Ford Usa Taurus Stationwagon
1993 г.
3 л. бензин
146 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2008

Прощай, Тараска.

По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали).  При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? - значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис - рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо - ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание - засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы - козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло - вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче - до 150 тыс. он был ничего.

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков - описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно :))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально - сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое  совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться :))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял  до 170 (у него, прикольно,  после  85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

Мне ГАИшники где-то под Новгородом сказали, один, по-моему, чуть свисток не проглотил, я к ним задом пятился метров триста :)). Скорость переносится отлично, кстати. 130-140 - это то, что надо.У меня уже, что называется на него уже не стоял, чтобы еще и инжекторы промывать, он стал требовать вложений а у меня свои проблемы: надо было продавать, только что потерял бизнес, надо было выкорабкиваться. Выручил я за него в мае 2004г. 4300 дол.США. Все честно рассказал покупателю, зачем, чтобы тебя потом в ненужный момент вспомнили недобрым словом.Может, где-то в отзыве и негатив проскакавал, но объективный. В целом на тот период жизни мне понравился Тараска. Сейчас бы уже покупать не стал даже 5 летний нового поколения.  Мне уже большая машина не нужна, обхожусь Каризмой.И еще, это уже для любителей американских авто. Американцы сами говорят Our cars are made to drive, other cars are made to вкdrive and to last - наши авто авто сделаны, чтобы ездить, а остальные, чтобы ездить и сохраняться. Делайте вывод.



Совет автора покупателям Ford Usa Taurus Stationwagon 1993 г

Сегодня, 10 ноября 2008 г.,  предложений на авто.ру по Торусу не лупоглазому всего 136 (из них 2/3 Москва). Цена  от 30 до 150 тыс. руб. За 150 с пробегом уже под 200. Я бы дал совет хорошенько подумать, учитывая собственный опыт. Все-таки самому молодому сегодня уже 13-14 годов. Для бюджетного америкоза это много. Если решились потратить свои денюжки, обращайте внимание на состояние днища, коробки (можно сделать диагностику - она много чего вообще про авто порасскажет), салон (сразу понятно будет сколько и как эксплуатировался). Не обессудьте, если что. А есть вопросы, пишите.

Достоинства:

  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
  • Отличный двигатель 3.0 л
  • Красивый, согласитесь
  • Невостребованность у угонщиков
  • Достаточность опций в стандартной комплектации
  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
  • Управляемость и предсказуемость
  • Хорошие тормоза
  • Шумоизоляция
  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник - пол вровень с дверным проемом.
  • Раздельная задняя дверь

Недостатки:

  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
  • Железо - фольга, тонкое то есть
  • Продольное раскачивание усыпляет
  • Гниют пороги, но это возраст
  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
  • Ресурс АКПП - 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
  • Высоковата загрузка багахника седана
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18648
Комментарии30 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2008 в 14:56
Пока отзыв модерировался, еще кое-что вспомнилось.
Прикольно убираются дворники лобового стекла: помахали, остановились и убрались с глаз долой вообще.
В передней панели много приятных мелочей, которые так любят водители, например, панель для станканчиков и еще хрень для железных денег ( у нас уже не актуальна). И удобный подлокотник, который удирается в диван, если не нужен.
Достаточно крепкая ходовая. Кроме задних амортизаторов менялись по прибытии в Россию только передние опоры (то, что в жигулях называется шаровой, это когда жигуль стоит в ввернутым в арку колесом): замена подходила на одну, но поменял обе.
Кочерга на руле, а не на полу. Удобно и место экономит. Я потом долго на следующей машине рычаг переключения передач машинально пытался ухватить именно на руле (а надо-то только при "поехали" и "приехали" - люблю автоматы :)))))
А вот тепла-жары сараю в наших условиях несколько не хватает. У меня запотевали и индевели задние боковухи на уровне багажника. Видел, правда, комплектацию с их обогревом.
Кстати, если вдруг плохо заработает задний дворник, подходит моторчик от девятки.
Не пытайтесь тормозить обеими ногами - педаль-то широкая - я проэкспериментировал, чуть вперед не улетел, и хорошо сзади никого не было.
Еще не привычно: ручник, вернее ножник, Задираешь ногу и нажимаешь, а не вытягиваешь. Но, поскольку я к ручнику, в принципе, не приучен, меня не напрягало.
В объявлениях часто пишут, типа по ПТС 100 лс. Не обольщайтесь! Наши менты-гаишники теперь прекрасно знают, сколько и где лошадей :))))))
0
ponytail
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 ноября 2008 в 16:21
Хороший отзыв! Очень информативно о достаточно редкой машине - просто интересно почитать!
0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2008 в 16:50
Ну, так уж и редкой :))) Тогда ваш Сааб тоже редкость. Думал о таком, только начитался многого здесь же. Спасибо на добром слове.
0
ponytail
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 ноября 2008 в 11:00
В МОСКВЕ нет редких машин!!!
СААБов немало в Питере и Москве, а вот отъехать ...
Но, "Тарасов" меньше в разы!
0
ponytail
НаAudi A6изменен 11 ноября 2008 в 10:28
А у меня на ЕБлейзере 75 лошадей в ПТСке было. Если что, рассказывал сказки про низкие обороты, специально "заточенную" коробку и правильно распределенную умными американскими инженерами мощность:))))
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2008 в 21:07

Сааб 9000, не такая уж большая и редкость, особенно по сравнению с вашим авто - в нашем городе это однозначно!)



Согласимся что красивый, как только добавите по-больше фотографий!) А так - хороший отзыв!)
0
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 16:04

Спасибо автору за отзыв. Я бы так ненаписал, точнее написал, но это был бы не отзыв а отчёт о поломках и стоимости содержания.

Единственное с чем на совсем согласен, так это с толщиной металла. Да тонкий, но если сравнивать с современными авто, вот у них то и есть фольга.

Вообще позволю дать себе совет: Если вы надумали покупать себе Тараса, то даже несмотрите на авто этого поколения, 2000 год и моложе вот что вам нужно. Я сейчас сам ищю более новый тарас (4-5 летний) и найти сложновато. Если нашёл авто то оно либо битое либо укатаное в дрыск, чтож тогда про старый Тарас говорить. Но если всё же надумали покупать Тарас 2 поколения, то внимательно отдиагностируйте АКП, она сдесь очень слабонадёжна, особенно на машинах до 93годов. Я на своей с АКП незаморачивался, предыдущий владелец говорил что какойто ремкомплект ставил и что у ней теперь ресурс больше будеть, тьху-тьху на АКП ещё нежаловался :).



Если вам нужен авто на котором нежалко ездить по области, небойться что на плохой дороге вы загубите дорогие фирменные амортизаторы, то Тарас для вас. Лично у меня он служит роль безотказной жоповозки, пусть и старой. А ещё он хорошая машина для обучения, жена крыло помяла переднее (мусорный бак сбила) - фигня, на разборке нашёл крыло за 450 рублей, не ржавое да ещё и моего цвета. Поставил даже некрасил - на скорость невлияет.
0
vinni
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 ноября 2008 в 17:55
Да, не то, чтобы уж совсем фольга, конечно. Но сравните: на Скорпе я капот поднимал обеими руками (только не надо про амортизаторы, которые помагают делать это в Тараске. Могу расписать в краска оба Скрорпа, но не думаю, что это будет особо куму интересно: ну вышибет слезу умиления и воспоминаний, и все).
И все же уж больно Тарас прожорлив...прям, как внедорожник.
Достойный авто своего времени для своих целей и задач!
0
ponytail
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 18:22
Да скорп это же танк, тут не поспорить.
А сколько у вас Тарас бензина поглащал? Мой по Москве 14-16л, но я думаю это нормально, всётакие объём 3 литра.

У этого авто как мне кажется в настоящее время может быть одна цель: Стать машиной для обучения вождению, или за город ездить по буеракам :).
0
vinni
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 ноября 2008 в 18:59
Да так и жрал, причем по кругу.
0
ponytail
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 19:17
По кругу это как? Непонял выражения.

За городом 8-9литров. Правда пол года назад поставил ГБО, теперь езжу даже в туалет :). Раз в неделю задул балон (120 литров) пропана и красота :).
0
vinni
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 12 ноября 2008 в 10:13
Смешанный цикл. Но я ни разу после прихода машины в Россию инжекторы не чистил. Ну ладно, наверное, все-таки, сколь помню, езда по Киевском шоссе (2003) на дачу - 11.5, а город - 14-16л, зимой под 18 (но с учетом коротких расстояний и прогревов, что я делал обязательно, как человек утром зарядку :)))
0
ponytail
НаFord Taurusизменен 11 ноября 2008 в 21:45
Хороший вы хозяин для авто, я когда на работу опаздываю и при -20 машину негрею, благо она сама за 10 мин прогревается :).
0
vinni
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 12 ноября 2008 в 10:43
Ну уж был бы совсем хороший - инжекторы бы проччистил, а не лил попусту бензин :)))
0
НаFord Sierra21 февраля 2009 в 11:13
Думаю приобрести Taurus с диваном спереди. Скажите можно ли ездить вшестером? Знаю, что спереди посередине есть поясной ремень, но ведь должно быть тогда и по техпаспотру 6 мест, дабы не штрафовали. А все владельцы таких Taurus'ов говорят, что у них все же документам 5 мест.
0
kaa-vova
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 февраля 2009 в 12:10
Вы для такси приобретаете? :)))) Ездить можно - авто оборудовано. И еще при разложенном сидении в багажник можно лицом назад посадить 1,5 человека.
Только найдете ли живую машину? Смотрите обязательно состояние порогов, и коробки ставят в основном ремонтные: тысяч на 40 хватит.
0
НаFord Sierra21 февраля 2009 в 14:23
Нет, хочу приобрести конечно же для себя. У меня сейчас Sierra 88-го года, так что думаю Taurus 94-95-го всё посвежее будет. А вот с пассажиром в багажнике еще интереснее, там сидение специальное?
0
kaa-vova
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 февраля 2009 в 15:07
Там обычный ровный пол велюровый, но если его поднять, то он трансформируется в силение со спинкой. Не велюр - кожезаменитель в цвет отделки салона. У меня был салон бардовый (малиновый, при кузове мокрый асфальт). Я этим сидением пользовался один раз, но пригодилось :)))
0
kaa-vova
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 19:23
ага, и пулемет Максим штатный.))
+1
gunsandroser
НаVolkswagen Jetta26 марта 2009 в 19:39
эт же америкос ... gutling gun .............
0
eliko
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 марта 2009 в 19:50
gutling gun - это КРУТО. Зато выбивать стекло, как в Вольве в Брате-2 не надо - задняя дверь разъемная, стекло поднимается :)))
0
НаFord Sierra21 февраля 2009 в 17:16
Вот это класс машина! Теперь еще больше буду думать о покупке, правда в нашем городе видел всего одну на дорогах. И все-таки сколько было мест по техпаспорту, ведь штраф за нарушение правил перевоза людей скоро будет 500, а не 100.
0
kaa-vova
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 февраля 2009 в 18:50
Автомобиль ОБОРУДОВАН для перевозки такого числа пассажиров. На сколько я понимаю и помню (специально посмотрел в техпаспорт Каризмы), в техпаспортах таких вещей не пишут (масса, силы и прочее - пишут). Это есть в технических характеристиках, а такие вещи менты знать обязаны. Я возил так, что гаишники не видеть не могли (на сфетофоре под носом стоял). Уж они своего не упустили бы.
А что, очень хочется именно с узкими фарами и именно Тараса-сарай?
Просто я бы в таком случае брал бы лучше Скорпа - понятнее и крепче.
0
НаFord Sierra21 февраля 2009 в 21:54
Хочется именно тараса за передний диван, фары, вместительность, а универсал потому, что у меня сейчас Сиерра универсал и переходить на седан как-то неохото. Да, я так и думаю, либо Scorpio, либо Taurus, но Taurus с сомнением из-за автомата, хотя читал, что с 94-го ставили автомат покрепче.
P.S. А вообще мне хочется ГАЗ-14 "Чайка"
0
kaa-vova
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 12:59
Я наоборот за автомат - уже десять лет только на них. Есть еще Шевроле Каприс Вагон. Вот это корабль! Я один раз за ним сзади стоял или ехал - просто широченный грузовик. Но редкость.
По вашим деньгам я так понял и имел в виду Скорпа I (92-93 г) или II сарай с автоматом. В целом беспроблемно. Ездил немного на втором - очень впечатляет. С производтсва сняли из-за низких продаж, а не качества. Ну не попали производители в спрос :)))
0
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 16:39
А еще, судя по всему, ты можешь посмотреть и в сторону Мондео.
0
kaa-vova
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 19:25
"P.S. А вообще мне хочется ГАЗ-14 "Чайка""

Я вот бронепоезд хочу.
0
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 19:17
"Американцы сами говорят Our cars are made to drive, other cars are made to вкdrive and to last "

Это интересно кто из них сказал?))
0
gunsandroser
НаVolkswagen Jetta26 марта 2009 в 19:41

Генри Фордteeth

0
eliko
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 марта 2009 в 19:52
Just people in the street. То есть простые американцы.
0
Добавить комментарий