Ford Mustang V 4.6 i V8 GT
2008 г.
4.6 л. бензин
305 л.с.
МКПП
задний привод
Одесса
18 февраля 2009

Часть 2. Проверка трассой.

С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время ещё 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно... подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?... Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулём: мол, на своём тяжеленном монстре, да ещё и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.

За это время с машиной ничего не случилось. Всё работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась тёплая, гололёда не было ни разу, да и морозило всего недельку-две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нём резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал... Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону - задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн-контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно...

Написать продолжение меня побудило небольшое путешествие по трассе. По необходимости на один день ездил в Ялту (примерно 550 км от Одессы). Быстро не ехал. Во-первых, за рекордами скорости не гонюсь, во-вторых, такой разбитой дороги я никогда не видел! Участок между Одессой и Николаевом (по Николаевской области) как будто бомбили: выбоины, колдобины, просто огромные ямы, не говоря уже про колеи! Ездил по этой же дороге прошлой зимой - ничего подобного. Как умудрились довести до такого состояния асфальт, учитывая, что сильных морозов не было, я ума не приложу. В общем, если кто решит летом в Крым сгонять, "туда не ходи"!...

На николаевском отрезке, хоть и ехал 40-70 км/ч, машину потряс изрядно. В остальном - дорога терпима с редкими хорошими участками. Мустанг очень болезненно реагирует на все неровности: он буквально прыгает на колдобинах, и нервно шарахается в сторону на продольных колеях. Немного напрягает, и больше 100-110 по такой дороге не поедешь. Зато на ровных участках управляемость идеальна: Форд летит, как по рельсам, подруливания не требует. При этом в поворотах крены минимальны, а реакции точны. Разогнал до 180 (соблазнил идеальный участок длиной в несколько километров; когда благоразумно сбросил скорость в ожидании очередных колдобин, повстречал гаишников с радаром, но им уже не обломилось)  - никакого дискомфорта, кроме лёгкого подрагивания углов капота под воздействием воздушного потока.  Может, поставить дополнительные замки?...

Но хороший участок был один и очень быстро закончился. Потом хорошая дорога - только в горах, за Симферополем, но там уже не разгонишься... Хотя ехать приятно, и виды очень красивые. Вывод такой: чтобы не вытрясать из себя и машины душу, на Мустанге следует ездить только по хорошим дорогам. Достаточно жёсткая подвеска и большие неподрессоренные массы (особенно - задний мост) на значительных неровностях сильно напрягают.

Теперь о расходе топлива. Хочу предупредить скептические замечания: все данные точны и проверены мной неоднократно. К преувеличениям (точнее - к преуменьшениям) я не склонен. Бензин, как уже говорил, лью только 92-й. В городе расход 15-16 литров, при том, что я особо не экономлю. Если в городе не спешить и педаль не топтать, можно, думаю, без труда уложиться в 14-15. По трассе у меня вышло 10. Это с учётом разбитого асфальта (режим разгон-торможение), горной дороги и энергичных обгонов. Кстати, обгон на Мустанге одно удовольствие: пониженная, газ в пол и... Просто реактивный снаряд! Звук при этом соответствующий... В горах на пятой тянет, но двигатель я не насиловал. На четвёртой - без большого напряжения, на любой подъём. Даже обгонял на четвёртой в горку - разгоняется уверенно.

Весной, если не случится никаких катаклизмов, собираюсь с сыном в Россию - в Питер. Давно мечтаю там побывать. Надеюсь, дороги у вас получше наших...



Совет автора покупателям Ford Mustang V 4.6 i V8 GT 2008 г

Советовать ничего не буду. Подобные машины выбирают не головой, а сердцем. Времена нынче тяжёлые, и в завтрашнем дне уверенности никакой нет. Но если меня сейчас спросят, на какой автомобиль я хотел бы поменять Мустанг, то я бы не задумываясь ответил: на Мустанг Шелби - в новом кузове, образца 2010 года...

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и харизматичный
  • Мощный, нетребовательный к топливу и, как выяснилось, экономичный для своего объёма двигатель
  • Отличная эргономика места водителя

Недостатки:

Абсолютная непригодность для плохих дорог.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
43319
Комментарии45 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube18 февраля 2009 в 18:56
Завидую белой завистью, черт возьми! Хотя себе бы купил наверное только в качестве 3-ей машины, но для этого надо поправить материальное положение на пару порядков. Ничего, переживем. А отзыв понравился.
+3
michael-64
29 мая 2009 в 10:21
Однозначно как третья!! ... Две легковушки в семье... странно... единственное развлечение на уикенд - поездки в суши-бар?? Так и жизня-то пройдет мимо...
+1
НаВАЗ 210718 февраля 2009 в 19:40
Я бы в Крым на Цивике отправился, дешевле для нервной системы )) А в горах, по серпантинам и впрямь удовольствие кататься, особенно близ "перевала" и дальше в сторону Ялты.
+1
plotnik
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 февраля 2009 в 19:43
На Сивике, в основном, жена ездит. А на Мустанге не хочет. Поэтому я даже не заикался: имел бы, что слушать. Да и хотелось проверить расход по трассе.
+1
cruyff
НаВАЗ 210718 февраля 2009 в 22:20
Собственно, поступил бы аналогично, живем ведь один раз ))
+2
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 20:16
Спасибо за отзыв и качественные фотки. Заднеприводное купе с такой внешностью - это мечта! Вопрос как ценителю американских машин: что оттуда можно привезти не очень дорогое, но спортивное (хотя бы псевдоспорт) и обязательно заднеприводное? И с не слишком большим объемом
+1
roxman
НаChevrolet Cavalier20 июля 2009 в 08:59
Касательно заднеприводного с убойной внешностью посмотрите шевроле камаро этого года выпуска, очень достойное авто. Настояший маслкар, и по цене (в Канаде) в базе до 30 000$, а база это 304 лошади, правда и двигатель 3.6 v6. Если кого интересует передний привод и спортивный характер, то шеви кобальт ss очень достойній вариант и двигатель 2.0 турбо.
0
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 18 февраля 2009 в 20:46
Интересно во сколько встала растаможка мустанга на Украине?? И какой налог на кобылы берут?
+2
НаIsuzu Trooperизменен 18 февраля 2009 в 21:17
Интересная машина!

Можно подробнее о двигателе у Вас спросить? На каких оборотах стоит ограничитель, т.е. до каких оборотов раскручивается мотор? Этот мотор чисто американский или с японцами его делали?

КПП 5ти ступенчатая или 6ти?
Задний дифференциал имеет блокировки (LSD) или только электронная?

Какой дорожный просвет, хватает его?
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 февраля 2009 в 21:19
Мустанг - это американская классика. И никаких японцев! Позже отвечу всем подробно на все интересующие вопросы. Сейчас, к сожалению, немного занят.
+1
изменен 19 февраля 2009 в 00:16
Подобные машины Действительно выбирают не Головой!!!! а Сердцем!!!

аВТОР мОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!! ЗаЧеТиЩе!!!! Если не лень Пожалуйста не стесняйся Еще пиши!!!! Лично я Буду Ждать!!! СпасибО!!

За фФото Отдельный Репект!!!!
+4
арбузов
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 14:41
+1, зачетный авто
0
НаDaewoo Nexia19 февраля 2009 в 01:23
дааа...одна из самых симпатичных для меня машин. с её харизмой наверно не что не сравнится! по доброму завидую хозяину сего агрегата ) удачи на дорогах )
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 февраля 2009 в 09:25

Спасибо всем за добрые слова! Большинство ответов на вопросы содержится в части первой отзыва. Я подробно там писал о цене, начальной и конечной.

roxman. Американцы любят купе не меньше, чем пикапы. Поэтому выбор огромен: практический каждый производитель имеет в модельном ряду хотя бы одно купе. Если говорить о Форде, то, кроме Мустанга, есть ещё Меркури Кугар. Он поменьше размером, и двигатель побюджетней. Есть, если не ошибаюсь, Фокус Купе. Американский Фокус, кстати, внешне очень отличается от европейского. Для американского рынка делают купе и японцы. У нас можно встретить Хонда Сивик Купе и Тойота Сцион. В них - скромные по американским меркам двигатели. Если Вас всерьёз интересует эта тема, рекомендую полазить по официальным американским сайтам автопроизводителей. Там можно просмотреть подробные тех.характеристики, фотки и цены. Для рассчёта растаможки есть калькуляторы.

zx.

Машину растаможивал осенью прошлого года. Сейчас, насколько знаю, всё изменилось. Не в лучшую сторону. Налога на лошадиные силы у нас нет. Сумма сбора начисляется, исходя из объёма двигателя. Для моторов свыше 3 литров, сбор составляет 80 грн. за каждые 100 кубиков. Это на сегодня. Наши депутаты меняют его чуть не каждый день...
+1
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2009 в 10:39
Спасибо, но не совсем это имел ввиду.

