Часть 3. Почитал свои отзывы и поржал вдоволь.
Почитал свои предыдущие отзывы и конечно посмеялся. Писал-то их когда авто только купил, но накатавшись на ней (Волжанке) понимаю, отзывы были наивными.
Намудохался я с ней ввввволю! Не, я не отрицаю, авто хорошее, но вот только зае...ое. Поначалу по автосервисам катался регулярно, но надоело, и стал разбираться сам. Дошло до того, что теперь по сервисам воошпе не езжу (ну кроме шиномонтажки). И вы знаете, авто все еще "живо" (что, конечно, не может не удивлять).
По порядку.
1. Ходовая. Хочешь мягко ехать - шприцуй! За ходовой надо следить, тогда отходит долго и без проблем. У шкворневой передней подвески есть и свои плюсы и минусы. Минусы - в ремонте. Плюсы в надежности - даже когда игольчатые подшипники рассыпаются, шкворень проворачивается, то смело можно ехать дальше, колесо накренится, но не отвалится (проверенно, кирпичей было навалено с камаз).
Как и было сказано ранее, ремонтом занимаюсь сам, но менять шкворень дело... мягко говоря, "утомительное" (при том условии, что у меня в гараже даже тисков нет). Тут надо было ехать в Краснодар (я сам с Волгограда), за два дня до поездки машину проверил, все было хорошо, но в день назначенный к отправлению заклинило шкворень левого колеса (ну это был бы не я). Ехать-то можно было, но только руль не возвращался самостоятельно, и не рискнул (все кирпичи были выложены когда колесо накренилось), да и почти полторы тысячи км. с заклинившим шкворнем... В общем, гараж, комары, тусклый свет (романтика) и четыре часа "утомительного" труда. Четыре часа потому, что одни мастера, в одной мастерской, за каким-то хреном запаяли мне нижнюю заглушку на стойке (где находится нижний игольчатый подшипник). Я человек наивный, несмотря на то, что запаяно было на совесть, все равно пытался ее вышибить. И вышибил... только стойка стала негодной (хрен ли, кувалдой долбил). Поехал за новой и все было ОКэ, в назначенной время к отправлению я был готов (грязный, голодный, искусанный комарами...), полчасика отлежки на полу (до дивана не дополз) и в путь.
Ну про "путь" рассказывать не буду, но машинка не подвела, по нашим дорогам (Волгоградской области) шла ровно, а в Ростовской области скорость местами доходила аж до 150 км/час, дальше разгонятся не рисковал, боялся взорваться.
Задняя подвеска. Милое дело. Там вообще трогать ничего не надо, все просто: амортизаторы и рессоры. Кстати, с последними возникли проблемы (одна рессора просела), поменял обе. Так теперь мост стоит криво. Ну поначалу думал, что это я такой мастер, поехал в специализированный сервисный центр. Полдня разбирали, смотрели, собирали, ничего не нашли, но крен есть. Малюсенький, но мля есть! Пока на это крен хрен положил, после зимы разберемся, так вроде задние покрышки не жрет, ездить можно.
2. Трансмиссия. Проблем не возникало. Только сцепление менял... вроде все. А, ну да, мост еще полностью менял. Я конечно мастер-е-тые ручки, но в механизме моста так и не разобрался, а поехал в сервис, на семь рублей раскрутили, а толком ничего не сделали, поэтому просто поменял мост.
3. Двигатель. Воошпе "сказка". Как говорят? Не лезь в налаженный механизм? Так мля я не такой! Я все-таки полез. Решил поменять маслосъемные колпачки. Разобрал. Посмотрел. Понял, что у меня нет определенных инструментов. Собрал (вот после этого надо было бы остановится). Поехал в сервис - Раз решил поменять, значит надо! В сервисе поменяли, вот только забыли (как я догадываюсь) гидронатяжитель нижней цепи разрядить когда устанавливали, и через пару дней цепь рвется, разбивает боковую крышку, клинит движок (на ходу был), машину крутануло, благо поймал (вот тут кирпичи появились снова). Ну дальше все просто - эвакуатор, сервис. В сервисе сказали, что они ни причем, но за отдельную плату готовы отремонтировать мне машину, я лошара согласился. На следующий день прихожу за машиной, заводим, а она гремит. Они опять забыли разрядить гидронатяжители (теперь обоих) цепей, и звуки были такие, словно под капотом ведро с болтами. Конечно я отказался оплачивать, вроде полюбовно договорились пригласить спеца, тот посмотрит и скажет кто прав, а пока машина будет у них.
Через день приходим со спецом, а машинка моя... не работает. Я много видывал дебилов, но таких... Походу хозяин автомастерской на меня обиделся, и разобрал мою ласточку (двигатель), как он говорит: "я вытащил свои запасные части, за которые ты отказался платить". Посмотрел под капот, пустил мужскую скупую слезу, но делать нечего - эвакуатор, сервис (другой уже). Так эти уроды еще взяли колесо спустили, на эвакуатор еле погрузили.
Другой "сервак" норм все сделал. Вот только масло какое-то залили, что гидрокомпенсаторы стучать стали. Заменил.
Кстати, с того дебильного сервиса по суду взыскал все деньги, и за маслосъемные колпачки, и за ремонт в другом сервисе (ну хоть тут-то я не "оплошал"... мля, не зря же я начальник юр.отдела).
4. Рулевое управление. Может об этом не стоит писать... или пИсать, т.к. учитывая состояние наших дорог это первое, что я смотрю, когда оказываюсь под машиной (а под ней бываю чаще, чем под женой... да-да, жена ревнует). Это, наверно, единственное, к чему у меня нет претензий, но все равно частенько проверяю, перебираю пальцы, маятниковый рычаг вот недавно заменил.
5. Кузов. Фигня.
6. Салон. Гремел. Провел "круговую" шумку, стало лучше. Вот только мля кто бы мне объяснил (тогда), что для шумоизоляции надо ложить именно "шумку", а не урсу. Если эту машину с обрыва не столкну, то буду перекладывать.
А так машина хорошая. Сколько порывался ее продавать, но рука так и не поднялась. Не знаю почему.




Видимо, в юристы идут люди с определенным складом характера ) наш юрист тоже сначала Дэу Нексию сам устал ремонтировать, теперь устает ремонтировать Форд Фокус ))