549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Ford Mondeo 2.5 V6 24V
2006 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 июля 2016 → пробег 166000 км

Мондео 2006 года, 2.5 литра, 170 л.с., АКПП

Мондео 2006 года, 2.5 литра, 170 л.с., АКПП 5ст., куплен в конце 2015, с пробегом 161 тыс. км, 300 т. руб.

Предисловие.

Приобретался для нечастых поездок. Главные критерии были мощность и автомат. Бюджет 300. По мощности хотел как можно ближе к 200 л.с., но не больше. Изначально метился на Ниссан Максиму 3 литра 200 л.с., но всё просмотренное множество оказалось жутчайшим барахлом. Пробеги были далеко за 200, а владельцев минимум 4. Далее переключился на Хендай Соната 172 л.с., тут из 10 просмотренных 8 были салонные, хотя я салоны презираю, у этих оказалась отличная маскировка. В какой-то момент я сделал вывод, что первый вопрос при звонке должен быть "Какую машину продаете?", только так и не иначе, и пусть на вас обрушится гнев негодования, пусть бросают трубки, пусть выругаются, зато мы отсеиваем салоны и неадекватов. И пусть это выглядит странно, но уж лучше так, чем ехать через весь город и нарваться на салон. К этому моменту прошел почти месяц. С новым методом дела пошли быстрее и плюс я расширил рамки требований. Звоню, слышу очередное "Да вы кто такой! Зачем звоните? Вы сами салон?!", ладно, договорились, осмотр в другом конце города, приехал, посмотрел, купил. Уже закрывал глаза на разные там сколы, царапины, небольшие косяки и мелкие ДТП. Главное движек, коробка, электрика. Владельца было 2. Продавец адекватный, семейный, в теме. Когда ехал на место, то в конце пути по району ехал за продавцом, узнал машину в потоке, не частый экземпляр, едет - уже хорошо, жаль что горячую придется смотреть.

Всегда хорошо помнится первая встреча с машиной и первая поездка на ней. Идешь неизвестно куда и вот она, стоит и не подозревает что дальше будет. А потом едешь домой, всё непрвычно, другая динамика, другие габариты, много ярких эмоций. Как же я осторожничал в этот раз, впервые ехал на таком старье)) 161 тыс пробега! Лишь бы колеса не отвалились, тормоза и руль не отказали. К такому не сразу пришел, начинал с 2-3 леток, потом осмелел и стал повышать. Заняло это более 10 лет. Последняя была с пробегом 120 - и всего одна мелкая поломка за 4 года. А тут еще подвернулась пара знакомых с пробегами 180 и 320 - без серьезных проблем, у 320-ти километровой CR-V кузов вообще как новый!

Мотор.

Впечатления от машины исключительно положительные. Главное в этой покупке дигатель, начну с него. V6, новый интересный звук, булькающий, он реально булькает) совсем другой звук нежели у привычных рядных четверок. Тяга отличная с низов. Нашел график момента, он буквой М, на 1.5 тыс - сразу 200 нм! на 2.5 - 218 нм, дальше на 3.5 спад до 205 нм, и следующий пик на 4 тыс - 220 нм. В отличие от рядных четверок в которых момент медленно растет. Момент тут очень чувствуется, это приятно. После того как заведется держит повышенные обороты, но через 10-15 секунд скидывает до 1 тыс, как я понимаю особенность V6. Разгон до 100 по ощущениям 9.5 секунд. Характерно, что активный разгон продолжается и после 100, максимально я разгонял до 190. На менее мощных машинах разгон идет до 100, а дальше медленно ползет вверх, тут же набор не останавливается и идет дальше и дальше. Активно набрать скорость можно независимо от скорости движения это крайне полезно, выскочить в маленькое окно, втиснуться с быстрый поток - больше не проблема. На дороге появляется больше свободы, приходит чувство уверенности, больше возможностей для маневра. Кто еще не пробовал мощность, то очень рекомендую. Знаю людей которые принципиально покупают 1.6 движки за 1 млн руб, ребята, вы чего? Экономия? Ну ну... Отвлекся.. Рост скорости после сотни идет легко, нет чувства напряжения, надрыва, спокойно едем 120, 150, 180. Расход летом в городе 13.7-14.1 литров, зимой 14-14.4. Езжу спокойно, газ нажимаю плавно. Подтекает масло, но на щупе всё в норме.

Подвеска.

