Часть 3. Позади 6 лет эксплуатации.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!
Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что - то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.
Форд Мондео 2008 года.
Цвет белый.
Хэтчбек.
2 литра.
Бензин.
Механика.
Сборка Бельгия.
Титаниум.
В предыдущих отзывах есть подробности.
Многие наверняка зададут вопрос: а не засиделся ли на этом авто…столько времени?! С августа 2008 года! Ужас! Кошмар! В утиль! Ай нет господа…на то есть причины. Но по порядку. Почему завис на нем? По трем причинам:
1. Откатал положенные 3 года и задумался о смене. Но на кого или на что? Пока думал и смотрел по сторонам время шло. Потом узнав что выходит рейстайлинговая версия решил подождать и менять на нового Моню. Так как он меня не разочаровал.
2. Вышел обновленный Моня. Приехал на выставку. Посмотрел и ни чего не понял. Изменения незначительны. Шило на мыло! Нет.
3. И тут выяснилось, что совсем уж обновленный Моня, появится в продаже в 14 году. Посмотрел фотки. И сказал себе: буду ждать. Приедет в РФ, гляну, прокачусь и определюсь. Либо снова Моня, либо развод и в разные стороны. НО! Блин…продажи в РФ отложили на год. В Америке уже продается, а у нас в 15 году. Вот так как то время и пролетело. Кстати незаметно. Если бы он кровь пил и сворачивал, а еще бы и деньги тянул..Тогда ..все! вон из гаража!!!
Кстати товарищ в октябре 14 года приехал из Штатов и волею случая прокатился на данном авто. Искренне автомобиль понравился. Вот теперь жду. Не понравится, поменяю на что другое.
А теперь об эксплуатации за это время и пробег в 200 тыс/км.
Подвеска. Все свое. Родное. Не гремит, не шуршит. Осматривают регулярно. Недавно рекомендовали сход-развал сделать. Резину по внешнему краю еле заметно подъедает .Гарантийку у официала продлевал. Если память не изменяет вроде как до 130 тысяч. После к ребятам в ближайший сервис.
Находясь еще на обслуживании у официалов, влетел с секретками на колесах. Муд…ки в шиномонтаже сорвали секретки! На всех 4-х дисках. Но узнал об этом весной, когда поехал менять резину…ИИИИииии!!!! Поехал к официалам. Выручайте! Ребятам большой респект и уважуха! 6 часов маялись что бы как то выкрутить их..Не вышло..Срезали какой то сваркой..делали очень все аккуратно..У меня легкосплавные диски 17-е..что бы не пожечь их..укутывали и заматывали…Все 4 колеса..Но красавцы, все сделано было в лучшем виде…6 часов работы. С тех пор все, секретки в топку. На дворе не 90-е.А пробей я колесо где то в дороге??? Караул! Каким лешим снимать и менять.?
На 125 тысячах стал греться в пробках при включенном климате. Диагноз. Забилось пухом и всякой хренью пространство радиаторное кондишена. Цена вопроса у официала 7 тысяч процедура плюс работа. Почесал я репу и поехал к Кулибиным. Меня на мойку, поколдовали, побрызгали, дали постоять покиснуть 15 минут, подули, промыли давлением, и вопрос был закрыт по сегодняшний день. Цена вопроса - 400 рублей ну и мойка по тарифу раз пошла такая канитель.
На 160 тысячах, затроил в центе Москвы, но до дома доехал. В сервис. Диагноз: прокладка под крышкой. Выдавило прокладку и масло попало на катушку. Замена катушки 2-го цилиндра ( 5 тыс/руб)., стоимость прокладки и работы не помню. Косяк Мони.
Где то в районе 165 тысяч сгубил бензонасос. Ехал на пустом баке…по буеракам..очень понимая , что может кердык насосу на сухую прейти…но не было ни какой возможности повлиять на данную ситуацию. Надеялся, пронесет..Нет. Не пронесло. Нефиг насос сухим эксплуатировать. Через 2 дня Моня не завелся. Менять. Цена! Родной 16 штук как минимум …Мама моя дорогая…Но в сервисе умница мужик, отправил меня в магазин за бошевским насосом за 1 тысячу рублей. Иди говорит, покупай вот такой то, а я знаю что делаю. Я купил, он установил его в «кишки» родные и я поехал! 3 часа работы. Кстати, менять этот агрегат дело хлопотное. На подъемник, снятие бензобака и т.д. В общем совет: не ездите на полусухом бензобаке по буеракам и канавам. Качает авто, насос воздух хватает, и там какая то втулка умирает. Мой косяк.
На 180 тысячах убил диски передние. Вернее передний. Ехал из далека, прощелкал передние колодки. Пока доехал до сервиса, поцарапал правый диск. Замена обоих передних. Мой косяк.
Кузов. В порядке. Не поблек. Сколы есть..все как у всех. Лечиться родной краской и лаком. Ерунда. Хром везде родной и в порядке. Не облупился ни на ручках, ни на решетке передней. А вот задний шильдик на багажнике, вижу поблёк и помутнел. Время делает свое дело.
Салон. За это время ни чего не облупилось, не отвалилось и не отклеилось, не повело и т.д. Легкий сверчек как жил изначально где то сзади между спинкой заднего дивана и стойкой правой, так и живет. Слышно его только когда кузов на скручивание идет. Все! Других скрипов не появилось. Хотя были опасения так как это хэч. Но..все ОК. Климат как работал исправно , так и работает. В общем сказать то и нечего. Ну подзатерлось мое кресло..да..Весной отгоню его в химчистку. В остальном все штатно. Тепло и и сухо, музыка любимая играет…
Двигатель. Масло ест меньше 1 литра между ТО. А его я делаю через 15 тысяч пробега. Но все зависит от условий эксплуатации в этот период. Может потребоваться и 500 грамм. Сцепление беспокойств не вызывает. Коробка как часы. Все мягенько и четко. Спрашивал сервисменов: мол ребята, скажите что нужно сделать с авто, может что то где то поменять , сменить..вон сколько пробег! Сказали коротко: не лезь! Работает исправно? Что- то беспокоит? Нет? Вот и пусть работает и лезть ни куда не надо.Расход топлива от 8до 9 по трассе. Но если тянуть в пределах 90-110 не горячась 6-7 литров. Если топить в тапку...то тут может выйти я думаю и 14-15..все от собственного фанатизма зависит.По городу 10 литров. Ну а когда в глухих пробках то и все 11-12 литров. Этот вопрос вообще больше относится к опыту и манере вождения. Он субъективен.
Фары и фонари родные. Вот недавно лопнуло стекло противотуманки. Толи камень, толи …Фары думаю не помешает весной полирнуть..
Да! кстати совсем забыл указать одну деталь.Мне очень не нравилось, что с низов ему не хватает тяги.И раскручивается и оживает с 3000 оборотов. Это все стандарты Евро. Приглушен движок на низах. Так вот. Я установил примочку-Jetter ( Джеттер). Сертифицированную.Отключаемую.Кнопочкой. Удобно. Цена 6000 рублей, а удовольствия!!! Полные штаны.Моня ожил. Другое авто сразу. С низов сразу подхват...на газ чуток и приемист на любых оборотах. Такое ощущение что между педалью газом и заслонкой дросельной не шнурок электронный, а тросик.Отключал только в пробках. Но как сказали мастера, ощущения и качественное улучшения заметнее, чем мощнее движок. Были мысли по поводу расхода горючки, но я не заметил,факт.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г
В общем как то так уважаемые форумчане. Завел поехал. О достоинствах писать не буду. Как управляется, как тормозит и т.д. Ситуации описывать как АБС выручало, какой он вместительный и т.д. тут на форуме много об этом написано. Делайте сами вывод о достоинствах и недостатках данного автомобиля. Тут и ответ для тех почему я еще на нем. Помимо вышеперечисленных 3 пунктов в начале моей писанины. Выше по тексту , так же является частичным ответом. Помимо остальных факторов. Было бы по другому, под окном стояло бы уже другое авто. А пока подожду, что за зверь появится в салонах «Мондео 2015». Но надо заметить, что с нынешним курсовым колебанием…и в целом ситуации на рынке…цена станет немаловажным фактором.
Буду резюмировать: это было мое первое знакомство с Фордом. И у меня самые хорошие и теплые о «нем» впечатления. Если так можно сказать о бездушной вещи. В частности говорю о Моне. ( Форд Мондео).
Достоинства:
Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.
Недостатки:
Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.





Я тоже все ждал новую моню. Уже 3 машины поменял в ожидании :))))Затянули они с выходом, не самое лучшее сейчас время. А так машина зачет, была такая. Правда вечная тема расхода...... У меня в городе на 95 11,5-12,5 без особых пробок, так что не знаю как в 10 укладываетесь. А про примочку в педаль фуфло это все ничего она не делает, ну может степень (силу) нажатия на педаль меняет.