ГАЗ 24
1982 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
12 октября 2010

Мечта советского человека.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Этот отзыв о машине, которой у меня уже давно нет, но о продаже которой я жалею до сих пор.

Сразу хочу оговориться, что все выставленные мною оценки этой машине нужно рассматривать не сегодняшними мерками, а мерками тех лет. Кто те времена не помнит - заранее прошу прощения.

Волга в те годы была практически недостижимой мечтой любого советского человека. Показателем статуса, что ли. Обладание ей поднимало престиж владельца в глазах окружавших. Так пишут сейчас большинство автожурналов об этой машине. Мне же, скажу честно, на все эти статусные вещи было глубоко начхать. И использовал я машину исключительно по прямому назначению - как средство передвижения.

Теперь в двух словах, как она ко мне попала. Машина эта принадлежала моему отцу. Он имел определенные заслуги перед страной и за это ему разрешили купить Волгу. В ноябре 1985 году родитель мой внезапно скончался и машина перешла ко мне. Пробег был около 35 ткм. Проблем с ней, насколько я знал со слов отца, не было, за исключением застучавшего на 5-ой тысяче движка (сразу же перебрали по гарантии) и проблем с передней подвеской (требовала переборки, т.к. родитель мой последний год сильно болел и не мог следить за ней). Поскольку у меня в то время была своя машина (но это уже другая история), авто благополучно перезимовало в гараже и руки до нее у меня дошли только весной следующего года. К моему удивлению, после полугодового стояния машина спокойно завелась, даже бензин подкачивать не пришлось. С той поры и началась наша с ней дружба. Все, что делалось с машиной, записывалось в специальный журнал, который я храню до сих пор (непонятно почему), поэтому восстановить все события, происходившие с машиной (и со мной, естественно) мне достаточно просто.

Первым делом была отремонтирована подвеска. Ремонт обошелся в 100 советских рублей (недешево, учитывая, что средняя зарплата по стране была около 200 рублей). Кроме того, по совету мастера, ремонтировавшего подвеску, была установлена самодельная система смазки передка (типа, как на первых выпусках 21-х Волг). Тоже недешево обошлось - 80 рублей. Правда после этого я забыл про то, что нужно периодически смазывать передок специальным шприцом. На бывшей у меня одновременно 21-ой Волге эту процедуру приходилось проводить каждые 2-3 тысячи км.

Дальше было заменено масло по кругу. После этой первой моей замены менялось только масло в двигателе и фильтр (точнее фильтрующий элемент) каждые 5 тысяч км. За этот пробег доливать масло не приходилось, несмотря на активное "потение" маслом из-под клапанной крышки. Что я только не делал, пытаясь побороть эту течь (и прокладки менял и герметиком заливал, гайки на клапанной крышки контрил - все без результата, видимо, болезнь у этих движков). Многие говорили, что через какое-то время обязательно начнет течь набивной сальник коленвала, но меня Бог миловал. Видимо, тут еще многое зависит от стиля езды, Волговский движок не любит высоких оборотов (в инструкции прямо написано, что разрешается непродолжительное движение со скоростью свыше 135 км/ч), поэтому я не злоупотреблял - максимум 100-110 км/ч.

Свечи менялись каждые 10 тысяч.

Клапана отрегулировал на 35 тысячах и с тех пор не лазил туда. Когда на 85 тысячах поставил головку под 76-ой бензин, отрегулировал клапана вторично. Больше регулировки они не требовали, видимо потому, что ездил я неторопливо.

Отдельная песня - карбюратор. Многочисленные попытки его регулировки давали кратковременную экономию в 1 литр по городу, но очень скоро все возвращалось к традиционным 14-15 литрам по городу. Поэтому через некоторое время я забил на это дело - видимо, физику не обманешь. Многие в те годы экспериментировали - ставили жигулевские карбюраторы, но я не решился на такую переделку, тем более, что расход по трассе, на которую и приходился основной пробег (поездки в деревню за 350 км от Москвы) был 9-10 литров, что меня устраивало.

