ГАЗ 2410 2.4
1986 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
13 марта 2012

Мои воспоминания о бежевом ГАЗ 2410.

Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте!!!

Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе.

Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется "Машина дня". Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел - понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 - пытался найти что-то похожее. Не нашёл... Потом стал перерывать все фотоальбомы, там оказалось так мало фоток с Ней, с нашей Волгой.

Ну, пожалуй, начнём: 

Машина была куплена в конце августа 2000 года (26 числа, если память мне не изменяет) в городе Тамбове. 28 числа мы поехали на ней домой в Воронеж без номеров и вообще чего-либо. Цена машины составляла 30тыс. рублей, кажется. Проехав с момента покупки около 30тыс.км (около года эксплуатации), отец вместе со своим знакомым решили перебрать двигатель. Перебрали. После этого она пробегала ещё 120тыс. км до продажи. 

Спустя какое-то время отец начал подрабатывать в такси. Днём машина стояла, пока папа был на основной работе, а ночью практически не стояла и ездила, приносила деньги. Вот бывают же пассажиры-уроды: один раз заднее стекло разбили и один раз рацию сломали. Ну нахрена ехать, если у вас нет денег?! Пару раз было, что чуть не убили отца. Даже вспоминать страшно.

Что ещё? Ещё мы ездили на ней на юг, на Чёрное море, в посёлок Большой Утриш, неподалёку от Анапы. Может кто знает. Машина немножко подвела: сначала прокололи колесо, но это не машина виновата, а вот потом, через 200 км от дома, пропало сцепление. Пришлось фигачить оставшиеся 800 км без сцепления. Но ничего, доехали. Подвела ещё раз: родители ехали вдвоём из Тамбова и, по словам отца, прогорела какая-то прокладка, ГБЦ вроде бы. А так, больше никогда не подводила.

Состояние у машины было неплохое, отец-то у меня дотошный в плане технического состояния машины и если что, то делает всё сам. С Волги даже масло не текло, а ведь "Если с Волги не течёт масло, значит его там нет". Был небольшой косячок у машины - краска на правом заднем крыле. Она, даже не знаю как объяснить, немного отслаивалась, что ли. Сколько раз папа подставлял это крыло под удар, чтобы краска осыпалась нафиг. А вообще в ДТП машина попала всего раз: отец стоял на светофоре со включенным левым поворотником, а сзади в нашу Волгу влетела пятёрка. Последствия для Волги вообще ерунда: бампер отвалился, да и то, потому что не был приварен. У пятёрки же последствия были похуже: разбиты обе фары, решётка радиатора, бампер, капот.

Напишу в общих чертах её характеристики: 402 двигатель,100 л.с. Механическая четырёхступенчатая коробка передач. Машина довольно габаритная: широкая, длинная, высокая. Большой салон, огромный багажник, подкапотное пространство тоже огромное. Что мне нравилось в салоне, так это подлокотник в заднем сиденье - удобно как-никак. А ещё мне всегда нравились в Волгах приборные панели. Не могу сказать чем, но нравились.

Один раз, помню было мне тогда 7 лет, отец доверил мне сесть за руль, что до сих пор бывает очень редко. Я тогда еле-еле доставал до педалей, тронулся раза с пятнадцатого. Проехал я тогда всего метров 800, шёл дождь, маячили дворники, но доехал с горем пополам.

Что-то маловато получилось, воспоминаний у меня об этой Волге куча, но почему-то голова не соображает, как надо об этом написать. Значит, на этом остановимся. Когда машину продавали, мне было так жалко с ней расставаться, понимая, что больше её не увижу, любил я её, даже несмотря на то, что я был совсем ребёнком.

Я дико извиняюсь за качество фотографии: сканера у меня нет, пришлось фотографировать на фотик. Как отсканирую - перезалью.

Я постарался вложить в этот отзыв, хотя это и не отзыв, всю свою душу, как это делал мой отец, который всегда тщательно следил за машинами, оставляя в них часть себя.

Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! 



Совет автора покупателям ГАЗ 2410 2.4 1986 г

Сейчас такую уже не купишь в хорошем состоянии, наверное. Если купите, то вы, наверное, истинный фанат советского автопрома. Я бы хотел себе купить такую, но только если для души.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (ИМХО)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10776
Комментарии48 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb14 марта 2012 в 10:37

Прочитал отзыв и вспомнил Москвич 412 своего деда Улыбаюсь  именно с этой машиной у меня самые яркие воспоминания. 

0
agent_smith
14 марта 2012 в 11:22
Когда её купили,меня просто переполняли эмоции,мне тогда 4 года всего лишь было.С тех пор было куплено три новых машины,но ни одна из них не принесла столько эмоций
0
НаRenault Scenic14 марта 2012 в 10:44

Душевный отзыв.

 Действительно- ТОГДА(когда деревья были большими) машины делали из железа, лет на 30  и болльше и они имели душу.... Что-то скажут наши дети.... хотя бы лет через 20.

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 11:27
Ничего они не скажут-большинство современных машин просто бездушные железки,хотя и не все,у нашей Нексии есть душа
0
alexgold36rus
НаRenault Scenic14 марта 2012 в 13:01

наверно в 2007-м было жалко подавать, я такое испытывал когда продавал свой первый автомобиль Запорожец ЗАЗ 968М

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 13:33
Очень жалко.Но она к тому времени как два года стояла-мы на Семёрке ездили,а потом на Нексии
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2012 в 14:37

У ген.директора жены в наличии семьи имеются Мерс МЛ, Лексус RX300, Фолькс Бора и его первая машина Ваз2106(на даче) в отличном состоянии. Иногда для души на ней может прокатиться, когда в отпуске там. И вообще он дешевыми машинами не брезгует, иногда в служебную 14-ку может вскочить и рвонуть по делам, пока его Мерс вымывают , марафетят.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 марта 2012 в 12:27
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 14 марта 2012 в 15:32

Оригинальный отзыв. Приятно читать. То что она на юг съездила - это здорово, люди даже на иномарках ломаются. За сцепление обидно конечно, наверняка из-за манжетки. Нужно в запасе манжеты возить, они стоят (сейчас) 8 рублей, а заменить - если не первый раз это делаешь - то по большому счёту работы минут на 40 (если в пути и без ямы). Я вот думаю тоже на юг поехать на "Волге", намного интересней, и не нужен душный поезд со своими билетами, которые за 44 дня надо покупать и в очередях стоять, а на своей машине где захотел - там и встал, заночевал, посмотрел... Приборные панели тоже нравятся на "Волгах - особенно 2401 и 3102 образца 1981 года (пожалуй самая лучшая из всех, с большими шкалами), а также владимирская комбинация приборов. 4-ступку не пробовал, а хотелось бы. На счёт такси - обидно конечно, в советские времена у таксистов пистолеты были (по крайней мере у моего дяди в 24-ке).

За отзыв и фото - 5. 

0
yestonec
14 марта 2012 в 14:40

Спасибо!Рад,что Вам понравилось.По поводу сцепления-отец говорил,что там что-то провалилось в корзину сцепления(я пока не особо силён по мат.части авто).Мы когда туда приехали,то папа через пару дней сделал всё буквально за минут 20.До сих пор убивает история,как папа пошёл на авторынок за сцепление и ему предложили китайское(!!!Это на советский-то автомобиль)Была ещё история,когда он вышел автобуснику морду бить(как-то упустил я эти истории).Про путешествия:мы тоже считаем,что на своей машине всегда лучше ездить-куда захотел,туда и поехал и никто тебя не ограничивает.Про такси.Пистолет это конечно хорошо,но на него надо разрешение,иначе статья.У отца всегда дубинка рядом с сиденьем лежала и нож,но что успеешь с ними сделать,когда нож к горлу приставляют-убьют и никто не найдёт потом ни тебя ни машину.

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102914 марта 2012 в 15:35

0
yestonec
14 марта 2012 в 15:42

Очень симпатично

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 марта 2012 в 12:34

А доехали ведь до места назачения 800 км!!! без работающего сцепления, кто бы на тепершней иномарке решился на такое. На эвакуаторе скорей всего продолжили путь))), в лучшем случае на буксире. Да, а эвакуатор в местах глуховатых то не шибко найдешь.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 15 марта 2012 в 12:42

да нет, имея мкпп без сцепления едется на чем угодно, хоть на нашей, хоть на инке. Единствено, что на иномарке ты как  заведеш ся со второи на ней же поедешь..  переключаться  зело дорого станет.А на зубиле, я сцепу  вообще при разгоне не трогал, переключал под сброс газа, очень удобно, и коробка не умирала.

 А имея АКПП о сцеплении уже можно не думать-)

0
mikka hakkanen
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 марта 2012 в 19:37

а ведь точно! вспомнил, как сам без сцепления ехал на пятерке. время идет такие оплеухи тепень редки::))

0
risk
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 13:01

Согласен с Микой. Какая разница - ино или нет при езде без сцепления? Случалось так ездить и на тех, и на других.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 13:23

Ага, только в копеечку влет может произойти, когда без сцепухи передачи вонзать, тут не каждая КПП, кулиса выдержит еще. Думаю далеко не каждый согласиться продолжать путь собственных ходом в такой ситуации на купленной за приличные деньги машине.

0
risk
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2012 в 13:45

Тут дело не в машине, а в водителе. Если знать, как и когда переключать и что перед этим надо сделать - никакой доп. нагрузки на КПП и кулису нет.

Проблема в том, что "машины становятся всё умнее и умнее, а водители - глупее и глупее".

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 13:52

О да, тут иногда и с работающим сцеплением переключаются черти-как, а с неработающим.... вообщем случилось у меня однажды такое в сильный мороз на Ваз2106 в городе. Еле к ближайшему работающему фонарю-столбу добрался. Там зажигалками трубку и главный цилиндр поразогревал и о чудо!!! появилась сцепуха.

0
risk
НаRenault Scenic15 марта 2012 в 13:45

выдержит КПП или нет, это не от производителя завист, больше дело случая, и как ехать.  Просто цена ремонта иномарочной КПП конечно выше, чем на ТАЗик.НО если тупо  на второй передаче завестись и поехать, то любая выдержит. Поолбовал на новой Приоре тыкать передачи под  сброс газа без  выжима сцепления-  фиг.не втыкаются. Что позволено 10-летней зубиле  с изношеной КПП, то новому ВАзу не под силу.... ну вобщем яно, что не только ВАЗу

0
mikka hakkanen
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2012 в 13:47

Да, ты правильно подметил - чем разболтанее коробка, тем легче такие упражнения даются.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102914 марта 2012 в 14:02

Сейчас такую уже не купишь в хорошем состоянии, наверное.

 Согласен, в хорошем состоянии не купишь, но самому довести можно. Мой товарищ 2410 восстановил до состояния нового авто - под капотом - иномарочка, всё сверкает лаком, пахнет новым, нового образца фильтры, бачки... Новые амортизаторы, новая покраска. Салон, кроме панели - от 3110 (новые, купленные в магазине, обивки дверей и потолка). Он вложил в неё уже 100 тысяч, а всё потому, что машина дорога - машина отца, из 80-х, экспортная, она сгорела в гараже, и он её восстановил, в Союзе так "Волга" не выглядела пожалуй.

0
yestonec
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2012 в 14:18

КУпить в отличном состоянии такой машин легко, толкьо надо заплатить от 150 до 300 тыс, предложений полно. А если задешево, по цене старой шестерки,- то конечно фиг...

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 14:42

Я бы не сказал,что легко.Её ещё попробуй найти в идеале.Хотя кто ищет-тот всегда найдёт.

0
alexgold36rus
НаRenault Scenic14 марта 2012 в 14:48

без проблем: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16453518-7e7a36.html

 или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15115602-eedbf6.html

 как я и говорил 280-300 тысяч

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 14:51

Да,долго же их приводили в порядок,наверное.Жаль только у меня нет лишних 300 тысяч

0
alexgold36rus
НаRenault Scenic14 марта 2012 в 15:07

Есть и дешевле.

 Вот за 150:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16931028-0049.html

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 15:09

Ну 150 тысяч тоже нет.Да и я хотел бы 2410

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos15 марта 2012 в 00:19

За Волгу 300 тысяч?Заплатить 10 тысяч баксов,чтоб постоянно её ремонтировать,интересно,кто ж её купит

0
сергей шумахер
15 марта 2012 в 06:44
Истинный ценитель купит
0
сергей шумахер
НаRenault Scenic15 марта 2012 в 10:41

За мечту  детства 300 тысяч, вполе бюджетно. А ремонтировать ее не чаще той же Калины, это вещь, сделаная в СССР, да еще бывшая в заботливых руках либо прежнего владельца, либо реставраторов, общий уровень  качества авто, несмотря на архаку куда выше нынешних бюджеток. Разве современные Жигули могут дожить до 30-лтенего возраста? Да они в прах сгниют если не через 5 лет, то уж через 10  наверняка, даже сли будут только стоять, а не ездить..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 марта 2012 в 11:16

Тут не только Жигули и Лады в пример надо ставить, теперешнее ино также никак не расчитаны на десятилетний срок. Разве что в теплом, вентилируемом гараже держать всю промазазанную-промовиленую с нуля держать. И кататься редко и в сухую погоду. 

0
risk
НаRenault Scenic15 марта 2012 в 11:31

НЕ, инки попрочнее будут, хотя смотря какие, конечно. В первую очередь это зависит от качеста кузовов,  и наверное от стали, из которого они делаются. В 24-х ведь не было цинкованияя и катофореза, обычный грунт и краска. Однако кузова стойкие шли. Вот 31-е уже из  консервных банок делали, они сгнивали на раз..

 В бытность работы в Форд пробовали локализовать прокат для кузовов-  невыгодно оказалось, обьемы маленькие и ЧМЗ например делать сортовую сталль в таком небольшом обьеме просто не будет, дешвеле купить в Германии и не порокат, а уже штампованные элементы. А сейчас крылья например уже Российские, то ли прокат нашелся, то ли требовапия ФМК понизились.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 марта 2012 в 14:07

Знакомый волгарь продал свою белую акулу 24-ку, и купил более современную 31-ю. До сих пор жалеет о своем поступке. Качество говорит-небо и земля. Даже метал разный, 31-я за 4 года гнить начала...

Да 24-ка машина хорошая, крепкая, стильная, просторная на дальняки - самае то. Для города неудобна(в теперешнее кишащее от машин время), расход топлива -с ума сойти, поэтому актуален только переход на газ.

0
risk
14 марта 2012 в 14:50

Мне 3110 Волга совсем как-то не по душе.Нет в ней того,что было в 24-ке.Не могу правда словами объяснить чего.Чего то ТАКОГО,за что сразу цепляешься.Сейчас-то да,24-ка совсем не вариант для города:длина 4.73м,а ширина 1.8м

0
alexgold36rus
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2012 в 15:03

24-ку рисовали очень талантливые люди. А габариты вполне нормальные, сегодняшний Д класс и побольше и пошире будет. Тот же Мондэо  4.8х1.88м и шире и длиннее.

 А 300 тысяч на сегоденя это стоимость очень бюджетной новой  машины, согласитесь, если есть мечта, то это совсем  не цена за нее..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2012 в 15:44

 если есть мечта, то это совсем не цена за нее..

Очень правильно подмечено, на легендах и историях не стоит мелочиться, и еще... скупой платит дважды.

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 15:47

Согласен.Может когда-нибудь я буду столько зарабатывать и смогу себе позволить купить и восстановить такую машину.

0
alexgold36rus
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2012 в 16:02

пусть лучше просто купить, и ничего восстанавливать не нужно будет!

 НА самом деле не так и много денег, покупают же за такую цену бездушные Калины.... да еше  в пустейшей комплектции, а здесь харизма, Железо!

0
mikka hakkanen
14 марта 2012 в 16:04

Ну да,лучше просто купить,хотя бы для неспешных поездок по выходным.А харизмы и железа в 24-ке хоть отбавляй

0
НаВАЗ Калина14 марта 2012 в 14:55

адекватные оценки в принципе! Удачи Вам Автор!

0
mutu
14 марта 2012 в 14:58

Спасибо!Вам тоже!

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
swed
изменен 14 марта 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:12
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий