ГАЗ 31105 2.1
2006 г.
2.1 л. дизель
95 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
10 августа 2009 → пробег 43000 км

ГАЗ 31105 "Steyr" 2006 г.в.

10.08.2009

Эксплуатирую этот а/м с августа 2006г. За три года эксплуатации (не самой интенсивной), могу сказать, что каких-то крупных поломок или неисправностей не случалось. Кроме как на 43-й тысяче пришлось менять сцепление в сборе, которое обошлось мне в 4200руб. запчасти + 4545 работа (делал на дилерском сервисцентре).

Еще из неприятного было:

  • где-то на 8-ой тысяче перестал работать спидометр (был заменен по гарантии);
  • порвался патрубок системы охлаждения двигателя (150руб. - патрубок и хомуты + 600руб. тосол);
  • порвался какой-то проводок (не знаю откуда и куда идущий), отчего машина перестала нормально функционировать, а именно стала как-то совершенно бесконтрольно то набирать обороты, то сбрасывать, дёргалась как эпилептик на холостых оборотах, не слушалась педали газа, так с минуту или две, а затем набирала запредельные обороты и глохла (на сервисе долго искали причину, обошлось в 3495руб.).

И ещё из неприятного - при температурах близких к 0 (+1... -3), когда двигатель холодный, заводится, какое-то время поработает нормально (причем всегда разное время), а потом начинает бесконтрольно дёргаться (как в эпилептическом припадке), а затем глохнет. Так происходит довольно долго (пока не прогреется до рабочей температуры). На сервисе устранить не могут, посоветовали только снимать на ночь блок управления двигателем и уносить в тёплое место (пробовал - помогало, но была уже весна, посмотрим, что будет этой зимой).

Вообще на таковой машине как она продаётся в салоне, на мой взгляд, на дорогу выезжать просто опасно. На скоростях даже 90-100 она же начинает плыть по дороге. Лечится заменой пружин, амортизаторов и резины (у меня Nokia Hakapelita WR). Воет ГУР, наверное тоже лечится, но у меня пока руки не дошли. Тормоза тоже плохие, на юз берёт, а замедления нет (надеюсь, что вы понимаете, о чём я. У меня без АБС). Очень плохое лакокрасочное покрытие, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.

Плюсы конечно тоже есть. На мой взгляд, это автомобиль для людей творческих в техническом плане :) Если приложить руки, то можно сделать из Волги Мерседес :) Вот только стоит ли - это каждый решает для себя.

15.08.2009

При прохождении тех. осмотра столкнулся вот с какой проблемой: при проверке тормозов на котках  выяснилось, что задние колёса не одновременно схватывают и разница между ними 40%. Обратился на СТО, заменили сальник полуоси с одной стороны, расточили барабаны, заменили рабочие тормозные цилиндры на немецкие, всё отрегулировали, прокачали и.... результат остался ровно тем же :(.Талон мне всё-таки дали, а причину я так и не выяснил, может кто сталкивался с подобной проблемой?



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.1 2006 г

Если вы не ленивы, не стеснены по времени и у вас недостаточно денег на импортный автомобиль, вы полны идей как сделать из г конфету,  любите делать апгрейд вашему любимцу, то этот автомобиль для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, просторный автомобиль за сравнительно небольшие деньги

Недостатки:

  • Требует много времени и финансовых затрат на приведение в приемлемое состояние
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14872
Комментарии30 Добавить комментарий
НаNissan Maxima10 августа 2009 в 14:42
Адекватное отношение к автомобилю. Только такой шины Nokia Hakapelita WR не существует, есть либо Nokian HKPL, либо Nokian WR, причем вторую сняли с производства пару лет назад...
Удачи на дорогах.
0
шпинатное чудовище
НаГАЗ 69, Saab 900010 августа 2009 в 15:07
У меня такое колесо лежит без пары, не могу второго найти или это слить. Неплохая резина.
0
pablo
НаNissan Maxima10 августа 2009 в 15:09
Да, мне тоже нравится (Я про WR) Но после того, как схватил боковой порез, еле нашел такое...
0
НаГАЗ 69, Saab 900010 августа 2009 в 15:05
Вряд ли можно сделать из Волги Мерседес - много конструктивных моментов. А так - вывод верный и совет правильный!
+1
НаVolkswagen Jetta10 августа 2009 в 15:25
Плюсы конечно тоже есть. На мой взгляд, это аVтомобиль для людей творческих в техническом плане:) Если приложить руки, то можно сделать из Волги Мерседес:) Вот только стоит ли — это каждый решает для себя.

Согласен с автором!!! Но вот когда мы уже начнем делать автомобили не для творческих а для нормальных обычных людей? Грустно....
+5
НаJeep Grand Cherokee10 августа 2009 в 15:43
Целиком и полностью поддерживаю автора.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2009 в 16:55
Гм... Странно все как-то... Ездил на "Волгах" много, ни разу с тормозами проблем не было. Может, Вы просто ездите на штатной резине? Тогда ситуация понятна. А сами тормоза вполне нормальные... Отсюда же и "плавание по дороге".
Чтобы обрыв "какого-то проводка" не выливался в 3,5 тыс. руб., надо поменять сервис - найти, где работают нормальные спецы, а не халтурщики, которые не могут Вам толком устранить неисправность... Из питерских могу посоветовать Фаянсовую, 18 - правда, делают ли там "Штейр", я не знаю - комплектация-то редкая. Поэтому было бы очень интересно прочесть про расход, динамику, особенности поведения машины с этим мотором... Очень жаль, что про это Вы писать не стали...
0
shiden
НаFord C-Max10 августа 2009 в 21:24
Спасибо за совет про Фаянсовую. На счёт динамики - грустно, можно прошить мозг до 115 л.сил, но я пока не нашёл умельцев в Питере. Расход радует за городом при постоянных 110км/ч = 6.2 л./100км, в городе сказать сложнее от 8л. до 10л. на 100км. Об особенностях судить не могу т.к. не было опыта вождения Волги с другим мотором.И обязательно нужно делать шумоизоляцию.
+1
НаAudi Allroad10 августа 2009 в 18:02
Из Волги Мерседес сделать можно, только вот цена вопроса? Думаю, что Мерседес обойдется дешевле. Это как в анекдоте, взять пробку от бензобака и приделать к ней новую машину.
0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2009 в 22:27
Другой вопрос, что новый "Мерседес" стоит в несколько раз больше новой "Волги"... Увы, не все могут его себе позволить...
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2009 в 20:22
Хотелось-бы услышать про особенности именно ДИЗЕЛЬНОЙ волги...А так все лечится заменой ,например....волги на мерседес.
+1
оськар
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 августа 2009 в 21:06
Особенности у дизеля Штайр мало подходят именно для бюджетного авто. Он требует качественной солярки, иначе гудбай насос-форсунки, качественного масла (прощай турбина если нет). Экзотическая конструкция (головка и блок отлиты единым узлом и неразъемны) не вызывает проблем пока работает, но если требуется вмешательство скажем в регулировку клапанов (о, это отдельная песня каким образом они там регулируются), это разборка почти всего мотора.
В общем пока он работает, нужно его беречь. Он вполне может прослужить и долго. А может и нет. Как придет время что-то делать, проще его просто выбросить.
Очень характерно для наших "лицензионных деталей". Купить за границей то, что никому там не пригодилось.
+1
андрэич
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2009 в 21:24
А какие дизели Вы считаете удачными?
0
оськар
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 августа 2009 в 09:37
например для наших условий эксплуатации, не считая "двух столиц" если, самые удачные дизеля были в свое время у мерседес. Да, они конечно рокотали вполне по-тракторному, зато настолько были непривередливы к качеству диз. топлива что подходили практически идеально. Рядный ТНВД и никаких коммон-рейл или насос-форсунок это то, что увы до сих пор нужно нашей России. Все нынешнее требует уже качественного диз. топлива, а его порой непросто найти.
Дизели на "сотке" крузере тоже в точности такие, "тракторного типа", зато на них никаких нет жалоб.
Но это все конечно дорого для лицензирования. Штайр был дешевый в этом плане. Потому и купили.
+1
НаГАЗ 3110510 августа 2009 в 21:41
Даааа... очень редкий автомобиль. А как вы пришли к покупке Волги именно с дизелем?
0
pg
НаFord C-Max14 августа 2009 в 00:03
Просо я работал на Д.Т. (водитель дальнобойщик) и, диз. топливо для меня было бесплатно. Посему хотел авто с дизелем, а так как новых дешёвых импортных а/м в продаже нет, а подержанные импортные, как правило, с довольно большим пробегом (и как следствие, требующие значительных вложений), а тут в интернете подвернулся отзыв о Волге со Штаером и не плохой, я и купил.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 августа 2009 в 22:27

сцепление в сборе, которое обошлось мне в 4200руб.

42 тысячи?!!!!!!!!!!!!!!!!! опечатки нет? ужас! про поведение волги на трассе - полностью согласен, остальные проблемы с машиной - жесть. вспоминаю свою волгу с улыбкой. тоже мозг помучила здорово. автору - удачи в нелёгком обладании и пожелание поскорее сменить машину на менее проблемную)))
-1
ks222
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2009 в 22:30
Как я понял, все-таки четыре двести :) В одном из отзывов про "Сонату" было написано, что сцепление с заменой стоит около 50 тысяч... Вот где действительно ужас :)
0
shiden
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 августа 2009 в 23:57
да, верно. 4200. нолик лишний мне привиделся)))))
а 50 за сцепление на сонату -эээээээээх ! откуда у людей столько денег ?)))))))))))))))))))))))))))))
0
ks222
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2009 в 00:43
Этот вопрос я сам себе задаю, когда наблюдаю, на чем народ по Питеру катается. Все кричат про кризис, а пробки меньше не становятся :)))))
+1
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 августа 2009 в 16:36
Оно, что золотое что ли? Вы сами-то подумайте! Не знаю, сколько стоит, но думаю не полтинник - это уж точно.
0
shiden
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 августа 2009 в 09:38
Одни кричат про кризис, вторые от него страдают, третьи его создают...
0
shiden
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 августа 2009 в 09:36
Ерунда какая-то, на Мерседес по-моему тысяч 35 сцепление стоит
0
pavel555
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 августа 2009 в 13:50
Как писали, оно там меняется вместе с выжимным, который один стоит около 25 тысяч...
Цену можно уточнить на сервисе, в принципе...
0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 января 2012 в 09:38
Комментарий удален автором.
ks222
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 августа 2009 в 09:36
У меня на 6-ке на 33 тыс. сцепление сломалось, бывает и еще раньше
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110513 августа 2009 в 04:06
Как правильно здесь уже писали товарищи хотелось бы что бы отзыв был акцентирован на Штейр . А то ведь отзывов об Волгах полно. И их детские болезни уже всем известны.
Жаль что автор не сконцентрировался на двигателе. Может быть есть смысл более подробно описать двигатель и всё что с ним связано?
+4
олег1961
НаFord C-Max14 августа 2009 в 00:23
Честно говоря, о самом двигателе мне пока совершенно нечего сказать. Работает как часы, проблем никаких не доставляет, масло не ест. Единственно - при заправке почти каждый раз заливаю бутылочку очистителя форсунок и всё. Для спокойной езды подходит как нельзя лучше, пожалуй не хватает тяги на низах. Рабочий диапазон : 2000-3000 об/мин.
0
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 00:53
Знаю людей, которые имели дело с этим дизелем - правда, не на "Волгах", а на "Газелях", там он более распространен... Отзывы в большинстве своем хорошие - движок надежный и беспроблемный. Правда, редкий со всеми вытекающими последствиями...
0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 9 января 2012 в 09:39

Как я понял, все-таки четыре двести :) В одном из отзывов про "Сонату" было написано, что сцепление с заменой стоит около 50 тысяч... Вот где действительно ужас :)

Эк, цены однако. Моя 29-ка сейчас столько не стоит, как сцепление от "Сонаты". Вы тут размышляете - "заменить на Мерседес"... Вот тут и подумаешь лишний раз - сколько стоит обслуживание и ремонт "Волги", а сколько иномарки. Сколько можно бензина или газа купить на эти 50 тысяч, и сколько проехать на этом топливе... А безопасность... судя по нарезкам аварий (и катастроф) с видеорегистраторов и камер, в иномарках (даже джипах) ничуть не безопаснее ездить, чем в дешёвых машинах нашего автопрома. Просто как повезёт.

0
Добавить комментарий