Машина - хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.
26.05.2010
Приобрёл Форд Мондео в июле 2009г. чисто случайно, комплектация Титаниум Х: цвет тёмно-синий металлик, салон алькантара, литьё с датчиком давления в шинах, биксенон, CD-6шт, с максимальным пакетом безопасности, парктроники спереди и сзади, кей лесс и чего-то ещё... Движок 2.0 л бензин инжектор на МКПП. Машину позиционировал для поездок по трассе и семейных путешествий. Стоимость со скидкой в салоне была 930 т.р.
Авто забрал, чуть покатал в городе и немного попривык, затем в качестве обкатки пришлось ехать в Питер на форум по работе. Во время поездки по трассе М10 часто наблюдал, как водители, обгоняющие меня (на Мондео в том числе), странно смотрят - ехать приходилось в правом ряду и максимально не более 100 км\ч. Ехал терпеливо и с чувством выполняемого долга перед автомобилем - давал ему спокойные ускорения до 3000 оборотов и повышал передачу. Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.
Дороги местами меня просто убили, влетел несколько раз в конкретные ямы. Особенно поразила дорога, начинающаяся от Выборгского шоссе на г. Зеленогорск, там участок км 5 - её просто нет. Местный народ едет не объезжая ям, наоборот набирая скорость до 50-60 км в час. Я ехал зигзагами от одной обочины к другой - там яма на яме, при клиренсе в 12 см. это чревато. Надеюсь, что дорогу там починили, места уж больно там красивые, хочется поехать ещё. Вернулся из Питера, как раз 3000км. проехал - обкатка закончилась.
После обкатки авто стало заметно резвее набирать, может это субъективное мнение, но подхват идёт с 3500 оборотов и это особенно заметно. Сильно движку не кручу, лишь в экстренных случаях, зачастую переключаюсь на повышенную при 3-4х тысячах. Сейчас пробег чуть более 30т.км. Расход по компьютеру показывает в среднем от 8.8-9.2 л. в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Езжу в основном активно, но без фанатизма и экстрима. Авто по трассе идёт очень хорошо, бак 70 литров позволяет ехать довольно долго без остановок. Был на нём многократно в Саратовской, Тверской и других областях - по трассе ехать удобно и комфортно. При необходимости можно ускориться, но 2.0 мне маловато, хочется большего. По трассе идёт легко и ненапряжно 140-160 с ускорением до 180, разгонял до 200км\ч, больше не пробовал, но запас есть, а вот дорог нет.
На 20 000км. прошёл первое ТО у дилера, стоимость - что-то около 6500 руб. Сказать, что меня что-то не устраивает, не могу, дизайн мне нравится, внутри полностью освоился и настройки подогнал под себя - удобно и всё понятно, можно ехать вальяжно и спокойно, можно собрано и активно. Руль в меру чёткий и понятный - управление чёткое, дорогу держит хорошо. Подвеска довольно жесткая, так на ямках бывает пробивает задние стойки, но думаю, буду менять все 4, недостаток пропадёт, а может сказывается резина 45". Заправляю только АИ95. Ставил эксперимент: заправил 92 - комп на 92м показывает меньший пробег на полном баке и тяга хуже, чем на 95м. К зиме приобрёл комплект оригинальных дисков и шин - взял Bridgestone на R16 - зиму отходила отлично, комплект колпаков, подаренных в салоне, растерял может по трассе, может в яме где в Саратовской области. А на ТО говорили, что на Мондео держатся хорошо :) На лето имею Bridgestone R17.
По эксплуатации сложностей в принципе не возникает. Было, что пару раз в похолодание заглох с первого завода, жмёшь кнопку "пуск" снова и всё работает. В сильные морозы глюк вылез - гасишь фары, выходишь, ставишь на сигналку, а габариты не гаснут - было пару раз, потом пропало - видно от мороза. При проезде по сильным неровностям есть небольшое поскрипывание сзади. По дороге в Дубну влетел камень в лобовое - треснуло, пришлось поменять по Каско.
В целом Автомобилем я доволен полностью. Говорить, что он лучше других авто своего класса я не буду, всё очень индивидуально и на любителя, сколько людей - столько и мнений. Но он не хуже, это точно. Внутри салона места очень много как спереди, так и сзади, багажник огромный, но узкий, однажды ночевали в машине прям на дороге - при сложенных задних сидениях можно выпрямить ноги в багажное отделение, отдохнуть удаётся хорошо, поверхность ровная и не доставляет неудобств.
Вообще Моня мне понравился как только сел в него, ещё несколько лет назад - выбирая машины обратил внимание на него, в автосалоне стояла максимальная комплектация стоимостью более 1 200 000руб. Тогда подумал, что как-то дорого, теперь считаю, что с покупкой не прогадал, соотношение цена-качество-комфорт-функциональные возможности - очень удачная! А самое главное, что когда подходишь к своей машине, то испытываешь удовольствие от внешнего вида, от нахождения внутри - это самое главное для меня.
Всем автолюбителям - Ни гвоздя, Ни жезла! Удачи на дорогах и кайфа от вождения железных коней!!!
30.05.2010
Решил добавить в отзыв список установленного в авто.
Мой отзыв называется: Машина - хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.
Я лишь могу подтвердить, что с тем набором функций, что в нём есть - это идеальное соотношение цена/качество! Я не берусь судить автомобили премиум класса, это отдельная история, но новую машину стоимостью менее 1 млн. руб.с таким перечнем нужно ещё поискать...
Итак, к спецификации:
Модель: MONDEO Titanium X 2.0L/145 5MT 4D, Цвет: ink blue.
- Передние и задние датчики парковки;
- Электро регулировка сиденья пассажира в 8-ми положениях;
- Задние сидения с регулируемым электрообогревом;
- Датчик давления воздуха в шинах;
- Пакет безопасности 9: сигналка + периметр, двойное запирание, система "Keyless Entry";
- Радиопакет 7: Магнитола Sony 6 CD;
- Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые, с электроприводом складывания;
- Ксеноновые фары в комплекте с омывателями;
- Аккумуляторная батарея повышенной мощности;
- Бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- 7 подушек безопасности (включая коленную водителя);
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
- Противотуманные фары;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Электро регулировка сиденья водителя по высоте;
- Подогрев лобового стекла;
- Подогрев передних сидений;
- Заводская тонировка стёкол с синим отливом;
- Интеллектуальная панель приборов;
- Электрохроматическое зеркало заднего вида;
- Система "Keyless Start" - запуск двигателя без ключа;
- Адаптивная система переднего освещения;
- Отделка сидений замшей Alcantara;
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски.
И это при том, что я не вложил ни рубля в допы после приобретения авто.
Единственное, чего мне реально не хватает в пути, это устройства Bluetooth, чтобы можно было отвечать на телефонные звонки, не пользуясь телефоном, и слушать абонента через колонки, в этой связи интересует лишь один вопрос, можно ли на такое устройство от Ford зарегистрировать несколько мобильных телефонов?
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г
Советов давать не буду. Данный аппарат - хорошее сочетание: цена-качество-надёжность-комфорт в сегменте D. Есть много авто более высокого класса, большей стоимости и возможностей. Каждый выбирает авто по душе - исходя из своих желаний и возможностей. Лично мне очень нравится для спокойных поездок по трассе на дальние расстояния А8 4.2 кваттро - классический дизайн, серьёзный двигатель и офигенный комфорт, а в качестве второй машины в семье для поездок в лес да по грибы - Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD - дизайн мне не очень нравится, второй гранд был лучше, но на этом и прожарить можно. Если лежит душа к машине - берите, если нет, что себя пересиливать? И потом, можно попробовать разные марки, разные классы авто и остановиться на том, что по душе. Кто ищет - тот всегда найдёт.
Достоинства:
- Просторный и удобный салон - посадка в нём комфортная
- Удобное управление на руле аудио системой
- Подогрев лобового стекла - зимой необходимая вещь
- Адекватный расход топлива (хотя я не парюсь на эту тему)
- Би-ксенон - фары светят очень ярко, дальний свет очень выручает при поездках ночью по трассе
- Трассу держит хорошо
- Тормоза отличные
- Вспомогательные системы срабатывают хорошо и выручают
Недостатки:
- По сегодняшним скоростям - иногда динамики немного не хватает, особенно на сложных участках дороги, где обгон происходит во встречной полосе
- К "-" могу отнести в условиях российских дорог малый клиренс, но при частом движении по трассе он меняется на "+", так как даёт возможность уверенно чувствовать себя в машине при высоких скоростях... Зимой же, в снежную погоду, это проблематично
- Отсутствие Bluetooth





мне нравится что фокус и мандуха хоть и выглядят похоже, но не смахиват на мать с ребенком