Мондео 3 - Лучшее соотношение цена/качество!
Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.
Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд что-то поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.
Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но чего-то не хватает... нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе... и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало!!! Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!
В эксплуатации авто оправдало Форд на все 110%. Двигатель - цепь, работает тихо (сам удивляюсь), поменял только термостат - 7000р с работой. Свечи и провода 4500р. - поменял сам. Масло каждые 10000км. + 1л. на доливку на все 10000км. (любит движок масло)). Хотя завод такой расход допускает и даже более. По движку более ничего. Расход 9л./100км. по городу, 7,5 /100км. за городом.
Подвеска: убил стойки стабилизатора (перед) на Новгородских дорогах. Остальное в норме. Едет тихо, в меру жестко, в меру мягко. Не пробивается, как-то влетел на Е105 в такую ямищу... думал капец диску и подвеске, вышел, осмотрелся - все в норме. Предыдущий владелец пригнав авто из Франции поменял пружины (поставил от дизельной версии) и резину на 205/60, машина стала высотой в 17см., мелкие неровности проглатывает, на больших не качает. Колею держит хорошо и не выбрасывает. Несколько не привычен эффект подруливания, такое ощущение, что сносит зад, а в середине поворота понимаешь,что едешь как по рельсам и другой траектории просто нет. На зимней дороге фиг выбросит, если не отпускаешь газ.
В целом проехал немало, потратил крохи и не предвидится затрат, а говорят, что японцы надежные... ) Не знаю, Форд вполне надежная и недорогая машина. Недостаток, который реально удручает - это ручник. Он с новыми тросиками закис после 5000 км. И это при постоянном использовании. В пути тихо и комфортно, летом прохладно, зимой - тепло.
Багажник - отдельная песня. С виду седан, вместимость универсала. В походе спал 2-е суток. Тепло и тихо)
Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2001 г
Кому нужен недорогой, вместительный, неприхотливый к Российским дорогам автомобиль - берите и не пожалеете!
Достоинства:
- Надежный
- Недорогой по з/ч.
- Вместительный
- Комфортабельный и тихий салон
Недостатки:
- Ручник - закисает постоянно, даже если пользуешься
- Нет датчиков уровня жидкостей в расширительном и омывательном бачке
- На оборотах свыше 3000 в мин. слышен движок




