Ford Mondeo 2.0 TDCi
2008 г.
2 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
19 августа 2013 → пробег 180000 км

Не пожалел...

Здравствуйте, коллеги. Решил написать свой отзыв о Форде- Мондео универсал-дизель 2.0 2008г. выпуска. Постараюсь быть кратким. Начну с главного, машину купил в Чехии, "навороченную" - алькантара, всякие датчики и т.д. Очень сомневался насчет дизеля, не приживается он у нас в России, да и при продаже кривят лицо, мол заводится плохо. Отличная машина, быстрая, удобная, огромная, легко управляемая, очень нравится. Склад на колесах. Ни разу не пожалел, что взял. Не знаю, как у других, но зимой заводится прекрасно, никаких проблем, а расход просто сказка. По городу (в самые пробки) 8.6 л, по трассе 5.8-6.2 л. Зверь, а не машина. Поверьте есть с чем сравнивать, до этого была машина РАВ-4, купленная в автосалоне - да, хорошая машина, надежная, но ничего особенного, не знаю почему все от нее без ума, на эту удочку попался и я, купил, поездил 4 года, легко продал парню из Красноярска, по-моему больше престижа. Один маленький недостаток, дорожный просвет маловат, дача у меня за городом и дорога "ни к черту" "убитая напрочь" , но это тот недостаток, с которым я столкнулся лично для себя. Поменял только тормозные колодки и все. Или мне повезло или просто отличная машина, решать Вам.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2008 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощная
  • Легко управляемая
  • Красивая
  • Надежная

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет, если ездить по плохим дорогам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
21860
Комментарии29 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 августа 2013 в 16:46

Совсем недавно был подобный короткий отзыв тоже про дизель 2.0тдси моня 4. И тоже чел 100-120ткм намотал,продал и новую такую же заказал. И тоже без проблем. А вот мондео с 1.6 бенз отзыв был резко негативным. Сколько было у него поломок,наверное на 20ти летних авто не встретишь с пробегом под миллион.. Себе такую присматриваю на замену фокусу 1.8тдси,автору удачи!

+1
алекс575
НаFord Mondeo19 августа 2013 в 23:54

1.6 о которой был негатив была из такси.

Мондео 4 отличное авто

+1
был 6 часов назад
НаNissan Murano19 августа 2013 в 19:17

Можно про динамику по подробней. Особенно интересно как на трассе она разгоняется в диапазоне 90-140 км.ч. Многие говорят, за счет короткого диапазона разгон кажется очень медленным и унылым.

0
max_01
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus27 августа 2013 в 23:43

каким нафиг унылым,у меня выстреливала как пуля с таким движком,не хуже кадиллака

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 августа 2013 в 09:12

Скажу за свою, динамика у них сопоставима и объем с конструктивом почти такой же!

В диапазоне оборотов дизеля,начиная примерно с 1800 до 3800 динамика ураганная и не сравнивается с бензином атмо того же объема. А все потому,что уже к 1800-2000 об/мин дизель выходит на свой макс. крутящий момент,который в два раза больше,чем у бензинок даже при 5500об/мин. Обгоны по трассе на этих авто простая формальность,лишь только наблюдаешь после обгона в зеркала заднего вида как все остальные на бензине(до 3 литров объема) мысленно рассчитывют расстояние и запас времени для обгона. А вот после 160-170 динамика да,уже не та и тут бензин оказывается более быстрым за счет оборотов,но оно разве нужно на этих то скоростях,особенно учитывая сколько машина начинает потреблять топлива? Но это у меня так,на моне 6ст механика,у меня на фокусе только 5ступка,была бы 6я было бы гораздо лучше и после этих скоростей. А так у фокуса максималка 200 и если надо больше на дизеле,то только чиповать.

Для сравнения: оба мои друга прокатившись на моем авто,сказали что их авто не едут по сравнению с дизелем- у одного астра гтс в предыдущем кузове,у другого лансер 10,оба 1.8 под 140 кобыл. Но движки в красных зонах они не эксплуатируют. У моего 115л.с Так что кто такое говорит- просто не ездил на них. Это на первый взгляд кажется,что короткий диапазон двигателя, на практике - обороты растут медленно,но тяга ломовая и скорость растет приличными темпами. Кто ездил, поймет.

0
алекс575
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK20 августа 2013 в 09:31

чудеса расписываете. Многие в чудеса верят, в том числе и рассказчики. Да современные турбодизели замечательные. Вполне вероятно следующую машину куплю дизельную. Потестил вольво хс60 с дизелем 215 и 6АКПП. Очень понравилось, что в городских условиях получаем бодрое ускорение на текущей передаче - не теряем время на переключение. А в режиме тапка в пол, ничего занимательного...едет как моя, что понятно при весе на 300-400 кг больше.

РS сравнивать турбированные двигатели и атмосферные по равному объему некорректно.

0
fedodorov
НаFord Mondeo20 августа 2013 в 11:27

Есть у меня товарищ , очень любит порассуждать о преимуществах той или иной машины. Среди автолюбителей имеет авторитет знатока и часто дает советы, сам же всю жизнь проездил на жигулях, что касается меня то права получил в 1980 году и данная машина у меня уже 12. Пишу, говорю и сравниваю только то на чем ездил...

0
fedodorov
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 августа 2013 в 12:09

Не знаю,как раз город явно не стихия дизеля,или вы хотите сказать,что турбодизель вяло разгоняется с 90 до 140? Вы наверное на трассу на нем просто не выезжали,не понимаю с чем связано сложившееся мнение,или автомат на этом вольво какое-то ограничение дает....

p.s знаю,что некорректно,но турбовый бензин только начал появляться,не считая 1.8т ВАГа. А так у нас преобладают даунсайзинговые движки призванные "сохранить экологию" - читай продать меньше авто за те же деньги + в дальнейшем регулярно раскошеливать владельцев авто с пробегом 100тыс+

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:52

хотите что то увидеть от тапки в пол прокатитесь на х3 3д)

-1
алекс575
НаFord Mondeoизменен 20 августа 2013 в 11:33
Комментарий удален автором.
алекс575
23 августа 2013 в 20:05
Алекс575, это ты на 115сильном дизеле уезжаешь по трассе от 3литровых атмо?) А ничё, что современные 2,5-3 литра атмо выдают 200-240 лс, и уехать от них на таком дизеле можно лишь в том случае, если они будут разгоняться на высшей передаче с оборотов близких к холостому ходу, не переключаясь вниз). Скинув 2-3 ступени перед обгоном они уедут от такого дизеля как от стоячего, как бы он не старался и какие передачи бы не включал).
0
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C520 августа 2013 в 14:09

Если за дизельным движком следить, в принципи как и за любым другим, то у него плюсов больше чем у бензинового.

0
ия
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK20 августа 2013 в 14:18

Как за ним следить? У нас самым главным тяжело - с качественным топливом. А остальное хорошее масло и своевременно его менять, уделять большее внимание топливному фильтру.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C520 августа 2013 в 16:41

Дизтопливо в Москве относительно не плохое, у нас хороших специалистов по дизелям очень мало, именно специалистов, а не "ремонтников" которые только масло да фильтра менять могут, а если что то серьёзное, то всё, тупик.

0
ия
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK20 августа 2013 в 16:44

этой зимой в -20 на трассе москва - спб было летнее топливо.....о чем говорить. Брат сказал - хорошо 20 литров с собой было.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C520 августа 2013 в 16:50

На трассе любая заправка лотерея.

0
был 11 часов назад
НаMercedes SLK20 августа 2013 в 21:00

В соседней ветке, владелец своего Тигуана (примерно равен по массе Мондео) жалуется на плохую тягу своего 2-х литрового дизеля. Что-то больше я склонен верить ему.

0
aparat2
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 августа 2013 в 08:28

"Тяги дефорсированного мотора при 5 человеках и багаже на обгонах откровенно мало. Хотя для спокойной размеренной езды вполне достаточно" - если бы это был не турбодизел,а обычный 2х литровый атмо бенз,то про обгоны фур можно забыть при таком раскладе,при наличии какого-никакого встречного движения.

0
алекс575
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:48
очень плохо что у нас так мал выбор новых авто с дизелями. я бы взял себе вместо 1.2т бенза скажем 1.9тди.. тем более дизель можно и дешевле брать...))
0
cobra33
НаFord Mondeo22 августа 2013 в 19:45

мал? не соглашусь. выбор есть

0
stealthff2
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2013 в 22:30

выбор есть и мал.. это разные вещи)) полно достойных авто где дизеля вобоще нет.. хотя в природе он есть. начиная. от сендеро. логана . ибицы. фабии. продолжая леоном гольфом. итд.... даже на вэны и кросоверы в европе есть дизеля. на тот же кашкой асх и сх5. у нас хрен))

0
был 6 часов назад
НаNissan Murano23 августа 2013 в 11:30

Вообщем мнения по дизелям разделились. С одной стороны экономичный и тяговитый - с другой дорогой в обслуге. Общался со специалистам по ремонтам дизелей, он сказал, что солярка все же у нас г........... полное. Бывает что приезжают машины с пробегом и в 20 т.км. на ремонт. А на 100-120 т.км.

ремонт форсунок и насоса, это как аксиома. И суммы ремонта по 70-90 т.р. за все. Неужели все так плохо? Дизелисты ответьте. Интересует конкретно апаратура делпфи, т.к. является самой капризной в плане качества бензина.

0
max_01
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 августа 2013 в 12:52

за многими машинами наблюдаю черный дизельный выхлоп. Реже вижу его за ФВ, а форды нередко его дают...с чем связано не знаю

0
fedodorov
НаFord Mondeo23 августа 2013 в 19:18

с дымом от Кайронов и Дискавери, мало что может сравниться, разве что Камаз

0
max_01
был неделю назад
НаSkoda Octaviaизменен 23 августа 2013 в 21:58

Не знаю как конкретно в Челябинске, но у меня на фирме 3 дизельных авто. У самого молодого пробег чуть за 100 т. км. У двух постарше - за 200 т. км. Ремонт форсунок требуется только на одном и причина известна, у двух других с системой питания нет проблем.

Причина выхода из строя пьезовых форсунок - заправка некачественным топливом не пойми откуда в регионах, чтобы сэкономить солярочные деньги и положить в карман. Отсутствие догревателя двигателя и частая продолжительная работа на ХХ.

Два других заправляются исключительно на АЗС, с учётом того что все приблизительно одинаково ездят по России. Ещё одна из причин отсутствия проблем с дизелем - автомобили не обслуживаются у официальных дилеров, соответственно сервис у них происходит в два раза чаще с заменой всех фильтров.

У дизеля всего несколько тонкостей: Качественное топливо, своевременная замена топливного фильтра, своевременная замена воздушного фильтра, минимальная работа ДВС на ХХ и периодически давать "просраться".

0
hc007
был 6 часов назад
НаNissan Murano24 августа 2013 в 07:42

Спасибо за инфу. Заправлять где попало дизель наверное будут только не свое авто. Никто в здравом уме не поедет заправлять дизель "с тепловоза". У дилера то же меняются все фильтра на каждом ТО. Правда ТО стоит на 40% дороже бензинки, вот и думаю, а стоит ли оно того. Может просто чаще делать обслугу у неофициалов?

0
max_01
был неделю назад
НаSkoda Octavia25 августа 2013 в 01:00

У дилера меняются фильтра по регламенту. ТО раз в 20т. км, воздушный через 40-60 т. км, топливный раз в 60 или 80 т. км. Т. е., проще говоря, регламент бензинового автомобиля для дизельного коммерческого.

0
hc007
был 6 часов назад
НаNissan Murano25 августа 2013 в 08:09
Как так, я узнавал ТО каждые 15 тысяч меняются каждый раз ВСЕ фильтра вместе с топливным. Но цена клнечно не маленькая, спрашивал почему столько стоит, ответили, что нас приравняли к Москве вот и цена другая стала :).
0
max_01
был неделю назад
НаSkoda Octavia25 августа 2013 в 14:23

Может у разных дилеров разный аппетит регламент?

0
Добавить комментарий