ГАЗ 24-10
1989 г.
5.6 л. бензин
329 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
12 сентября 2010 → пробег 84000 км

ГАЗ 24-10.

Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410.

Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят... но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются.

Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения - отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние... у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством.

При скорости на четвертой передаче до 70 км/ч шумы не  особо беспокоят, но стоит ускориться до 100, как музыку уже не слышно, ты поднимаешь регулятор громкости выше, а при красном свете светофора удивляешься, как громко звучит стерео. Тормоза у меня барабанные, и почему-то машину при торможении начинает нести вправо. В автосервисе (который занимается ремонтом ГАЗ скорой помощи и так далее служб) мне поменяли тормоза полностью, но машину опять тянет в право. Пройти самому ТО не получилось, все показывало красным, хотя за машиной слежу ремонтирую.

Расход бензина (АИ-80)  в районе 15 литров, при паспортных данных макс скорость 140 км/ч, с помощью спутника на телефоне измеряли скорость, дальше 125 при страшном оре двигателя добрался до 130 и всё, никогда не ездил на 130 с чувством, что еще чуть-чуть и двигатель взорвется. Садясь в машину друзей (иномарки), поражаешься комфортом и удобством, которые не ценят они. Поездив на машине отца (сamry) после Волги, отец был в шоке, что я езжу хорошо и уверенно. Да, волга дала отличный опыт вождения, ездить на ней было трудно, тугой руль, на месте развернуться трудно, а если еще и колеса подсели, то это уже камаз без гидро)))

Что касается ремонта, то производился он в сервисе, о котором писалось выше, сам я макс менял свечи, благо они очень просты в замене, ремень генератора. Чинить её просто всегда: открываешь капот и километры пространства перед тобой. К большому плюсу можно отнести то, что её не тормозят ДПСники, за три года 1 остановки и банальная проверка документов и шок при виде советского техпаспорта автомобиля.

На машине трудно ездить, 4-ех ступенчатая коробка иногда наотрез с первого раза отказывается включать задний ход. В темное время  вкл печку можно на ощупь, подсвечивается только приборная панель. Багажник большой, но плоский, если что-то в конце багажника, то достать не запачкавшись не удастся, а запаска съедает 40% пространства. И главное цена - сколько бы денег не было вложено, как бы она не выглядела, но это не раритет. На сайте ******** люди пытаюсь продать их от 300 000 рублей до 1 500 000 рублей, а в реальности потолок - это 60 000 в отличном состоянии, или 75000, больше за это ни один разумный человек не даст.

Это не коллекционный автомобиль, а ширпотреб, и пусть говорят, что вот на них ездили большие шишки, вот только ездили они только на 24-ых волгах, а 24-10 - это переходная удешевленная версия, где все жесткий пластик, а 24-ка пусть лучше, но не стоит безумных цен, 100 000 - это максимальная цена вопроса. В каждом дворе есть такая волга, ржавая или слегка в форме. И глупо оценивать её как дорогое авто, это не легенда. 21 может еще и может на это претендовать, но только как легенда СССР, а не мира, но не 24. Так что владельцы 24 и 2410, спуститесь на землю... за 500 000 вы продадите её только если деньги снова обесценятся.



Совет автора покупателям ГАЗ 24-10 1989 г

Если предлагают больше  100 000, то не берите)

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригоден
  • Точно не угонят)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20242
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 211212 сентября 2010 в 20:56

но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами,

А запилите-ка фотки Вашей Волги, очень хочется посмотреть. Лично мне 24-ка всегда очень нравилась, ещё с детства, когда их было полно в таксопарках.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 13 сентября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
anatolij-n
изменен 13 сентября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
anatolij-n
изменен 13 сентября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenicизменен 13 сентября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
изменен 13 сентября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 сентября 2010 в 11:08

Странный совет покупателю. Такие машины обычно берут либо для души, по выходным кататься, либо от совсем уж полного безденежья (и тогда о 100 тысячах речь не идет).

Совет автору: смените сервис. "Поменяли всю тормозную систему, проблема не ушла" - это приговор мастерам. В Москве есть много нормальных сервисов, где качественно и недорого сделают даже 24-ку.

0
был 7 часов назад
НаOpel Zafira13 сентября 2010 в 15:13

Хочется сделать несколько ремарок:

1. Согласен с комментарием, что сервис Вы посещали хреновый - тормоза должны работать, как надо, расход явно великоват. И если Вам сложно со светофора держаться в потоке - и это к хорошим мастерам лечить и регулировать машину. Тугой руль из той же оперы. А разворачиваться надо уметь и без ГУРа.

2. Нелепо сравнивать Волгу и Камри - машины разрабатывались с интервалом в не один десяток лет.

3. Стоять в пробках в современной Москве без АКПП и кондинционера, действительно, неуютно. При чем здесь марка автомобиля?

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2010 в 16:17

Ездил на такой. Была в отличном состоянии. Автор конечно зря так обхаял в общем то неплохой автомобиль. Во первых ГАЗ-2410 намного лучше обычной ГАЗ-24. У 2410 куда более современный салон, вполне солидная приборка, Внешность тоже более современная. И еще ГАЗ-2410 это удешевленный вариант ГАЗ-3102, а не ГАЗ-24. По сравнению с обычной 24-й 2410 лучше и богаче во всем. Далее что. Довольно большое количество ГАЗ-2410 имели ГУР и 5-ступенчатую КПП. Вот как раз на такой я и ездил. На скорости 100км/ч, на 5-ой тишина и покой. С максималкой не эксперементировали. По паспорту 135-145км/ч с различными модификациями 402-го мотора. Движек кстати хотя и ржет глушителем при разгоне, но разгоняет тачку неплохо и довольно резво.  У автора видимо была самая слабая с убитым 402-м на 76-м бензине и еще и редуктором соотвествующим.

0
cvg
был 11 часов назад
НаBMW X313 сентября 2010 в 21:10

У меня была 2410 и на сколько я знаю пятиступку ставили на последние варианты 31029, а про ГУР на 2410 и на 31029 я никогда не слышал, вроде он появился на 3110.

+1
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 сентября 2010 в 01:01

ГУР и 5-ступка могли быть поставлены на 2410 только владельцем, на обычные серийные машины они не ставились.

0
cvg
НаГАЗ 2415 сентября 2010 в 16:01

Сегодня ставить еду 5-ступенчатую, дивжок как раз самая слабая модификаци 402 , 90 л.с.  макс скорость по паспорту 140 км/ч , разгон до сотни 22 сек ( по паспорту )

На счет убитого двигателя не согласен, все отрегулировано, стоит новый карбюратор, фильтр очистки бензина. Автомобиль резво не разгоняется, но позволяет трогаться спокойно с 3-ей передачи, проверено, забыл сменить на светофоре)

0
pur007
был 7 часов назад
НаOpel Zafira16 сентября 2010 в 09:32

Это двигатель 4021. У меня был такой же. В городе проблем с разгоном не было вообще. Новый карбюратор - это не значит, что он правильно настроен. Скорее наоборот. Расход по городу у меня был 12-13 литров, не больше. Но в столичных пробках всякое возможно.

На 4-х ступенчатой КПП ехать 120 - оглохнешь. У меня была пятиступка и 120 - крейсерская скорость, как раз двигатель работал в зоне максимального крутящего момента.

0
pur007
НаOpel Combo16 сентября 2010 в 17:19

Вы на светофоре с выжатым сцеплением стоите?

0
sierg amg
НаГАЗ 2418 сентября 2010 в 21:32

ну бывает )

0
cvg
НаГАЗ 2415 сентября 2010 в 16:05

На счет то что 2410 лучше 24 не согласен , в 24 кожа , хороший плстик и хрома больше, и качество металла получше. Движок не убитый, дивжок как раз самая слабая модификаци 402 , 90 л.с.  макс скорость по паспорту 140 км/ч , разгон до сотни 22 сек ( по паспорту )

На счет убитого двигателя не согласен, все отрегулировано, стоит новый карбюратор, фильтр очистки бензина. Автомобиль резво не разгоняется, но позволяет трогаться спокойно с 3-ей передачи, проверено, забыл сменить на светофоре)

0
pur007
НаPeugeot 300817 сентября 2010 в 18:10

Мне 24-ка как-то больше нравится. Поинтереснее. Хотя это на любителя ИМХО. Про более современный салон. Хорошо помню, как одно время (1987-88 г.г.) 24-10 многие ездили с утыканным спичками открытым блоком предохранителей. То ли пластик коробило, то ли еще что, но приходилось поджимать контакты таким образом.

Про цены полностью согласен. Такое впечатление, что все с ума посходили. 100 тысяч - красная цена лучшему экземпляру в базарный день.

Как - 5-тиступку поставили? Какие впечатления?

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаГАЗ 2418 сентября 2010 в 21:33

поставил ))) намного тише едет на скорости , сцепление стало легким, и ход у него короткий, привыкаем к новой .

0
pur007
НаPeugeot 300818 сентября 2010 в 21:45

Я на своей 31105 импортное сцепление ставил (фирма Крафт, по-моему). Небо и земля. Передачи, как на ино - одним пальцем включаться стали. И педалька легкая-легкая стала.

Рад за Вас! Удачи!

0
13 сентября 2010 в 16:54

я бы и за 10 не взял не то что за100

0
wynns
НаFord Mondeo13 сентября 2010 в 20:49

аналогично

 

0
24 сентября 2010 в 12:51

А я бы взял. Не за 100 тыр конечно, но за 15 вполне......

0
НаИЖ 412, ГАЗ 310224 сентября 2010 в 21:05

Суд по фото 20 000р она стоит если конечно с доками нет косяков и она на ходу.

0
Добавить комментарий