ГАЗ 24
1978 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Йошкар-Ола
9 января 2011

Детская мечта.

У моего отца в своё время была "Волга" - 2410. И всё сознательное детство я мечтал, как и положено советскому ребенку, стать космонавтом и ездить на "Волге".

С профессией не суждено было сбыться, а вот с машиной... Будучи студентом неплохо получилось устроится на работу, накопил даже некоторую неплохую сумму денег. Встал вопрос о покупке авто. За располагаемую сумму смотрел в сторону Audi 100/A6, годов 92-95. Но отпугивала возможность нарваться на плохую машину, и было бы попадалово на запчасти. А мне не хотелось, как это было модно, купить дорогое авто и выезжать на нем только по праздникам, ибо на бензин и ремонт денег уже не было ;)

Поступил разумнее - купил гараж (кстати, неплохое вложение средств, за 4 года цена выросла в 3 раза, плюс сдавал в аренду - вложение почти под 100% годовых, сейчас можно "поменять" на ту же ауди 2007 года). Подработка после этой покупки практически сразу закончилась.

И тут, внезапно, звонок от знакомой. "Тебе Волга не нужна? У нас родственник продает. 4 года в гараже стояла, ему за ненадобностью. Говорит, что состояние идеальное". И тут меня догнала детская мечта. Увидел... И влюбился. 24-ая волга, ааа! Хромированные ручки и зеркала! Решетка, правда, пластик от 2410. Сели, прокатились (у меня даже ещё прав не было, я только учился). Все пороги, багажник, салон - всё было пролито отработкой с пушечным салом, ни одной дырки (машина 78-ого года!), уголки дверей и низ крыльев целые! (волговоды меня поймут). Ударили по рукам. Загрузились запчастями - взял, что только смог, и поехали оформляться.

И вот она, МОЯ мечта в МОЕМ гараже! А я студент - сразу возникло чувство, что я, наконец уже, добился чего-то в этой жизни! Ура! Правда 2 месяца я катался на ней только па гаражам (пока прав не было), сделал страховку на друга, катались на природу.

Забыл рассказать про первый тех.осмотр. В машине не был уверен совершенно, поэтому погнал на сервис "по знакомству". Загнали на стенд.. Сервисмены, кажется, сами были в шоке. Никаких люфтов, всё работает, разница в торможении между осями 3% - говорят, что на современных иномарках такого не всегда встретишь. В результате машина осмотр прошла сама, припасенный коньяк так и остался при мне ;)

И вот через 4 месяца владения машиной я наконец смог сесть за руль - права получил! И сразу приключился единственный раз, когда я на ней встал посреди города - педалька сцепления просто провалилась в пол. Дотащили буксиром, затолкали в гараж. Начал выяснять причину - разобрал ГЦС (всё-таки по образованию я инженер, обожаю железки, да и у отца много времени копался с машиной, но так получилось, что мы с отцом на расстоянии 4 тыр км. и в разных государствах). Причина банальна - резинка износилась. Заодно обнаружил подтеки тосола из-под шлангов печки и патрубков радиатора, подтеки масла из-под клапанной крышки, подозрительно чистый блок цилиндров у бензонасоса - ага, так и есть, бензин капает. Практически все резинки от возраста рассыпались от прикосновения. Грустно вздохнул и пошел, первый раз в жизни, в автомагазин. Думал, что крупно попадаю на деньги. Но когда увидел цены... Резинка в ГЦС, из-за которой машина встала, стоит 4 рубля! Ремкомплекты от 20 до 60 рублей! Патрубки к радиатору в пределах 100 рублей. Накупил практически все резинки, которые были в машине, герметик, пробковую прокладку клапанной крышки.

Сделал всё по уму: перебрал бензонасос, поставил силиконовые вв провода и новые свечки Brisk, бензофильтр, запасную катушку/бегунок трамблера/свечки кинул в багажник, поменял большую часть резинок, прокладок и шлангов, промыл двигатель от непонятной жижи и залил полусинтетику ТНК, отрегулировал клапана - именно так, наверное, и становятся волговодами. За 3 месяца езды убилось 5 (!) колес, оставшихся ещё со времен СССР (причем одну разорвало на 100 км в час - ощущения что надо). На очереди образовалось ревизия ходовой с колесами ;)

Поменял всю резину, поставил широкую 205/70R14, перебрал рессоры (вторая подкоренная оказалась треснутой), стойки "Сделано в СССР" - в мусорку, поставил поновее. И последнее, уже много позже - где-то за 600 км от дома начал гудеть и скрипеть выжимной подшипник сцепления. С такой бякой проехал 600 км до дома, потом ещё неделю ездил по городу, пока не стало совсем плохо. В сервисах или гнули неадекватные цены или вообще отказывались делать. Уже с дымом из-под капота приехал в таксопарк - сразу же на подъемник, итог - подшипник с корзиной под замену (заклинивший подшипник стер рычажки сцепления). Сделали моментально и практически даром! (в сравнении с сервисами). Теперь я знаю, где могут профессионально сделать Волгу, где я сам не справлюсь (сложно самому снять коробку всё-таки).

