Часть 2. Ford S-MAX 2.0 TDCi
Ford S-max. 2.0TDSi 2008 года. Вторые впечатления (первый раз писал 4.07.08г.)
Месяц езды. Пробег около тысячи км. Расход дизтоплива (средний):
-город - 9-9.3л
-трасса 100 км\час - 6.9 л\100км похоже несколько снижается но до заявленных заводом 5.6л думаю не добраться.
- довольно жесткая подвеска (правда резина у меня 17-ая).
Плюсы:
- по-прежнему просторный и удобный салон
-соответственно вместительность на уровне
- довольно четкое управление
- очень неплохой автомат
- тяговитый дизель, тяга после включения турбины ураганная - не хуже чем у сверсии с движком 225 л.с.
Минусы:
- при более внимательном осмотре обнаружены "ляпы" в качествек отделки, хотя и незначительные но неприятно.
- не очень удобные (хотя вроде и большие) зеркала заднего вида
- чрезвычайно неудобное расположение аккумулятора; если потребуется его снять придется демонтировать кучу всякого ...
- увы по прежнему отсутствие запасного колеса, даже докатки; я не ожидал такого психологического эффекта - стараешься не допускать прокола, точнее его боишся; мои попытки заказать докатку в салоне (Рольф Карлайн на Витебском) пока ни к чему не привели; а запихивать полноразмерную шину в багажник не охота, хотя думаю, что и докатка займет места прилично
- довольно большой радиус поворота, на средней дороге в один прием не развернешся
Пока все. Дизайн автомобиля по прежнему нравится. Как внутри так и снаружи. Светотехнику (поставил в качестве опции ксенон) не проверял, ночной езды не было. В целом резюме положительное, хотя восторга поубавилось.




А вообще при такой тяговитости и на автомате до 10 литров это супер!!!
Про запаску не понял под неё там вообще место что-ли не предусмотрено??? как интересно для России сертифицировали????