Ford Mondeo 2.0
2012 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
28 ноября 2012 → пробег 15350 км

Первый ТО

Прошел первый ТО на днях – пишу отзыв.

О муках выбора. Хотел шкоду супер (вагофилы одобряют), купил мондео. Зашел в салон шкоды, выбрал (около 1,2 млн. – дороговато), съездил на тест-драйв, так и быть – оформил, оплатил свое намерение (10000 руб.). Ждите – почти два месяца. Долго подумал. Чтобы еще посмотреть, открыл сайт форда, есть у них мондео. Съездил к ним, что есть сейчас – вот только сегодня привезли. Седан, два литра, атмосферник, естественно на ручке, комплектация Titanium, из допов: окраска металлик (14000 не понятно за что), круиз (обычный неадаптивный), пакет курильщика (очень полезен для некурящего). Пожалуй, все. Псевдокидка – 120 тыс. Итого: 890 тыс. руб. Через 4 дня пришел ПТС. Плюс заказал защиту, сигналку с установкой, замену головы на Phantom с камерой, коврики резиновые. Получился почти миллион.

Эксплуатация:

ЛКП – сказать нечего. Дальнейшая эксплуатация покажет.

А вот в остальном придирки и нерациональность.

Качество сборки салона нормальное, пластик в салоне мягкий, даже как бы резиновый, и панель и двери, включая задние. Сверчки не прописались, даже с наступлением холодов. Зазоры ровные, маленькие - палец не пролазит, НО декоративные вставки под титан чуть выпирают, хотя ровно и симметрично, может быть дизайн салона такой?

Экран большой между спидометром и огрызком тахометра – это плюс – выводятся показания, информативен, яркость регулируется, НО кнопки на руле управления им – как-то сильно дешево выглядят.

Стеклоподъемники по кругу автоматические - удобно, НО как по первости, нажимаешь сильно и переключаешь сразу в автоматический режим и расположение на водительской двери частично под ручкой двери – неудобно.

Дворники и лобовое. Обогрев лобовухи, НО нет обогрева зоны покоя дворников. Получается по оттаявшему стеклу молотишь ледышками. Дворники находятся под нависающей крышкой капота и нормально ото льда не отобьешь. Брызгалки омывателя – веерные, но вроде как без обогрева.

Климат двухзонный, второй зоной не пользовался, хотя разница более 4 градусов между зонами не выставляется. Для задних пассажиров обдув выведен на стойках между передней и задней дверью, а не тыльной стороне подлокотника – не знаю, плюс или минус. Печка зимой в автомате работает хорошо. Если выставляешь на ноги или на стекло – чего не хватает, ставишь на автомат. А вот кондиционирование летом на автомате какое-то навязчивое, хочется чуть-чуть подрегулировать. Для осени есть хорошая функция быстрый прогрев салона. Включается одной кнопкой обогрев лобовухи, окна сразу распотевают, при выключении возвращается в предыдущий режим.

Ближний свет – слепой, на неосвещенной трассе приходится сбрасывать скорость, если бы брал не из салона, то взял бы обязательно заводской ксенон и может адаптивный. Стоит недорого. Дальний отличный. ДХО плюс, ночью в неосвещенных дворах, можно использовать только их.

Датчик света, электрохром зеркало заднего вида, НО только центрального, а я в него не смотрю почти.

Датчик дождя плюс, НО очень загадочный режим работы, плохо коррелирующийся с регулировкой его интенсивности. Когда стекло чистое иногда срабатывает, а когда я бы уже вытер – молчит.

Колесная база и подвеска. Какие-то «специалисты» говорят, что от мазды 6, но у мондео – 2,85 м, а у первой – 2,73, мне кажется, что скорее Volvo s80. Может, кто поправит. Колесная база явный плюс, по трассе по асфальтовым волнам – плывет аки теплоход. НО вот задняя подвеска как у фокуса, на ямах бухает и неприятно. Конечно, может быть лечится установкой амортизаторов, срезанием пружин. Опять нужно доработать напильником. Подвеска компромиссная, не валкая, крены небольшие, но и не острая. Есть доп - подвеска с регулируемой жесткостью. Не испытывал - не знаю.

Передачи втыкают легко, четко, что я сперва даже не понимал воткнул или нет.

Руль не ватный, гидроусилитель с выраженным нулем. Колеса 215/55 16 - оптимальны по учитываю норов задней подвески, производитель регламентирует диаметр до 19. На стоковых  колесах колеи не мешает движению. Клиренса по дорогу хватает, проблем на вызывал. Про выезд за пределы трассы - без комментариев. Тормоза отличные.

Подлокотник большой удобный, НО не регулируемый, может быть на механике и не надо, а на автомате мог бы и двигаться.

