Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 мая 2010 → пробег 31000 км

Машина - хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.

26.05.2010

Приобрёл Форд Мондео в июле 2009г. чисто случайно, комплектация Титаниум Х: цвет тёмно-синий металлик, салон алькантара, литьё с датчиком давления в шинах, биксенон, CD-6шт, с максимальным пакетом безопасности, парктроники спереди и сзади, кей лесс и чего-то ещё... Движок 2.0 л бензин инжектор на МКПП. Машину позиционировал для поездок по трассе и семейных путешествий. Стоимость со скидкой в салоне была 930 т.р.

Авто забрал, чуть покатал в городе и немного попривык, затем в качестве обкатки пришлось ехать в Питер на форум по работе. Во время поездки по трассе М10 часто наблюдал, как водители, обгоняющие меня (на Мондео в том числе), странно смотрят - ехать приходилось в правом ряду и максимально не более 100 км\ч. Ехал терпеливо и с чувством выполняемого долга перед автомобилем - давал ему спокойные ускорения до 3000 оборотов и повышал передачу. Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.

Дороги местами меня просто убили, влетел несколько раз в конкретные ямы. Особенно поразила дорога, начинающаяся от Выборгского шоссе на г. Зеленогорск, там участок км 5 - её просто нет. Местный народ едет не объезжая ям, наоборот набирая скорость до 50-60 км в час. Я ехал зигзагами от одной обочины к другой - там яма на яме, при клиренсе в 12 см. это чревато. Надеюсь, что дорогу там починили, места уж больно там красивые, хочется поехать ещё. Вернулся из Питера, как раз 3000км. проехал - обкатка закончилась.

После обкатки авто стало заметно резвее набирать, может это субъективное мнение, но подхват идёт с 3500 оборотов и это особенно заметно. Сильно движку не кручу, лишь в экстренных случаях, зачастую переключаюсь на повышенную при 3-4х тысячах. Сейчас пробег чуть более 30т.км. Расход по компьютеру показывает в среднем от 8.8-9.2 л. в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Езжу в основном активно, но без фанатизма и экстрима. Авто по трассе идёт очень хорошо, бак 70 литров позволяет ехать довольно долго без остановок. Был на нём многократно в Саратовской, Тверской и других областях - по трассе ехать удобно и комфортно. При необходимости можно ускориться, но 2.0 мне маловато, хочется большего. По трассе идёт легко и ненапряжно 140-160 с ускорением до 180, разгонял до 200км\ч, больше не пробовал, но запас есть, а вот дорог нет.

На 20 000км. прошёл первое ТО у дилера, стоимость - что-то около 6500 руб. Сказать, что меня что-то не устраивает, не могу, дизайн мне нравится, внутри полностью освоился и настройки подогнал под себя - удобно и всё понятно, можно ехать вальяжно и спокойно, можно собрано и активно. Руль в меру чёткий и понятный - управление чёткое, дорогу держит хорошо. Подвеска довольно жесткая, так на ямках бывает пробивает задние стойки, но думаю, буду менять все 4, недостаток пропадёт, а может сказывается резина 45". Заправляю только АИ95. Ставил эксперимент: заправил 92 - комп на 92м показывает меньший пробег на полном баке и тяга хуже, чем на 95м. К зиме приобрёл комплект оригинальных дисков и шин - взял Bridgestone на R16 - зиму отходила отлично, комплект колпаков, подаренных в салоне, растерял может по трассе, может в яме где в Саратовской области. А на ТО говорили, что на Мондео держатся хорошо :) На лето имею Bridgestone R17.

По эксплуатации сложностей в принципе не возникает. Было, что пару раз в похолодание заглох с первого завода, жмёшь кнопку "пуск" снова и всё работает. В сильные морозы глюк вылез - гасишь фары, выходишь, ставишь на сигналку, а габариты не гаснут - было пару раз, потом пропало - видно от мороза. При проезде по сильным неровностям есть небольшое поскрипывание сзади. По дороге в Дубну влетел камень в лобовое - треснуло, пришлось поменять по Каско.

В целом Автомобилем я доволен полностью. Говорить, что он лучше других авто своего класса я не буду, всё очень индивидуально и на любителя, сколько людей - столько и мнений. Но он не хуже, это точно. Внутри салона места очень много как спереди, так и сзади, багажник огромный, но узкий, однажды ночевали в машине прям на дороге - при сложенных  задних сидениях можно выпрямить ноги в багажное отделение, отдохнуть удаётся хорошо, поверхность ровная и не доставляет неудобств.

Вообще Моня мне понравился как только сел в него, ещё несколько лет назад - выбирая машины обратил внимание на него, в автосалоне стояла максимальная комплектация стоимостью более 1 200 000руб. Тогда подумал, что как-то дорого, теперь считаю, что с покупкой не прогадал, соотношение цена-качество-комфорт-функциональные возможности - очень удачная! А самое главное, что когда подходишь к своей машине, то испытываешь удовольствие от внешнего вида, от нахождения внутри - это самое главное для меня.

Всем автолюбителям - Ни гвоздя, Ни жезла! Удачи на дорогах и кайфа от вождения железных коней!!!

30.05.2010

Решил добавить в отзыв список установленного в авто.

Мой отзыв называется: Машина - хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.

Я лишь могу подтвердить, что с тем набором функций, что в нём есть - это идеальное соотношение цена/качество! Я не берусь судить автомобили премиум класса, это отдельная история, но новую машину стоимостью менее 1 млн. руб.с таким перечнем нужно ещё поискать...

Итак, к спецификации:

Модель: MONDEO Titanium X 2.0L/145 5MT 4D, Цвет: ink blue.

  • Передние и задние датчики парковки;
  • Электро регулировка сиденья пассажира в 8-ми положениях;
  • Задние сидения с регулируемым электрообогревом;
  • Датчик давления воздуха в шинах;
  • Пакет безопасности 9: сигналка + периметр, двойное запирание, система "Keyless Entry";
  • Радиопакет 7: Магнитола Sony 6 CD;
  • Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые, с электроприводом складывания;
  • Ксеноновые фары в комплекте с омывателями;
  • Аккумуляторная батарея повышенной мощности;
  • Бортовой компьютер;
  • ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • 7 подушек безопасности (включая коленную водителя);
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Электро регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Заводская тонировка стёкол с синим отливом;
  • Интеллектуальная панель приборов;
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида;
  • Система "Keyless Start" - запуск двигателя без ключа;
  • Адаптивная система переднего освещения;
  • Отделка сидений замшей Alcantara;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски.

И это при том, что я не вложил ни рубля в допы после приобретения авто.

Единственное, чего мне реально не хватает в пути, это устройства Bluetooth, чтобы можно было отвечать на телефонные звонки, не пользуясь телефоном, и слушать абонента через колонки, в этой связи интересует лишь один вопрос, можно ли на такое устройство от Ford зарегистрировать несколько мобильных телефонов?



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г

Советов давать не буду. Данный аппарат - хорошее сочетание: цена-качество-надёжность-комфорт в сегменте D. Есть много авто более высокого класса, большей стоимости и возможностей. Каждый выбирает авто по душе - исходя из своих желаний и возможностей. Лично мне очень нравится для спокойных поездок по трассе на дальние расстояния А8 4.2 кваттро - классический дизайн, серьёзный двигатель и офигенный комфорт, а в качестве второй машины в семье для поездок в лес да по грибы - Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD - дизайн мне не очень нравится, второй гранд был лучше, но на этом и прожарить можно. Если лежит душа к машине - берите, если нет, что себя пересиливать? И потом, можно попробовать разные марки, разные классы авто и остановиться на том, что по душе. Кто ищет - тот всегда найдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный и удобный салон - посадка в нём комфортная
  • Удобное управление на руле аудио системой
  • Подогрев лобового стекла - зимой необходимая вещь
  • Адекватный расход топлива (хотя я не парюсь на эту тему)
  • Би-ксенон - фары светят очень ярко, дальний свет очень выручает при поездках ночью по трассе
  • Трассу держит хорошо
  • Тормоза отличные
  • Вспомогательные системы срабатывают хорошо и выручают

Недостатки:

  • По сегодняшним скоростям - иногда динамики немного не хватает, особенно на сложных участках дороги, где обгон происходит во встречной полосе
  • К "-" могу отнести в условиях российских дорог малый клиренс, но при частом движении по трассе он меняется на "+", так как даёт возможность уверенно чувствовать себя в машине при высоких скоростях... Зимой же, в снежную погоду, это проблематично
  • Отсутствие Bluetooth
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
34289
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина26 мая 2010 в 20:29

мне нравится что фокус и мандуха хоть и выглядят похоже, но не смахиват на мать с ребенком

0
НаFord Focus26 мая 2010 в 21:06

отличный отзыв! давно не было про новый мондео отзывов, у меня у соседа точно такой же как на фото

0
02rus
НаFord Focusизменен 10 июня 2012 в 15:33
Комментарий удален автором.
26 мая 2010 в 21:10

Для D - класса очень большая и просторная "каталка", особенно сзади ( на 5 см. длинее Камри ) , которая на класс выше. Багажник большой, но неудобный, похож на приплюснутую пещеру.

А по экстерьеру нравится со временем всё больше.

Автору удачной эксплуатации .

0
hrv-26
НаFord Focusизменен 28 мая 2010 в 09:47

Про багажник полностью согласен, узковат он в высоту, при этом в глубину велик не по детски, достать что-то из глубин довольно сложно. Полноразмерная запаска много съедает места. Экстерьер яркий и завершённый, особенно вид спереди, когда машина чистая и светит солнце - вся горит и переливается, приятно посмотреть самому.

Спасибо за пожелания, Всех благ и Вам!{#smile}

+1
hrv-26
28 мая 2010 в 08:41

С какого перепугу Камри вдруг на класс выше? В том же классе она.

0
s0krat
НаNissan Teana28 мая 2010 в 15:38

ИМХО новый Мондео переполз в следующий класс... При выборе авто рассматривал, как вариант, но мне очень не понравилась панель и особенно "борода", но на вкус и цвет...