Тут плавно переходим к подвеске. Да, на 180 можно по сторонам смотреть, никуда не ведет, не трясет, нет вибраций, рёва, только разметка как то неестественно бысто мелькает. Кому это надо? Никому не надо. Но попробовать разок можно. Обратная сторона - жестковата. Минимальные диски на модели - 16-е, мягко как 14-х бубликах не получится. На полицейских приходится тормозить, ямки объезжать. Я говорил что при покупке на подвеску не смотрел, она первая и сдалась, сломалась пружина и опора стойки амортизатора спереди - замена передних пружин, опор и еще что-то - 11 тыс с работой. Лучше если бы было по-мягче, в ущерб управляемости на высоких скоростях, жаль нельзя 15-е диски поставить. Клиренс низкий, сборка Бельгия не адаптировано для РФ, в отличие от Фокусов например которые задраны. Задняя подвеска отличная, очень хорошо себя в поворотах ведет. Управляемость прекрасная.

Коробка.

5-ступенчатая Джатко. Япония)) Ставится на движки 2.5, на 2-литровых стоит 4-ступка - тупая. А эта капец какая умная, слов просто нет, чудо техники. Адаптивная еще. Плавная. С ручным режимом, переключения рычагом и на руле, кнопки под большой палец, причем продублированы как слева, так и справа. Делает всё как надо и когда надо, даже слишком. Едешь в гору и не тянет, она понизит передачу, едешь с горы - тоже понижает, типа по науке, хотя это почти никогда не надо. Кикдаун естественно. Коробке высший бал ставлю. Пишут что не обслуживаемая, щупа нет, масло не меняли. Немного это волнует, но пока всё в порядке, нареканий нет никаких. Толчков нет, но их можно спровоцировать если резко газом работать в крайние положения, не сразу, но рано или поздно толчок произойдет. Кнопка на рычаге под средний палец, привыкал неделю наверно, т.к. привык под большой. Хорошо что из R можно в D без кнопки включить, еще удобно что D это крайнее положение, можно не глядя включать.

Салон.

Очень удобно и просторно. Посадка низкая. На заднем ряду много места для ног, наклон спинок больше чем у более бюджетных машин. В подлокотнике приличный бокс. Есть обдув ног задних пассажиров. Климат однозонный, переключения все кнопками - красиво, но не так быстро как крутилками. Магнитола Сони работает без нареканий, читает МР3 диски, USB нет. В первом ряду три лампы подсветки салона, сзади одна, еще есть подсветка во внешних зеркалах, освещает пространство перед дверью. Прикуриватель только один. Багажник приличный, проем не очень большой, петлей уходящих внутрь нет, весь механизм открывания крышки внешний. Думал что нет выемки под ладонь чтобы закрывать багажник, но оказалось что можно браться за кожух замка, догадаться было сложно, эмоций от этого открытия было очень много. Средний класс и не за что взяться?! Можно за кожух!? Специально так сделано? До сих пор сомневаюсь.

Во втором ряду опускаются только спинки, нижние подушки не поднимаются, ровной поверхности не получается. Спинки откидываются рычагами из багажника, кнопку открытия багажника в рестайлинге убрали, перенеся её на саму крышку багажника. Замок багажника можно открыть отдельно от салона и если его после этого захлопнуть он закрывается, поэтому надо хорошо подумать где ключи перед его закрытием. Полное открытие и закрытие всех 4-х окон с одного нажатия. У меня кресла с подогревом только передние, бывает что еще задние, и еще с вентиляцией. Подогрев лобового. Очешник. У меня не работает подогрев водительского, половина лобового, подсветка на одном зеркале, электро подъем водительского сидения, центральный замок на водительскую дверь, её приходится ключом открывать. Замочная скважина только на водительской двери и багажнике, жаль что нет на пассажирской двери, первый раз такое вижу. Есть еще в спинке регулируемый валик под поясницу, мне только мешает. На кузове есть несколько маленьких сколов, там железо рыжее, но краска нигде не пухнет и ржавчины нет, даже странно. Непохоже что всю красили, максимум бампера, еще на одно крыло думаю. Подушек 8.

Хочу сказать про отношение других. Вообщем до этого у меня всегда были бюджетные седаны, хетчбэки, универсалы, и я считал что такое понятие как уважение на дороге, о котором много пишут, это миф, иллюзии закомплексованых молодчиков, т.к. ко мне всегда отношение было примерно одинаковое. Но тут всё поменялось. Черный седан, не совсем бомжевый, и свои мозги сразу меняются, и другие по-другому себя ведут. Если коротко то не сигналят, не подрезают, пропускают. Не глобально конечно, но в определенной степени. Когда я неуклюже всунусь на яркой "женской" машине, то недовольно посигналят 5 из 10, когда на черном седане, то посигналят допустим 3 из 10. Подрезаний тоже меньше немного. Уступают дорогу может и одинаково. В вежливости может и нет различий, а вот напакостить - обсигналить, потаранить любят "слабого".

В такой машине чувствуешь себя человеком, таким как все, лучше чем другие, живешь и тебя греет это чувство изнутри. Хотя во всех своих машинах я находил достоинства, возводил их в абсолют и знал что не во всём, но именно в этом я лучше других. )) На Мондео хочется ездить спокойно, никого не трогать, зачем лишние нервы, зачем бессмысленная дерготня, если энергичные маневры на нем очень плавные и быстрые, обгон кого-то на 120 км, по сложности сравним с неспешкой ездой по пустой парковке, можно всех пропускать потому что знаешь, что всё равно ты быстр.

Совет: Надо взять максимально мощную машину. Пусть это будет дорого, пусть в этом нет необходимости, но это обязательно нужно почувствовать. Хотя бы на месяц, хотя бы на год, и даже если потом будет очень мучительно и болезненно понижаться. Да, страшно. Да, рискованно. Но надо! Надо! Лучше Матиз - БМВ - Матиз, чем Логан - Логан - Логан.

И еще. Я слишком люблю машины что бы покупать новые. Ну куплю я Логан за 500 и что? Лучше за эти деньги перебирать всё что можно. Можно все топовые бренды попробовать, почувствовать их. Можно разные кузова, приводы, опции ощутить. И даже дешевле. Жизнь прекрасна, разнообразна и многогранна. Зачем замыкаться на чем-то одно? С другой стороны хочется всё это бросить, купить самую простую машину и никогда больше не думать про эти железяки, тратить ресурсы и время на что-то другое, новое.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.5 V6 24V 2006 г

Это лучший вариант по соотношению цена/класс авто/пробег.

За 300 тыщ, 170 л.с. с пробегом 160 тыщ, других нет вариантов. Мазда 6 разве что. Соната убожество. Мажентис? Мондео 2 литра брать смысла не вижу, лучше Фокус тогда по-свежее, а вот 2.5 литра у Фокуса нет. 3-х литровые Мондео почему-то на 100 тыщ дороже. Аккорд от 400 тыщ. Супёрб, Пассат? Наверно нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • АКПП
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Опции
  • Форд)
  • Седан

Недостатки:

  • Расход 14 литров, вот был бы он 10)
  • Не универсал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6288
Комментарии21 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes SLK20 июля 2016 в 13:38

Не особо то и едет этот 2,5. БМВ-шный работает приятнее для тех же 170 сил. Да, жаль нет АКПП у двигателя 3.0.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 13:39

Редкая версия мотора.

0
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 июля 2016 в 14:44

Отличный отзыв.Желаю такой же эксплуатации и не "проскакивать в окна",ведь "Жизнь прекрасна, разнообразна и многогранна."

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 июля 2016 в 16:42

Отличный отзыв

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 20 июля 2016 в 20:44

хороший мондео.

отзыв подробен.Но не раскрыта тема вложений послепокупочных.

Было б интересно .

0
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid21 июля 2016 в 13:58

вот так всегда: 170 лс.. а динамика 9.5... а ожидаешь 7..

Предковский аут с 220 л.с. тоже около 10 сек едет. Вот так , он вдвое мощнее моей, а выигрыш -лишь секунда-полторы

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2016 в 16:44

Ты вес то учитывай)) в твою приору 170 лс воткни спорт кар будет сек 6 до 100) тут иные еше параметры, плавность хода, трассовая скорость, на таком моторе можно долго идти 180 если дорога позволяет без напрягает, там где приора будет захлебыватся

+1
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2016 в 16:42

Хороший отзыв, тоже смотрю на нынешние новые цены и понимаю лучше бу искать хорошие веселей)

0
был 4 часа назад
НаHyundai i4021 июля 2016 в 17:48

Задок у него тоже не особо сильный. Надо морально готовитья к задним пружинам и амортизаторам. Отзыв понравился!!! Машина тоже!! Успехов!

0
finn100
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2016 в 19:00

На фоне цены нового ремонты по 20-30 тр копейки)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаHyundai i4021 июля 2016 в 19:20

Ага, и ваще все фигня по сравнению с Мировой революций!!!!

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 июля 2016 в 18:07

Ну внешний вид не особо, поновее который, как у пользователя, приличнее смотрится.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2016 в 14:06

Не понял а не особо у кого?) за 300 с таким пробегом и коробкой если не убитый взял бы м удовольствием и в6 попробовать)

0
был 9 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan23 июля 2016 в 08:54

Отличный отзыв!

Удачи с машиной... и не только!!

0
НаFord Mondeo, Kia Rioизменен 30 августа 2016 в 14:48

На момент написания отзыва прошел 5 тыс. км. Сейчас еще одну намотал, напишу о текущих недостатках.

Влага в багажнике, сырость, запах, думал течь где-то, поискал - нет, дальше обнаружил что предыдущий владелец не докрутил крышку бутылки с маслом, она лежала на боку и масло текло, весь правый край под ковром в масле и всё стекалось в резервуар с запаской, всё достал промыл, проблема решена, конденсата больше нет.

Текут правые двери, в коврик в салоне набегает прилично, снял уплотнители снаружи у стекла, промазал герметиком, помогло ненадолго, сейчас опять текут несильно, надо разбираться.

Еще течь в ноги переднего пассажира из торпеды, говорят либо из фильтра воздушного, либо из электро разъема в том же районе, т.к. это единственные пути для воды, как мог смотрел, найти место течи не смог, течет прилично, в сильный дождь пару литров наливает за сутки.

Заклинило пер.пассажирскую дверь, потянули одновременно за ручки, она перестала работать, чтобы хоть как-то закрыть, закрыл защелку и захлопнул, отрыть после этого невозможно, думал уже срезать накладку с двери, т.к. саму карту не снять при закрытой двери, но в один очень жаркий день вдруг открылась. ))

ЦЗ не работает на передние двери, на задние и багажник работает.

Не работает электроподъем водительского сидения.

Не работает половина подогрева лобового стекла.

Не работает подсветка улицы в левом наружном зеркале, лампа в норме, проблема в чем-то другом...

Про течь масла говорил в отзыве, по щупу не уходит, по капле видимо течет, грязь снизу только налипает на него. Про пружину тоже говорил. Еще приговорили все амортизаторы, но ездить пока можно.

0
user_083
был 3 часа назад
НаMercedes GLK30 августа 2016 в 16:27

Как то ведром отдает.....((

По дверям, должны быть дренажные отверстия и вода должна на наружу порога вытекать..... влага во внутрь двери будет попадать по любому, но вытекать должна наружу. Если отверстия забились, вода может скапливаться в двери и плескаться там, вытекая куда угодно.

0
fedodorov
НаFord Mondeo, Kia Rio 5 сентября 2016 в 11:29

Для 160 тыс набор скромный по моему мнению. Дренаж проверю. Спасибо.

0
user_083
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 5 сентября 2016 в 11:31

Можно сказать по другому - в машине много неисправностей.

Я в своей борюсь по мере поступления )))

0
user_083
4 января в 11:48

Описанные поломки скорее косячки.Вода на ковриках болезнь.Идет по стеклу через бархотку и потом хитро по внутринистям двери по дверной карте умудряется сверху уплотнительной резинки попадать на пол.Только в сильный хороший дождь.Ничем не лечится-нет вариантов.По крайней мере у меня так с одной стороны сзади и я не обращаю внимания-стекает все в резиновое корыто и не критично.Но ОБИДНО!ФОРД!Замки в дверях всборе с центральным приводом закрывания-по отдельности не купишь.Он единый блок.Новый 15 тыщ примерно.Беушные иногда людей выручают,но это кот в мешке.Там внутри микрики окисливаются-по погоде то работают,то нет.Не работает лифт сиденья-тут либо предохранитель тупо,либо если жужжит моторчик-то значит сам механизм(он пластиковый)Если не жужит-значит моторчик,что не смертельно.С половиной неработающего стекла интересно стало,это как именно половина делится?Думаю просто контакт.Наверняка не одной ниткой спиралью все стекло идет.Прозвонить контакт у нормального электрика может?

0
дмитрий пенза
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 января в 11:56

Коли ничем не лечится,то почему со второй стороны не течёт?Скорее всего кто то лазал в дверь и там хитрые пласмасски обломал опять же дренаж чем то забил.

0
4 января в 11:34

Про разгон свои две копейки внесу..У меня 1.8 125 лошадей.Разгон по паспорту чуть более чем на 1 секунду поболее,чем у тебя.И как все говорят-не хватает 6 скорости на трассе,поскольку 5 тут на механике получилась скорее разгонная,нежели поддерживающая.Так что про другие объемы не говори,коль не ездил.) Механика с 1.8 или 2 литрами против большего объема,но с АКПП не сильно проиграет по динамичности.А сиденья задние легко снимаются и упираются в спинки передних сидений.Чет ты неправильно делал.Они легко снимаются.Вот про расход по городу многовато-такие настройки в угоду тяге с низов.11-12 летом,14 с прогревом зимой.Опять же от резины,пробок,снегопадов и много чего зависит.По трассе экономная-110 примерно держать и спокойно ехать -6 литров легко.Хороший авто за те деньги.АКПП 4-х ступка фордовская не только на 2 стояла.Точнее там есть и Джатко,как у тебя.Она повеселее.Хотя от ребят наслышан,что фордовская поистине неубиваемая и в городе ее хватает

0
Добавить комментарий