Заправка удобна. Открыл лючок, сунул пистолет - никакой крышки.

Посадка. Руль в двух плоскостях, вручную, кресла очень удобные, подушки длинные, до коленей. 12 часов за рулем – не проблема. Боковая поддержка хорошая, поясничный подпор есть, но даже и не нужен. Я с ростом 183  в самой нижней точке еще до крыши полтора кулака. Сзади сам за собой усаживаюсь в развалку - коленями не достаю передних сидений. Опять плюс за длинную базу. Подлокотник сзади, как и сам диван, удобный. Но электрическая регулировка переднего водительского сидения только по высоте и переключатель такой дешевый, как самопально установленный стеклоподъемник в девятке. Причем в допах не нашел возможность выбора электрорегулировок во всех направлениях. Непонятно.

Попогреи. Пятиступенчатые, НО только спереди, опция копеечная, но назад не ставят, даже за доплату.

Салон – тряпочка. Ткань хорошая, немаркая. Осенью ребенок грязным ногами оставлял следы. Щеткой чистится бесследно, а после быстрой химчистки из баллончика возвращается почти первозданный вид. Кожаный салон стоит с доплатой 40000. Есть допы вентиляции сидений. Не знаю, миф это или нет, про почки. Но не нашел опции комбинированного салона – кожа плюс, например алькантара, которую заказывал в шкоде. Маркетологи могли бы и поработать.

Акустика и звукоизоляция. Базовая акустика ближе к хорошей. 4 пары (динамик+пищалка). Есть версии с десятью динамиками. Голову заменил на Phantom, звучание ни лучше, ни хуже. При максимальной громкости (очень тяжело слушать внутри) на улице днем с пяти метром почти сливается с окружающим шумом. Стоковая резина очень тихая. Двигатель слышно начиная с 3500, но разговору не мешает. НО только все портят арки, могли бы и получше  – летом буду делать шумку.

Безопасность. 7 подушек (с коленной водителя) уже в базе. Передняя пассажирская не отключаемая, наверное тоже в угоду безопасности. ESP уж сильно волнительная. В при входе в поворот на мокрой улице, с минимальным заносом, начинает резко обрубать торможением внешнего колеса. На льду на ручнике все действия рубит на корню. Но полностью отключается на любых скоростях. Зимой делаю на озере трассу - гоняю каждый год.

Багажник небольшой, особенно по высоте, но я там ничего и не вожу.

Экстерьер. Очень широкий - 1,9 метра (без зеркал), в современных дворах приходится попотеть. Если спереди хорошо все видно – подъезжаешь вплотную, то вид в боковые зеркала с обзором боковых зон - специфический. Не то, что неинформативный, а очень непривычный. Ездил на Камазе, мне и то было проще оценить расстояние сзади. В первые дни подъезжаешь вплотную, выходишь, а там еще метр. Решается камерой. В принципе, сейчас уже привык и без нее. Но иногда ездит жена – бампер стоит дороже. Зеркала не складываются, но есть доп идет с системой Blis

По двигателю. К пробегу в 10000 км съел масло до минимума. Какое масло залито? В салоне сказали Ford Formula 5W-30, производитель Castrol (вкусная тема для авто холиваров). В салоне на разлив – 750 рублей за литр, в магазинах по 4 литра, но так как на ТО собирался менять производителя масла, еле нашел в литровой таре – 320 рублей за литр. Дилеры такие дилеры. Залил до максимума – вошло 400, расход 40 мл на 1000 км. Дилер сказал, что до полулитра норма. Но вот предыдущий фиат с турбиной не ел. Хотя прикатывал очень аккуратно.

Расход на трассе, если тошнить 80 – 90 – можно добиться и 6 литров. В городе летом с климатом – 13, зимой вырос до 14. Езжу много днем по пробкам. По чекам не мерил, выбрасываю их, кроме последнего. Когда ездит жена, при обнулении получается - 17, как? Сам понять не могу, она ездит хорошо, сижу рядом, вроде и не газует, и переключается вовремя. Парадокс. Заправляю 95. Попробовал 92, на мостах в горку приходится давить в пол, чтобы не откатываться назад, на 95 такого нет. С 98 разницы не заметил. Не хватает шестой передачи на трассе. 3000 оборотов – 107 км/ч на пятой. После 130 км/ч появляется ненавязчивый звук мотора в салоне, до 160 комфортно. Больше 170 не разгонялся, после 160 не очень динамично, хотя запас под педалью есть. Предыдущий фиат с 1,4 турбо был шибче, скисал после 180, но вез до 200 по спидометру. У мондео заявлено 215, ну может быть так и есть – не проверял.

