торпеде полный алес . Хотя каждому своё , кому то и девятка роднее - на вкус и цвет ................................

На мой взгляд мондео 2.0 на ручке - за адекватную цену продается , вот 2.3 АТ - дороговат явно .

как и шкода за 599 цена адекватная , а вот 1.8 на  ДСГ за 900 - перебор на мой взгляд , лучше добавить сотню и купить  октявию RS - интересный аппарат по интересной цене .

+1
ched
НаFord Mondeoизменен 8 марта 2010 в 22:46
Согласен. Фольц отдает отработанные технологии в шкоду. В европе она их недорого продает. А у нас фактически уже устаревшее по старым ценам. Форд тоже дорогой неоправданно. RS да за 900 купить можно а 1,8 дсг большой перебор
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаFord Mondeoизменен 3 апреля 2010 в 14:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeoизменен 3 апреля 2010 в 14:35
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 марта 2010 в 15:29

Опять непонятки... У мондео нет нормальных движков с автоматом!! Некоторые трезвонят, что он вполне эластичен - да эластичен, но не динамичен. То, что он выдаёт 180нм. на 2000обр. - это лишь миг, а для динамики движок надо крутить дальше, а там в впереди только пик в 207нм. и быстрое скисание после 5000обр.. и 15% этого съедает автомат. На такого кабана это лишь чтоб относительно эластично возить задницу и едва приемлемо обгонять фуры. И никакие 6 ступеней не спасут и даже 8 ступеней. Для спокойного водителя это вполне адекватный движок но не более.

А поскольку большинство автовладельцев покупает такие машины только с автоматом, то у мондео вообще нет хорошей динамики. Худший вариант из всех D-E классников. Даже камари 2.4 резвее, у нее момент 224нм.!! И мощность на 6л.с. больше. + камари на 60-70кг легче. Пуляет она за 10.6 сек..на 2.4АТ, а мондео 2.3АТ за 12.2сек.. по замером. А у камари есть ещё нормальный флагман 3.5АТ... Почему же Мондео так подкачал с линейкой двигателей с автоматом?? Денег жаба задушила.? И многе отмечают, что даже мондео 2.0МТ порезвее чем 2.3АТ.

+1
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 марта 2010 в 21:38

+1000.Согласен на 200 процентов.А то многие пытаются доказать,что у Мондео 2.3 супер динамика.Я понимаю,что каждый кулик....но давайте более обьективно.Да и чисто субьективно,повторяюсь ,та же Камри 2.4 уделывает Мондео на раз-два.И думаю что наверняка 2.0 MT реально резвее.

0
art-m
НаFord Mondeo 4 апреля 2010 в 01:24
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Непонятки бывают от скудного ума. Смотри графики НМ или плохо учился в школе? Тяжелоатлет быстро не бегает, поэтому твои рассуждения про пик в 207НМ это бредни ****даевского любимца. Автомат ничего не съедает уже давно. Кабанов тут нет вес, не большой. Движок довольно быстрый, динамика очень хорошая, только гонять сложно т.к. машина имеет развесовку не для гонок а для перевозки пассажиров, центр тяжести сзади, но можно и погонять, т.к. острое управление, проиграешь только 3 литровым мерсам и иже с ними. Почему то камри 2,4 обогнать мондео 2,3 не может, все как раз наоборот,  причина тут видимо все-таки в одинаковости динамики и все-таки еще в том что на камри гонятся совсем не хочется. И хочется сказать основное: и камри и мондео машины для комфортного перемещения и "пулять" их никто не обязывает. Кстати скоро обещают 2,5турбо с автоматом.

0
art-m
НаFord Mondeo24 мая 2010 в 11:46

Все цифры по мощности на камри умножай на 0.8 если сравнивать с мондео, знаток. Получается 2.3ат мондео 161 л.с, 2.4ат камри 133 л.с. (реальных) вот поэтому камри и не быстрее. Данные разгона  производители пишут не очень точно. Я разгонял мондео 2.3.ат по новому асфальту на мягкой резине (не слики конечно, но) за чуть менее 9 секунд, но обычно из 10 он выезжает. Даже если камри 3.5. то гонять на ней не хочется, ну неудобно это и все, не для этого она сделана. Про мондео тот же разговор, хотя погонять на нем проще. К чему все эти рассуждения про динамику, только потрепаться, пишите посуществу.

-1
vlad20082009
НаAcura RDXизменен 29 мая 2010 в 11:12

Почему на 0,8 умножать? Я гдето от когото слышал, что на 0,5 надо умножать!

А у мондео наверное наоборот на 1,5...  вот и получается у камри 90л.с. а у мондео 200

:)))))))))))

0
tforik
НаFord Mondeo31 мая 2010 в 14:29

Они меряют по разному. Японцы на моторе а европейцы со всем оборудованием. Иногда разница доходит до 20%. (Сами маздовцы для 2.3 писали 166 лс) Но дело не в этом. Нахрена вобще для больших семейных седанов хотеть динамику еще быстрее 9-10 сек. Когда их делали, инженеры закладывали, что 9-10 это хорошо и БЫСТРЕЕ НЕ Надо... И тут какой-то Вася Пупкин, который стремиться на всем сэкономить - и подержанную купить и недорогую марку и еще не сломанную еще вдруг орет, что хорошобы еще и динамика была 7 сек. Хотя почти уверен посади его на машину, которая может разогнаться за 4 сек он со своим умением и за 6 не сможет разогнаться. Для мондео и камри динамика лучше динамики гольф класса с моторами 1.6-1.8 (не турбо) этого достаточно, дальше уже нужно смотреть комфорт, управляемость, удобство различных вещей и т.д. ну и надежность.

-1
vlad20082009
НаAcura RDX31 мая 2010 в 14:53

Ну коэффициент 0,8 это супер грубая ошибка. А по методам измерения - все зависит от конкретных машин. К примеру у таже камри 3,5 разгоняется быстрей паспортных!

А с мондео вы тоже зря, одинаково они едут. Кстати я лично пробовал с товарищем. Но у меня пробег за 100т.км., а у него 5 т.км (может тоже не обкаталась). Короче одинаково в пределах случайности.

Хотя большинство владельцев другие машины принижают, а свою приподнимают..так что ваши 130 л.с. у камри - смех:))

0
vlad20082009
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 13:49

уже второй раз слышу эту ****ню про то, что японцы меряют, якобы, по другому.

но никто мне не хочет дать пруф.

0
НаFord Focus29 мая 2010 в 09:42

Отзыв очень противоречив. Прочитав его можно сделать вывод - Всё плохо. Но зачем такая машина владельцу если всё так плохо? Старенькая Ауди 1996 г.в. конечно же лучше нового Мондео, с серьёзным пакетом безопасности, с новым дизайном экстерьера, с очень приличным салоном, с отличной обзорностью, с удобными сиденьями спереди и сзади для пассажиров, с отличной оценкой по EuroNCAP и прочими моментами. Когда мой хороший знакомый, который прошлым летом катался на Опель Астра-седан 2008г.в. - сел в моего Моню - он вышел с одним словом - офигенно, сейчас он смотрит себе Мондео как семейный авто.

Не очень понятно куда сносит авто центробежной силой на поворотах? Может стоит притормозить перед поворотом на плохой дороге? Ну или второй вариант - тапку в пол, чтобы не сносило - это же передний привод, авось вынесет куда нужно! И не окажется открытого колодца между ям, это же российские дороги. И потом там система курсовой устойчивости - она реально отрабатывает, сколько раз зимой пытался намеренно уйти в занос, не даёт реально, удавалось закидывать лишь заднюю ось и то тут же гасит скорость, позволяя выровнять автомобиль. У Вас нет всего этого в комплектации Титаниум???

Когда то в году 1998 я ездил на Пассате 1989г.в. движка 2.0л 16 клапанный 136 кобыл, вот его срывало при поворотах, его кидало и на нём реально было страшно гонять 140-150. Без АБС, без всей электроники - это факт. В Мондео - совсем другие ощущения от поездки на 120, 140, 160, даже на 190 - на зимней резине он держит как вкопанный, ощущение скорости возникает лишь от сильно мелькающего пейзажа за окнами, но не внутри авто.

"Дисплей на приборной панели совершенно ни к чему, информация на нём разбросана и не оперативна, ещё при езде в тёмное время очень утомляет глаза." - Попробуйте немного погасить яркость - это легко сделать, слева от руля регулировка яркости - глаза не утомляются ночью и не возникает чувства дискомфорта.

Являюсь владельцем Мондео 2.0л МкПП - это конечно не спортивный болид, согласен полностью, но спорить тут за сколько Моня стартанёт до сотни помоему - в меньшей мере странно, а по хорошему не разумно. Если нужно реально стартовать - стоит покупать заряженые машины их великое множество: Форд Мустанг шелби, Ниссан GTR, Шевроле Комаро или Корвет, Порш, Лансер Эво, БМВ заряженные и прочие... Тут обсуждается утилитарный седан с движком для перемещения из пункта А в пункт В.

Могу сказать, что мой на движке 2.0 когда нужно жарит не плохо(относительно средненьких авто), если выкручивать движок до 6-7000 на каждой передаче ускорение приличное, колёса пробуксовывают вплоть до 3 передачи как есть и это на 17 радиусе 235 резине. Не знаю как АТ и 2.3  набирает, но свой пришпорить могу и он отзывается.

