Ford S-MAX мальчик
2007 г.
2.5 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
18 мая 2012 → пробег 62000 км

Наконец-то я Максовод.

Это даже не отзыв -  так, дневник новоиспеченного владельца  скоростного вагона.

1. Принимайте в стройные ряды. Взял два дня Форд S-ку 2,5 Турбо титаниум 2007-го года. Первая продажа весна 2008, пробег 62 тыс, подтвержден СК, от 1-го хозяина. Черную, 7 местную, с кожаным салоном и прочими радостями. Нет слов - я балдею! Устал как собака, но доволен ужасно, впечатлений куча, и не только у меня - детей не унять, жена в шоке. 

2. В машине простыл вчера жестко, климат с салона стоял на 16 градусов, горло надуло капитально. Раньше машина была с кондиционером, поэтому я такой неопытный. Сегодня жру лимоны. Что-то попискивает сзади в машине чуть слышно и пропадает при трогании педали тормоза. Вроде мелочь, но хороший стук себя покажет.  

3. Вечером  температуру 39 поимел со всеми радостями... ангина, жру антибиотики, мне казалось простывают от кондиционера, на прошлой машине он у меня был - ни разу не простывал. Сейчас болею, вот пописываю на досуге. Сегодня утром  старшего ребенка возил  на ней в садик, впечатляет с совершенно легковое управление, и возможность в  любых   ситуациях  ехать в половину педали, запас мощности ну очень хороший.

4. Заранее спасибо за поздравления, надеюсь, что машина не разочарует, во всяком случае внешне (кузов и салон), состояние у нее очень хорошее, диагностики неисправностей не показали, это обнадеживает. Колеса зимние на штамповке достались - тяжелые, зараза... 

 5. Начался мой выбор минивэна с того, что на след.  год  я запланировал  еще одно пополнение  в своем семействе - 3-го ребенка. И в этой связи нужна была машина, где  с комфортом на втором ряду могли бы разместиться двое детей в детских креслах и мама, и еще один  деть сядет на переднем пассажирском месте, такой вот расклад.. Бюджет -  700-800 колов, особо не разбежишься. Поиски сузились до БУ Форд S макс, на новый не вытянуть, увы.  В итоге  полугодичных  медитаций и поисков  сей турбированный  вагончик  и был взят под третьего детеныша... а вообще моя машина семиместная, так, на всякий случай, мало ли что...

Все-таки 220 сил - это что-то с чем-то, привыкаю. Говорят, что этот двигатель активно жрет бензус, но у меня пока такой же расход, как и на бывшем  Сиде 1,6 АКПП -  11 литров на соку, при режиме движения 50% город, 50% трасса, хотя проехал я всего ничего. Мне не привыкать, у меня все машины жрали как не в себя.

Всем спасиб, поздоровею - напишу поподробней, фото подлинные, машина   досталась от очень аккуратного хозяина, внутри  салон - вообще как у  новой.



Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.5 20v Turbo 2007 г

Брать, а если найдется приличный БУ экземпляр, то брать тем более!

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость

Недостатки:

  • Дорог новым - 1,3 млн за  мою комплектацию. Очень немало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
17844
Комментарии87 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos18 мая 2012 в 23:41

За сколько сид ушел, если не секрет?

0
batman1000
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 08:42

440  в трейд ин дилера Форд, где я брал  свою S-ку. Там же его  один  из  своих  автослесарей и купил тут же, так что на продажу его они  и не выставляли.

 Сам бы продавал, ну взял бы на  10% больше, ну максимум 500, но  эта S-ка бы ушла.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 мая 2012 в 23:43

Примите мои поздравления и пожелания скорейшего выздоровления!

А что от климата такие жесткие последствия?. Я раньше предпологал что от кондея похлеще может быть. Тоесть думал что климат-контроль более мягко пашет...

 

0
risk
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 мая 2012 в 16:32

установленный на 16градусов он и пашет как кондей...

0
klimat
НаPeugeot 30819 мая 2012 в 17:46

ниправда, при работающем кондее добавляешь крутилкой теплого воздуха и струя разбавляется - можно отрегулировать тепературу, но в ручную.

0
withouthead
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 мая 2012 в 22:14

чем отличается климат от кондея? возможностью автоматического поддержания заданной температуры в салоне. в чем неправда?

0
klimat
НаPeugeot 30819 мая 2012 в 22:44

Все верно, наверное меня смутило 16 градусов. Если будет 20 он будет тоже работать как кондей, в этом смысле....

 Подтраиваю.

