Роман с Крайслером
Доброго всем времени суток!
Решил и я оставить свой отзыв на этом сайте. Пишу первый раз, поэтому не судите, пожалуйста, строго.
Итак, в апреле 2006 года продал я бывший у меня тогда автомобиль (Дэу Нубира) и озадачился поиском новой машины. В сторону ВАЗов не смотрел изначально, т.к. имел неудачный опыт владения 12-ой моделью (на сервис ездил, как на работу, ломалось абсолютно все, правда, можно списать это на то, что машину я брал из самых первых партий, которые, как исторически известно, в нашей стране всегда страдают высокой дефектностью).
На покупку Волги с Крайслером меня сподвиг сосед, который работал мастером в техцентре одного из крупных московских автопродавцов (впоследствии его помощь очень пригодится в гарантийный период). Он ездил на Волге 31105 с мотором ЗМЗ правда, и очень хвалил машину. Итак, выбор был сделан, хотя это не вдохновило супругу, избалованную предыдущим иномарками, которые у нас были. Но со своей половиной я вопрос утряс и началась эксплуатация. Обошлась машина в 241 тысячу рублей (в комплектации был кондиционер, правда пользовался я им нечасто, т.к. из него все время выходил фреон, я заправлял-заправлял - потом забил на это и ездил без него).
Что удивило - машина хорошо собрана. Даже очень хорошо. Знаю о чем говорю, т.к. одной из предыдущих машин была Волга 31029, где текло из всех щелей и соединений. За 50 ткм на новой Волге могу отметить только течь (постоянную) из под крышки расширительного бачка. Поменял с десяток крышек, но не помогло (точнее, помогало, но не надолго). Короче, забил на это, просто ездил и доливал тосол.
Обслуживал машину сам, т.к. имею опыт общения с Волгами (были в эксплуатации и 21-я, и 24-я, и 29-я). По сравнению с 29-ой - 105-я действительно шаг вперед в плане качества. За 2 года и 50 ткм в механической части не сломалось ничего(!). Сам заменил сцепление, но не потому, что кончилось, а просто потому, что устал топтать тяжеленную педаль и с трудом втыкать передачи в пробках. После замены на Kraft передачи стали включаться как на иномарке. Все проблемы были только с электрикой. С помощью соседа мне делали гарантийный ремонт на официальном сервисе, несмотря на то, что я у них не проходил ТО. Из поломок: электронный кран перекрывающий горячую жидкость в системе климата (менял 3 раза - зимой в машине вдруг становилось холодно, печка переставала работать) и вентилятор охлаждения радиатора (менял 7(!) раз, пока по совету того же соседа не поставил Bosch - после этого забыл про проблему). Ну и по мелочи: моторчики стеклоомывателя, предохранители, лампочки. 1 раз менял реле бензонасоса. И все. Много это или мало - судите сами.
На скоростные возможности я ее не проверял, до 120 км/ч разгонял, чувствовалось, что запас мощности большой еще есть. Расход топлива в городе - 11-11,5 литров, по трассе 8-8,5. Считаю это очень хорошим результатом для такой большой машины.
В связи с улучшением финансового состояния семьи и приобретением нового транспортного средства автомобиль был с трудом продан (продавал 4 месяца) в августе 2008 года за 160 тысяч рублей. Значительная ли это потеря от первоначальной цены - судите опять же сами.
Вот вроде и все. Если вспомню еще что-то допишу. Еще раз прошу меня извинить - пишу в первый раз.
Всем удачи!
Достоинства:
- Большой, комфортный, удобный, теплый, достаточно экономичный для своего размера автомобиль
- Отличный двигатель
- Непробиваемая ходовая
Недостатки:
- Электрическая часть. На наших машинах лучше все делать механическое, т.к. качество электродеталей оставляет желать лучшего
- Нефункциональный багажник
- Непрестижный




