ГАЗ 3110 2.3
1999 г.
2.3 л.
150 л.с.
МКПП
задний привод
Орел
5 июня 2009

Волга. 3110.

Доброго времени суток.

После длительного поиска автомобиля и мучительного терзания - ВАЗ или ГАЗ, опыт эксплуатации и того, и другого имелся, а также о всех плюсах и минусах отечественного тазопрома представление имел. В итоге после коротких переговоров с продавцом я обладатель ГАЗ 3110.  Что уже было: ГУР, люк, эл. корректор фар ;), от первого владельца досталось: сигналка,  литые диски, комплект зимней резины. Сам установил только музыку (DVD магнитола с экраном, саб, усилок).

Эксплуатация автомобиля каждый день работа-дом-магазины-межгород до 200 км. Плавность хода по трассе отменная, нет раскачивания, уверенно держит дорогу, как говорят - плывет, что баржа. По городу немного надо привыкнуть к габаритам.

Расход по городу (инжектор) - 10-13 л, в зависимости от стиля езды, по трассе 8-9 литров. Двигатель тянет с самых низов, и при скорости 30 км пофигу какая передача: 2,3 или 4.

Салон - соловьями не радует, только зимой в сильный мороз, пока не прогреется салон, бывают сверчки. Кстати, печка работает плоховато, для передних пассажиров нормально, а вот задним не очень, особенно ноги. Да и боковые стекла оттаивают наполовину. Про салон - его просто много и все.

Из минусов: самое неприятное - это слабая коррозийная устойчивость. Постоянно надо обрабатывать весной и осенью, а также следить за сколами. Не успел заделать, и все - сквозное.

Расходы - фильтра (масляной, воздушный, топливный), масло шелл хеликс минералка, каждые 10 тыс. пробега. Колодки - перед менял два раза, зад один. Также поменяно мной: рабочий цилиндр сцепления, замок зажигания (заклинил), резонатор, правый задний тормозной цилиндр, тросик газа (два раза за месяц!), 4 амортизатора. Вот и все за 50 тысяч пробега (мелочь, типа предохранителей, не считаю). Все работы делал сам.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 1999 г

Нравится большое отечественное авто - брать, а на нет и суда нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Коррозийность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10334
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 5 июня 2009 в 11:58
Про коррозийность верно подмечено. Постоянно надо следить. Отзыв на 5, без эмоций, гонок со светофора(это не для Волги, для нее подходит спокойная езда) итд. Главное следить за состоянием передней подвески - ремонт данного узла очень дорогое дело и не везде за него берутся. Удачи.
+1
5 июня 2009 в 12:05
краткость - сестра таланта ! :))
+3
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 июня 2009 в 12:38
Коррозийность это потому что в какой-то момент ГАЗ вдруг придумал что "не царское дело - подготовка кузова авто к покраске" и вместо того чтобы подумать насчет оцинковки, вообще перестал даже грунтовать. Покрасили по голому металлу кузов и замечательно.
+2
андрэич
НаHyundai Accent 5 июня 2009 в 13:08
Но при этом днище остается всегда целым. Остальное гниет на глазах.
0
андрэич
5 июня 2009 в 14:41
Это было характерно для машин 99-01 годов, у машин с окраской "металлик" дело обстояло чуть лучше и ржавели они не разом и полностью, а в "фамильных" волговских местах - по кромке капота, углам дверей и крышки багажника.
+3
НаMitsubishi Galant 5 июня 2009 в 23:49
Отзыв на 5, без эмоций, гонок со светофора--этот автомобиль их не любит и даже не вызываетет такого желания. наоборот, спокойная езда, хотя может может и рвануть, все таки 150 лошадок.
0
artf
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 июня 2009 в 12:26
130 лошадей там. Точнее, 130,6. 150 ставили в ПТС на машинах первых лет выпуска - мощность измерялась по неправильной методике. Потом пересчитали - оказалось на 20 лошадей меньше.
Плюс к этому - не всегда хорошее качество сборки двигателя. В итоге динамика, особенно у потрепанных экземпляров, оставляет желать лучшего. От "классики", конечно, уйдет на раз, но вот 2112 - уже проблематично. Чтобы "рвануть" на 406-м, надо хорошо обслуживать движок и знать оптимальный алгоритм разгона...
0
НаMitsubishi Galant 5 июня 2009 в 23:51
Коррозийность это потому что в какой-то момент ГАЗ вдруг придумал что "не царское дело - подготовка кузова авто к покраске" и вместо того чтобы подумать насчет оцинковки, вообще перестал даже грунтовать. Покрасили по голому металлу кузов и замечательно---- верно на сто процентов !!!!!!!
0
НаMitsubishi Galant 5 июня 2009 в 23:57
ИМХО - лучшее авто отечественного автопрома. кстати, почему-то, за 1,5 года всего 2 раза остангвили ГАИшники. и то во время рейда - "перехват."
+2
artf
НаHyundai Accent 6 июня 2009 в 02:00
Проверено лично - за пол года 3 раза и то больше виноват сам, правда у меня номера не отличить, практически, было от гаража администрации СПб. Волгу ухоженную с "красивыми номерами" сотрудники пропускают=))
0
НаAudi Allroad 7 июня 2009 в 01:39
что ни говори, а ржа у Волги идет в базовой комплектации. Если кто видел нержавую Волгу, он просто плохо приглядывался.
-1
xomamb
был 39 минут назад
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 10:09
У соседа по даче "хакамада" уже 3 года,пробег 80 000-на ржу не жалуется.Сам я,естественно,с увеличительным стеклом не лазал.Правда,сосед за машинкой ухаживает.
+1
xomamb
7 июня 2009 в 11:05
А если без "приглядываться" не видно разницы, зачем платить больше :)
+1
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 июня 2009 в 12:28
Я б добавил: не просто плохо приглядывался, но еще и не страдал навязчивыми идеями :)
0
Добавить комментарий