Ford S-MAX мальчик
2007 г.
2.5 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
12 октября 2012 → пробег 70000 км

Часть 3. Ух ты... сарай.

Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов - к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые  продавцы - не  мастера, т.е.  долго возились, но не осилили.

Из недостатков машины - любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать "на все деньги", то и до 17 доходило.

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер,  т.к. поутру в машине  уже холодновато, пока не прогреется, а дети  на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать,  да еще салон  кожаный, вот занят приятным выбором  какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

 Машина позволяет пошалить на дороге, но поскольку езжу не один,  то шалить не  выходит. Просто бодро едем, по возможности обгоняя неторопливых  ездунов. Неоднократно пробовал излишне резкие старты (уже будучи один  в машине), несколько разочарован - в  90  случаях  из 100 передние  колеса просто срываются в пробуксовку,  а на влажном покрытии все  100 из  100 случаев буксует,  т.е. с таким моторчиком просится уже полный привод.

По  коррозионной стойкости кузова отмечу, что все  очень хорошо, особенно низ  порогов,  дверей - впечатление, что машина вообще не из железа сделана, а из какого-то стойкого полимера. Про дверь багажника знаю - там нижняя внешняя часть из пластика,  она и не ржавеет, нечему.

 Ну, о стоимости покрышек поплачу немного - в 17-м размере они как-то ядерно стоят - по 8-9 тысяч за баллон. Дешевле диски купить литые на 16". К тому же зимняя резина досталась на штамповке о 16-ти дюймах, если бабосов до зимы не появится, то буду ездить на них.

 Дитенки машиной довольны,  они по ней могут реально ходить, не во время езды, конечно...

 Пардон  за краткость отзыва. Есть машины лучше - наверное, мне вон Вольво XC90 очень нравится, хотя она потеснее будет, да 7-ми местных мало.



Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.5 20v Turbo 2007 г

Как семейное авто -  просто супер,   говорят из  минивэнов самый  крепкий и долговечный.

 Искать достойный БУ экземпляр или покупать новый в скромных комплектациях.

Еще советы

Достоинства:

  • Большое, вместимое, динамичное

Недостатки:

  •  Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14136
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 15:26

Миша решил оформить вопрос по вебасте в виде отзыва{#emotions_dlg.i_biggrin}

Какой из подогревателей лучше, не знаю. Но на днях с мастером общался у дилера. Они ставят Эбер. Причем не сами, а приезжает спец из Эбера. Ес-но делают как надо. Без пульта, с таймером стоит 58 тр. Но нужен ёмкий акк-р для питания насосов топлива, ОЖ и вентилятора салона. Учти.

0
wideson
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 15:49
Чен то дохрена он стоит. Мне у официалов Форд насчитали палтос на Эбеспехер, а они те еще меценаты. На моем пепелаце и так стоит емкий АКБ- 70 АЧ, не ставить же второй. Я решил пусть лучше официалы ставят, вряд ли они напонртачат в отопителе- он стандарный, а вот если обратиться к спецам Эбеспехера и те чего-то нашарят в самой машине- туши свет. И потом ,я ней богу не пойму что за беда с разрядом АКБ- полный цикл отработки отопителя вместе со всеминасосами и вентиляторами климата ортбирает максимум 5а/ч., ну и что за бекда случаеьтся с АКБ от подобного расхода энгергии.
Я не Миша, я Максим, Mikka это творческий псевдоним.
0
mikka hakkanen
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2012 в 17:33

У меня Вебасто на Транзите. Аккумулятор новый-90 АЧ. Высасывает его этот агрегат на раз-два. Два раза по пол-часа погрел и бежишь прикуривать. Телестарт удобен, но стоит около 12. Больше всего мне мастерская на Московском шоссе понравилась.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 17:59

Чен то дохрена он стоит. Мне у официалов Форд насчитали палтос на Эбеспехер, а они те еще меценаты. - 58 это полная цена, с минитаймером, термоизоляцией и т.д. Уточни у дилера.

Я решил пусть лучше официалы ставят, вряд ли они напонртачат в отопителе- он стандарный, а вот если обратиться к спецам Эбеспехера и те чего-то нашарят в самой машине- туши свет - дилер Шкоды сам не ставит, а вызывает спеца из Эбера. Он у них давно ставит, можно доверять

Я не Миша, я Максим, Mikka это творческий псевдоним. - Микка, Миша, Майкл, Михаэль - зто одно и тоже на разных языках{#emotions_dlg.i_beer}

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 18:13

Я решил пусть лучше официалы ставят, вряд ли они напонртачат в отопителе

видел бы ты, как мне официалы напортачили при установке сигналки, которой они являются оффициальными представителями)

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 15:33

на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный

ну так для детей надо детские кресла покупать и тогда кожа им будет по барабану{#emotions_dlg.i_3}

0
дмитрий25
НаRenault Scenic12 октября 2012 в 15:38
Они и так в детских креслах ездят, разумеется не кожанных, у них просто само по себе сзади холодно. А кожаный салон зимой больше мою задницу напрягает.
0
НаMercedes SLK12 октября 2012 в 15:49

Слышно ли в повседневной езде турбинку? Шумит, пыхтит, пищит? Громкий ли моторчик?

0
aparat2
НаRenault Scenic12 октября 2012 в 15:55
Турбину иногда слышно очень тихим посвистом. На каких то промежуточных оборотах в районе 2-3 тысяч. Моторччик гормкий если крутить выше 4000 и характерно хриплый(5 цилиндров и 20 клапанов звучат чертовски приятно), но крутить его нет нужды, он тянет отменно и диапазона с холостых и до 4000 хваетет за глаза. И в этом диапазоне до 4000 он вполне умеренно рычит, сравнивая с Фокусом- куда тише. На тарассе вообще- включил 6-ю передачу, обороты 2500, его и не слышно, а скорость 150.
0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 октября 2012 в 16:31

Машина позволяет пошалить на дороге, но поскольку езжу не один, то шалить не выходит. Просто бодро едем, по возможности обгоняя неторопливых ездунов.

А для чего тогда 220 л.с.??? {#emotions_dlg.i_26}........

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2012 в 17:32

сказано же бодро едем чего непонятного?)) там где на 100лс надо топить впол тут впол педали и полетели.

0
marchisham
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 18:27
Ни для чего, просто душу греют, ну позволяют опредедленные маневры требующие возможности притопить( но не всегда эта возможнотсь используется). В полный газ может и ездил раза два. Ну трогаться на мощном движке приятно, просто с холостых можно, и хочешь- не заглохнешь. Крутить опять же его нт никакой нужды- поэтом ездить не шумено. Вообще мощный мотор это просто приятно, типа крепких мышц- они по жизни в общем больше для красоты, чем для дела.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 октября 2012 в 18:32

Хороший и практичный семейный вэн. Когда только вышел и как раз второй ребенок родился - поглядывал на такой... потом с ужасом понял что в принципе нравятся минивэны и все меньше смысла вижу в спорткупе )) Настрожило )

На счет вебасты - не думаю что имеет смысл, тем более с такой ценой вопроса - печки у фордов всегда были нормальные для наших зим, а бензиновые моторы греются быстро. 3-5 минут и воздух уже идет теплый. Хотя конечно когда садишься сразу в теплую машину - это не может не нравится 

0
skinner
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 18:47
гыы, я тут на третьего киндера замахнулся, спорт купе уже точно не прокатит. Теплый салон это просто приятно, ну и сижу спереди, чувтвую -холодновато первые минут 5, а ребятам сзади, где прогревается уже после моего ряда- тем более. Посему нафиг-нафиг, ставить буду однозначно.
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2012 в 19:58

просыпаюсь, умываюсь, кофий пью, выхожу покурить, завожу авто, иду домой, собираюсь дальше и через 15 минут выезжаю. Тепло, хорошо..................{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
НаRenault Scenic12 октября 2012 в 21:19

гну еслди учесть, что я эиву на 8-м этаже и туда сюда бкгатьне вариант, то да. Тоглда уж сигналка с автозапускрм была бы выходом, тольуо  нихрена там на ХХ не греется. И все таки с трудом представляю как утром я прусь курить  во двор.. в  утренем цейтноте это конено нелепо.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2012 в 21:30

мне попроще............

свой дом и машина за забором{#emotions_dlg.i_1}

на хх греется хреновастенько согласен, особливо когда -20 и более

0
mihautkin
НаRenault Scenic12 октября 2012 в 21:34

Ну  видишь- невсем такое счастье. Я хоть и живу в пригороде остаюсь горожанином, живу как привык-  в многэтажном современом доме.

0
НаToyota Corolla12 октября 2012 в 20:49

Обычная машина в принципе не круче японок! Обычный бюджетный вариант для пенсионеров раз в неделю ездить на дачю и не более

-4
artemnavigator
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 21:27

НЕ круче чего?иТойоты Камри 3.5? НЕт не круче. И 3-х литрового Скайлайна тоже. А вот Вэнов японских сопосьтапвимых размеров и таких же надежных и удобных примерно в такой  цене просто нет. Японки, в частности одноплатформенная Мазадf5  к такому пробегу уже требуют существеной возни с ходовой.Ну и на ме5талл куда слабее, не  отнятьНу и эксертери интенрьер  конечно у Фордт куда серьезней.. НА дачу машна нужгна другоя- с всеядной подвеско, с ваысорким просвкетом и недорогая. На этот дачный случай у нас в семье Фокус есть. А такой жручий и скоростной пепелац явно не для двачкных утех.

0
НаFord Grand C-MAX12 октября 2012 в 21:52

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения

будет достаточно электроподогревателя воздуха. бюджет - на порядок меньше, чем у вебасты. сделай себе и семье подарок - не трать лишнее, не за Полярным кругом живёшь.
0
www-wwf
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2012 в 22:28

Дело в точ. что электроподогреватель воздуха в это машине  с завода стоит,  по холодам  от него толку мало- ну дует слегка чуть теплым даже при совершенно холодном двигателе, это не заменит  прогретого салона .Гидроник конечно дорого. ну да не дороже денег.

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX12 октября 2012 в 22:38

 может нужно его проверить и отремонтировать(если неисправен). меня пугает сумма в 50 с лишним тысяч за  "тепло в машине зимой" в средней полосе нашей страны, было-бы дело в Сибири , не обсуждал-бы.

0
www-wwf
НаRenault Scenic13 октября 2012 в 00:08

Он исправен, это показвает тепло идущее сразу после заводки, при  абсолютно холодном двигле. Сумма нормальная, меньше за автономку просит только Теплостар( там тыс в 25 уложишься), но стремно как-то, лучше заплатить побольше и купить современную импортную установку. 

0
www-wwf
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2012 в 07:32

Согласен. 58 дорого, и это без пульта, из окна не включишь. Топливо будет больше потреблять, возможность посадки АКБ. Мне попогрея и догревателя салона (он в базе) хватает. Маленьких детишек нет.

0
НаВАЗ Калина13 октября 2012 в 10:44

Автозапуск двигателя за 8-10 минут до посадки в машину решит все вопросы. И не надо никаких пушек, это все же S-max, а не транзит

0
k4er
НаRenault Scenic13 октября 2012 в 11:12

А  иммобилайзер, а заводской ключ наконец, в нем ведь тоже иммо? А сигналку что демонтироать и ставить ту которая предусматриват автозапуск? Со страховкой как быть? НЕ станет ли вся возня дороже традиционного Вебасто? 10  минут молотьбы на ХХ не прогреют двигло до рабочей температуры

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX13 октября 2012 в 17:47

согласен, не прогреют.

часто после заводки встаю в пробку и тупо полчаса качу со скоростью 5 кмч. машина не  прогревается нифига. салон большой,  мотор не  крутится выше 1000 оборотов , не нагревается.

0
www-wwf
НаВАЗ Калина14 октября 2012 в 01:59

Ты просто стал заложником своей бики.

0
k4er
НаVolvo S6013 октября 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
НаOpel Corsa13 октября 2012 в 15:09

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать..

Представим ситуацию.. Г-ну Микке до детсада, ну, скажем, 500 метров.. и он, естественно, водит туда своих киндеров пешком. Весна.. лето.. осень.. - "ноу проблем!" Настает ЗИМА.. Прогреть улицу г-н Микка не сможет, если, конечно, он не соорудит для них обогреваемый "тоннель" от двери до двери.. Жаль детишек.. По-видимому всю ЗИМУ они проведут дома!!!)))

+4
виант
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 октября 2012 в 20:27

Ходить в мороз пешком теплее, чем сидеть в выстуженном авто на кожанных сиденьях !

0
оськар
НаOpel Corsa13 октября 2012 в 20:34

Подштанники будут дешевле всяких приблуд..))

+1
виант
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 октября 2012 в 20:37

{#emotions_dlg.i_41}

0
виант
НаRenault Scenicизменен 13 октября 2012 в 21:05

Ситуация иная- мне до детсада 15 километров, живу в пригороде(Красное Село), садик в городе(Кировский район, в районе Дачного пр-та),  так что вопрос актуален, ехать минут 40.

 Я  владею общей логкой, было бы 500 метров не заголялся бы. А подштанники  и так отменные- Кэри-Лэнни.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина14 октября 2012 в 02:04

Керри-рейма все понятно. Но 58 рублей... Наши водители в камазы себе в Самаре пушки ставят местные(благо ездят там каждый день), цена хорошая (ок 10.000) и отказов нет

0
k4er
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 02:43

Наверное  они ставят Самарский Теплостар, он  стоит тыс 15, и ставят они его своими руками. Экономия налицо. Что сказать- БУ печка от Запоржца еше дешевле. Но мне дешево не надо, мне надо  чтобы хорошо было. Собственно в этом вся соль, мне  вполне хватает денег на любой обгреватель, вотпрос лишь в том какфо лучше и не приподнесет неприятных сюрпризов. Извини, отечественному производителю веры нет, спалит нафиг такой керогаз  всю машину до тла, потом будешь локти кусать, что польстился на дешевизну.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина14 октября 2012 в 10:29

Ну тогда ставь вебасту и не парься. Только во время установки - глаз да глаз за кривыми руками, все-таки это не магнитолу или сигналку поставить, тут посерьезнее.

0
mikka hakkanen
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 октября 2012 в 14:33

О, мы почти соседи. Есть мнение, что вебасто получше.

0
НаRenault Grand Scenic28 октября 2012 в 22:05

а подогрев передних седений есть? как вариант: я бы подогреваемые чехлы купил на задние сиденья. если про экономию и практичность. Выйти минут на 15 раньше, включить машину, пока от снега очищаешь, глядишь и тепло набралось

 

0
nickk1
НаRenault Scenicизменен 29 октября 2012 в 13:36

подогрев сидений есть, только  передних. Тогдла уж  подогреваемые  чехлы нужны не на задние  сиденья, а на детские  кресла, которые  стоят на задних  сиденьях и  в которых ездят дети.

 Я выхожу  из  дома с детьм,  им эти 15  минут  что делать? Машина на ХХ почти не греется, все  что прогреется за 15  минут, это  поверхность сидений, но смысл в этом-  у ребят  эстонские комбезы, в которых на снегу можно сидеть подолгу. И не  всегда есть снег, чтобы очищатьи еслим честно, чя почти не очищаю, так стекла обмахнул и поехал, лобовое  с подогревом, само оттает, что не  смахнул-  на кольцевой улетит....  Сейчас похолодало,  но как-то вроде и ничего, если честно я сам засомневался в целесообразности Вебасто. Нет, не то чтобы денег жалко, стремно, что могут что-то попортить в машине при установке этого девайса. Сейчас в нее никто не лазает и слава богу, а любое  вмесшательство это всегда риск.

0
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenic29 октября 2012 в 20:41

Да, то что в машину никто лишний раз не лезет,- это тоже аргумент. 

0
НаFord Focus 6 ноября 2012 в 22:41

Не  стоит парится с вебастой при таком мощном  двигателе. 2,5 литра обалденно быстро прогревает салон, даже такой крупный как в Максе.

 Вебасто конечно добавит комфорта но  увеличит и без  того печально высокий расход бензина, ну а по факту не так она и нужна. У меня есть заводская, почти не пользуюсь, точнее пользуюсь  в сильные  морозы, но  серединка- наполовинку, у меня стоит на утро и все, с работы сажусь в холодную тк не знаю когда придется ехать.. Вся фишка в том, чтобы утром точно прийти к тому моменту, который в ней запрограммирован, тк приходишь позже- уже салон выствает. А я не пунктуален. В общем- баловство.

0
Добавить комментарий