8 мая 2009 → пробег 79000 км

Часть 2. 4 года и 80000 пробега.

За прошедшее время можно сделать вывод, что машина практична для эксплуатации на переферии со смешанными дорожными условиями. Как отмечались в некоторых отзывах сомнения по проходимости, то могу заверить, что при хорошей резине едет, пока не зависнет на пузе. Со временем все больше проявляется плохая шумоизоляция. После четвертой зимы ощущается необходимость повторного антикора. По двигателю претензий никаких. Расход в среднем измерении (дача, город, трасса) - 10,5 литров. Дешевый беспроблемный сервис. При ежедневной эксплуатации ни разу не подводила.

Внеплановые расходы на ремонт за прошедший период - не более 20000руб.  Ходимость расходных деталей (тормоза, сцепление) даже выше (судя по отзывам), чем у других. Выпускной трубопровод отходил 3 зимы. Осталась болезнь "старых" волг - забивание сот радиатора печки, разница ощущается каждую зиму. Снять и промыть лень.

Управляемость сохранилась нормальная, только конечно ощущается разница, если пересаживаешся с реечных мащин. У нас в регионе спросом пользуются до сих - вижу появляются новые, и сохранился спрос для эксплуатации в такси. Свое предыдущее мнение сохраняю, что в 2005 году выбор был сделан правильный.

Из достоинств: неприхотливость экплуатации, практичность для повседневного использования, традиционный простор салона, надежный простой двигатель. Возможность перевозки грузов (в основном на багажнике без ограничения - в разумных пределах - веса и длины), можно так же сказать о надежности, если не учитывать мелкие косяки.

Из недостатков: острая необходимость очередного рейстайлинга. Кстати, он был запланирован, но в серию не пошел. Плохая шумоизоляция (недавно гнал новую, так там шумоизоляция в разы лучше), сохранившаяся топорность сборки, отсутвие заднего буксирного крюка, отсутвие люка в задней спинке сиденья, завышенная скорость движения на 1-й и задней передачах, до сих пор шумы в гидраче и в заднем мосту, хрупкие бамперы, а спор о заднем или переднем приводе - бесконечен.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Если вы не житель крупного города и сторонник более просторного автомобиля и соотношения цена-качество-условия и стоимость эксплуатации - брать. А в общем, учитывая многие отзывы из разных источников, согласен с одним из них: что уровень качества у всех автомашин российской сборки (в том числе и отверточной) одинаков. Что не успеет испортить сборщик, испортит дилер. Разница только в стоимости устранения последствий.

Еще советы

Достоинства:

-

 

 

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 21 мая 2009 в 00:59
Комментарий удален автором.
21 мая 2009 в 01:01
31105 отлично смотриться !!!! не смотря на так называемую "устаревшую конструкцию корпуса" вполне современно, солидно ,я бы даже сказал представительная тачка. На такой и иностранцев где нить в аэропорту ,не стыдно встретить.ну не на жигулях же ..хе хе...
0
sashikov
14 сентября 2009 в 12:37
На Ниве - она же ДЖИП! ;)
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110530 июня 2009 в 22:12
Что касается шумоизоляции , согласен в последних моделях она на высоте.
Специалисты Газа поработали. Вот жаль что кризис прервал их "стремительный взлет".
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2010 в 10:12

хочется добавить хоть и мелочную, но малоприятную неисправность. к 90той тысячи накрылся спидометр, пробег показывает, скорость нет. думал решу проблему просто, как все остальные. оказалось нет. отдельно спидометр не продается, доски в сборе 6-8тыс руб и не взаимозаменяемые, так как в разное время шли от разных производителей. что бы определить какая стоит у меня, надо ее снять и посмотреть лейбл з задней стороны. посколько времени на эти действия нет, так и езжу ориентируясь на тахометр.

0
шмакалов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 февраля 2011 в 13:10

Можно поставить б-у.

И, насколько я знаю, они все же взаимозаменяемые. По крайней мере, вместо "старой" приборки легко ставится т.н. "крайслеровская", нового образца.

0
shiden
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 15:44

может быть, только и старые приборки не взаимозаменияемые, мне говорили про два варианта-владимирский и рижский, может крайслеровская и заменяема с одним из них, никак не найду время снять и посмотреть какая у меня стоит

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 3 февраля 2011 в 12:53

вынужден добавить проявившееся слабое место у 406-го мотора-это головка блока. как я писал раньше на 70-й тысяче менял прокладку, видимой причиной оказался прослабленный  болт крепления. тогда просто сменили прокладку и все. на 114-тысяче снова пробило прокладку и на этот раз довольно быстро. проверили-повело голову. когда купил новую в сборе за 30000руб, она по конструкции оказалась усиленной-свечи на 19, увеличенное тело головки а креплений распредвала стало 3 на каждый. поговорив с народом, оказалось я не первый залетаю на замену башки.

0
Добавить комментарий