ГАЗ 3110 2.3
2000 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
27 мая 2009 → пробег 109000 км

Белый корабль.

Корабль-то белый, лишь бы не Титаник!

Недавно приобрел Волгу ГАЗ 3110, 2000 г.в., с пробегом 107000 км. Понравилась, хотя раньше на них вообще не смотрел. Когда первый раз сел за руль, то немного удивился, а именно отсутствию так многими хвалимых мягкости и плавности хода. Где-то через неделю только почувствовал, что иду как по волнам. Есть такое предположение, что старый хозяин редко на ней ездил и поэтому ходовая застоялась.

Сначала думал, что никогда не смогу привыкнуть к таким габаритам, уж очень она большая. Но нет, через пару дней уже в пробке по миллиметру проходил от машин. В салоне много места, что важно для меня. До этого учился ездить на Таврии, так страху натерпелся... Боюсь малых замкнутых пространств. На водительском месте мне удобно, ростом я 183 см., и долгие расстояния прохожу на ура, не устаю. Пассажирам тоже очень комфортно. У салона есть минус. Не знаю, как на остальных машинах, но на этой при плохой дороге немного гремит салон. Как правило панель приборов. Так же кресла пассажира и водителя болтаются назад и вперед, что тоже создает шум. Что с этим делать пока еще не придумал.

Многие говорят, что гидрач сильно шумит, не замечал. Есть конечно шум, но вполне терпимый, зато легкость управления на лицо. Ездил в Рено Логан, так там гидрач вообще не слышно, но руль тяжеловат. Что еще касается салона, если на задние спинки пассажирских сидений поставить подголовники, то задний обзор резко ухудшается. Кстати, беда на всех машинах "Волга" - бардачок при закрытии неплотно приложен и иногда также немного шумит. Особо хочу отметить положительность поясничных регулировок (не знаю, как на самом деле называются) в спинках водительского и пассажирского кресла.

Панель приборов порадовала дизайном. Всю информацию можно прочитать не отвлекаясь сильно от дороги, но только в ночное время суток, когда включена подсветка. Днем, в солнечный день, некоторые показатели сливаются. Понравился спидометр, очень точный, сразу реагирует на изменение скорости (есть в некоторых моделях такая беда), вот только иногда не хочет работать. Причину пока еще не знаю. Нашел регулятор фар, вот только он не работает. Как его сделать пока еще не разобрался. В минус салона можно записать отсутствие регулируемого руля и быстрая разбалтываемость переключателей на руле (может только мне такие попадались). Частенько при включении поворотников задевал дальний свет (а машины, идущие на встречу, почему-то резко сбавляли скорость).

Теперь немного коснемся зеркал. Конечно понравилась "мулька" правого зеркала заднего вида (выпуклое). Вот только мучает вопрос, почему на левое не поставили, так как слева есть "мертвая зона" и довольно большая. Сначала думал поставить более длинное зеркало заднего вида в салоне, но потом отказался от этой идеи, так как подголовники передних и задних кресел мешали обзору. Кстати, благодаря этому научился ездить задним ходом, ориентируясь по зеркалам (раньше это делал, вывернувшись как килька в банке).

Что касается внешнего вида, то напишу об этом в следующий раз.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2000 г

При покупке данного автомобиля обратите внимание на состояние кузова. Также не поленитесь заглянуть под низ машины в задней части, где располагается бак бензина, проверьте состояние бака, особенно между кузовом и самим баком. Так как там есть полость, которая часто забивается грязью и очень быстро ржавеет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторность салона
  • Безопасность
  • Мягкая ходовая
  • Легко найти запасные части
  • Легкость в управлении
  • Солидность

Недостатки:

  • Быстро ржавеет
  • Ест много бензина
  • При наличии бензина в четверть бака насос начинает громко жужжать

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10711
Комментарии61 Добавить комментарий
НаToyota Hilux27 мая 2009 в 22:41
волгу вообще сняли с производства?сайбер то сдох -это ясно
0
тверь1976
НаFiat Albea, Ford Mondeo27 мая 2009 в 22:51
То снимают,то вновь продолжают производить.
+1
тверь1976
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 30 мая 2009 в 20:59
Улыбнула Тверь)
+1
zx
НаAudi A6 1 июня 2009 в 12:30
Мы веселые)))
0
НаFiat Albea, Ford Mondeo27 мая 2009 в 22:54
Волги до 2003 года уж очень сильно ржавеют,поэтому найти хороший автомобиль 2000-го года очень проблематично,это либо гаражный вариант,который через 1-2 года без гаража заржавеет,либо карашенный вариант,который также вскоре покроется ржой.

Автор не написал про двигатель. 402 или 406?
Отзыв хороший,автор эксплуатации.
0
дмитрий888
был 2 дня назад
НаBMW X327 мая 2009 в 23:44
402- 100л.с на 92 или 90 на 80; 406-150л.с первых выпусков, потом 131л.с ( сначала указывали мощность нетто). А 145 л.с. - ?
0
suvfan
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 08:46
По ПТСке кобылок в ней ровно 145.
+1
сантей
НаFiat Albea, Ford Mondeo30 мая 2009 в 23:26
Странное количество коней,получается двигатель один и тотже(406),а пишут что хотят.
0
дмитрий888
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311031 мая 2009 в 11:16
объем разный. Есть 406 с 2100см2.
0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 мая 2009 в 08:46
Автор написал про ГУР, значит, 406-й...
0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo28 мая 2009 в 11:22
Гур присутствует и на 402 движке,сам эксплуатировал такой автомобиль,а про бензонасос ДА.
0
дмитрий888
НаHyundai Accent28 мая 2009 в 10:34
По всей видимости 406, т.к. звук бензонасоса слышен может быть только на 406 инжекторном двигателе. Лучше не доводить до жужжания, иначе может сгореть(была такая проблема на ГАЗеле).
+1
был 2 дня назад
НаBMW X327 мая 2009 в 23:46

Частенько при включении поворотников задевал дальний свет- есть на Волгах такая беда, меняйте подрулевой переключатель.

+2
suvfan
28 мая 2009 в 00:35
Машина хорошая , только всё гремит, не работает , и ржавеет - что с этим делать пока не знаю :))))))
+2
НаCitroen C328 мая 2009 в 01:08
А как по мне, то отзыв так себе. По эксплуатации машины информации мало,в основном личные ощущения. А вот про достоинства машины, так вообще смешно.

* Надежность - ????
* Просторность салона - Сзади - неоспоримо. А вот водителю то не очень есть где разгуляться. Машина заточена под перевозку партработников на заднем сиденье, а место водителя по остаточному принципу. Стоит упомянуть абсолютно бестолковый багажник.
* Безопасность - Это смотря как этот параметр судить. Большая масса безусловно влияет на безопасность в лучшую сторону, при столкновении с авто сопоставимой массы. При краш -тесте (так же удар об стену, грузовик, итп) показатели никуда не годятся. Про современные средства безопасности (подушки, энергоёмкие элементы кузова, ремни с дозированным натяжением) речи вообще нет.
* Мягкая ходовая - Так то оно так, но обратная сторона этой медали, отвратительная устойчивость-управляемость на дороге. Плюс это или минус - решать уже хозяину.
* Легко найти запасные части - Тут всё правильно.
* Легкость в управлении - Лёгкая баранка. Абсолютно не информативная, живущая своей жизнью. Ощущения как на машинке с детской площадки, где руль на гвоздике крутится. На холостых оборотах двигателя, полной мощности усилитель не развивает, и чтобы ему помочь, надо работать газом. Так что про лёгкое управление говорить не вполне справедливо.
* Солидность - Ну это сугубо индивидуально. Для людей заставших СССР, к каковым я тоже отношусь, может навеять воспоминания солидных чёрных Волг с важными дядями. Для более молодого поколения, это просто корыто.

+3
zengaya
был 2 дня назад
НаBMW X328 мая 2009 в 10:32
Мне в лоб влетела Хонда Цивик, более легкая чем мой ГАЗ 24-10, результат: у водилы Цивика синяк от ремня, у меня перелом левой голени и 2-х плюсневых костей правой стопы.
+3
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 мая 2009 в 08:46
21099 влетела в Хонду Цивик. В Цивике водитель труп, пассажир в больнице. В 21099 водитель с синяками и ушибами. Одна конкретная авария ни о чем не говорит, слишком много случайных факторов.
"Волга", конечно, не эталон безопасности, и это мягко говоря. Но и не самый худший авто по этому показателю.
+4
shiden
29 мая 2009 в 09:08
как влетела, 99 мордой в водительскую дверь цивика наверно?
+1
zorg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 мая 2009 в 10:01
Под углом влетел, конечно. Но и лобовое на трассе происходит, как правило, в неравных условиях. Кто-то тормозит, у кого-то больше скорость...
+4
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 июня 2009 в 10:05
Скорости не тупо механически суммируются. Имеет большое значение, кто с какой скоростью шел, кто ускорялся-тормозил и тд.
0
zengaya
28 мая 2009 в 22:48
+1
корыто-корытом
-2
zengaya
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 07:35
Так я написал, что отзыв еще не окончен. Еще есть много деталий, которые мне хотелось бы обсудить. Вот только времени мало.
0
zengaya
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 08:56
Что касается надежности, то на этой машине в любое время могу поехать куда угодно. И даже если что-то будет ломаться, смогу проехать еще много расстояния. Особое внимание уделить что нет шаровой. Я так на семерке колесо по дороге потерял.
Что касается сиденья водителя, то мне удобно.
А про безопасность судить могу только при личном опыте столкновения ГАЗ 3110 с ЗИЛом. Пол капота смяло а на нас не царапинки. НУ если разогнять у лбом в стену, то не знаю. Пассивная безопасность в ГАЗе есть и с этим не поспоришь.
Что касается гидрача, то без газа он уверенно грунт под собой роет, причем без натуги. В Вашем гидраче может стоит поменять масло?
А что касается солидности, так я с Вами согласен - сугубо индивидуальное дело. Однако, на иномарку денег нет, а ездить на ВАЗовских моделях меня не прикалывает. ВОт они уже точно "корыто".
+6
сантей
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 мая 2009 в 22:45
То, как мнется "Волга" при ДТП, напрямую зависит от состояния железа на конкретном экземпляре. Чем больше ржавчины - тем меньше безопасности...
0
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 июня 2009 в 10:04
Это смотря с чем сравнивать. Если с "Калиной" - то да. ВАЗов продается больше.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 мая 2009 в 08:49
То, что шумит-гремит - это разболтались крепления - и сидений, и приборки. Их надо просто подтянуть и забыть. Главное - чтобы машина не начала доставать мелкими поломками, у десятилетних "Волг" это бывает...
+2
shiden
НаHyundai Accent28 мая 2009 в 10:38
+1. Просто нужно подтянуть. У меня на Волге такого замечено не было.
0
НаHyundai Accent28 мая 2009 в 10:41
Автору удачи. Отзыв нормальный. Не забывайте шприцевать шкворня и кардан, иначе через год будет попадалово на 15т.р. на ремонт подвески, которую не везде возьмутся делать - очень проблемное дело, все откручивается если только хорошенько прогреть газом.
+2
bonus
изменен 28 мая 2009 в 10:58
Не знаю почему но читал с улыбкой- сразу видно первая машина=первая любовь:) Удачи вам с машиной и удачных дорог. Ну и что бы каждая последующая машина была лучше прежней.
+4
bonus
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 14:36
Про шкворню знаю, а вот как шприцевать кардан?
+1
сантей
НаВАЗ Калина31 мая 2009 в 01:39
Шприцуют крестовины и щлицевое соединение! Не пользуйся литолом!!! Он коксуется! Лучше ШРУСом! А ещё лучше ЦИАТИМ синий, или мобил тоже синий!
+2
olega43
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311031 мая 2009 в 11:18
спасибо
0
olega43
НаFord Fusion 3 июня 2009 в 14:52
Если не найдете шприца с маленькой головкой, то кардан придется снять и прошприцевать масленки крестовин Хотябы раз в год). На мой взгляд лучше ЦИАТИМ. Литол дейтсвительно плохо. Шкворни шприцую раз в неделю или две (зависит от "мокроты" дороги) нигролом. Летом нигрол смешиваю с циатимом. За 8 лет только 1 раз перебирал шкворни. Наконечники и шарниры рулевых тяг замотайте женскими колготками (можно даже новыми :-) ) промазывая их при замотке литолом. За 8 лет ни разу не перебирал. Необходимости не было. Правда пришлось заменить 2 пыльника в прошлом году. А вообще Волга - МАШИНА. (Я родился и рос в СССР)
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:32
да уж, надежность 10-й Волги...может автор просто счастливчик !
-1
pavel555
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 14:39
Не, с машинами мне не везет. Сколько было, так всегда был гемморой. Когда покупал машину, первым делом обратил внимание на движок и ходовую. Все остальное ерунда. Прежде чем купить эту, смотрел несколько моделей ГАЗ 31105, так те мне сразу не понравились (кое-где есть ржавчина, или какие-то посторонние шумы в двигателях).
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:34
У меня друг на такой же 10-й Волге к 49 тыкам (!) пробега колечки начал капиталить движок...это ж вообще убийственно...не говоря о том, сколько остального в нее вложил...потом купил новый Ланос, вздохнул...ну может не все гладко, но таких кошмариков на улице Вязов нет...
-1
pavel555
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 мая 2009 в 08:44
У моей жены 3110 2003 г.в. Купила два года назад с пробегом 17500, сейчас 55000. Из ремонтов - накрылся электровентилятор, датчик детонации, одна катушка зажигания, трапеция дворников и термостат. Всего ремонтов - на 4500 рублей - за 2 года и почти 40 тыс. км. Как к машине относиться, так она и будет ездить...
+2
shiden
НаHyundai Accent29 мая 2009 в 11:55
Должный и своевременный уход необходим каждой машине, а если быть наездником, то никакая машина не выдержит =)
+1
pavel555
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311030 мая 2009 в 14:40
Еще раз говорю, разные хозяины по разному ездят).
+1
сантей
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2009 в 16:09
Насчёт аварии не понял - это вы на своей уже успели с ЗИЛом встретиться?
+1
p_star
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 311031 мая 2009 в 11:20
не, не на этой. Пол года назад с другом ездили в область на его машине.
0
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 30 мая 2009 в 20:54
Насчет салона. Залезь под Волгу посмотри подвеску переднюю, какие аммортизаторы, пружины какой жесткости стоят. У меня Соболь был 99 г в грузпасс в нем было очень комфортабельно ездить , .ИДаже на резине Воронеж Старт!!! ( эту резину на газели ставят с завода ) жесткая с высоким протектором всесезонная . это все из за мягкой подвески. Просто братишка купил Соболя уже лупатые когда пошли (новый кузов) тресет как в тракторе. На дальняк с непривычки сложно ездить. каждая выбоина в асфальте или камешек на гравийной дороге тебе по голове бьет
+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia30 мая 2009 в 20:57
А если говорить про Волгу вообщем то машина норм. И сборка лучше чем на Ваз.
+1
zx
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 10:31
Бонус, "Должный и своевременный уход необходим каждой машине, а если быть наездником, то никакая машина не выдержит =) " - это все верно, но эта фраза общая...а если переходить к частностям, за Волгарем моего друга хоть уследись, он постоянно требовал вложений...это из-за отвратительного качества российских запчастей, на коем производители и поставщики сколотили не одно приличное состояние...так что по правнуков включительно им хватит
+2
pavel555
НаFord Fusion 3 июня 2009 в 14:55
Запчасти на Волгу дейтсивтельно не очень. Нужно подобрать магазин где продают запчасти, а не г.... У нас в городе такой один. Чуть дороже чем в остальных, но зато нормальные.
0
pavel555
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 11:11
Согласен=) Есть и не удачные экземпляры, которые надо сразу же скидывать, есть водилы, которых задушить мало, факторов очень много.
0
До 2007 года имел ГАЗ3110 2000 г выпуска.
За 7,5 лет проехал на нем 230000 км. При этом если были поломки, то мелкие. Правильно кто-то сказал, что мелкие поломки замучивают, и поэтому раз в год заезжал на ТО, где просматривали мне всю машину оптом и вываливали список мелких косяков, типа - Реле системы охлаждения, датчик коленвала, датчик давления масла и т.д. Ни одной серьезной поломки за 7 лет.
Единственным бичом Волги является железо. Через 3 года, даже при наличии антикора оно начинает гнить. В 2006 году сменил капот и двери - сквозные дыры образовались. Причем мгновенно. Вчера все было ХОК, сегодня вывалилось кусками.
По надежности. Параллельно с Волгой был еще Опель Астра 2000 модельного года и ВАЗ 21093. Так вот на дальние расстояния я всегда ездил на Волге. И вот почему.
В 1999 году перед отпуском 3 июля влетел на Опеле правым колесом на скорости 30 км/час в открытый люк(наверное если бы ехал быстрее, то колесо не успело бы провалиться). Вывернул чашку передней опоры, еле доехал до дома. 6 июля отпуск, что делать не знаю, билеты купить куда либо уже не возможно. Звоню брату - он в декабре взял себе 7-ку, а старая 21 Волга 1969 года выпуска осталась стоять под балконом. Он сразу сказал, чтобы я приезжал и если заведу, то могу пользоваться. Машина завелась с первого раза - это после полугода стояния. Далее доверенность и учеба вождения сего агрегата - переключение скоростей на руле. Три скорости: первая - чтобы тронуться, вторая - разогнать сие чудо до 20 км/час, третья - от 20 - до 140 км/час - то есть автомат.День покатался - смотрю, начинает кипеть, приехал к брату - он сказал мне сокраментальную фразу. Если ты решил ее ремонтировать , то зачем тогда на ней ездишь? Короче, на приборы не смотри, пока ездит, езди. Она в таком состоянии с 1969 года. А по поводу перегрева, то в 21 Волге рядом слева под торпедой два рычага, один открывает капот, второй закрывает жалюзи(для зимы). Нефиг летом закрывать жалюзи. И еще, переодически подтягивай гайки , т.к. они отпускаются. Не едь больше 100 км/час, т.к нос поднят и на скорости она начинает парусить, что сказывается на управляемости. Все.
После этого инструктажа в 3-30 6 июля я выехал из Москвы в Крым. Мандрахж был страшный. Незнакомая машина, старая, расстояние огромное - 1500 км в одну сторону. Но делать нечего, надо ехать. Час еду - едет, два еду - едет, три. Расслабился. Стал привыкать к машине, к ее поведению. Отметил шикарную плавность хода - где-то внизу работает подвеска(слышны удары по ямам, если кто ездил по дороге Москва-Семферополь, то должен знать участки перед Тулой, Курском, где шоссе напоминало, скорее танкодром, чем федеральную трассу), а внутри все так чинно и благородно, просто класс. Далее начал ее разгонять, ничего не парусит.(как потом выяснилось, брат, нагружая машину по 400-500 кг в багажник, действительно задирал нос и имел проблемы с управляемостью). Короче проехал я всю дорогу туда и обратно, поездил по полям Таврии, все отлично. В конце отпуска, а он у меня большой был - 45 суток без учета дороги, стал замечать, что на холостых машина начинает сначала чихать, а потом глохнуть. Подумал, что забились в карбюраторе жиклеры, и надо бы их почистить. Поднял капот, а там ведро воздушного фильтра с сеткой и емкостью для масла. Я дотронулся до этого ведра, а оно упало вместе с карбюратором. Болты, крепящие карбюратор к пауку впускной системы выкрутились и выпали и вся эта байда стоит под собственным весом.(У меня на Опеле винт крепления карбюратора на полвитка открутился, так я машину завести не мог. Вот тут я по настоящему зауважал надежность сего зверя. Приехав в Москву начал искать себе новую машину - знал, что это будет Волга. Ну и в январе 2000 взял новую с 406 движком, с объемными бамперами(тогда они только появились и делали Волгу очень симпатишной в потоке наших машин). В 2000 году еще иномарки не преобладали в общем потоке - это раз, и новых практически не было, по большей степени это были б/у. Так что и сейчас считаю, что Волга нормальная машина для семейного отдыха, надежная(если за ней следить), вместительная, комфортная, ну и не лишена элементов современных технологий.
Отзыв считаю сбалансированным и правильным. (Не забывай проводить ТО, так раз в пол года и этого будет достаточно, чтобы не переживать за состояние своего коня) Удачи на дорогах.
+6
анатолий62
1 июня 2009 в 13:14
Лучше всякого отзыва :)) +
+2
ddd999
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
1 июня 2009 в 13:24
за то 76 :)) и не в три , а думаю не больше чем в два :)
0
drvad
Вы знаете, расход у нее был литров 14-17 на сотню, при условии, что скорость выше 110 км/час. Как заметил товарищ ниже(следующий пост - это 76 АИ или 80 АИ, стоимостью в 1.3. раза ниже, чем 92. При этом, у Опеля двигатель 1.3 с карбюратором свободно кушал при больших скоростях 10-11 на сотню, так что с горючкой все практически одинаково. Кстати по деньгам могу сказать следующее. Доехать до Крыма на Опеле стоило 120 $? а на Волге - 150$. При стоимости горючки в 1999-2000 годах в пределах 5-6 рублей за литр.
Другое, что характерно, это набивной сальник на каленвалу. Вот это проблема для 21 Волги. При повышении температуры окружающей среды до 30-35 градусов, а на югах это и есть нормальная температура, сий девайс переставал выполнять свои функции. Ну то есть не совсем, а частично, для решения этой проблемы необходимо было доливать маслице регулярно. Для этого я закупил 4(четыре) канистры масла А8 (сию субстанцию сейчас не так просто найти в продаже), т.к. другое масло очень жидкое для 402 движка 1969 года выпуска и вылиывается так, что после 30 минутной стоянки под машиной лужица, которая очень четко визуализируется.
А так, надо отдать должное сталинскому режиму, машину сделали на совесть для своего времени.
+2
анатолий62
НаFord Fusion 3 июня 2009 в 15:01
Я на 29 Волге езжу с 2000 года. Машина 1996 года выпуска. Мелочи были. Но все ремонтируется. Объехал на ней по разным дорогам европейскую часть России от западной границы до реки Волги. Ни разу не подвела. Всегда вывезет, по любой дороге. +1
+1
анатолий62
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 11:19
1500 км на незнакомой 21 Волге, простоявшей пол года это по меньшей мере героизм.
0
bonus
Как говорится, "ЖОПАДЕЛАЕШЬ"(что поделаешь). Ехать надо, а не на чем. Тут любую возможность используешь. Хорошо, что все хорошо закончилось.
0
анатолий62
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 июня 2009 в 11:33
согласен, отездил на 21-й 4 года и 85000км, песня а не машина. моя была 60-го года \М-21И\ выпуска, и могу подтвердить что луженый кузов. кому интересно, могу рассказать многое
+1
шмакалов
15 июня 2009 в 13:08
Где запчасти на старые Газы брать не подскажешь ?
0
ddd999
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 сентября 2009 в 09:21
обычно эти штучки передают по наследству вместе с машиной, у меня их было почти все, но ходовая переделаны на24-ю и коробка, многие ставят и подвеску 24-й, а кузов там вечный. так что брать можно в основном по кругу владельцев
0
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 12:02
Отзыв хороший, но так и не понял почему автор поставил 5 звезд безопасности...
0
Добавить комментарий