20 января 2009 → пробег 4200 км

Часть 3. Форд S-max 2.0 Турбодизель 140л.с АКПП.

Купил в конце июня. Машина в основном выходного дня.

По истечении  полугода эксплуатации общее впечатление по прежнему очень положительное. Зимой перешел с 17-ой на 16-ую резину и сразу стала идти мягче, хотя конечно шипы шумят.

Расход топлива оптимизировался и в среднем ушел ниже 9.0л\100 км. Правда зимой пробок за городом практически нет, а на работу я на нем практически не езжу. На трассе удается выйти на 5.8, но на скорости 80-85 км\час. Вообще расход здорово зависит от манеры проезда светофоров. Если "педаль в пол" - включается турбина, обороты до 4000 и вся предыдущая экономия съедена. При спокойной езде, особенно на круизе, после 85-90 км\час автомат втыкает 6-ую передачу и рабочие обороты двигателя не превышают как правило 1700-1800. Подъем в гору и нормальную загрузку машина практически не чувствует. Замечаешь только на поворотах, что она все-таки стала тяжелей. Управление очень четкое. По моему из "народных" марок оно у Форда самое лучшее.

Запаску (докатку) все-таки купил и бросил в багажник, но пока (тьфу-тьфу) не пользовался. В принципе она места занимает немного, но все равно могли бы сделать под нее место в полу.

Морозов в Питере пока не было. Минимальная температура на даче была -17гр.С. Завелась мгновенно. Подогреватель я не брал в принципе так как острой необходимости выезджать при -30 у меня нет.

Справа от водителя появился какой то сверчок, но не всегда.

Оформление салона в сравнении с аналогами очень даже достойное. Чуть перебор (на руле) с алюминиевыми вставками. А так респект. Сравнивал многократно.

Коробка - автомат пожалуй не хорошая, а даже отличная и настроена хорошо.

Жалею, что не заказал опцию регулироывания режимов работы подвески.

Резюме: С учетом отмеченных ранее мелких недостатков машина очень даже хороша среди ВЭНов - демократов пожалуй лидер. Недавно смотрел Фольксваген Туран. При всей немецкой тщательности Мах круче и стильнее.



Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 TDCi 2008 г

Отличное семейное авто.

Еще советы

Достоинства:

  • По сумме качеств: сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем, коробкой и оформлением салона.

Недостатки:

  • Отсутствие штатной запаски
  • Сверчок на 4-х тысячах - это конечно не ужас, но нонсенс для среднего класса машин
  • Принципиальных недостатков нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
47300
Комментарии9 Добавить комментарий
20 января 2009 в 15:20
"Резюме: С учетом отмеченных ранее мелких недостатков машина очень даже хороша среди ВЭНов — демократов пожалуй лидер. Недавно смотрел Фольксваген Туран. При всей немецкой тщательности Мах круче и стильнее."

Насчет того, что машина хороша, соглашусь. Добавлю также от себя, что на мой взгляд Эсмакс почему-то недооцен практически везде в Европе (продается весьма средненько. Единственное известное мне место, где Эсмаксы попадаются на каждом шагу - это Рига. Там они широко используются как такси (дизель с РКПП).

Насчет того, что Эсмакс круче и стильнее Турана... Не знаю..Весьма спорное утверждение.. Хотя если автор имеет в виду чисто внешнее восприятие, то это в какой-то мере так. Эсмакс - стремителен и спортивен, Туран - выверенная классика. Но эти машины несколько из разных категорий (хотя это и условно, но все же). Эсмакс заметно больше снаружи и очень просторен внутри (это одна из очччень немногих машин, в которой я запросто и с комфортом помещаюсь за самим собой). Но Эсмакс в сопоставимой комлектации заметно дороже Турана (по крайней мере у нас в стране так).
+1
anatolij-n
20 января 2009 в 15:52
Согласен насчет Турана. Особенно хороша (не знаю правда как в долговременной эксплуатации) его коробка DSG. Пробовал на практике.
Насчет "круче" тоже спорно и конечно по мальчишески несколько. Но Эсмакс взял меня и размером и стремительной внешностью и попыткой внедрить свой новый дизайн. Кстати почему попыткой? По моему получилось. Когда выбирал, а нужен был, точнее хотелось именно дачно-выходной автомоюиль, ездил и на Туране и на Мазде-5 и на Зафире и на Грандисе и даже на Аутландере, Х-треле и еще парочке полуджипов. Всегда когда после очередного драйва возвращался в Макс (только сразу) он смотрелся и воспринимался лучше. Впрочем это конечно субъективно.
Дизель взял впервые после предыдущих пяти машин бензиновых. И даже удивился насколько он хорош, по крайней мере не хуже бензинки. Вот только урчание на холостых, но внутри на ходу почти не отличишь. А по тянучке... Но повторяюсь.
По цене да. В нормальной комплектации с допами он тянет нормально. Но почему бы нет если в как говорят в кайф.
Удачи!
Спасибо Анатолию за здравое мнение.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 января 2009 в 18:26
А что его с Тураном-то сравнивать его конкурент по размерам -Шаран, правда он старый уже и стоит подороже...
0
20 января 2009 в 22:28
С Тураном Эсмакс редко сравнивают. Эсмакс можно рассматривать в этом случае только как альтернативу, но никак не конкурента по классу.
Я, пожалуй, соглашусь с драйв.ру, который в одноклассники Форду Эсмакс определяет вот эти аппараты: Dodge Journey, SsangYong Rodius, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager/Grand Voyager, Kia Carnival, Renault Espace.
И если бы мне (условно) пришлось выбирать из этих машин, я лично предпочел бы все же S-Max. Ну может еще к Рено поприсматривался бы немного ...
0
21 января 2009 в 07:56
Насчёт продаж ... В Европе S-Max и Galaxy имеют 40% рынка в данном классе.Это безусловное лидерство. Такого ещё никогда не было. А с Тураном его сравнивать некорректно как минимум. Совершенно разные автомобили- и по ездовым свойствам и по простору и по комфорту .У меня S-Max третий год уже, двигатель 2.5Т, но это отдельная песня.Это просто самолёт!!!
0
21 января 2009 в 12:31
Сергей, 40% рынка в данном классе - это правильно, это статистика. Но если Вы проедете по Европе, то увидите, что Зафир, например, везде как собак нерезанных, а Эсмакс встречается крайне редко почему-то. Galaxy - гораздо чаще., но все же реже, чем Шаран.. ну и т.д. Это конечно мои субъективные наблюдения и ощущения.
Форд S-Max - во многом уникален. Я, выбирая в свое время машину, остановился на Туране, хотя к Эсмаксу присматривался тоже. Не клюнул на форда прежде всего из-за цены (там, где цена на Туран вместила все мои фантазии и желания, цена на форд по сути была базовой). А интерьер-экстерьер и динамические характеристики особенно - это действительно песня! А если бы скрестить Туран с Эсмаксом, взяв от первого прежде всего коробку DSG, подвеску и пару движков (TSI 150-170 лс, может и 2.0 TDI), а от второго - все остальное, получилась бы не машина, а сказка! :)
0
anatolij-n
21 января 2009 в 13:26
Вообще то конечно робот DSG с двумя сцеплениями хорош, но скажу честно штатная АКПП6 Макса вполне на уровне. Настройку и функциональность ее работы можно назвать очень хорошими, а имеющийся полуручной режим переключений скрашивает тягу к более резкой езде. Хотя если честно практически им не пользуюсь.Во время выбора комплектации конечно долго смотрел на топовую, наиболее мощную версию Макса....но не взял - в основном из-за отсутствия автомата. Увы реальная езда в больших городах типа Питера убивает все желания поиграть "ручкой".

Спасибо коллегам за развернутые комментарии !
0
изменен 21 января 2009 в 14:22
Я как-то не очень хочу , если честно,что-бы S-Max было как "собак нерезанных". У Форда тоже есть коробка с двумя сцеплениями и её уже начали ставить,в частности на C-Max дизельный. Поэтому скоро , я думаю, кто желает сможет заказать её и на S-Max. Также совсем скоро будет доступно семейство новых двигателей Ecoboost с прямым впрыском топлива и турбонаддувом и ещё с чем-то и малым расходом топлива. Эти двигатели небольшие по объёму,но очень мощные. Так-что не надо никого скрещивать.Скоро этот автомобиль станет почти идеальным. И я с большим удовольствием его куплю снова.А вообще S-Max заслужил уважение и спасибо Форд за него и всем вам. Да , а подвеска у него отличная,как и всех европейских фордов.Это уже общеизвестный и признанный факт.
0
7 февраля 2009 в 18:23
В большинстве выводов по S-Max согласен с мнением Сергея Ш. Каждый тип автомобиля - для определенного покупателя со своими конкретными запросами и требованиями. Каждый в машине ищет что-то свое, которое во многом устраивает именно его, и здесь всякого рода "объективные" мнения большинства автолюбителей не должны приниматься во внимание. Свой S-Max 2,5Т выбирал долго и нудно. Первоначально, при покупке авто (2007г) рассматривал варианты: KIA Sorento, Honda CRV, Outlander 3,0 и Mazda 5. На всех погонял тест-драв. Ценовой диапазон претендентов в то время отличался на + - 2 000 usd. - не такая уж и большая разница. Оценив по каждой машине все "за" и "против" - остановился на нем, родимом. Почему? Для меня в авто на 1 месте - управляемость, динамика с подхватом и комфорт (рост 1,9 м и длинные ноги), на 2 месте - стоимость ТО и расход топлива (у Форда ТО недорогое и периодичность нормальная, расход комбинированный - 12,5 л/100 с моим спортивным режимом езды, по загородным трассам меньше 140 км/ч не езжу ), на 3 месте - безопасность и внешний вид, дизайн. А уж надежность - на последнем месте. Еще раз повторюсь - это мои требования. Мое мнение о машине: это не минивэн, а универсал с высокой крышей, по ездовым качествам даст фору многим именитым маркам (когда на трассе можешь потягаться с Мерсами, Бэхами, Кэмри и VW и видишь удивленные лица их водителей), а какие есть недостатки в этом авто (как и у любого другого) - все они уходят на последнее место и компенсируются характеристиками двигателя и 6 ст МКПП от Volvo...Эта отдельная песня!!!!!!!!!!!! Меня мой верный друг устраивает на 80%. Пробег 25 тыс.км. - и никаких тех неисправностей. По поводу "скрещивания" S-Max с Тураном скажу свое мнение. У жены Тигуан с DSG 2,0 ТSI - 170л/с. На нем тоже иногда гоняю. Но поверьте мне, S-Max внутри больше, скоростнее и экономичнее (у Тига - 16 л/100км). Еще раз - для каждого водителя есть свой автомобиль!!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий