4 февраля 2008

Ford Scorpio 2.0i

Все время, 15лет, была в собственном пользовании только ВАЗ, "копейка" (на которой сейчас учится ездить сын), но ездил на многих машинах, включая иномарки. Скажу сразу - отличная машина, полностью сделана своими руками, и никогда не подводила и не подводит!

Но..... хотелось чего-то "большого", комфортного, вальяжного и за небольшие деньги, (3-4,5 тыс. американских доларесов). Остановился на Рено-25, или Форд "скорпиончик". Соответственно соответственных годов выпуска.

Искал довольно долго...."Реношки" отпали- за такие деньги один хлам, убитые вдребезги ( может мне просто такие попадали, но обьездил где только можно было смотреть...)
Нагрузил всех знакомых, друзей и родственников. По опыту знаю что если и отличная машина - должно что-то "екнуть" в груди -ЭТО МОЕ, иначе "не пойдет". Будут проблемы.

Пол года назад позвонил родственник и сообщил что на рынок приехал Форд "скорпиончик" в более-менее приличном состоянии, после Германии 12 лет один хозяин, и хозяин аккуратный и толковый.... Сорвался, приехал, посмотрел - МОЕ! соответственно все посмотрели и купили, (3.5 тыс зеленых - просили 4.5)

Белый, 2,0 і, АКПП, салон в отличном состоянии, кузов не варен. не крашен, только немного ржавчинки на порогах и пару точек на дверях снизу, Все работает!!! АВС, ГУР, Вся подсветка, свет и освещение, подогреватели заднего стекла и сидений, Электростекла(передние),центральный замок, сигнализация...короче работает все что должно работать. СД- магнитола с 8 динамиками ( 2 перед, 6 зад), звук отличный, качественный. антенна работает отлично (ее не видно и где она не знаю). Кондиционера нет ( я и не хотел) но есть люк.

Двигатель работает стабильно, ровно и масло "не кушает" пробег реальный - 318тыс. на 100км по городу - 12л. по трассе -8,5л.(все это - после 6 мес. эксплуатации и 4-х тыс. пробега - не вру! проверял три раза ( при 6-8 литрах в баке отключается бензонасос, пришлось 3 раза бегать с канистрой 10л. до заправки, пока не привык)), ходовая в норме и т.д. Поменял все масла, пыльники рулевой, ремень ГРМ, тосол, сделал схождение колес,, поменял передние салейнтблоки, помыл под капотом, и сверху, отполировал - "как у волка яйца".... вроде все.

С чем пришлось столкнуться! После мойки замерз ЦЗ - оторвал наружную ручку двери (15грн на разборке), поменял датчик положения дроссельной заслонки (170грн- тоже там)пока определил-намучился (кстати ездит и без него, но коробка немного выпендривается).
После "копейки", которую мыл одним ведром воды, мыть приходится долго и воды уходит больше ( мою на работе, на мойке мыли - не понравилось, под коврики с них грязь вытрусили и ими накрыли- покрыл мойщиков и "лаком" и матом). А так....??? все отлично!

Для моего возраста -47лет машина отличная, располагает к спокойному стилю езды.
Комфорт и удобство - не сравнить со многими свежими иномарками не говоря об новых отечественных. Плавность хода, проходимость поворотов на скоростях, устойчивость на дороге, обзорность - выше всяких похвал.Тормоза просто - супер. Шумоизоляция в норме.
Удобсво в управлении - все под рукой, лишнего нет на панели приборов, самое необходимое - не напрягает. Салон просто ГРОМАДНЫЙ, такой-же и багажник,сидения комфортные - сзади одно удовольствие ( дома на диване - не так), велюровая обшивка ласковая и мягкая. Пластик не скрипит, приятный на ощупь.

Не перестаю удивляться!!!! ВСЕ "ЭТО" капиталисты делали 20 лет НАЗАД. В странах СНГ и сейчас такого не делают ( иногда езжу на 2112, "Калина" и т. д.) Не скажу что авто плохие но!... сравнивать со "Скорпиончиком" ???

Для таких годов - машина отличная, простая в ремонте ( на ВАЗ сайлентблоки менял за день - здесь за 1,5 часа), крепеж везде как новый -блестит ( анодированный).В любую "дыру" доступно и свободно можно залезть. Не ожидал я такого от 20-летнего авто!...

Если кто-то ищет хорошее авто за небольшие деньги - ЭТО ВАШ ВАРИАНТ! Конечно за любым автомобилем надо ухаживать. не запускать. А если и руками сами можете работать то тогда - ТЕМ БОЛЕЕ. Ну и ГЛАВНОЕ - как за ней смотрел прежний хозяин?...! И!!! если вам "повезет" то будете рады как Я!

Семья тоже в восторге, жена ездила и на Опеле "Вектра", и на "Калине", и на 21099, и на 2112, и на "Ланосе", не говоря о "классике" и так далее - но из "скорпиончика" выходить не хочет - удобно и не утомительно на дальних дистанциях. .....Хочется писать и дальше ....но от удовольствия "просто распирает" и... нет слов....

Нет, я понимаю что новая машина - это - НОВАЯ, но за любой машиной нужно смотреть.
Я насмотрелся на новые, и СНГвские авто и на новые иномарки которые ломались очень и очень... хозяева мучились и очень хорошо, и деньжат ( с нашей гарантией) не меряно влаживают и ... все равно мучаются. А здесь все дешево, поломки прогнозируемые, зап части дешевые, ходят очень долго, и по надежности не уступит многим и "нашим" и "не нашим" автомобилям, не говоря о комфорте.

Удачи тебе "СКОРПИОНЧИК" - ТАК ДЕРЖАТЬ!



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.0i 1988 г

БРАТЬ! Ездить и наслаждаться. НО.... не "запускать".
Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль - ДОСТОЙНЫЙ
  • Недостатки:

  • Старость

  • Найти экземпляр в нормальном состоянии проблематично - но возможно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9726
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 4 февраля 2008 в 20:27
    Да,авто крепкое и комфортное. Одно плохо- возраст sad За отзыв 5!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:48
    годах в 92-93 это были из первых ИНОМАРОК(!) в нашем захолустье... как же круто они смотрелись - мечта просто!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 10:49
    понравилось "5".
    "как у волка яйца"....
    у старого волка красивей звучит teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 февраля 2008 в 11:29
    Отличный был авто, вот тока по моему опыту сварщики будут часто иметь со скорпом дело. Гниюч... Задняя балка почти у всех оставшихся на ходу скорпов сейчас выглядит вот так / - \
    0
    НаOpel Vectraизменен 5 февраля 2008 в 11:37
    Да я просто балдею от машин тех лет МБ W124, БМВ Е34, Скорп, Ауди-селедка, бочка, Вектра А, да что перечислять, умели тогда делать. А сейчас сядешь в салон, пластик дешевый, дубовый, тьфу мля...писать не хочется.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 февраля 2008 в 17:13
    Размер имеет значение. А если это еще и сделано нормальными руками, то ...
    Альтернатива ведь стОит новая от 40-50 тыс. долл.
    Отзыв понравился!
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 14:01
    Отличный был авто, вот тока по моему опыту сварщики будут часто иметь со скорпом дело. Гниюч... Задняя балка почти у всех оставшихся на ходу скорпов сейчас выглядит вот так / - \

    У всех Скорпио сзади независимая подвеска, колеса уходят не из за балки, ее там просто нет.
    Не знаешь - не звезди...
    0
    top side
    пОДСКАЖИ ОТ ЧЕГО УХОДЯТ КОЛЕСА? У МЕНЯ ЖРЕТ РЕЗИНУ СЗАДИ ВНУТИ
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 14:04
    Да я просто балдею от машин тех лет МБ W124, БМВ Е34, Скорп, Ауди-селедка, бочка, Вектра А, да что перечислять, умели тогда делать. А сейчас сядешь в салон, пластик дешевый, дубовый, тьфу мля...писать не хочется.


    А ты сядь в БМВ 7, Мерс S класса последних годов выпуска, там с пластиком все в порядке.
    0
    top side
    изменен 28 сентября 2008 в 21:08
    Вот в том то и дело что хороший пластик в наше время только в дорогих машинах!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 февраля 2008 в 14:28
    У всех Скорпио сзади независимая подвеска, колеса уходят не из за балки, ее там просто нет.
    Не знаешь - не звезди...


    У многих Скорпио и Сиерр задние колеса стоят "домиком". Почему это так, чем это плохо и как с этим бороться?

    Причин может быть несколько. Наиболее безобидная -- просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины -- износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины -- деформация самих рычагов и тела балки.


    Ты бы знал еще что именно балкой называют в скорпио... цены б тебе не было.
    0
    venscorp
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 20:01
    Отличный был авто, вот тока по моему опыту сварщики будут часто иметь со скорпом дело. Гниюч... Задняя балка почти у всех оставшихся на ходу скорпов сейчас выглядит вот так / - \

    У всех Скорпио сзади независимая подвеска, колеса уходят не из за балки, ее там просто нет.
    Не знаешь - не звезди...
    Вы хоть под Скорпио то заглядывали? Знаток-теоретик teeth teeth teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 6 февраля 2008 в 20:22
    Насчет "ржавчины чут-чуть" верится с трудом, мне в 1992 году муж привез БМВ 1982 года прямо от хозяина из Германии, там уже ржа была.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 22:33
    Насчет "ржавчины чут-чуть" верится с трудом, мне в 1992 году муж привез БМВ 1982 года прямо от хозяина из Германии, там уже ржа была.
    Ну это зависит от конкретного региона.Сравните,например, состояние кузовов пресловутых Жигулей в Москве и в Петербурге.На этой разнице даже построен бизнес автоперегонщиков.А у Скорпов слабое место-арка над задним колесом.Вставку вваривают даже у 10-леток в отличном состоянии. Думаю автора просто никто не стал информировать о произведенном ремонте. А качественную работу и не заметишь,если не профи biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 6 февраля 2008 в 23:11
    Отзыв понравился - 5

    Но что с авто не делай, а возраст свое будет брать sad
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 февраля 2008 в 13:02
    Но что с авто не делай, а возраст свое будет брать Грустно



    Это невсегда так, вот смотрю на аудюхи B3 и B4 и появляется чувство, что возраст их почти не берет!
    0
    venscorp
    изменен 28 сентября 2008 в 21:11
    Это что это за ауди такие В3 и В4 пассаты знаю а вот аудюхи не слыхал!?
    0
    НаOpel Vectraизменен 7 февраля 2008 в 13:17
    Да я просто балдею от машин тех лет МБ W124, БМВ Е34, Скорп, Ауди-селедка, бочка, Вектра А, да что перечислять, умели тогда делать. А сейчас сядешь в салон, пластик дешевый, дубовый, тьфу мля...писать не хочется.


    А ты сядь в БМВ 7, Мерс S класса последних годов выпуска, там с пластиком все в порядке.


    ну ты тоже сравнил. Есл ив авто такого класса будет пластик неГУТ, то я не знаю куда мир катится. Имелось в виду пластик в тех же лансерах, альмерах, фокусах и т.д.
    0
    gravesen
    изменен 28 сентября 2008 в 21:15
    Вот вот а то нашел что сравнить S класс и Скорп 20ти летний! Пластик у него в мерине за 60 т у.е. хороший! ТЬФУ. Писать такое стыдно! Лучше бы подумал прежде чем писать.
    0
    Добавить комментарий