ГАЗ 31105 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
137 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
7 декабря 2008

Роман с Крайслером

Доброго всем времени суток!

Решил и я оставить свой отзыв на этом сайте. Пишу первый раз, поэтому не судите, пожалуйста, строго.

Итак, в апреле 2006 года продал я бывший у меня тогда автомобиль (Дэу Нубира) и озадачился поиском новой машины. В сторону ВАЗов не смотрел изначально, т.к. имел неудачный опыт владения 12-ой моделью (на сервис ездил, как на работу, ломалось абсолютно все, правда, можно списать это на то, что машину я брал из самых первых партий, которые, как исторически известно, в нашей стране всегда страдают высокой дефектностью).

На покупку Волги с  Крайслером меня сподвиг сосед, который работал мастером в техцентре одного из крупных московских автопродавцов (впоследствии его помощь очень пригодится в гарантийный период). Он ездил на Волге 31105 с мотором ЗМЗ правда, и очень хвалил машину. Итак, выбор был сделан, хотя это не вдохновило супругу, избалованную предыдущим иномарками, которые у нас были. Но со своей половиной я вопрос утряс и началась эксплуатация. Обошлась машина в 241 тысячу рублей (в комплектации был кондиционер, правда пользовался я им нечасто, т.к. из него все время выходил фреон, я заправлял-заправлял - потом забил на это и ездил без него).

Что удивило - машина хорошо собрана. Даже очень хорошо. Знаю о чем говорю, т.к. одной из предыдущих машин была Волга 31029, где текло из всех щелей и соединений. За 50 ткм на новой Волге могу отметить только течь (постоянную) из под крышки расширительного бачка. Поменял с десяток крышек, но не помогло (точнее, помогало, но не надолго). Короче, забил на это, просто ездил и доливал тосол.

Обслуживал машину сам, т.к. имею опыт общения с Волгами (были в эксплуатации и 21-я, и 24-я, и 29-я). По сравнению с 29-ой - 105-я действительно шаг вперед в плане качества. За 2 года и 50 ткм в механической части не сломалось ничего(!). Сам заменил сцепление, но не потому, что кончилось, а просто потому, что устал топтать тяжеленную педаль и с трудом втыкать передачи в пробках. После замены на Kraft передачи стали включаться как на иномарке. Все проблемы были только с электрикой. С помощью соседа мне делали гарантийный ремонт на официальном сервисе, несмотря на то, что я у них не проходил ТО. Из поломок: электронный кран перекрывающий горячую жидкость в системе климата (менял 3 раза - зимой в машине вдруг становилось холодно, печка переставала работать) и вентилятор охлаждения радиатора (менял 7(!) раз, пока по совету того же соседа не поставил Bosch - после этого забыл про проблему). Ну и по мелочи: моторчики стеклоомывателя, предохранители, лампочки. 1 раз менял реле бензонасоса. И все. Много это или мало - судите сами.

На скоростные возможности я ее не проверял, до 120 км/ч разгонял, чувствовалось, что запас мощности большой еще есть. Расход топлива в городе - 11-11,5 литров, по трассе 8-8,5. Считаю это очень хорошим результатом для такой большой машины.

В связи с улучшением финансового состояния семьи и приобретением нового транспортного средства автомобиль был с трудом продан (продавал 4 месяца) в августе 2008 года за 160 тысяч рублей. Значительная ли это потеря от первоначальной цены - судите опять же сами.

Вот вроде и все. Если вспомню еще что-то допишу. Еще раз прошу меня извинить - пишу в первый раз.

Всем удачи!

 



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 2006 г

Авто на любителя.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, комфортный, удобный, теплый, достаточно экономичный для своего размера автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Непробиваемая ходовая

Недостатки:

  • Электрическая часть. На наших машинах лучше все делать механическое, т.к. качество электродеталей оставляет желать лучшего
  • Нефункциональный багажник
  • Непрестижный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 9 декабря 2008 в 01:48
Да, потеря цены у Волги как у китайцев( С другой стороны 2х летняя Волга очень выгодная покупка, особенно для жителей небольших городов
0
jack daniels
НаPeugeot 3008 9 декабря 2008 в 16:01
Один мой приятель, работающий в страховой компании, говорит, что Волга и по их страховым понятиям одна из самых сильно и быстро теряющих цену машин. Может и правду говорит, а может нет, страховой бизнес он же очень специфичный.
0
jack daniels
НаЗАЗ Таврия30 апреля 2009 в 14:44
очень сексуальный автомобиль!!!......в смысле поломок и ремонта!!
0
jack daniels
Ничего там выгодного нет !!! Начнет ржаветь несмотря ни на что!!!! Покраска денег стоит!!! Гниет вокруг передних фар весьма охотно и по кругу по низам!!!!
0
евгений бывалый
НаPeugeot 300817 мая 2009 в 15:07
Да Вы знаете, коллега, меня, тьфу-тьфу, Бог миловал. За 2 года не появилось ржавчины. В отличие от 31029, которая начала ржаветь практически с нуля.
0
НаPeugeot 3008изменен 10 декабря 2008 в 21:43
Комментарий удален автором.
10 июля 2009 в 01:05
Я смотрю на весь Ваш автопарк,прошлый и настоящий и .....слегка офигел.Все машины были в личном пользовании??
0
so
НаPeugeot 300810 июля 2009 в 13:25
Да, коллега. Я ведь давно за рулем. Был период, когда была возможность менять авто достаточно часто. А по поводу машин, которыми только управлял - много пришлось работать за границей (в дальнем зарубежье), а потом и в ближнем.;) Там, как правило, полагался служебный авто. Плюс часто приходилось брать машины у друзей и коллег. Отсюда и послужной список такой богатый. Он, кстати, не полный. 2 машины я не нашел в каталоге, который есть на этом сайте. Как-то решил подсчитать, хотя бы приблизительно, собственный пробег, но сбился после миллиона километров.;)
Удачи!
0
Добавить комментарий