Ford Mondeo 2.0 16V
2005 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 марта 2011

Может, не повезло?

Итак, очередной мой опыт владения очередным автомобилем. Сразу оговорюсь, что все, что здесь написано, случилось за короткий промежуток владения этой машиной (около полугода) и может не совпадать с реальной картиной эксплуатации этой модели кем-то еще более длительный период времени. Больше года назад владел Форд Эксплорер, жизнь сделала нехороший финт, и я решил сминимизировать расходы, уйдя в небольшой дауншифтинг, т.е. купить недорогой маломощный авто. Так как кризис был в разгаре, мой большой друг продавался очень плохо, и, после серии неудачных просмотров, встретился с человеком, который ездил на Форд Мондео, но хотел бы себе полноприводный аппарат. Мондео был 2005 года, серебро, комплектация ГИА, пробег всего 65000км. Чуть подмят угол заднего крыла, бампер соскочил с крепления, но ерунда, починим. Отдали мне комплект почти новой зимней резины и подкрашивающий карандаш. Он мне доплатил 100000руб, мы махнулись. Перед этим, естественно, я съездил к другу на станция, отмониторили Мондео, смотрел его мастер, похожий на Кузьмича, который сказал гениальную фразу: "Вообще-то Мондео не ломаются..." Вердикт: масла, фильтры, ступичный подшипник. Я впечатлился, что приобрел надежную подпопную машину, в которой почти только масло поменять и всё.

Купив, поехал на ту же станцию, бросив небрежно: "Парни, чтобы всё красиво, сами знаете", приехал забирать - счет на 21000руб. Охренел, стал смотреть: колодки зад и перед, тормозные диски, рулевой наконечник, соответственно, развал, ступичный подшипник, все масла, все фильтры... Я Кузьмича за бороду, мол, куда смотрел? Промычал что-то, я к директору, так и так. Меня там хорошо знают, поэтому наказали Кузьмича, оплатившего мне часть ремонта. Посмотрев стоимость запчастей удивился, что стоят они как на Эксплорер, ну да ладно! Сел, поехал... Красота! Очень хорошая музыка Сони, хоть я и не гурман, но люблю, когда играет, а не пукает, хорошие низы. Стекло (лобовой) с подогревом, очень удобная вещь. Замшевые сидения, кожаный руль, красивые часы овальной формы на панели, ух!

Что с динамикой? Мотор два литра, плюс туповатый автомат равно транспортер из пункта А до Б безо всяких эмоций. Рулится - нормально, тормозит - тоже. Свет фар - хороший, есть доп. фары, расположенные очень низко, и погибнувшие после зимы от попадания камней. Вообще, мне эта машины очень напомнила Форд Фокус, на коих я наездил больше 200 000км в свое время, только немного побольше, может, покомфортнее. Самое главное: он очень низкий, ну очень. Плюс автомат, и танцы вокруг машины с лопатой или бубном Вам обеспечены. Иногда я застревал там, где даже подумать не мог, что застряну. Естественно, это накладывалось на цейтнот по времени, на плохое настроение или на легкую одежду и отсутствие шапки на ледяном ветру. "Можно вас попросить? Да вон ту, подтолкнуть? Ага, спасибо большое, спасибо!" или "Чего сигналишь, торопишься?! А я что тут делаю, по твоему?! Выйди тогда помоги!!!". После этого врубаешь климат на полный, греешь руки у воздуховодов, включаешь подогрев сидений себе, жене (тепло только жене, потому что водительский через месяц сломался), добреешь, короче.

