Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 августа 2012 → пробег 100005 км

Часть 3. 100 000 км. пробега не предел - Форд Мондео.

100 000 км. пробега не предел - Форд Мондео.

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители, полагаю, тут других посетителей нам и не найти!

Вот и пролетело без малого три года, как я забрал свой новенький блестящий авто из салона, пролетело много часов нашей работы за рулём, было пройдено много дорог по России и вне её, были совершены в некотором смысле и рекордные заезды. Рабочая лошадка сейчас не так блестит - помутнело лакокрасочное покрытие и выгорело на ярком солнце, на капоте появились сколы от камешков с трассы, поменяно два лобовых стекла по той же причине, сносилось 2 комплекта качественной резины (один летний под ноль, один зимний), но Форд по-прежнему со мной, так же радует, когда я сажусь в него утром и еду на работу или по делам, доподлинно знаю, довезет меня моя лошадка куда требуется. Для меня это самое Важное!

За все три года серьёзных поломок не было. Да, вышел из строя аккумулятор и предательски сломался той же зимой замок капота, точнее в слякоть был залит водой, а в мороз замерз и вышел из строя трос открывания капота. Так же вылезла известная болезнь фордов – застучала рулевая рейка, специалисты дилера - сказали менять никакого смысла её нет – новая так же застучит, выброшенные деньги на ветер, а это без малого 45т.р., пока езжу так, особых проблем не доставляет.

Более всего за эти три года меня расстроили, к сожалению - автолюбители, задний и передний бампер я поменял по их вине. Передний бампер мне зацепил мотоциклист, когда я стоял на светофоре в левом ряду. Ломящийся по разделительной полосе слева мотоциклист порвал его, зацепившись металлической защитой кофров. В задний бампер влетела Опель Астра 25 декабря прошлого года на ТТК – парень быстро видно разгоняется, но не умеет вовремя тормозить, было очень обидно – так как стоял в пробке в левом ряду и в меня сзади влетает астра, потом три месяца парился со страховой и ремонтом – очень меня это не порадовало!

Так же на стоянке в Долгопрудном в стоящий на парковке перед магазином форд в его передний бампер врезалась дама на ниссан микра и сбежала, я просмотрел на видео в службе безопасности магазина, заявлять о ДТП не стал.

О заменённой по гарантии левой рулевой трапеции я писал в предыдущем отзыве, о перегоревшей лампочке заднего габарита тоже.

Вот, в принципе, и всё. Остальное лишь плановое обслуживание, которое я делаю через каждые 10-12 тысяч км. Вместо 20 тысяч по регламенту форда.

Не слишком весело, соглашусь, и совсем не порадуются тут злопыхатели, которые ещё в 2009 году прочили мне, что моя колымага развалится к 100 тысячам пробега, что форд гавно и тому подобное… Ощущение, что миф развеян, есть. Звёзд с неба я, конечно, не хватаю, но мой Форд бельгийской сборки, может это и сказывается! Тут я могу говорить только о собственном опыте владения, пользования и обслуживания. Я Доволен!

Скажу даже больше, купив этой весной кроссовер ACURA MDX и поездив на нём некоторое время, я пересел обратно на своего Форда. И теперь на работу или по делам, куда мне нужно ехать быстро и срочно, езжу только на седане. Характеристики управляемости у них слишком разные. На выходных в спокойном режиме ACURA доставляет удовольствие от поездок, но в собранном и сбитом Мондео куда лучше ехать утром рано на работу, получать удовольствие от скорости. На Форде при торможении у меня практически никогда не срабатывает АБС (один-два раза в год не более), то есть я стараюсь очень быстро реагировать на меняющуюся обстановку на дороге и всегда вовремя начинаю манёвры, будь то торможение или ускорение. На ACURE при её неплохой разгонной динамике, достаточно жесткой подвеске - масса и центр тяжести не позволяют поддерживать мой обычный режим езды, меня это сильно огорчило. Полагаю, зимой на ней будет ездить гораздо комфортнее, чем летом. Летом форд в своей стихии, трасса и большие пробеги не выжимают из тебя все соки и авто позволяет хорошо контролировать дорогу и днём, и ночью.

Такой у меня получился невесёлый отзыв =)

Есть у меня только одно пожелание, но его я касался ещё в первых двух отзывах. Если бы движок от ACURы, да поставить на Форда, вот это была бы песня! Но это уже совсем другая история…


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20099
Комментарии42 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis20 августа 2012 в 09:20

"100 000 км. пробега не предел — Форд Мондео." - странный слоган. И для 10-летнего корейца 100 000 не предел, Мондео априори должен выходить и намного больше.

+1
nikolaich
НаFord Focus20 августа 2012 в 11:37

:) Соглашусь с Вами, на форде за 10 лет проехать можно намного больше чем 100 тысяч и это доказано тремя годами владения!.. :))

Какой коммент - такой и ответ..

Смысл слогана в простом - по многим мнениями автолюбителей, бороздящих просторы данного сайта - форд не проедет и 100 тысяч, а развалится, потому что это г....  Практика пользования и владения автомобилем показывает немного иное, а точнее обратное.

Что тут не понятного в слогане? И потом, это авторский подход, а не слоган сдутый с рекламы.

 

+3
tinwoodman
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:38

нормальный слоган и отзыв хорош!!!

молодец автор! +1 , пиши ещё !!!

+2
idiesel
НаFord Focus20 августа 2012 в 11:47

Спасибо, уважаемый!!!

Не уверен, что ещё 100 на нем накатаю...

Думаю попробовать что то другое уже..

Поскоростнее и позажигательней наверное, форд утилитарный седан, а этого уже мало.

Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше!

 

+1
tinwoodman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 августа 2012 в 15:20

так а в чем рекорд? седан верхней планки Дкласса должен на 100 000 км только обкататься) Для таких машин и 300 и 400 тыс не предел. Хорошо. что прошел 100, отлично, что Вы довольны машиной, но в чем рекорд? Как правильно написано выше, уже корейский голф-класс научился по столько ездить, не теряя фрагментов кузова) а тут породистый немец! Ждем отзыв "200 000 км, полет нормальный!".

0
bukkawhite
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 августа 2012 в 15:34

стесняюсь спросить,а с чего он немцем стал....

0
bukkawhite
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 15:36

Форд Мондео немец, да еще и породистый {#emotions_dlg.i_5}? Это как понимать?

0
kenner
был 8 часов назад
НаKia Sportage20 августа 2012 в 15:47

Буквально понимать. Порода от 100-летней истории форда, а немец - семейство Мондео и весь выводок фокусободобных - самостоятельная разработка европейского подразделения Форда, штаб-квартира которого находится в немецком Кёльне. Главный дизайнер - Мартин Смит, конструктор - тоже немец...

0
nimahno
НаRenault Kapturизменен 20 августа 2012 в 16:14

Новым дизайнером ВАЗа стал англичанин Стив Маттин. Одним из крупнейших акционеров  ВАЗа является Renault.

Следующей моделью ВАЗа будет породистый француз. Или англичанин. {#emotions_dlg.i_1}

А если серьезно, то вашу логику понял, но не считаю Мондео породистым немцем из-за того, что он был сделан для Европы дизайнером немцем.

0
kenner
20 августа 2012 в 16:21

Шевроле-Нива - серьезный америкос и Ланос с Авео тоже крутые американские дяди. Это по вашей теории получается. 

0
carman007
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 16:34

К слову Авео удачно продается в США, хоть и корейские корни. Видел даже с неплохим двиглом и кожанным салоном. В полне бюджетная американка с корейской кровью. Сейчас автопром стал настолько транснациональным, что границы размылись. Но если мы говорим "породистый" это уже значит глубокие национальные корни и нациолнальная история модели. Не согласны? Мондео никак не породистый немец. Европеец с корнями США и "немецким" салоном. Если смотреть под копот нынешнему Мондео, то можно увидеть, что пресловутый EcoBoost американская разробока, кторую совместно реализовывали немцы в Ахене и англичане в Дантоне, но собирали в Кёльне. Трансевропейская американская разроботка, следствие глобализации. Какая уж тут "порода"....

 

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 августа 2012 в 20:07

простите-извините, их не в Германии собираютъ?

0
bukkawhite
НаFord Focus20 августа 2012 в 20:16

Теперь их с 2009г. собирают в РФ, хетчи и универсалы идут из Бельгии. Как-то так вообщем.

0
bukkawhite
НаFord Focusизменен 20 августа 2012 в 17:19
Комментарий удален автором.
bukkawhite
НаFord Focus20 августа 2012 в 17:14

Простите, а где написано в отзыве про рекорд в 100 км.?

Нет рекорда, есть только эксплуатация повседневная и стабильная без нареканий и лишних поездок в сервисы.  Для таких и других машин конечно моторесурс может быть и 500 и более тысяч км., но где вы видели такие пробеги в современных условиях? Кроме, конечно само собой разумеется - таксистов на приорах:)) (см. ниже)

Сейчас люди откатывают не более 3-4 лет и меняют автомобили и это в среднем до 100-120 тысяч пробега. И времена изменились уж сильно, есть возможность для манёвра сейчас, можно присмотреть что то поновее, или из другого класса.

на сегодняшний момент конечно я доволен автомобилем, его повадками на дороге - да это не спорт кар и не присловутый немец, о котором вы напсиали. Но его за глаза и моё мнение не изменилось по прошествии трех лет данная Машина - хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.

Так было в самом первом отзыве, так осталось и сейчас.

Отзыва в 200 тысяч полёт нормальный - не будет, невозможно кушать одну гречку и не пробовать другие блюда, даже если её очень любишь.

0
tinwoodman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 августа 2012 в 20:12

разумеется, про 200 была шутка, сам меняю машины 1,5-2 года, независимо от пробега, приедаются. Просто эмоциональный позыв отзыва воспринял как "И он еще ездит!" и удивился. Сам покупаю машины б/у, пробеги на них бывают внушительные, однако ресурса еще огого!!! Всегда считал именно мондео приличной машиной, вот и выразил удивление.

  ну а так, конечно: 100 000 км на одной машине это долго слишком)

0
nikolaich
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 11:56

В точку, на Авео за 2,5 года почти 80 тыс. намотал и не предел ведь)))) А тут цельный форд D-класса!

+1
kenner
изменен 20 августа 2012 в 15:35

У нас таксисты на приорах 200-300 тыс. накатывают без капиталки и особых заморочек,

Ну, а по комфорту, спорить не буду, немцы на высоте и форд - не исключение - это факт!

0
carman007
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 15:35

Ну так форд и немцы - это разные континенты))) Не?

0
kenner
изменен 20 августа 2012 в 16:09

Все-таки мондео скорее с материка евразия, с континента афроевразия, ну, никак он не напоминает жирного америкоса, типа Экскешн.

Мондео был разработан силами немецкого филиала "Форд"

0
carman007
НаRenault Kaptur20 августа 2012 в 16:16

США покоряет Европу, это понятно)) модельделалась чисто для европейцев, в Амиреке продажи не пошли. Но тот же Авенсис доресталенговый разрабатывался для Европы и делался в Англии.... но его я англичанином назвать не могу))))

0
carman007
НаFord Focusизменен 20 августа 2012 в 17:18

Что то верится с трудом, про таксистов - там помимо капиталки, думаю столько всего поменять нужно по мелочи, что в две приоры выйдет:) Была у меня девятка 2002 г.в., она кстати по сей день на хорошем ходу, но цену владения я знаю не по наслышке..

0
nikolaich
был 7 часов назад
21 августа 2012 в 20:17

И для Жигулей не предел. Для Форда, тем более. Тот кто пишет, что развалится не понимают ничего или просто издеваются.

0
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2012 в 15:41

хороший отзыв. мондео тоже) автору удачи и с акурой и с фордом!

0
topguns
НаFord Focus20 августа 2012 в 16:49

Спасибо, уважаемый! Вам тоже удачи!

0
НаFord Focusизменен 20 августа 2012 в 17:24

Вообще, я всегда думал, что Ford Mondeo построен на одной базе с Volvo S80, это так к слову.. Что из них было раньше трудно сказать. Конечно он никогда не был ни немцем ни европейцем в чистом виде, скорее сделан для европы.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 21:17

Мондео-сарай - обалденная машина по удобству и размерам. Я бы даже купил, не будь я фольксофилом. Цены у них сопоставимы.

А какие автоматы на  Мондео?

0
илья_088
НаFord Mondeo20 августа 2012 в 21:50

смотря какой движок

на дизеле и бензине 2.3  шестиступенчатый Айсин обычная гидромеханика

на 2.0 экобусте робот powershift с двумя сцеплениями, типа факенвагеновского DSG

атмосферники 1.6 и 2.0 только на ручке

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2012 в 22:34

Слышал от владельца обоих коробок, что ДСГ значительно лучше повершифта.

В любом случае, если уж Мондео-сарай, то тут надо дизель. А то какая-то недосказанность...

0
илья_088
НаFord Mondeo22 августа 2012 в 09:14

А в чем лучше (без ёрничества)? На сколько я знаяю DSG - гидро, а PowerShift - электро.

0
илья_088
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 августа 2012 в 23:00

сам жалею и пинаю себя за скупердяйство, что не заказал как раз такой вариант, а взял седан и бензинку

машина оч нравиться и полностью устраивает - а был бы еще тяговитый и экономичный дизель вкупе с вместительным кузовом универсал - вообще бы полный релакс был

 

0
_pavel_013
НаFord Focus21 августа 2012 в 14:46

Мне тоже универсал Мондео нравится очень, снаружи особенно хорош он в обвесе.. Выглядит очень классно, если ещё и с хорошим дизельком - ляпота!

