1 августа 2012 → пробег 36000 км

Бюджетный вариант.

Продолжаю ежегодную серию отзывов о машинах, которыми владел. :) Прошлые 4 года были отзывы о Мерседесе Е-240 98-го года выпуска. Но вот он удачно продан, а на смену ему нужен новый авто. А какой?

Как я машину выбирал. Сначала хотел Мерс в 211 кузове. Начал смотреть экземпляры тыщ за 800 - хлам откровенный. Мой 210-й был в лучшем состоянии. В общем, так меня разочаровали БУ экземпляры, что решил посмотреть на новые машины. Кандидатов было немного: Теана (рассматривалась как приоритетная модель), Камри (ну просто нравится машина внешне), Мондео и Суперб. Суперб отпал первым из-за цены и количества опций за эти деньги. Машина изначально дорогая и голая. Начинаешь пичкать опциями - цена вырастает неприлично высоко. Лям 400 за Шкоду - много. Пассат, кстати, тоже рассматривался, но отвалился ещё быстрее всё по той же причине - совсем не понятно, за что платишь деньги. Камри. Хорошая машина, нравится мне, хоть и стала попсовой. Но... модель снимается с производства. А купить новую машину и через полгода ездить на машине в прошлом кузове... ну это было бы неприятно. Кстати, новая Камри мне вообще не понравилась. Остались Теана и Мондео. Уже был уверен, что возьму Теану, но всё-таки решил зайти в салон Форда, благо в Кунцево они находятся в соседних помещениях через стенку. Зашёл в Форд, посидел в Мондео... А понравилось! Размеры салона - просто вне конкуренции! Кресло очень удобное. Машина хорошо смотрится, не плохо оснащена и стоит в базе всего 903 тыщи с V6 бензиновым. Захожу в салон Ниссана: Теана внутри хороша, а заднее сиденье - так вообще роскошно! Хотя места там меньше, чем в Форде, вот сюрприз №1! Залазим вперёд: после настоящего полированного дерева в Мерсе салон Ниссана... ну вы видели его консоль? Этот пластик под дерево просто ужасен! Неужели цена вырастет в разы, если поставить настоящее дерево? Монитор цветной с камерой и тачскрином порадовал. Но... как-то неуютно... смотрим ценник - лям 180. Стало ещё неуютнее. Ведь в Форде всё то же самое, но места больше, нет ужасного псевдодерева, полноценный шестиступенчатый автомат и... дизель! Да, у Форда есть дизель! А у Камри и Теаны только бензиновые движки. У Шкоды и Пассата правда тоже есть дизели, но там цена богомерзка и некошерна. А характеристики дизеля меня очень порадовали - 140 лошадей, низкий расход и сумасшедший крутящий момент в 320 Нм. Что хорошего в Ниссане? Отличная кожа, великолепные задние сиденья, цветной монитор с камерой. В Мондео кожа есть за доплату в 65 тыщ... но какого же она ужасного качества! Монитор тоже есть, стоит 50 тыщ. Дорого! У меня плазма 42 дюйма в 2 раза дешевле. =)) В Теане допы не нужны вообще, в Мондео нужен Вебасто (35 тыщ), биксенон(27 тыщ), круиз-контроль (5 тыщ), парктроник (8 тыщ). Можно было бы поменять убогую Фордовскую магнитолу на Сони за 14 тыщ... Но Сони только выглядела красивее, а играла так же ущербно. Особенно после Мерса с клариком, компонентной акустикой, двумя усями и сабом. Итого Форд всё равно дешевле почти на 150 тысяч, чем Ниссан, но уступает только в мелочах. А выигрывает в двигателе и коробке. Вот так, неожиданно для себя я остановил свой выбор на Форде. Ах да, КАСКО на Форд стоит 43 тыщ против 70 на Ниссан.