Повторюсь, отзыв странный, помоему - незавершённый  и Очень субъективный, что не подтверждается конкретными данными.

0
НаFord Mondeo31 мая 2010 в 15:56

Уважаемый tinwoodman !!  Разве-ж я говорю что всё плохо?? Ясно ведь написано что меня неустраивает прежде всего,: жёсткость кузова, толщина лицевого металла (двери, крылья), качество пластика в салоне, а именно панели на передних дверях гулковатые и нижняя часть главной панели (жёсткий пластик)..

Едет машина вполне приемлемо по трассе получаю удовольствие! Но ходовка всё-же оставляет желать лучшего, помимо Мони в семье есть ещё Опель Астра 2006г. ходовка у неё непробиваемая и очень цепкая, поэтому вхождение в повороты я сравнивал в отзыве именно с Астрой  и её та-самая цетробежная сила даже на повороте не может сбить с толку..

А что касаемо субьективизма, так всё высказанное субьектом , субьективным и останется в любом случае, всё относительно..

0
denvis
НаFord Focus31 мая 2010 в 16:21

:) эт точно! всё относительно..

Удачи Вам!

0
НаFord Mondeo 1 июня 2010 в 07:17

Спасибо!! И Вам всего наилучшего!!{#smile}

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 июня 2010 в 18:46

как впечатления от владения Моней..?? не изменились?? продавать не думаете??

 

насчет рулежки(управляемости) все такие опелек факт будет получше. юзал астру к дороге приклеена хорошо, НО замечу что это относительно.... есть немцы и получше....

0
НаFord Mondeo 8 июня 2010 в 07:36

Уважаемый vanj2006 !!!! На ваш вопрос могу ответить следующее:

1) Впечатления от владения Мондео не изменились, на косячки уже не обращаю внимания (слава Всевышенму не ломалась ни разу). Буквально два дня назад ездил на ней 1200 км. , по трассе едет очень неплохо (двигатель тяговит, коробка не тормозит, управление адекватное и комфортное), но ходовка .... по хорошей дороге ощущение очень комфортное, а на участках с не очень качественным покрытием ведёт себя не комфортно (иногда пробивает, иногда козлит).

2) Продавать думаю, но надо немного подготовить машину к продаже (возле супермаркета кто-то ударил левую пассажирскую дверь, и щиток приборов СМ.ВЫШЕ, надо поменять).

3)Астра машина замечательная, ездим на ней 4 года, для СВОЕГО класса и ценовой категории лучше нету ИМХО. С Мондео сравнивать Астру всё-же не корректно автомобили разных категорий и концепций, но что касаемо качества изготовления Астра мне нравится больше однозначно, крепыш и шустрячок . Ну и конечно есть немцы лучше Астры кто-же спорит.

Всего Вам доброго!!!

0
НаFord Mondeoизменен 9 июня 2010 в 22:09

Честно говоря немного надоел скепсис по поводу нового Мондео. Я прочитал все отзывы и сам один написал и прочитал все комментарии к ним. Все кто его ругают в нем скорее всего не ездили и ругают по инерции плохого отношения к марке форд. На самом деле новый Мондео действительно ОЧЕНЬ ХОРОШ по большинству параметров. Люди которые его купили реально все довольны и не склонны писать кипятком от радости а просто молчат, это и есть самая удовлетворительная характеристика машины по-моему.

0
НаFord Mondeo10 июня 2010 в 07:10

vlad20082009 Вы сомневаетесь, что я являюсь владельцем нового Форд Мондео???

0
denvis
НаFord Mondeo10 июня 2010 в 22:21

Но почему у меня тогда ничего не скрипит уже 2 года. И подвеска у меня как раз очень хорошо обрабатывает "стиральную доску" и ямы на скорости, причем особенно хорошо на мой взгляд во время торможения. И уж совсем не понятно как это у Вас не читает мп3, а у меня читает. И при -30 заводился без намека на какие-то проблемы.  Поэтому и есть подозрения. Шумоизоляция колесных арок на мой взгляд очень хорошая. Если же много камней на дороге, то никакая шумоизоляция арок не заглушит сильные удары. Мне интересно какая подвеска на ваш взгляд лучше мондео или близка к идеалу? Из приведенного вами списка может быть только ауди а4, но если честно мне больше нравиться подвеска мондео на большой скорости, на маленькой при проезде неровностей лучше у а4. У меня неравномерно сносились колодки, это не есть дефект, может быть по разным объективным причинам. С одно стороны вобще под ноль. Но при этом -тормозит также хорошо как при новых колодках и нет даже намека на снос автомобиля при торможении. Ни с тойотой ни с мицубиси у меня такого не было. Там после износа колодок на 60% начинались безобразия. Машину хорошо сделали по  езде и по надежности тоже, что для форда успех. Салон хороший, где там видели вы дешевую пластмассу я не понимаю - приведите пример. На пассате она ничем не лучше плюс нет такой мягкости отделки торпедо.

0
НаFord Mondeo11 июня 2010 в 11:35

Уважаемый   vlad20082009  !!   Я с Вами спорить не собираюсь своё мнение я уже выразил и повторяться не буду... Если у Вас есть сомнение в правдивости моего заявления, что я уже более года являюсь владельцем  Форд Мондео 2008 г.в., то могу Вам лично или здесь на сайте разместить своё фото совместно с автомобилем... Что касаемо  Ваших высказываний по поводу подвески ..как я понимаю Вы  находитесь и соответственно эксплуатируете своё трансп.средство в Первопристольной, милости прошу к нам на Урал на своём авто... качество дорог у нас с Вами несопоставимое... и подвеска Мони не очень наши дороги жалует.. Магнитола у Вас видимо стоит от Сони, а не 6000CD поэтому и мп3 читает ...  На мой взгляд опять-же исходя из эксплуатации в наших (Свердл.обл.) условиях с точки зрения комфорта и выносливости, лучшая подвеска у  Опель (Астра ,Вектра,)  и Субару Аутбэк. Пластик?? да хрен уже с ним!!!... поездите на немцах и поймёте, что у Мони его качество оставляет желать лучшего. Колодки меня Ваши совсем не интересуют... тормоза у Мони хорошие, не буду про них ничего говорить уже сказано.. А Пассат как ни крути лучше!!!

Кто желает... могу поменять Моню на Пассат!!{#smile}

 

0
denvis
НаFord Mondeoизменен 12 июня 2010 в 00:45

У нас сделали новые эстакады и расширили ленинградку, но на первое время положили как придется асфальт в итоге образовались довольно большие незаметные горки асфальта, а ехать там можно под 160. Сегодня видел как ехала ауди а4 120 км.ч и подпрыгнула на этой горке оторвавшись тремя колесами. а вот форд мондео сохранил контакт всех 4 колес. Вот и хваленая подвеска ауди. Опель бы тоже подпрыгнул, у ауди подвеска лучше опеля на мой взгляд. Вот так, и еще кто-то после этого причисляет форд мондео к отстою, хотя с такими размерами эту горку хорошо бы проехали только седаны бмв и мерс которые стоят в 3,5 раза больше. И уж точно не это корыто пассат. Если кто хочет проверить пассат пусть погоняет по таким горкам под 180 и все сразу поймет чем отличается он от мондео. В субару все пассажиры бы просто одновременно описались одновременно получив синяк до противоположных костей.

0
vlad20082009
НаAudi A4, Mercedes E-class19 июня 2010 в 14:28

Вы глубоко ошибаетесь!

 

просто что ни слово то бред!

0
vanj2006
НаFord Mondeoизменен 19 июня 2010 в 16:03

Вы найдите горки (не ямы) с большим перепадом и попробуйте на скорости не 100 км.ч а 140. Ну и не олроуд конечно попробуйте а обычную а4 или пассат последний не предыдущий, у предыдущего с этим все было хорошо. Ну и субару (импрезу или легаси)  под конец попробуйте на двух последовательных горках под 140. При маленькой скорости проезда до 50 км.ч. мондео плохо обрабатывает неровности, с этим я не спорю, но на скорости хорошо.

0
НаFord Mondeo19 августа 2010 в 11:38

Да уж отзыв и прям противоречивый, особенно мне понравилось "мондео иногда козлит" ну вы хоть думайте, что пишете то, не спорю это не леха 470 и у него подвеска не супер мягкая, тем более козлить он в принципе не может(база длинная, подвеска плотная), не держит повороты, сносит? Резина не кама 165х80х16?{#smile} как там в анекдоте "ну тогда я не знаю"{#errm}

По поводу металла все просто автор вообще не знает о чем говорит!! все просто сходи в салон хонда, ниссан и открой капот, дверь, багажник и тут то ты действительно оценишь не только толщину металла но и пластик и прочее прочее, я не хочу сказать, ничего плохого про японские автомобили, но толщина и жесткость металла там явно ниже!!! не спорю пассат наверно лучше для автора статьи да и для многих автолюбителей, но я посидел поездил и ушел ( подвеска жестче, салон проще, узлы и агрегаты за теже деньги старее, а эдентичный или превосходящий мондео пассат стоит на 200 тон дороже, + каско + обслуживание = б/у машинка жене{#smile}

0
Добавить комментарий