И всё! 3 месяца борьбы с авто и мы стали жить душа в душу. Пробежала она со мной уже под 50 тысяч и не требовала вообще никакого ремонта! (кроме штатной замены масла-свечек, шприцевания подвески). Бегали с ней на юг каждый год (5 тысяч км в оба конца), объехали все Поволжье, повидали много всяких дорог, чуть не сбили корову ночью на трассе (пострадало зеркало и немного удивилась корова, благо успел оттормозить), немного помялись в мелких дтп.

Итак, из плюсов:

1) МЕГАнадёжное авто. Я могу сейчас выйти, завести её и поехать за 5000 км - я уверен, она не подведет. Нет мозгов, хитрой электрики - ломаться, конечно, есть чему, но с помощью изоленты и отвертки можно починить что угодно прямо на трассе и дотянуть куда надо (но ни разу не было такого). Да и если что-то хочет сломаться - оно сначала гудит, потом постукивает, потом сильно стучит - но машина продолжает ехать и проедет ещё пару тысяч! Если умеешь слушать и чувствовать авто - неприятностей не будет. Порвался ремень генератора? Вышел, срезал его и поехал дальше. На втором ремне она поедет ничуть не хуже ;) Рекорд температуры поездки -34 градуса. Правда аккум домой заносил на ночь.

2) МЕГАвместительность. Мой рост 2 м - и мне в ней очень комфортно, бывало по 26 часов проводил за рулем - ничего не затекает и не болит. В той же восьмерке у меня спина отваливается с ногами часа через 4, в калине, простите за подробности, затекает задница из-за высокой посадки. Ездили на юг 5000 км при полной загрузке - 5 человек и под завязку вещей, палаток и прочего - дом на колесах. Вешали шторки, спали, ели ;)

3) Расход по трассе - около 9-10 литров 80-ого бензина (движок был дефорсирован до меня) для пустой, а при вышеупомянутой полной загрузке - 10-11 литров при скорости 90-100 км в час. И что поразительно - 11-12 литров на сотню на газу! Разница в цене 25-30%.

4) Учит дисциплинированности на дороге. Едешь спокойно, не мечешься по рядам. В общем, "кто познал жизнь - тот не спешит". Можно "дать гари", уйти первым с перекрестка с юзом задних колес (именно задний привод позволяет уделывать переднеприводные на небольших дистанциях, и тяговитый на низах движок - уходить с места можно смело на второй передаче. Но на большей дистанции всё-таки масса дает о себе знать). Но такая езда наказывает рублем - про расход в городе в недостатках.

5) Ремонтопригодность и доступность запчастей. Комментарии, думаю, излишни.

6) Проходимость. Катались на одно из самых живописных озер нашей местности - надо было ехать ~15 км по дороге в лесу, где ездят лесовозы. Высокий клиренс и широкая резина с глубоким рисунком позволяли пролезть по эпическим говнам. Забавно было приехать на место и занять почетное место между УАЗиками и паджериками. Проезжающие мимо аж замедляли ход ;) Колеи в снегу - когда все ползут на брюхе, моя Белая Волка радостно прыгает по дворам.

А теперь, о ложке дегтя:

1) Удобство управления. Управление светом/дворниками в 24-ке как на старых американских авто 60-ых годов - отдельные ручки, крутилки. Переключение ближний-дальний свет - ногой (около педали сцепления). Дворники только с 2 скоростями - быстро и очень быстро. При небольшом дождике в городе чувствуешь себя осьминогом: крутишь руль, переключаешь передачи, постоянно тянешься к крутилке дворников. Не хватает еще одной-двух рук.

2) Печка. Три скорости: выключена, но из неё дует кипятком (летом), и ещё две скорости, при которых зимой дует чуть теплым воздухом. На форумах объясняют неудачным местом забора тосола из мотора - краник в самом холодном его месте. Поэтому зимой если в машине больше 2 человек - льдом покрывается даже лобовое, ну и при -20 ногам холодновато (в зимней то обуви!). При -30 за руль держусь в перчатках.

3) Вентилятор охлаждения. Кто придумал принудительное охлаждение с приводом от движка? Была же на ранних моделях муфта, которая включала вентилятор по надобности! А тут... Летом в пробках греемся, зимой мерзнем. Лечится заменой на электровентилятор, но руки не дошли.

4) Видимо из-за фигово настроенного карба... расход по городу 16 литров. Зимой, да ещё если с тапкой в пол, печальный рекорд - 20 литров на сотню. Поставил ГБО - по городу не могу теперь сжечь больше 15 литров. При нормальной езде - 13 литров газа.

5) Управляемость. Не хватает, видимо, жесткости. В колее на трассе машина ведет себя отвратно, постоянно надо ловить её. Крены в поворотах, "клюет" сильно при торможении. По плану - установка газомасляных амортизаторов, усиленных пружин и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости ( + добавить стаб на задний мост).

6) Передние барабанные тормоза с жидкостью БСК. Вскипали дважды. Ощущения те ещё... Если про "мазду" говорят "zoom-zoom", то про волгу "очко жим-жим". Плюс в общем ненадёжная схема тормозов с гидровакуумником. По плану - замена тормозов полностью на нормальные. "В Волге плохие тормоза, но при её массе - это, в общем-то, не её проблемы" (с)

7) Машина всё-таки требует периодического внимания. Подвеску прошприцевать каждые 2-3 т.км, помпу прошприцевать каждые 5 тык (стоит ещё древняя помпа, которая требует такого внимания). Вроде мелочь, а угнетает. Постоянно в багажнике шприц и трансмиссионка с литолом (для помпы).

8) Масляный радиатор. По наивности открыл краник радиатора - мало того, что масло фигачится в обход фильтра, так оно ещё и на улицу фигачит из всех щелей этого радиатора, трубок и краников :), закрыл и не открывал больше.

Совсем-совсем итого. Машина - прошлый век, с этим не поспоришь. Но это эталон надёжности до сих пор. Люди боятся ехать далеко на своих логанах/калинах/ланосах/фордах!, "а у меня обкатка еще", "а это машина родителей, не отпустят", "ой, я так далеко не поеду - а вдруг колесо отвалится?".

В ценовой категории до 50 тыр конкурентов не имеет ;)

До 150 тысяч - тоже;) Покупаете 24, на остатки добираете 3110 с инжектором. Делаете шумку, покраску, перекидываем инжектор, салон, подвески, тормоза, ГУР с 3110 - получаем автомобиль времен американских 60ых с неплохой начинкой (даже кондиционер можно поставить, если подсуетиться). Ну а что ещё купить на это? Тойоту 95-ого года? С автоматом, кондеем.. Но ушатанную (ну нет в России больше хороших бу - точнее редкость. При цене растаможки 5 евро за кубик к нам теперь идет очень мало бу авто, а что уже в стране - отбегало тысяч по 400). Смешно смотреть на 15 летний иномобиль с пробегом 150 тысяч ;) Неужели есть кто верит в такое? Умножайте на 2-3.

Я не питаю иллюзий. Если предложат пересесть на достойный иномобиль - с кондеем, гуром, абс, есп, удобным салоном - я даже думать не буду. Выпью с горя коньяка, взгрустну, рассматривая старые фотки и на следующий отвезу свою Волку в металлолом или на разбор. Спокойная и безболезненная смерть, дабы дать дорогу новому поколению. Первая любовь - она всегда должна быть несчастной, так правильно. Но проблема в том, что нужный мне иномобиль стоит от 600 тыр :) Так что мы с Волком ещё побегаем!



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1978 г

Если приложите к ней руки - она отплатит вам надёжностью и станет надёжным и незаменимым членом семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместимость
  • Неприхотливость, ремонтопригодность

Недостатки:

  • Управляемость
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
15798
Комментарии59 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 19:08

предпоследний абзац отзыва - полная нелепица..............

0
zimmermann
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:33

НУ почему же.. По мне так лучше нормально сделанное, пусть и наше, авто, чем еле живой иномобиль. Что купить за эти деньги? Убеганную нексию или 15-летнюю тойоту? По мне - не можешь купить хорошее авто - купи дешевое и зарабатывай на нормальное.

Нашемобили за такую цену? ну да, можно. Шило на мыло.

0
koduc
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 22:40

По мне так лучше нормально сделанное, пусть и наше, авто,

???????????................  из двух полуживых динозавров? с рессорной подвеской? с никакой управляемостью? с нулевой........нет, отрицательной безопасностью? ну-ну.........

Что купить за эти деньги? Убеганную нексию или 15-летнюю тойоту?

ищщите лучше............ и внимательнее............{#wink} ( пусть даже и 15 ти летнюю тойоту)

0
zimmermann
НаRenault Scenic10 января 2011 в 22:48

За эти деньги покупается  бУ зубилка-  на порядок выше управлемость и в разы меньше хлопот с ремонтом.

Во всяком случаеее горазо прощще купить в неубитом состоянии на пару лет  и потом  также продать.

Волга  серии  ГАЗ 24 за цену 70, 90  продается ну очень долго, даже в очень приличном виде-  слижком уж мало осталосбь фанатов, ну или все фанаты марки при Волгах..

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 2410 января 2011 в 23:25

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Каждому - своё ;) Зубила - машина на двух человек моего роста ;) управляемость и динамика - приятнее да. А вот с ремонтом и надежностью - очень спорно..

0
koduc
НаВАЗ 211514 января 2011 в 20:03

В старые добрые времена(70-е ), была шоферская призсказка,что Жигули - машина для лентяев, а Волга для "рукастых" мужиков... . С народной мудростью нет смысла спорить... . А "Зубило" понадежнее "Жигулей".

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2011 в 23:27

Насчет хлопот с ремонтом - очень сомнительно и зависит от конкретного экземпляра. Они, бывают, сыплются так, что ни одной "Волге" и не снилось. Словом, та же лотерея.

В минусах "зубилки" - пассивная безопасность. Она все же хуже, чем у "Волги".

0
shiden
НаRenault Scenic10 января 2011 в 23:41

Тут уж фиг знает гле безопасность учше. Метр железа он конечно душу греет, согласен. Но, с другой стороны задний приод и  никакая динамика это минус безопасности. Да и ребер в дверях по такому году  у Волг нет никаких( а в 99 есть!), ибо она свежее.

0
zimmermann
НаГАЗ 2410 января 2011 в 23:20

Из тех годов, кстати, мне по душе только audi.

Из чего-то более нового - ford s-max понравился (по ощущениям, про надежность не в курсе).

Надо ли говорить, что ценник у этих авто не укладывается в заданный диапазон.

Безопасность.. Ну да, есть такое. Но тем не менее в кюветах многократно видел тонированные девятки/десятки, а не волги. Безопасность - она презжде всего в голове. А если на трассе кого поймаешь в лоб в на сотне - в таком фарше выживаемость в любом авто стремится к нулю.

Рессорная подвеска? Покажите мне машину в которой: 5 человек, полный газовый баллон (весом 25кг сам + 40 кг газ), полный бак бензина (50 кг округленно), две канистры (40 кг), запаска, инструмент, снаряга и вещи -  которая бы не цепляла бугры на наших интересных дорогах. Я, кроме своей - не видел. Может, конечно, я один такой больной ;)

0
koduc
НаRenault Scenic10 января 2011 в 23:42

есть такая машина-  Москвич 2140 называется. Оссобено ИЭ-  сельский вариант.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 2410 января 2011 в 23:48

Что-то мне подсказывает - что эта машинка не очень на трассе ;)

0
koduc
НаRenault Scenic10 января 2011 в 23:50

Уменя было таких две. Она на трассе еет свои 120, максималка в 145 тоже достижима, но уж больно громко. Волга, конечно едет лучше, но главное резина нормальная- говорят штатка любит подламываться.

0
koduc
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 января 2011 в 16:30

поддерживаю предидущего автора, 15 лет отъездил на рессорах и 5 лет на стойках. по мне практичнее рессоры, хотя это и вчерашний день, но повторяюсь я говорю о ПРАКТИЧНОСТИ.

0
НаPeugeot 300810 января 2011 в 19:09

Отзыв отличный! Согласен почти со всем. Про вентилятор охлаждения - раньше к машине придавался чехол на решетку радиатора для установки в зимнее время. Может поискать или сшить самому? Про расход - я с карбом тоже экспериментировал (т.е. регулировал постоянно), минимум по Москве выходил 13, а так 15- норма.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:34

Спасибо!

Исправим;)

0
koduc
НаPeugeot 300810 января 2011 в 22:43

Да не за что! Вам успехов в трудном деле! Машины советских лет выпуска (застойные) вообще очень надежные (я об этом писал в отзыве про свою 24-ку, можете посмотреть для информации), если не убитые в хлам. К сожалению, сейчас очень трудно найти приличный экземпляр за вменяемые деньги. Так что, считайте, что Вам повезло. Ну и руки из правильного места должны расти, безусловно.

А по поводу продажи - может и не стоит ее продавать? Оставить, как машину для души?

0
dedandrey
НаГАЗ 2411 января 2011 в 02:59

Для души - слишком много суеты в современном мире.. Боюсь - будет просто не до неё. А обрекать на медленное гниение в гараже - тоже жалко. Но надеюсь, что к тому времени, как буду покупать что-то современное - у меня уже будет много свободного времени, свой дом и большой гараж - для души ;)

0
dedandrey
НаГАЗ 24изменен 11 января 2011 в 03:00
Комментарий удален автором.
НаBMW 3-серия10 января 2011 в 19:16

Путный апаратец!!!!!

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2011 в 19:28

Первый машин и сразу ВОЛГА!! так бы все от зависти задушились..лет 30 назад))

Отчаянный поступок покупать первый авто, который старше тебя почти вдвое. Но автор молодец, сдюжил.Удачи!

0
almanzor
НаГАЗ 2411 января 2011 в 03:18

Вот и мне друзья говорят - что сдурел ;)

Даже не так - что купил хорошее почти ретро - респект, а вот что на таком колесить по России от Уральских гор до Черного моря - сдурел ;)

0
НаRenault Scenic10 января 2011 в 19:42

Исповедь Волгиста. Волга это наше все. к сожалению устаревшее и потерянное. Повезло с машиной...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2011 в 20:10

Отличный отзыв! Если нашел с "Волгой" общий язык, то после нее, действительно, на абы что не пересядешь. Сам в качестве будущей замены вижу машину стоимостью от 800 тысяч...

По поводу печки - лечится это довольно легко и недорого, уже не помню, как (у самого 406-й и в салоне Ташкент), но на профильных форумах описано многократно. Управляемость и тормоза - если есть перспектива кататься на машине еще год-два, советую поставить подвеску от 3110, а в идеале 31105 - у меня ряд знакомых так сделали и очень довольны.

0
shiden
10 января 2011 в 20:30

машина легенда))у отца три волги было когда я еще пешком под стол ходил)ох и любил он их!машина действительно вместительная и надежная,очень много на них было пройдено км!Удачи на дорогах!

0
shiden
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:15

Спасибо!

В планах есть и подвеска, и двигатель. Изучал уже возможность навесить подвеску от 31105 - встает без проблем. Плюс передние дисковые - и тормоза и подвеска одной заменой так сказать.

0
был 2 часа назад
10 января 2011 в 20:21

Если совершенствовать, то очень желательно поставить 5 ступенчатую кпп. На трассе  будет   совсем другая машина. Правильно, ччто газ поставил - экономия и дополнительная живучесть. Красили её ещё на старом окрасочном комплексе, поэтому гниёт она ещё быстрее чем 3110 после 2002 года, несмотря на то. что качество металла было получше, поэтому зимой хотя бы какой-нибудь полиролью её бы желательно обрабатывать, чтобы соль через микротрещины кузов не разъедала. Печка - решаемо. Может там просто неплотности где-то и к тёплому воздуху холодный подмешивается. Удачи в эксплуатации ! Наездишься ещё на иномарке. Если привык с машиной заниматься, то тяжело это - ничего не делать, разве что мыть. Скукотища одним словом.

 

+1
valery g
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:18

Спасибо! Конечно, все решаемо :)

Был недавно "кризис" - свербило в одном месте - купить что-то посовременнее. Но обзор рынка опечалил очень. Сейчас ищу донора неспешно 3110/31105 - салон, движок, кпп, подвеска. В общем предпоследний абзац - решил осуществить ;)

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2011 в 20:59

Я вот с автором не согласен в одном. Про пробеги и возраст... Вот мой папа наезжает в год около 6-7 тыс... а жена около 9-10 тыс... поэтому, гиптетически, за 10 лет владения машиной жены там пробег может быть 100 тыс, а автор будет считать что он скручен... Я вот в год около 17 накатываю.... Значит за 10 лет - 170 тыс... примерно....

А отзыв интересный, прочитал с удовольствием.

0
гауляйтер
НаVolkswagen Passat10 января 2011 в 21:53

У моего отца волга, новая из салона, 2001 года выпуска, если я не ошибаюсь, и пробег 30.000т.  Он ездит только на дачу, и к матери, то же за город.

Я ему говорю, как ты будешь продавать её, ведь не поверят же. Ну а он, готорит, что о стену разобьёт но не продаст... {#smile}

0
shato
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 22:33

2001 год-  да она сама сгниет... это Вам не "Сделано в СССР".

PS  машина 74-го а морда  и фонари явно более поздние( 2410) бита?Просто так вряд ли кто  красивый родной хром меняет на пластик.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:43

Сын у того, у кого я купил - работал в таксопарке, запчасти все подгонял "свежие". Решетка хром комплектом была, в гараже лежит (небольшие рыжики, под восстановление), с кучей всего другого, новья, в масле. На белой хром не так смотрится, вот на черной.. мм..

Машина мялась до меня по мелочам - порог, крыло (по крайней мере я ничего не смог обнаружить плохого за время эксплуатации). Зазоры ровные, насколько это возможно для этого авто, резину не есть, никуда не ведет.. Так что не знаю ;)

А про "сделано в СССР" - в процессе обучения стукнул чуть крыло (на последнем фото видно около фары) - голый металл уже 3 года как. Брызнул один раз "цинкарем". Уж не знаю, что помогло - но не ржавеет. А климат у нас совсем не сухой..

0
koduc
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 января 2011 в 23:40

Насчёт решётки. Я заметил, что многие их меняли просто так, типо вид "посовременнее" сделать. Такой вот колхоз-тюнинг. Это далеко не обязательно свидетельствует о "битости" авто. Да и если бы билась - могли поставить оригинальную хромированную.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2011 в 17:59

Это переходная модель, у меня была такая, хромированная решетка но новый салон и плоские ручки. В подкапотном тоже причудливое переплетение запчастей от 2401 и 2410. Судя по всему завод ставил запчасти из старых запасов дабы сделать план и избежать излишков.

0
гауляйтер
НаГАЗ 2410 января 2011 в 22:25

Но, согласитесь, ваш случай всетаки скорее исключение. Я, например, в Волге разбираюсь немного - знаю слабые места, тонкости. Могу оценить состояние авто. А как с другими авто быть? Гнать на сервис.. Тоже ведь лотерея в какой-то степени. Мне повезло с первой машиной - купил в идеале. Но что мне будет постоянно везти - иллюзий не питаю ;) Ну и, кстати, хорошие машины обычно уходят знакомым, кто знает историю машины.

0
koduc
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2011 в 08:50

я когда свою прошлую машину продавал (55 тыс - 3 года), тоже были некоторые сомнения у покупателей... Я им сказал к любому официалу на диагностику за ваш счет, я в своей машине уверен.

Чувак потратил 1500 руб и убедился что все в порядке. Думаю это не такие большие деньги.

0
гауляйтер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2011 в 23:30

Вы правы, конечно, такое бывает - и нередко. У меня у друга 31105 - куплена три года назад, пробег за это время пять (!!!) тысяч км.

Вот только такие машины чаще всего по объявлениям не продаются, уходят знакомым.

0
гауляйтер
НаKia Rio, ВАЗ 210711 января 2011 в 01:01

А я 7 в год накатываю. Когда продавал машину, голову даю на отсечение, лучше чем новая была, а никто не верил что пробег такой.

0
был 19 часов назад
НаBMW X311 января 2011 в 00:11

Отличный отзыв, почти как о своей прочитал (отзыв есть). А автору очень повезло с машинкой. Удачи! 

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 11 января 2011 в 01:01

Хороший отзыв, но последний абзац убил. С мечтой так не поступают !!! Даже если предложат пересесть на что-то современное и комфортное не нужно сдавать в металлолом. Или продайте в хорошие руки какому-нибудь коллекционеру или залейте мовилем и пусть постоит еще лет 30, а потом продадите в хорошие руки.

0
k60
НаГАЗ 2411 января 2011 в 02:05

Поживем-увидим. Настроение было такое, меланхоличное ;)

0
НаOpel Astra, Peugeot 20611 января 2011 в 01:49

в детстве я тоже мечтал о волге,но у папы был москвич 2140...мне и сейчас нравится 24ка...автору спасибо за отличный отзыв!

0
НаГАЗ 2411 января 2011 в 03:04

Забыл еще упомянуть про нынешнее качество запчастей. Это просто мрак! Личинки в двери, замок зажигания, релюшки.. Разваливается все буквально через пару недель. Плюнул на все - подшаманил немного электрику. Запускается теперь с кнопки. Кто видит впервые - удивляются так;)

0
был 4 месяца назад
11 января 2011 в 10:24

По поводу отопителя,-ставишь циркуляционный насосик с газели,сразу ташкент будет. По поводу тормозов(клюёт носом)-не работает регулятор(колдун),или чуть развести надо колодки(там эксцентрик).При 20км/ч на грунтовке резко тисни по тормозам и посмотри по следам чё работает,а чё нет. По поводу расхода топлива,ставишь карбик с ваз 05 и чуть сбиваешь калибровку стальной проволочкой.В 10-11литров вотрёшься. По поводу шныряет в колейности - на этот бзик реагируют только наконечники.Зажал до конца и чуть отпустить назад,что бы от усилия руки наконечник двигался на шаре(внатяг),но вверх-вниз люфта небыло. Ну типа того.{#smile}

0
uaz-pickap
НаГАЗ 2411 января 2011 в 23:14

Про насосик тосола - ага, смотрю в ту сторону. Радиатор еще весь загадился листьями.

Сейчас практически на бензине не езжу - только до газовой заправки если дотянуть. Так что заморочусь с расходом как время будет, не к спеху.

Про наконечники спасибо - такого не слышал. Попробую подтянуть как в подвеску полезу.

0
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 10:40

Отзыв супер! приятно было видеть среди других отзывов гораздо более свежих авто. У самого была волга, "овцебык" правда(029я), ломаться в машине нечему...конечно это как ни крути телега с мотором, но на трассе хороша..едет себе и едет..мотор низкооборотистый(маршруточный:)) что поражало, она хоть груженая хоть пустая едет одинаково, в этом прелесть...в общем грузовая легковушка) На металлолом не сдавать, тем более что кузов у нее еще дай боже) лучше уж продать за небольшую цену какому нибудь человеку с руками:) Другое дело что не каждый сервис берется волгу ремонтировать..поэтому надо и самому что то делать..или находить таксопарк(я сам тоже делал свою в бывшем таксопарке)

0
insinuation
НаГАЗ 2411 января 2011 в 23:09

Спасибо!

Заехал как-то на сервис - с проблемой с выжимным подшипником - так сервисмены меня спрашивали как коробку снимать. Нафик-нафик. Или таксопарк (хорошо делают, кстати, был приятно удивлен) или сам.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 11 января 2011 в 15:56

"И всё сознательное детство я мечтал, как и положено советскому ребенку, стать космонавтом и ездить на «Волге»". Что есть, то есть... Отличный отзыв!{#thumbs_up}

0
trubachoff
НаГАЗ 2411 января 2011 в 23:04

Спасибо!

0
НаNissan Qashqai11 января 2011 в 16:07

сразу видно ФАНАТ ))

тем более первая машинка )))))

Молодец, держи пятерку

0
stels
НаГАЗ 2411 января 2011 в 23:16

{#thumbs_up}

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 января 2011 в 20:27

такое ощущение что в основном коментарии пишут не уверенные в себе гомики........{#kissing}. ВОЛГА это машина для души.....и не надо рассказывать что иносранки лучше во всех отношениях.....это и ежу  понятно.....отличное авто. и приятно в них повозиться и по ценам не напрягают......вообщем нормальный отзыв об хорошем авто......а для тех кто еще не понял проходите мимо......

0
kris326
НаГАЗ 2411 января 2011 в 23:02

{#thumbs_up} {#beer}

0
kris326
НаVolvo 960, Volvo 74012 января 2011 в 09:58

Ага..волжанку надо любить..это факт:)))) я свою покупал собсно только для того, чтобы научиться поковыряться в машинах..и научиться разбираться:)) ну многое освоил сам:)) там все просто даже без букваря:))

0
kris326
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 24 января 2012 в 00:53

Класс kris326 !

0
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2011 в 11:55

Отличный отзыв!

Мне Волга досталась по наследству от отца. До этого был 2141 с 2-х литровым Узамовским двигателем. Обе машины вспоминаю с ностальгией, правда, чтобы довести их до ума после предыдущего владения, так же как и Вам, приходилось полностью пересобирать машины. В Волгу я вложил 20 тыс.рублей. Поменяли поршневую группу (компрессии почти не было) и перебрали всю ходовую. Благо делал спец, работавший до этого в таксопарке. Резинку в главном тормозном он, как Коперфильд, поменял при мне за 10 минут. Машина была оснащена танковой массой. Я все недоумевал - зачем она, а когда сам поставил сигнализацию сразу понял...  Через неделю стоянки аккумулятор нужно нести на зарядку. Был у меня такой же как у Вас случай - по дороге с моря лопнуло колесо (благо заднее) на скорости в 100, да еще перед сужением дороги. Адреналинчику получил - мама не горюй. Может быть тоже как-нибудь напишу отзыв, тока вот забываться уже стали детали...

Счастья и удачи.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 23 января 2011 в 23:03

В одном из отзывов я уже задавал подобный вопрос ,а теперь задам и тут.

У меня такая ситуация: нужен автомобиль на пару месяцев, временно поездить, где-то за 1,5 тысячи "вечнозелёных". Выбор был между "классикой" ВАЗа и "Самарами" ,а вот теперь я ещё к Волгам присматриваюсь. Расход топлива особо не интересует ,интересует надёжность и ремонтопригодность. Так вот: что надёжнее, дешевле по запчастям и проще в ремонте: "классика", "самара" или "Волга? И если "Волга" - то какая? Более качественная изначально, но более старая 24 или поновее 31?

 

Заранее спасибо!

0
27 февраля 2011 в 09:25

отличный отзыв !! Сам владею Ниссан цедрик 1985 года..,классная машина...но для души еще беру ГАз 24 ..по случаю у друга ,уже и деньги отдал,жду когда из заваленной снегом деревни притащит ее...Сам тоже 2 м ..,думаю влезу...Избалован народ иномарками..,а по сути пол страны в кредит понабрали ...А это жопа для семьи на долгие годы..по деньгам..,а незапланированные ремонты и запчасти -это крах семейного бюджета..Всегда хотел уазик,но  вот попалась Газ 24 и я уже счастлив.,а ведь совсем недавно..в 84 году...на разрезе бате моему выделили только ЗАЗ 968..,ну а кто стелился под начальством да лизнуть не забывал,тем  марки посолиднее продали...обидно бате ..конечно, ну думаю порадую его ,что на 1 зарплату купил Волгу из Березки...Пока  держу в секрете...

0
НаChevrolet Epica 4 марта 2011 в 15:26

Отличный отзыв!

Приятно встретить настоящего волговода с правильными руками {#beer}

У самого была Волга 1977 г.в. которая досталась от деда, до сих пор жалею, что дал слабину и продал, была бы сейчас машина для души и выходного дня.

Удачи Вам с Вашей ласточкой!

 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 24 января 2012 в 00:49

Классный отзыв! Чистая 24-ка для меня загадка. Сам ездил на трёх разных моделях  "волг" - 29, 02 и 105, пассажиром и помощником при ремонте - на 21-й и 2410. А вот 24-ку даже вблизи не видел. Конечно больше всего меня интересует панель, так и хочется осмотреть этот раритет, покрутить "крутилки", старого образца переключатели... Вот ведь машина, теперь только на картинке видим в интернете, а кто-то даже ездит. В противовес владения супернавороченной "волгой" последней модели можно иметь старую "волжанку" из 70-х, которых осталось очень мало. Лично я бы выбрал 2-й вариант.  У моего товарища-волговода чем то похожая машина. Машина отца, родом из 80-х, экспортная, она сгорела в гараже и он решил её восстановить, т.к. была для него очень дорога. Он вложил в неё уже 100 тыс руб. Сейчас это просто шоколадка, выглядит даже лучше чем с завода выходили. Под капотом - как иномарка, нового образца фильтры, оборудование. Всё сверкает и пахнет новьём. К сожалению, обшивка дверей 3110 (новые магазинные комплекты) с ЭСП, панель правда родная. Если приложить руки, любой автомобиль отплатит тебе добром. Мне даже кажется что 24-я "Волга" любит собирать хороших людей вокруг себя, не её, а она сама выбирает хозяина. Надеюсь когда-нибудь появится и его отзыв на этом сайте...                             Согласен  с автором, что это меганадёжный, мегавместительный, ремонтопригодный автомобиль, я давал такие же оценки своим "волжанкам". В этом подробном отзыве я увидел и свой автомобиль, как же "волги" похожи. Тоже могу сесть на свою 29-ку (без подготовки автомобиля) и проехать 5000 км - не подведёт. Спасибо автору за классный отзыв! Было приятно и интересно почитать о редкой модели "волги". Удачи!

0
Добавить комментарий