0
НаFord Grand C-MAXизменен 19 мая 2012 в 00:04

где-то я уже эти строчки читал))))

т.к. машина немало ездит по трассе , то рекомендую купить руль с круизом или отдельно кнопки круиз-контроля. установка и прошивка недорогая - около тысячи

0
www-wwf
НаRenault Scenic19 мая 2012 в 08:35

У меня трасса, понятие  очень условное, это  7 км КАД, да  5  км Таллинсокого шоссе ежедневно, не думаю, что ради таких   пробегов стоит затевать возню с круизом. Межгород гонять я пока не планирую, и опыта  нет и детки малы, максимум Новгород. ну и Финка  может попозже... а куда  поехать за 1,5-2 тыс км я предпочитаю жопу не мучать и покупаю билеты всей семье на самолет.

0
НаNissan Murano19 мая 2012 в 00:23

Все форды какие то кривые. Перекос кузовных элементов, разные зазоры, слабое лакокрасочное покрытие. Маленький дорожный просвет. как результат замятые пороги.

0
nenahoff
НаRenault Scenic19 мая 2012 в 08:41

??? Просвет здесь как у  хорошего кроссовера, всяко больше чем на моих   Сиде и Фокусе, так что оснований для беспокойства не вижу. Пороги не замяты ни разу, Вы сФокусом попутали. ЛКП, с учетом, что ему аж 4 года выше всех  похвал. ЛКП новых  япов однозначно проигрывает. Насчет Перекосов, Вы Ладу давно видели, ну вот там перекосы... а Форд более менее в струе,  несказал бы  что у него  хуже  с этим, чем у КИА. Шевроле или Рено(что знаю с тем сравниваю)- мы все таки говорим о бюджетных  машинах.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 21 мая 2012 в 17:04

Ну конечно. Сказки то не надо рассказывать. Я понимаю, что у вас эйфория после покупки, но с клиренсом S-max только по федеральным трассам. Да еще длиннющая база. А так, машинка конечно хорошая, и если бы как раз не малый клиренс то купил бы себе вместо кроссовера. Только Гэлакси.

0
marchisham
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 18:47

Здесь клиренс больше, чем у Киа Сид и больше чем у форд Фокус, он прекрасно едет по убитой дороге. Впрочем, я по этой дороге ездил и на Сид. нет жалоб на клиренс.  Т.н. кроссовер прибавялет к этому клиренсу всего 2 см. А по бездорожью езить другие машины нужны и кроссовер Вам не в помошь. Ну ваше мнение оно конечно....финальное. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:55
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant19 мая 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 мая 2012 в 10:09

хороший семейный авто, я чуть было такую не взял, отдавал человек знакомый, сдавал в т-ин, там давали 600, просил 650 - было год назад, так у него помню в передних подголовниках даже мониторы были а к ним наушники, на тот момент денег свободных не было. В тр-ин ее даже не поставили в салоне кто-то свой взял.

очень хороший семейный авто, а за новую 1,3 - это конечно жесть. (ачто щас не жесть???)

Кстати сам неделю болею - самое главное - климат или конд. неважно, ни в коем случае поток на себя не напрявлять - только в ноги и в пол.

УДАЧИ !!!

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 мая 2012 в 12:47

только в ноги и в пол.

 У меня всегда ноги на полу, когда рулю)))))

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol19 мая 2012 в 12:59

Ну, это Вы погорячились! Отстали от жизни, народ по другому рулит!Смеюсь

0
mihautkin
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 мая 2012 в 15:03

Зачем холодный воздух направлять в ноги??? ))) 

0
dmr
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 18:54

Шоб не прели)))))

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 мая 2012 в 12:33

Поздравляю!

 ИМХО: красивый авто, тока цвет конечно гиморный))))

 Всех благ тебе и твоей крепкой семье!

 Выздоравливай!!!

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 14:06

Цвет да, но цвет- это последнее, на что обращаешь внимание при выборе сэконд-хэнда. Хотя  ради информации стоит сказать, что ВСЕ просмотренные мной 3-х и 5-ти летние  авто серебристого и злотистого металликов имели очень сильные заколы и местами облезания  краски, разумеется ползущие от сколов, ну или минимумм  от протиров на месте  брызговиков. С черными же экземплярами и темно-синими такой беды нет, видимо эти покрытия более стойкие. Мыть конечно придется часто, ну или ездит чумазым, это как выйдет.

Заказал  сегодня у официалов  коврик в багажник и пробку бензобака, люблю чтоб в машине было чики- пики,  а коврика  багажника там не было( чел ездил  в 7-местном варианте), и пробка  сломана, понятно, что с такой же горловиной  Изифул на Мондэо ее вообще нет, но здесь предусмотрена- так пусть будет.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 мая 2012 в 13:01

Ручник - СИЛА! Здоровья!

0
19 мая 2012 в 14:39
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 мая 2012 в 15:46

микка поздравляю с покупкой отличный семейный авто.

0
pavel86
НаRenault Scenic19 мая 2012 в 16:30

Спасибо Павел,   размер радует, моща душу греет. Немножко грустно, что одной мечтой стало меньше и  нужно искать новые вершины.

