ГАЗ 24
Ребята, это просто "Советский Мустанг"! Дизайн передней части кузова, внешние ручки дверей, приборная панель, эта стремительность и легкость в очертаниях! Касательно стилевых решений могу четко сказать - Америка в советской интерпретации, а точнее Ford Falcon середины 60-х; да и не только Ford оказал влияние на художников-инженеров из ГАЗа того времени. Plymuth имел почти идентичную решетку радиатора, форму верхних ребер жесткости передних крыльев! Ну да ладно, хватит, о дизайне можно говорить долго.
Когда я в первый раз сел в свою машину и завел ее (стояла два года в гараже на столбиках), завел ее, и (о, чудо!) я очутился странным образом в далеком прошлом - этот ненавящивый и мягкий баритон родного движка окунул меня, как будто, в путешествие, совершаемое на теплый Юг. Повеяло чем-то родным, настольгия взяла за горло клещами. И я сразу решил купить ее; и сейчас ничуть не жалею о том, что приютил у себя в гараже это живое существо - "Ласточку". Она умеет и капризничать, и радовать - чувствует отношение хозяина. Словом, автомобиль с душой и на всю жизнь!
Совет автора покупателям ГАЗ 24 1976 г
Если вы романтик - Она для Вас!!!
Достоинства:
- Напористый двигатель (145 км/ч), по-американски убаюкивающая подвеска, настоящее советское качество! Хороший и верный друг!!!
Недостатки:
Жрет многовато (13 л/100 км)




отличное авто. вспоминаю с ностальгией и приятностью. машина удивительно живучая. автору- что б снизить расход- можно поставить карбюратор от ВАЗ с воздушным фильтром. динамика чуть упадет, но расход и запуск улучшиться