0
фых
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июня 2010 в 23:44

Сейчас эксплуатирую такой аппарат,так подстаканники очень неудобные и не закрываются.В Камри и даже в Волге подстаканники сделаны продуманнее.

0
дмитрий888
НаFord Focus 7 июня 2010 в 09:40

:) Спасибо за замечание, возможно есть что-то и лучше..Мне нравится как в БМВ современных и Ауди сделан подлокотник раскрывающийся на две части, и закрывающееся место для мелочей..

Подстаканники использую для своих мобильных телефонов - очень удобно, положил их туда - с одной стороны их видно, с другой под рукой, с третьей можно глядя на телефон видеть номер с которого звонят, если звнок не важен - не беру. По назначеию ни разу не использовал, стаканы и бутылки в подстаканники не ставлю.

Как Вам аппарат, который используете? Как впечатление, кроме подстаканников? Как на трассе авто идёт?

0
tinwoodman
НаFiat Albea, Ford Mondeoизменен 8 июня 2010 в 22:38

Телефон я кладу в углубление перед рычагом КПП.Правда при резком старте он съезжает в углубление ручника,надо коврик антискользящий подложить.

Машина отличная.Постоянно волей неволей сравниваю с Камри,т.к. частенько езжу на ней.

Нравится что машина управляется и держит дорогу великолепно,обратная сторона этого-жёсткая подвеска.Там где камри проходит играючи,моня стучит,особенно задняя подвеска.

Про багажник,многие уже писали,уж слишком он вытянутый и низкий,у Камри он продуманней,хотя меня это не напрягает практически всё что мне было нужно грузить влезало в багажник без проблем.Были поездки в аэропорт,все чемоданы залезли легко.

Дизайн у Мони интересней чем у Камри,в салоне тоже современнее.

Разочаровал датчик уличной температуры,врёт очень сильно,прям как в Волге {#cool},в камре датчик показывает с эталонной точностью.

Вообщем Мондео достойный конкурент Камри.

0
дмитрий888
НаFord Focusизменен 8 июня 2010 в 23:35

Спасибо за весомый и предметный комментарий!

Я с Вами во многом соглашусь.

Температура за бортом - показывает точно только во время движения, в пробках же она начинает расти на глазах..это недоработка!

Багажник не напрягает меня тоже..

Главное, что нравится мне - машина хорошо держит трассу. Для этого я и покупал её в принципе - для поездок на приличные расстояния.

На тему дизайна - судить не буду -всё слишком индивидуально - мне нравистя Мондео, он красиво сделан и это меня радует!

Удачи Вам!

 

+1
tinwoodman
НаFiat Albea, Ford Mondeo14 июня 2010 в 17:45

Спасибо,Вам тоже беспроблемной эксплуатации.Думаю ещё не раз пообщаемся и поделимся впечатлениями.

0
на сайте
26 мая 2010 в 21:10
Хороший отзыв.Понравилось.Удачной эксплуатации.Вам 5+.
0
uaz-pickap
НаFord Focus26 мая 2010 в 21:40

И Вам всех Благ! Спасибо!{#smile}

0
НаCitroen C426 мая 2010 в 21:47

100% позитива! 5+. Удачи вам.

0
mavr100
НаFord Focus26 мая 2010 в 21:49

{#smile} Взаимно!!!

0
НаOpel Antara26 мая 2010 в 22:57

У меня тоже форд, тока на 300 кило легче и двигатель 1,4, расход по компу 9,2 зимой и 8,8 летом. Как у вас такие же цифры вылазят?

0
серый
НаFord Focus26 мая 2010 в 23:12

Я не могу сказать, пристально не слежу за расходом, лишь изредка смотрю, что там показывает комп. из любопытства. Последний раз смотрел по просьбе гаишников в Тамбовской области. Посмотрел, 9.2л. на 100км. средний расход показывает(смешанный цилк трасса+город). Жарил по трассе прилично, местами более 150 и намного.. Часто, расход на малых двигателях сходен с бОльшими при езде по пробкам при смешанном цикле.

0
серый
НаToyota Avensis, Toyota Camry26 мая 2010 в 23:19

Если не против , отвечу .(вопрос не мне).

На расход влияет запас мощности . Пример :  у меня был опелек (кадет) 1.4i  - расход был 8 л. ,

была тоёта карина е 1.6i  - расход был 9 л. , сейчас камри 2.2i  - расход 10 л. Все машинки с ухоженными движками, все на ручке . Как видите пропорционального роста расхода от кубатуры не наблюдается.

А отзыв отличный , спасибо автору !

0
серый
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 мая 2010 в 08:28
фьюжн выше и сопротивление больше и ещё двигатель 1,4 приходится крутить больше, а 2,0 едет более расслабленно (вообще маленький объём это не значит маленький расход вот матиз например 0,8, а ест как 1,5 и крузак прадо 4,0 потребляет немногим больше мондее 225 л.с.)
0
-роман-
НаFord Focus 7 июня 2010 в 09:46

Получается, что как по городу начинаешь только ездить и в активном стиле с пробками с ускорениями - расход под 10 л. сотню. Стоит по трассе ктнуться км. так 400 сразу средний расход ближе к 9литрам на сотню.