0
НаPeugeot 30819 мая 2012 в 17:49

Машин хороший, отзыв преждевременный...

Чтож, удачи в эксплуатации.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 19:18

Это и не  отзыв, так эмоции и желание поделиться радостью.

 Пикап спасибо, здесь в машине полно драйва, чего мне  так не  хватало в семейном универсале КИА Сид. Ездить на ней спокойно очень сложно,она просто провоцирукет своими возможностями,  но нужно привыкать к спокойствию , ибо бензин она любит, если отжигать, то  легко и 18  литров на 100 км увидеть, а может и больше, я тут пока езжу всего-ничего.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 мая 2012 в 21:31

Привыкать к спокойствию есть более серьёзная причина - та, по которой машина была приобретена!)))

0
был 4 месяца назад
19 мая 2012 в 18:10

С приобретением !

0
19 мая 2012 в 18:30

Хорошая тачка.. А с таким движком - вообще "бешенный сарай"! Я люблю универсалы и минивэны. Всю свою активную водительскую жизнь  только из них и выбираю. В свое время долго "облизывал" S-max'a. Взял все же Турана. Решающим фактором в конечном счете оказалась именно цена (хотелось машину только новую, из салона). Все важное для меня другое (эргономика, трансформация, динамика) в эсмаксе полностью устраивало.

Автору - поздравления, пожелания выздороветь и ... сподобиться на новый отзыв тыщ хотя бы через десять :)

0
anatolij-n
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 19:23

Новую прощще купить, заказал, дождался, заплатил, купил. А БУ выбираешь весь на измене, безусловно гиморней. Но "как потопаешь, так и полопаешь". Были бы бабосы в изобилии  брал бы новье, но что есть то есть. Пока плачу ипотеку, в еще один  кредит влезать наверное глупо, да и ребенок третий в планах, поэтому  бюджет ограничен. Что до универсалов и пристратсия к ним ,то "Вагоноважатый" это  статус такой, навереное на всю оставшуюся...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 20:03

Поздравляю! Отличный аппарат, большой и красивый. Судя по тому как он идёт по трассе, подвеска у него подстать мотору, хорошо сбитая и наших раздолбаных дорог не особо боится. Я тут на дачу ехал, правда устамши, шёл километров 110-120, смотрю S-МАХ на хвосте не отстаёт. Дорожка я бы сказал хреновенькая, ну я вправо принял, так как впереди машин нет и встречка свободна где-то метров на 800 точно. Он обогнал и полетел дальше, думаю 140 пошёл, я не погнался подвеску жалко да и ехал не один.

0
ржевский
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 20:23

Машина действительного с огромным запасом прочности, как по мотору , так и по  подвеске, ямы глотает на ура, хотя мягкой подвеску не назовешь. Крены в поворотах практически отсутствуют,  с прекрасным Вольвовским пятицилиндровым 2,5 турбо она может  ну очень многое. Для сравнения скажу, что по динамике разгона она быстрее Порш-Кайена, поэтому в городе на ней пулять одно удовольствие.Но за удовольствие надо платить, часть ходовой, диски, колодки-  все отличаются от стандартных для S-ок, и весьма недешевы. Ну и бензин машина любит, не без  этого, стандартный расход по трассе 11, в городе  порядка 15, я пока проехал около 400 км, сброисил  комп перед этим пробегом и средний расход установился в районе 13,2 это при 50% трассы и 50% город, где я естественно "популял" от души, просто наслаждаясь  появившимися возможностями. Но думаю, что хотеть  бешеной экономии на топливе т такого крупного  и тяжелого автомобиля просто наивно, если нужно ездить  очень экономно-  это не Ваш  автомобиль.

Почему то в народе считается, что клиренс у S-к никакой, но это не правда, подойдите к экземпляру на улице и посмотрите, там просвет ничуть  не меньше, чем у классики Жигулей, просто машина здоровая и визуально, по отношению к крупному и высокому кузову, он невелик.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 20:26

Расход совсем не большой у меня раньше такой же был на 2,5л.

Да Cayenne вообще бабская машина))) У нас на них тока блондинко разъезжают))))))))))))))))

0
ржевский
НаRenault Scenic19 мая 2012 в 20:36

Кайен очень достойный автомобиль, только  расходы на содержание  несоизмеримы, ну и харизма  конечно, не отнять.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 21:06

Не спорю про Cayenne. Но настоящие пацаны ездят так

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 мая 2012 в 20:38

Вот еще не читал, но сцуко, клиренс у него жестко-низкий)))) с его-то базой)))) Не, лучше б ты взял себе как хотел кого-будь из троицы клонов)))))) 

А теперь читаю))))

Не, но под третьего ребенка я даже не знаю какие воопче могут быть варианты...... ОДОБРЯМ. Я тащусь от S-Макса в принципе, тока не зимой ... и не в северной части России. Вот в Ростове прям плакал от удовольствия. А еще и титаниум! поздр!!!!

0
патолог
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 20:50

Почитай выше про клиренс, это миф. Клиренс низкий у Хонды Аккорд, например, а здесь он  совершенно нормальный,  больше половины иномарок в РФ имеют куда более скромный просыет. База, как  база , что-то в районе 2900,  ну для С класса характерно 2700, для Д 2850-2900, здесь нет никаких открытий.

 про троицу клонов задумывался не по децки , особенно, Пежо 4007, признаюсь, но три места на втором ряду там неполноценны. Ну и запас прочности в этих машинах херовенький, страшновато их брать из  вторых рук. 

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 мая 2012 в 20:56

Микка, я не буду читать, что там было про клиренс, я на нем отъездил 3 года как минимум раз в неделю)) Дело все же в длинноватой базе для этого клиренса. Типа собственный опыт)))) Авто - зачетный, а главное актуальный внешний вид до сих пор - тащусь. Еще тема про расход - это факт, он в городском режиме на 2,0 менье 14 литров как ты не парься не выдавал... но это ТОЛЬКО пробочная езда... на трассе до 10-ки, но у тебя турба и 2,5. 

Мы ставили на него чуть выше резину, если что, даже в Ростове это оказалось актуальным)) Для справки - авто прошло 80000, обращений по гарантии было 2:

1. Не распределял потоки воздуха как задумано водителем (из левого дует холодный, из правого - кипяток.

2. Борьба с расходом (много-много раз), думали, что техническая неисправность. Но авто недавно пару месяцев ездило по Питеру, где почему-то расход упал до 11 литров в ПИТЕРСКОМ режиме.

Ну и все. По приезду В ростов обратно будет плановый ремонт ходовки, но что и как пока не знаю. ... машине уже почти 5 лет.

 

 

0
патолог
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 20:58

Наверное. каждый по  своему к этому относится, я последние 3 года ездил на машинах  с низким клиренсом( Сид, Фокус) и меня это откровенно не напрягало. Может я конечно езжу не в гОвнах,  но на этот случай мне коллега арендует Патриот на несколько дней, король бездорожья. Так что здесь мне  клиренс в S-ке  кажется вполне достаточным. С расходом бороться бесполезно, надо расслабиться и получать удовольствие.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 мая 2012 в 21:04

Тут еще вот какое дело. это такой ньюанс обладания Максом. почему я тебе и пишу: это авто предрасполагает..... нет, он обязывает к путешествиям всей семьей. и к сожалению у нас зачастую не трассы, а направления. особливо в республиках, особливо в горных. Так вот, имея в гараже Макс (я про S-ку. конечно) обязательно надо в него погрузить личный состав и поехать в отпуск куда глаза глядят........ чуть поднятый резиной макс офигенно себя вел в горах Адыгеи зимой с полной загрузкой ... да так. что мой Тушкан завидовал... местами))) И тебе с семьей удачных и интересных открытий на этом обалденном семейном автомобиле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2012 в 22:00

это просто св скоростной завидую Максим! жаль что выбор таких авто едущих очень мал особенно новых и в Росиии.. туран 1.4тси и все... сценик 2л атмо и все.. зафиру 2турбо 200сил не продают даже и вспомнить ниечего..

0
cobra33
НаPeugeot 400719 мая 2012 в 22:06

zafira OPC 240л.с

0
патолог
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 22:16

Паталог Я не езжу в дальние  поездки на машине, с малыми детьми это просто  мука.  Несмотря на все  красоты, пейзажи, самобытность, комфорт машины, современный сервис в мотелях  и тд. Предпочитаю самолет и предоплаченное  такси до отеля, три часа и ты на месте. Может детки подрастут, тогда мое мнение  поменяется, а пока даже 100 км до дачи- то  пописать, то ножки размять, то тошнит, то мутит, то подрались  и  для разборки полетов всем срочно понадобился ведущий машину папа,  я так 1000 км дней 5 ехать буду.

 Алексей

Зафиру OPC можно на вторичке поискать с  240  сил, но это штучные предложения, S-к 2,5 туорбо гораздо больше, хотя тоже немного. Но она и подешевле будет, можно неукатанную найти за 600. Я не искал, мне она неинтересна из-за  малой ширины- тот самый второй ряд. пригодный для полноценного  размещения троих в ней отсутствует.

 Новая Зафира Турер будет иметь версию в 200 сил 2л турбо, но стоить она будет 1,3 ляма. Что то мне подсказает, что Опель все же поменьше и похуже. 

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2012 в 23:35

ну Максим я тут глянул авто ру за 550-600т можно найти 07-08 года с таким же 2.5 т фокус ст он едет думаю веселей и рулится тоже.. в 7х мне возить нет нужды..

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2012 в 23:55

 

Лучше коннечно за 600 тк выбирать. Фокус ST купить за такие бабосы конечно  можно, просто там поменьше машины за почти столько же денег.  Согласись S-ка просто здоровая. Едет такой Фокус  действительно веселее, на пол-секунды до сотки, он же легче.

НАсчет рулится- а вот ни разу, ибо ходовая Мондэо,  которая задействованнна на S-ке куда совершенней Фокусовской, но это уже нюансы.

Насчет семерых не возить, ой не  зарекайся, я лет 6 назад вернувшись с МАгадана считал себя законченным бродягой-одиночкой и оформлял развод с женой,  а вот оно как вышло- двух имеем, третьего планируем...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia10 июля 2012 в 00:34

ибо ходовая Мондэо,  которая задействованнна на S-ке куда совершенней Фокусовской

Чем она совершенее?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikka hakkanen
НаMitsubishi Galant19 мая 2012 в 22:27
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 00:17
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6020 мая 2012 в 04:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 08:56

Мафон? Так я его еще и не включал не разу. Если честно, то я  вообще пенисуально отношусь к музыке в автомобиле и какая там голова и какие там динамики воспринимаю по факту- есть они и ладушки.  Максимум что слушается в машине это детские песенки для малышни ну или какое-нибудь безымяное диско по Ретро ФМ в пробках. А в остальном  нет лучше музыки чем песня мотора-  звиняйте за банальность. Ни копейки в музло вкладывать не  обираюсь, это удел меломанов, я просто не из их числа. Машину я купил, чтобы ездить, а не музон слушать- где-то так.

Что до вида на панели, то Сонька все-таки посолидней выглядит, чем штатная серебристая магнитола, уж не помню как штатная называется....но мне и та и та пофиг.

 maxxx333 высокий рейтинг А вот мне как-то не по нраву рестайлиноговое оформление решетки радиатора в виде рыбьей пасти. Хотя были бы средства, стерпится- слюбится, основна причина покупки не новой машины  конечно не приверженность стилю, созданного в  2006-м и жившего до 2009-го , а ограниченность бюджета.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6020 мая 2012 в 17:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 18:33

Понятно, что она штатная, просто в базе предполагается другой мафон-  попрощще, этот предлагаетс с завода же, но  опционально, хотя тоже штатный. В базе там какая-то штатна магнитола без  всякого брэнда. Вся  такая серебристая. Она идет стандартно, я видел ее на иных S максах тех  годов,выглядит еще ужасней.

 Кстати на Фокусе у меня именно штатная  базовая голова,  зовется кажется CD3000  или CD 6000 и выглядит неплохо, не хуже Соньки и играет нормуль.

0
alekk6
НаFord Grand C-MAX20 мая 2012 в 21:08

Не станут же там штатно ставить мафон как во фьюжене или фиесте?Все же не низший сегмент в модельном ряду...Такие дела.

ставят на все форды вне зависимости от модели одни и те-же гамнитолы - под названием "форд", "сони" и "блау". последние - самые лучшие , но и стоят как паровоз магнитолы с названием "форд" идут абсолютно на все европейские модели. такие дела
0
20 мая 2012 в 11:53
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
20 мая 2012 в 19:37

отзыв-сопли с сахаром. машина хорошая. удачи на дорогах.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 20:13

Клюква в сахаре...))))

0
вега
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 21:28

Тогда уж  черника, по цвету авто.

а вы что хотел через 3 дня после приобретения, я ж предупреждал. Вода в Ж не удержиться.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
20 мая 2012 в 22:04

понимаю) рад, что радует так сильно) у меня тоже есть машина, с которой хочется постоянно возиться, куда то на ней ехать, что то усовершенствовать и делать. а при езде, лыба не слезает с фэйса))

0
vazovod
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 22:08

Здесь свой кайф ехать не торопясь, в треть педали. Просто знаешь, что можешь втопить, и едешь неспеша. Пусть шалушайки с  маломерными движками  носятся-  показывают, что у них  "тоже машина", мне это не нужно, я то наверняка  знаю,  что мой  пульман  заряжен хорошо.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
20 мая 2012 в 22:12

)) ездил я) после сида-да. кайф неописуемый. пока денег не попросит...

зы: тоже езжу в треть, а то и в четверть педали. тяга под ногой всегда, уже с 1.8об. мин)) дизель-сила!

0
vazovod
НаKia Ceed20 мая 2012 в 22:44

+100Подмигиваю

0
НаKia Optima, Renault Kaptur20 мая 2012 в 21:48

Классного зверюгу Мика приобрел!!! Выздоравливай скорее!!! И не ставь климат меньше чем на 22 градуса)))))))))))

0
lysic3
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 21:57

Спасибо, Люсик. Завтра уже выпишут, да я тут все выходные усидеть не могу,  за руль тянет-  то  в бассеин ребенка, то в Ленту за тортиком, то просто  прокатиться с ветерком. Машина конечно в кайф, давно мечтал чтобы и мощная и   большая и просторная , в общем сбылась мечта идиота. Накатал  за пару дней 300 км, а все мало, такбыехал и ехал.  КПП- класс, просто джойстик, соскучился после автомата за последгние 3 года.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2012 в 08:28
""""КПП- класс, просто джойстик, соскучился после автомата за последгние 3 года.""""

