Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 января 2015 → пробег 196000 км

Часть 3. Позади 6 лет эксплуатации.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!

Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что - то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.

Форд Мондео 2008 года.

Цвет белый.

Хэтчбек.

2 литра.

Бензин.

Механика.

Сборка Бельгия.

Титаниум.

В предыдущих отзывах есть подробности.

Многие наверняка зададут вопрос: а не засиделся ли на этом авто…столько времени?! С августа 2008 года! Ужас! Кошмар! В утиль! Ай нет господа…на то есть причины. Но по порядку. Почему завис на нем? По трем причинам:

1. Откатал положенные 3 года и задумался о смене. Но на кого или на что? Пока думал и смотрел по сторонам время шло. Потом узнав что выходит рейстайлинговая версия решил подождать и менять на нового Моню. Так как он меня не разочаровал.

2. Вышел обновленный Моня. Приехал на выставку. Посмотрел и ни чего не понял. Изменения незначительны. Шило на мыло! Нет.

3. И тут выяснилось, что совсем уж обновленный Моня, появится в продаже в 14 году. Посмотрел фотки. И сказал себе: буду ждать. Приедет в РФ, гляну, прокачусь и определюсь. Либо снова Моня, либо развод и в разные стороны. НО! Блин…продажи в РФ отложили на год. В Америке уже продается, а у нас в 15 году. Вот так как то время и пролетело. Кстати незаметно. Если бы он кровь пил и сворачивал, а еще бы и деньги тянул..Тогда ..все! вон из гаража!!!

Кстати товарищ в октябре 14 года приехал из Штатов и волею случая прокатился на данном авто. Искренне автомобиль понравился. Вот теперь жду. Не понравится, поменяю на что другое.

А теперь об эксплуатации за это время и пробег в 200 тыс/км.

Подвеска. Все свое. Родное. Не гремит, не шуршит. Осматривают регулярно. Недавно рекомендовали сход-развал сделать. Резину по внешнему краю еле заметно подъедает .Гарантийку у официала продлевал. Если память не изменяет вроде как до 130 тысяч. После к ребятам в ближайший сервис.

Находясь еще на обслуживании у официалов, влетел с секретками на колесах. Муд…ки в шиномонтаже сорвали секретки! На всех 4-х дисках. Но узнал об этом весной, когда поехал менять резину…ИИИИииии!!!! Поехал к официалам. Выручайте! Ребятам большой респект и уважуха! 6 часов маялись что бы как то выкрутить их..Не вышло..Срезали какой то сваркой..делали очень все аккуратно..У меня легкосплавные диски 17-е..что бы не пожечь их..укутывали и заматывали…Все 4 колеса..Но красавцы, все сделано было в лучшем виде…6 часов работы. С тех пор все, секретки в топку. На дворе не 90-е.А пробей я колесо где то в дороге??? Караул! Каким лешим снимать и менять.?

На 125 тысячах стал греться в пробках при включенном климате. Диагноз. Забилось пухом и всякой хренью пространство радиаторное кондишена. Цена вопроса у официала 7 тысяч процедура плюс работа. Почесал я репу и поехал к Кулибиным. Меня на мойку, поколдовали, побрызгали, дали постоять покиснуть 15 минут, подули, промыли давлением, и вопрос был закрыт по сегодняшний день. Цена вопроса - 400 рублей ну и мойка по тарифу раз пошла такая канитель.

На 160 тысячах, затроил в центе Москвы, но до дома доехал. В сервис. Диагноз: прокладка под крышкой. Выдавило прокладку и масло попало на катушку. Замена катушки 2-го цилиндра ( 5 тыс/руб)., стоимость прокладки и работы не помню. Косяк Мони.

Где то в районе 165 тысяч сгубил бензонасос. Ехал на пустом баке…по буеракам..очень понимая , что может кердык насосу на сухую прейти…но не было ни какой возможности повлиять на данную ситуацию. Надеялся, пронесет..Нет. Не пронесло. Нефиг насос сухим эксплуатировать. Через 2 дня Моня не завелся. Менять. Цена! Родной 16 штук как минимум …Мама моя дорогая…Но в сервисе умница мужик, отправил меня в магазин за бошевским насосом за 1 тысячу рублей. Иди говорит, покупай вот такой то, а я знаю что делаю. Я купил, он установил его в «кишки» родные и я поехал! 3 часа работы. Кстати, менять этот агрегат дело хлопотное. На подъемник, снятие бензобака и т.д. В общем совет: не ездите на полусухом бензобаке по буеракам и канавам. Качает авто, насос воздух хватает, и там какая то втулка умирает. Мой косяк.

На 180 тысячах убил диски передние. Вернее передний. Ехал из далека, прощелкал передние колодки. Пока доехал до сервиса, поцарапал правый диск. Замена обоих передних. Мой косяк.

Кузов. В порядке. Не поблек. Сколы есть..все как у всех. Лечиться родной краской и лаком. Ерунда. Хром везде родной и в порядке. Не облупился ни на ручках, ни на решетке передней. А вот задний шильдик на багажнике, вижу поблёк и помутнел. Время делает свое дело.

Салон. За это время ни чего не облупилось, не отвалилось и не отклеилось, не повело и т.д. Легкий сверчек как жил изначально где то сзади между спинкой заднего дивана и стойкой правой, так и живет. Слышно его только когда кузов на скручивание идет. Все! Других скрипов не появилось. Хотя были опасения так как это хэч. Но..все ОК. Климат как работал исправно , так и работает. В общем сказать то и нечего. Ну подзатерлось мое кресло..да..Весной отгоню его в химчистку. В остальном все штатно. Тепло и и сухо, музыка любимая играет…

Двигатель. Масло ест меньше 1 литра между ТО. А его я делаю через 15 тысяч пробега. Но все зависит от условий эксплуатации в этот период. Может потребоваться и 500 грамм. Сцепление беспокойств не вызывает. Коробка как часы. Все мягенько и четко. Спрашивал сервисменов: мол ребята, скажите что нужно сделать с авто, может что то где то поменять , сменить..вон сколько пробег! Сказали коротко: не лезь! Работает исправно? Что- то беспокоит? Нет? Вот и пусть работает и лезть ни куда не надо.Расход топлива от 8до 9 по трассе. Но если тянуть в пределах 90-110 не горячась 6-7 литров. Если топить в тапку...то тут может выйти я думаю и 14-15..все от собственного фанатизма зависит.По городу 10 литров. Ну а когда в глухих пробках то и все 11-12 литров. Этот вопрос вообще больше относится к опыту и манере вождения. Он субъективен.

Фары и фонари родные. Вот недавно лопнуло стекло противотуманки. Толи камень, толи …Фары думаю не помешает весной полирнуть..

Да! кстати совсем забыл указать одну деталь.Мне очень не нравилось, что с низов ему не хватает тяги.И раскручивается и оживает с 3000 оборотов. Это все стандарты Евро. Приглушен движок на низах. Так вот. Я установил примочку-Jetter ( Джеттер). Сертифицированную.Отключаемую.Кнопочкой. Удобно. Цена 6000 рублей, а удовольствия!!! Полные штаны.Моня ожил. Другое авто сразу. С низов сразу подхват...на газ чуток и приемист на любых оборотах. Такое ощущение что между педалью газом и заслонкой дросельной не шнурок электронный, а тросик.Отключал только в пробках. Но как сказали мастера, ощущения и качественное улучшения заметнее, чем мощнее движок. Были мысли по поводу расхода горючки, но я не заметил,факт.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г

В общем как то так уважаемые форумчане. Завел поехал. О достоинствах писать не буду. Как управляется, как тормозит и т.д. Ситуации описывать как АБС выручало, какой он вместительный и т.д. тут на форуме много об этом написано. Делайте сами вывод о достоинствах и недостатках данного автомобиля. Тут и ответ для тех почему я еще на нем. Помимо вышеперечисленных 3 пунктов в начале моей писанины. Выше по тексту , так же является частичным ответом. Помимо остальных факторов. Было бы по другому, под окном стояло бы уже другое авто. А пока подожду, что за зверь появится в салонах «Мондео 2015». Но надо заметить, что с нынешним курсовым колебанием…и в целом ситуации на рынке…цена станет немаловажным фактором.

Буду резюмировать: это было мое первое знакомство с Фордом. И у меня самые хорошие и теплые о «нем» впечатления. Если так можно сказать о бездушной вещи. В частности говорю о Моне. ( Форд Мондео).

Еще советы

Достоинства:

Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки:

Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16843
Комментарии14 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 января 2015 в 11:18

Я тоже все ждал новую моню. Уже 3 машины поменял в ожидании :))))Затянули они с выходом, не самое лучшее сейчас время. А так машина зачет, была такая. Правда вечная тема расхода...... У меня в городе на 95 11,5-12,5 без особых пробок, так что не знаю как в 10 укладываетесь. А про примочку в педаль фуфло это все ничего она не делает, ну может степень (силу) нажатия на педаль меняет.

0
max_01
НаFord Mondeo 7 января 2015 в 15:02

max_01 уважаемый, не соглашусь с Вами по поводу того, что данная примочка ни чего не дает. Как только мне ее установили, сел, завел, тронулся и это другое поведение авто. Подхват мгновенный. Ни какого провала. Разницу сразу чувствуешь спиной и жопой. У меня она стоит и я отдаю себе отчет о том, о чем говорю. Это не реклама.Нахер надо мне тут людям в уши лить. Мне мастер сказал , что чем больше лошадок, тем выход эффективнее.Если сил в авто менее 120, практически не почувствуешь эту приблуду. С автоматом так же не айс. А раз у меня 2 л -145 сил и ручка, имеет смысл. Разницу заметишь. Все.Скажу так, выключая джеттер, сразу авто овощным чувствуешь.Подхват уходит, ускорение становится более вялым. Это факт. Я ведь не говорю что эта приблуда увеличивает мощность двигателя и т.д. Это не чиповка. Как это работает, лучше прочитать в сети. Я особо не интересовался. Мне важно было другое, не в греет ли меня официальный дилер на ТО за это доп оборудование?! но все пролезло.

Вот залез в инет. Описание принципа работы. "Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. Особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу." Так оно и есть.

Ладно, думаю хватит об этом, а то форумчане помидорами закидают. Это я так, все от скуки.Ни кому ни чего не доказывая.

По расходу. Если смотреть на моментальный расход на компе, то да. Может и 12 и 14 л показывать в городе. Я беру средний показатель который у меня висит постоянно. 10.3. Выше не выскакивает. Не обнулял уже как год. Понимаю, что движуха 50/50 то в пробке тащишся, то на МКАД и за город. Понятно, что если сбросить расход ( обнулить) и встать в пробку, то полезет и 12-14-16...Я говорю о среднем показателе. Может это и не корректно. Не знаю. Пусть люди поправят. Что касается манеры вождения, то когда без суеты и нервотрепки, стараюсь при любой возможности уйти на более высокую передачу и держать накат.Если нет смысла дергаться и ускоряться и потом оттормаживаться. Пишу что есть , без преукрас. Зачем? Нет в этом смысла.

+1
svoi
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 января 2015 в 20:44

Ну зачем вводить людей в заблуждение, кто то вот почитает и реально выкинет деньги на это "чудо". Сами подумайте, что может сделать микросхема пришпандоренная возле педали газа. какая там "жесткая связь" ????? Там же все прям в описании написано, причем почти ничего не врут ведь сорванцы :)))) Если не дошло, то скажу проще. Схема примерно следующая. При установке данной фигни у педали газа при даже ее поглаживании дроссель сразу видит не 5% не 10% не 20% ее открытие, а сразу допустим 30%, дальше по той же схеме. И в итоге вы нажимаете педаль на половину, а машина видит, что вы жмете педаль газа по полной, 100% открытие дросселя. Конечно данный эффект более заметен на более мощных машинах, открыл прям механик ваш америку. А теперь представьте надо вам обогнать фуру вы нажали на половину и машина поперла, встреча, вы жмете еще, думая что сейчас еще резвее пойдет, а там фиг вам, машина и так уже прет на всю катушку. Неправда ведь ооочень неприятное ощущение.

+2
max_01
НаFord Mondeo 7 января 2015 в 21:35

Не спорю..может оно так и есть. Вы тем более я уверен глубоко в теме, так как вентилировали данный вопрос на рынке, планируя чиповку своему авто.Так что о работе данной примочки,вы я думаете правы. Тут я умываю руки. Но с другой стороны я и не говорил, что это добавляет объема и мощности. А лишь о том, что тачка ведет уже себя по другому. 100%. С низов подхватывает и ускоряет без провала. Сразу. Бодрее выходит на обороты. Отсутствует задумчивость и вялость. То от чего хотелось избавиться и что немного портило ощущения, особо при длинном ходе педали сцепления. И именно эту задачу, эта примочка решает. Не более. А как там это происходит, мне фиолетово. Приятно было пообщаться.

+2
svoi
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 января 2015 в 21:47

Если это работает у вас и вам нравится, то так тому и быть. Вам на этой машине ездить. Главное чтоб в радость. Всего лишь сказал как это работает. Рад пообщаться с адекватным человеком.

0
max_01
НаFord Mondeo 7 января 2015 в 22:08

Взаимно.

+1
был неделю назад
НаHaval F7 7 января 2015 в 21:06

Моня рулит)))

0
НаMercedes C-class 8 января 2015 в 23:09

Отличный отзыв и машина дейтвительно прекрасная. Считай и не ломалась за 200ккм. Это здорово. Про джеттер читал и беседовал. Думал поставить, так как тоже "электрогаз" и поначалу напрягала полусекундная задержка, а его (джеттера) основная задача, насколько я понял, иммитация работы механического газа. Но через пару недель пообвык и поостыл.... Удачи!

0
garisp
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 января 2015 в 12:52

все же думаю джеттер бесполезный. Как писали выше- просто сильнее заслонку открывает.

0
sanik0909
НаMercedes C-class11 января 2015 в 12:56

Да я и не спорю. По большому счёту любое вмешательство в нормально функционирующую систему черевато сюрпризами. Как говорил один мой друг: "Лучшее - враг хорошего".

0
garisp
НаFord Mondeo11 января 2015 в 13:13

Все может быть все может статься..Но..на этой примочке более 130 000 пробег...Может еще и аукнется...Не знаю..пока полет нормальный...Если бы что то начало беспокоить, сразу бы выкинул..так как любой ремонт кратно дороже этой приблуды...Но..есть как есть..Замечу я не фаталист и внимательно слежу за жизнью и "здоровьем" Мони. Пусть живет и радует как меня так и будущего владельца, так как расстраивание неизбежно..

0
был неделю назад
НаRenault Sandero10 января 2015 в 21:08

Прекрасный отзыв.)

Попутных Вам ветров. )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
10 апреля 2015 в 10:03
Комментарий удален модератором.
26 апреля 2015 в 13:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий