11 июня 2011

Часть 2. Юбилей! Десятый раз из сервиса. 3000 км.

Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине полгода. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели. Учитывая, что иногда она проводила там до семи дней... 10 раз за такой срок - это очень-очень много. Но теперь я понимаю, что всё это напрасно. Не надо было туда ездить вообще. Почему? Машина, в общем-то не ломалась. Она просто не работала так, как я того ожидал.

8 раз я ездил на сервис потому, что водительская дверь скрипела. А так как находится она прямо рядом с ухом, то скрип этот особенно неприятен. 1 раз обращался по поводу скрипа передней подвески в холода, еще 1 раз был холостой: ничего не скрипело, но не грели 3 нити обогрева заднего стекла. На сервисе меня убедили, что это вообще не нити обогрева, а антенна. Как можно заметить: 80% обращений приходились на водительскую дверь. Она скрипела. Скрипит. И, видимо, будет скрипеть.

Вначале сервисмены говорили, что это снег где-то спрятался и хулиганит (машину я купил в январе и почти сразу поехал в сервис разбираться - что за скрипы). Но снег растаял, а скрипы не прекратились. Потом они уверяли, что скрипят уплотнители. Потратил 1.5 баллончика силиконовой смазки на всевозможные уплотнители дверей, стекол и всего, куда можно брызнуть. Потом под немилость сервисменов попали резинки стекол, декоративные элементы и, наконец, замок водительской двери. Вероятно, замок и является виновником торжества. Но скрип - не повод замены этого замка. Вот если бы он не закрывался, или, еще лучше: не открывался. Но замок, как назло, работает. Но скрипит.

Они сместили скобу замка внутрь, теперь дверь не закрывается так легко, как раньше - теперь надо хорошенько хлопнуть (как на классике, а то и покруче), и самое интересное - они настолько далеко загнули эту скобу замка, что дверь теперь явно выглядит "кривой". Ну не должна так стоять дверь на новом автомобиле, который не участвовал в аварии. Я даже фотку сделал, можно посмотреть. Но самое обидное, что дверь скрипеть не перестала. Да, теперь замок зажат сильнее и скрипит меньше, но всё равно скрипит. Музыка не спасает.

И теперь, после юбилейного обращения, у меня просто опустились руки. Я не знаю, что еще придумать, что еще сделать, чтобы можно было ездить в этой машине, не чувствуя себя водителем развалюхи. Новый автомобиль! Бизнес класс! 3 000 км! Ладно, закажу новый замок. Сам, за свои деньги. На официалов в суд подавать не буду, потому что предчувствую, что проиграю, потому что "скрип не является существенным недостатком".

И наплевать. Раньше симпатизировал форду: Журналы хвалят. Кларксон тоже. А еще  он европеец, а у жены опель - сугубо положительные впечатления. Но опель жены сделан в Испании, а этот форд - у нас. Вероятно это и есть корень моей проблемы - наша сборка. Я предполагал, что придется немного довести машину напильником, но не ожидал, что даже 10 обращений в сервис не дадут результата.

Кроме наших сборщиков даже не знаю, на кого злиться. И вроде сервисмены не кажутся злодеями: все 10 раз приняли меня бесплатно и искренне пытались помочь, вот только не получилось у них нифига. А к самой конструкции авто вообще никаких замечаний: и рулится, и едет мондео так, как надо. Да, багажник узковат, а задняя подвеска крупные неровности передаёт слишком усердно, но это мелочи.

Может, мне просто не повезло с экземпляром?

И не знаю даже, возьму ли я Форд снова. Вроде бы после стольких злоключений я должен кидать в огород Форда камни и всем его отсоветовать, но когда смотришь на цену и технические характеристики, то уже не всё так очевидно.

Мой вывод пока: Форд - хороший автомобиль, но только для тех, кто готов потратить весомую часть своего времени на доводку его напильником.

А сам я подожду, что будет дальше. 3 000 км - это только начало.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2011 г

Подумать о наличии напильника и прямых рук.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет

Недостатки:

  • Скрипит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
24821
Комментарии79 Добавить комментарий
НаKia Soul, ВАЗ Largus12 июня 2011 в 01:54

Не отчаиваетесь,вы найдете причину и устраните её,потом вообще забудете про неё.Такое бывает , когда какая то мелочь досаждает...