Но вот через три недели еду на работу, бац! Загорается лампа заряда аккумулятора. По счастливой случайности - 1км до станции, заезжаю на лампочке, машина чуть живая, по телефону кричу, мол, открывайте ворота, глушить нельзя, сами будете толкать! Заехал. Посмотрите, говорил, фигня какая-то, может предохранитель? Забирает меня коллега, через 2 часа звонок: умер генератор. Я спрашиваю, перебрать можно? В теории можно, говорят, но гарантий, что будет работать, никто не даст, потому как именно эти генераторы, которые ставят на Мондео и Эскейпы, неремонтопригодны. Машина нужна срочно, подвести меня больше не должна, меняйте, говорю! 17000 руб, я снова за рулем. Ударили морозы, стала плохо заводиться. Новый аккумулятор, новые свечи решили эту проблему. На стоянке у какого-то комплекса добрый человек на Газели помял крыло, охранник видел, что Газель, но номера, конечно, не запомнил. КАСКО нет, зато есть малярный цех, куда я отправлюсь летом, заодно покрасить крыло сзади и починить бампер.

По трассе вдруг стало холодно ездить, с набором скорости падает температура, термостат, подлец. 6000руб с работой, ерунда, было бы тепло. По холоду стали колотить передние сойки, едешь, как на деревянной повозке, что там? Обе под замену, ещё 8000. Электромотор зеркала сломался, зеркало подклинило, еле выправил вручную. Сломался электролифт сиденья, узнал цену, впечатлился, сразу стало и без него хорошо. Грустно чего-то, включу-ка музон, тынц-тынц-тынц...

В начале лета возвращаюсь из области, машина стала плохо тянуть, рывки, чуть не глохнет... Еле добрался, аж вспотел. Звоню на станцию, что это? Спрашивают, бензина много в баке? Да нет, говорю, мало. Залей, говорят. Мне на следующее утро ехать опять далеко, на станцию не попасть, заливаюсь под завязку, поехал. На пути назад в 10 км от города та же хрень, только хуже. Пришлось даже потолкать немного. Чудом завелся, приполз на сервис. Может чудо? Нет, бензонасос. Я поклонник оригинальных деталей и садомазо, поэтому 16000руб, и я снова на колесах!

Эх, думаю, друг, не оправдал ты надежд... Решил продавать. В пассиве мятое крыло спереди, сзади. Заказал крыло, загнал на малярку. Люблю, чтобы при продаже все было ок. Все вместе ещё 23000руб. На эту машину выстроилась очередь на самой же станции, в итоге её взял директор станции, для своей жены. Так как это был мой знакомый, отдал я машину недорого, и сокрушался по этому поводу ровно месяц. Почему месяц? Потому что при поездке в Сиилинярви, что в Финляндии, у него ловит клина FRGG, и возвращается он на комфортабельном эвакуаторе. КАК это может произойти на машине с пробегом в 80000км? Я коробку жалел, не насиловал, в морозы всегда прогревал... Ну да ладно, поставил он новую, что-то около 80000руб получилось.

Что в итоге? Допускаю, что с машиной мне не повезло, так что поклонники Мондео, не ругайтесь сильно. Перед автомобилем я честно нес повинность в виде бережного отношения и хорошего сервиса. Но могу сказать от себя, что Фокус лучше, честнее, что ли? У меня был испанский Фокус (проехал 100000), потом всеволожский (120000 км), потом Фокус 2 (25000км). Проблем никаких. А эксплуатировал я их пожесче, потому как это были рабочие автомобили. Покупать или нет Мондео? Я бы не советовал, так как обжегся, если Форд, то лучше Фокус. Это машина, которая не оставляет впечатлений, если Вы увидите её на дорогу, не обернетесь, она как тень на колесах, не запоминается. Навряд ли много людей, живущих с мыслью "хочу Мондео, хочу, хочу, хочу".

Но, допускаю, что есть и счастливые обладатели, так как на дорогах нашей страны и Европы уж очень их много.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2005 г

Если вариантов нет, а предлагают недорого, и вроде как люди хорошие, подумайте )))

Еще советы

Достоинства:

  • Комплектация ГИА
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Надёжность
  • Низкий клиренс
  • Архаичный автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
36948
Комментарии30 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 марта 2011 в 19:14

Это не счастливые обладатели,а агенты Смит,Джонс и т.д.С автором не согласен по поводу музыки-звук полное дерьмо,из всех моих мр3 прочитал только один,да и тот мусолил с минуту в раздумье.USB,естественно нет,причём поменять голову не реально.Автомобиль с посредственным комфортом и плохой шумкой,но с надёжностью мне пока везёт больше.В плане проходимости зимой у меня противоположное мнение-легко проезжаю там,где буксует мой Транзит ,VW T-4 и другие более высокие авто.Возможно,заслуга более высоких колёс 205/60 R16 и ручной коробки.

0
НаPeugeot Boxer 3 марта 2011 в 19:35

Отличный отзыв. Обычно такие Мондео хвалят, а здесь-столько проблем. И пробег-то небольшой. 17 тыр за генератор, не кисло. А вот бензонасос я бы вкорячил десяточный за тыщу. Удачи со следующим авто.

0
3 марта 2011 в 19:37

Удачно сбагрил авто.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 марта 2011 в 21:58

красивые часы овальной формы на панели, ух!

Прям как на Приоре!

0
pablo
НаPeugeot 307 3 марта 2011 в 22:34

Ни разу не видел Приору внутри, круто {#smile}

0
ilspb
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 марта 2011 в 23:06

Всё-таки,скорее всего,на Приоре как на Мондео

0
оськар
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 марта 2011 в 10:22

похожие часики на панели есть и у некоторых именнитых брендах, здесь вазовцы очень удачно их влепили . Кстати, на ваз-2106 тоже похожие часики есть ) Вот салон приоры, тем кто не видел ещё : http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/pix/1-a1v3057_1024.jpg на дыру в центре панели не смотрим - туда ставится магнитола . 

0
дапохнаник
НаRenault Koleos 4 марта 2011 в 10:27

Да-а! Фотошоп это сила!!!

0
casper64
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 марта 2011 в 10:58

где фотошоп то ? это салон приоры . Или вы его не видели ни разу ? Не верите чтоль ?

0
дапохнаник
НаRenault Koleos 4 марта 2011 в 11:02

Видел, даже сидел.  Вроде всё правильно, всё на своём месте, но над фото поработали однозначно. Разница как с фото красоток с обложки журналов и тем, какие они в жизни.

0
casper64
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 марта 2011 в 11:13

просто это салон абсолютно нового авто - чисто всё и фото уменьшено немного и это салон люксовой приоры . В жизни всё 1 в 1 - только на фото он новенький, где вы разницу увидели не пойму. Авторевюшникам делать нех, что салон приоры к статье фотошопить ... Кстати щас все люксы пошли со штатной музыкой - салон ещё немного преобразился в лучшу сторону .

0
дапохнаник
НаRenault Koleos 4 марта 2011 в 11:19

Ок!  Не буду спорить, тем более, что к Мондео это не имеет никакого отношения...

0
дапохнаник
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 марта 2011 в 18:14

На фото салон хорошо смотрится,в реальности не понравился-цвета там не такие,скорее,серые и унылые.У соседа новая из салона-бампера по цвету отличаются от кузова,причём сильно.На шестёрке часы круглые и в тему-владел таким аппаратом -и торпедо мягкое,правда приборная панель ночью в боковом окне отражалась.

0
оськар
8 марта 2011 в 18:58
Ездил на прокатной Приоре две недели, как раз после Мондео. Часики действительно очень похожи)))
0
был 4 месяца назад
4 марта 2011 в 08:10

5 поставил в поддержку. Хотя в данном случае ваз рулит.

0
НаChevrolet Aveo 4 марта 2011 в 09:49

И у кого после этого повернётся язык ругать ВАЗ?  Все хороши.

0
изменен 4 марта 2011 в 21:41

Хороший и честный отзыв.  Поставил 5. А третий Мондео, действительно КРАЙНЕ не надёжый автомобиль!!! Просто геморой на колёсах {#bomb}

0
юкс
8 марта 2011 в 18:32
Все-таки надо добавлять ИМХО, под такими заявлениями.
И если не трудно назовите крайне надежный автомобиль, а то вот думаю менять свой и никак не определюсь.
0
vovmar
8 марта 2011 в 18:50

Хорошо, ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь){#grin}. А вот крайне надёжный авто к сожалению не назову, если б действительно знал такой, то уже бежал бы за покупкой сжимая в кармане деньги))){#grin}

А про третий Мондео я всё же останусь при своём мнении, слишком уж много у него "детских болезней". Ну вот на вскидку: Бензонасос, Генератор, Двухмассовый маховик, Сцепление отчего то ходит совсем мало, Передачи в МКПП включаются туговато (первая и задняя) и список этотможно продолжить.... А цены на запчасти ой как кусаются!!!

 

0
юкс
изменен 9 марта 2011 в 19:50

Ну ясно, ........понятно,........... так я и думал. Стереотипы..........{#smile}

На эту машину выстроилась очередь на самой же станции

Это конечно не показатель надежности,  но в японские сказки  с каждым годом владения форда, перестаю верить, но япа продать легче и в цене теряет меньше.  Увы стереотипы......

Каждому свое...

0
vovmar
9 марта 2011 в 19:45

Нет, к сожалению не стереотипы, а личный отыт отразившийся на собственных нервах и собственном же кошельке.

 

0
юкс
НаМинск ММВЗ-3.112, Ford Mondeo12 февраля 2013 в 22:12

Про передачи я полностью согласен, но это не кретично и быстро привыкаеш. У меня MONDEO 2005 года из германии только дизельная. Пригонял его для перепродажи, но потом передумал и за 5 лет не пожалел ни разу. Очень надёжный автомобиль и экономичный 5л на 100км средний расход, рекорд был когда 50 литров хватило на 1200км! Хороший показатель для универсала. Накатал уже 100 тысяч км и всё без проблем. Очень удивлён вашими отрицательными отзывами. Может с машиной повезло, но у меня ещё два знакомых ездят на моне и вполне довольны. Если что интерисует - спрашивайте!

0
НаFord Escapeизменен 4 марта 2011 в 13:53

отзыв хороший..позитива конечно мало..но ведь он был? от первого владельца много зависит...

а если с блэйзером сравнить? помоему вам не очень везёт с машинками...кстати в питере очень много американок..без пробега по рф..выбор есть...сам там покупал.... ну а как пыжик?

0
ksv_ksv
НаPeugeot 307 4 марта 2011 в 14:12

Пыжик в порядке, скоро отзыв напишу. А не везет, так мне и надо, нужно новую машину покупать или пешком ходить {#grin}

0
ilspb
НаFord Escape 4 марта 2011 в 14:17

{#grin} ну зачем же ходить... просто наверно не стоит за эти деньги брать авто высокого класса....

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 4 марта 2011 в 21:13

прочитал с удовольствием! За юмор и терпение 5+!!!!

Кстати я как раз тот человек, который «хочу Мондео, хочу, хочу, хочу».!!!

Теперь подумаю.

Автор-пиши еще!{#thumbs_up}

0
sergio318
изменен 4 марта 2011 в 22:16
Комментарий удален автором.
sergio318
НаRenault Scenic 8 марта 2011 в 17:11

Мнекажется, чтонестот судить о адежности модели по оджному пооезженному эеземапляру, купленному с рук. Фиг знает, какой там пробег и что за пробег.... и сервична книжка никакая не гарантия.

0
НаNissan Maxima 9 марта 2011 в 03:22
а новый мондео (экобуст, павершифт) такая же безликая тень ка колесах, от которой не получаешь удовольствия (от вождения) ?
0
nima05
НаPeugeot 307 9 марта 2011 в 09:01

Новый Мондео мне очень нравится, про надежность ничего не могу сказать, так как ездил на нем всего один раз на тест драйве. Но машина очень красивая.

0
Добавить комментарий