10 сентября 2008

ГАЗ 24

08.05.2008

Купил полтора месяца назад, первая машина. Досталась мне в довольно хорошем состоянии, в эксплуатации с 99 года, поменяно полмашины, пробег 105000 км, на кузове и под ним даже металл не тронут, только пороги начали коррозировать. Проездил уже 2000 км, за это время поменял 3 лампочки, реле поворота, масло в двигателе, лобовое стекло, т.к. в старом была трещина. Плюс к тому же полмашины запчастей отдали. Машиной доволен, отдали всего то за 900 долларов, т.к. жигулей на эту сумму было бы не купить, только если 30 летнюю копейку гнилую.

Поначалу было сложновато с тугими педалями, и габаритами, но сейчас привык более менее. Напрягает длиный капот, из-за которого метр а то и больше не видно. Машина идет очень плавно на скорости до 90 км, потом начинает рыскать, видимо масса и длинноходная подвеска делают свое дело, зато по нашим дорогам и с 16 дюймовой резиной лучше танка не найти, только нужно следить за передней подвеской, шприцевать раз в месяц не забывать про резинки, коих там довольно много. Двигатель мощный, но низкооборотистый, поэтому больше 90 с 4 ступкой лучше не лупить, т.к. резко растет расход топлива и начинает кушать масло.

Расход топлива в городе 13, на трассе 9 литров 92 на сотню, 126 карбюратор. Но чего хотеть от автомобиля, который делали в 70 годах прошлого века? Машина хорошая, хоть и устарела еще в 80-х. Волга изначально делалась с повышенным запасом прочности и надежностью, т.к. простым смертным их раньше не давали; на дороге побаиваются, особенно жигули и малолитражки. За рулем Волги ты чувствуешь себя человеком, в этих машинах есть что то такое задушевное; ее нужно понимать и ухаживать, почти как за женщиной, зато взамен она будет возить и не капризничать.

10.09.2008

Всем привет!

Итак имеем газ 2410 1992 года, с пробегом 105000км, немного помятая, крашеная, но кузов в отличном состоянии, досталась за 22000 деревянных, аппаратом владею полгода.Брал через знакомого автомеханика, который раньше ее ремонтировал. Вместе с машиной была MP3 магнитола с 4 колонками, меховые чехлы на сиденья, на полу постелен линолеум и новая резина; видно что предыдущий хозяин делал ее для себя и продал лишь за ненадобностью, т.к. появилась вторая машина.

За полгода было поменяно и отремонтировано: лобовое стекло из-за трещины, генератор(застучал подшипник), стартер, помпа, две стремянки с рессор, гусак; двигатель был переведен на 76 бенз(поднятие ГБЦ на 4 мм и замена штанг), 76 беру по 15 рублей, а 92 стоит по 25; возня с карбюратоом и тормозами, тормоза это вообще отдельная песня, полтора месяца гемора, замена вакуумника и главного тормозного цилиндра, ремонт 4 рабочих цилиндров(замена манжет) после тормозухи dot 3, в итоге потратил 2 литра невы, теперь встает как вкопаная; замена главного цилиндра сцепления(разбухли манжеты) и рабочего цилиндра, причем главный сцепления простоял 1,5 месяца, купил две манжеты по 5 руб, 2 месяца полет нормальный.Остальное по мелочи, зато привел сашину в порядок перед зимней эксплуатацией, также сделал антикор днища, порогов битумной мастикой. Почти все запчасти made in USSR(кроме помпы и гл цилиндра сцепления) ходят дольше чем новые и стоят копейки.

Теперь собственно о машине по порядку:

Внешний вид. Лично мне нравится, в стиле 70 годов, хотя и слизан с американцев.

Двигатель очень тяговитый, но низкооборотистый, позволяет трогаться с места в гололед без пробуксовки и ехать на прямой передаче от 35 до 140 км/ч, прост и надежен( нет ни ремня ни цепи ГРМ, все на шестеренках), но на масле лучше не экономить, типа М8 или лукойла, я лью mannol минералка 15 40, на зиму залью 10 30.

Подвеска мягкая, с фантастическим ходом и ресурсом по нашему бездорожью, но геморная в ремонте, может стучать, греметь, но чтобы отвалилось колесо нужно быть варваром; в шприцевании шкворней ничего сложного не вижу, 10 минут раз в 1000 км, и яма не нужна.Проблема с резинками, коих там много, точнее с отвратительным качеством резины, так что ищите все советское, тогда хоть нормально все делали.

Ходовая тоже очень долго ходит, мосты говорят по 300000 км выхаживают без ремонта, коробки тоже долго ходят, главное чтобы масло было. КПП не любит быстрых переключений, при торможении двигателем низшие передачи втыкаются с перегазовкой.

Комфорт не хуже остальных советских автомобилей, после волги в классику не тянет(не в обиду ВАЗоводам), комфорт ощущается на заднем диване, но точно не на месте водителя: тугие длинные педали, тяжелый руль, необозримые зоны, невысокий потолок(может у меня сиденья высоко?), низкие дверные проемы, но привыкнуть можно.

А вот за кузовом нужно следить, гниючий. Слабые места низ дверей, багажник, задние крылья, я в них напихал тряпок и залил маслом, так многие делают. Прочный,явно выраженные лонжероны напоминают раму.

Насчет расхода топлива у кого как, сильно зависит от стиля вождения, у меня в городе в среднем 12, на трассе около 9 литров 76, если не топить больше 90, карбюратор К126 ГМ, неприхотлив, надежен и прост, не советую менять ни на что другое(типа 151, от 2107 или москвича) ничего кроме увеличения расхода или потери мощности это не даст, как и установка меньших жиклеров, проверено опытным путем.

Возможно часто ремонтировался за 7000 км, потратив около 6000 деревянных на ремонт, но в принципе можно было ничего и не менять,просто бывает езжу в деревню 100 км в одну сторону и стоять на трассе в лесу меня как то не прет, да и сама машина предупреждает о поломках, нужно только иногда прислушиваться. Сильно бесит поведение некоторых водителей обогнать, подрезать любой ценой этот , как они думают, дедушкин пердулет, хотя по городу медленно я не езжу, в пределах разумного конечно.

Фото машины выложено сразу после покупки, сейчас выглядит получше, закрашены пороги и низ дверей.



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1992 г

Сейчас сложно найти 24 Волгу в хорошем состоянии, ценник не больше 35000 руб за хороший вариант и 10000 руб "на ходу". Особое внимание на кузов, 2401 лучше не брать (до 1986 года) т.к. на них туго с запчастями, только 2410

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший металл
  • Недорогое обслуживание
  • Плавный ход
  • Довольно надежная, особенно подвеска ( из всех совковых автомобилей)
  • Не привлекает внимание ГАИ и угонщиков

Недостатки:

  • Расход топлива, причем всего 77 лошадей на 2,5 литра, динамика никакая, хотя для 1,5 тонны чистого веса это неудивительно
  • Крен в поворотах
  • Нужно следить за кузовом, иначе вмиг сгниет
  • Не везде берутся ремонтировать
  • Подтекание масла, причем из "всех щелей"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17615
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 8 мая 2008 в 16:52
Хороший металл и вмиг сгниет? Так бывает?
0
НаPeugeot 308изменен 8 мая 2008 в 17:11
Больше порадовало: "Довольно надежная", а потом в недостатках - "не везде берутся ремонтировать" (зачем? - ведь автомобиль надежный?!) и "масло течет изо всех щелей".
ПлакалЪ biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 мая 2008 в 18:14
Сейчас сложно найти 24 Волгу в хорошем состоянии, ценник не больше 35000 руб за хороший вариант и 10000 руб "на ходу". Особое внимание на кузов, 2401 лучше не брать (до 1986 года) т.к. на них туго с запчастями, только 2410


ну 2401 в разу живучей по кузову - тогда еще нормальный метал был а 2410 гниют моментом sad насчет запчастей нету проблем так как почти все есть в продаже а что нет подходит от 2410!
0
был час назад
НаВАЗ Vestaизменен 8 мая 2008 в 18:35
Ну и зря вы так о этой модели. Из того что выпускалось в те годы это самый продуманый аппарат. Притом гемора с ремонтом (имею в виду сам процесс) меньше чем на тех же жЫгулях. По запчастям - их щас полно, притом благодаря консервативности ГАЗа подходят и от новых волг.
Автору - поставь пекаровский карбер и машинка тебя приятно удивит.
Что бы масло не текло протяни все. Аппарат тебе достался старый и эта процедура просто необходима.
Чтоб не гнила антикор каждый год, слабое место у всех волг - низ дверей, а у этой модели еще и багажник (в районе крыльев). Я в своей проложил эти места тряпками и залил маслом. Машина до сих пор не зацвела (уже 7 лет прошло), вижу ее достаточно регулярно ибо продал соседу по даче.
И поменяй решетку радиатора, поищи от 2401 хромированую, машина с ней лучче смотрится.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 8 мая 2008 в 18:58
желаю автору-от души- побыстрее научиться понимать машину и ездить на ней. волга-это как армия. каждый должен ее пройти. после волги , ну и наверно уазика ,все машины будут как пришельцы из будущего. отзыв немного эйфоричный. но это скоро пройдет. и еще пожелание- затяни пояс потуже, но постарайся побыстрее (до зимы) ее поменять. зимой- не понял откуда отзыв- тяжело может быть и с ремонтом и с заводкой. да, и со скоростью поосторожней- машина ОЧЕНЬ не любит скоростей выше 90( я в отзыве это прочел). кроме рысканий по полосе, двигатель(низкооборотистый) тоже долго может не прожить. удачи teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 мая 2008 в 19:28
машина ОЧЕНЬ не любит скоростей выше 90( я в отзыве это прочел). кроме рысканий по полосе, двигатель(низкооборотистый) тоже долго может не прожить. удачи teeth


не любит это да а про двигатель скажу так: на моей прожил 27 лет и с со сломанным кольцом все еще ездил teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:21
в эксплуатации с 99 года

военный резерв?
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 12:08
Мда... Раньше была мечтой..... confused
А все ее недостатки можно простить, учитывая что авто изготавливалась 30 лет назад.
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 мая 2008 в 10:14
Отличный авто был!!! 3110 в топку, жалкий отпрыск....
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 11:23
Насколько помню, у 24-й колеса на 14 дюймов в базе, мегавысокопрофильные. Это у 3110 уже больше пошли.
0
НаMazda 626изменен 27 июля 2008 в 21:43
Колеса на ГАЗ-2410 ставились 14и дюймовые а на 3110 15и дюймовые никаких 16и дюймов там не было.Карбюратор поставь К-151 и сразу купи корпус воздухана (старый не подходит)
0
НаВАЗ 2112изменен 11 сентября 2008 в 12:15
Эх,была у меня некоторое время 24-ка,правда 1974 года с родным пробегом 66т.км. вся в родне(еще с ленточным спидометром).Хотел на своём жигулёнке жену ездить научить,а самому на 24-ке для души иногда,как обычно бывает,что-то не сложилось,продал,до сих пор вспоминаю эту карету...
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 11 сентября 2008 в 21:31
машина первая, а знаний у автора побольше, чем у некоторых "специалистов", молодец!!! 8)
0
НаHyundai Accentизменен 12 сентября 2008 в 10:39
В народе есть такая поговорка. Если в Волге не течет масло - то его просто нет. А 2401 все же более подходит к стилю 70х. Приходиться часто ездить на 3110(брат катает) 8) - не то, хоть и новая. 24 это классика. Автору удачи на дорогах.
0
НаSkoda Superbизменен 13 сентября 2008 в 18:56
Вот у меня была 31029. Ничего не скажу про нее. кто хочет пускай отзыв ищет. А вот катался несколько раз на 24ке, на той старой у которой решетка блестящая и салон деревянный - вот это вещь!! Действительно вылизанная была, и сохранялась как можно больше в оригинале - ни чехлов на сидушках, ни линолеума в салоне, колпаки оригинальные. Салон класс и вообще красиво, остальное после 24ки - ...па.
0
Добавить комментарий