11 декабря 2007

ГАЗ 3110-102

Здравствуйте господа, кто желает приобрести авто Горьковского завода! Тем кто не привык работать головой и немного руками статью эту можно дальше не читать. У меня это вторая Волга,первая была 24-ка, на ней я тренировался ремонту и всему ...Приобрел ,как считаю,опыт и теперь вот могу что-то посоветовать .

Первое: берите машину у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров! 2-е не забирайте машину сразу оставьте там и попросите механиков (тет-а тет) сделать все как положено. 3-е засиликоньте все контакты проводки чтобы потом не иметь проблем 4-е замените тросик газа от ВАЗ 2112 ,от копейки поставьте контр.пружину на педаль сцепления(мягче станет)5-е купите трубу с датчиком температуры и поставьте вместо штатной(она без этого) старый датчик оставьте там и у Вас исчезнет такая проблема как следить за температурой в пробках.Тем у кого руки из зада растут удивятся "множеству" переделок,но кто понимает это ерунда.И главное потом соблюдать за периодичностью замены тех.жидкостей.А то жалуются на мотор и еще что-то ,а как спросишь какое масло лил и когда менял то потом я сам удивляюсь почему мотор еще работает.

А для тех кто думает что иномарки лучше пусть так и думают.Я ездил на Dodge-Diplomat, Ford-Probe, Ekonoline, Toyota-Camry, вот снова взял Волгу и не ощутил сильной разницы .Да есть недостатки в эргономике,работе "дворников" ,но это на скорость не влияет,кого не устраивают тормоза можно поставить БРЕМБО,кому мощность
можно турбину Гаррет и все подойдет ,валкость устраняется установкой жестких пружин(их 3 вида:мягкие,средние и жесткие)на нее есть масса амортизаторов импортных подбирай не хочу!Поставьте средненькую сигнализацию от пацанов,серьезным угонщикам Волга не нужна! Возникнет если замена датчиков то это не проблема машины , а проблема комплектующих для нее ,не заморачиваясь ставьте Бош! Вот в общем-то и все!

Всем удач на всех дорогах!



Достоинства:

  • Плавность хода

  • Ремонтопригодность в любом городе России
  • Недостатки:

  • Недостатки стеклоочистителя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии51 Добавить комментарий
    изменен 11 декабря 2007 в 20:31
    Вы меня за грубость простите, конечно, но в 21 веке такую машину покупать, чтобы её потом доделывать, может только человек с отставанием в умственном развитии...Или это стёб такой ?
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 20:34
    |Я ездил на Dodge-Diplomat, Ford-Probe, Ekonoline, Toyota-Camry, вот снова взял Волгу и не ощутил сильной разницы

    Вы, видимо, в багажнике ездили. Там да, особой разницы нет... teeth
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 декабря 2007 в 00:07
    Тем кто не привык работать головой и немного руками статью эту можно дальше не читать.

    Не послушался умного совета и прочитал. Жалею.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 12 декабря 2007 в 00:16
    Все владельцы "Волг" - со своеобразным мышлением. Ну типа,мы короли,а все остальные ниже плинтуса. Мне ка-то хочеться купить машину и "непороться" с нейдоделывая её и улучшая. Причем от переделок этих, "ведром с болтами" меньше она не станет! teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2007 в 01:35
    А если я не технарь, то мне застрелиться? Вообще-то это всё могли бы и на заводе сделать, если это всё пустяки. То есть если ты гуманитарий, то "Волга" не для тебя. Ну и ладно, не очень-то хотелось. smile
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 12 декабря 2007 в 08:45
    я сам ездил на волге газ-3110 восемь лет ...
    да машина хорошая... да гораздо лучше любых жигулей...
    но волгу я больше не хочу...
    со временем всё- таки от машины хочется больше чем просто доехать из пункта А в пункт В ... хочется комфорта и удовольствия от езды..
    а волга в её сегодняшнем виде (даже 31105) дать этого своему владельцу увы не может...
    и не заметить разницы когда пересаживаешься из камри в волгу omg ....
    ну знаете извините за грубость ЭТО Ж КАК НАДО НАЖРАТЬСЯ ТО tongue
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 декабря 2007 в 09:52
    Добрый день, дорогие читатели! Добро пожаловать на страничку журнала "Очумелые ручки"! Данная страничка предназначена для отъявленных любителей трёхведёрных клизм с граммофонными иголками.
    Вот зачем брать авто, чтобы потом его перестраивать как ЛЕГО? Это или инфантилизм, ненаигрался в детстве с конструктором и кубиками, или ностальгия по совковым временам, когда копание в отечественном авто было неизбежностью, вызванной отсутствием альтернативы.
    Смысл?
    0
    НаToyota Corollaизменен 12 декабря 2007 в 11:18
    На самом деле, это правда – у людей эксплуатирующих Волги особый способ мышления.
    Знавал я одного такого. Всегда мне говорил: «продавай ты свою м...вошку (у меня тогда четырнадцатая была), покупай настоящую машину- Волгу. Она большая, и по трассе идет как танк…» А он, у нас в конторе работал частным извозчиком, возил нас по межгороду, в командировки, на своей Волге. Доводилось мне с ним ездить – врагу не пожелаю: болтающееся на трассе корыто, на котором разгонятся страшно, пропахшее газом, с неотключающейся летом печкой – «чтоб двигло не перегрелось»…. – Русский Мерседес, епрст… omg Я предпочитал на своей ездить: и скорость, и устойчивость в поворотах, и комфорт на моей, больше меня устраивали.…. Хотя, в детстве, я на волгах наездился досыта – папа таксистом работал. И воспоминания о 24-ках теплые сохранились.

    ЗЫ. Тут, недавно друг Волгу взял с крайслеровским движком. Прокатился. Ну, баржой она была, баржой и осталась. Дури конечно побольше стало. Но прикол в другом: стоим, мы, значит возле машины, курим. Двигатель на холостых работает. Время 2 часа ночи. Тишина. Вдруг, вентилятор включается… Ну, это я уже потом понял, что вентилятор, а сначала мне показалось, что на нас вертолет падает…Шаз думаю, проснутся все, закидают нас кастрюлями из окон… Уходить надо…
    Такие дела.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 декабря 2007 в 13:15
    Тут, недавно друг Волгу взял с крайслеровским движком. Прокатился. Ну, баржой она была, баржой и осталась. Дури конечно побольше стало. Но прикол в другом: стоим, мы, значит возле машины, курим. Двигатель на холостых работает. Время 2 часа ночи. Тишина. Вдруг, вентилятор включается… Ну, это я уже потом понял, что вентилятор, а сначала мне показалось, что на нас вертолет падает…Шаз думаю, проснутся все, закидают нас кастрюлями из окон… Уходить надо…
    Такие дела.


    =) Представил, чуть слеза не навернулась

    Да волга комфортнее жигулей, но заменой пружин её баржеобразность не исправить, для этого надо как минимум рессоры выкинуть и металл напильником кг эдак на 400 подтесать.

    Была у меня такая 98года 402двиг... ух я с ней за 3 дня нае...ся столько, сколько ни с одной из своих машин за 7 лет


    Вы, видимо, в багажнике ездили. Там да, особой разницы нет...


    Эх, что-то мне подсказывает, что и там разница дай бог!
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 14:12
    Протяни, подкупи, подлатай, поменяй... И это советы к новому автомобилю, который стоит немалых денег... Дикость какая-то...
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 16:24
    Ржал не по-детски... teeth Неужели автор на полном серьёзе всё это написал?
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 декабря 2007 в 17:02
    Любопытно
    Вот я гуманитарий
    И жена у меня не автослесарь
    У нас в семье на двоих две "Волги", ездим и не жалуемся...
    Странные нам какие-то машины попались...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 09:25
    У нас в семье на двоих две "Волги", ездим и не жалуемся...
    Странные нам какие-то машины попались...

    Удачной вам шприцовки =) И не забудьте долить всех жидкостей, ибо как говорят умные люди: "если в волге ничего не течет, значит уже давно все вытекло".

    Кстати не разгоняйтесь на ней особенно... помните, на дорогах много людей, которые могут по случайности стать жертвой ваших волг!

    Вспоминается анекдот, про японцев, которые в начале 80х посетив ГАЗ на последующий вопрос, КАК ВАМ НАШ АВТОМОБИЛЬ, ответили....... НУ...... ЕЩЕ НЕ ТРАКТОР, НО УЖЕ НЕ МАШИНА...

    А вот обьективно ответьте на вопрос, ЧТО поменялось в волге с тех-же 60-х лохматых годах?
    0
    venscorp
    НаВАЗ 2106изменен 4 февраля 2011 в 14:53
    Комментарий удален автором.
    НаHyundai Santa Feизменен 19 декабря 2007 в 09:32
    Вот хть закидайте тухлыми яйцами, а мне Волга нравится....... embarassed: embarassed: embarassed:
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 09:41
    У нас в семье на двоих две "Волги", ездим и не жалуемся...
    Странные нам какие-то машины попались...

    Удачной вам шприцовки =) И не забудьте долить всех жидкостей, ибо как говорят умные люди: "если в волге ничего не течет, значит уже давно все вытекло".

    Кстати не разгоняйтесь на ней особенно... помните, на дорогах много людей, которые могут по случайности стать жертвой ваших волг!

    Вспоминается анекдот, про японцев, которые в начале 80х посетив ГАЗ на последующий вопрос, КАК ВАМ НАШ АВТОМОБИЛЬ, ответили....... НУ...... ЕЩЕ НЕ ТРАКТОР, НО УЖЕ НЕ МАШИНА...

    А вот обьективно ответьте на вопрос, ЧТО поменялось в волге с тех-же 60-х лохматых годах?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 10:32
    Удачной вам шприцовки =) И не забудьте долить всех жидкостей, ибо как говорят умные люди: "если в волге ничего не течет, значит уже давно все вытекло".

    Кстати не разгоняйтесь на ней особенно... помните, на дорогах много людей, которые могут по случайности стать жертвой ваших волг!

    Вспоминается анекдот, про японцев, которые в начале 80х посетив ГАЗ на последующий вопрос, КАК ВАМ НАШ АВТОМОБИЛЬ, ответили....... НУ...... ЕЩЕ НЕ ТРАКТОР, НО УЖЕ НЕ МАШИНА...

    А вот обьективно ответьте на вопрос, ЧТО поменялось в волге с тех-же 60-х лохматых годах?


    Странное злорадство человека, ездящего на старинном лягушатнике...
    0
    НаГАЗ 21, Kia Sportageизменен 19 декабря 2007 в 11:37
    На самом деле, Хвалить и ругать можно любой автомобиль. Если есть время, сходите в отзывы по другим веткам. Ругательные отзывы встречаются на ЛЮБУЮ МАШИНУ среднего разбора!!! Так-же лампочки летят, ветер из щелок, пластк скрипит. Так-же меняют штатные детали на усиленные или аналоги. При современном выборе авто на Российском рынке впору обратиться к избитому "на вкус и цвет...". Лучше побольше дельных советов (к слову, практически все упомянутое в отзыве правильно и не обязательно к исполнению в сервисе). Удачи.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 11:45
    Странное злорадство человека, ездящего на старинном лягушатнике...


    =) В отличии от тебя я 2 (ДВЕ!!!) недели являлся хозяином этого (3110) чермета.

    Это не злорадство, это месть за сравнение товарищем Волги и Гольфа!
    со странными выводами.

    Ну а насчет лягушатника) заметь, я свой выбор никому не навязываю.
    0
    venscorp
    НаВАЗ 2106изменен 4 февраля 2011 в 14:54
    Комментарий удален автором.
    изменен 19 декабря 2007 в 11:51
    Вот хть закидайте тухлыми яйцами, а мне Волга нравится....... embarassed: embarassed: embarassed:

    Мне только 3102
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 12:55
    Странное злорадство человека, ездящего на старинном лягушатнике...


    =) В отличии от тебя я 2 (ДВЕ!!!) недели являлся хозяином этого (3110) чермета.
    Ну а насчет лягушатника) заметь, я свой выбор никому не навязываю.


    Я ездил на 24 2 года. Нормальная машина. А тебе видимо попалась плохая (всем известна лотерея при покупке русских машин), а если ещё и б\у брал, то вообще такой коммент сомнителен.
    Я и не говорил, что навязываешь. Просто нельзя забывать пословицу про соринку и бревно в глазу.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 14:24
    Я ездил на 24 2 года. Нормальная машина. А тебе видимо попалась плохая (всем известна лотерея при покупке русских машин), а если ещё и б\у брал, то вообще такой коммент сомнителен.
    Я и не говорил, что навязываешь. Просто нельзя забывать пословицу про соринку и бревно в глазу.
    С бревном в глазу согласен тяжко жить)) (OFFTOP)

    А я эту пословицу на зубок знаю.
    Только вот смысл моего коммента не в том, что волга - машина на которой ездят дибилы. Я хотел лишь отметить, что нельзя переносить достоинства 24ки на современные волги, это неверно, потому, что объективно, 3110 не ушла далеко от 24 технически...а вот время и прогресс на мете не стоят и покупать сегодня устаревшую морально машину не за дешево по-моему не лучший способ вклада денег.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 14:27
    Я ездил на 24 2 года. Нормальная машина. А тебе видимо попалась плохая (всем известна лотерея при покупке русских машин), а если ещё и б\у брал, то вообще такой коммент сомнителен.
    Я и не говорил, что навязываешь. Просто нельзя забывать пословицу про соринку и бревно в глазу.
    С бревном в глазу согласен тяжко жить)) (OFFTOP)

    А я эту пословицу на зубок знаю.
    Только вот смысл моего коммента не в том, что волга - машина на которой ездят дибилы. Я хотел лишь отметить, что нельзя переносить достоинства 24ки на современные волги, это неверно, потому, что объективно, 3110 не ушла далеко от 24 технически...а вот время и прогресс на мете не стоят и покупать сегодня устаревшую морально машину не за дешево по-моему не лучший способ вклада денег.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 15:03
    Я ездил на 24 2 года. Нормальная машина. А тебе видимо попалась плохая (всем известна лотерея при покупке русских машин), а если ещё и б\у брал, то вообще такой коммент сомнителен.
    Я и не говорил, что навязываешь. Просто нельзя забывать пословицу про соринку и бревно в глазу.
    С бревном в глазу согласен тяжко жить)) (OFFTOP)

    А я эту пословицу на зубок знаю.
    Только вот смысл моего коммента не в том, что волга - машина на которой ездят дибилы. Я хотел лишь отметить, что нельзя переносить достоинства 24ки на современные волги, это неверно, потому, что объективно, 3110 не ушла далеко от 24 технически...а вот время и прогресс на мете не стоят и покупать сегодня устаревшую морально машину не за дешево по-моему не лучший способ вклада денег.


    Просто ты выставил Волгу как ацко-потенциально опасный автомобиль для водителя и пешеходов, в то время как по нашим дорогам ездит очень много гораздо более ушатанного хлама, а если этот хлам ещё и иномарка 20 лет от роду, на ней ещё и гоняют - вот кто опасен - сопляк на бимере 89 г.в. А владельцы Волг в большинстве своем ездят очень спокойно. Просто я не поверю, что ты на своей далеко не новой машине имеешь меньше проблем чем владелец современной Волги...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 15:28
    лаги инета никто не отменял)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 15:32
    Просто я не поверю, что ты на своей далеко не новой машине имеешь меньше проблем чем владелец современной Волги...


    поверь на 40-ка летней машине меньше прроблем, чем на новой (я имею ввиду все семейство 31х с разновидностями) волге.
    За своей я слежу, у меня ничего не гремит, не отваливаецца всегда заводицца, все расходники меняю вовремя и никаких проблем ни с текущими цилиндрами в тормозах, не имею. (свое болото хвалить не люблю, на что хватило денег, на том и езжу, у меня в отличном состоянии, как и все бывшие авто)

    Сопляк на любой машине опасен, на такой как ваша в том числе.

    P.S. Вот еще чтоб было ясно мою позицию, в начале ноября этого года мне в зад на светофоре вьехала 31105 (кажецца так с крайслеровским движком), у мужика выдавило через главный тормозной цилиндр всю тормозуху, пол двигателя была в тормозухе, слава богу я отделался бампером, но как видно позитива у меня не накопилось!


    в то время как по нашим дорогам ездит очень много гораздо более ушатанного хлама, а если этот хлам ещё и иномарка 20 лет от роду, на ней ещё и гоняют - вот кто опасен


    Из сказанного тобой можно сделать вывод что если это жигули или волга 15 лет отроду, то это видимо куда безопасней... и можно смело на ней гонять - это вообще безопасно

    Просто я не поверю, что ты на своей далеко не новой машине имеешь меньше проблем чем владелец современной Волги...


    прежде чем такое писать, подумай в чем волга современная? И что там обеспечивает высокую безопасность.
    [/quote]
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 15:54
    поверь на 40-ка летней машине меньше прроблем, чем на новой (я имею ввиду все семейство 31х с разновидностями) волге.


    Я не верю в это, извини.

    Из сказанного тобой можно сделать вывод что если это жигули или волга 15 лет отроду, то это видимо куда безопасней... и можно смело на ней гонять - это вообще безопасно


    Это ты мои слова как-то нехорошо вывернул. Я имел в виду, что машина это вообще объект потенциальной опасности и нет разницы что это за марка, но хуже, если на неё носятся как черти. Носящихся на Волгах не видал.

    прежде чем такое писать, подумай в чем волга современная? И что там обеспечивает высокую безопасность.


    Современная (читай новая), скажешь, что твоя машина безопаснее?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 15:59
    Это ты мои слова как-то нехорошо вывернул. Я имел в виду, что машина это вообще объект потенциальной опасности и нет разницы что это за марка, но хуже, если на неё носятся как черти. Носящихся на Волгах не видал.


    А я видал и как раз у нас в регионе их попой ешь, ибо служебные не жалко.
    И ты писал именно про ино 20 лет, я ничего не выворачивал.


    Современная (читай новая), скажешь, что твоя машина безопаснее?

    Я скажу, что технологически она в пару раз совершенней, не веришь??, прокатись ))

    Я не верю в это, извини.

    Вот соглашусь с тобой тока в одном, что умный человек в основном верит своему опыту и своим глазам, это правильно!
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 17:47
    Короче волга это....ну понятное дело teeth
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 декабря 2007 в 10:01
    [quote="venscorp"]

    =) В отличии от тебя я 2 (ДВЕ!!!) недели являлся хозяином этого (3110) чермета.

    Это не злорадство, это месть за сравнение товарищем Волги и Гольфа!
    со странными выводами.


    Эх, елки-палки, много вас мудрецов... Две недели - это, конечно, огромный стаж, который позволяет сделать большие выводы. За эти две недели ты за руль хоть раз садился? Хоть бы не писал о том, чего не знаешь.

    Вопрос про то, что поменялось с 60-х - это бред какой-то. Это мне час сидеть и кропать ответ надо, а время - деньги. Если так интересно - можешь просто написать, что в мировом автопроме технически вообще поменялось с 60-х, а я тебе галочками отмечу, что из этого относится к "Волге". smile

    Насчет 31105 в зад - это отпад вообще. Мне сегодня утром чуть в зад не въехал Hyundai Santa Fe. Чего мне теперь, кричать, что эти машины - полное дерьмо? smile

    По поводу безопасности... При лобовом столкновении "Волги" и двадцатилетнего "Пежо" я б хотел оказаться в "Волге", извини, конечно... По поводу надежности... если б я на старой иномарке ездил по таким ямам, как на "Волге", она б через неделю развалилась smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 12:10
    2Shiden, не хотел лично тебя задеть ну я опираюсь лишь на свой опыт, а первая МОЯ машина был газ 21))) у меня еще и прав-то небыло, гоняли мы на ней как тока могли. И в канаву на 80 влетали без последствий для подвески, кроме потери глушака. Мы с друзьями на ней летали год, и даже про шприцовку ничего не слышали!
    Я почитал твой отзыв, где ты гольф кажецца 4 опустил по сравнению с воглой, по - моему не обьективно! И расход ты сравнил как-то странно по-моему. Так вот, потом, мне подвернулась газ 3110 98года, с нулевым (100 кажецца км) движком, у меня в ней за 2 недели сломалось ВСЕ, ты пишешь про прочность подвески, так вот, у меня развалилась шкворня (регулярно шприцевали), сломалась рессора, крестовина, зашкворчало что-то в коробке, думал выжимной, но сказали, что скорее всего что-то на первичном валу, электрика глючила ВСЯ), главный тормозной циллиндрик потек, ладно, я взял бы убитую, (на ней дедушка ездил очень окуратно и педантично) но ведь это все случилось уже при мне! Я спокойно в основном езжу, и ямки стараюсь обьезжать, про расход в 13-14 литров по городу, ну это сказки у меня на новом карбе было 17! (карб сразу менял и регулировал, вместе с клапанами и зажиганием.)
    Ты говоришь, что со времен 24ки многое изменилось, это ты про шаровые и инжекторные двигателя видимо.... это не много, а рессоры сзади - вообще уже никто не ставит скорее всего на легковые авто, подними на подьемник свою волгу и 24ку....даже 21ую и увидишь, что задняя подвеска практически ни в чем не изменилась.....кажется с 59го года, по-моему это много!
    В общем отдал я назад хозяину его 3110. Потом была ауди 100, я на нее пересел, как в сказку, все четко, надежно, даже турбина не испортила картины! Никакой баржеобразности, и далее самое интересное, салон в 100ке больше! Факт! И бензина 16 ела при полном на все 180 коней форсаже! Продал ее по генералке через 2 года, так как номера на двигателе при ближайшем рассмотрении оказались перебиты! Знакомый эксперт помог переоформить, продал с тоской!
    В волге на самом деле очень мало изменений, даже Ваз когда-то сделал 8-ку и 9-ку это был рывок, а волга не меняется уже более полувека.

    ТЫ спрашиваешь, что именно поменялось в мировом автопроме, отвечу очень многое: Конструкция двигателя волги (не крайслер) что 402, что 406, это архаизмы, 2ой - инжекторный архаизм, ПРоизводители авто борятся за снижение веса автомобилей, за применение новых сплавов, использование аллюминиевых конструкций газ этого не делает, Экономичность, на уровне все тех - же 60х, хотя 406 дв. получше 402-го в этом плане. О конструкции подвески говорить можно долго, она морально устарела, и измененный передок дела не исправят. Комфорт, мне при 185 роста, коленки в руль упираются и сидушки не особо... Потолок низенький, в центре салона сзади туннель. Авто по безопасности, кроме массы ничего больше не может предьявить, никаких программированных изгибов, поглащающих элементов итд. Да, при лобовом столкновении с тобой у меня мало шансов smile Но помни и о том, что, при столкновении с полуторкой военных лет, у тебя тоже шансов неахти сколько и это вовсе не значит, что полуторка современней!
    Гидроусилитель отечественного производства - извращение в последней инстанции, при повороте баранки (а в волге это импенно баранка) раздается скрип, визг, все что угодно! И главный недостаток Газа по-моему это нежелание серьезно что-то в авто изменить!

    Не прими за наезд на волгу, это мои впечатления об этом авто.
    Лично я не могу назвать волгу легковым автомобилем.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 декабря 2007 в 12:37
    Не всегда старая конструкция является архаичной smile Колеса уже много тысячелетий как круглые, и никто это менять не собирается smile
    У рессор есть свои минусы, и у шкворней, но... я вижу, как ездят иномарки по тем дорогам, по которым я спокойно держу 80-90 км-ч. Они ползут так, что я вокруг них могу мертвые петли крутить. Потому что яма на яме, и в области таких дорог большинство...

    Я не говорю, что "Волга" - это идеальный современный авто и т.п. Но будем смотреть правде в глаза - хорошая современная машина такого класса стоит совсем другие деньги. Если кто-то мне предложит БМВ-520 2001 г.в. с кожаным салоном за 3 тыс. долл. - я ее с удовольствием куплю у него. Но ведь не продают, гады, просят больше 20 тыс. долл...
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 21:31
    отзыв не прлохой,одного понять не могу,что за радость такая покупать машину и доводить ее до ума,по моему это работа завода изготовителя.хотя может у человека куча свободного время и денег и это для него хобби.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 14:48
    рессор есть свои минусы, и у шкворней, но... я вижу, как ездят иномарки по тем дорогам, по которым я спокойно держу 80-90 км-ч. Они ползут так, что я вокруг них могу мертвые петли крутить. Потому что яма на яме, и в области таких дорог большинство...


    насчет цены, ты прав, но и 12000 баксов за полный фарш волги - многовато.....

    насчет езды по ямкам на волге..... вот неповеришь, но я попробовал и как результат у меня спустили 2 задних колеса, вышел, думал пробил, посмотрел и ахнул, а фиг там, диски помяты в хлам, пару ударов молотком и до сервиса я доехал... пообщавшись с владельцаии других волг, понял - это общая болезнь волг, гнуть диски на ямках соим весом.

    В принципе я понимаю тебя, но имею негатив к волге... врядли даже новая модель на тойже базе сможет что-то изменить, вот бы ГАЗ попробовал принципиально другой авто сделать.... но судя по всему, уже не судьба, ГАЗ ложится под крайслер, и развития собственного модельного ряда мы не увидим... Даже перспективные модели 3105 кажется, дутая была на полном приводе по-моему и то прекратили выпускать.....жаль.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 15:20
    ГАЗ ложится под крайслер,


    Почему ложится-то? Ну купили у них линию по сборке и что? Акции ГАЗа же не проданы иностранцам.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 16:37
    Почему ложится-то? Ну купили у них линию по сборке и что? Акции ГАЗа же не проданы иностранцам


    Да пусть продают акции скока хотят, лишь бы свои модели выпускали, новые разробатывали, а не сайберы... всякие.
    Че-то подсказывает, что из-за этих самых сайберов объемы выпуска 3110х упадут.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 16:52

    объемы выпуска 3110х упадут.


    А что плохого-то?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 17:00
    Плохо то, что свои машины Газ больше делать не будет.
    Есть поговорка, дай нам боже,что людям не гоже - это про сайберы... неудачная модель для копирования.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 17:43
    Плохо то, что свои машины Газ больше делать не будет.
    Есть поговорка, дай нам боже,что людям не гоже - это про сайберы... неудачная модель для копирования.


    Имхо, лучше пусть будет копированный Стратус, нежели Волга. Она, к сожалению, и так больше положенного уже выпускается. А на Сайбер обещают нормальные цены. Основная прибыль группы ГАЗ - грузовики и Газельки, Волга особой прибыли не приносит.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 19 июня 2008 в 22:23
    Есть разряд машин, владельцы которых при каждом удобном (да и неудобном тоже) случае начинают доказывать, что их авто лучше всех! Я пока насчитал таких три - Волга, Ока и ИЖ. Даже запорожцы этим не страдают, они наверное изначально юмористично ко всему относятсяsmile.
    0
    НаMazda 626изменен 24 июня 2008 в 01:07
    Оносительно датчика температуры автор отзыва скорее всего имел ввиду термовыключатель который на волге частенько позно срабатывает,ладно дам еще один совет.Я работаю на С.Т.О.Волга-сервис и сейчас городские таксисты нанюхали такую фишку,прикрутите к шкиву помпы копеечный вентилятор он подходит только болты нужно ставить на 1см длиннее,хоть делековато от радиатора но свою роботу делает,тогда при глюке термовыключателя шанс перегрева заметно падает.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 июня 2008 в 12:55
    Чтобы датчик температуры срабатывал пораньше, надо ставить его не на радиатор, а на верхний патрубок. Патрубок с отверстием под датчик 120 руб + датчик 100 руб + тюбик герметика 30 руб. Итого 250 руб. и 15 минут неспешной работы. В любую жару не закипит...
    0
    НаВАЗ 2115изменен 24 июня 2008 в 19:20
    Есть разряд машин, владельцы которых при каждом удобном (да и неудобном тоже) случае начинают доказывать, что их авто лучше всех! Я пока насчитал таких три - Волга, Ока и ИЖ. Даже запорожцы этим не страдают, они наверное изначально юмористично ко всему относятсяsmile.

    В этом списке вместо Оки надо вписать М-2141. biggrin
    Оководы, мне показалось, в основном адекватны, не скрывают, что ездить на ней можно только от большой бедности.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 10:31
    Есть разряд машин, владельцы которых при каждом удобном (да и неудобном тоже) случае начинают доказывать, что их авто лучше всех! Я пока насчитал таких три - Волга, Ока и ИЖ. Даже запорожцы этим не страдают, они наверное изначально юмористично ко всему относятсяsmile.

    В этом списке вместо Оки надо вписать М-2141. biggrin
    Оководы, мне показалось, в основном адекватны, не скрывают, что ездить на ней можно только от большой бедности.

    Согласен biggrin Вспомнил однажды случайно услышанный разговор - владелец какого то переднеприводного москвича доказывал, что все 9-ки это фуфло потому, что у его автомобиля объем 1,7, а у ни 1,5! smile Железный довод! biggrin
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 25 июня 2008 в 17:48
    С 2000 до 2004 года имел ГАЗ 3110.
    Конечно, даже после Опеля-кадет чувствовал недостатки, связанные и с надежностью системы охлаждения двигателя и с управляемостью и т.д, однако, оставила она(Волга) о себе очень теплые воспоминания.
    Могу по порядку.
    В 1999 году летом на скорсти 60 км/час попал я передним правым колесом в открытый люк на выезде из г. Щелкова. Было это 3 июля, как сейчас помню. Чашку вывернуло, машине на определенный переиод пипец, а 6 начинался отпуск надо было на чем то ехать(в билетных кассах в южном направлении за два дня до отъезда ловить было нечего) Восстановить Опель за это время было нереально, да и не разумно, реперные точки поплыли основательно. Что делать??? Звоню брату(он в декабре взял себе новую ВАЗ 2107, а старая 21 Волга 1969 года выпуска стояла под домом). Спрашиваю про Волгу, он говорит что с декабря ее не заводил. Приехал, повернул ключ, завелась с пол тыка. За день оформил доверенность, научился переключать ручку скоростей на руле и 6 июля в 3.30 утра поехал в Харьков, помятуя его наставления:
    1. не гони, на скорости больше 90 нос начинает парусить и колеса теряют сцепления с дорогой, вывод - машина становится плохоуправляемой;
    2. не смотри на приборы кроме спидометра, они не работаюти никакой инфы тебе не дадут;
    3. переодически подкручивай гайки и болты под капотом - от вибрации все раскручивается.
    (Каковы рекомендации???? teeth teeth )
    Поехал, очко играет, впереди 800 верст, а машины не знаю!!!
    Час еду - ничего, второй еду, все впорядке, третий - даже расслабился, стал осматриваться. Кайф, Диваны как кровати, и задний и передний неразрезные, сзади ребенок и немецкая овчарка спят - не мешая друг другу, рядом жена на переднем колачиком свернулась, мне не мешает. Где-то внизу подвеска отрабатывает сраную курскую дорогу(кто лет десять назад ездил в Курской области меня поймет. Даже вокруг Курска можно было ехать не более 40 км/час, душу выматывало, а дальше по дароге - танкодром). А тут даже комфортно и 60 км/час как сейчас 100 - все стоят а ты едишь. Короче добрался с комфортом. Весь отпуск проездил по лугам и полям Харьковской области - рыбалка. Дней через десять стал замечать, что машина на холостых начинает глохнуть. Подумал, что забились жиклеры от пыли, решил их продуть. Открыл капот - там ведро масляного воздушного фильтра. Дотронулся до него, а он с карбюратором упал. Ну, думаю, нифига себе. Вот это надежность. У менч на Опеле винт крышки карбюратора на пол оборота раскрутился, так я вообще машину завести не мог, а здесь(забыл наставления брата подтягивать гайки и винты) крышка только весом фильтра держалась, а машина не только заводилась, но и по таким гумнам ездила. Вобщем один восторг.
    Приехал и в январе взял себе Волгу 3110 с 406 движком.
    Отъездил четыре года. Менял только колодки и диски сцепления (жег их безбожно). Машина сильная, особенно зимой в крошеве как прижмешь железку, ну и часто сцепление горело. Так вот.Ход машины очень мягкий. У меня на заднем сидении при более менее длительной поездке (км 150-170 - до Домодедова и обратно 160 км от Королева) люди засыпали в момент. Не знаю, может повезло, но датчики не глючили и не выходили из строя, движок работал как часы, ГУР шумел, но не очень(в других машинах ездил, на порядок шумнее он там работал). За 140000 км передняя подвеска не вышла из строя, хотя повидала немало - еще раз я рыбак и не просто рыбак, а фанатик этого дела. Машина не поржавела нигде, видно хорошо обработали на заводе. Через год эксплуатации перестал замечать недостатки(сперва еще были ощущения, что Опель комфортнее) и считал, что авто вполне современный. в 2004 взял 320 Мерина, ну и конечно, сразу почувствовал, как говорится, разницу.
    Поэтому, если человек привык к своему коню, замечания о его недоразвитости (коня) не воспринимаются. Необходимо дать ему почувствовать эту разницу, а ломать здесь копья о неизвестном автору комфорте и удобстве иномарки - бессмысленно. Единственное, что он может на это ответить, что его конь его устраивает и пошли Вы все на.... - и будет прав.
    А в своем посте он обращается к себе подобным и рекомендует им улучшить некоторые узлы. При этом, это не значит, что машину надо дорабатывать, она и в заводской комплектации работать будет штатно (и ничего, что вентилятор шумит - кстати на Волге он Бошевский. Это значит, что хорошо работает генератор и с лихвой хватает силы тока и напряжения, чтобы вентилятор "отрывался" при включении. Лучше и быстрее охладит движок.) Кстати неправильно ставить железный патрубок с гайкой для температурного датчика вверху радиатора, потому что двигатель будет недонагрет и следовательно, будет работать не в штате( а это расход и мощность). Есть у Волги больное место в системе охлаждения. Там стоит четырехконтактное реле, которое летом быстро перегорает и машина закипает. Я поставил туда такое же но более мощное (у него ножки более широкие, не помню уже его номер, его на Газели ставят, в магазине знают, кстати вместе с реле надо взять и сокет, в который оно входит) и проблему с перегревом решил раз и навсегда.
    Поэтому каждому свое. А пост не столько описательный, сколько рекомендательный, что очень полезно для тех, кто ездит на Волге и считает ее нормальным для себя автомобилем. confused confused
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 июня 2008 в 21:53
    Короче купил волгу,бери отпуск на месяц,водки и в гараж ,делать авто мечты. Менять тросики,силиконить,паять,лудить! teeth
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 26 июня 2008 в 00:37
    Короче купил волгу,бери отпуск на месяц,водки и в гараж ,делать авто мечты. Менять тросики,силиконить,паять,лудить! teeth


    Зачем? Все работает на твердую 3,5. Можно ничего не делать и год проблем знать не будешь. А можно поехать в сервис, предварительно написав на бумажке список работ(чтобы не забыть) и сделать их за 2-3 часа, заплатив не более 3000 рублей за все, ну и плюс запчасти.
    Так что не так страшен ...
    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 июня 2008 в 09:19
    Есть разряд машин, владельцы которых при каждом удобном (да и неудобном тоже) случае начинают доказывать, что их авто лучше всех! Я пока насчитал таких три - Волга, Ока и ИЖ. Даже запорожцы этим не страдают, они наверное изначально юмористично ко всему относятсяsmile.

    В этом списке вместо Оки надо вписать М-2141. biggrin
    Оководы, мне показалось, в основном адекватны, не скрывают, что ездить на ней можно только от большой бедности.

    Согласен biggrin Вспомнил однажды случайно услышанный разговор - владелец какого то переднеприводного москвича доказывал, что все 9-ки это фуфло потому, что у его автомобиля объем 1,7, а у ни 1,5! smile Железный довод! biggrin

    А вот и доказательство:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013525
    "Возражения не принимаются". Клоуны, мля. teeth
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 26 июня 2008 в 11:16
    Короче купил волгу,бери отпуск на месяц,водки и в гараж ,делать авто мечты. Менять тросики,силиконить,паять,лудить! teeth


    Зачем? Все работает на твердую 3,5. Можно ничего не делать и год проблем знать не будешь. А можно поехать в сервис, предварительно написав на бумажке список работ(чтобы не забыть) и сделать их за 2-3 часа, заплатив не более 3000 рублей за все, ну и плюс запчасти.
    Так что не так страшен ...
    Главное чтоб бумажка не была форматом А4 teeth
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 26 июня 2008 в 11:33
    Короче купил волгу,бери отпуск на месяц,водки и в гараж ,делать авто мечты. Менять тросики,силиконить,паять,лудить! teeth


    Зачем? Все работает на твердую 3,5. Можно ничего не делать и год проблем знать не будешь. А можно поехать в сервис, предварительно написав на бумажке список работ(чтобы не забыть) и сделать их за 2-3 часа, заплатив не более 3000 рублей за все, ну и плюс запчасти.
    Так что не так страшен ...
    Главное чтоб бумажка не была форматом А4 teeth


    Вот с этим согласен teeth teeth teeth
    0
    Добавить комментарий