Из остальных ремонтов - заменил глушитель на 50 тысячах и на 90 тысячах бензонасос. Также в районе 90 тысяч была заменена лягушка на ГТЦ и верхний патрубок радиатора (закипел я на  ней тогда - весной 1991 года, когда попал в пробку на Ленинградском шоссе из-за аварии, в которой погиб вратарь футбольного клуба ЦСКА Еремин).

На 100 тысячах заменил передние амортизаторы и рессоры. Добавил по одному листу в стандартные рессоры, зад машины поднялся, при перевозки из деревни даров природы перестали тереться по асфальту брызговики при полностью загруженном багажнике.

Еще требовал постоянного внимания ручник. На каждом ТО приходилось его подтягивать. Один раз менял целиком.

Коррозии особой не было, не использовали тогда реагентов для полива улиц. Но профилактически (раз в год перед зимой) я обрабатывал крылья и пороги отработкой. В двери тоже немного масла, чтобы не подгнивали в нижней части по сварным швам. Как результат - за столько лет подгнила только одна петля для домкрата. Все остальное было ОК.

За машиной я следил (к авто прилагалась очень подробная карта обслуживания и смазки, так что при каждой замене масла я проводил все необходимые профилактические операции), она мне отвечала взаимностью, ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, исправно ездила в жару.

Вот и все с ремонтами и обслуживанием. Немного, по сути своей. С высоты прожитых лет и автомобилей (отечественных), на которых довелось поездить, можно сделать ясный и четкий вывод - во времена столь ругаемого ныне СССР периода застоя машины делали хорошо. Что-то сломалось с развалом страны.

Теперь несколько слов об эксплуатационных качествах.

Очень мягкая подвеска. Даже на плохой дороге можно передвигаться с комфортной средней скоростью, не обращая внимания на некоторые огрехи дорожного покрытия. Мне могут возразить - дороги в Москве и Московской области не самого худшего качества. Соглашусь. Но каждый раз вспоминаю поездки в деревню, где около 20 километров от трассы приходилось ездить по разбитой грунтовке. Волга каждый раз показывала себя молодцом, держа среднюю скорость около 40 км/ч.

Багажник у машины большой, но из-за лежащей там запаски и не совсем правильной формы реально маленький. При поездках в деревню приходилось ставить багажник на крышу и класть на него запаску, чтобы побольше запихать в штатный багажник.

Салон просто огромный - сзади 3 взрослых усаживаются с комфортом. К сожалению, на последующих Волгах (начиная с 24-10 или 31029), гонясь за западной модой, начали ставить профилированный задний диван (под 2 полноценных места) и 3-му стало неудобно ездить. Передние сиденья не очень удобны с точки зрения современной эргономики.

Руль на месте крутится тяжело, на ходу достаточно легко.

Движок у машины тяговитый, на 40 км/ч включаешь 4-ую передачу и спокойно едешь. Коробка очень нравилась, переключения четкие, рычаг не болтается. Первая передача только для троганья с места, разгон на ней машине не нравится, а на второй уже пожалуйста.

Общие впечатления - такой большой дорожный крейсер (американского типа) для неспешного перемещения из точки А в точку Б.

Продан был автомобиль моему соседу - полковнику в отставке (он всю жизнь мечтал о Волге). Кстати, авто пережил и его тоже. Потом его родственники отдали Волгу за бесценок куда-то во Владимирскую область крестьянам. Что на меня нашло при его продаже - не знаю. Чего-то мысль начала свербить - старый - 11 лет уже, вдруг ломаться начнет, к тому же в страну широким потоком хлынули иномарки (понятное дело более комфортные, современные, безопасные, экономичные). В общем, продал. А потом жалеть начал. Не было у меня после этого такой безотказной отечественной машины. До сих пор жалею.;)

Понятно, что по современным меркам этот автомобиль безнадежно устарел. И это естественно, учитывая время его проектирования - начало 60-ых годов. Мировой автопром ушел далеко вперед. Но что-то заставляет меня каждый раз оглянуться, увидев проезжающую по улице 24-ку. Ностальгия? Или как воспоминания о первой любви?



