ГАЗ 31029 Марфутка
1996 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
29 октября 2010 → пробег 70000 км

Марфутка.

Волга пришла на смену лохматой шестерке. Куплена по доверенности у знакомого, знакомый которого был моим знакомым. За 40 тыр. После того как однажды в суровые морозы, когда все маршрутки не завелись и не выехали на линию, а волга тем не менее ЗАВЕЛАСЬ и доставила меня, жену и сына на работу, службу и в детский сад, она получила имя собственное: Марфутка!

Я проехал на своей "Марфутке" почти 70.000 км. за 2 года, поэтому есть что рассказать.

Купил я это авто (ГАЗ 31029) в сентябре 2004 г. Год выпуска 1996. Она была в эксплуатации в гараже районной администрации, откуда ее выкупил какой-то мент и продал по доверенности одному армянину, с которым меня познакомил другой армянин-шашлычник из Пушкина. Кузов оцинкованный, антикор, антигравий, локеры, тонировка, двигатель 402/АИ92, 100л/с, цвет серый. Армянин был некурящий, а под ноги газетки подстилал.

На спидометре 37.000. Когда в первый раз я обратился к мотористу-карбюраторщику, а произошло это примерно через полгода, он сказал, что это даже не второй круг, у волги одометр на 99000км. Ну это ладно. У моей не работал датчик уровня топлива, месяц ездил с канистрой, пока не купил новый и не заменил. После первой попытки отрегулировать печку потек кран, причем - струей... он был просто герметиком залит. Заменил на керамический. Печка не грела, промыть радиатор отопителя нет возможности и никто с этим не связывается, купил новый медный, заменил, но первую зиму мы мерзли, с новым жарит как в бане, при условии, что радиатор охлаждения закрыт картонкой изнутри и фартуком снаружи: волговский термостат открывается при температуре 70-75 градусов, даже новый, а через месяц он уже совсем не закрывается, поменяв штук пять я сдался - для прогрева использовал хомут, надетый на патрубок, идущий от термостата к радиатору: зажимал, а когда температура поднималась немного опускал. В дальней дороге зимой иногда останавливался, чтобы изменить положение картонки - штатные жалюзи плотно не закрываются, да и усилие надо приложить изрядное, смазка и чистка не помогла. В первую же зиму потек радиатор - заменил на медный двухрядный, в нашем климате этого достаточно. Загудели подшипники ступицы - заменил в обеих, в одном подшипнике каверны были. Попытка прошприцевать шкворни особого успеха не имела, нижние форсунки заросли - ремонт обошелся в 12т. рублями. Под замену пошли: балка, т.к. из старой не выкручивались оси рычагов, амортизаторы, сайлентблоки и ещё по мелочам.

В первый же месяц эксплуатации загорелась лампа масла - глядь - под машиной лужа. Оказалось, что самопроизвольно отвернулись шпильки крепления топливного насоса и в образовавшуюся щель хлестало масло. Заменил шпильки болтами с гровером, а под пятку насоса положил красный герметик. Следующая внеплановая замена - рабочий цилиндр сцепления - потек, купил новый.

В декабре попал в аварию: шел дождь, а у нас почти всю зиму идет дождь, а на горке подморозило - хорошо, что не было других машин, выкинуло на обочину, не остановило дерево - снес левым задним крылом, застрял в кустах - вытягивали "Уазиком-буханкой". Пришлось вытягивать кузов, менять крыло и накладку порога, это все было разумеется уже не оцинкованное. Цена вопроса с покраской, работой и запчастями - 14т. рублями.

Как-то ехал по свежему асфальту, усыпанному камушками, и пробил бак, он железный и висит под багажником - исцелил холодной сваркой.

Рессоры были уставшие, но я их так и не поменял - на скорость это не влияло. Кстати, о скорости: комфортная скорость 70км/ч, но управляется уверенно до 120км/ч, не взлетает, дорогу держит хорошо. Однако не стоит забывать, что весит она 1,5 тонны и тормоза барабанные - тормозной путь как у локомотива.

Крутящий момент у двигателя хорош, даже на низах, в городском потоке не чувствуешь себя ущербным, если не обращать внимания на чудовищный рев двигателя при разгоне. Кстати, о двигателе: между задним коренным и маховиком у него не сальник, а манжета с сальниковой набивкой, это что-то из середины прошлого века, масло гонит будь здоров как, плюс еще и жрет изрядно, в общей сложности 1 л. на 1 тысячу, если ездить чинно.

Следующий пунктик: самопроизвольное отворачивание различных креплений в жизненно важных узлах. Про топливный насос я уже написал, другое такое место - крышка карбюратора. Примерно через месяц или чуть больше обратил внимание на то, что обороты холостые пропали и мотор норовит заглохнуть, открыл капот...  крышка карбюратора открутилась и прыгает сверху в обнимку с фильтром. Я конечно накинулся на нее, попытался установить причину - все в норме, подложил гроверы под винты - через некоторое время то же самое. В общем... взял за правило заглядывать под капот каждый день. Однажды пропустив момент, я обнаружил отсутствие присутствия двух винтов с их гроверами - внимание! - они провалились в диффузоры и мотор их сожрал и даже не подавился! Другим таким же веселым агрегатом, не дающим скучать, оказался генератор: он крепится внизу на двух шпильках, а вверху прихвачен болтом с гайкой на регулировочной дуге. Так вот, шпильки отворачиваются и уходят гулять под машину, причем это не только у меня, хроника. Попытка заменить их болтами успеха не принесла, т.к. болты спиливаются вообще за месяц. Я так понял, что проблема в направлении резьбы на шпильках.

Время от времени куда-то исчезала тормозная жидкость, причем ни одной протечки - разводил руками и доливал... Проверяю каждый день - всё в порядке - месяц, другой, вдруг глядь! - половина бачка ушло. Топливо жрет почти любое (по качеству), даже 76-м заправлял, но мощность падает, а расход вырастает значительно. Топливный фильтр, тот, который штатный - полный бред, от него никакого толку нет, откручиваешь, снимаешь сеточку и выкидываешь, а дальше по-ходу, разрезаешь топливный шланг и в разрез ставишь обычный бумажный фильтр, а ещё лучше - два, они долго не живут - максимум 5.000км.

Волга любит отрывать глушители. Я один оставил на рыбалке. Потом как-то лопнули "штаны" - подобрать нужные оказалось проблемой, дело в том, что их две дюжины разновидностей, заодно под замену пошел и давно перекалившийся коллектор. Лампочки менять удобно и в фарах, и задних фонарях, а вот релюшки - это "геморрой" - в сервисе сразу торпеду снимают - быстрее выходит. Гигантский и длинный руль гораздо легче, чем в жигулевской классике, но зато рулить надо постоянно. Когда крутишь руль при парковке - слушай, не раздастся ли щелканье в передней подвеске - это показатель износа шкворней. Шприцевать их нужно через каждые 5.000 км. Если запустишь, потом не протолкнуть будет. У волги шкворни - это больное место.

Если намерен иногда съезжать с асфальта, вози с собой лопату и трос, она удивительной способностью обладает по самозакапыванию, после чего намертво садится на дифференциал. Я раз у тещи выруливал задом (дело было зимой) и соскользнул с колеи... половина поселка сбежалось меня откапывать.

Зимняя езда - особый случай. У волги очень тяжелый перед, настолько велик дифферент на передок, что даже мешок с песком в багажнике не выручает... может развернуться даже на ровном месте, причем с шипами!!! Единственный выход: ездить неспешно, тормоза не трогать, работать коробкой.

4-х-ступка неплоха, она проста и практически не ломается, вот только за концевым шлицевым соединением надо следить и сальником. Кстати, чуть не забыл: крестовины тоже надо шприцевать регулярно, они не одноразовые, как в жигах. Расход топлива у меня был 9л. на 100км. по трассе, а средний городской - 12л. - АИ92, 76-й будет уходить на 2 л. больше в среднем, плюс детонация тоже не полезна.

Большую часть работ я делал сам, кроме подвески и кузова... Да, еще датчик распределитель гавкнулся, поменял на бесконтактный, но он тоже гавкнулся примерно через полгода, одно слово: "трамблер"! Из-за него я чуть не взорвался: едим утром на службу с сыном. Что-то она дергается между 70 и 80 км/ч. Я газанул... и заглох. Завожу, не заводится, завожу, не заводится. Потом кааааак хлопнет, и клубы дыма из-под капота. Оказалось, что бегунок срезал шлиц и провернулся, собака, поэтому искра не совпадала с тактами двигателя. Утянули на галстуке. Потом я бегунок рукой провернул и он встал на место. Масло забензиненное поменял. Еще момент - масляный фильтр у волги тоже раритетный, она вообще вся раритет, некоторые изготовители не комплектуют фильтры прокладками, волки, так что выкидывать их нельзя, надо оставлять про запас.

Другие особенности эксплуатации: пыль засасывает с улицы как пылесос, ничего с этим сделать нельзя, даже дополнительные резинки не спасают, откуда она сосет непонятно. Большой багажник на поверку оказывается тесным, у него маленькая глубина, которую еще и запаска крадет, я знаю, что народ делает полку и крепит колесо вплотную к заднему сиденью горизонтально. Под колесом помещаются инструменты, которых надо возить много, мало ли что случится. Я возил с собой набор рожково-накидных ключей, два набора головок, плюс есть еще ряд специфических волговских ключей (ключ для ступиц, например), здоровый газовый ключ и поменьше - разводной, универсальный крестовидный балонник, отвертки, лопату, насос, дипломат с разного рода мелочевкой: от винтиков до датчиков и свечей. Может быть и этого мало. Когда у меня в очередной раз открутился генератор, я был в 150 км. от дома по дороге в Новгород, подходящих болтов не нашлось, пришлось прилаживать, что попало. Представьте себе, я на земле нашел гайку, а под нее подобрал болт из своего чемоданчика, потом заехал в придорожное СТО и там сонно-заторможенный новгородец прикрутил генератор с такой зверской силой, что уже до самой продажи он не откручивался.

Все агрегаты у волги труднодоступны, сначала надо долго снимать все, что мешает, а потом за 5 минут устранить суть проблемы. Например, регулировка рулевого редуктора, кажется вот он, на виду, а до регулировочных винтов не добраться, пока не снимешь вакуумный усилитель.

Однажды был смешной случай: едем на Вуоксу по КАДу, разрешенная скорость 120 км/ч. Замечательное утро, солнце, настроение, музыка (у меня не было автомагнитолы, просто магнитофон с собой брали), я по третьей полосе выбираю разрешенный максимум и еще чуток. Передние окна открыты - лето ведь. Вдруг, в салонное зеркало вижу, что у меня что-то сверху свешивается и закрывает заднее стекло! Включил авварийку, ушел на правую полосу, притормаживаю, поворачиваюсь... все нормально . Кто-нибудь что-нибудь видел? Никто не видел. Едем дальше, я уже поглядываю в зеркало. Скорость 100, 110, 120... пошел дальше, и тут вижу, как обшивка потолка салона начинает оттопыриваться пузырем вниз, как парус все равно что! Я ору: смотрите! Тут все прозрели, заахали, заохали. Стоило замедлиться до 110, как все втянулось на место. Тут я допер! Это воздух создавал аэродинамическую трубу. Предложил на выбор: что вы предпочитаете - скорость или свежий воздух? Большинство проголосовали за воздух (кроме сына), так и ехали 110, а все мимо нас даже грузовики.

Вот такая вот история владения чудом отечественного автопрома. Если это кому-то пригодится - буду рад.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1996 г

Волгу покупать нельзя! Поберегите себя. Если себя не жалко и денег нет, а надо возить кроме себя еще четверых, которых тоже не жалко, тогда дело ваше.

Еще советы

Достоинства:

  • Железная
  • Крепкая
  • Просторная
  • Ездит

Недостатки:

  • Поломки и неполадки происходят регулярно
  • Вымирающий вид отечественных динозавров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
29099
Комментарии42 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 29 октября 2010 в 19:39

Про оцинкованный кузов - очень интересно. Первый раз слышу, чтобы Волги цинковали, да еще и 29-ые. Слышал наоборот, что их из очень плохого металла лепили. Но спорить не буду - у нас в стране все может быть. Про надежность - соглашусь. Была 29-ая 1995 года, самая ломучая из всех бывших у меня Волг. В интернете читал, что в те годы ее раскупали хорошо ввиду цены, поэтому завод лепил на нее все, что под рукой было.

Про совет покупателю - не знаю. Есть люди, которым доставляет удовольствие ремонт машины.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаRenault Logan29 октября 2010 в 19:53

Сказка про цинк подтвердилась когда делали кузовной ремонт. Почему этот экземпляр был так тщательно обработан перед покраской - загадка. Может быть административный заказ. Автомобиль действительно, судя по отметкам в ПТСке, был из гаража районной администрации.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 октября 2010 в 19:41

В общем, история о том, что не надо покупать машины, которые сначала укатаны до полумертвого состояния в какой-нибудь конторе типа районной администрации, а потом списаны оттуда и доведены уже до клинической смерти каким-нибудь бомбилой.

У меня лично первая машина была 3110 с 4021-м мотором 1997 г.в. - она от 31029 недалеко ушла, тот же мотор с навесным, практически та же трансмиссия и шкворневая подвеска... Но чтобы на ней что-то самопроизвольно откручивалось, проворачивало и срезало - такого не было ни разу. Может, автору отзыва стоило доверить ремонт "сонным новгородцам" с прямыми руками, после которых ничего не откручивалось?

И еще. Кузов на "Волгах" не оцинковывали никогда. Разрешенных скоростей в 120 км-ч в нашей стране нет, по КАДу - 110 (автомагистраль). Масляные фильтры на 402-й движок валяются горами в любом магазине. Расход масла литр на тысячу даже для древнего 402-го - нонсенс и говорит о крайне запущенном состоянии двигателя. Закопаться на "Волге" можно, приложив большие усилия и совершенно забыв про такой прием, как раскачка...

+1
shiden
НаPeugeot 300829 октября 2010 в 19:43

Похоже, что автору действительно достался сильно укатанный экземпляр. Вспоминая свое общение с 29-ой не могу сказать, что была такая прямо-таки лавина поломок.

Но, тем не менее, пробежал при этом его авто 70 ткм всего за 2 года. Волга - она живучая.

0
shiden
НаRenault Logan29 октября 2010 в 20:00

Респект. Вы правы, Волга это автомобиль для сильных духом, отважных, трудолюбивых, несгибаемых мужчин. Хилые интеллигенты пусть ездят на хондах.

+1
shwarz
НаKia Rioизменен 29 октября 2010 в 21:22

Эх, после этой фразы колов за отзыв сейчас наставят :) я тоже с Вами тут не соглашусь. Но за сам отзыв пять.

0
shwarz
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 октября 2010 в 21:21

Волга - это большая машина устаревшей конструкции и не всегда качественной сборки, требующая к себе определенного внимания. И все. Будучи сам "хилым интеллигентом", уже шестой год катаюсь на "Волгах" и горя не знаю. Более того, никаких ремонтных навыков я не обрел и полбагажника инструмента с собой не таскаю - только баллонник, набор ключей, отвертка да запасная релюшка вентилятора. Сам в машине ничего не делаю, максимум - замена лампочки в задних фонарях. Со всем остальным - что случается не так часто - еду на проверенную СТО. Может, именно поэтому в машине ничего не откручивается и в дороге она ни разу не подводила, хотя на одометре уже 250 тысяч?

0
shiden
НаOpel Vectraизменен 1 ноября 2010 в 22:26
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb29 октября 2010 в 20:15

Повеселился{#grin} и у меня похоже  было. У меня только ничего не срезало и само не откручивалось. Кстати для регулировки рулевого редуктора не надо было откручивать вакуумник. У меня по крайней мере. 1 литр масла на 1 тыс км повеселил. Про "штаны" тоже знаком - купил, не подошли, заварил старые. Банка воздушного фильтра с отсутствующими гайками тоже была. Тормозуха либо через рабочие цилиндры выливалась, либо через манжеты во внутрь вакуумника - было и то и то. {#bomb}

0
НаKia Rioизменен 29 октября 2010 в 21:24
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 210729 октября 2010 в 22:16

у меня у тестя тож такая.96 год сыпется вся.но кузовщину делали и никакого цинка я там не видел.а за отзыв 5

0
серёга1985
НаPeugeot 300829 октября 2010 в 22:51

Где-то в инете читал интересную мысль про то, что 29-ая реально была самой невезучей (именно так, а не самой неудачной) машиной ГАЗа, поскольку годы ее выпуска пришлись на "лихие" 90-ые, когда...ну, в общем, все помнят, что у нас тогда было. Именно из тех лет пошли рассказы про покраску на голый металл, анекдоты про пустую бутылку водки, якобы оставленную в двери с запиской "Нам тяжело было, сделай сам" и т.д. На мой взгляд, завод просто оказался заложником рыночной ситуации в тех условиях - помню, как разметались Волги в магазинах в середине 90-ых. Еще бы - не так давно самый престижный автомобиль в стране в одночасье стал доступен и еще дешевле Жигулей вдобавок (8-ок и 9-ок). И надо было давать объем производства. А вся инфраструктура (запчасти, комплектующие и т.д.) оказались не готовы к такому обороту. Как следствие - вместо строгого отбора комплектующих (как было еще не так давно - при Советской власти), ставили, что под руку попадется. Отсюда все проблемы с этой моделью. 

0
dedandrey
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 22:57

совершенно верно........ краем уха по каналу "Автоплюс" слышал интервью с каким то дедом ( представителем ГАЗа). Он тоже подтвердил то, что выше написал dedandrey. Кроме того, он говорил, что никакой оцинковки на тех Волгах и в помине не было.

0
серёга1985
НаAudi Allroad29 октября 2010 в 22:59

Машина времени... Есть у Машины времени такая песня, последние ее слова:

Чтобы не стать этаким вот музеем

В нужный момент лучше пойти ко дну.

Лучше и не скажешь...

0
НаVolkswagen Passatизменен 29 октября 2010 в 23:16

У знакомого такая, гниёт просто ужас, просто консервная банка. Из какого метала их делали, их самих в эти гробы закатать........ Какой  цинк , были партии в середине 90 х без грунтовки красили  . Смешно...

0
vinsdfern
НаГАЗ Volga Siberизменен 30 октября 2010 в 02:10

Учитывая что самому молодому экземляру 13 (!) лет, слова "гниет просто ужас" можно пропускать мимо ушей. Большинство их однолеток, что русских, что иномарок уже просто сгнили или рассыпались. А Волга крепкая. Ну конечно не Ауди 100, но крепкая. Правда дубовая

0
jack daniels
НаKia Optima30 октября 2010 в 02:13

да они с новья гниют моментом...

0
nekit-007
30 октября 2010 в 07:44

У моего друга такая была.За 3 года(с новья)сгнила в хлам,он эту волжану за 500 бакинских отдал в 1997г.Правда дело в Москве было и никаких антикоров и Спец операций по спасению не принималось.

Копите на ино ИМХО.

0
nekit-007
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2010 в 12:19

Это черный пиар. На 31029 я ездил, отзыва не писал, но машина не настолько плоха как принято думать. Да, она сделана как телега 18 века. да, ломается частенько что нибудь, некачественность на газе действительно имела место быть.. Но для работы сойдет. Ухаживай за тачкой, делай антикорчик раз в три года - 15 лет прослужит. Не уверен, что какой нибудь новомодный кореец столько выдюжит

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2010 в 17:18

Какой может быть "чёрный пиар" на машину, которая много лет не выпускается? Да и какой антикор спасёт, если краска нанесена на необработанный металл? Мой знакомый очень долго продавал свою 29-ю 1996 г. выпуска за 10 т.р. Машина была на ходу - только на кузове живого места не было. В результате продал за 7 т.р. Только запор может побить рекорд такой цены, да и то он по-старше будет значительно... Так что пиарите Волги Вы, хотя Вам простительно и с Вашей стороны даже патриотично - Вы же из Нижнего...{#biggrin}

0
p_star
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 18:33

У меня хороший знакомый недавно продал 31029 1996 г.в. за 40 тысяч рублей. Белого цвета, на кузове только в этом году стали появляться ржавые пятнышки. Ездил на ней каждый день, при этом каждое лето - на Кубань. И она его не подводила, при том, конечно, что за машиной он следил.

0
jack daniels
НаVolkswagen Passat30 октября 2010 в 20:59

15 лет? да у знакомого в порогах и дверях нигрол залит по самую крышу , постоянно капает на землю, она даже так умудряется гнить на глазах.

0
vinsdfern
НаГАЗ Volga Siberизменен 30 октября 2010 в 21:04

Да, но если это происходит сейчас, то как минимум 13 из 15 лет она уже прожила))

Ваш ход?

0
был 13 часов назад
изменен 30 октября 2010 в 16:26

Я понял это так . Машина с огромным пробегом. Автор - механик- самоучка (поневоле). Многого не знал, иногда (а скорее всего часто) ошибался Видел в кино одно, во дворе стояло другое.Готов ездить на беспроблемной машине.

0
valery g
НаRenault Logan 1 ноября 2010 в 18:20

Так и было. Поклон.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer30 октября 2010 в 17:08
интересный отзыв,поставил 5. Нелегко было владельцу.... А цена ремонта случайно не превысила цену авто в 40тыр......?
0
алекс575
НаRenault Logan 1 ноября 2010 в 18:29

14 000 - кузовной ремонт после ДТП, 1500 - радиатор (ставил сам), 300 - кран отопителя, 600 - рабочий цилиндр сцепления, 12 000 - ремонт подвески, 2-жды регулировка карбюратора по 800 (1600), 1400 - ремонт отопителя. Прочие расходы с поломками не связаны, несчитаются. Итого: 31 400, т.е. цену авто не перевешивает. За 2 года можно считать не сильно карман оттянула. Но хлопот доставила.

0
shwarz
НаPeugeot 3008 1 ноября 2010 в 18:38

Ну, выходит не все так плохо. Понятно, что неприятно, когда машина не выполняет своего назначения из-за неисправностей. Радует, что все-таки бюджетно.

0
30 октября 2010 в 20:00

Машина была наверное в очень запущенном состояние и просто уже ресурс свой выработала.

Насчет откручивания соглашусь с автором (несколько раз подтягивал карбюратор к коллектору, тоже откручивался генератор и держался на болте без гайка и ремнях, подкапывал бензобак когда заливал полный бак, тоже холодный салон,но раздетым можно было все же ездить зимой).

Вот то что гниет мне не понятно, у меня 2410 91 года с очень крепким кузовом. я ее лично перекрашивал и обдирал краску до метала на всем кузове. сквозная коррозия была только на заднем фартуке, под задним бампером да и то размером с 5 рублевую монету. когда счистил всю старую краску(была перекрашена предыдущим владельцем с она начала шелушиться) и заводской грунт машина получилась стального цвета (голый металл). Кое где за шпатлевал (притерся на парковке к столбу) и покрасил из компрессора в два слоя серым грунтом, а потом в два слоя белоснежно-белой краской. после весь кузов отполировал. позже были залиты все пороги, лонжероны, двери, стойки, подкрыльями все промазано, все днище. С такой кузовом машина еще столько же проедет, а лет 5 точно можно не беспокоится за кузовню.

http://avtomarket.ru/users/oazis/garage/22919/opinions/15739/  На моей машине я думаю пробег был либо 329000, либо 429000км. а может даже и больше. Но сколько сделано, тыс 150 от ездит точно.

0
oazis
НаBMW 5-серия30 октября 2010 в 22:19

2410 - это немного другая история

0
zimmermann
НаPeugeot 300831 октября 2010 в 22:11

Я бы сказал - совсем другая история.

0
30 октября 2010 в 20:58

отзыв интересный, со многим можно согласиться.

Главное, это то что машина была по-видимому укатана уже в гараже администрации, поэтому как армянин газетки не подстилал, делу это по-видимому помочь не могло. Отсюда все и нетипичные для волги -откручивания и отвинчивания.Да и в ремонт вбухано денег с избытком, а толка-то так и нет. в целом, авто в полне, но в умелых руках.

0
oleg615
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 22:22

Подстилание газеток еще не говорит о заботливом отношении к автомобилю :) Скорее о стремлении сохранить товарный вид для последующей продажи.

0
НаЗАЗ Таврия31 октября 2010 в 00:27

Хороший отзыв, всё так понятно и близко, владел 3-я Волгами!! (ЧИТАТЬ МОИ ОТЗЫВЫ).  Диагноз правильный- КОРЫТО БОЛЬШОЕ, ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ, ЛОМАЧЕЕ И ПРОЖОРЛИВОЕ КАК КОНЬ БУДЁНОВСКОЙ ПОРОДЫ!!!!  Даже последняя модель,  при всех доработках  и новшествах, всё равно КОРЫТО!!!!!!!  Автору удачи !!!

0
31 октября 2010 в 15:02

У меня была 2411 - вариант такси. Брали из московского таксомоторного парка. Со слов продавца прошла более 7 кругов, но ничего самопроизвольно не отркучивалось. Наоборот, чтобы что-то открутить необходимо было работать кувалдой, WD-шкой и добрым словцом! Но вот штанги в движке менял постоянно, ну и остальное тоже. ))

Мне в ней нравился большой капот! {#smile}

За отзыв 5!

0
НаГАЗ 3110изменен 1 ноября 2010 в 19:07

Да, давненько не заходил сюда за новым отзывом. Соскучился по мнениям волговодов. Неужели Волга ушла совсем? А я всё же ещё раз замечу:

А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть. Да много чего ещё! Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

0
rulonoboev
1 ноября 2010 в 19:41

Подобные высказывания можно отнести к любому автомобилю по цене, зависимой от индивидуальных критериев "дороговизны и дешевизны". И мне кажется такое отношение к машине очень хорошо характеризует человека.

0
rulonoboev
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 ноября 2010 в 20:02

Добавлю: "Волга" позволяет совершенно не беспокоиться по поводу мелких аварий. Прошлой зимой мне дважды приезжали в задний бампер. Заканчивалось все в течение трех минут написанием расписок с отказом от претензий, после чего и я, и виновник столкновения продолжали свой путь.

0
rulonoboev
был 13 часов назад
1 ноября 2010 в 20:04

Видимо в Сибири пока можно бросать с открытыми окнами и т. п. Вспомнилось, что где-то в старых деревнях не имели понятия о замках. В основном люди любят её не за то. что можно бросать где-либо, скорее пожалуй из-за статусности в советском прошлом.

0
valery g
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 ноября 2010 в 20:12

Непревзойденное количество железа на единицу денег. Простор для семьи со взрослыми детьми. Только за это и любят. больше ничего хорошего в Волгах нет. Даже в нынешней)

0
НаИЖ 412, ГАЗ 3102 4 июня 2011 в 04:24

Волга - это классная точила.Отзыв - ну я понимаю попал парень по незнанию - попросту его надули.Купил убитую тачку.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102918 декабря 2011 в 09:47

Судя по отзыву - проблемы сыпались на голову регулярно. Слишком много недостатков, хотя машина гаражного хранения была. Значит так ездили и относились к машине. Сам шестой год езжу на 310290 1997 г, и кроме мелких проблем, которые не влияют на движение, ничего подобного не было. Сейчас это моя 2-я машина, но я бы проездил на ней ещё лет 20. Можно возить что угодно и практически где угодно.

0
Добавить комментарий