Часть 2. ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.в.) - детальный взгляд.
Хотелось бы особо отметить продуманность и практичность организации подкапотного пространства автомобиля. Видно, что с годами всё настолько притерлось и устаканилось, что и придраться не к чему. И это несмотря на то, что под капотом двигатель фирмы Крайслер. Аккумулятор там, где ему и положено быть - в легкодоступном месте. Не то, что у некоторых иномарок, где для того, чтобы снять аккумулятор на зарядку, нужно полмашины разобрать. Доступ к ремню, к генератору и стартеру просто радует. Всё можно при необходимости демонтировать даже без наличия смотровой ямы. Долить рабочие жидкости – не проблема, доступ ко всем горловинам очень простой.
Заменить салонный фильтр тоже не проблема: открутил четыре винта и доступ к фильтру обеспечен. Проверить уровень масла в бачке Гур – вот он рядом под рукой. Так же просто заменить воздушный фильтр, тут даже ключей не нужно. Две защелки и фильтр можно заменить. Одним словом, эргономика на высоте. Молодцы ребята из Газа, не зря их ругали долгие годы. Сделали выводы из критики.
Посмотрим, что под днищем. Там тоже полный порядок. Защита двигателя состоит из двух компонентов, это собственно жестяная панель и чугунная балка. По-любому картер в безопасности. Снабжен жестяным поддоном также и картер коробки передач. Рессоры снабжены противоскрипными втулками. Так что скрип рессор теперь в прошлом. Детали карданной передачи, выхлопной системы с катализатором, задний мост. Всё сделано на совесть и с солидным славянским запасом прочности. Всё увиденное успокаивает и не вызывает никаких сомнений в надежности и безопасности. Это вам не маде ин чина.
Зазоры кузова не вызывают никаких нареканий, даже при внимательном осмотре все зазоры на уровне. Штанге циркулем не мерил, но на глаз всё пристойно и чинно. Будь то зазоры капота или дверей. Приятно радует антенна на заднем левом крыле. Стоит как влитая. Место для неё как родное. Неплохо добавляет солидности для авто. Передняя решетка радиатора а-ля Мерседес. Агрессивно смотрится и вызывает уважение. Модные задние фонари, на мой взгляд, очень функциональны и продуманы. Ну а звук закрывания дверей - это что-то с чем-то. Радует слух. Я даже хотел для скептиков и неверящих записать в виде звукового файла и выложить на сайте. Да передумал, может, поверят на слово.
Двери закрываются с благородным, я бы даже сказал, что породистым щелчком-хлопком. Когда купил автомобиль, отпала необходимость сразу покупать подкрылки, на новых Волгах они уже идут с завода. И, кстати, неплохого качества. А стеклоподъемники на все четыре двери. А ведь на многих современных иномарках только на две двери. А в волге помимо всего есть возможность управлять с водительской двери всеми стеклоподъемниками и даже блокировать их работу. Все кнопки имеют приятную салатовую подсветку.
Внутрисалонный свет можно сравнить разве что с освещением салона Боинга. Особенно центральный водительский плафон. Ну, честное слово, прям как в самолете. Не оставлены в обиде и задние пассажиры. У них индивидуальные фонарики с возможностью их регулировки. И пепельница с зажигалкой для задних пассажиров рядышком находится. И мягкий подлокотник так и просит на него удобно опереться. Но самое главное в упрек многим престижным иномаркам - задним пассажирам Волги не доводится упираться головой в потолок. Ведь до него еще много пространства. Обшивка потолка, кстати, цельно панельная, пластиковая и удобно моется и чиститься.
Материал отделки салона велюровый, немного светловат. Но практичный. Чистится очень легко. Передняя панель (торпеда) выполнена из дорогого пластика. Приятно и на ощупь и на вид. Захотел выпить воды или пива - пожалуйста. Не нужно думать куда пристроить открытую бутылку. В дверях есть специальные ниши, углубления для бутылок. В консоли под часами два выдвижных подстаканника. А большая пепельница для водителя и переднего пассажира с изюминкой. Прикоснулся к ней пальцем, и она плавно «выезжает».
Все автомобили оборудованы с завода авто магнитолой Блаупункт. Довольно неплохая «балалайка». Хороший приёмник и мп3 читает без проблем. Да и по дизайну подходит как родная. Панель приборов современная, с пошаговыми двигателями. Классно смотрится в темное время суток. Удобно считывать показания.
Вот то, что хотелось особо отметить в автомобиле, которым мне посчастливилось владеть и управлять.
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2007 г
Однозначно брать. Если есть желание и возможности самостоятельно устранять незначительные недоработки и поломки.
Достоинства:
- Предсказуемость автомобиля
Недостатки:
- Слабая реклама автомобиля




