4 февраля 2008

ГАЗ 24

В ходе обучения в автошколе появилось желание приобрести недорогое авто, чтобы ездить на дачу и совершать поездки на природу и т.д., желат. не в центр города. Хотелось ограничиться денежной суммой до 1000 зелёных - во-первых, их экономии, во-вторых - покупать первое дорогое авто для учёбы - непозволит. роскошь. Думалось, что Москвичи имеют плохую репутацию, старые ВАЗы тоже имеют плохие изношенные кузова. Нашлось объявление в сети на slando.ru, на моё сообщ. пришло ответное. Хозяин был военный пенсионер, машину пригнал в конце 80-х из Чехословакии. Внешний вид понравился, вроде, заводилась. Опыта в автоделе не было, после некоторых раздумий согласился, заплатил 20000 р.

Сразу же после пригона стала проваливаться педаль сцепления, возможно, попал воздух. Потом прошло само (!). После нескольких запусков полетел старый бензонасос, пришлось заменить. Потом вышел из строя стартер - снова замена. Затем отправил на ремонт - больше 10000. После выезда на трассу машина спокойно шла какое-то расстояние, потом вдруг стала глохнуть при том же положении газа. Постояв, снова ехала. Такая вот приятная езда. На обратном пути встала на трассе. Через неск. часов завелась и довезла, сжалилась. В следующую поездку стала вести себя просто по-хамски - глохла, но ехал, пока не сел аккум. Эти грехи приписал карбу, на сервисе вроде починили, поехала, но, стоило перейти на 2-ю передачу, заглохла. Пришлось ловить буксир, на одном из поворотов у меня открылась дверь, пока ловил, не справ. с управл., так меня ещё об ограду бульвара стукнули.

Про эмоции помолчу. Потом в сервисе выправили кое-как, потом стали подвеску перебирать, задний мост ремонтировать - куча денег ушла. С заменой карба обманули, но это - отдельная история. Короче, из сервиса приехала на эвакуаторе. Потом опять в сервис, заново варить, потом пришлось заменить карб, высоковольтные провода, снова бензонасос. Чуть поездила, накрылся радиатор охлаждения - разом вытек Тосол. Снова покупка.

Потом всё же съездил на работу, доехала, но один раз заглохла на подъёме. На обратном пути через некоторое время снова стала надо мной издеваться, играя на моих нервах, как на гитаре - сначала глохла при нажатии на газ, потом - на холостых. Пришлось её поставить. При желании забрать через неск. дней - завелась, поехала, потом - снова - здорова. А так, если б нормально ездила - чудесный автомобиль, просторный, комфортабельный, оригинальный дизайн. Когда едет - ощущаешь себя вполне комфортно, очень стильно идёт, движок мелодичный.



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1983 г

Лучше обстоятельно проверить.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный внешний вид
  • Неповторимый интерьер - строгий, простой, но не лишённый некоторого шика дизайн
  • Тяговитый двигатель
  • Комфорт в салоне

Недостатки:

  • Поломки, необходимость быть мастером при машине или много платить за старое авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 5 февраля 2008 в 08:19
Странно как-то! Если покупаешь машину такого года и затем её ремонтировать в автосервисе.....Дорого! У меня была 24 первая моя машина . как купил загнал в гараж и разобрал почти всю по книжке и собрал обратно.
Ни какого опыта по ремонту не было. Процедура на долгие зимние вечера, зато после этого без поломок провозила она меня 4 года накрутив почти 80000 км.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 февраля 2008 в 08:33
Воспоминания об этом чуде тоже не радужные... sad
Поломки и ремонт каждую неделю, зимой руки примерзают к рулю, а зады к сиденьям ибо печка упорно не работает и, опять же, с упорной периодичностью отказывающие тормоза omg omg
Избавление было за великое счастье biggrin
0
изменен 5 февраля 2008 в 12:18
"А так,еслиб нормально ездила-чудесный автомобиль".Читал отзыв и смеялся больше,чем при прочтении"Трое в лодке".Угораздило же автора купить такой хлам,лучше бы на тысячу зеленых и на остальные вложенные деньги поездил бы на такси и погульбанил бы.Этих денег хватило бы на дольшее время,чем получал "удовольствие" от езды на этом ГАЗу,да и позитивных эмоций было бы побольше.Если сам совсем не разбираешься в технике-ищи машину со знакомыми технарями или не трать попусту бабло
0
22 января 2009 в 18:15
Смех какой-то нездоровый.
+1
НаHyundai Accentизменен 5 февраля 2008 в 12:50
Странно... У меня на моем таком же ГАЗике, но 81 года за год езды таких проблем не было. Печка дула очень хорошо. Проблема только в том, что нет обогревателя заднего стекла, вследствии потеет стекло(но установленный еще дедом вентилятор решал эту проблемму за 2 минуты). Проблемма была достать трапецию дворников. А в целом машина радовала.
0
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 5 февраля 2008 в 16:29
Тож помню свою первую двадцатьчетверку, в любую погоду, жару и холод без проблем. Ремонтируется все на коленке, по книжке. Танк блин. Только теплые воспоминания о ней. Автору просто не повезло с аппаратом. К ней при покупке надо оччень придирчиво относиться.
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 6 февраля 2008 в 21:48
Короче как я написал в обоих своих отзывах - смотреть что берешь. Много уезженных что и видно на этом примере ! Если агрегаты начинают кончаться один за другим - верный признак что машину уездили в доску и она в последенее время в оснвоном стояла или ездила очень мало и аккуратно. На Волгах обычно это бывает после 300той тысячи пробега (практика показывает что на 200той машина еще вполне живенькая хотя чувства новой уже не создает, до 100 тысяч почти как новая).

Но тормоза у 24-ровно правда это болячка при плохом уходе т.к. подводит разделитель. Почему сразу не дошли до тандемной системы и стали мутить отдельный усилитель а-ля Чайка и разделитель я не знаю. В мировой практике тандемы широко применялись уже в то время, хотя в целом усилители тормозов в этом классе тогда не были стандартным оборудованием - обходились "мануальными" как на ГАЗ-21.

А про то как у аффтара машина на трассе глохла я читал и угорал - на старой машине, ничего не проверив, сунуться на трассу... одно слово - опыт приходит с практикой. В старой машине (если она не совсем убитая) надо просто выявить и заменить отслужившие свой ресурс детали и только потом ездить. Иначе это будет сплошной гемморой и потсоянный ремонт. Не даром пожилые машины вроде 21вой сразу после покупки обычно реставрируют, даже если внешне "вроде ничё". Переборка тормозов - первое дело на пожилой машине вообще. Моя 24ка была почти новой по пробегу, но все равно кое-что пришлось поменять, вроде подушки двигателя, та же переборка тормозов. Это ретро.

У меня тоже печка греет очень хорошо, в салоне жарко (а в 31029 полный дубак), заднее стекло не потеет т.к. у меня с завода стоит обдув-улитка (эффективная вещь, не в пример электроподогреву в котором половина полосок не греет или оттаивает еле-еле).
0
dl111
изменен 22 января 2009 в 18:18
Непонятно, почему "ничего не проверив"? Автор же написал, что перед этим отгонял машину на ремонт. И почему кто-то там смеётся - автор попал в неприятную ситуацию, мало ли, что могло быть. Автор, как видно, мечтал о машине, очень хотел ездить, бабла, видать, на новую не хватило, а вместо этого мучился. Тем более, что пишет о покупке этой 24-ки как о своей ошибке.
+1
dl111
НаВАЗ Калина 5 февраля 2009 в 22:55
В 31029 такая же печка. Всё делается!! Ставил радиатор жигулёвский (они одинаковые по размеру) В корпусе глушишь подачу уличного воздуха(заслонка толком не перекрывает) И неплохо проверить выходное отверстие на блоке (облой иногда половину отверстия перекрывает) Глохнет или из-за бензонасоса, или что более вероятно из-за контактов! При минимальной переделке ставил Жигулёвское 08 и забывал про него!! Машина довольно надёжна!! Только мазать вовремя!!!
0
НаГАЗ 24 5 февраля 2009 в 20:58
У меня тоже Волга, 1982 года выпуска, прошла около 150000 км. Купил в Киеве (сам в Сумской области живу) осенью прошлого года, месяца 4 назад. Отдал 1000$. Пока гнал из Киева домой - затрясло руль - подтянули подшипник правого переднего колеса и поехали дальше. Очень выносливая машина: ехал более 350 км, с большим перегрузом (полный салон и багажник запчастей), держал 80-90 по трассе, с жутким люфтом (1 см(!) вместо допустимых 0,3 мм)) шкворня и сильным развалом передних колёс за всё время пути никакого перегрева двигателя (он после капремонта прошёл 6000) и никаких проблем в управлении несмотря на жуткое состояние передней подвески и рулевого механизма. Стоит отметить эпизод с 25 километровым объездом ремонта трассы по ухабистой грунтовой дороге - все машины остались сзади включая ВАЗы и иномарки, а моя перегруженная Волга успешно проскакала по всем кочкам и довезла до дома. Волга - респект! :) Из минусов - кузов требует покраски, зато из плюсов - всё ремонтируется и настраивается в гараже своими руками! Конструкция Волги простая и выносливая. Уважаемым начинающим Волговодам: обязательно по щупам отрегулируйте зазоры клапанов ( я удивился результату после месяца мучений с запуском двигателя). Да, печка у Волги работает нормально. Если есть вопросы или хотите поделится опытом - пишите prosto_yash@mail.ru
+1
НаFord Fusionизменен 5 февраля 2009 в 21:44

Я 8 лет ездил на Волге, правда 31029. Если глохнет на холостых возможно прогорела прокладка под впускным коллектором. Подсасывает лишний воздух. У меня был такой случай. Мучался с холостыми, не мог выставить, еще и троила иногда. По подсказке опытного "волгаря" поменял прокладку (кстати менять сразу надо в паре - и на выпускном коллекторе тоже). Холостые установились, повысилась приемистость двигателя, "тянуть" стала лучше. Зазоры на клапанах - посматривайте хотя-бы 1 - 2 раза в год обязательно. Печка тоже холодновата, но если промыть оба радиатора - то становиться ощутимо теплее. Интересно, что у моего знакомого тоже Волга, примерно как моя, так у него печка греет изумительно (жара в салоне!!!!!!), хотя он с ней ничего не делал. Такую и купил.

Вообще Волга машина надежная, простая, в тоже время достаточно комфортабельная, хотя и требует постоянного ухода. Считаю Волгу лушей автомашиной нашего автопрома. Автору удачи. Ваша Волга уже подходит под категорию раритетных автомашин. Здсь уже советывали - снала сделать, перебрать, а уж потом ездить. Всетаки возраст дает о себе знать. Еще раз удачи.

0
НаИЖ 412, ГАЗ 3102изменен 13 апреля 2009 в 03:42
Мне 48л стаж с 1979г 1 класс.Читая Ваш Отзыв - Мрачнел сильнее тучи.Всю свою Сознательную жизнь ездил,езжу и буду ездить исключительно на Волге.Работая в 8 Таксопарке г..Москвы ,Помощи на Дому на скорой ,персоналке - АвтоБазе МО РФ. Разве можно так писать про Волгу и тем паче так к ней относиться ? Не зря ведь Номенклатура и в ТаксоПарки шли Волги,а не ВАЗы,Москвичи и т.п.

Имею на данный момент личные Волга ГАЗ-21 1961г.в. ГАЗ-22В 1969г.в.ГАЗ-69А 1970г.в. и вот позавчера купил в г.Дмитров Волгу ГАЗ-24 1972г.в. - Все мои Волги Заводятся в ЛЮБОЙ МОРОЗ !!! Всё стоит РОДНОЕ !!! КПП на руле и т.п.Надо самому заниматься вовремя и следить за Машинкой и не надеяться на дядю Васю их АвтоСервиса.Для этого есть Огромное кол-во литературы.В Магазинах полным-полно зап/частей ( не то что раньше).Вы купили а/м за 1000у.е. б/у и сразу на трассу ??? Я лично пока полностью не осмотрю ГАЗ-24 перед выездом и не поменяю масла.фильтра,КПП,Задний мост - замена ТАД-17 Свечи - провода,контакты в распределителе,Карбёр надо отрегулировать и т.п. ни о какой трассе не может быть и речи.А Вы,Уважаемый пишете - хаете Волгу... Мой Вердикт: Надо менять прокладку не во впускном коллекторе,а прокладку между рулём и спинкой сиденья. Волга - Это Машина не для Вас !!!
+1
волгарь
НаFord Mondeo, ГАЗ 2417 апреля 2009 в 19:10
респект
0
Добавить комментарий