29 июня 2013 → пробег 243799 км

Ford Mondeo 3 DPF TDci 115 BHP.

Всем доброго дня суток.

Приобрёл машинку в Германии, воспользовался услугами знакомо перегонщика.

Говорить о проблемах пока нечего,  и надеюсь, что скоро не появится. Да, пробег не маленький, но ездил практически по автобанам, машина лизинговая, была на фирме, только 1 владелец, ухоженная, фотки салона позже выложу. Ездил раньше на разных и немцах и французах, но ни одна из машин не доставляла столько большой кайф и драйв. 115 лошадок, мало? Она так рвёт асфальт,  спасибо ИСП-и успокаивает обороты, подвеска как у танка, прёт и держит дорогу как локомотив, управление лучше всех, из чего мне приходилось катать, а именно BMW,  Nissan, VolksWagen, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Fiat, Seat, Renault, Peugeot, Rover... кроме советского авто***** 

Расход как по паспорту, машинка 2006 года, до 100 км/ч 4.5-5.0 литров на 100 км, скорость 130-140 - 6.0-6.5 литров,  раньше никогда не было дизеля, сейчас просто в раю от удовольствия, а как приятен звук мотора на холостых?! Шумка? Я ехал 160 в первый день, я не слышал двигатель, перегонщик сказал, что шумка слабая, не правда, всё на уровне, если переборщить с шумо-изоляцией, то можно подвеску подарить где-нить, имхо, ничего не слышно!

Турбина  просто прелесть, с 1800 оборотов включается, получаю такой разгон, кручу двигатель только до 2500-2800 и этого хватает, все лошадки готовы на любой момент. Кто сказал, что машина тупит, когда кондей включён? Бред, 4 часа с кондееем, машина в адеквате полном! Резина пока 205х55, хочу 60, адаптирую для России, больше вопросов нет.

Говорили что музыка хлам? Ха! Она родная, но читает мп3 формат, и 4 колонки, в дверях, конечно, так вот включил на половину, уши заложило, куда уж больше, жалуются  только малолетки, либо любители долбения в уши,  1/3 громкости и всё ничего не слышно.

Масло заливали оригинал перед приездом: мотокрафт 5W 30.

Пока всё, если что - пишите, буду рад поделится эмоциями и не только.

Удачи на дорогах, я своё счастье нашел лет так на 5-7!



Совет автора покупателям Ford Ford Mondeo TDCI 115 bhp,6 Gear Box,Diesel 1998 г

Берите немца, либо голландца, у меня голландец чистокровный! Всё на уровне, низкий поклон Фордовцам! Браво.

Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17371
Комментарии106 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan30 июня 2013 в 17:54
Машинка отличная,но управляемость точно не лучше чем BMW,и даже чем SEAT. Шумка так себе,нормальная.Перегонщик прав,так как ему есть наверное с чем сравнивать,да и я ездил на такой только 2,2 дизель.А мотор и правда отличный.Удачи в эксплуатации!
+1
sergoshe
НаFord Mondeoизменен 30 июня 2013 в 18:20
не знаю как на счёт вас , меня ни 3-я серия ни 5-я не давала столь лёгкого управления и чувство контроля ситуации , Спасибо, удачи и вам , хотел тоже 2.2 литра , но один владелец(дилер) был турком(что турки то забыли в Германии), ну вот он отдавал за 3500 , позвонил ему , ломанный немецкий , ничего по сути не спрашивал , он сразу лез в разговор и делал скидку уже на 300 евро , на что я ему ответил " слишком хорошо чтобы быть правдой , машинка явно была с дефектом, хотел вообще 131 лошадку , но досталась эта девочка со 115, и что рвёт как ракета, старт , ускорение, всё супер , больше 3000 нет смысла крутить, сегодня был на сервисе , сделал полностью диагностику , сказали всё здорово , подвеска ещё девственица , собрана  на совесть , чему я очень рад !
-1
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 июля 2013 в 12:00
Значит, те БМВ были полутрупами. В управляемости Мондео - крепкий середняк, чуть выше - но не более
+1
sobol
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 12:45
Полностью согласен!
0
vital_1980
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 12:54
Сравнивать Форд да ещё Мондео с БМВ и Мерсом это абсурд, во всех качествах, но если машина Вас устраивает, то всего хорошего и удачи на дорогах, а лучше тысяч через 10-15 пробега отпишитесь как дела!!!
0
vital_1980
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 13:12
дела будут хорошо ) мой товарищ часто жаловался на подвеску бмв и слишком хорошую шумоизоляцию , так он и подарил свою подвеску в одной с виду маленькой ямысев за руль моего Форда , он сказал " какой чёрт меня толкнул купить свой бмв, мы не будем сравнивать Форд и БМВ, 2 разных класса, тем более у меня универсалвсем добра и мира , 
-1
leo89
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 июля 2013 в 16:07
мой товарищ часто жаловался на подвеску бмв и слишком хорошую шумоизоляцию. Не кажется абсурдом?
Этой зимой по Европе  покатался в течении 2-х недель на 2-х литровом дизельном мондео на  роботе.  Наездил чуть более тысячи км.  Катался во всех режимах, и город и автобан с анлимом скорости, и большей части серпантины. Первая мысль когда выехал с аэропорта под Мюнхеном, *ля почему это не бмв.  Потом попривык . В целом автомобиль понравился.  Хороший середнячок. С точки зрения эксплуатационных свойств отлично подойдет на роль рабочего авто или семейного авто (у нас как раз был лифтбэк). Рулежка средняя, курсовая устойчивость неплохая , расход кажется меньше 7 не падал. Робот переключал отлично.  Но бмв совсем другой автомобиль, впрочем как и остальная немецкая тройка. Если не видите разницы , не значит что ее нет.
+1
dmr
НаFord Mondeo 4 июля 2013 в 17:28
спорить не буду , на Моне автомат хорош  с 5-ой у меня самого ручка ,6 передач ))))сегодня наконец получил тех паспорт и местные номера, доволен как слон , и То прошел )))сказали подвеска хороша ,и вопросов не будет ещё километров так 30-40 000
0
dmr
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 11:26
Не бывает Мондео дизеля с роботом. С дизелем обычная гидромехника. С роботом турбобензинки
-1
stealthff2
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 6 июля 2013 в 13:38
Если это не продается у нас, не значит что этого нет.http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204975787181Я наироботе полтора года отъездил , точно отличу от автомата, да и на ручке там кажись написано было. Мне фордовский powershift показялся мягче dsg
0
dmr
НаFord Mondeoизменен 6 июля 2013 в 11:32
Комментарий удален автором.
vital_1980
НаFord Mondeoизменен 3 июля 2013 в 13:19
а что Форд Мондео не машина что ли? вы так начали коммент  мол на Фордах ток лохи катаются , скажу вам вот что , до встречи с Фордом , я искал себе Мэрс , в 124-м кузове, и итоги : машина 2000 года , с пробегом 250 000, уже с не ахти видом но в салоне всё гуд , под капотом тоже всё норм , цена (ща будем плакать)  3000-3500 веро , за что ? подсчитайте пожалуйста сколько вам выйдет растаможка в РФ?!  к примеру в ПМР она будет : 1258 $, и это при том что там будет 2 литра , бензина , при весе 2 тонны , овощ не иначе , гарантия на оцинковку сколько ? 11 лет , а мэрсу уже  пошел 13 год , так что Форд утёр нос многим в своём классе , а платить за брэнд это глупо мой друг в Англии пересел на француза , из-за того что его Мэрс А класса высасывал из него все деньги , тупо из за имени , не более время покажет , жаль Моня очень дешевеет , но машинка сделана на совесть и с немецким качеством и Голландским характером ) 
-1
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 20:34
Мерс в 124 кузове 2000 года? 
"Что Вы курите. товарищ Сталин?" Их сняли с производства в 95-96 гг
0
sobol
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 20:49
и что они до сих пор есть , и машины очень даже ничего , не все катают на новых иномарках 
-1
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 22:45

Кто в лес, кто по дрова. Я не говорю,что машина плоха, но, блин, их НЕ БЫВАЕТ 2000 года в Европе

0
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июля 2013 в 10:59
Мужик, ты русский язык вообще понимаешь? 
 я искал себе Мэрс , в 124-м кузове, и итоги : машина 2000 года , с пробегом 250 000, уже с не ахти видом но в салоне всё гуд 

- Это кто писал? Где есть мерс W124  2000 года кроме Вашей фантазии? И что это за левая ссылка? Выдаёт кучу тринадцатилетнего хлама, и ни одного мерса этой модели

0
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июля 2013 в 11:42

Аааааа! я бьюсь головой о стену!!!!! Это 210й кузов, это не 124!!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sobol
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 13:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты достал уже умник иди и ищи, нашел свободные уши ,
-1
sobol
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 13:17
-1
leo89
6 июля 2013 в 18:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 18:47
потому что  двигатель работал в норм оборотах , больше 2800 не крутил , если ты думал я  ложил тахометр в упор 
0
sobol
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 12:48
5-ка , полутруп 2010 года , о чём ты говоришь ?
0
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:23
Я думаю и уверен на 95%, что рядом не стояла.
0
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 20:36
У меня товарищ пятёрку за полгода укатал
0
sobol
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 20:49
вот вот )
0
leo89
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 22:46
Что вот-вот? Есть товарищи, которым танк дай - через день одни траки останутся
0
sobol
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 09:25
да согласен есть и такие ))) кто как следит 
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer30 июня 2013 в 19:01
Мда,DPF конечно не есть гуд. Но в Европе другого наверное и не бывет. 115л.с маловато для 2л. У фокусов та же мощность при 1.8
0
алекс575
НаFord Mondeoизменен 30 июня 2013 в 20:14
мне не в гонках участвовать , 160 км летел , и двиг крутился в пределах 2-х тыщ с копейками , причём медленно а скорость набирает за секунды , так что про 1,8 не будем,кому бензин а кому дизель, либо понты либо езда-головой, мне лично нравится звук дизеля особенно на холостых !
+1
leo89
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 1 июля 2013 в 19:26

Причем здесь бензин вообще???! У меня фокус 1.8тдси 115л.с У бензинового 1.8 125л.с и сравнивать их глупо. Что-то мало оборотов для 160,или коробка 6ти ступка? У меня 5ти. МТХ-75

0
алекс575
НаFord Mondeo 1 июля 2013 в 19:44
конечно 6-ти ступка , как и все говорили  1-2 передачи для толчка не более , вот как 3-я и дальше это просто ураган , 6-ую  ставлю уверенно уже при 60-70 км , и прёт ) 
0
алекс575
НаRenault Megane30 июня 2013 в 21:11
Не сравнивай бензиновые лошади и дизельные
0
aksakal
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 1 июля 2013 в 19:21

 и не сравнивал. Бензин атмо1.8 не едет по сравнению с турбодизелем,тем более большего объема.

0
aksakal
НаFord Mondeo 1 июля 2013 в 19:45
на дизельных , лошадки уже готовы  с 1800 оборотов , так приятно вдавливает в ортопедические кресла , просто фантастика ,а до бензиновых надо ещё до крутящего момента дойти , который порой наступает к 3500-4000 оборотов ))))
0
30 июня 2013 в 20:17
"Ездил раньше на разных и немцах и французах, но ни одна из машин не доставляла столько большой кайф и драйв. 115 лошадок, мало? Она так рвёт асфальт, спасибо ИСП-и успокаивает обороты, подвеска как у танка, прёт и держит дорогу как локомотив, управление лучше всех, из чего мне приходилось катать, а именно BMW, Nissan, VolksWagen, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Fiat, Seat, Renault, Peugeot, Rover… кроме советского авто***** ")))))Прям гоночный болид какой- то))). Аккорд (2л), Авенсис (2 л), Суперб с 1.8 на месте вас порвут в щепки. Потом когда у Вас слюни пройдут напишите про машинку, интересно будет почитать)Удачи)
0
nalimi4
НаFord Mondeo30 июня 2013 в 20:21
обосрать любой лох сделает , против япошек ничего не имею , а рвать мне никого не надо , туфта для малолеток сфетафорных , которые потом в канал вверх тормашками , тише едешь , умнее и целее будешь , удачи 
0
leo89
30 июня 2013 в 21:40
тогда и не пишите что у мондео лучшее управление это простите полная чушь. дорогу держит форд посредственно
0
nalimi4
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander30 июня 2013 в 22:07

Автор прав, как раз у Мондео-3 управляемость считалась очень хорошей, на этом же шасси был сделан Ягуар XF. 

0
serg7
НаFord Mondeo30 июня 2013 в 23:11
самое главное машины на эскизах не было , и это действительно шедерв ,целый день дела , а есть свободная минутка сяду в неё , и просто сердце радуется , улыбаюсь когда завожу её, и дизель это нечто !я влюбился в неё с первого "отзыва" перечитал сотни о ней , и увидев её я просто навсегда влюбился 
0
serg7
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:00
Да точно и её нужно ещё с Ягуаром XF сравнить
0
vital_1980
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 13:20
сравнивай инженеров кто её разрабатывал 
0
nalimi4
НаFord Mondeo30 июня 2013 в 23:09
кому как , не будет сей отзыв перетягивать в тяжбы , каждый в своей мере прав и защищает свои интересы я машиной более чем доволен , во всём !если я ещё скажу что мне её растаможка в ПМР обошлась в 799 $ , и это 2006 год , точнее выход с завода "06.12.2006 )))удачи на дорогах
0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 июня 2013 в 21:57

Машин гуд! Отзыв реклама для школяров. Машина интересная, большая, на таком лайнере можно закатится с ветерком, да прихватить еще с собой барахла разного и полезного. Удачи автору с машиной! 

0
ushin
НаFord Mondeo30 июня 2013 в 23:13
я первый раз написал отзыв , написал как есть , что чувствую и на простом языке ,
машина просто талкает на скорость , 1-2-3-4 смотрю уже 80 , оу детка )))) самолёт просто и как мягко и чутко !Спасибо вам также удачи на Дорогах
P.S  менты её реально не видят ))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
leo89
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 1 июля 2013 в 00:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автору совет - пока молодой - доучи русский язык, он же , кажется, родной для тебя?
0
serg7
НаFord Mondeoизменен 1 июля 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
1 июля 2013 в 21:19
Уважаемый Лео, пожалуйста, подскажите, нам очень важна эта информация: собираемся покупать Форд аналогичный Вашему (только двигатель TDi 1.6), на тест- драйве обратили внимание на то, что педаль акселератора как бы имеет свободный ход больше, чем должен быть. Иными словами, реагирует на нажатие с некоторой задержкой (максимум 1 сек), потом нормально набирает обороты, прет как танк, все, как Вы пишете. Требуется регулировка троса? Вы что- то подобное замечали на своем? Спасибо!
0
montenega
НаFord Mondeo 1 июля 2013 в 21:41
день добрый , на наших Фордах вообще тросика нет  на заслонку , так что всё электронное , уже тоже привык к мягкой педали , ну у вас "TDi"  1.6 маловато будет , но у вас двигатель надёжнее , прислушайтесь к мотору , особенно к 1-му цилиндру , и следите за тахометром , пускай поработает на  холостых хотя бы минут 3-5 ,всё что могу посоветовать 
0
1 июля 2013 в 21:53

Спасибо Вам большое за совет! То есть, это так сказать "мягкая" педаль? Наверное, это первый раз, когда я водила машину с электронной педалью акселератора. Надеюсь, это нормальное ее поведение- машина мне нравится. Мотор вроде стабильно держит холостые.

0
montenega
НаFord Mondeo 1 июля 2013 в 22:19
берите машинку , уверяю , к педали привык сразу , даже приятней чем обычную , и вообще вспомнил что как увидел её , сел , завёл , и поехал , будто 10 лет вместе 
надеюсь ваша Моня будет радовать  и вас на протяжении многих лет !!! удачи на дорогах и хорошей солярки ! машинка любит уход за ней , и  ответит взаимностью 
0
leo89
2 июля 2013 в 14:12
Спасибо Вам большое! Уже ее люблю:)
+1
montenega
НаFord Mondeo 2 июля 2013 в 14:57
это да , любовь с первого взгляда , что-то в ней есть , но Гармония абсолютная , каждая поездка вызывает  улыбку , часто видели владельвец тех же БМВ? в основном .... рулит , ну мы знаем кто ими владеет ))))
0
leo89
2 июля 2013 в 15:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
;)))
0
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:01
В каком смысле?
0
3 июля 2013 в 12:22
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 12:49
дык а зачем сравнивать БМВ и Форд ? и если посмотреть на отзывы владельцев "ДеньгоСосов БМВ и сделать сравнение с Фордом , то комментарии излишне ...
0
3 июля 2013 в 12:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:04
Не только управляемость, но ещё и динамику, на Фордике с нагрузочкой свыше 130 поездите не долго, так что наслаждайтесь пока он еще так ездит. 
0
3 июля 2013 в 13:02
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:05

Точно, уточните!

0
vital_1980
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 13:21
а вы пройдитесь по городу и узнаете ))))
0
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:27
Вполне достойные люди.
-1
vital_1980
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:28
Да же для надёжности обойду и ещё раз.
-1
leo89
3 июля 2013 в 14:15
Комментарий удален модератором.
vital_1980
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 13:22
почитал ваш отзыв о БМВ, ничего не скажу , сами всё написали 
0
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:26
Я его написал через 47 000 пробега 2,5 года, а Вы проехали без году неделя и уже в восторге.
0
vital_1980
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 13:28
и буду в восторге, вам от этого ни холодно ни жарко , поставили плохую оценку , и Бог вам судья >
0
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:32
Я поставил нормальную, авто мне нравится, я про Ваши отзывы о владельцах БМВ.
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vital_1980
НаBMW 5-серияизменен 3 июля 2013 в 15:44
Комментарий удален модератором.
leo89
НаBMW 5-серияизменен 3 июля 2013 в 15:44
Комментарий удален модератором.
leo89
НаBMW 5-серия 3 июля 2013 в 13:30
Это субъективное мнение в виду возраста, Вы сравните 2006 года, а БМВ старушка форду 2006 года не уступит, в тех параметрах которые Вы описали.
0
3 июля 2013 в 14:24
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 14:40
комментарии исчерпаны тогда , это как бесконечный спор ,"дизель или бензин"
0
3 июля 2013 в 14:45
Комментарий удален модератором.
3 июля 2013 в 14:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 14:56
катаюсь туда-сюда )) тут бабушка и каникулы летние , речка ,пляж , спокойствие ))) и выгоднее тут машину ставить на учёт )
0
3 июля 2013 в 15:35
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeoизменен 3 июля 2013 в 15:45
в этом году последний год это 2000-й       http://www.avtodnestr.com/  на этом сайте есть калькулятор растаможки , можете для интереса сравнить )
0
3 июля 2013 в 17:49
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 3 июля 2013 в 17:55
в Пмр дороги нормальные , лететь не получится , но по трассе 120-140 можно , опять же есть участки и по хуже
по поводу въезда ,делается Зелёная Карта  , на год около 60 руб, лучше брать зону 3 " там очень много стран , по Молдове требуют тоже страховку , делаю на 15 дней за 63 рубля , копейки
вспомнил вот сайт  http://sb-uss.com/calc        , там есть калькулятор для всех этих делпо поводу топлива , лью солярку , но не на "Шерифе" монополисты зажрались , качество Г1 литр мне выходит 14.25 примерно 1 Еврону бензин чуть дороже , если заправляться , то лучше на Лукойле в Молдове , либо в Украине , но опять же знать где вообщем всё , ещё вопросы будут , пишите , а да и кстати для прохождения таможни  надо чтобы все документы были с собой , надеюсь это знаете , в основном докапываются за " Тонировку и Страховку и всё 
-1
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 17:41
день добрый , ездил сегодня на заправку , привык заправляться на одной , там нет проблем с топливом , чуть дороже , зато знаешь что качествовообщем еду крейсерской 120 км , смотрю Мэрс впереди , А серии,она (как успел заметить ,девушка) по газам , я за ней , так и разогнались до 180 км , у меня всё нормально , а мэрс прыгал, я думаю  не сладко пришлось мэрсу  гонять со  мной , потом сбавил  и отпустил её , Моня умница 180 км и было 2800 оборотов , дальше не хотел , хорошая трасса заканчиваласьЗаправился и держу путь назад , смотрю Бэха, 5-ка, да и ещё в конце увидел что она М5 )))) едет он за мной , остановились у перекрестка , я стартанул , создал отрыв метров так в 100, он за мной , я потом прибавил до 140 так и ехал сзади , уже доезжаю до своего поворота , а он в бешенстве сзади дал по газам и яро взглянул на меня , а мне счастье , Форд дизель и держал его на дистанции , не знаю топил он или нет , но кайф не в этом , в том что машина готова многим утереть нос , и пускай 115 кобыл , да дизель , но как мчит вдаль )))
Вот так вот 
-3
leo89
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 июля 2013 в 21:16

Эх был бы в Москве, я бы стобой заехал  на деньги, скажем для начала евро на тысячу. На своей дохлой 325-й . 

0
dmr
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 21:27
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
а в этом нет смысла , машину не для гонок покупал , я рулил и 325-ю и 318, причём универсал , вот там помню дашь 120 и ****ец , ощущение что одна кочка и в космос , подвеска страх 
0
leo89
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 июля 2013 в 21:51
Думаю что не ездил. При условии  хорошей дороги на 180 хочется спать , приезжай в гости , прокатишся на моей , я на твоей  по м4 - вынесем обоюдное решение. 
0
dmr
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 21:53
Бог занесёт в Москоу сити, не вопрос 
0
leo89
НаBMW 5-серия 6 июля 2013 в 18:43
Не смеши.
-2
leo89
НаVolvo S60, BMW 5-серия 6 июля 2013 в 18:35
Что за чушь, кому мондео там утрет нос, я еще поверю что с топовым мотором 3.0 можно кому-то что-то утереть. А про M5 вообще смех, твой мондео не объедет даже обычную 320 e46.

-1
dimon_mv
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 18:49
на словах  все герои , тут уже кто кого , продолжайте 
-1
5 июля 2013 в 18:46
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFord Mondeo 5 июля 2013 в 18:52
кто владеет знает что такое Мондео на трассе ) да и вообще все обращают на него внимание , помыл , воском покрыл и блестит , а менты реально в упор не видят и хорошо )))
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июля 2013 в 11:53

Отзыв блеск, много смеялся )) к сожалению восторг автора от своего в общем-то неплохого автомобиля делает его (автора) совершенно неадекватным. Что снижает ценность отзыва до нуля. Ну а история как неудачник на bmw М5 обогнать не мог - квинтэссенция идиотизма. Ездить 180 на 7-летней машине, которую только взял - кстати тоже. 

Хотя в целом-то модео неплох, но форд словно специально его ставит в самом "низу" класса D - сравните хотя бы моторы - есть вялые, совсем не едущие и никакие. Топовый мотор - безнадежно сливает топовым моторам конкурентов. Базовые двигатели - слабее нет по-моему ни у кого. Такой вариант для "вольво-драйверов" от форда. И таким драйверам не понять, что мощный мотор нужен совсем не для светофорных гонок. Им то он не нужен совсем ))

-1
skinner
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 17:36
ляпнул не о чём ,продолжай 
-1
skinner
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 17:38
и там речи об обгоне М5 не было , плохо читаешь , гонялся то с Мэрсом ,а бэху держал сзади , активнее разгонялся и прибавлял когда надо было , научишься читать и понимать смысл , дай знать 
-1
leo89
НаBMW 5-серия 6 июля 2013 в 18:04

Всё куражишься, нормальное у тебя авто, не надрывай ты её раньше времени, если она не для гонок, то и езди спокойно, не нервируй девушек на Мерене.

+1
vital_1980
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 18:07
да пишешь одно а ребята в БМВ видят Ламорджини в кузове жигули , бесят , дешевые понты , вчера ездил в Кишинёв в стену дождя попал , во весело было , ехал спокойно назад 80-90, хоть спать ложись , хвала противотуманкам , помогли 
-1
leo89
НаBMW 5-серия 6 июля 2013 в 18:24
В дождь не только оптика помогает хорошая, но и ещё и резина.
+1
vital_1980
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 18:51
у меня всесезонка , GoodYearпробежала может 3-4 тыщ км  
0
leo89
НаBMW 5-серия 6 июля 2013 в 18:32
Все таки, ты наверное хотел себе БМВ, но взял другое авто и хочешь теперь реабилитироваться, но ты уже ранее говорил, что это совсем разные авто и заканчивай, ты их сравнивать.
+1
vital_1980
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 18:52
хотел Мэрс , как и отвечал выше товарищу , но год , цена на растаможку , в совокупности  было бы глупо , брать 96 год Мэрса , аппарат вечный , но года берут своё 
0
leo89
НаBMW 5-серия 6 июля 2013 в 19:13
О, я это и хотел уточнить, а то думаю, чего прицепился к Меренам да БМВ, все таки реабилитируешся. 
+1
vital_1980
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 19:34
все машины хороши если выбирать по потребностям , кому люкс , кому адреналин , а кому лайнер спокойствия и безмятежности ))))
0
2 июля 2023 в 13:34

Привет! Как владелец Ford Mondeo 3 DPF TDci 115 л.с., я рад поделиться своим опытом использования этой машины. Мне также удалось приобрести автомобиль Ford Mondeo, связавшись с владельцем автомобиля через сайт AvtoRynokPMR.ru, и я полностью разделяю ваше восхищение этой моделью. Мне нравится ее дизайн, надежность и производительность.

У меня также нет больших проблем с машиной, и я надеюсь, что так будет и в будущем. Этот автомобиль предлагает комфортабельное и плавное движение на дороге. Также я оцениваю его управляемость, которая, как вы отметили, превосходит многие другие марки и модели.

В отношении расхода топлива, я также считаю его вполне разумным для дизельного автомобиля. Ford Mondeo 3 DPF TDci предлагает хорошую экономичность, особенно на дальних поездках.

Шумоизоляция в салоне также впечатляет меня. Двигаясь на высокой скорости, я почти не слышу шум двигателя и дороги. Это создает комфортную атмосферу в салоне и позволяет наслаждаться поездкой.

Турбодизельный двигатель Ford Mondeo 3 DPF TDci также отличается хорошей динамикой и отзывчивостью. Я согласен с вами, что турбина работает прекрасно, предоставляя дополнительную мощность при необходимости.

Что касается аудиосистемы, я тоже остался доволен качеством звука. Хотя у меня может быть не точно такая же конфигурация колонок, я всегда наслаждаюсь качественным звуком в машине.

Наконец, я согласен с вами по поводу качества масла. Использование рекомендованного производителем масла, такого как мотокрафт 5W 30, важно для обеспечения долговечности и надежности двигателя.

В целом, мой опыт владения Ford Mondeo 3 DPF TDci 115 л.с. был очень положительным. Эта машина сочетает в себе комфорт, производительность и надежность, и я наслаждаюсь каждой поездкой за рулем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вы захотите обсудить что-то еще, не стесняйтесь писать. Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий