ГАЗ 2410 2.4
1991 г.
2.44 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Оренбург
27 ноября 2011 → пробег 71000 км

Газ 2412.

27 ноября 2011

В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу.  Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже.

На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги.  За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи...

Никогда раньше я с Волгой не встречался, поэтому это был первый опыт общения. До этого я эксплуатировал только ВАЗовские модели. Машина очень плавная, двигатель низкооборотистый и тяговитый. Тормоза поначалу были слабоватые, колеса не блокировались. После прокачки стала тормозить куда лучше, конечно тормозной путь немаленький, но для этого автомобиля (почти полторы тонны) это вполне нормально. Автомобиль для размеренной спокойной езды. Руль вертится одним пальчиком, но вот гидроусилитель при работе издает сопение. По словам предыдущего владельца так сопит с момента установки и ничего с ним не сделали. Я перегонял машину к месту своего жительства почти за 1500 км. Машинка порадовала, никаких нареканий к ней не было. Едет мягко, конечно в салоне шумновато, но на какой русской машине не слышно двигатель. В поворотах чувствуется ее тяжесть. Причем ехал я загруженным под завязку, вместе с ней мне досталась куча запчастей и комплект зимней резины. Расход вот в таком режиме (груженый по трассе) составил 11л на 100 км. Я ожидал куда большего расхода. Волга на пятой свободно разгонялась до 120 при обгоне. В основном ехал потихоньку. Доехали без поломок и приключений.

У авто достаточный дорожный просвет, ездил в лес за грибами... как говорится, где деревьев нет - там и ехал. Длинный кузов сказывается при парковке в городе, нужно быть внимательным. А вот при езде совсем не заметен. Вместимость автомобиля потрясающая, возил в салоне металлическую дверь (2м. на 0,9м), ничего не раскладывал положил прямо сверху на сидение и закрыл заднюю дверь. Также помещались доски 2,5 м и панели мдф (делал ремонт дома). Лучше не придумаешь. Началась зима... печка дует тепленьким воздухом, а хотелось бы погорячее, хотя на печке и установлен дополнительный насос, но он не спасает. Двигатель я укутал одеялом, радиатор прикрыл, но прогрев все равно занимает много времени. Подвеска пока в хорошем состоянии, но думаю, что скоро все резинки придут в негодность. Шпритцевание подвески дело нехитрое и при ее выполнении машинка послужит долго. Прокладка картера пропускает масло, протянул болтовые соединения, но все же пропускает.

На сегодня я проехал на Волге 4000 км, никаких поломок не было. Я шпритцевал подвеску, протянул гайки картера, прокачал тормоза. Ну и заливал бензин )) Кушает она 80тый, не везде есть, но нахожу. Расход по трассе 10-11 л,  город 13-14. Ну и с похолоданием будет еще чуть больше.

9 августа 2013

Два года владения пробег за это время 33000км.  Полет нормальный. Потихоньку вытекает масло из гура, пока ничего не делал, подливаю. Резина на передке уже лысая. Поменял пару тысяч км назад топливный насос. Насос не покупал, достал их запасов з/ч. Старый стал  пропускать топливо на улицу, но при этом качал.  Прошлой зимой машина стояла в гараже, всю зиму катался на ВАЗ 2114 2006 г.в.  Так вот четырка после волги это ведерко...  Весной выгнал волгу и удивился плавности и легкости управления))   

 неделю назад пробег перевалил за 100000 , впереди мелкие ремонты  )))  



Совет автора покупателям ГАЗ 2410 2.4 1991 г

Автомобиль для души, для дома.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Просторный автомобиль
  • Приятно сидеть за рулем и получать наслаждение от поездки

Недостатки:

  • Сравнительно большой расход топлива
  • Большие габариты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18839
Комментарии15 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW X328 ноября 2011 в 11:05

Отзыв хороший! Обязательно сделайте антикор, иначе сгниет очень быстро.

0
НаSuzuki Grand Vitara28 ноября 2011 в 11:06
"двигатель укутал одеялом"
у меня выступили слезы умиления))))
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2011 в 11:30

Классный аппарат! Рожденный на закате СССР. Знаю людей которые на таких по 300-400 тыс отбегали. Пересели на "современные" 31-е и выли потом от досады... Говорили, что хуже машины нет. Но это вам не 31-е галиматье. Все правильно, нормальный уход и все будет в норме.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 11:44

Легендарная машина. Когда-то была сивмолом достатка и власти. Действительно аппарат для души. Берегите ее. Тем более у вас в таком редком кузове-универсал, я таких вживую ооочень давно не встречал.

ЗЫ у самого есть огромное желание приобрести подобный аппарат из той эпохи для души, восстановить, довести до аутентичного состояния

0
28 ноября 2011 в 12:13

Отличный отзыв! Антикор сделайте, чем быстрее тем лучше.

0
НаRenault Scenic28 ноября 2011 в 13:00

Отличная машина. Кушает 80-й.  НЕ  стоит его специально  искать.

От того, что зальете  обычный 92-й , она лишь спасибо  скажет. Двигателю от этого худого ничего не будет-  100%, это старый  миф о прогаре клапанов , поршней из-за более  высокооктанового бензуса.

 Отзыв душевный, автору удачи, берегите машинку-  их  уже почти нет. Особенно кзов, вытащенный на свет божий из теплого гаражного многолетнего хранения начинает интеенсливно цвести.

0
mikka hakkanen
был 56 минут назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2011 в 17:40

100-сильный мотор надо кормить 92-м бензином. 80-й - для 90-сильного.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 ноября 2011 в 13:44

автору удачи

0
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 16:31
Комментарий удален модератором.
был 56 минут назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2011 в 17:47

Насчёт пробега в 67000 км - это, конечно, автор недооценил авто. Особенно с учётом кучи автозапчастей. При таком смешном пробеге запчасти машине не понадобились бы. Тёплый гараж - тоже миф (кстати, вполне обычный треп любого продаца). Это кто видел такие гаражи-то? Небось, с централизованным отоплением? Или прежний хозяин газовый котёл 20 лет гонял, не выключая? А газ в таком случае откуда? Конечно же - тоже централизованный!

0
koe69
был 21 час назад
НаOpel Zafira29 ноября 2011 в 20:00

Ну ладно Вам бушевать-то. {#smile} Такой пробег вполне возможен. У самого через 2 гаража  у соседа стоит Волга 86-го года с пробегом 56 тысяч. Ездит она последнее время несколько раз в год для прогулки. Хозяев знаю много лет. И запчастей у них висит на стенах ещё на машину.

Гаражи с отоплением тоже бывают. Это либо конторские, где начальство свои машины держит. В тёплых отдельных боксах, между прочим. Сам лично видел это. Либо это такие "хитрые" гаражи, в которых есть всё, запитанное от центральных сетей. Тоже знаю в нашем кооперативе ряд гаражей около правления с отоплением, горячей-холодной водой. Некоторые даже канализацию сделали. {#smile}

Я вот Марс и Венеру не видел. Тоже говорить, что их нет?{#smile}

0
был 5 дней назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 29 ноября 2011 в 20:17

накатила ностальгия, у дяди была в начале 80-х тоже универсал, мечта отца, потом я приобрел себе 24-ку цвета беж в кузове седан, но как вспомнил свои злоключения с 24-й .... время беспощадно в т.ч. для нас.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20730 ноября 2011 в 12:50
Я думал, что все подобные машины уже давно сгнили !!! Хотя оказывается нет.. Автору желаю беспроблемной эксплуатации, крепости кузову и двигателю.

P.S.: Хотя первая мысль, которая посетила после прочтения данного отзыва: "Слава героям!" ( это применительно к vladimir sev).
0
НаIsuzu Trooper22 января 2012 в 20:59

Теперь уже коллекционное авто!

Автор, на Вашем авто панель приборов 24 или уже 2410? (пластиковая округлая)

хотя если салон отчасти переделывали, то может и от 3110 уже стоять.

Удачи!

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 24 января 2012 в 00:12

Классный автомобиль! Классный отзыв! Я на своей "Волге"-седане тоже чего только не перевозил - ни разу не нанимал "Газель", а с универсалом было бы намного проще и быстрее. Универсал практичнее, а выглядит даже солидней седана. Люблю универсал больше всего за то, что в нём можно спать по-настоящему, как на кровати - в этом отношении он очень полезен при поездках на юг. А ещё на рыбалку, дачу съездить. Летом, например, и спишь как на кровати, и комары не достают, ни дождь, ни холод. Ну просто находка. Я бы такую машину не то что за 1.5, за 6 тысяч км бы перегнал! Ведь в ней спать можно :)    На счёт парковки в городе верно сказано - на универсале тяжело парковаться (есть разовый опыт на "четвёрке"), а "Волгу-универсал" не пробовал - наверно ещё тяжелее. На седане конечно привычней. Кстати, то что ГУР шипит - не удивительно, он же с 31-й "Волги", он и на 105-х шипит. А то что машина 1991 г - металл тогда шёл хороший, лучше чем на современных "Волгах" - преимущество для кузова. Спасибо автору за отзыв! Удачи!

0
Добавить комментарий