0
krihitka
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 июня 2011 в 08:20

8 раз ездил в сервис тут и еж с третьего раза догадался что ездить туда не надо, да разберите сами если не можете съездите в нормальный сервис

0
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 06:21

Автор, мой Вам совет - продавайте и возьмите что-нибудь другое (может Мазду-6, может что ещё...). Такое бывает: не повезло с покупкой, сложилось негативное впечатление и теперь каждый раз садясь за руль, хоть даже и подсознательно, будете думать об этом. К машине должна лежать душа и Вы должны получать удовольствие от управления ею. А какая при этом у Вас будет машина - иномарка, нашемарка, да хоть ДТ-75 - это уже без разницы и личное дело каждого.

0
zen
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2011 в 20:44

Представляете, продаст автор Мондео, купит Мазду 6....Выезжает из салона, едет домой, не нарадуется японскому качеству, и тут слышит.......сзади что-то тихонько, но отчетливо ПОТРЕСКИВАЕТ{#biggrin} .........Автор, я Вас отлично понимаю. Я примерно также весь последний год боролся с сильной вибрацией руля после 90 кмч. Балансировал колёса раз пять,  поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, опорные подшипники, амортизаторы, рычаги, вчера поменял даже не гудящие подшипники ступиц!!!  Полный балкон исправных деталей, я даже снова курить начал, а вибрация осталась{#smile} ..Решил продавать машину, пока она меня не сделала полным неврастеником..

0
roxman
12 июня 2011 в 18:47

Здравствуйте  roxman.У меня похожая проблема,ездил на "зиме"всё ок было...поставил "лето"и начались проблемы..после 120-жуткая вибрация(хотя перед установкой я их помыл,отболансировал..и т.п)купил новую резину,не помогло..что только не делал,и с бубном танцевал,и к бабке ходил.))))ни чего не помогает...руки опускаются...левый глаз дёргается..))

0
bmw525
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2011 в 20:41

Надо создавать клуб автопараноиков! В нём будет о чём поговорить с колоритными личностями{#grin}

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 июня 2011 в 22:24
Загнанную лошадь пристреливают.Зае.....вший авто нужно продавать.У самого была паранойя с вибрацией.Вроде отличное авто-пока 120 не разгонишь.Вылечилось покупкой другого.
0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 июня 2011 в 17:33

у жены на 206 пыже скрипит что-то сзади - я еду - не могу - бесит, проклеил все что можно - результат ноль, она- ездит и не париться, и когда я спрашиваю - она делает большие глаза - и говорит - ты гонишь, ничего не скрипит. моя машина - самая лучшая !!!!!!!!!!!!!!

у автора просто душа к мондео по моему не лежит. Вот и ищет за что зацепиться.

По поводу вибрации - просто так из опыта - на калине где - то в районе 95-105 км.ч . появлялась и исчезала вибрация. Менял колеса, резину, зае.....л всех. И только когда развалился шрус на 75 т.км., и я его заменил, вибрация пропала................... может там корень зла{#cool}.

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2011 в 20:05

развалился шрус на 75 т.км.

Вот и я думаю на шрус. Менять не буду в любом случае - дорого для такой старушки, проще сменить машину.

0
roxman
НаSkoda Octavia14 июня 2011 в 04:05

Шрус (внутренний) дает вибрацию по типу - чем больше ускорение, тем больше вибрация. Другими словами, при езде, допустим, 100 кмч и легкой вибрации в руль жмем полный газ и наблюдаем за изменениями - вибрация должна усиливаться. Если это так, изучаем состояние внутренних ШРУС.

Всем удачи.

0
bmw525
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 14 июня 2011 в 23:42

У меня на предыдущей машине начинала нервно вибрировать торпеда , причем между 115 и 125 км.ч  - строго!  Бесило ООООчень , вылечил - продал меньше чем через год. Зарекся - следуещие машины при покупке тестить до 200 км.ч . Само-собой после проверки ходовой : ))) 

0
bmw525
27 июня 2011 в 22:36

Если диаметр ЦО диска больше диаметра ступицы, надо ставить кольца проставочные. Помогает реально.