Резюме. Машина приятная, большая. Для меня это скорее не бизнес-класс, а большой семейный, уютный, хотя недоработки есть. Цена приятная в двойне – сравнима со стоимостью корейского С-класса в максималке. Российская сборка пока притаилась, виду не подает. Выход нового мондео – красавец с нотками астон мартина, вроде как отложили до конца 2014. В пиндостане уже продается по цене за максималку (двухлитровая турбина, полностью вся электрика) за $30000 – нам бы так позагнивать. Купил бы такой.

Теперь о ТО. Заявленная стоимость – 8900, и это за замену масел и фильтров и операцию подъем-опускания на подъемнике для простукивания подвески. Хотя на станциях работают мастера с рентгеновским зрением, выполняющих осмотр не поднимая.

Решил купить расходники сам, чем очень сильно удивил приемщика, с вопросом «А зачем?». Фильтры (салон, воздушный, масляный) – 1180, масло Mobil 1 0W-30 – 2330 за 5 литров, хотя кастрол 5W-30, который они льют, стоит раза в полтора дешевле. Работы обошлись 4500, плюс мойка и снятие защиты. В итоге одними расходниками дилер накручивает 2000 и еще спрашивает «А зачем?».



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2012 г

Стоимость E по цене С. Хороший представитель группы "Много машины за мало денег".

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Задняя подвеска
  • Ближний свет
  • Их очень много на дорогах
  • Автомобиль по менталитету русский - за что не возьмись, все как-то половинчато сделано
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
23810
Комментарии110 Добавить комментарий
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 12:58

Отзыв классный! Пятерка.

По САБЖу - а почему дизель не рассматривали? Говорят что он вполне себе, экономичен и, как и все французкие дизели, чертовски надежен? Я, например, сплю и вижу - мондео хэтчбэк (жаль их мало на вторичке) дизельный, на АКП (который, еще и как пишут, с дизелем сплетен идеально). Комбинированых салонов кожа-алькантара. кстати, полно. По крайней мере на вторичке.

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:06
Я на прошлом дизеле Моне попал с топливной что заправлялся на ТНК,там система комонрейл строго евро 4 топливо должно быть,а у нас в Москве только ВР евро-4 и Лукойл евро -5и все,на других заправках заправляться нельзя и никакие фильтры не помогут,одна форсунка стоит 500 евро,и насос начинает сам себя жрать,так сказать начинает производить стружку которая может попасть в бак с обраткой,короче ремонт топливной может вылеться в полмашины стоимостью или строго Лукойл и ВР)
+1
bmwm3
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 13:13

Ничё себе...

Это один и тот же мотор, что и на IV моне?

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:26
Да
0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 ноября 2012 в 21:12

Вы знаете, у меня второе авто Транзит дизельный, правда мотор там ещё 2 литра. Чем реально он меня достаёт-это этой вонью на холостых, плюс ремонт только электроники в ТНВД больше 40 тыс потянул.

0
bmwm3
НаPeugeot 30830 ноября 2012 в 10:49

Ну, не знаю, я на пыжике с 2-х литровым дизелем (такой же сейчас на Мондео и Кугу ставят, только вроде сажевый фильтр другой) уже четвертый год катаюсь и никаких вообще проблем никогда не было. Мощный, тихий, экономный, заводился всегда и на любом топливе с брендовых заправок, только Украину имею в виду. 

0
stami
был 2 дня назад
НаHaval F730 ноября 2012 в 12:45
Пыжики евро 3,вот и катаешся поэтому,а мондео евро 4
0
withouthead
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 13:07

Дизель не рассматривал, потому как езжу на север тюменской области, а в межсезонье можно попасть с соляркой, выехать из тюмени в +5, а приехать через 1000 км в -20. Побаиваюсь.

По салону на сайте почему-то нет в конфигурторе комбинированных салонов, может плохо смотрел.

0
uisgeb
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 13:14

Ясно.

Салон выглядит так, имхо, лучше и практичнее , чем просто кожа.

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:19
Я у себя Эко кожанные чехлы надел черные,зачетно и дорого смотреться стало и не жалко если че)
0
bmwm3
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 13:24

надо попробывать тоже

0
bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2012 в 15:08

бвмм3 подскажите пожалуйста. по чем чехлы из это кожи и фотки если можно как смотрятся? сам облизываюсь. думаю черные с красным реально будут смотрется и настроение поднимать) и сами одевали а то слышал геморно одевать. нехолодно зимой?

0
cobra33
был 2 дня назад
НаHaval F7 1 декабря 2012 в 21:39
Сам одевал,ничего не геморно одевать,как и все чехлы,на рынке от 5 до 6 тысяч рублей,единственно не нравится .,что задний подлокотник на молнии,но всеравно смотрится зачетно,фото мож завтра сделаю
0
cobra33
был 2 дня назад
НаHaval F7 2 декабря 2012 в 16:44

Можете посмотреть в моих фото

0
uisgeb
НаВАЗ Largus29 ноября 2012 в 10:18

что за страна нефти море .а с топливом хорошим проблема .скоро топливо за границей будем покупать 

0
кинг0212
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 10:30

В стране где море нефти, которая по конституции имени пьяной кремляди не пренадлежит народу, а олигархической группке с предприятими, купленными на деньги народа, летающими собственными самолетами и плавующими самыми длинными яхтами, как и руководству страны, которое взымает ндс, транспортный, ндпи, акцизы в казну и, покупая потом квартиры во всяких там молочных переудках, - плевать на чем ездит остальная биомасса

+3
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:09
На вторичке даже не вздумай брать дизель там все с убитой топливной,до ста тык еще кое как доездиет а потом ремонт.
+2
bmwm3
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 13:15

Понял, спасибо...

0
bmwm3
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 14:10

Порыл тут...

ТНВД новый оригинал - 30 тыс. руб.

Форсунка чуть меньше, чем 13 тыс/шт. * 4 шт.

Как то двояко... всеравно дорого, но не совсем уж тихий ужас....

Вобсчем есть пища для размышлений.....

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 28 ноября 2012 в 14:50
Всеравно нужно будет в Бош сервис гнать,сам не поменяешь ,форсы прописывать нужно,но зато как едет этот дизель,просто сказка,на всех передачах соседей подташнивает)
Ах да в сервисе тебе еще могут сказать что нужно и бак чистить или менять и все трубки тоже)
0
bmwm3
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 15:08

Мне не придется ехать в Бош сервис, у меня свои спецы, лишнего не попросят =)

Но всеравно, я  насторожился... Отдать N-ую сумму денег это одно, а ходить пешком неопределенное время - это совсем худо....

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 15:43
У твоих спецов нет такого дорогостоящего оборудования для комонрейла
0
bmwm3
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 18:23

Откуда ты знаешь моих спецов и их оборудование ? =)

0
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 22:09

Потомучто такое оборудование только есть в Боше

0
bmwm3
НаPeugeot 30829 ноября 2012 в 07:59

Ну если "только" - это 100% достоверная инфа, то пожалуй...

0
withouthead
НаSkoda Octavia30 ноября 2012 в 16:30

Плюсую к пред. автору. С дизелем попадешь на бабки. У бати был Киа Соренто, просадили в этом Бош Сервисе порядка 100 кусков. Для кого-то может мало, но для такой машины как Соренто, это 6-ая часть рыночной ее стоимости.

0
bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2012 в 15:11

скажите а пожошный 1.6тд 112лс надежный он без сажевого фильтра вообще на 408 новом для росии. и как вы думаете по динамике сильно хуже вашего 2л бывшего?

0
cobra33
был 2 дня назад
НаHaval F7 1 декабря 2012 в 21:44
Без понятия,свой разгонял до сотни за 9.2 бывший
0
withouthead
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 ноября 2012 в 16:20

Каждый 2й или 3й, фокус и мондео тди, которые вижу в городе,на разгоне выдают черный дым.....а это говорит о многом.

Мое мнение что дизель в россии окупаем на микроавтобусах и внедорожниках.

0
fedodorov
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 15:27

Это ниочем не говорит.

У меня на виду полно дизелей, в основном коммерческих. Не знаю с чем это связано с физической точки зрения. но дым появляется на исправном авто при постоянной вялой езде на короткие расстояния на небольшой скорости. Потом машину выгоняют на шоссе, дают ей "проср%ться" и она перестает дымить.... Кстати, машины имеют внушительный пробег, объем 2 - 2.2 литра , транзиты, боксеры, спринтеры и я не слышал, чтобы у них что то происходило с мотором...

... Дизель трудноокуаем когда новый, например в ФФ3. Разницуа в цене в 100 тыс. руб. отобьется за 120-150 тыс км. (считал, уже точно не помню). А когда они б/у, то ценники примерно равны... Мондео 2.0 -2.3 будет жрать по городу 13-15 литров. а дизель до 10, при этом будет ехать очень и очень неплохо в сравнении со своими бензовыми собратьями....

+1
withouthead
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 15:53
После ремонта топливной у меня постоянно слетала прошивка(отключалась турбо), и дымил как паровоз , ну не совсем конечно как поровоз,как клапан ЕГР почистишь еще куда не шло,но кат тоже забивается моментально,конечно газу и простаться все вылетает но у меня вылетало так что сзади машины останавливались и черный дым меня всегда преследовал в зеркале и ничего никто не мог сделать.
Надо наверно отзыв писать про дизель тоже,а то эта ветка в дизельный форум превратится)
0
bmwm3
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 ноября 2012 в 17:51

Да, будет хорошо такой отзыв прочитать. Тоже вот замечал за Фокусами дизельными и Мондео сизый дымок, причем совсем новыми. Обычно от бензинок такой с убитым движком и подъедающим масло.

