История о белом олене.
Купил в 2005 в декабре. Поставил до весны, в апреле начал делать.
Главный и рабочий цилиндр сцепления потекли после новой тормозухи.
Почти все тормозные цилиндры тоже потекли после новой РОСДОТ4, вывод: полная замена всех цилиндров + тормозные шланги + все колодки + два передних тормозных барабана + трос ручника.
В передней подвеске заменены все тяги, пружины помягче, маятниковый рычаг.
Новый стартер, ремонт генератора (замена свистящих подшипников), замена новых ремней генератора. Новые ПЕКАРовские 151 карбюратор и бензонасос.
Новые обивки дверей (бежевый индийский кожзам) велюровый потолок, панель прироров и стойки (черный и бежевый кожзам) все обтянута типа кожей. Смотрится великолепно, прям как в соседской ауди а8.
В январе 2008 при -28 приспичило мне ехать платить налоги, чтоб заснуть стокойно. Машина завелась со второго раза (с первого схватывает, а со второго через секунд 10 заводится), прогревается пока снег чистил с нее, сел в салон - горит лампочка на панели (аварийное давление масла и большая красная посередине???). Заглушил, чуть подлил масло, завел - все в порядке (температура рабочая, давление маловато, но такое бывает, двигатель работает ровно, как обычно).
Еду, км.15 от дома отъехал - что-то двигатель начал мощность терять (как будто очень сильно груженый), разворачиваюсь в гараж, там недалеко, а там сначало застучало, а потом и заклинило...
На галстуке довезли до гаража, загнали, что дальше? Продать только за 10000руб (сколько всего было отремонтированно). Без машины вообще нельзя, еду покупать в Воронеж новую семерочку, а волгу в сервис на кап ремонт движка., через четыре дня машина на ходу и после капиталки прошла 7000км.
Как выяснилось расшплинтовался привод маслонасоса (работал в холостую). Заменили коленвал, вкладыши, поршневую, несколько кривых штангов, сам масленный насос и все!
Двигатель просто зверь! Ночью летом часто устраивали пакатушки и догонялки по всему городу.
Летом кузов полностью перекрасил в ЯРКОбелый цвет, поставил пороки, дифлекторы и зеркала капелька (все это тоже покрасил в цвет кузова). Затонировал, сделал стойки черными, получилась конфетка,. На литье денег жалко, поставил красивые колпаки, а под ними черные штампованные диски. Полный антикор.
Денег вбухал немеренно, время и сил ушло много, но когда едишь и музыка играет, или стоит где-то на парковке, люди оборачиваются и говорят в слух какая классная волга, старенькая, но ухоженная, вот раньше делали машины... Даже папаши своим маленьким детям говорят: "Смотри, сынок, вот эта волга, у нашего дедушки НАПОДОБИЕ была".
Совет автора покупателям ГАЗ 2410 2.4 1991 г
Ходите пешком или копить, но только на новый автомобиль любой марки и модели
Достоинства:
- Большой салон, огромный багажник, купил дешево.
- Маневренная на удивление, но на моей машине очень легкий руль, во дворе разварачиваюсь легко и маневрирую между машинами играючи(дедушка сосед мне удивляется, как это я так ловко паркуюсь да еще задом, он на своей 3110 с гидроуселителем встанет посреди двора как)
- Миф про валкую подвеску в поворотах это на про мою машину (четко прописывает повороты на скорость до 70, а больше уже свист резина, крены и может быть занос)
- Обожаю ездить 4-5 человек и полный багажник, тогда подвеска становится очень комфортная, а 2.4л двигателя со своими 100 лошадьми тянут эту ношу играючи
Недостатки:
- Ломалось все!
- Слабенькие тормоза для такой массы (что 110, или хотя бы привычных 90км.- экстренное торможение дается струдом) Очень большая нагрузка