Как я машину покупал. Я всегда думал, что купить машину просто: пришёл в салон, перечислил опции и через месяц получил машину с заводу, исполненную по твоему заказу. А вот хренушки! Либо жди 3 месяца, либо бери то, что есть в наличии. 3 месяца на Жигулях - это мука невыносимая. Поэтому стал искать, что есть в наличии. А тут пичалька - в октябре цены повысились на 25 тыщ. Поиски ускоролись и в Кунцево нашёлся чёрный Мондео в нужной комплектации и с нужными допами. Не хватало только парктроника. Зато машина обещала приехать со дня на день. цена - 1 миллион и 10 тыщ. Но... а почему бы не поторговаться? Звонок в салон, вопрос о том, какую скидку могут сделать на этот автомобиль. Ответ: никакую. Тогда весомый аргумент: "А в Независимости сейчас скидка на Мондео 25 тыщ". Менеджер засомневался, попросил время проконсультироваться с директором салона. Через пару часов перезвонил радостный: "Мы не такие жмоты, как Независимость! Мы сделаем Вам скидку в 30 тыщ!". По рукам! В тот же вечер приехал, оформил заказ, посмотрел на машину, которую полчаса как сгрузили с автовоза... А потом осталось только внести всю сумму, дождаться, когда автосалон выкупит ПТС, купить КАСКО самому... В общем, забрал.

Прошло 9 месяцев. Пробег на сегодняшний день 36 тысяч км. (Да, я много езжу). Что можно сказать о машине за год владения? Заменил ли Форд настоящего Мерса? Заменил, но бюджетно.  Вообще слово БЮДЖЕТНО – главное слово в описании нового Форда Мондео. Денег машина не ест совсем. Ну судите сами, средний расход солярки 7,3 – 7,5 л/100км. Все косяки лечатся по гарантии. Стоимость ТО, которое выполняется раз в 15 тысяч км – 10500 рублей. При этом имеем большую удобную машину.  Но после Мерседеса вопросов к Форду было очень много. Список того, что не нравится, получился весьма внушительным:

— Не нравится, что незамерзайка замерзает в системе, нет её подогрева. В Мерседесе такой проблемы не было – там в бачке с омывайкой стоял кипятильник.

Не нравится, даже бесит, что боковые стёкла в районе зеркал мгновенно забрызгиваются грязью. В Мерседесе они всегда были чисты.

— Не нравится подлокотник - слишком далеко отодвинут назад.

— Не нравится звук штатной магнитолы Форд 6000 (хотя у сонек звук не лучше).

— Не нравятся подголовники заднего дивана - раскладывать неудобно, нет автоматического складывания с кнопки на консоли.

— Кожа - просто ужасна, поэтому взял на тряпочке.

— Не нравится полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок.

— Не нравится руль со слишком ярким реактивным усилием. Не нужна мне обратная связь с такой дорогой.

— Не нравится, что подрулевых переключателей два - лучше бы всё вывели на один левый. (Эргономисты Мерседеса – гении!)

— Не нравится, что в комбинации приборов по умолчанию нет часов и  температуры двигателя (приходится из меню выуживать).

— Не нравится, что освещение задней части салона нельзя включить с водительского места.

— Бесит, что омыватель фар включается сам вместе с омывателем лобового. И чтобы он не включался, надо ловить момент при включении омывателя лобового. Неудобно. В Мерсе омыватель был с отдельной кнопки.

Такой обширный перечень недостатков! Почему же я ещё на Мондео? Наверное потому, что это по большей части придирки. А своё дело Мондео делает исправно – возит меня ежедневно минимум на 100 км в уюте двухзонного климата и комфорте очень адекватной АКПП. Вообще про дизель и коробку следует сказать отдельно – слётаны они просто идеально! Переключения мягкие и не заметные, без рывков и задержек. Первый в моей жизни дизель вообще покорил своей тягой. Да, после 140 нет рывка при кик-дауне как на бензинке, когда кресло выдирают из под жопы, и сумасшедшего набора. Но при этом на гражданских скоростях 80-120 дизель намного тяговитее и эластичнее бензиновых моторов. Лёгкое нажатие и получаете ощутимое ускорение – на бензинке для таких ускорений коробке приходилось переключаться вниз. А ещё дизель… тихий! Нет, тракторное тарахтение никуда не делось – на месте дизель и тарахтит на порядок громче бензинового двигателя, и вибрации от него значительные… Но в движении дизель всё время работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый двигатель – оттого и шуму издаёт на порядок меньше. Прошедшая зима с морозами до -32 перенеслась безболезненно – спасибо Вебасте и качественному дизелю от ВР (зимой он лучше Лукойловского). В дизельные Мондео ставятся дополнительные электрические фены, благодаря чему тёплый воздух начинает дуть в салон даже раньше, чем в бензиновом авто. А обогрев лобового стекла – великая вещь! Когда это осознают другие автопроизводители? Да, жопный подогрев в Форде также на порядок сильнее Мерседесовского. А ещё Мондео очень высокий! Да-да, после Мерса в спортивной версии Авангард, Форд просто-таки настоящий джип! За всю зиму не застрял ни разу! А вот о переднем приводе на зимней дороге впечатления очень двойственные… С одной стороны передний привод даёт очень уверенный разгон без рысканий. Но управляемость… в самом начале зимы съехал с шоссе на заснеженную петляющую подмосковную дорогу. И в первом же повороте машина начала грубо проваливаться в занос. Отловил, выругался. Следующий поворот – и снова занос, ещё резче и ещё неприятнее. Отловил, выругался, сменил подгузник. Я всю жизнь на заднем приводе, заносы – моя стихия! На зимней дороге я их не боюсь, я к ним привык, как к данности, я могу долго тащить машину в повороте боком. А тут что? Проваливается машина резко и неожиданно, отлавливается сложно, тащить в повороте боком – нельзя. Я конечно понимаю, что виной всему ещё и мои заднеприводные реакции… Но всё равно неприятно. На зимней дороге у Мондео скорость значительно ниже, чем у заднеприводных авто. Зато разгоняется быстрее. J

А вот где машина чувствует себя в своей тарелке, так это на дальнобое. На новогодних каникулах сгонял в Европу. Если не топить, то на одном баке можно проехать больше тысячи км! Если поддерживать среднюю скорость 130-140 на круизе, то средний расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Места много, машина прямую держит надёжно, в движении не утомляет и не напрягает. Багажник огромный! (правда проём узкий и неудобный, но для чемоданов это не проблема, а вот для габаритного груза…) Идеальное авто для путешествий!  А уж как управлялся Форд на извилистых, узких, но с идеальным ровным асфальтом, чешских деревенских дорогах – так эта просто песня. Вообще Форд лучше едет в медленных лихи поворотах, но на скоростном автобане Мерседес ехал надёжнее, приятнее. Всё-таки не для России новый Мондео создавался, а для Европы. С чистыми дорогами, где боковые стёкла не пачкаются в районе зеркал коктейлем Лужкова-Собянина, а омываются чистой водой. Для Европы с ровными дорогами, а не русскими ямами, на которых заднюю подвеску безбожно пробивает. Там, в идеальных стерильных условиях загнивающей буржуазии, машина раскрывается в новом свете. А у нас… А у нас ещё и сборка русская, и дилеры тоже русские люди. И видимо в дилеры берут исключительно родственников русских дорожников – работают они одинаково. И собрать машину нормально не могут, и обслужить не знают как. На заводе криво собрали стеклоподъёмник водительской двери – из среднего положения стекло не поднималось вверх, а сначала полностью опускалось и только после этого его можно было поднять. Я ездил в Независимость 5 раз! Они диагностировали-диагностировали да невыдиагностировали. Приговорили блок кнопок. Ха-ха, наивные! Ждал этот блок недели 3, поменяли, радостно выкатили мне машину… а не работает! В общем, пока весь стеклоподъёмник в сборе не заменили, так ничего и не заработало. Ещё первая же наша зима убила проводку – не всю, но ABS и ESP умерли. Провод с разъёмом поменяли по гарантии – всё заработало. Есть косяк с Вебастой: если прогреватель включить и не дать ему поработать достаточно времени, то в мозгах машины происходит глюк – мозги считают, что машина горячая и заводят её как горячую, а по факту двигатель холодный и непрогретый. Итог – машина может завестись только с раза двадцатого. Выход простой – либо не пользоваться вебастой, либо давать ей поработать подольше. Глюк дилеру известный, но новой прошивки нет. Ждём-с.

А в сухом остатке имеем следующее: большая удобная машина быстро и недорого возит из точки А в точку Б. Без шика и понта, но надёжно и комфортно. А что ещё от машины желать?

Ой, что-то большой отзыв получился… зато от души!



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011 г

Если нужно просто ездить с комфортом из точки А в точку Б - берите.

Если нужны шик, роскошь, продуманность в мелочах, спортивный характер - доплатите миллиончик-другой и идите в салоны БМВ, Мерседес, Ауди.

Еще советы

Достоинства:

  • НОВЫЙ!
  • Большой
  • Дешёвый в обслуживании (низкий расход топлива, дешёвое ТО)
  • Комфортный
  • Дизель и АКПП идеально слётаны

Недостатки:

  • Критичных недостатков нет, а вот по мелочи - полно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
32251
Комментарии49 Добавить комментарий
НаSkoda Superb 1 августа 2012 в 13:55

Отзыв классный, 5.

Мондео вообще сам по себе удачная модель, как и его японская сестра Мазда 6. В соотношении цена/экономичность/качество. Суперб подкупает другим, цена на него вполне обоснована.

0
agent_smith
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:40

У нас на работе супербы используют. Не увидел в них настолько больше плюсов, насколько дороже он стоит.

0
provokator
НаSkoda Superb 2 августа 2012 в 11:29

Просто смотрим с разных колоколен.

0
1 августа 2012 в 14:15

там пробег нужно поправить - с 360 тыс на 36 тыс

0
truth
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:32

Спасибо, поправил. Скоро уже 37 000 надо будет рисовать. :)

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage 1 августа 2012 в 14:45

Сектант детектед )))

Даже тупобаранное упрямство Бенса со 2-м переключателем в культ возвели, странно что задний привед не по всем статьям превзошел передний.

Вам с Мерса - только на другой Мерс, побольше, все остальное от Лукавого. Дойдете до GL, дальше тупик (Ягуар и Бентли уже с 2-мя рычажками)...

 

 

0
nimahno
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:38

Это не сектантство, это действительно здравая оценка удобным прелестям Мерса. И в том же Мерседесе я тоже видел недостатки - например культовый однорукий дворник чистил хуже двух традиционных. Но единственный подруулевой переключатель и задний привод - они реально удобнее. Лично для меня.

0
provokator
НаVolvo S60изменен 2 августа 2012 в 01:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 августа 2012 в 09:09

управление светом и дворником выведено на один левый переключатель. Очень удобно тем, что правая рука свободна всю дорогу. Как положил её в начале поездки девушке на ногу, так только в конце поездки можно отпускать. :)

+1
provokator
НаVolvo S60 2 августа 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
1 августа 2012 в 15:09

Минусов указано море. Сборка - косяковая. При этом вывод - всё в целом хорошо.

-1
satori-85
НаPeugeot 308 1 августа 2012 в 15:51

Это фигня какая-то, а не минусы - замерзает "незамерзайка"(?!), почему не один подрулевой переключатель и т.п. Про удобство зимой заднего привода - просто бред. А дизели у Пежо действительно классные по всем показателям, хотя ПСА с Фордом больше не будут сотрудничать в области дизелестроения.

0
stami
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:35

Согласен, минусы - фигня, ничего серьёзного. Это придирки и брюзжание после Мерса. Но... эти минусы по мелочам, они реально портят впечатление от хорошей вобщем-то машины. А все минусы перебивает изначально низкая цена, гарантия нового автомобиля, недорогое сервисное обслуживание и низкий расход на дизеле. Только на одном топливе за 9 месяцев я уже съэкономил 60 тысяч не потеряв при этом в функциональности. Разве это мало?

+2
1 августа 2012 в 17:05

... 3 месяца на Жигулях — это мука невыносимая... - Давно ли мы такими стали?...

+1
юрий1960
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:36

После 150 тысяч километров на Мерсе. :) Пересаживаться с глазастого на классику Жигули... ну эээ... разница просто ошарашивает.

0
provokator
был 2 недели назад
НаKia Sportage 1 августа 2012 в 17:55

Рано! Рано Вы с жигулей пересели! Надо было хотя бы годик поездить, забыть Мерседес, привыкнуть к 2-м подрулевым рычажкам, к заднему приводу без электроники, и тогда Мондео оказался бы верхом совершенства!

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 августа 2012 в 17:05

У мондео с дизельным двигателем и автоматом очень привлекательная цена! от 960 рублей! Машина с большим салоном, хорошими материалами и не плохой управляемостью. Есть один на мой взгляд весомый недостаток... этой моделе уже 5.5 лет ( с 2007г.).. и скоро снимут с производства.