Чёт я ваааще не соскучился по дрочер-джойстикам!)))) В минувшую пятницу 3,5 часа домой ехал((((((
0
НаFord Galaxy, Ford Focus21 мая 2012 в 08:35

Класс! Поздравляю и завидую белой завистью, у меня уже 2 пацана и дочка, пока ездим в фокусе, мечтаю о Galaxy! Удачи!

0
cclavjane
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2012 в 08:41
Да чему завидовать то?))))))

"""""у меня уже 2 пацана и дочка,""""""
Вот это да, ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ!
0
cclavjane
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 12:49

Для троих деток маловат Фокус. Ишите приличный БУ экземпляр Галактики, в принципе доплата не так велика, не  сравнить с ценой новой машины. 

0

Поздравляю ! Молодец ! Сколько до 100 км/ч по паспорту ?

 

0
дапохнаник
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 13:24

что-то меньше 8-ми, какжется 7,9 мне столько и не нужно.

0
mikka hakkanen

неплохо :)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 15:04

Как ненужно? А Субару какую-нить гламурную уделать, чтоб не задавался))

0
risk
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 15:06

Мне это не  к чему, тем более с киндерами на борту. Просто есть возможность тех  маневров, о  которых  ранее и не мечтал, это душу греет. А Субару пусть себе  летает, в голове ветер, в жопе дым.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 15:42

Не Микка, все таки где-нить на ровной межгородке все таки может стоит рвануть пару раз. Нужно машину почувствовать от края до края, в пределах разумного конечно, а не запускать стрелку тахометра в красную зону. Естественно при отсутствии жены и детей.

0
risk
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 16:39

Поздоровею, погоняю ночью по КАД,,  260 максималки этож нужно почувствовать.

0
mikka hakkanen
НаChrysler Voyager21 мая 2012 в 18:00

Что-то мне подсказывает, что при приближении к этой самой максималке, машин может кулак дружбы показать)) Сорри конечно и ИМХО, но европейский Форд довольно странные делает машины, которые и не американские по духу и не европейские....какой-то странный коктейль не совсем приятный на вкус-вид))) Опять же, речь идёт про еврофорды. В Штатах ездят Форды очень солидные, но они с максом не имеют ничего общего, разве что шильдик один...

 А так, желаю успехов в обладании и эксплуатации автосом, но ИМХО, вжизни бы его не купил....Искал бы настоящего по духу американского вэна.

0
iurik
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 18:53

Странно, почему? Это вполне нормальная и допустимая для авто скороть, кто ездил-  на 6-й передаче обороты чуть более 5 тыс, на таких  оборотах  масса маневров проводится в обычной жизни, почему  же там оно должно пойти "кулаком дружбы"?

 НЕ понимаю что  суть американский Вэн- Додж Караван или Крайслер Гранд вояджер? Так они по сравнении с S кой не едут вообще... а бенз очень любят, и потом при покупке американца стоит сразу забыть по управление и драйв, это  будет просто повозка для комфортного перемещения тулова, и не более. а мнехочестя чтобы в автомобиле помимо комфорта присутствовал драйв.

0
mikka hakkanen
НаChrysler Voyagerизменен 22 мая 2012 в 09:53

Искать драйв в минивэнах.....однозначно бесполезное занятие! Для этого есть седаны, горячие хэтчбэки и спорткары. В том то и суть, что делая из минивэна якобы драйвовый автос, получается в итоге неведома зверушка)) После комфорта и удобств, которые предлагает тот же Крайслер-Вояджер, Макс вообще не заходит ни под каким соусом. И я бы не сказал, что в евро- Вояджере плохая управляемость и динамика. Турбо-дизель даёт тяжёлой машине хорошее ускорение, а ходовая перенастроена под евро-автобаны. Про удобства-комфорт и писать нечего. Их через край. 

Я понимаю, что каждый хвалит то, что имеет. Но сам в своё время много ездил и на немцах и на японцах и на французах. И только сейчас, когда купил Вояджера, понял, что ездил не на том, что надо...)

P S Ни в коем разе не навязываю своего мнения! Всё что написал, ИМХО. Каждый выбирает то, что нравится)

0
iurik
НаRenault Scenic22 мая 2012 в 12:00

Ну это тут кому что нужно, кому комфорт, кому иное. Америколсы это конечно своя философия, но не мое, мог  взять Таху(сливали служебный с очень хорошей ценой и вменяемым пробегом), но  не торкнуло не  разу.

0
mikka hakkanen
НаChrysler Voyagerизменен 22 мая 2012 в 12:40

Зря, что не торкнуло) Таха - это совершенно другой уровень. Если на стоянке будет стоять Макс и Таха, то на Макса абсолютно никто не посмотрит) Все будут таращиться на Таху. И правильно сделают, т.к. этот автос бесподобен. Один минус - это расход бензина. Но это от широты американской души..)  Я понимаю, что можно сказать управляемость и всё такое....Но Тахе всё это по барабану. Тот кто сидит в ней за рулём, никуда не спешит , т.к. и так уже много добился. А для горячения, у него наверняка стоит в гараже какой-нить спорткар. Всё равно не понимаю, нафига минивэну какие-то чрезмерные драйвовские качества??? Даже если он и поедет быстро, то закон массы, высокого центра тяжести и тд., никто не отменял! Опять же ИМХО, но я лично купил бы Таху однозначно, если бы было такое сладкое предложение.

 Забыл добавить.....У американцев очень монументальный дизайн, к тому же нестареющий. Макс сейчас смотрится привлекательно, но поверьте, что через пару лет он стремительно устареет. Таха, Эскалэйд, Эксплорер и др. американские монстры, даже их старые модели потрясающе выглядят. Или взять Крайслер 300С. Имхо, но никакая евро-машина, если только она не элит-класса, так потрясающе не смотрится. Не стоит забывать, что и прайс на американские автосы очень гуманный. А удобство какое! Управление практически всем в машине удобное и бесхитростное. Нажал соответствующую кнопку и получил результат, без лазания по дурацким меню и соответствующего отвлечения от управления машиной, как в большинстве евро-машин с их дурацкими джойстиками i-драйв и др. Многие уже в шутку прозвали эти бестолковые навороты, клитор-контролерами))

0
iurik
НаRenault Scenic22 мая 2012 в 12:36

Ну это кому что У меня нет спорткара, поэтому Таху и не  взял -),  да и если честно такая дура мне ни к чему, в садик детей забирать ни встать негде ни по дворам разьехаться, да и не  зашибаю я столько на такой понтярской машине ездить..  У тебя  предвзятое оношение  к статусу минивэн,  и центр тяжести  у Макса  где надо, поверь взять Мондэо 2,5 Турбо и мой Smax, они едут совершенно одинаково, то что у меня сверху нехилая коробочка  обозночается тольео шумом на больших  скорстях изза большого сечения,  и иной более высокой посадкой, а никаких кренов, валкости, тугодумности-  нет этого и в помине, машина имеет хорошую энерговооружеость и драйвовое шасси на низкопрофильной резитне, ее характер от легковухи ничем не отличается, за это S ку и ценят.

0
mikka hakkanen
НаChrysler Voyager22 мая 2012 в 12:50

Согласен во многом, но если ехать на Тахе, то обычно все остальные прижимаются куда смогут, а Таха едет..))) Зашибать кстати много не надо, автос очень дружелюбный и простой как АК-74. Если не лазить на нём по г..онам, то будет ездить и ездить. Кстати Макс тоже не маленький и в любую щель не влезет)  А то что в Максе нет валкости, компенсируется  жесткостью.....После америкомашин, Макс вообще зубодробильным покажется. Но это повторюсь всё ИМХО. Я точно также рассуждал когда-то: драйв, управляемость и всё такое. Сейчас просто балдею, когда плыву над дорогой в кожаном(кожа настоящая) кресле. А семья в один голос кричит, что хочет и дальше ездить только на американских машинах))

0
iurik
НаRenault Scenic22 мая 2012 в 13:10

Ну это конечно, красиво и комфортно ездить дорогого стоит. Мне аж жалко нашу Тошку,  я ее мог купить почти за те же бабосы, что истратил  на S макс, но выбор уже сделан, нре буду оправдывапться-  мне   мой выбор вполненравится.  Тахо при всей своей крупности не обладает таким простором  для пассажиров вторгоо ряда и отдельных трех сидений у  него не допросишься. После КИА Сид мне  и Форд мягким кажется, хотя 17-я резина жестковата, на ямах это чувтвуется. И еще олдин момент-  мне  Жип не нужен,  просто потому что не  нужен да и у нас в компани  это считается дурным тоном, хотя на то конечно стоит наплевать.

0
mikka hakkanen
НаChrysler Voyager22 мая 2012 в 13:33

Согласен) Кстати про сидения второго ряда. Американцы почти всегда предлагают два капитанских кресла во втором ряду, даже в огромном Эскалэйде. У меня тоже во втором ряду два капитаских кресла с подлокотниками и с удобстовом аналогичном креслам первого ряда. Кстати в этом я полностью поддерживаю американцев! Знают они толк в комфорте!)) У меня семья из четырёх человек. Все едут как министры) Диван третьего ряда отдыхает в гараже. Если бы было в семье пять человек, то диван можно поставить на второй ряд и отправить кресла в отдых)) Если же семья из 6-7 человек, то диван на третий ряд. Места этот ряд предлагает предостаточно.

 а вот европейцы зациклились на трёх креслах во втором ряду. Что тут сказать.....После скажем езды на втором ряду в Вояджере, аналогичная поездка в Шаране или Гэлаксе на втором ряду, будет то самое, что переехать с шикарной квартиры, в малосемейку)  Причём если семья из четырёх человек, то постоянно оставляется место мифическому дяде Васе. Приходится жаться по сторонам, чтобы когда-нибудь дядя Вася-Стёпа мог сесть по-середине. Да и сами кресла во втором ряду лилипутские по сравнению с тем же Вояджером.

Поразительно, но многие решения в американских машинах, казались вроде как спорными. Но спустя некоторое время, я понял, что они очень удобные и продуманные! У меня при посадке в машину загорается 10! плафонов подсветки. Сначала я бесился от этого, сейчас же понял, как это удобно и эффектно. И так очень много всего в машине. Короче что тут думать. Когда Европа воевала и ездила в основном на великах, Америка массово пересела на автомобили и американцы знают, как делать автосы для людей, а не гоняться за подгонкой зазоров, многорычажками с миллионов сайлентблоков и др.

0
4 июня 2012 в 14:00

И тут несут ахинею про клиренс - сочувствую. Машину длиной почти 5 метров и высотой больше 1,6 метра сравнивают с пузотерками, которые короче на метр и ниже на 20 см, и делают вывод о клиренсе по тому, как машина выглядит. Да, S-Max выглядит низким из-за своих габаритов, но клиренс у него выше подавляющего большинства седанов/хэтчей. А вы поставьте машины рядом и сравните. Например так - http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/188/30f/88ce4ef5cefc57dc-large.jpg ЛИФТОВАННАЯ октавия, которая и без того имеет самый большой в классе дорожный просвет, оказывается такой же или даже немного ниже, чем S-Max. Я лично к лачетти подкатывал - та тоже совсем не низкая машина, но S-Max выше. Да, это не жЫп, там не 200 мм дорожный просвет, но и не 140 мм, как у большинства  - под защитой картера на штатной резине 16 см. На зиму я себе ставил резину побольше - получалось 18 см, замерял лично рулеткой под машиной на плоской площадке. Пишу много, т.к. не люблю когда гонят пургу. А про клиренс S-Max'а только ленивый не прогнал. Причем большинство из тех, кто гонит, машину только на картинках видел.

0
5 июня 2012 в 21:54

Поздравляю с приобретением! По поводу клиренса - маловат, но: от Мурманска до полуостровов Рыбачий и Средний добрался, обратно вернулся. Эту инфу оценят, наверное, только поклонники внедорожников, они на мой S-Max пялились удивленно: в тех краях УАЗ рулит! Радует круиз-контроль, на 5-ступ.механике, на 5-ой скорости - от 60 км/ч и выше! После Фьюжена, лишенного подобной радости, правая нога не отваливается после 2 тыс.км. Подогрев лобового стекла на Севере - штука необходимая, жаль, что эта функция сама включается при температуре ниже +4, подогрев заднего, кстати, тоже. Лучше выбор оставить водителю. Удобный бардачок в подлокотнике водителя - прекрасно влезает СВ - радиостанция, слушаешь и знаешь, "где сидит фазан". Штатная фордовская (сони) магнитола вполне устраивает: на "мертвой территории" (вся северная Карелия, где FM отсутствует как класс) МР-3 диска хватает с избытком. Привод ручника - это отдельная песня: такого ни у кого больше нет!

Вообще, в машине (2007 г.) устраивает все, кроме отсутствия запаски (хотя и это не проблема - летом одно зимнее в багажник кидаешь, зимой - летнее). Купил подкатной домкрат, 2 т.- хватает.  Менее неприятные, но чувствительные мелочи: какой идиот-конструктор так спрятал АКБ? На севере при городском цикле батарею необходимо подзаряжать, но далеко не всегда это удается без снятия АКБ (в умной книжке категорически не рекомендуется снимать батарею, бортовой компьютер конкретно сходит с ума - проверено!!!). В пятиместном варианте ровного пола при сложенных сиденьях добиться невозможно, в старом Гэлэкси - это реальность. Прикуриватели: у водителя - штатный выкинул, гнездо использую для различных девайсов; в багажнике - для холодильника. А где питание для девайсов пассажиров 2-го ряда? Пепельница, кстати, предусмотрена. Дороговизна обслуживания у официалов? Потерпите до окончания гарантии - уходите от них к чертовой матери! Все будет дешевле в 2 раза! Абсолютно безграмотный и ленивый персонал (это мое личное мнение!). НО!!! с этим мнением многие согласны!

Итог: S-Max - классный семейный автомобиль, радуюсь. когда сажусь за руль.

 

0
Добавить комментарий