Если говорить о Форде, то, кроме Мустанга, есть ещё Меркури Кугар.

Кугар мне давно интересен, только в европейской версии, под маркой Форд. К тому же это переднеприводная машина, как и остальные, названные Вами. А я очень люблю задний привод +МКПП, рассчитываю когда-нибудь купить себе БМВ, об американцах как-то не задумывался, а может зря? В 90-е у америкосов были: Понтиак Файерберд, Шеви Камаро,Корвет , Додж Вайпер и еще какие-то заднеприводные купе. Наверняка и сейчас что-то осталось, кроме далеко не бюджетных Мустанга и Корвета. Интересно, есть там еще модели с ЗП, но менее дорогие, или эта ниша уже полностью японцами занята? 

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 февраля 2009 в 09:22

diadya-fedor. Характеристики двигателя:

Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4606 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 8 Ход поршня 90 мм Диаметр цилиндра 90.2 Cтепень сжатия 9.8 Количество клапанов на цилиндр 3 Система питания Распределенный впрыск - Мощность 304л.с./6000об.мин Крутящий момент 427/4500 н*м Тип топлива

АИ-92

Красная зона на тахометре начинается с 6,5 тысяч. Никогда до неё не раскручивал. Двигатель отлично тянет с самого низа. Можно уверенно ехать, не поднимая обороты выше 2 тысяч. Писал уже, что в городе при 60-70 км/ч на пятой передаче - 1 тыс. оборотов. По трассе при 120 - до двух тысяч. На пятой передаче ускориться можно, даже с небольшой скорости, но при весе почти в две тонны, Мустанг делает это лениво. Разгонная скорость - четвёртая, пятая - для экономии. Разгон до сотни - 5,1 (официальные данные, я не засекалsmile).

Вообще, конструкция Мустанга архаична и очень проста. Прямо по девизу Генри Форда. biggrin Никакого алюминия в подвеске, всяких там многорычажек и т.д. Мост! Мотор и трансмиссия - отличные. Переключения передач осуществляются с идеальной чёткостью и малыми ходами рычага. Японцы, конечно, молодцы. Но здесь они, слава богу, руку не приложили.biggrin У них совсем другой принцип: всё усложнить до предела, напихать электроники и выжать из мотора максимум.

Коробка механическая, 5-тиступенчатая (писал в первой части). Насчёт дифференциала затрудняюсь ответить: не знаю.biggrin Точный клиренс тоже не сообщу, не мерял. Но он выше, чем у Сивика - однозначно. С этим проблем никаких.

+2
cruyff
НаIsuzu Trooper19 февраля 2009 в 20:39
Всего достаточн и даже с хорошим запасом!
Я про японцев говорил потому что лет 8 назад у меня был форд таурус SHO, весьма немолодой и попользованный 91 года выпуска. Так мотор, там делали американци вместе с японцами, фирма ЯМАХА принимала участие. В результате получилось весьм интересное сочетание американской крепкости, комфотра с японскими технологиями. Мотор был 3л 24 клапана, привод ГРМ ремнем. Кпп 5ти ступенчатая механическая. Привод как у всех таурусов того поколения - передний. Разгонялся он конечно не так шустро, но в свои 7,5-8 /100 км он успевал, учитывая его пробег под 400 ккм - вполне неплохо для его возраста. Вся подвеска как у обычного тауруса, там только рейка рулевая другая. На моём экземпляре стойки уже стояли стандатрные, соответственно дорожный просвет был около 15 см.
Берегитесь ям на дороге с такими колесами, я с резиной 225/ 50 R 16 одно колесо испортил вместе с диском. Хотя таурусовские же диски размером 15 и 14 дюймов вставали. Конечно же с ухудшением управляемости.
Кстати в догонятельных авто для полиции, да и во многих других используются японские компоненты в электронике, системе впрыска и весьма успешно!
Автору УДАЧИ на дорогах и не только на них!
0
НаOpel Antara19 февраля 2009 в 10:07
Мне кажется про эту машину даже можно не писать, фоторгафии сами за нее все говорят!!!
+1
19 февраля 2009 в 10:27
Авто класс, поздравляю!!!
"Весной, если не случится никаких катаклизмов, собираюсь с сыном в Россию — в Питер. Давно мечтаю там побывать. Надеюсь, дороги у вас получше наших…"- ох зря вы на это надеятесь, полазайте по форумам посмотрите какая из дорог более-менее, а то все нервы себе попортите...
+2
striver
19 февраля 2009 в 12:24
А Я вот Думаю! Что Автор!! Не съедет с Кольцевой!!!!! Пока Бензик не кончится!!)))))))) ОХ!!!
+5
арбузов
НаHyundai Accent19 февраля 2009 в 16:09
Ага, опять чего нибудь придумают ремонтировать и в пробке кончится бензин.
+2
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля 2009 в 11:49
Хочу, чтобы в Самаре было всегда лето, чтобы ездить на таком авто... ибо, мое мнение, весь потенциал реализовать можно только на асфальте.
+1
НаToyota Land Cruiser Prado19 февраля 2009 в 12:52
авто класс !!!..это видно нам не повезло...на таком же самом при пробеге 2000 км полетело сцепление...хотя говорили что керамическое.....
+1
НаToyota Land Cruiser Prado19 февраля 2009 в 12:54
кстати забыл написать что у нас ШЕЛБИ...
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 февраля 2009 в 14:31
Блин даже не читая других отзывов --- честно по доброму завидую. Если б не жена. С ее турциями египтами эмиратами норковыми шубами и кризисом блин взял бы себе авто для души. Удачи автору и всего сам ого хорошего))) (кстати купил бы ниссан скайлайн -- нет ничего лучше и доводить можно до бесконечности а это я люблю)
+1
japan
НаHyundai Accent19 февраля 2009 в 16:08
На вкус и цвет.... Каждому свое.
+1
НаChery Amulet19 февраля 2009 в 15:05

Надеюсь, дороги у вас получше наших… Одесский юмор)))

+4
НаFord Fusionизменен 19 февраля 2009 в 15:51
конечно машинка супер, мне пока на такие тока на картинках смотреть, согласен с japan,если бы не всякая лобуда, то я бы тож взял авто для души, кстати, никто не знает, супры совсем не выпускают уже? мне например эта машина безумно нравится
+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia19 февраля 2009 в 16:33
Ford Mustang Shelby GT500 Coupe 2010 года в прогнозируемая в штатах цена около 80 косых президентов США , если я её не куплю в России из за беспредела чиновников .Поеду туристом в США на тест драйв))))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 13:32
У моего крестника Мустанг 07 года выпуска, чёрный, на автомате но с мотором 4 л 200л.с. Ездил на неё за рулём. Ощущения суппер. Автор завидую тебе белой завистью! Кстати сам очень часто мотаюсь в Николаев по рабочим вопросам, дорога там явно г..но по сравнению с прошлым годом! Удачи с машиной!
+1
НаMitsubishi Pajero24 февраля 2009 в 00:55
аппарат действительно бескомпромиссный, забойный! во всех пониманиях! автору удачи!
+1
27 февраля 2009 в 16:09
0
navaraman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 1 марта 2009 в 16:36

Хорошие фотки. Спасибо. Дизайн, конечно, не революционный. Скорее - рестайлинг. Не понимаю я только одного: зачем было менять местами тахометр и спидометр?!confused

+1
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X523 марта 2009 в 01:54
cruyff
Хорошие фотки. Спасибо. Дизайн, конечно, не революционный. Скорее - рестайлинг. Не понимаю я только одного: зачем было менять местами тахометр и спидометр?!


Ну надо же было хоть что-то поиенять!
0
cruyff
22 ноября 2009 в 12:09
Не новый, но очень приятный.
0
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 17:38
Завидую белой завистью! Машина - легенда.
0
agent_smith
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 22:48
В Питер поедешь будь аккуратнее, дорога Москва-Питер одно время была мягко говоря не из лучших. Думаю для лучшего прохождения дистанции заночевать лучше чуть не доезжая Москвы или в Москве если есть у кого. Проживание в черте города не дешёвое, хотя гостиниц полно. Москву в будни миновать лучше утром. Самый свободный день это воскресенье. Вот ссылки на пробки:
http://maps.yandex.ru/moscow_traffic
http://nakarte.rambler.ru/#lat=55.7655&lon=37.6598&z=7&a=moscow
"Тучи" начинают сгущаться в 7.40 до 11.00 и 17.20 до 20.00 самые неблагоприятные дни по наблюдениям это вторник и пятница. Пока пробок нет город можно проехать и через центр, но если есть желание то утренний МКАД 6 рядов и где-то 50км (вся протяжённость 108км) свободной трассы, перед постами не забывай сбавлять до 100 или до той скорости, что на электронных указателях:))) Камеры вроде пока не работают и настроены на 100 км/ч. Но стационарные точно не работают, зато у гайцев на отметке 100 вас зафотографирует 100% . Один мой товарищ опаздывал с кем-то встретиться (те тоже на машине были он их догонял) как раз вроде по Ленинградке. Еду говорит вижу гайцы знакомый автомобиль тормознули, я мол притормозил и проехал мимо в пол км от них встал... Потом те подъезжают и тот кто за рулём был рассказывает... Их тормознули и показали видеозапись на ноуте, там всё чётко видно и скорость 118 чтоли и номера, и то что они пристёгнуты слава богу были... Потом прервали просмотр и смотрим... о говорят ещё один летит скорость 106, но ладно говорят уже не успели, а номер-то как раз знакомый:))). Ну он мирно с ними расстался всё по людски:)) подъехал к товарисТчу и рассказал эту историю. Так, что проверить на, что способен Мустанг будет где. А как пойдёшь по ленинградке уйдёшь км на 100 от Москвы пристраивайся в хвост фуре они все 110 идут хором и у них рации тот что впереди идёт предупреждает о гайцах в кустах. По прямой если он 110 идёт обгоняй смело, дорога свободна, а дальше в кривых и населённых пунктах лучше сидеть на хвосте. Как уедешь от Москвы подальше к Питеру дорога сильно изменится может и не захочешь обгонять. Удачи на дорогах и спасибо за ещё один интересный отзыв:).
0
ржевский
29 мая 2009 в 10:24
Мустанг- легенда! Обладание легендой это .... !!!!
+1
НаChevrolet Cavalier20 июля 2009 в 09:22

Американские спорткары очень красивы, что бы там не говорили о расходе и надежности, но эти машины никогда не спутаешь с другими. Мустанги, камаро, челенжеры машины однозначны, либо нравятся , и им прощается все, либо вызывают негодование. Хочу еще добавить, что в диллершипах форд толковый менеджмент, идут на скидки, тест драйв без проблем. Мы вот когда думали покупать новое авто в кредит то обошли не мало различных марок, но работа с клиентами в форде нам понравился больше всегою . На площадке стоял мустанг, я засмотрелся на него, ну продавец и предложил взять тест драйв для начала, правда я не рискнул, так как опыта мало, да и машина не по средствам, а так.....

0
НаВАЗ Granta27 августа 2009 в 18:50
Ждем еще отзывов и фото=)
0
НаToyota Corolla 3 октября 2009 в 22:03

Надо жечь на такой тачке пока молодой. Подрифтить. Отжечь резину под замену. Иначе нафига такой аппарат, если ездить как на цивике. Тачка реально клевая. Механика - это для дрифта. Ждем отчета с фото и видео. Зевак не стесняйся - пусть завидуют. Такая тачка для многих должна быть мечтой. А ты жми на газ - гони вперед. Честно говоря маловато стадо с почти пяти литров. Зато отклик наверно мгновенный. Блин, только налоги немного портят кайф. Да и дороги у нас у всех противотанковые. Поэтому надо чтобы просвет побольше, профиль резины побольше, давление в колесах чуть ниже нормы и вперед.

0
22 ноября 2009 в 12:07
Поздравляю! Автомобиль очень хороший и сам убеждался неоднократно.

=Надо жечь на такой тачке пока молодой. Подрифтить. Отжечь резину под замену. Иначе нафига такой аппарат, если ездить как на цивике.=

Если ездить и дрифтит, это стиль жизни. На таком автомобиле можно ездить спокойно и очень приятно ощущать под собой мустанг, хотя не всегда на нем хочется спокойно ездить. Но в силу наших прекрасных дорог, правильно заметил автор, напрягает жесткость, хотя она приятная, но опять же на ровной дороге. А насиловать автомобиль на скорости по колдобинам, честно говоря жалко и не приятно.
+1
stritrey
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 ноября 2009 в 19:38

насиловать автомобиль на скорости по колдобинам, честно говоря жалко и не приятно.

Именно. Вообще я не любитель жечь резину. И не убиваю свои машины. А подрифтить можно на влажном асфальте: резина целее.

0
НаToyota Corolla24 ноября 2009 в 05:59
Да, ты прав, береги её. Это же легенда. Я вообще дрифтю только на снегу и на летней резине чтобы свой ФХ35 сберечь.
0
18 января 2010 в 13:14

прикольный отзыв!

ждём эту красоту в Питере ;)

0
Добавить комментарий