0
bmw525
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 4 июля 2011 в 15:39

Балансировка, замена резины...

Попробуйте поменять ДИСКИ. Хотя бы местами (ну, в Вашем случае - колеса в сборе: поставте задние вперед). Яйцеобразный диск - море геммора

Мне помогло

0
roxman
был неделю назад
13 июня 2011 в 18:38

На Ниссан Альмера была вибрация. на 100 Посетил штук 10 шиномонтажей. Все без толку!!! Потом отчаялся и к дилеру. И вот он все устранил. А как он это сделал не говорил даж под пыткой. Вот такой факт. Я думаю, что просто на подъемнике окончательную балансировку делал прям на авто. Но это чисто мой домысел....... :)))))))

0
roxman
15 июня 2011 в 00:26
Комментарий удален модератором.
zen
13 июня 2011 в 05:00

Продавайте? Это оч классное предложение! Только кому? Мне? Вам?или моему другу из Таганрога?

Автору не повезло, это факт,вместо машины пришла засада,но совет,данный незнакомому человеку о подставе другого незнакомого человека,просто умиляет.

Автору удачи и терпения,коментатору позор!

0
person
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2011 в 07:06

Во-первых: вы никогда не продадите автомобиль с рук по его цене в салоне, даже если вы только выехали из салона машина уже теряет до 10% стоимости. Поэтому вам придётся делать как минимум 10% скидку.

Во-вторых: как вы поняли из отзыва, автора расстраивает скрипящая обивка передней двери, жестковатая задняя подвеска, слабоватый двигатель. То есть, по-большому счёту, мелочи (лично для меня, например). Никто же не пишет про сквозную короззию, развалившуюся на куски трансмиссию и т.п.

А теперь, представьте, что если ваш друг из Таганрога не обращает внимания на подобные мелочи, как скрип двери или же у него руки растут оттуда откуда надо и он способен сам своими силами решить эти проблемы, то почему бы не купить новый автомобиль бизнес-класса по цене седана класом ниже.

Ну а уж если вы меня клеймите позором, то идите в выходные на автобазар и каждого там предавайте позору. Потому что там все продают исключительно "хорошие, исправные" автомобили и "честно" рассказывают про все поломки? Знаете старинную русскую пословицу: "На базаре всегда два дурака, один продаёт, другой - покупает."

0
zen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2011 в 08:00

Чтобы машина не теряла 10% стоимости при выезде из салона, надо выезжать аккуратнее{#grin}

0
-роман-
15 июня 2011 в 00:27
Комментарий удален модератором.
person
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 июня 2011 в 07:52
Вопрос не в подставе.Просто для кого-то это несущественный недостаток.Человек будет ездить и радоваться,что совершил удачную покупку.
0
как вариант надо посетить ателье по ликвидации шума и вибраций, изложить проблему, может помогут :-(
0

ЗА ТаКИЕ ДеНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ НЕГАТИФФ, ЖЕСТОКО,

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2011 в 12:02

какой негатив? 8 раз пытаться убить скрип в замке? это не негатив и уж точно не проблема сборки в РФ, это просто личная неприязнь к данному авто, прочитайте первую часть отзыва в комментариях которого разгорелась нешуточная дискуссия по этому поводу, многое непонятно, это и выбор автора который узнал про маленький багажник только после покупки (в МСК можно любую машину выучить наизусть даже без тест-драйва путём банального посещения О.Д.) и непонятное использование ВД-40 и много чего ещё по-мелочи

0
12 июня 2011 в 11:15

Cfv ns [kfv? tckb pfvjhfxbdftimcz yf nfrbt dtob/

0
vic3733
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2011 в 12:03

прикольная морзянка, а слабо раскладку переключить?

 

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 июня 2011 в 14:12

 - "Сам ты хлам?(не понял почему ? знак{#grin}) если заморачиваешся на такие вещи" {#biggrin}

0
anvar
15 июня 2011 в 00:28
Комментарий удален модератором.
12 июня 2011 в 11:28

Автор, вы заблуждаетесь в главном: Мондео - это не бизнес-класс, как пытаются убедить маркетологи, а обычный семейный седан.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июня 2011 в 11:34

Дорогой комрад! (господа все в Париже, товарищи в Кремле в кабинетах, буду обращаться так)

я разделяю негодование: отвалил упругий пресс, а машина не радует( на это наложилось впечатление от уродского сервиса, упырей-мастеров и общий ореол энергетики форда), может развел менеджерюга в салоне. согласен, обидно{#bomb}.

бывает, что настроение отвратительное, все раздражает, другие трудности наложились, может, еще что то...

но сама по себе машина незаурядная и в своем классе, уж ну никак не на последнем месте (а сразу за Пассатом, если честно). Не нужно ездить в сервис по каждому скрипу, не рвите душу, не наполняйте сами себя негативом (МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ), а сделайте ПЕРЕЗАГРУЗКУ.

поставьте в гараж (на стоянку) на неделю или две, а жизнь разбавьте приятными и положительными, но главное НОВЫМИ  впечатлениями: займитесь активным спортом, фитнессом, купите велосипед, наконец. Если по каким либо причинам это недоступно или затруднительно, то дешевле, чем продавать Мондео и покупать опять сновья Мазду (Тойоту, ХУ..й..дай или проч), купите КАПИТОС или ШАХУ))) вспомните молодость, студенчество, приятные и дорогие моменты ЖИЗНИ. уверен, что Вы сможете поездить на старых жигулях пару недель-месяц не обламываясь, СПЕЦИАЛЬНО изменить стиль жизни, привнести в нее ДРУГИЕ ощущения и эмоции.

Уверен, после нескольких недель Вы сможете посмотреть под другим углом на многие аспекты ЖИЗНИ (единственной и неповторимой), не только автомобильной. И многие вещи воспримите лучше и положительнее.

А копейку потом так же продадите или подарите кому-нибудь.

Жизнь слишком коротка и прекрасна, что бы растрачивать ее на негатив и огорчения.

Всем без исключения удачи, не болеть и наслаждаться жизнью и своими любимыми машинами) {#thumbs_up}

+4
bukkawhite
в точку
0
bukkawhite
15 июня 2011 в 00:30
Комментарий удален модератором.
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 12 июня 2011 в 12:01

Может притрется?

Скрипты - это еще не конец.

0
НаVolkswagen Touran12 июня 2011 в 12:24

автор похоже вы немного зануда

0
rambotito
НаMercedes SLK12 июня 2011 в 16:41

плюсую.

0
НаFord Focus12 июня 2011 в 14:59

мужики, кто нибудь знает какую иномарку сейчас не делают (или не собирают) в России? да помоему все у нас собирают/делают, может в этом суть проблемы?

0
02rus
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 июня 2011 в 15:32

мою {#rolleyes}

0
02rus
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211012 июня 2011 в 16:17

японцев не собирают у нас, только камри по моему

0
02rus
НаSkoda Octavia12 июня 2011 в 23:04

Мондео хетчбек и универсал; все Тойоты, кроме Камри. Да до фига чего не собирают, просто такие машины в другой ценой категории. БМВ в Калининграде тоже делают, но проблем с ними нет. Все машины разные, в этой скрип в двери завелся, у знакомого на Ауди А4 регулярно катушки горели. Тем не менее я бы не назвал Форд или Ауди-хреновыми машинами, просто так случилось.{#smile}

0
galax
НаSkoda Rapid13 июня 2011 в 00:46

просто так случилось - зато приоре такой скрип никто не простил бы и назвал это её врожденным свойством!!! {#smile}

0
basist
13 июня 2011 в 05:15

Ваз-это диагноз! Не надо сравнивать брак и конструктивно не додуманную машины.

0
person
НаSkoda Rapid13 июня 2011 в 14:13

диагнозы людям ставить надо, а не машинам. (лучше всего с себя начать), оплевывать уже много раз оплеванное много ума не требуется. посмотрел бы я на качество мондео по цене 300 тыс. рублей, собранную такими же как мы с Вами, уважаемые "вазоненавистники", не думаю, что результат понравится хоть кому-то. имхо.

0
basist
НаPeugeot 30813 июня 2011 в 14:29

К первой части спича + 1

По поводу: посмотрел бы я на качество мондео по цене 300 тыс. рублей - там где родина форда цены такие и есть примерно, и с качеством все впорядке и не только форда.

 

0
withouthead
НаSkoda Rapid13 июня 2011 в 14:35

в целом согласен! но там, где собирают хорошие форды по цене в 300т.руб. (штаты) нет таких как МЫ на сборке машин, вот что я хотел подчеркнуть! потому и качество выше!  {#biggrin}

0
basist
НаPeugeot 30813 июня 2011 в 15:03

Опять не совсем согласен {#smile}.

Зависит не от того , чьими руками собрано\сделано, а от организации производства (квлификация персонала, контроль качетсва, мотивация и т.п.). Форды в пендосии могут собирать мексиканцы или негры и с качеством будет полный порядок... А у нас - делают вид, что платят зарплату, а рабочие делают вид, что работают....

+1
withouthead
НаSkoda Rapid13 июня 2011 в 18:44

ну да. не только в рабочих дело. организацей производства то же МЫ зачастую занимаемся! {#beer}

0
basist
НаSkoda Octavia13 июня 2011 в 15:57
но там, где собирают хорошие форды по цене в 300т.руб. (штаты) нет таких как МЫ на сборке машин, вот что я хотел подчеркнуть!

Получается, что дело не в Приоре, а тех кто её собирает.{#smile} А те Приоры со скрипами, что в салонах стоят, должны стоить куда дешевле, чем народ сейчас за них платит. Брак может быть в любой машине. Представляю, как начнут стебаться, когда кто-нить напишет о скрипе в Бентли и Роллс-Ройс.{#smile}

0
galax
был час назад
13 июня 2011 в 16:19

А почему бы там не поскрипеть. Законы физики одинаковы.

0
valery g
НаSkoda Octavia13 июня 2011 в 17:41

Ну а я о том же. Только скорее не законы физики, а человеческий фактор. Хотя понятно, что скрип в машине за 20 миллионов будет куда неприятней, чем на той, что за миллион.{#smile}

0
galax
был час назад
13 июня 2011 в 19:36

Из резины что ли всё делать ? Хороший вариант, скрипеть не будет.(Не зачавкала бы только !).

0
valery g
НаSkoda Octavia13 июня 2011 в 19:49

На резину дверь не навесишь.{#smile} Лично я сомневаюсь, что в Бентли или Роллсе что-то может скрипеть-уровень сборки совсем другой. А от Форда не стоит требовать премиальной сборки, тем более, когда машина собирается полным циклом у нас в стране, тут все может быть. Если сомневаешься в качестве, то не стоит Форд рассматривать вообще, чтобы потом не посыпать голову пеплом о зря выкинутом миллионе.{#smile}

0
galax
был час назад
13 июня 2011 в 20:27

Может сборка виновата, может качество материалов, а может и на конструктивном уровне. Не продумано, что данное сопряжение будет скрипеть.

0
galax
НаFord Focus13 июня 2011 в 20:30

Вкаком то автомобильном журнале читал-там чел жалуется что у него в бенли стекла дребезжат когда приоткрыты {#grin}

0
tugarinzm
НаSkoda Octavia13 июня 2011 в 22:21

Что-то сомневаюсь, что в Бентли могут стекла дрожать.{#smile} У меня в Фабии не дрожат... Где Фабия и где Бентли...{#smile}

0
galax
НаFord Focus14 июня 2011 в 15:23

В "авторевю" номер выпуска не скажу.Журналюга(типа Джереми Кларсона) тестил.Нет в мире совершенства {#biggrin}{#beer}

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander13 июня 2011 в 12:01

Автор на чем до этого ездил? (Завышенные требования к машине всегда так караются.)

0
был час назад
13 июня 2011 в 14:48

Ну просто не может быть,что эту проблему сложно решить. Дверь перебрать, не двигатель. Друое дело сверчки всё равно появятся, не постоянные, так периодические какие- нибудь, ведь дороги разбиты. Наверное надо подъехать в сервис, где делают кузовной ремонт. Им приодится разбирать, собирать, должны разобраться.

0
НаOpel Astraизменен 13 июня 2011 в 20:54

Выводы очевидные:

криворуких сборщиков, у которых эти кривые руки к тому же растут из ж... - в топку.

Наглых, зажравшихся дебильных дилеров - туда же.

А потребителеям - или забить, или копить деньги на другую машину, не сделанную в рассии. Хотя все новые машины по надежности и добротности уже совсем не те, что в 80-х, 90-х... Грустно...

 

0
НаKia Optima14 июня 2011 в 11:00

Продай его на фиг и купи что-нить по душе

0
14 июня 2011 в 11:35

Зажрались. Подумаешь, поскрипывает. Зато не заснешь за рулем. С 2л движком Мондео не автомобиль. Вариант для пердунов и понтярщиков. Его нельзя брать с таким мотором. Однозначно продать.

-1
sokk1
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2011 в 11:39

А с каких пор мондео стало "понтярским" авто? нормально он с 2л на МКПП разгоняется. Я как посмотрю все прям гонщики. Мондео не для сегмента стритрейсеров. Это семейный сарай.

0
дмитрий25
НаFord Focus14 августа 2011 в 09:17

Соглашусь на 100% - Моня с двиглом 2.0 и МКПП наиболее "резвый".

Конечно с такими габаритами и весом - это не стритрейсерский вариант, буть там даже 300 лошадей. Это нормальный семейный авто, в котором можно славно прокатиться на Юг по трассе с "лёгкими" отступлениями от ПДД по скорости.

При большом желании промчаться и условии, что подвеска в порядке, он прекрасно держит трассу на скорости 160-180 км/ч.

Если необходимо рвать других со светофоров, устраивать стремительные гонки между "ползущих авто" - нужно выбирать совсем другие автомобили - быстрые, небольшие по длинне, настоящие спортивные. Но их стоимость довольно высока, б/у в хорошем состоянии и/или новые авто такого уровня не купить за 20-25 штук $. Но его мало купить, такое авто нужно ещё и кормить и содержать в достойном техническом состоянии, чтобы оно не подвело.

Автору второго душераздирающего отзыва выше дали прекрасный совет, нужно сменить отношение к Жизни, отвлечься наконец!

Удачи всем и летнего настроения!

Скоро лето закончится!

0
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2011 в 11:36

А мне кажется проблема кроется не в замке, а в обшивке двери. Помню я когда тонировку делал, то после этого заметил скрип в двери. Как же он меня бесил, что только не делал, проливал резинки, замок. И вот в один прекрасный момент мне в сервисе сняли обшивку двери(по другому вопросу обращался) и после установки ее на законное место, скрип самоустранился. Видимо при тонировке коряво закрепили дверную панель. Возможно на заводе на ваше авто корявый мастер, коряво установил дверную панель. Мне кажется нужно ее снять и заново одеть. Хотя за 8 раз сервисмены должны были снять ее.

0
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 14 июня 2011 в 12:50

Из моего опыта обращения к ОД. В апреле купил Форд эксплоер 2 с пробегом, загнал на ТО с заменой всех фильтров, свечей и масла в двигателе. Всё вежливо, и цены божеские(-30%  на все работы и -15% на материалы поскольку форд семилетний) и лица мастеров такие умные и участливые и ничего что молодые - мыслю так  что повезло с обслуживанием... Через 2 часа забрал счастливый  и  как выпускник, предвкушающий новое в своей жизни, отправился осваивать свой фордик ..Всё отлично, машину обмыли, друзья всю машину облазили, капот я столько раз не поднимал, но 8 цилиндров посчитать было приятно да и чистенький двигатель радовал своим состоянием.

Через два дня выезжаю из гаража и что я вижу - масляное пятно на полу. Открываю капот а там где нижний шкив всё в масле, поскольку всё это безобразие находится под бачком гидроусилителя и трубки от него сырые -на ОД выесли вердикт протекает штуцер  трубки от гидрача. Интересно что жидкость в бачке не снижается, а балка и ролики и шкив сырые . ОД смотрел повторно - вывод тот же, мои робкие и дилетантские возражения что может масло перелили и что то напортачили при замене в движке - отмели как бред больного... Ну что, поехал в спеццентр по ремонту реек и гидроусилителей, подняли на подъёмник(цена ремонта была оговорена в 5000 р)  и что мы видим(в отличии от ОД я у машины) - подтекает из под масляного фильтра, настоящий мастер растирает жижу пальцем-это масло.Подтягивает фильтр, вытерает все подтёки и отправляет меня на недельку поездить, с наставлением что если подтёки появятся, то  поменяет фильтр на новый.Вторая неделя пошла -полёт нормальный, всё чисто, балка сухая, уровни в бачке гидр. не изменился, а вот на щупе масляном от верхнего уровня на 3 мм стало меньше. И денег не взял и причину выявил. Считаю что в автомобильном деле как у больного - главное правильный диагноз ну и лечение чтоб своевременное... Всем удачи....

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30814 июня 2011 в 12:32

   Вот- вот, мне после установки сигнализации тоже в районе вод. двери появился скрип - забил

0
НаFord Focus14 июня 2011 в 14:01

Автору искренне сочуствую, я сам такой зануда)) Если до 10.000 ничего не изменится, рекомендую  продать и забыть как дурной сон!!! На смену взять авто, собранный  в Японии или в Дойчланде. Проблема не в марке авто, но в руках и мозгах наших сборщиков(((

Кстати, это второй отзыв подряд, в котором опускают Мондео, собранный в России.

К сожалению, нашему автопрому глубоко наплевать на такие "мелочи".

Такую информацию нужно обобщать и отправлять в центральный офис компании за кордон. Пусть разбираются.

0
tsampa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июня 2011 в 05:07

кстати это второй подряд отзыв от одного автора в котором "опускают" новый мондео в котором кроме как скрипа замка двери больше ничего из недостатков и нет! и можно впринципе забить на дилера если после второго обращения ничего не изменилось, а рещить проблему (если она такая насущная) самому, и предложение по смене авто звучит как то мягко говоря глупо, как вы себе представляете продать новую машину прошедшую всего 10 тыс. не сильно потеряв в стоимости?

0
-роман-
был час назад
15 июня 2011 в 07:54

 В дальнейшем наверное будут предложения продать машину из-за наполнившейся пепельницы.

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 июня 2011 в 16:17

Хотел было присоединиться к комментаторам и поругать за капризы автора. Но когда перечитал первый отзыв, то очень понял автора.

Машина едет, как выглядет. Если предыдущий Мондео мне очень нравился, хоть и дизайн был скучноват, то этот, это что-то. Крокодил немеренных размеров с несуразным дизайна как экстерьера, так и интерьера. Я не понимаю, зачем надо было раздувать авто до таких размеров? А следующее поколение опять надо будет делать больше предыдущего? Маразм. Качество пластика-как в Фиесте..

Автору надо было тщательно смотреть при покупке авто, протестить. Пассат куда лучшее приобретение было бы. Лично для меня-единственно правильное из D-класса. В Белоруссии, кстати, в которой я часто бываю, очень большая редкость встретить подержанный Форд(любой). А все авто там из Европы. В основном из Германии. Зато Опелей и VW на каждом шагу, пруд пруди. Это говорит о чем-то. Европейцы

знают, что покупают. Даже не знаю, что посоветовать автору, сверчки у всех бывают, даже на моем новом Фриле один сверчок проявлялся на разбитых дорогах.

Я , кстати, в своем Цивике начал разочаровываться уже на третий день. Когда у меня жестко пробило подвеску в совершенно безобидной ситуации. И так все 3,5 года промучался. А когда улетел в овраг на нем один раз в первую же зиму и перевернулся-вообще полное разочарование наступило и желание продать. Тоже многие так советовали. Но восстановил авто и как-то проездил 3,5 года.

Так, что я думаю, вам надо постараться остыть, найти положительные качества в авто, поездить пару-тройку лет,а продавть сейчас-наиглупейшее решение. Потеряете очень много.

0
НаFord Focus16 июня 2011 в 12:22

Я  недавно был на тесте нового Мондео и своими ушами слышал в салоне этих "сверков"(((, но менеджер меня пытался убедить, что это дребезжит замочек на моей сумке(((

В целом впечатление от Мондео двойственное. Весомые плюсы - динамика (2,0 л с турбиной = 200 лс, АКП) и управляемость, удобный салон. Минусы: скучно, как снаружи так и внутри (ИМХО) плюс сверчки, плюс проем в багажник - полный бред (попробуйте всунуть детскую сложенную коляску!!!) Рассматривать Мондео, как бизнес-авто, в наших реалиях глупо. Во-первых, это Д класс. Во-вторых, не престижно.

