Ford S-MAX 2.0 16v
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
15 мая 2010 → пробег 101500 км

Сарай.

Поехали ! (с) ))

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей - раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе - в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто - зафира и S max . победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал - спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение - дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили  машину в Москве - её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели - 2 литра, (145 лошадок) на "ручке", комплектация - " титаниум", биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон - кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок - ок, компрессия везде 14,2-14,4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад - немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление - сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла - двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле - очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть - будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно - стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки - большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять - нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро - одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается - есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция "выезжающий пол багажника", то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился ))) Думал, что будет как в фокусе - в палец ))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.

Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое - мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе - расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит "на ура", перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2,5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое - "отлично".

Тормоза - все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля - неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с "автоматом" напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1,6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки - данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже "отлично". У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней - только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет - нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.

Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.

Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора - решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее - подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла - это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная - неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.



Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г

Пристёгивайтесь ремнями безопасности.

Еще советы

Достоинства:

  • Пока ездит

Недостатки:

  • Потребляет бензин, а не воду
БезопасностьКомфортХодовые качества
69
Нравится!
Мне нравится!
35513
Комментарии67 Добавить комментарий
НаFord Mondeo15 мая 2010 в 17:31

хороший выбор, но там вроде есть вариант 2,3 бенз-АКПП, самый оптимум как мне кажется

+2
stealthff2
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 17:34

да, есть такой мотор. но тут дело упиралось в деньги . такие машины ощутимо подороже будут, да и расход горючки заметно больше. т.к. я езжу немало, то выбор изначально был ограничен таким движком или дизелем

+3
www-wwf
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 01:27

это маздовский который?

+1
klimat
НаFord Grand C-MAX16 мая 2010 в 01:32

2,0 и 2,3 - оба маздовские

0
www-wwf
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 01:33

что-то про провернутые шестерни и шпонки было, на 2,0 тоже?

+1
klimat
НаFord Grand C-MAXизменен 16 мая 2010 в 01:59

ты про грм? там цепь

вообще-то я пока не сильно интересовался потрохами машины)))

я обычно сначала изучаю поверхностно, а уже после  покупки досконально изучаю, что-же я купилна самом деле)))

пинин, кстати, -наглядный тому пример))))

0
www-wwf
16 мая 2010 в 10:42

100% цепь ...не знаю как маздовские , но очень может быть... снимали клапанную крышку что бы заменить прокладки....дак цепь за 100 тыщ в идеале. главное хорошое масло, а так до 250 думаю без проблем

а у мазды вроде двигатели по всем характеристикам отличаются, но подвеска у фокуса точно мазды,

+1
изменен 15 мая 2010 в 17:39

Выбор отличный для большой семьи, а благодоря современной, спортивной мордочки......кинетическуму дизайну смотрится дорого.

Так что с обновкой, понимаю какие это приятные хлопаты купить  и тестить авто, да еще совсем другого класса!

тонировать будешь? будет более интересней, а то как то по -ботанически ИМХО

+1
las vegas
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 17:41

спасибо. тонировать буду, но только заднюю часть авто - задние двери и багажник.

+1
www-wwf
15 мая 2010 в 17:47

Костя, так не красиво ....ты 15-кой или больше, так легкую, в финляндию же не собираешься

+1
las vegas
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 17:53

в финляндию же не собираешься

в том-то и дело, что возможно всё))
0
изменен 15 мая 2010 в 19:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 19:54

Вопрос по обвесу и заряженным бамперам - ЭТО В СТОКЕ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСОБЕННАЯ?

нет, это не обвес . все максы такие.
+3
www-wwf
15 мая 2010 в 19:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 20:02

бывает))

С макс не сильно от фокуса отличается, габаритами в том числе. я его даже не рассматривал при выборе

+3
maxxx333
изменен 15 мая 2010 в 20:04
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 мая 2010 в 20:49

Не понимаю. как Фокус можеть быть недостаточно просторен для четверых, особенно с учетом что двое - дети. Ладно бы на новую был обмен - а тут, на такую же со 100000 пробегом

Ладно бы были фанаты какие дальних путешествий... но даже для них места в фокусе достаточно. Велосипеды и комод жены, конечно, брать с собой не надо

0
jack daniels
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 21:01

Не понимаю. как Фокус можеть быть недостаточно просторен для четверых

людям среднего роста и средних габаритов фокус покажется просторным, а мне в нём сын , сидящий за мной, долбил ногами в спинку сиденья. так что всё относительно. для моей семьи в составе троих человек фокус был достаточным, сейчас - тесно

Ладно бы на новую был обмен - а тут, на такую же со 100000 пробегом

извини, что не стал консультироваться, а поступил так. больше так не буду, впредь обязательно буду слушать мнение критиков и знатоков
+3
www-wwf
15 мая 2010 в 22:37

что за бред ...семья из 4 человек это не только люди ....это и куча вещей если ехать отдыхать, коляска для мелкого...

и куча всего

+3
las vegas
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 мая 2010 в 22:43

У большинства населения страны семья из 4х человек вполне умещается в авто системы ВАЗ.

Вот 5 человек - это конечно уже проблема

 

0
jack daniels
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 22:53

Полстраны ездят вчетвером в ВАЗах и не жужжат. Или жужжат, но потихоньку, метая о том же Фокусе. .

ты повторяешься. это часть твоего комментария на мой предыдущий отзыв. что ты про вазы всё время вспоминаешь в отзывах про машины из других классов и других десятилетий?
0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 мая 2010 в 23:10

Действительно повторился) Это я не специально. Просто что то часто пошли отзывы типа "в семье родился ребенок, пришлось менять Мерс МЛ на Мерс GL"

+1
jack daniels

Легк, особенно если у вас рост выше среднего, а предыдущий автомобиль не тазик.

+1
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover15 мая 2010 в 21:02

Поздравляю с покупкой!Отзыв понравился.5+

+1
uaz-pickap
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 21:06

спасибо

+1
www-wwf
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover15 мая 2010 в 21:08

Уже обмыли?

+1
uaz-pickap
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 21:09

перед первомаем купил, уже протрезветь пару раз успел)

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2010 в 21:10

отличный отзыв. выбор семейной машины для семейных нужд вполне логичен и понятен, тем более, что сразу знал чего хотел. когда впервые сел в S-МАХ действительно был удивлен простором в салоне, а учитывая богатырскую комплекцию www-wwf можно предположить, что пополнение в семье ничуть не меньше:-) удачи с авто!

+1
topguns
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 21:21

спасибо)

+3
НаToyota Avensis, Toyota Camry15 мая 2010 в 23:24

Отличный отзыв , с пополнением в гараже  и в семье !

Удачи.

+1
777arturik
НаFord Grand C-MAX15 мая 2010 в 23:31

спасибо.

0
www-wwf
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 мая 2010 в 01:16

отличный отзыв!

+1
klimat
16 мая 2010 в 01:18

Точно! Информации - море...

0

Спасибо за толковый отзыв.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X516 мая 2010 в 16:39

Мишко. Ни стыда в тебе ни совести. Хоть бы рассказал что купил. А он в тихую отзыв накалякал)))

А вообще, я тебя праздравляю. Отличная покупка. Для семьи самое оно!

+1
s_k_i_p
НаFord Grand C-MAX16 мая 2010 в 17:04

да.

спасибо)

0
16 мая 2010 в 21:13

как шумоизоляция

0
kvx
НаFord Grand C-MAX16 мая 2010 в 21:24

есть сверчки. мотор особо не досаждает, но в пассате получше-я про это писал в отзыве, но пассат у друга в кузове седан - объём салон гораздо меньше.

советую потестить машину у дилера. можно галакси, если макса не будет - машины одинаковые.

0
www-wwf
16 мая 2010 в 22:11

спасибо

+1
НаHyundai Getz17 мая 2010 в 15:01

Отличный автомобиль, отличный отзыв!

Хотелось бы еще на крышу панорамную глянуть.

Удачи в эксплуатации!

+1
nn
НаFord Grand C-MAX17 мая 2010 в 19:38

спасибо. фотка крыши из салона есть . посмотрите внимательнее

0
www-wwf
НаHyundai Getz18 мая 2010 в 11:57

Теперь вижу. Вчера почему-то у меня закончился показ фотографий  на багажнике.

У нас во дворе такой белый стоит - красавец. Кстати на фотках этот автомобиль смотрится гораздо меньше, чем на самом деле.

+1
nn
НаFord Grand C-MAX19 мая 2010 в 00:29

на последней фотке, где две машины сфотографированы , вроде габариты наглядно продемонстрированы))

0
www-wwf
НаHyundai Getzизменен 19 мая 2010 в 08:22

Ну так это рядом джип практически))

Вот если бы рядом с Приорой или Калиной поставили, было бы наглядней.

Мало того , что он длинный - он еще и достаточно высокий.

+1
17 мая 2010 в 16:51

Понравился подход при выборе автомобиля, скрупулезный анализ это то что надо, дабы в дальнейшем не платить рублем.

Интересует а как у машины с проходимостью, нет ли нареканий, нравится ли клиренс?

+1
roman f1
НаFord Grand C-MAX17 мая 2010 в 19:41

с проходимостью, нет ли нареканий, нравится ли клиренс?

да всё обычно , как и у других легковушек. не проходимец - это и так ясно))) большие свесы и большая колёсная база .клиренс не успел проверить - езжу по асфальту , пока нигде ничем не цеплял
0
НаLand Rover Freelander17 мая 2010 в 17:02

Отличный отзыв, понравился своей подробностью.

Машина выглядит интересно и представляется действительно семейным авто. Улыбнуло вот это Ваше : "мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) "  Как писали немцы на воротах одного жуткого заведения "каждому своё".  А в принципе правильно - долой соблазны. Я вот тоже в свое время сознательно отказался от транспорта, который оч. быстро ездил.

Желаю вам удачи и неломучести фордика (все-таки пробег не маленький)! интересно будет отследить динамику владения, пишите.

+1
НаKia Spectra, Audi A417 мая 2010 в 17:21

Отличный отзыв. Мне сарай этот тоже очень нравится - у приятеля такой, только дизель 2,0л. на ручке, 2007г.в. Расход у него на круг 8,5л. соляры - сказка для такого объема перевозимого воздуха:) Сам прокатился - неплохо едет, рулится хорошо - даже непривычно для минивена, но для меня дизель, да еще на МКПП очень непривычен - надавил на газ сантиметр - уже переключаться надо. Не понравилась только дурацкая ручка ручника - пальцами тыкался в тоннель. Обзор через стойки да, хреновастенький - в остальном все ок. У него правда еще заводская тонировка заднего в задних  боковых стекол - почти черные стекла! Ничего не видно снаружи. А запаску он купил полноразмерную и цепью притянул в багажнике. Багажник стал очень маленький, т.к. колесо здоровенное - тут конечно недостаток. Хотя если из города не выезжаешь - можно и без запаски, в случае чего из гаража на такси привезти можно. По поводу надежности - у него пробег уже 85 тыс. км - по мелочам ничего, только ТО, только вот на 70тык вышел из строя маховик - меняли за его счет (гарантия кончилась) Сказали, он двухмассовый и там какая-то хрень залюфтила - тонкостей не знаю. Но вроде как у них это врожденная болезнь. Так что если движок колбасит болье нормы - заедь на диагностику. Поздравляю с покупкой!

+1
_abby_
НаHonda FR-V17 мая 2010 в 18:33

Волшебные маховики, которые выходят из строя вместе со сцеплением или отдельно используются (вроде) только на современных дизелях из за ломового крутящего момента. А это не про нашего героя. Первый раз, когда услышал, что на новых машинах меняют эту деталь, не поверил!

0
_abby_
НаFord Grand C-MAX17 мая 2010 в 19:47

верно, с маховиком французы начудили(дизель пежо). это нередкая проблема дизельного двухлитрового движка у S max.

0
НаChevrolet Tahoe17 мая 2010 в 21:37

С удовольствием читается.Даже самому захотелось такую машинку! Удачи Вам в эксплуатации,тем более,что размеры машины "провоцируют"и на дальнейшее расширение семьи!

+1
dr_aleks
НаFord Grand C-MAX17 мая 2010 в 21:41

спасибо. будем думать))

0
НаSuzuki SX4, Audi A518 мая 2010 в 13:12
"Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. "...А комфортом жены, значит, пожертвовал. Ай-ай-ай...;))
А за отзыв с машиной - пятерка))
+1
капитанов
НаFord Grand C-MAX18 мая 2010 в 19:08

жена сама выбрала пинин)))))

0
НаVolkswagen Polo19 мая 2010 в 19:25

Отзыв на все 5 с + !

Две недели владения - и столько информации!

+1
28 июля 2010 в 11:29

Отличный отзыв и отличное авто. А не напишите в личку что-почем? Продал железного друга - теперь в раздумьях что брать, Ваш вариант понравился.

+1
24 октября 2010 в 01:06

так..эм..ну чего там с колесами?

0
александр
НаFord Grand C-MAX24 октября 2010 в 01:10

))))

да ничего, Саш.

отваливаются помаленьку, но всё прогнозируемо - успеваю подхватить))

что касается запаски - так и не купил, съездил уже на  кубань и на рыбалку в астрахань - всё цело. наверное колёсики заговорённые))

0
www-wwf
24 октября 2010 в 01:22

главное стоп кран на ходу не дергать...а то не успеешь, они вперед укатываются))

хаароший автобас...четоты не автоматный взял? хотя механика там четкая....затвор

запаски будут, как за новыми колесами пойдешь)) 4 штуки аж привалит))

0
александр
НаFord Grand C-MAX24 октября 2010 в 15:10

четоты не автоматный взял?

из-за стоимости - заметно дороже они были

механика там четкая....затвор

не заметил. на холодную первая и задняя включается хреново. менял масло - не помогло. вот здесь описано лечение

. наверное весной буду лечить))

запаски будут, как за новыми колесами пойдешь

так они и сейчас есть, я их в гараже держу - не хочу возить с собой

0
www-wwf
25 октября 2010 в 00:06

вокак...а у меня на всех фокусах и еще на эскорте...ручка была как затвор

у кирисса была проблемка..чуть подклинивал рычаг...как будто закусывал чтоль

он вылечил в сервисе...на каширке помоему, сприси его есичо...чето ну совсем не дорого...

так запаски есть...а зачем их возиить? багажник заполнять....

надо их привезать к шинам которые стоят...и как спасательные круги будут))

будешь ими пробки разгонять...во)))

0
александр
НаFord Grand C-MAX25 октября 2010 в 01:03

у меня на всех фокусах и еще на эскорте...ручка была как затвор

не спорю. недавно прокатился на фокусе друга - получил массу удовольствия от переключения передач. всё время вспоминал свою мешалку)) потом сел в свою машину ..... и .... получил массу удовольствия от всего остального))))) - посадка за рулём, простор и ещё куча всего))) ну а переключалка передач моя быстро вернула мне чувство, что я дома))). про каширку - не поеду, далеко. посмотрю, где поближе можно починиться - может в нами , может ещё где..
0
www-wwf
26 октября 2010 в 00:16

а можт он и не на на каширке этот рычаг чинил...рол

вобщем есичо он вылечил...если эт то о чем я понимать))

 

а ДВД ТВ Нави? место под него...старый мафон тыш 4-5 раньше стоил...

0
александр
НаFord Grand C-MAX26 октября 2010 в 23:10

ДВД ТВ Нави? место под него

китайскую балалайку, навроде кована или дайстар  неохота ставить - стОит как взрослая, а ломается через год в половине случаев(на форуме прочёл).

оригинальная нарядная блаупунктовская навигация (совмещённая с блоком климат-контроля) неновая на ебее.де- 700 ойро. та, что попроще - там экран поменьше - около 350. плюс к ним ещё карты нужны. ну а самое главное - двд они не читают. короче - деньги на ветер)))

ну а пионер(есть двд и нави) стОит уже 1100 ойро без доставки.

вопщем - перегорел я . поначалу, как купил машинку, хотел всякими украшениями обвесить свою ёлку. но хватило пороха только заместо штатной приборки установить нарядный конверс+. а потом остыл)))

0
www-wwf
27 октября 2010 в 21:33

у меня несколько товарищей перешли на Хундай...окак

не ломается...есть все и стоит адекватно))

еще на фокус клубе давно читал отзывы...вроде тож нет проблем

но там молодеж они типа к усилку мастерят))

0
НаFord Galaxy20 октября 2011 в 16:34

Доброго времени суток, коллега! Спасибор за правдивый отзыв. Надеюсь в дальнейшем машина будет Вас радовать и а вождение доставлять удовольствие.

0
НаFord Galaxy20 октября 2011 в 16:34

Доброго времени суток, коллега! Спасибор за правдивый отзыв. Надеюсь в дальнейшем машина будет Вас радовать и а вождение доставлять удовольствие.

0
Добавить комментарий