Недавно правда катался на тест драйве на 200 сильном Мондео седане, на автомате пауэршифт который с двумя сцеплениями, не впечатлил он меня... Как-то скромно очень, но получше чем мой двух литровый.. :)) А так всё то же самое, только почти теперь в два раза дороже! Обновиться, умножив цену на два, что то дороговато выходит...

0
tinwoodman
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 августа 2012 в 16:49

а какой красавец S-max  рестайлинговый, а? настоящий круизный лайнер....)

на рестайлинговом 2.0Т не ездил....

некоторое время назад у брата был во владении подержанный дорестайл с вольвовским турбомотором 2.5Т и МКПП....тянул очень солидно

я пока Инсигнией 2.0Т загорелся.....при всех плюсах Мондео - скучноват и прост все-таки

а хочется огонька)

0
НаNissan Murano, Kia Carensизменен 22 августа 2012 в 08:57

Found On Road Dead

-2
attila-the-hun
НаFord Focusизменен 22 августа 2012 в 13:02

Жестко, ничем не обоснованно и не справедливо...

На дороге то все равны... и все под Богом, в том числе и автор столь экстравагантного коммента..

0
НаNissan Murano, Kia Carens22 августа 2012 в 16:38

Никого не хотел обидеть!

Это шуточная "расшифровка" аббревиат́уры F.O.R.D., принятая в США на Западном побережье. Как, например, у нас была МОСКВИЧ: Можешь Отъехать Сто Километров Встал И Чинись. Или АЗЛК: Автомобиль Зае...ший Людей Качеством. Кстати, есть еще одна по Форду. Не помню точно, но заканчивается на Disaster :)

0
attila-the-hun
НаNissan Murano, Kia Carens22 августа 2012 в 16:48

Кстати, вот еще:

HYUNDAI - Hope You Understand Nothing's Driveable And Inexpensive VOLVO - Very Odd Looking Vehicular Object BUICK - Big Ugly Indestructible Car Killer TOYOTA - Too Often Yankees Overprice This Auto KIA - Killed in Action VW - Virtually Worthless AUDI - Accelerates Under Demonic Influence FORD - Fast Only Rolling Downhill GM - General Maintenance BMW - Big Money Works BMW - Brutal Money Waster Buick - Big Ugly Import Car Killer DODGE - Damn Old Dirty Gas Eater SAAB - Send Another Automobile Back Ford - Fix Or Repair Daily SAAB - Swedish Automobiles Always Breakdown BMW - Big Money Waster JEEP - Just Empty Every Pocket BMW - Babbling Mechanical Wench BMW - Beastly Monstrous Wonder BMW - Beautiful Masterpieces on Wheels BMW - Beautiful Mechanical Wonder BMW - Big Money Waste BMW - Born Moderately Wealthy BMW - Broken Money Waster BMW - Broken Monstrous Wonder BMW - Bumbling Mechanical Wretch BMW - Blasphemous Motorized Wreck CHEVROLET - Car Has Extensive Valve Rattle On Long Extended Trips CHEVY - Cheapest Heap Ever Visioned Yet

0
attila-the-hun
НаFord Focus22 августа 2012 в 19:05

Никто не обижается, просто как-то странно, согласитесь, прочитать такой коммент с переводом:  Найденный на дороге мертвым. Или к примеру: Found On Road Death (Найти на дороге смерть).

Звучит немного странно, особенно когда люди говорят тут совсем о другом.

Да и найти смерть на дороге, наверное каждому человеку не хочется (а мы автомобилисты как никто другой понимаем порой цену одной секунды на дороге), вне зависимости от марки его автомобиля, от его финансового состояния, семейного положения, вероисповедания или цвета волос - и это уже совсем не важно, когда заходит разговор о ценности самой Жизни. Все до единого люди, которые тут пишут - хотят жить, хотят просто радоваться жизни, шутить и говорить приятные вещи близким и близкие просто хотят, чтобы мы жили, и не важно какой марки у нас авто. Разве не так?

Близко к черному юмору, жаль, что мой отзыв вызвал такое желание, я поделился своим опытом эксплуатации, своей радостью владения автомобилем и отзывом  с вами и другими автолюбителями.

 

0
НаPeugeot Boxer23 августа 2012 в 23:24

А где у Мондео находится рулевая трапеция? Левая в особенности. Очень любопытно. Вот в моей Газели рулевая трапеция присутствут, но чтобы в легковом авто 21 века, прямо чудо какое-то, не сочтите за грубость. 

0
serioga974
НаFord Mondeo24 августа 2012 в 08:14

понятно что имелась ввиду тяга а не трапеция

0
stealthff2
НаFord Focus24 августа 2012 в 18:15

Конечно, была замена левой рулевой тяги по гарантии, ошибся малость, известно, с кем ошибок не бывает..

0
Добавить комментарий