После Мондео сразу сделал тест Субару Оутбэк (2,5 л, вариатор). Немного уступает в динамике и управляемости (ясно почему), но в целом, для семьи я выбираю Субару. Минус, ИМХО, чересчур азиатская внешность((Шумоизоляция лучше у Мондео.

Также катался на новом Форестере. Хорошо, но лучше Оутбэк, - чувствуется, что автомобиль классом повыше))

 

0
НаFord Mondeo25 июня 2011 в 01:19

ХВAТИТ ПИЗДИТЬ

0
НаMitsubishi Galant 3 июля 2011 в 13:25
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo22 июля 2011 в 19:10

Все просто, сверчки, пробои подвески и прочая неизбежная фигня будет везде погоняй на 200-м по бетонке денек другой и там заскрипит какая-нибудь деталюшка (будет будет даже не спорь:-) - а мондео и правда нормальный агрегат и из-за сверчка и нестабильной психики я бы не отказывался от его покупки (езжу год, 40 тыс., все устраивает). - отзыв отстой. 

0
5 августа 2011 в 14:07

У самого Мондео. Все на столько просто со скрипами, что даже смешно!!! Начали скрепеть двери на неровностях!! и началось все это после мойки. Сопоставив сей факт, были пробрызганы уплотнительные резинки по кругу всех4-х дверей. 30 сек. и проблема решена. После 2-3 моек опять бывает появляется, решается так же. Видать уплотнительная резина своеобразная. Всем удачи. Больше не чего не скрипит. Машина 2008 года.

0
23 августа 2011 в 20:59

Знаешь уважаемый- ездя на новом ЛЕКСУСЕ LX -470 (заметьте на новом купленном у официалов)скрипы сиденений и сверчки стали слышны после пробега через 1000 км !(поверь моему опыту ездил на многих очень дорогих машинах представительского класса)!!! Ну и чего же ты хочешь от машины хоть и заявленной как представительский класс ну чуть чуть до него не дотягивающей? купи себе БЕНТЛИ или ФЕРАРИ и не парься! (хотя я думаю ты судя по своему отзыву и там найдёшь скрипы ((наверное уже от защитного экрана который прикрывает моторный отсек))!Ездил на Мондэо нормальная машина за эти деньги! а тебя уважаемый кроме как УМНО - ЖАДЫЙ назвать не могу !уж извини если обидел!(за эти деньги ты хочешь __________?????????? я даже не знаю что ты хочешь!)

0
13 сентября 2011 в 03:46

Народ! у меня проблема!! когда еду по грунту или щебню появляется скрип, какбудто метал гдето  трёт об метал.. ну чтото подобное! подскажите что делать? и было ли это у когонибудь??? машине 2 месяца...

0
29 февраля 2012 в 00:38

Доброе время суток.У меня вапрос на Моне 2л. 145л.с. если лопнит грм ,что будет ???Спасибо зарание.Хмурюсь

0
eti
13 апреля 2012 в 01:24
Братан, нету ремня на этом двигателе. Цепь там. Не парься ваше по этому матору.
0
29 марта 2012 в 12:44

Такая же проблема была и у меня. На 500 км что-то начало клацать в водительской двери. И звуки были как металлические. Поехал на СТО. Мне смазали уплотнители силиконом и всё прошло. Я был очень удивлен, т.к. стаж вождения у меня уже более 14 лет и в машинках кое-что понимаю, но и подумать не мог что такое неприятное клацанье можно так просто  убрать. На СТО объяснили, что очень большой кузов и ещё не расшатанный. Поэтому на ухабинах получается большое натяжение и уплотнитель как бы  выстреливает.

Думал на замок, на тросики стеклоподъёмников, но оказалось всё банально просто. Пробег уже 1300 км. Очень доволен. Надеюсь Вам это поможет.

0
10 апреля 2015 в 10:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий