ГАЗ 24
1981 г.
2.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
20 апреля 2007

ГАЗ 24

Всем доброго времени суток.

Данное авто досталось в подарок от деда. Он себе приобрел ОКУ (более пенсионерский вариант, экономичен). Сразу после приобретения отогнал ее к знакомым в сервис (гаражный). Как выяснилось после годовалой спячки в гараже надо было поменять: свечи, высоковольтные провода, масло, фильтра, 2 замка дверей, замок багажника и прошприцевать подвеску. На все про все ушли какие то копейки, менял все сам.

Далее начал задумываться о каких либо доработках. Во-первых, хотелось какую-нибудь музыку услышать в машине, т.к. родной приемник и родная колонка(причем 1 и в передней торпедо) совсем никудышные. Приемник ловил только одну радиостанцию, маяк и прочее не считается. Купил магнитолу и 4 колонки (обошлось порядка 9-10тысяч). Во-вторых, резина. Родная Волговская резина это вообще какой то ужас. В дождь невозможно ездить. Купил самые простые и дешевые Омскшина еще 8 тыс. Далее месяца 2-3 ездил без проблем.

Машинка была рабочей лошадью. В один прекрасный момент после заправки машина отказалась ехать, открыв капот, увидел, что бензин просто хлещет из карбюратора на коллектор (благо тот еще видимо не успел нагреться). Итог 20 км до дома на веревке. Неисправность устранили знакомые за 10 минут установив новый поплавок купленный в соседнем магазине. Далее где то через неделю сгорела прокладка коллектора (600рублей).

Еще одна неприятность ждала меня когда заехал на эстакаду для очередного шприцевания это небольшая дырка в днище. Снял коврики, начал зачищать, в итоге дырка увеличилась раз в 10 (опять же знакомые заварили за бутылку водки). Далее катался без проблем. Ездил и на рыбалку и на озера отдыхать, везде пролезала как танк, застрял только один раз и то только по своей глупости, полез туда, куда совсем не стоило лезть, пару веточек под колеса, пару раскачек (нас было 3 человека) и машинка вылетела из грязюки.

Комфорт. Ну какой может быть комфорт в автомобиле 1981 года выпуска?! При этом радует внутреннее пространство. Сзади садятся не самые маленькие 3 человека и 100 км до озера спокойно, без всякого дискомфорта преодолевают это расстояние. Переднее пассажирское место тоже довольно таки нормальное, удобное, можно даже ноги вытянуть, но водительское это просто ужас. При моем небольшом росте (172см) ноги приходится сгибать, через некоторое время ноги затекают и устают. Багажник огромный (для дачи в самый раз). Даже при наличии мини шумоизоляции в машине не слышно посторонних звуков, кроме двигателя. Звук двигателя в машине очень хорошо слышно, даже при включенной музыке. Еще один минус это чрезмерная мягкость подвески. Люди сидящие ссзади часто жвлуются, что их укачивает.

Динамика. Машина для гонок не создана, а создана для размеренной спокойной езды. Хотя двигатель 2.4 тянет довольно таки неплохо, но 4 ступенчатая коробка со своими короткими передачами делает свое дело.

Комфортная скорость 80-90 км\ч. Больше ехать не комфортно, да и по карману бьет очень сильно. После сотни расход возрастает очень сильно. Разгонялся на машинке до 145км\ч по спидометру. Но становилось очень страшно. Двигатель сильно орет. Но в принципе держится машинка ровно, не раскачивается.

Сейчас машинка полтора года живет в гараже. Кончилась страховка и Т.О. и потом т.к. и осталась стоять в гараже за ненадобностью, т.к. появилась другая машина, но желание прокатиться на ГАЗоне появляется при каждом посещении гаража.



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1981 г

Поздно уже что либо советовать, такие агрегаты уже давно не выпускают, разве что музейный экспонат хороший получится.

Еще советы

Достоинства:

  • Советская сборка
  • Танк
  • Железо
  • Ретро дизайн

Недостатки:

  • Год выпуска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
13550
Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2007 в 11:23
Хороший отзыв biggrin Такая Волга действительно раритецкая машина, но в памяти людей сидит ещё крепко (сколько лет верой и правдой возила советских людей эта такси lightbulb ). Сейчас в городе их осталось очень мало.....
Только зачем она в гараже стоит??? Её продать можно, причём уйдёт без трудностей где-то за тысячу долларов.Ведь ценителей Волги достаточно большое количество biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 20 апреля 2007 в 14:11
Пытрался я ее продать за гораздо меньшие деньги, не звонили, а потом как то передумалось. Стоит и стоит, может сделаю страховки и ТО и сам буду форсить по выходным.
0
изменен 20 апреля 2007 в 14:40
А сколько ты хотел за неё ?
0
НаHyundai Accentизменен 20 апреля 2007 в 17:00
12 тыс. российских рубликов. Но сейчас чего то передумал. Пусть стоит 12 тыс это копейки, погоды не сделают, есть она как говорится есть не просит.
0
был неделю назад
изменен 25 апреля 2007 в 01:12
Только про "огромный! багажник я бы не говорил smile Запаска сьедает треть багажника.
0
НаHyundai Accentизменен 27 апреля 2007 в 14:13
Она там лежит под задней полкой, и не кому не мешает, ее даже не видно.
0
был неделю назад
изменен 28 апреля 2007 в 01:12
Она там лежит под задней полкой, и не кому не мешает, ее даже не видно.

Значит уже переделано smile Штатно она была слева в багажнике прикручена барашком.
0
НаHyundai Accentизменен 28 апреля 2007 в 12:16
Там под задней полкой какой то чемодан, и на нем оно лежит.
0
НаHyundai Accentизменен 14 мая 2007 в 16:45
В связи с резкой необходимостью, авто продается, пишите на мыло, цена смешная.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 мая 2007 в 18:37
ЗАБЕРУ!!! смотри аську и личные сообщения
0
НаHyundai Accentизменен 13 июня 2007 в 11:14
Забрал. ПРосьба больше не звонить по поводу продажи. Жалею, а что поделать?
0
изменен 13 июня 2007 в 12:03
а за сколько волга 24 до сотни набирает? undecided:
0
НаHyundai Accentизменен 19 июня 2007 в 10:28
Ни разу не засекал, но долго, хотя быстрее классики, это точно!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 июня 2007 в 10:55
Ни разу не засекал, но долго, хотя быстрее классики, это точно!


Нифига не быстрее. У нас в семье такая была. Как только я не пробовал её разогнать, не могла она тягацца даже с классикой.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 июня 2007 в 11:39
я думаю секунд 15
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 июня 2007 в 11:50
У 24-ки основная "динамика" на второй-начале третьей. На 4-той она стухает в никакал. Секунд 20 в лучшем случае.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 июня 2007 в 11:57
У 24-ки основная "динамика" на второй-начале третьей. На 4-той она стухает в никакал. Секунд 20 в лучшем случае.


возможно-не засекал-спорить не буду
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 июня 2007 в 14:21
ГАЗ-24 конструктивно мало отличается от 3110 с 402 двигателем. Машина та же, движок тот же (фактически). Значит, и динамика должна быть та же. Где-то секунд 16-18 (если не вариант такси на 76-м)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 июня 2007 в 14:35
ГАЗ-24 конструктивно мало отличается от 3110 с 402 двигателем. Машина та же, движок тот же (фактически). Значит, и динамика должна быть та же. Где-то секунд 16-18 (если не вариант такси на 76-м)


Мало отличается? Это не так. Я когда после батиной Волги гонял на своей мертвой 5-ке ощущал себя гонщиком. Она новая-то за 18 сек. никогда не разгонялась. Классика просто болид по сравнению с 24-кой. Но спор бесредметный. К чему этот вопрос, ведь тот, кто будет её восстанавливать по-любому много чего в ней изменит, вот тогда о времени до 100 можно будет подискутировать.
0
НаHyundai Accentизменен 4 июля 2007 в 13:41
Для начала нужно с коробкой помудрить! 5 ступка от 3110 просто необходима, т.к. оч короткие передачи ужасно напрягали. Да и машинке легче будет. Самое интересное то, что на ней разгоняться страшно не из-за того, что на дороге не стоит, а из-за шума, который она издает.
0
НаHyundai Accentизменен 4 июля 2007 в 13:43
У 24-ки основная "динамика" на второй-начале третьей. На 4-той она стухает в никакал. Секунд 20 в лучшем случае.

Как раз таки 1,2 передачи мертвые. Третья и начало четвертой самое то.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 июля 2007 в 14:20
Как раз таки 1,2 передачи мертвые. Третья и начало четвертой самое то.


Нет! Хотя я думаю, что те машины были слишком разные. Не было одинаковых по поведению и даже характеристикам. Я 4 года на такой ездил, по моим очучениям именно 2,3 наиболее скоростные. Может на твоей были 3-4 undecided Дела давно минувших дней, преданье старины глубокой...
0
НаHyundai Accentизменен 4 июля 2007 в 18:54
Как раз таки 1,2 передачи мертвые. Третья и начало четвертой самое то.


Нет! Хотя я думаю, что те машины были слишком разные. Не было одинаковых по поведению и даже характеристикам. Я 4 года на такой ездил, по моим очучениям именно 2,3 наиболее скоростные. Может на твоей были 3-4 undecided Дела давно минувших дней, преданье старины глубокой...

У меня 3 самая скоростная, и не плохо тянет на 4 (самое начало). 1 Вообще чтобы только тронуться, хотя можно смело со второй, мощности хватает.
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 8 октября 2007 в 11:21
Наверное у вас разные задние мосты, ГП есть 3,9, есть 4,1. У меня 3,9, меня не устраивает динамика в начале разгона. После 80 кмч конечно машина в любом случае дохлая, НО в городе как-бы больше 60 низзя. Плюс карбюраторы разные и т.д. А так, машина не для гонок сделана. На А-76 вообще тупые, но это же для такси "фича". На АИ-93 поживее, но все равно, по мировым меркам такие двигатели ставились только в самой базовой, самой бюджетной комплектации. По-хорошему, там V8 нужен литра на 4,5. Ну, I6 для экономных литра на 3. Есть версия с 5,5 литровым V8, для любителей "погорячее".
0
НаHyundai Accentизменен 10 октября 2007 в 14:12
А интересно, в нее запихнется 3 литровый движок от бмв 7(93 год)? И возможно ли это сделать?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 10 октября 2007 в 14:25
А интересно, в нее запихнется 3 литровый движок от бмв 7(93 год)? И возможно ли это сделать?
Это надо балку менять, переваривать все крепления, менять коробку и мост... А на БМВ многорычажка сзади, ее не присобачишь никак... В общем-то все можно, только нецелесообразно...
0
изменен 20 октября 2007 в 01:29
Ни разу не засекал, но долго, хотя быстрее классики, это точно!


Нифига не быстрее. У нас в семье такая была. Как только я не пробовал её разогнать, не могла она тягацца даже с классикой.


Классику Волга 24 с 402 мотором и коробкой 5ст на раз делает
0
изменен 20 октября 2007 в 01:30
А интересно, в нее запихнется 3 литровый движок от бмв 7(93 год)? И возможно ли это сделать?


В Волге возможно все ,но лучше потавить мотор от Форда становится почти без переделок
0
Добавить комментарий