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1982 г

Автомобиль для человека, ностальгирующего по временам СССР. Вряд ли возможно найти сейчас нормальный аппарат за вменяемые деньги. Но если удастся - то можно использовать, как авто для души, авто выходного дня.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Престижность (для своего времени)
  • Комфортабельность (для своего времени опять же)

Недостатки:

  • Медлительная
  • Неудобный багажник
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17410
Комментарии38 Добавить комментарий
на сайте
13 октября 2010 в 14:59

В Нижнем  довольно много их ещё,  состояние правда в лучшем случак среднее. Но можно при желании взять и относительно недорого сделать. Некоторые так и делают, только стремятся не к оригиналу, а стараются наворотить:  металликом красят, ставят 5ст кпп, разные дополнительные прибамбасы устанавливают..  Но один из  последних вариантов этой Волги  на мой взгляд 3110 с 402-м мотором.

0
valery g
НаPeugeot 300813 октября 2010 в 15:06

Да, согласен - 402-ой движок - это, насколько я понимаю, развитие 24-го двигателя (что-то там изменили немного, я технических тонкостей не помню, где-то читал, что вернулись к каким-то решениям с 21-го двигателя, от которых отказались в свое время, когда 24-ый двигатель на конвейер ставили). И их маркировку (цифровую), по-моему, просто привели к какой-то отраслевой нормали (как 3102, 31029 и т.д. вместо 20, 21, 22, 24). А с виду то же самое, по ходу дела.

Я в личку напишу Вам вопросик один, коллега, ладно? Интересную информацию про Нижний Вы озвучили.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper14 октября 2010 в 00:27

эх знать бы, знакомый пару лет назад продавал 24 82 или 83 го года с пробегом 60 ккм и вторым моторм с пробегом 30 ккм на 92м бензине. авто больше стояло, чем ездило, а сын первый мотот перегрел, он был на 76 бензине. Наверное продал уже.

Сосед газ 22 продаёт в идеальном состоянии, тоже только летом и то в хорошую погоду выезжает

0
diadya-fedor
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2010 в 11:17

Да, жаль конечно. Но на любителя оба авто. У меня знакомый как раз 22-ую Волгу взял, потом плевался - тупая, неповоротливая и т.д. Не для повседневной эксплуатации эта машина. Тем более в Москве. Да и цены на них в Москве просто нереальные какие-то.

0
НаIsuzu Trooper13 октября 2010 в 22:20
Отличный авто для своего времени!
Был у знакомых такой авто, купленный в швейцарии с дисковыми передними тормозами, итальянским карбюратором, вроде расход по городу был около 10 л и газовой установкой. Шустрая была машина и комфортная, по тем меркам. Продали его они в конце 80х.

Тоже был такой авто у человека, 1977 года, как он говорил что в конце 90х пробег быль мильон, я не уверен, не если до дачи ему надо было ехать более 300 км, то может быть.
Вот он как раз на ней гонял, именно гонял, сколько и какие ремонты были я не знаю, но то что он проезжал от нашей дачи до арбата (около 100 км) за 50 мин по разделительной в 80е, это точно, всех гаишников он просто знал. Он часто ездил, сколько едет. Про аварии тоже не знаю, но думаю их почти не было. По трассе он ездил 140-160 может больше.

Кстати авто из сопровождения гос гостей тоже не отличались от серийных, если только контроль качества бал строже, их списывали в колхозы через 10 ккм, а просто авто из гаража, возящих гос начальство через 150 ккм.
0
diadya-fedor
НаPeugeot 300813 октября 2010 в 22:54

Газовая установка хорошая - да, многие об этом мечтали. К сожалению, самые крутые по тем временам установки (итальянские или голландские) можно было купить только в магазине "Березка" за чеки так называемые. Ну а потом "Березки" и вовсе прикрыли.

Насколько я в курсе (читал в интернете поэтому за достоверность отвечать не могу) авто для сопровождения госгостей (просто так называемые "черные" Волги, а не догонялки) отличались тем, что собирались в спеццеху, их принимала так называемая военная приемка, красились они по-другому, много чего еще делали с ними. А отличались они, на первый взгляд, по-моему, номером кузова (насколько точно - сказать опять-таки не могу - читал на просторах рунета), вроде номер кузова был короче на одну цифру. Еще раз хочу подчеркнуть - за точность не ручаюсь, читал в нете, сам в глаза не видел.

В организации машины давали, по-моему, не из расчета пробега, а на срок (по-моему, опять же) 5-8 лет, в зависимости от крутизны конторы.

Про мильон километров пробега - видел такую машину своими глазами, была еще жива после такого пробега.

Про скорости высокие - да, согласен, может она пойти 140-150, меня самого вез таксист в 1987 году - опаздывали в аэропорт. Но не очень комфортно на таких скоростях в ней (мне лично, конечно).

В 80-ых в Москве вообще шикарно было ездить - из центра в самый дальний спальный район - максимум полчаса, минут 35. Кто сейчас вспомнит те благодатные времена?;)

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 октября 2010 в 23:33

У меня знакомый работал в 80-е в московском таксопарке (12-м, кажется). Биография машины там была такова: до 250 тысяч ее катал опытный таксер. Потом отдавали новичку, он доводил пробег до полумиллиона. Потом машину отправляли в область, где она каталась до миллиона, и затем списывали. И на эти списанные "Волги" еще находились покупатели.

0
shiden
НаIsuzu Trooper14 октября 2010 в 00:12

мне рассказывали, что 350 ккм без кап ремонта даже машины в такси проехать могли, при хорошем уходе.

интересно какое современное авто сейчас поредет столько? акпп имеет рескрс примерно 100 ккм-200 ккм.

0
diadya-fedor
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 октября 2010 в 00:34

Хорошо собранный 24-й (402-й) при нормальном уходе до капремонта ходил по 400-500 тысяч.

0
shiden
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 11:02

У таксистов было не сказать конечно трепетное, но уважительное отношение к мотору. Никакой таксист не обкатывал плохо новый движок - зачем рвать, если это твой хлеб? В этом и был залог того, что движки ходили так долго без переборки. Опять же знаю со слов соседа-таксиста. У него же, кстати и видел Волгу с пробегом в миллион.

0
diadya-fedor
был 44 минуты назад
НаBMW X314 октября 2010 в 09:42

Однако в руководстве по ремонту 31029 (двиг 402) рекомендовано менять поршневые кольца на 100 000км. (Для какого современного авто есть такая рекомендация?) Хотя видимо для Волги это капремонтом не считается. Я тоже слышал про миллионные пробеги, но думаю это относится только к номерным деталям: блоку двигателя и детали кузова с номером.  

0
suvfan
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 11:13

В инструкции по эксплуатации 24-ки ничего про замену колец не было. Да и проще было, по-моему, поменять целиком поршневую (по крайней мере мотористы так делали - у меня 21-ая была, так мне именно так движок ремонтировали).

Капремонт таксисты делали после 350-400 тысяч. Но там все больше сводилось к переборке движка и перекраске.

0
suvfan
НаOpel Combo14 октября 2010 в 17:58

Хотя видимо для Волги это капремонтом не считается.

__________________

капремонт по определению - это ремонт с заменой 70% деталей на новые.

0
shiden
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 11:00

Совершенно верно. Так оно и было. У меня жил в соседнем подъезде таксист (это еще в советские времена было), все точно так и рассказывал.

0
shiden
был 44 минуты назад
НаBMW X314 октября 2010 в 12:29

Году примерно в 1986 мой дядька продал белую Волгу после капремонта и перекраски за 33000р., при госцене на новую 14200 если не ошибаюсь! Вот такой идиотизм был в Советское время.

0
suvfan
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 12:38

Да, было такое с ценообразованием. Даже списанные с таксопарков Волги (с непонятными, прямо скажем, заоблачными пробегами) уходили в лет за 7-8 тысяч.

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper14 октября 2010 в 23:49

Так почти всё было дефицитом.

Помню в 86 продали москвич 412 после кап ремонта кузова (замена крыльев, дверей, порогов и покраска) с пробегом 100 ккм 1974 года выпуска за 4400р, а стоил он когда его покупали 1974 вроде 4500р.

может и к лучшему, что волгу бабушке так и не удалось получить, выдали 41й москвич в 1989м.