0
marchisham
НаPeugeot 30830 ноября 2012 в 10:53

У моего 308-го никакого дыма вообще нет, а под выхлопными спать можно - запах даже никакого нет, хотя повторюсь - сажевые фильтры у Форда вроде другие (не ФАП).

0
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:00
Вставки декоративные так задуманы,так что не парься,с какой пробег у тебя,15-20000?
Машина хорошая,но русская сборка себя еще покажет)у нас все через жопу делают,у меня тоже русский мондео)
Я тоже позже отзыв напишу и там будет не мало глюков,может вечером.
Но машина все равно хорошая,удобная семейная повозка)
0
bmwm3
НаFord Mondeoизменен 28 ноября 2012 в 13:13

Пробег 15350.

Ну что ж если покажет, то ответ известен. У нас полстраны на проволоке и изоленте держится

0
uisgeb
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:16
По салону,у меня все задние замки и петли на сиденьях скрипели с ужасным скрипом,теперь с ВДшкой не расстаюсь,задние подкрылки все провисли из валинок их делают чтоль,наши зимние реагенты их все сожрали купил подкрылки у дилера назад пластиковые,и поставил поверх,брызговики все в разные сторны после бордюров ,срезал см по 3 везде,и масло с коробки текло и магнитолу по гарантии меняли и ее много чего за 90000 было)
0
bmwm3
НаVolvo S6029 ноября 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаHaval F7 2 декабря 2012 в 16:41

Написал)

0
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:31
Ну вот что масло сожрало до ТО удивил конечно,я через каждые 20000 меняю но мож на пол уровня до половины уходит,если на максимума было,дизель тож не жрал
0
bmwm3
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 13:36

может это проблема дюратека 2.0, мне один фокусник говорил, что у него ест еще лучше

0
uisgeb
был 2 дня назад
НаHaval F728 ноября 2012 в 13:41
Даже не знаю,зайди сюда поспрашивай
mondeoclub.ru/forum/
0
bmwm3
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 13:54

да 40 мл на 1000 это не сильно напрягает, помострим как измениться на новом масле

0
uisgeb
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 ноября 2012 в 21:22

У меня был третий Моник 2004 года с таким мотором. Масло между заменами фактически не убывало. Интересно, что эти косяки с обогревом стекла и датчиком дождя плавно перекочевали на новый Мондео. На него-же переехали и эти кнопки электрорегулировки сидений.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander28 ноября 2012 в 16:16

Черный дым от дизеля - это очистка сажевого фильтра, происходит автоматически, если авто  давно не ездил по трассе.

0
serg7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 ноября 2012 в 16:26

На каждом старте со светофора, который прекращается при равномерном движении?

Вообще то я могу понять, когда водитель "топнул" и дизель пустиль черное облако, от того как это происходит на полностью исправном двигателе. Благо у брата дизельный форд транзит был, сейчас дукато...

0
fedodorov
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 ноября 2012 в 19:02

Чёрный дым-отсутствие сажевого(либо нет вообще либо удалил хозяин)-а так на будущее:сажевый фильтр добавляет гемора владельцу авто в плане выбора топлива-камазовский слив уже не прокатит!

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 ноября 2012 в 18:58

Хорош авто,хорош отзыв,жаль только наш сервис может прикончить любую иномарку!Удачи на дорогах!

+2
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2012 в 19:48

Авто по своей природе читый америкос, не хватает только ДВС литра 3-4. А так как они любят (ну и многие у нас), большой "сарай на колесах", ну в хорошем смысле слова. Мне такие импонируют. Поездив на 2.0 ручке сейчас бы уже ее не взал. Купил бы 2.3 АКПП. Ну и путь+ 2 литра расхода на сотню. Просто 2.0. для него вроде и не мало, но на пределе. Со  сногими словами автора согласен. Правда аудио система на 3-, масло у меня не ела вообще.  Своих денег наверное стоит, правда уже за 4 года глаза всем сильно намозолила. 

P.S. Недавно катался на КИА оптима и был приятно удивлен. Наконец то корейцы сделали вменяемый авто за приемлемые деньги. Это я к сравнению с фордом, правда последний несколько дешевле по деньгам. 

0
max_01
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 20:53

Динамика у 2,0 и 2,3 почти одинаковая

0
uisgeb
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 ноября 2012 в 21:45

По цифрам да, но на трассе 2.3 поинтереснее однозначно. 

0
НаFord Mondeoизменен 28 ноября 2012 в 20:34

Обогрев задних сидух в опциях есть для кожи

И музыка у меня очень даже ничего, правда она уже не сони или какая там у вас стояла?

Только не понятно зачем брать пустышку и напихивать в нее всякое китайское г-но чтобы авто вышло за лям?

Когда за лям уже можно взять готовую со всеми пирогами

0
stealthff2
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 20:44

Стояла сони, чтобы была нави, надо было заказывать и ждать месяца 2, а хотелось сейчас и сразу

0
uisgeb
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 21:31

Я брал комплектацию титаниум блэк из наличия

Там навимузыка блаупункт, ксенон и много чего еще идетуже  в базе

0
НаToyota Corolla29 ноября 2012 в 00:33

масло все движки едят,это нормально,а зимой особенно дизеля,так что всё гуд. улыбнуло Стоимость E по цене С,сколько не перечитывал-понять не мог смысла этой фразы.

0
ralf_st
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 06:32

сколько не перечитывал-понять не мог смысла этой фразы

смысл в том, что хундай или киа С-класса в максималке стоит также 

0
uisgeb
НаPeugeot 30829 ноября 2012 в 08:01

Это, кстати, распространенное явление, когда класс на ступень ниже на фуле, стоит так же, как класс выше с комплектацией по-проще.

0
withouthead
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 08:49

тут получается если говорить конкретно о марках не премиумных: hyundai i30 (С-класс) в фуле стоит на 50 тыс дороже, чем мой mondeo (Е-класс, конечно он за 3 поколения он опух на 2 классса из С) в комплектации titanium (как бы верхняя, но не фул) 

0
uisgeb
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 18:53

Обычный титаниум это не верхняя комплектация

0
НаToyota Corollaизменен 29 ноября 2012 в 12:34

какой мондео E класс Вы что люди,это обычный D. не надо тут про габариты машины писать что они под E,оснащение обычное D.

Из форда E класс это  Ford Taurus.

Е класс фольво s80,audi a6,откуда тут вообще мондео зачисался?

0
ralf_st
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2012 в 12:56
avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=formcar_id
0
bmwm3
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 29 ноября 2012 в 13:24
У последнего Мондео длинна 4844,у последней Камри 4830,Е -класс начинается от 4600 и выше,так что Мондео Е-класс
catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41502.html
+1
bmwm3
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 ноября 2012 в 02:16

вопрос же не в длине, а в классе авто: D-класс это Middle Class, т.е. средний, а E-класс - Business Class. Т.е. отличие больше не в размерах, а в статусе.

хотя с Камри пример не корректный - это у нас он "бизнес"-класс (для чиновников), а в Штатах это обычный семейный седан, т.е. средний класс.

-3
ray
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 23:39

для чиновников

Это тоже американское определение?

Не предумывайте, класс всегда определялся габаритами

+1
uisgeb
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2012 в 02:15

"для чиновников" - это чисто по нашему :( любимая машина за гос счёт для чинуш среднего пошибу - по бумагам ширпотреб (не мерс, не лексус, не бмв), а денег за него по 50-60 штук зелёных бюджетных выкидывают.

а в Штатах - это самый что ни есть обычный машин за 20 с гаком штук - "бизнес-классом" и не пахнет

0
uisgeb
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 20:58

Постоянно скидываю ссылку на этот ресурс: http://www.autogoda.ru/catalog/brands/ford_mondeo.html

http://www.autogoda.ru/catalog/classes/list

 

А так, складывается впечатление, что класс Д постепенно исчезает. Прослойка между С и Е все прозрачнее и тоньше.

0
bmwm3
НаToyota Corolla29 ноября 2012 в 18:11

не в длине дело а в оснащённости и внутреннем убранстве,если бы не габариты машины мондео это вообще класс C

-3
ralf_st
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2012 в 18:25

Именно по этому судя по яндексу Октавию в D класс перевели?)) По мне так она С класс. А вот новый Мондео Е! Даже не из-за длинны, а из-за колёсной базы существенно влияющий на внутренний объём, комфорт, устойчивость автомобиля. Да это не бизнес класс, но хороший безопасный удобный семейный автомобиль имеющий ряд достоинств перевешивающих имеющиеся недостатки.

-1
ржевский
НаSubaru Outback / Lancaster29 ноября 2012 в 20:15

Октавия - С, Мондео - D. Всякие там плюсики и перетягивания в класс повыше - это уже уловки маркетологов. И сравнение по размеру нужно делать с поправкой на поколение машины - с каждым новым машинки чуть-чуть подростают... Посмотрите на первые Гольфы, основоположники С-класса - они меньше современного B-класса!

0
ray
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2012 в 22:26

Не знаю как вы делите машины на классы, но для меня всё, что меньше 2550мм в базе это B класс; 2550-2700мм С класс, 2700-2800мм D класс, 2800-2950 Е класс 2950 и больше F класс. Все размеры +/- 20мм. И маркетологи тут не при чём. А вот когда в яндексе октавию в D класс загоняют это я считаю маркетинговый ход. Из-за больших свесов она длинная и вроде как больше конкурентов. А больше у неё только багажник. Тогда как у нового Мондео действительно огромный просторный салон, который просторнее чем аккорд, авенсис, мерседес С класс, предыдущая мазда 6 до 2009г.в в новой не сидел. Для меня это однозначно Е класс с базой 2850мм и длинной 4850мм.

0
ржевский
НаToyota Corolla29 ноября 2012 в 23:50

при чём здесьвообще октавия,октавия класс С стабильно,но и мондео класс D стабильно,Вы в ауди а6 посидите класса Е где на задних сидениях раздельный климат,шторки с кпопки поднимаются,подогрев пятой точки,элекросидения,не говорю уж о полном приводе и убранстве салоне где чувствуется класс,а не то что Ваши габариты,волга тоже класс Е по габаритам??? очень смешно. если сравнить а6 с мондео,то мондео вообще прошлый век.

-2
ralf_st
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 08:19

не путайте мягкое с теплым - волга тоже Е-класс

+1
uisgeb
НаToyota Corolla30 ноября 2012 в 11:26

Помогите мне тут найти форд мондео!!!

http://www.class-e.ru/allavto/

-4
ralf_st
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 11:40

то есть сонату и волгу уже утвердили в E-классе?

0
ralf_st
был 2 дня назад
НаHaval F730 ноября 2012 в 12:55
Здесь его еще и в памине не было,там авто все древние,что не видно что ли,?но если там есть старая Саната ды еще и Волга,то чего уж тут говорить)
0
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2012 в 12:56

Офигенно!!! Ссылка 2006 года - очень актуально.Там и половины машин Е-класса нет (зато Волга есть!{#emotions_dlg.i_biggrin})

0
p_star
НаToyota Corollaизменен 30 ноября 2012 в 16:50

а в 2006 года мондео меньше была разве в прошлом кузове?

ладно,Чёрт с Вами,мондео это F класс.

ссылка гугл википедия 2012 года выпуска-смотрим http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобилей

 

 

-1
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2012 в 19:43

Ответ на Ваш вопрос - ДА, меньше.

Если Вы не считаете нужным поискать информацию, прежде чем вступать в споры, даю Вам ссылку (поколения и размеры Мондео):

http://www.avtoprofy.ru/auto/ford_mondeo_sedan.shtml

0
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2012 в 19:53

Ещё одна прикольная ссылка на википедию: Мондео в ней в Д-классе, зато Скорпио, предшественник Мондео, в Е-классе {#emotions_dlg.i_41}

В очередной раз убеждаюсь, что Википедия - ...., ладно, воздержусь.

0
p_star
был 2 дня назад
НаHaval F730 ноября 2012 в 20:32

Конечно раньше Скорпио был больше Мондео,вы ссылки старые смотрите

0
bmwm3
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2012 в 21:04

Извиняюсь, перепутал Скорпио со Сьерой.

Но тем не менее, Скорпио на момент окончания его производства по габаритам был меньше нынешнего Мондео.

0
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2012 в 18:30

А что не так в оснащённости и внутреннем убранстве Мондео комплектации, например, "титаниум блэк"?

0
p_star
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 18:55

Все там как надо {#emotions_dlg.i_23}

0
stealthff2
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2012 в 12:40

Так и я о том же. Просто у некоторых вагофилов глаза зашорены, не хотят видеть очевидного. Дочь недавно приобрела "титаниум блэк", очень там достойно внутри и с точки зрения бизнес-класса (не только по размерам):

+2
p_star
был 6 дней назад
НаKia Sportage30 ноября 2012 в 14:25

Леди очень хорошо монтируется в этот интерьер {#emotions_dlg.i_grin}

0
p_star
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 16:08

о прям как мой

0
ralf_st
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2012 в 20:34
Что вобще за бред,это же не китаец,тут очень даже все качественном добротно сделано,вы вобще ездили на мондео рейстайле,что там не так?В Камри и в Пассате намного все хуже и страшнее.
0
bmwm3
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 21:05

+100

0
stealthff2
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 ноября 2012 в 21:27

Мое мнение в камри похуже, а вот с пассатом у них паритет, ну может где то WV впереди. Хотя например в новом пассате у меня были сверчки, а в 4 летнем форде нет. Может имеет здесь значение сборка.

0
max_01
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 29 ноября 2012 в 23:17

Ну честно не хочу сравнивать старый пассат и мондео дорейстал,салон в новом пассате мне не нравится,в новом мондео посимпатичнее

вобще не врубаюсь как тут картинки вставлять,вот мондео

http://www.ford-kremenchug.com.ua/sites/default/files/uploads/mondeo/4-2/s2.jpg

а вот Пассат,все таже Камри,как то не весело совсем

http://www.carwallpapers.ru/wp/volkswagen/passat/2010/Volkswagen-Passat-2010-1440x900-009.jpg

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 ноября 2012 в 08:36

На салон рестайлинг не повляял никак, ну или почти никак (часики всавили).  Я долго ездил на обоих экземплярах поэтому могу сравнить. Хотя на вкус и цвет......................................Свое мнение я высказал. 

0
ralf_st
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 23:40

убранство определяет стоимость и отнесение к ценовой группе "премиум", "лакшери" и т.п.

0
ralf_st
был 2 дня назад
НаHaval F729 ноября 2012 в 13:37
Вольво S80 на 7 мм длиннее Мондео всего
0
ralf_st
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 14:13

При чем здесь оснащение, мерседес С классность ниже, но все понимают что он начинается по цене там, где мондео заканчивается. Классность определяется габаритами, ну или колесно базой на худой конец.

Taurus новый с его почти 5,2 метрами длиной зализит в F-класс и короче 8-10 см Mercedes S, Audi A8, BMW 7xx

s80 длинее мондео на 1 мм, ужее на 25 мм, колесная база на 15 мм короче

0
ralf_st
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 30 ноября 2012 в 13:15
Хрен поймешь,пусть эта машина будет переростком в D классе,но новая Модель Мондео уже точно будет Е класс)

www.autonavigator.ru/news/2012/10/01/20848.html
0
bmwm3
был 6 дней назад
НаKia Sportage30 ноября 2012 в 14:29

Да хоть S-класса, лишь бы стоил как Мондео. 

+1
bmwm3
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 14:29
0
uisgeb
был 2 дня назад
НаHaval F730 ноября 2012 в 14:40
У нас минимум от лимона цена будет начинаться(
0
bmwm3
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 14:53

если сравнивать по стоимости explorer'a у нас и у них, то почти на 2 умножать надо

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2012 в 14:49

Отзыв отличный и интересный. Про масло удивило, но может изначально залили какую-то жижу  непонятную. Посмотрите, что будет на новом масле.

0
ржевский
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 15:14

изначально было залито Ford Formula 5W-30, я купил точно такое же и долил. Думаю высока вероятность вспенивания если бы там было залито что-то другое

0
uisgeb
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2012 в 17:40

А с чего ему пениться? На угар возможно уходит. А так, даже М8 не пенится. Сейчас у вас mobil, посмотрите как оно себя поведёт. Если будет убавляться, при следующем ТО пожно попроблвать сменить индекс вязкости на 0w40. По отзывам тут, можно заметить, что те кто использовал Castrol имели некоторый расход масла. Сменив производителя масла замечали, что расход либо пропадал либо уменьшался. Но далеко не факт, что так происходит у всех.

0
ржевский
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 23:35

Я думаю с более густым маслом расход топлива выельется в большие траты, чем доливка масла

0
uisgeb
НаМТЗ 82, Honda Civic30 ноября 2012 в 15:21

Моя ездит на 0w20 и 5w30 по паспорту. Разницы в расхлде между этими маслами не заметил. Если форд позволяет лить 0w40, то не стоит переживать. Но ежели цифра 40 в паспорте не мелькает, то на новом двигателе лить его действительно нет смысла.

0
ржевский
НаFord Mondeo30 ноября 2012 в 15:42

Да лить то можно хоть 60, при 100 градусах разница в сантистоксах будет не такая большая, но смысла нет. А на счет экономичности: лил в один двигатель 30, а потом 50 - разница чуствуется

0
uisgeb
НаМТЗ 82, Honda Civic30 ноября 2012 в 16:04

Совершенно верно. Я об этом и пишу, если не рекомендовано 40 то и лить не нужно. Да и 30-50 разница уже существенная. У 30ки если мне память не изменяет при 100 градусах в районе 10 сантистоксов в зависимости от производителя и марки, а у 50ки уже 17сантистоксов и больше. 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 ноября 2012 в 19:37

очень приятно читать отзыв и комменты автора - адекватного человека!

машинка хороша. Жаль , что новый будет дороже и таким народным уже не станет.

удачи.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C430 ноября 2012 в 23:32

отзыв отличный, и машинка в своем классе D  за разумные деньги{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2012 в 13:31

отличный отзыв. отличный машин!

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2012 в 15:40

И мне тоже нравится...и отзыв ...и машина!!

0
Добавить комментарий