Вчера специально проверил.

Когда делал фото салона был расход 10л. на сотню..Можете посмотреть на фото. Недавно ездил в другую область, там катался  по возвращении расход показывает 9.2. Трасса компенсирует средний расход и уменьшает его. Даже если едешь очень быстро, местами - разгонял авто до 180км/ч. на некоторых участках - идёт легко и непринуждённо.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 мая 2010 в 00:36

Приобрёл .... чисто случайно

Т.е. иду, никого не трогаю, думаю, дай в автосалон зайду, по малой нужде. А там не дают, пока машину не купишь ... посмотрел, Фокус маловат, Куга - странная какая-то, вот и получилось случайно приобрести Мондео ... тысяч за 800 ... ничего себе, зашел ... случайно.

Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.

"На море" это вам либо приснилось, либо вы куда-то не туда уехали. Море, конечно, чисто технически есть ... Балтийское. Но за море у нас тут оно не считается. Кстати, а вы Выборгское шоссе с трассой "Скандинавия" не путаете?

Особенно поразила дорога, начинающаяся от Выборгского шоссе на г. Зеленогорск, там участок км 5 — её просто нет. ... Надеюсь, что дорогу там починили.

Ага, щаз!

 

 

0
irrazionalle
НаFord Focusизменен 27 мая 2010 в 23:47

Спасибо за комент!

Улыбнуло, то есть участок дороги тот не починили.. действительно,  а зачем там дорога! Море нам было и не нужно - хватило чисто "технического" - так как находились там по рабочим делам купальных принадлежностей не брали вовсе, так погуляли по берегу, посидели в беседке обсудили дела текущие.

Шоссе не путаю, потому что заезжал к знакомым в Сертолово, район Черой речки.Оттуда выходишь прям на Выборгсоке шоссе, через км 20-30 с него съезд направо на Зеленогорск. Отдыхали в "Гелиос Отеле" - вполне прилично, там для гостей есть 3х уровневая парковка с очень узкими и ограниченными бордюрами въездами на этажи - для мони это слишком, габариты не те, на меньших авто там проблем не возникло бы.

На тему случайной покупки: именно так и получилось, обычно, я никого не трогаю, пока не трогают меня, хотел джип среднего ценового уровня с приличной проходимостью (паркетники не люблю), долго и мучительно выбирал и читал отзывы в том числе на этом сайте,  реально понравился Гранд II( Прадик слишом дорог за б/у), цена в салонах на них была как раз от 700 - 950т.руб. в то время. Понимал, что авто с пробегом 150-200 тысяч км. не лучший вариант и не спешил с покупкой. Помимо этого расматривал приобретение б/у седана уровня Ниссан Махима, Глядел Мондео III, Тойоту Камри - разных годов выпуска и ценовых пределов. В июле прошлого года с супругой зашли в салон Майджор, что на Новой риге и поговорили с продавцом, меня интересовало, что реально есть в наличии. Говорит: есть Мондео IV - стоит на парковке внизу в максимальной комплектации 2.0л и на МКПП, синий - бельгиец. Спустились на парковку, я увидел аппарат и он мне запал в душу, понял, что моим поискам пришёл конец. Посидели внутри - меня все устроило. Внёс залог сразу. Все последующие дни я изучал вводную информацию, характеристики, отзывы владельцев, и утвердился в своём желании купить её. Купили примерно за 1 неделю, 24 июля получили авто, поставли на учёт за 2 часа сами и всё. 30 июля рано утром мы поехали в Питер. Фокус не рассматривал, Кугу не рассматриваю так как это паркетник и он мне не нужен. Сейчас собираюсь покупать второй авто - будет джип. Думаю взять всё таки Гранда II для тусняков на природе и поездок на дачу летом и зимой, в лес, на рыбалку, или поездок в Зеленогорск:) - он подойдёт значительно лучше чем моня, Гранд III, тот, что хочется пока дороговат как вторая машина  и нет желания вкладывать средства близкие к лимону в ещё одно авто, не солить же их в самом деле.

В моих словах нет ни капли несоответствия...

Добавил в раздел Фото - несколько фоток из той самой поездки, для ознакомления с техническим морем.

0
tinwoodman
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 27 мая 2010 в 15:06

гранд 3 не проходимец ни разу.так снежок попинать см 20 пушистый.Там даже управление раздаткой убрали.Геометрическая проходимость ухудшилась.

По монде теперь.1200000 чет дороговато за авто да еще и на палке.Пусть даже за D-класс.

А так в целом автомобильчик неплох.Даже очень.

0
дмитрий25
НаFord Focusизменен 27 мая 2010 в 18:53

Гранд III в хорошей комплектации и с нормальным движком - не самый плохой аппарат по соотношению цена и его способности как в поездках по лесу так и по трассе. А на 20 см. снегу уж он точно фору даст многим псевдопроходимцам. Конечно, я не говорю об Дефендере и схожих с ним троффи тачкам.

По поводу управления раздаткой:

На прежнем Гранде нижний ряд трансмиссии включался мощным напольным рычагом. Теперь на центральном тоннеле появился изящный хромированный мини-рычажок: раздаточная коробка управляется при помощи сервопривода.

Впрочем, рычажка может не быть вовсе, поскольку для Гранда предлагается аж четыре разные трансмиссии. Тем из американцев, кто никогда не съезжает с асфальта, предлагают простую заднеприводную модификацию. Более продвинутые пользователи могут выбрать полноприводную трансмиссию Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой»: минимум электроники, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 48:52. Блокировку дифференциалов имитирует электронная система BTCS (Brake Traction Control System), которая притормаживает буксующие колеса.

Более сложная трансмиссия Quadra-Trac II уже имеет двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением. В помощь железу - электронная система BTCS.

А самая сложная трансмиссия Quadra-Drive II обходится без электроники: здесь двухступенчатая раздаточная коробка и три самоблокирующихся дифференциала! Схожим арсеналом мог похвастать и предыдущий Grand Cherokee в топовой комплектации, но теперь вместо прежних межколесных дифференциалов Vari-lok используются новые дифференциалы ELSD (Electronic Limited Slip Differentials) - они быстрее блокируются и рассчитаны на более высокие нагрузки.

Не думаю, что он уступит псевдовседорожникам с таким то арсеналом на борту, а со многими из них потягается и на трассе при крайней необходимости, жаль только, что Grand Cherokee Limited 5.7L Hemi в Россию официально Не поставляется!

1 муль 200 с копейками стоила приличная комплектация, помоему на автомате года 3 назад, движок какой был не помню.

0
tinwoodman
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan28 мая 2010 в 11:15

Огоньки-Зеленогорск -убитая дорога-правда последний раз ездил там года 3 назад. Можно было проехать по другому по отличной дороге{#biggrin} Титаниум,кожа,ксенон  и почему-то механика ? Думаю это осложнит продажу на вторичке по хорошей цене...

0
yarik78
НаFord Focusизменен 28 мая 2010 в 12:36

По отличной дороге мы обычно выезжали из Зеленогорска в сторону Питера :)), а так как карты с собой не было(карту удалось купить лишь в день отъезда, но она уже не понадобилась), а указателей там маловато будет, ездили проверенной дорогой - той которую знали.

Комплектация Титаниум Х - с допами - меня не смущает вовсе, МКПП меня устраивает, крутить движок можно так как хочется, и по трассе на дальние расстояния сложностей не доставляет. Может и осложнит продажу, но о ней я пока не задумываюсь.

Спасибо Вам за комментарий!

0
irrazionalle
НаFord C-Maxизменен 29 мая 2010 в 11:39

irrazionalle Зачем такие придирки к отзыву, это не касается авто!

0
irrazionalle
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июня 2010 в 23:47

Это от "Огоньков " к Зеленогорску?

0
дмитрий888
НаFord Focus 7 июня 2010 в 09:48

Я думаю, что так и есть. Не помню по правде там Огоньки эти.. :) Помню ужасно плохую дорогу. Но карту посмотрел - вроде то направление где я и ехал прошлым летом..

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 27 мая 2010 в 00:36
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucson27 мая 2010 в 10:54

Спасибо автору за приятный отзыв! Мондео IV, конечно, красавец! Вид спереди - агрессивный и, как Вы правильно сказали, завершённый. Почему нет фотографий интерьера?

0
killray
НаFord Focus27 мая 2010 в 12:01

Спасибо за комментарий!

Исправлю, отфотаю интерьер - выложу фотки.. За весь период владения я что-то ни одной фото внутри салона не делал. Экстерьер и тот случайно попал в кадр, ездили на святой источник под Сергиев Посад с фотоаппаратом вот и засняли своё авто. А специально снятых у нас нет ни одной фотографии.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 11:37

красивая машина. для наших дорог иногда не хватает геометрической проходимости, а в комплектациях не хватает автомата для движков "до 150 л.с." (ИМХО). в остальном отличный вариант на каждый день. автору спасибо за отзыв!

0
topguns
НаFord Focus27 мая 2010 в 12:09

Проходимости не хватает, зимой особо не съедешь с дороги и низковат передний бампер при парковке к бордюру часто задеваешь нижней частью, что спереди. Практроники не выручают как-то при этом. У Форда довольно богатый выбор двигателей и трансмиссий, на разного любителя и дизельки и бензиновые. В пробках иногда начинаешь задумываться об автоматической КП, особенно, когда стоишь несоклько часов к ряду. Но как только выходишь на свободную трассу мысли об автомате улетучиваются..

Спасибо Вам за комментарий! Удачи!

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 мая 2010 в 18:29

5+ отличный автомобиль!!!

Про гранд хеми попрошу Вас написать очень подробный отзыв (буду ждать с нетерпением) !!!!

0
kfd
НаFord Focus27 мая 2010 в 18:52

Спасибо за коммент! Удачи Вам!!!

Эх, HEMI.. :) его сначала нужно купить и поюзать.. Когда будет возможность обязательно напишу своё мнение.

0
tinwoodman
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 мая 2010 в 11:06

упс ))) а я понял что он уже имеется :)

0
kfd
НаFord Focus28 мая 2010 в 12:43

Ну пока не имеется, но очень хочется.. Да возможность пока не подвернулась и акценты немного другие раставленны на сегодняшний день.. Периодически слежу за рынком, что предлагают - к сожалению их очень мало продаётся, предложение слишком скромное, а стоимость при этом не малая.

0
НаSsang Yong Kyron27 мая 2010 в 22:42

По отзыву: в целом понравился. О самой машине можно было бы и побольше... По Питеру - очень интересный абзац (взгляд со стороны) - поганые дороги  не только на подступах к городу, а даже в центре, но петлять не советую, поймаете "шумахера" в бочину!!! Мы в Питере к ямам привыкли, живем по принципу: "Больше скорость - меньше ям!"

По машине: отличный аппарат, но цена высока!!! За такие деньги даже мелких "глюков" не должно было бы быть!!! У меня KIA Ceed SW, ровесник Вашего авто, "глюков" не было и нет. А вот с клиренсом у меня такая же беда, как и у Вас (видимо, для современных авто, либо скорость, либо клиренс. Выход - внедорожник).  

0
алесандр
НаFord Focusизменен 28 мая 2010 в 23:50

Спасибо за Ваш комментарий!

Учту в следующий раз и буду ехать по своей обочине..объезжая ямы :)

Возможно цена не маленькая, я согласен с Вами! Вообще, при покупке очень хотел шагнуть на класс выше чем к примеру С, шагнул. Не хотелось покупать машину б/у - это очень спорный момент и требует особого подхода. Дело в том, что машина покупалась исключительно по велению души и желания, просто реально понравилась такая какая была в наличии. Так совпало, всё легло во едино. Этому очень доволен!

Если быть честным, по замеченым глюкам я не парюсь, дилера не доставал с вопросами - особо некогда самому и как то само собой обошлось. Объективно считаю, что если хочешь офигенно комфортное и безупречное авто, нужно платить серьёзные деньги. Выбор реально есть, были бы возможности! Но, думаю глюки будут и там скорее всего, чем сложнее аппарат, тем он больше подвержен вероятности глюкнуть в меньшей или больше степени..такова жизнь - Нет ничего идеального!  Сильно париться на эти темы не стоит:) В Жизни столько других позитивных моментов!

С подбором компромисса в современных условиях трудно. Но для себя я кажется нашёл компромисс. Две машины в семье: один седан, второй внедорожник, на все случаи жизни хватит...

Удачи Вам!

Да, если что-то интересно ещё о самой машине (писал отзыв одним днём и всё рассказать довольно сложно, потом уже почти год скоро как владею некоторые моменты стёрлись..) спрашивайте! Я по возможности отвечу.

+1
НаГАЗ Volga Siber29 мая 2010 в 01:08

Что, неужели на самом деле 12 см??

0
jack daniels
НаFord Focusизменен 29 мая 2010 в 08:36

Я не замерял конечно, как думаю и многие из автолюбителей - верим в информацию, представленную в проспектах, статьях и прочих материалах... Клиренс у Мондео 12-13 см. где-то встречал инфу точно. Хотел бы сказать, что у меня обязательно больше:) Но производитель не жалует никого и подвеску лепит одинаково всем :))

Увеличивать - в голову не приходит, на нём нет желания ехать скакать через бордюры, или ломиться по тротуарам, хотя иногда когда проезжаешь препятствия (скрепя сердце) и чиркаешь нижней частью переднего бампера - ругнёшся, задний вроде как повыше им не цепляешь.. Машина низкая, подвеска в меру жесткая - она для ровных дорог.

Спасибо Вам за вопрос!

Полагаю, у новой Волги такой проблемы нет?

0
tinwoodman
29 мая 2010 в 09:39

новая волга это не десятка, и уж тем более не газ21, посему и клиренс, соперничающий с моней- 13,14 см.

0
oleg615
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 мая 2010 в 14:43

У Волги заявлено 14 см. В реальности так низко там висит всего одно место - промежуточный глушитель. Оторвать его - как нефиг делать. Остальное вроде повыше. Но все равно конечно ругаться хочется. Болид мля, формульный.

Мондео мне казался чуть повыше. Типа дедушка Форд лучше знает что нужно людям.  То что там 12-13 см удивлен... При такой длине базы это вообще пипец. У меня давно-давно была Сьерра - это предшественница Мондео. Как я на ней сидел! О как я на ней сидел! там было 12 см, задний привод и колесики 13"

Вообще конечно прихожу к выводу, что Фокус лучше Мондео. (автор, ниче личного). Мондео конечно красавец - но вот эта низкая давящая крыша (как и у Волги моей), ощущение что не ты управляешь машиной, а ты лишь кусочек этой баржи... - нет, положительно С класс куда более лучшая штука.

0
jack daniels
29 мая 2010 в 16:25

вот, хороший комментарий. согласен. Всегда пристально смотрю на два этих авто (siber и mondeo). безусловно, удивительно-что проведя адаптацию под Россию себринга (если только она проводилась) оставили клиренс 14 см. Маловато будет... а тут еще те, у кого civic говорят о низком клиренсе (а их там "целых" 145мм) :))) насчет мондео-уже достатончно  давно , года 2-2,5 назад заехал в один салон-стояли рядом 2 черных красавца -приехали из америки. тогда еще увидел, что машина низкая, но никак не думал, что и для России так оставят.

Насчет фокуса-продукт более универсальный поэтому и является более практичным для людей и повыше, и попроще. хотя конечно, люди выросшие из класса с на фокус смотреть точно не будут. каким бы он замечательным не был.

0
jack daniels
НаFord Focusизменен 29 мая 2010 в 18:05
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаFord Focusизменен 29 мая 2010 в 21:08

Спасибо за Ваш ответ!

Соглашусь с тем, что Фокус более практичен. Мондео машина больше, требует более аккуратного вождения и возможно навыка. Не везде на нём и проедешь, притормозишь чаще, спокойно медленно поедешь. Авто выбирал именно для трассы, чтобы было хорошо ходить на дальняк, мне нравится, а это главное. С габаритами сдружился довольно быстро, но парковаться сложновато иногда, так в узких местах параллельная парковка затруднительна(такая ситуация возле дома), да и не везеде оставишь его удобно для проезжающих мимо людей.. Приходится подумать и на эту тему, но это не минус, а возможно плюс, о других думать тоже необходимо! :)

Для себя С класс не рассматривал при покупке.

0
31 мая 2010 в 13:02

Автору зачет за то, что практически все ответы на комментарии начинаются с благодарности автору комментария. Уверен, что на дороге вы образец порядочности и беспроблемности для других участников движения и, вообще, хороший человек. Удачи на дороге и в жизни, и чтоб Чероки все-таки в гараже появился.

0
andykey
НаFord Focusизменен 31 мая 2010 в 15:22

:) Большое спасибо за доброе слово!

Я стараюсь быть порядочным и снисходительным по отношению к другим участникам дорожного движения, насколько могу, Никогда не пытаюсь учить - как иногда делают странные люди - тормозить перед машиной намерено, стараюсь не замечать ошибки других - с кем не бывает, ну не заметил, ну ещё чего, всяко бывает..Это дорога.

Но сложно не замечать откровенно наглых и прущих с левой полосы на правый поворот и наоброт, вылезающих на перекрёсток впереди всех стоящих на линии стоп, словно эти люди едут по своим правилам чуждым остальным. Такое поведение конечно вызывает возмущение.. И непонимание, неужели нельзя стать в свой ряд чуть заранее, и не ломиться через ряд, подрезая других???

Странный у нас менталитет - из грязи в князи, а внтури пустота... К сожалению, не могут оставить в строне такие события, как прогремевшая на всю страну авария с женщинами на Ленинском, подлость, преступное намеренное стремление скрыть объективные данные, уничтожив записи камер наблюдения и поспешность сотрудников ГИБДД в объявлении виновных в ДТП, вера пропадает объективность, пропадет вера в Закон в Справедливость. А вера в эти ценности и есть Уважение к себе и другим участникам движения - как дорожного, так и в Жизни - всё это лишь её части!!! Буквально недавно сам стал фактически жертвой ментовского беспредела - незаконно изъяли водительское удостоверение... отстаиваю свои законные интересы в суде.

0
НаFord Focus 3 июня 2010 в 20:13

Уважаемые автолюбители, я отстоял своё водительское удостверение, ситуация сложилась так:

С нами случилась интересная и неприятная ситуация: 25.04.2010г. В 21.30 минут, двигаясь по трассе А108 в сторону Новорижского шоссе примерно на 7-9 км трассы на затяжном подъёме я совершил обгон грузового длинномерного транспортного средства, двигающегося в попутном направлении. Манёвр совершил по всем правилам, убедившись в безопасности манёвра для других участников движения, и руководствуясь предусмотренным знаком 3.21 “Конец зоны запрещения обгона” и прерывистой разметкой на дороге. В этот период времени было темно, знак 3.21 и прерывистую разметку прекрасно было видно в свете фар. После того как я завершил обгон и вернулся на свою полосу, достиг вершины подъёма, двигаясь по своей полосе был остановлен сотрудниками ГИБДД, которые стояли внизу спуска. По их требованию я остановился и припарковался на обочине. Инспектор 11 СБ ДПС, патрульной машины мл. лейтенант Ш сообщил мне, что я совершил обгон через сплошную линию и под знак 3.20 «Обгон запрещён». С инкриминируемым мне правонарушением я категорически не согласился, так как совершил разрешённый безопасный обгон по всем правилам дорожного движения и требованиям разметки на дороге, вернулся на свою полосу сразу после манёвра обгона длинномерного транспортного средства. Предоставить мне видеозапись или ещё какое-то доказательство мной совершённого правонарушения - сотрудники милиции отказались, так как они её не вели. После чего я потребовал проехать на машине ГИБДД на место где я начал обгон, но мы так и не доехали до него, остановившись у знака 3.20 «Обгон запрещён», что выше того места где я начал производить обгон. В ответ на необснованные обвинения сотрудников ГИБДД, я пояснил, что обгон начал ниже по подъёму в зоне действия разрешающего знака и прерывистой линии разметки, и не согласен с инкриминируемым мне правонарушением, о чём написал в протоколе, отказавшись подписывать протокол об административном правонарушении, которого я не совершал. Считаю, что обвинение в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.4 ст 12.15 КОАП РФ незаконно и не обоснованно, так как в моих действиях по сути отсутствует состав указанного административного правонарушения.

Работал над делом, собирал доказательства и обращался к профессиональным юристам..

Итог: 02.06.2010года в сходе второго судебного заседания все мои доводы рассмотрены, рассмотрены фото и видео материалы, которые я готовил и приобщил к материалам административного дела... Заслушан свидетель, который находился в автомобиле.

Суд переквалифицировал мои действия на ст. 12.16 КоАП РФ - штраф 100 руб.

Не удалось наказать инспектора по ст.12.35 КоАп РФ. - жаль..

Но в целом - Я Очень доволен!!!

Справедивость восторжествовала!!!

0
tinwoodman
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 27 января 2011 в 11:51

Вы - молодец.

А вот справедливость не восторжествовала ни разу, к сожалению.

Все равно как если бы Вас в темном дворе попытались бы ограбить (тьфу три раза). Вы бы отбились от бандитов, повязали бы их, а приехавшие стражи порядка тут же бы их отпустили. Мол, вас не ограбили, вы счастливы. Преступление не свершилось. Разбираться не с чем. Справедливо?

0
капитанов
НаFord Focus28 января 2011 в 23:51

Тут получилось, что у каждого она своя - справедливость Эта! По сути, суд в чём то прав, я же нарушил правила разметки. Но если придираться в полной мере к данной ситуации, то там не должно стоять в таком расположении данных знаков вообще.. То есть там должно быть иначе организовано дорожное движение. Моя малая справедливость свершилась, я забрал ВУ из суда. Все жалобы в прокуратуру повисли мертвым грузом и не получили ни ответа, ни движения.. В Глобальном смысле, Справедливость забуксовала, и на этом же месте теперь "попадают" дргуие водители.. И НЕ известно, как сложится судьба каждого из них.. В этом смысле она не восторжествовала..

0
НаHyundai Santa Fe13 июня 2010 в 18:59

Ну не знаю, по мне так на скорости более 120 км.ч руль просто ватный становится!!!

0
samogon
НаFord Focus13 июня 2010 в 23:31

Полагаю тут нужно смотреть на покрытие дороги, на установленную на автомобиле резину - её радиус.. Только что вернулся из тверской области - домой шёл по Новой риге - где 120, где 140, 160 - никаких сложностей и ватности. У меня на Моне сейчас стоит 17 радиус 235 резина Бриджстоун. Я очень доволен. На ямках - жестковато, но по ровной трассе держит и жарит прекрасно..

0
НаHyundai Santa Fe14 июня 2010 в 18:43

у  меня так же 17 радиус по МКАД машину после 120 км.ч. бросает уже ощутимо, а на 140 уже прилично дискомфорт ощущается.

0
samogon
НаFord Focus15 июня 2010 в 21:12

Судить сложно, возникает вопрос - что такое бросает..? Если колейность(на МКАД она есть местами), возможно смещение.. А на ровной нормальной дороге бросает машину? Может стоит заехать в сервис и проверить подвеску? Я не могу Вам сказать в чём может быть проблема, полагаю, стоит заехать на СТО и посмотреть.

На нормальной дороге я прекрасно управляюсь на своём аппарате. При высокой колейности - чувствуется колея..тут не скрою.. Но, чтобы так бросало, что ощущался дискомфорт после 140 - Я о таком не знаю..Иначе не ходил бы по трассе значительно больше чем 140км/ч. Даже на зимней резине ходил под 190 и нормально ведёт себя..а на летней и подавно..

0
НаHyundai Santa Fe16 июня 2010 в 22:15

заезжал на СТО, стук был с левой стороны, поменяли опорный подшипник, проверили всю подвеску, все ок, но на трассе ведет себя неуверенно.

0
samogon
НаFord Focus16 июня 2010 в 22:41

Я тоже был в Саратовской области в дождь - влетел в оочень глубокую яму заполненную водой.. Теперь при въезде на небольшие бордюры справа в подвеске слышен несильный стук, думаю что-то повредил.. Думаю в ближайшее время заехать на СТО посмотреть, что там в подвеске и масло поменяю за одно - 15000 км. приближается пробега с прошлого ТО.

Сегодня ездил по Новой риге - набирал до 160 идёт хорошо..Думал на Вашу тему, а отбалансированы колёса у Вашей машины? Может не только в подвеске дело? Может где грузик был, да слетел.. Оно дело такое...дороги то у нас..сами знаете..

0
Добавить комментарий