Друг рассказывал как его сосед по гаражу, полковник советовался какую волгу оставить 1983года или свежее 1988. Другь его спрашивает: какая больше хлопот/ремонтов требует, оказалось что более свежая, так от неё и избавляйсяЮ, был его ответ. На газе с середины 80х на конвеере работали не пойми кто, и качество соответственно стало отвратительным. Только спец цеха остались, но там контроль был другой.

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper14 октября 2010 в 00:23

на той машине вроде ловато стояло, а ездили они по трассе 120, иногда быстрее, вроде нормально всё было

 

была сборка для цк, для кгб и именно с военной приёмкой.

Если кортедж ехал 10 мин кремль-внуково, то скорость на бедных машинах была много выше 150, там стрелка на спидометре на 6 часов ложилась. Там знакомый работал в те времена. Моторы выдерживали, тлько маслом отпотевали.

Не знаете, четврёхфарный вариант - это самодельщина или был заводской?

Я еще узкий МКАД застал, когда ездить начинал в 97, а теперь действительно понимаешь что такое пробки! поэтому предпочитаю ездить на метро, спокойнее и быстрее, и не дёргаешся если опаздываешь.

Удачи не только на дорогах!

0
diadya-fedor
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2010 в 11:55

Ну, одно дело ехать на такой скорости по "зеленой улице", а другое - в трафике.

По-моему, четыре фары - самоделка. Спортсмены заводские ставили на ралли дополнительную пару фар. Где-то показывали фотографии предсерийных образцов 24-ки с 4-мя фарами (видимо дань американскому автопрому), но в серию они не пошли. Кстати, видел и такую переделку - 4 фары от 6-ки Жигулей. Колхоз "Красный лапоть" просто.

Да я сам тоже на метро езжу. Реально время экономишь.

И Вам всех благ!

0
diadya-fedor
14 октября 2010 в 22:18

Четыре фары, это реальные заводские авто, такие в частности были сделаны для космонавтов, потом ещё для кого то, но это заводской вариант, правда фары там стандартные, а не шестёрочные.

 

 

0
sann
НаIsuzu Trooper14 октября 2010 в 23:22

Понял, спасибо!

раньше таких авто было оч мало, а теперь нет совсем!

да, фары там стандартные были, не шестерочные. вроде даже декоративная накпадка та же, только реревернутая.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 октября 2010 в 22:33

Хороший отзыв... Очень приятно читается

0
shiden
НаPeugeot 300813 октября 2010 в 22:40

Спасибо, коллега! Как и обещал Вам.

Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Elantra14 октября 2010 в 08:18

список автомобилей в правой части экрана впечатляет...

0
_сталкер_
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 11:08

Давно машину вожу, коллега...Потом много пришлось поработать за границей (в дальнем, а потом и ближнем зарубежье). Как я уже где-то тут писал, несколько машин я не включил, так как просто не нашел их в каталоге.

Удачи на дорогах!

0
был 18 часов назад
НаOpel Zafira14 октября 2010 в 13:12

Не совсем понятно про большой расход топлива. У меня у отца была ГАЗ-24 72-го года выпуска. Машина стабильно кушала 10 литров 93-го бензина. У знакомого в семье 24-ка 84-го года. Со 126-м карбюратором. Стабильно ест 10 литров. По ней можно качесво бензина на заправках проверять. :-)) 14-15 литров - это либо динамичный стиль езды, либо столичная особенность. У меня 3110 с мотором 4021 (под 76-й) в городе спокойно обходилась 11-12 литрами при движении в потоке. Если начинаешь газовать, можно было и 17 скушать. Но я долго шаманил карб, чтобы победить расход.

0
ал-др48
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2010 в 15:52

Скорее столичная особенность, коллега. Светофоров много, разгон - торможение часто. Это сейчас количество светофоров сокращают, но пришла другая беда - пробки. К тому же в инструкции по эксплуатации была четко прописана цифра расхода в городских условиях - 14 на 93-м бензине (в скобках 15 для дефорсированного движка под 76-ой бензин), при движении по трассе на скорости 50 (!) км/час - 8, при 120 км/час - 15.  А мне на 24-ке удавалось доводить регулировкой карбюратора расход по городу до 13 литров, но ненадолго. Даже замерял как-то на только что  отрегулированном карбюраторе - с полного бака (55 литров) до загорания лампочки проезжал 400 км. Кстати, в свое время попались под руку какие-то еще советские инструкции по расходу ГСМ в госорганизациях, так там была прописана цифра 13 литров плюс-минус 10%. Плюс к этому не надо забывать о тотальных недоливах, которым грешили все советские заправки (были периоды, когда бензин на заправках был в дефиците, по несколько часов в очереди стоять приходилось). Раньше ведь нельзя было заправить полный бак, как теперь, а надо было покупать определенное количество литров - 20-30-40. А наливать промежуточное количество (например, 25 литров) было можно, но никто не гарантировал, что тебе нальют именно 25, а не 22 или 23, скажем. Действовать, чтобы залить полный бак (допустим в дальнюю дорогу) приходилось так - оплачиваешь 50 литров, из них 30 в бак, а 20 в канистру, а потом уже сам до полного доливаешь.

А у Вашей машины по-моему электронная система зажигания стоит (вариатор и еще что-то там - не вникал), а она, насколько я знаю, тоже какой-то экономический эффект дает (помню писали про это в "За рулем" в конце 80-х, когда пошли у нас 8-ки, 9-ки и Волги 24-10 с бесконтактным зажиганием. Писали журналюги тогда что-то про прирост мощности, повышение экономичности, снижение токсичности вкупе с применением другого карбюратора ну и т.д.).

Последней моей отечественной машиной была Волга с Крайслером, тоже 11-12 литров по городу кушала, а по трассе 8-9.

Удачи на дорогах!

0
ал-др48
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 октября 2010 в 18:32

На расходе очень сильно сказывается манера езды. Поэтому одна и та же машина у разных водителей демонстрирует совершенно разную экономичность. Инжекторщик, у которого я обслуживаюсь, рассказывал, что когда за руль его "Волги" садится его сын, расход по городу сразу подскакивает на 3 литра.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 октября 2010 в 19:35

Понравилось. Только в 1985 году по Мосвкве у народа( у большего кол-ва)зарплата была далеко не 200р., а поменьше

0
bysj
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 19:53

Спасибо!

Средние данные я взял (округлил, так сказать, т.к. данные цифры фигурируют до сих пор в прессе при сравнении уровней жизни населения тогда и сейчас - типа, что можно было купить тогда на среднюю з/п и сейчас). Помню, что еще в 1981 году "дорогой Леонид Ильич" на 26-м съезде всенародно любимой партии озвучил з/п около 200 рублей у рабочих и 160 рублей у крестьян и призывал подтягивать город к деревне. Или деревню к городу, сейчас уже не помню точно. У меня лично в то время зарплата была 180.

Удачи на дорогах!

0
изменен 17 октября 2010 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300817 октября 2010 в 13:23

Спасибо!

Ну, у меня еще с первого авто завелось такое правило - все записывать в бортовой журнал. Тогда многие так делали. С сегодняшними моими авто тоже самое, только живем мы в век ИТ, поэтому журнал в компьютере. А на самом деле у меня память хорошая, профессия способствует, поэтому все помню до мелочей. Можно сказать, что 24-ка была моей первой серьезной машиной, на которой я действительно ездил, а не чинил без конца. Все как-то отложилось про нее хорошо в голове. Говорю же, что жалею до сих пор, что продал.

0
dedandrey
изменен 17 октября 2010 в 13:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300817 октября 2010 в 15:20

Ну да, есть в этом философия своя, конечно. Наверное, не совсем верно всю жизнь на одной машине ездить. Даже приверженцы какой-то марки и то машины меняют периодически (на той же марки, только более свежие).

0
НаИЖ 412, ГАЗ 310218 октября 2010 в 02:24

Отличный Отзыв.Спасибо.

0
волгарь
НаPeugeot 300818 октября 2010 в 11:10

Спасибо!

0
НаГАЗ 2411 января 2011 в 02:45

Спасибо за отзыв! Прочитал с интересом

0
koduc
НаPeugeot 300811 января 2011 в 11:28

Спасибо!

0
Добавить комментарий