0
art-m
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 августа 2012 в 17:42

Ещё год побегает эта модель. А там гарантия подойдёт к концу и можно будет менять машину.

0
provokator
НаNissan Qashqai+2изменен 2 августа 2012 в 14:52

К тому же в середине следующего года стартуют продажи нового мондео.

http://ford-mondeo.net/ford-mondeo-2013-modelnogo-goda

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2012 в 18:21

не вижу ничего бюджетного в такой цене. та же шкода скаут универсал полный привод 6дсг. 1.8тси так стоила или дизель 2тди. скайта нет. но есть просто универсал октавия. есди не изменяет память дизель 930т стоит и универсал проблем описаных с багажником нет и сборка чехия.. по моему достойный аналог.

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 августа 2012 в 19:43

и тут ты со своими Шкодами) тебе не приплачивают случаем за их рекламу?)

ага, большой дизельный седан с автоматом, хорошо оснащенный за 980т.р - это по-твоему дорого, а Октавия, которая к слову С-класс за 930т.р - это достойный аналог?)

у меня тоже в свое время стоял выбор между Октавией 1.8 ТСИ с ДСГ-7 в максимальной комплектации - и моим нынешним Фордом....Октавия отличная машина, не спорю, но не было никакого желания связываться с роботом ДСГ, проверяя на себе, действительно ли он ломучее гумно или это всё байки...ну и в МОЁМ понятии - за хэтч С-класса 900тыщ - это дохера

ну и к Форду душа лежала больше, знаешь бывает такое, когда садищся за руль и сразу чувствуешь - "мое!"....вот с Мондео именно так и было....конечно сыграло еще то, что был очень неплохо знаком с этой моделью, у брата за некоторое время до этого несколько месяцев был в пользовании подержанный Мондео 2.5Т

+1
_pavel_013
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 августа 2012 в 19:54

это традиция автомаркета когда нечего предложить то только шкода без вариантов

+1
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 августа 2012 в 17:01

лично мне мондео не нравится баржа хотя и наверно динамичная в отличии от камри теаны те вобоще волги японские)) имхо. но если убрать симпатии то дизеля и 2.5т и 2т. это хорошее предложение на мондео. но цена.... а шкоду я впихиваю часто потому что это разумный компромис качество \динамика. где еще такое можно например амбьент на 6мкпп. чуть дороже 700т. а в кредит еще и скидка 5 проц.  но меня смущает сборка калуга. и так же рулится она как гольф 6? я вот ездил на 1ю4тси дсг. вроде понравилось но на тесте не дали как следует раскрыть характер... на гольфе 1.2тси 6м показосьб олее собранно... так что для себея не решил что в жертву дать?)) динамику управляемости или наборот?

0
cobra33
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 3 августа 2012 в 09:48

Начнём с того, что Мондео - это большой седан, а Октавия - маленький хетч (ну или универсал). Всё, вот они главные отличия. Именно в этом основной выбор, в типе автомобиля, а не в наворотах и лишних 200см3.

0
provokator
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 15:28

в городе он на фиг не нужен. трасса да. для города гольф за глаза.

0
cobra33
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 20:10

Где-то вы писали, что не понимаете людей, которые берут новую октавию за 700 тыс. А за 930 тыс. пусть даже с мощными двиглами уже можно?

0
ss_80
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 августа 2012 в 09:01

да я и сейчас не понимаю,хотя цены подросли заметно и октавия за 700 уже не кажется дорого

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 августа 2012 в 16:46

я написал про дизель и универсал изначально дорогой нишевый авто для того кто четко знает что он ему нужен. а бензинка 1.6 лифтбек. и 1.8тси лифтбек стоят по моему разница 60-80тр не помню. но это очень разные авто. начиная от того что на турбо 6передач что очень удобно .на трассе кад в городе на длинных перегонах, и заканчивая тем что 1.8т это гражданский мотор но с осень хорошими повадками. 8.4 до сотки в стоке с возможностю чипа до 200лс и 7.3 разгона.. где вый найдете аналог новую за такой бюджет.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 августа 2012 в 18:09

7.8 на мкпп до сотни на 1.8т

0
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 19:03

За отзыв 5! Грамотно всё раскатал - по полочкам! И хрена прикапываться к подрулевым лепесткам - ну не нравится человеку это и чего? Человек достаточно самокритичен и приятней слышать правду, чем утверждения разных шлаководов, что их "чермет" лучший и без недостатков. Правильно пишет, что с мерса на жигули как из рая в ад - ну ведь это ж на самом деле так!

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 1 августа 2012 в 19:46

Адекватный отзыв, все плюсы/минусы расписаны четко, во многом согласен с автором, в том числе и с указанными минусами, хотя некоторые придирки у автора возникли после юзания Е-класса) а Форд все-таки пока не Мерседес, да и вряд ли им станет когда-нибудь)

сам катаю бензиновый 2.3 АКПП, правда сейчас очень сильно жалею, что не доплатил немного и не взял дизельный универсал, потому что мощности двигателя с моей манерой езды хватает, а вот расход очень и очень нравиться, а дизель и гораздо тяговитее и кушает немного...ну и универсал по-любому практичнее седана....сейчас регулярно посматриваю авто.ру, может попадется такая версия с небольшим пробегом и необходимым оснащением по интересной цене 

еще жалею что биксенон не заказал, у Форда эта опция достаточно дешевая, около 25т.р была, у того же Пассата насколько знаю эта опция под 50т.р стоила....кожу тоже не стал брать, ни к чему она на Форде, да и практической пользы от нее немного

а в остальном - достойный аппарат за свои деньги - комфорт, рулежка, простор салона, удобство водителя и пассажиров, отделка, опции - все на очень и очень хорошем качественном уровне...а минусы они везде есть....я за 40 т.км не разочаровался в покупке....по надежности не подводила, тьфу-тьфу)

действительно самый кайф Мондео раскрывается на трассе - 700-800 км проезжаешь без особой усталости

0
_pavel_013
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 августа 2012 в 09:17

Стрёмно в России дизель брать. Я сам сначала тоже смотрел именно 2.3 - турбины нету, неприхотливый, проверенный, надёжный. Но в итоге взял именно дизель. Есть у него свои плюсы, но есть и минусы, при чём те, о которых особо не говорят - например список заправок, на которых можно безбоязненно заправлять не так велик, как для бензиновых машин. Все НЕ_брендовые заправки теперь объезжаются стороной. Из брендовых лью только Лукойл, ВР и изредка Газпромнефть. Пробовал Шелл, но не понравилось. Да и как сказать "лью безбоязненно"... с нашими дилерами, которые всегда могут приговорить к негрантийному ремонту якобы из-за плохого топлива, ухо надо держать востро. Теперь вот все чеки с заправок храню, не выкидываю. Если что, то дилеры будут бодаться не со мной, а с нефтяными компаниями, доказывая что солярка Лукойла - говно. :)

0
provokator
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 августа 2012 в 14:41

В нашем небольшом удаленном городке только лукойловские заправки и недавно у них стало(по крайней мере на колонках написано) дизельное топливо и 92 класса Евро-5 ! Во как ! А у пол страны всё стеретипы что нет у нас хорошей соляры ...

0
provokator
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 августа 2012 в 20:52

Стрёмно в России дизель брать... Все НЕ_брендовые заправки теперь объезжаются стороной.

В Москве проблем нет. Лукойла много. Я по выходным после Ашана заезжаю на него. А вот на трассах иногда бывает напряг. Приходится меньше трети бака луколовской соляры не держать. Напряг несильный.

Из брендовых лью только Лукойл, ВР

А почему не ТНК? Или на ВР не с НПЗ ТНК бензин? У ВР своих НПЗ нет.

0
wideson
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 3 августа 2012 в 09:58

При запасе хода более 1000 км (по трассе), треть бака - это больше чем на 350 км. Так что наверное нет смысла так много оставлять в баке запаса топлива. Хотя с другой стороны, топливные насосы очень не любят голодания из-за пустого бака...

А к ТНК просто доверия нет. Да и недолив там очень уж заметен.

0
1 августа 2012 в 22:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 августа 2012 в 23:10

купил Мондео, а душа то немца просит с звездой на капоте

а у кого она его не просит?)

только усё упирается в финансовые возможности...к сожалению

 

0
_pavel_013
изменен 2 августа 2012 в 01:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 02:25

интересное мнение насчет МБ........Актрос конечно сила....и самое главное бабки на нем зарабатывать можно) а обычный легковой Мерс наподобии GL, который уже через годика три после покупки подешевеет на пару муликов....и в чем профит?)

у меня примерно так и получается - Мондюк в качестве ежедневного поджопного траспорта, для города и постоянных поездок по трассе оптимальный аппарат, комфорта моей заднице хватает, а Паф - для жены с ребенком, ну и сам беру по необходимости).....а купить Е-шку универсал за пару миллионов и выкатывать на ней в год свои 50т.км по нашим колдобинам - у меня рука не поднимается если честно....бывает иногда мысля, задумываюсь, мож поднапрячься и купить? - но как то пока не созрел, не вижу реальной необходимости для себя, понтами не страдаю...

 

0
_pavel_013
НаBMW 1-серия 2 августа 2012 в 09:50

У меня не просит... пусть лучше на капоте бел-голубой пропеллер, чем прицел...

0
sad220d
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 августа 2012 в 10:15

через прицел трёхлучевой звезды жизнь выглядит совсем иначе...

0
provokator
НаBMW 1-серия 2 августа 2012 в 10:30

Был у меня опыт, был... не очень мне 210 показался, по сравнению с е39 и а6 тех же годов.

0
maxxx333
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 августа 2012 в 10:24

Душа ещё много чего просит - и особняк на рублёвке, и собственный самолёт, и Мерседес новенький... но иногда душу стоит двигать в угоду телу. :)

Если бы ездил по 10-15 тысяч км, как другие москвичи, то может и не заморачивался бы с дизелем. А с моими пробегами и любовью к дальним автопутешествиям дизель - это если не необходимость, то уж очень весомое преимущество Мондео.

0
НаMitsubishi Outlander XL 2 августа 2012 в 01:08

У сослуживца в предыдущем кузове мондюк (так он его сам называет), кажется 2006 или 07 года, хоть и без прицела на капоте, но немецкой сборки, так что, как вариант, как говорится два в одном, вроде и форд, но собрали немцы. А так очень достойный аппарат. Отзыв "заморили", снова есть недовольные, по мне так стиль написания уже стоит 5. Рассматривал в своё время (ноябрь-декабрь 2011), в мои деньги машина была, но очень хотелось не седан, ни универсал и не китайца. Хотя рассматривал на всякий случай именно универсал. Много, очень много не понравилось в качестве сборки (правда мне такой на тесте попался, об этом ниже), панель водительской двери дребезжала и при нажатии на неё двигалась. На что мне менеджар ответил, что там же дескать электростеклоподъемники, повторил ему вопрос и показал снова, что обивка ходит туды-сюды, при чём подъёмники, не понял он меня...... Скрипело лобовое стекло при движении по неровностям, снова невнятный ответ - мороз ведь на улице, а в салоне авто тепло, мол разница температур, осюда скорее всего уплотнитель стекла играет, а вместе с ним само стекло..........  Что-то было ещё, но это врезалось в память отчётливо. Потом, уже после теста, курили на улице, так менеджер признался, что почти все авто под новогодние скидки разобрали, пришлось этот выкатить на тест, а он в своё время неаккуратно был спущен с автовоза и после сервисного ремонта никак не мог продаться. В общем ситуация ясна, но мнение у меня сложилось нехорошее. Автор молодец, очень понравилось выражение о трёх месяцах на жигулях, да минёт нас чаша сия, что-то больше нехотца.

+1
НаVolvo S60 2 августа 2012 в 01:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 3 августа 2012 в 10:32

как какие плюсы? Резкое снижение расходов на автомобиль - вот главный плюс!

0
НаRenault Kaptur 2 августа 2012 в 16:53

Все минусы можно примерить абсолютно ко всем одноклассникам в той или иной степени. Заливайте - 35 незамерзайку и все будет ОК.

В принципе все минусы из серии "иногда приходится ее мыть", это не минусы, а нормальные конструктивные особенности.

В остальном отзыв очень понравился, все подробно и честно. Мондео не юзал, но читал много негатива по поводу рулежки.

0
kenner
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 3 августа 2012 в 09:54

Пожалуй соглашусь - это не минусы, а действительно конструктивные особенности. :)

Рулится как раз отлично. Но к подвеске есть вопросы - заднюю безбожно пробивает в ямках.

0
10 апреля 2015 в 10:16
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий