29 января 2011 → пробег 39116 км

L'Amour N'est Rien... (Любовь ничто).

В декабре 2010 года квартиру моих родителей конкретно залило. Мама захотела сделать ремонт сразу, отец предлагал ждать до лета. В итоге победил скандал и мама взяла все расходы на ремонт на себя. Ей пришлось ради этого продать свой автомобиль Рено Символ, т.к. отец отказался финансировать ремонт. Я нашёл ремонтника, но вот загвоздка: материал не на чем возить. Отец отказался выдавать на перевозку паркета, обоев, шпаклёвки и т.д. свой новенький Таурег. Выход был один, и я отдал свою Сонату на строительные работы. Поездив декабрь на общественном тр-те мне надоело заходить походкой пингвина в вагон метро, да к тому же я узнал, что мама собирается покупать машину только в конце 2011 года, и я отдал Сонату ей. А сам занялся поисками авто.

Поиски.

Требования:

  • Цена не более 230 тыс. руб.
  • Класс не ниже D
  • Крепкая ходовая

Претенденты: Вольво 940, Шевроле Каприз (давняя мечта), Линкольн Континенталь после 90 г (тоже мечта), Форд Краун Виктория (опять мечта), Форд Таурус, Крайслеры всякие и... Волга. Посмотрел несколько Вольво в пределах 160-200 тыс. руб. и понял, что найти хороший экземпляр крайне трудно.

Охрененные рамные фуллсайз седаны тоже пришлось отмести, т.к. я представил себя в своём дворе на огромном седане длинной в 5,5м и шириной 1,9м... Крайслеры даже не глянул, зато глянул Волги. Волгу я всегда любил, но просто любить её мало - её надо попробовать. Попробуем! Смотрел в основном ГАЗ 3102 и 31105. В итоге, после насмешек знакомых и родственников, взял себе Волгу ГАЗ 31105 за 220 тыс. руб. чёрно-синего цвета. В комплектацию входило: резина летняя Таганка (зимней не было, благо шиномонтаж был в 50м, но загонять её в бокс пришлось долго)), ГУР, эл. стёкла все, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, кондиционер, магнитола, надпись ABS, горящая на комбинации приборов, и ещё что-то... ах да, дрыгатель Крайслер 2,4 л 137 л.с.

О машине.

Баржа, неуправляемая, устаревшая, гниющая, ненадёжная - это всё о ней. Волга ГАЗ 31105 - это автомобиль класса Е в слегка переработанном кузове Волги ГАЗ 24. Дизайн. Дизайн мне вполне нравится. Красивая и серьезная спереди, сбоку нормально, сзади... ммм... есть пара ракурсов, с которых зад смотрится красиво, сверху похожа на мою электро бритву. Салон. Очень хороший. По размерам примерно такой же, как в Сонате, но мне нравится даже больше, чем в Сонате (дизайнеры немцы не зря старались). Кач-во сборки салона хорошее, всё идеально подогнано, сверчков нет, заусенцев тоже, эргономика на уровне. Салон очень красив ночью, часики и прочая бурда смотрятся сногсшибательно! Сиденья довольно удобные. Входить-выходить пришлось привыкать, т.к. дверной проём выше и уже, чем в Сонате. Шумоизоляция хорошая. Колонки штатные звучат неплохо. Климат-контроль работает хорошо. Машина за 7-10 мин. прогревается. Тёплый воздух идёт и в ноги, и в лицо, и вверх. Кач-во штамповки кузовных панелей нормальное, но:

- Над левой фарой оттопырен капот.

- У дверей зазоры равномерные, но большие.

- До кач-ва кузовов Сонаты Волге было далекоооо.

Крайслер неплохо тянет машину, только успеваешь передачи щёлкать. Кстати, коробка довольно тугая и чёткая. Подвеска очень мягкая по сравнению с Сонатой. Езда очень комфортна. Подвеска глотает ямы на московских дорогах абсолютно бесшумно.

Управляемость хорошая и предсказуемая. ГУР даёт хорошую обратную связь с дорогой (а кто-то пел про неуправляемою баржу).

Запчасти. Дорога только передняя оптика и внешние зеркала. Кузовщина не дорогая. По двигателю пока ничего не знаю.

Ну, вот пока всё.

В 2008 году ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105 сняли с производства, да и правильно. Кузов ГАЗ 24 устарел ещё в 80-х годах. В 2010 сняли Волгу Сайбер. Интересные и современные проекты типа ГАЗ 3105, ГАЗ 3106-07, ГАЗ 3111, ГАЗ 3115 зарубили. Будет ли ещё в России большая машина под брендом Волга? Когда? Я считаю, что большой стране нужен современный и недорогой автомобиль Е класса. И это по-любому должна быть Волга. А пока ничего нового не появилось, будем вспоминать ушедшее, желательно добрым словом.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

А мне она нравится! Спокойная, романтичная. Если нужна большая и солидная машина за малые деньги, то Волга - это Ваш выбор. При покупке смотрите внимательно кузов. Желательно брать Волгу 2006-2008 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Большая
  • Салон
  • Комфортная
  • Плавность хода
  • Крепкая ходовая

Недостатки:

  • 24-й кузов
  • Следить за кузовом, чтобы не гнил
  • Следить за хромированными деталями
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
20903
Комментарии62 Добавить комментарий
изменен 29 января 2011 в 08:42
По поводу зазора над левой фарой - может немного убрать упор, вкрутить? А то как-то пошло смотрится...
0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 января 2011 в 08:55

За отзыв поставил 5 ! Всё по делу. А про "неуправляемую баржу" пели очень многие и я тоже. Сейчас дословно спеть не смогу, но мотивчик помню. Хотя нет, надо признаться что бесшкворневую подвеску я не застал.{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаГАЗ 3110529 января 2011 в 13:29

Песни я имел ввиду про 105-ю.Про её неуправляемость,сонные реакции и пустой руль пели мне и знакомые и родственники и статьи За рулём и Авторевью.

0
НаOpel Astra29 января 2011 в 09:23

В 2006 г. работал на новой 105-й. Машина устраивала и не подводила. Из минусов: руль стоял не ровно- перекинул по шлицам; подвывали ГУР и бензо насос. Через две недели эксплуатации, сгорел блок управления отопителем. Заменили по гарантии- сняли с новой машины. После 1-го ТО больше к диллеру машину не гоняли, обслуживали сами. За год работы на а/м отзыв положительный.

За отзыв 5+  Автору удачи!

0
починкин
НаГАЗ 31105изменен 29 января 2011 в 13:24

У меня ГУР не шумит,да и руль стоит прямо.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 10:32

Насколько я знаю ,проблемы с 3110 были в основном из-за ненадёжного 406-го мотора, в остальном машина была ничего, так что с мотором Крайслер и усовершенствованой подвеской должен быть нормальный аппарат

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 января 2011 в 10:40

Ненадежным он был только в первые два-три года выпуска (1997-1999), и то как повезет... С 2000 по 2007 годы - вполне надежный агрегат. Если за ним особо не следить и лить самую дешевую полусинтетику и хреновый бензин, капиталка приходила где-то на 200 тысячах. Нормально обслуженный мотор запускается в -30 без каких-либо серьезных проблем, в -20 вообще как летом.

Минус "Крайслера" - в дорогих запчастях. Поэтому многие волгари предпочитали как раз 405/406-й

0
shiden
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 10:49

Понятно, спасибо)

В любом случае Волга - большой, комфортный, неприхотливый и недорогой автомобиль ещё долго будет находить своего покупателя. В отличии от "Сайбера".

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 10:57

"Сайбер" - это другая история. "Сайбер" должен ИМХО войти во все учебники маркетинга. Как пример того, как НЕ надо выводить машину на рынок. Были сделаны все возможные ошибки, чтобы угробить репутацию модели, и мне вообще странно, что эту машину покупали.

+1
shiden
29 января 2011 в 11:48
Зато, за счет этого проекта - нового оборудования и нового подхода к контролю качества, повысилось качество "ГАЗелей"!
0
timoxa
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 12:31

А что не так с маркетингом "Сайбера"? Лично я не совсем понимаю ,что тут не так. Как по мне ,причина одна - слишком высокая цена, такая же, как, например, у Шевроле Эпика, которая явно лучше по всем параметрам. Российский автомобиль должен быть в первую очередь дешёвым - тогда его будт покупать.

0
ramplstilskin
29 января 2011 в 14:31

Не стоило называть "Сайбер" "Волгой"! И не стоило тупо копировать устаревший автомобиль!

0
timoxa
НаГАЗ 3110529 января 2011 в 15:11

10-ти летний Сайбер/Себринг был  на уровне многих современных иномарок и уж точно современнее русских машин и бюджеток.Я даже думал взять Волгу Сайбер после Сонаты.

0
dwd
29 января 2011 в 16:08
Я ни в коем случае не говорю, чтог Сайбер плох! Я ездил, мне нравится!
0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 22:25

Во-первых, проект не разрекламировали нормально. Многие и не знали, что есть такое авто.

Во-вторых, сначала цену задрали до максимума. И только потом в срочном порядке снизили.

В-третьих, постоянно шел вброс информации, что машину вот-вот снимут с конвейера. Ее выпускали 2,5 года, и все время появлялись новости о том, что "проект закрывают". Кто после этого станет покупать? Лично знаю людей, которые только по этой причине не взяли себе "Сайбер".

0
shiden
НаВАЗ 211229 января 2011 в 22:51

А какая разница, закрыли не закрыли, всё точно так же как и у большинства импортных машин - всё можно на заказ или на разборке от себрингов и стратусов.

0
alekst99
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 23:23

Мы-то это понимаем, а в народе сразу же начинали ходить жуткие слухи про "запчастей не доищешься".

0
shiden
был 3 месяца назад
НаVolvo S6030 января 2011 в 00:03

Ходили слухи, постоянно. Я сам почему и не стал подробно рассматривать данную машину. Хотя собирался, но что закроют и т.д.

0
shiden
НаNissan X-Trail, Hyundai i3031 января 2011 в 14:00

Такие слухи ходили и про Шевролет Вива (перелицованного Опель Астра G).... все запчасти и расходники по опелевским каталогам, никаких траблов у меня лично не было.

0
shiden
НаГАЗ 3110530 января 2011 в 00:18

Во-вторых, сначала цену задрали до максимума. И только потом в срочном порядке снизили.

Согласен!В 2008 Сайбер стоил 640 тыс. руб.В конце 2010 базовый Сайбер на механике стоил 490 тыс. руб.,а люксовый 540 тыс. руб.

0
shiden
НаAudi A429 января 2011 в 17:56

денег распилили - вот и все. а я бы купил, уверен....

0
НаKia Ceed29 января 2011 в 11:08

я думал,что это прикол,когда слышал,что в волгу на зиму кладут в багажник бордюрный камень для лучшей управляемости..

оказалось,что не прикол)))

0
vitaliy iz himok
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2011 в 11:32

да почти в любую заднеприводную машину положить груз в багажник повысится устойчивость на дороге

0
77alex
НаГАЗ 3110529 января 2011 в 13:11

Я кстати ничего не клал.Машина и без камня в багажнике идёт нормально.

0
был 6 дней назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2011 в 14:04

по существу и информативно

0
brytwa
НаГАЗ 3110529 января 2011 в 14:05

Спасибо!

0
НаVolvo S60изменен 29 января 2011 в 15:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ 3110530 января 2011 в 00:00

блаупункт,какой то.что за модель?простенькая?

-Да,именно Блаупункт.Модель незнаю.Насчёт "простенькая",то я люблю музыку(и чуть не стал музыкантом) и мне важно иметь в машине хорошую балалайку.Данная модель действительно простенькая,колонки звучат средне(планирую сам их переделать),ничё не хрипит,звук чистый .Магнитола читает СD/MP3,есть эквалайзер USB входа нет.

0
НаOpel Combo29 января 2011 в 16:31

Сейчас какие-то легковушки на ГАЗе выпускают?

0
sierg amg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 22:26

Нет

0
НаAudi A4изменен 29 января 2011 в 17:57

да. на сегодняшний день профукали мы свой е-класс. а отзыв хороший. и автомобиль тоже.

0
НаAudi Allroad29 января 2011 в 19:27

Зачем ее назвали Волгой, понять не могу. Оставили бы Крайслером, глядишь, раскупались бы как горячие пирожки, по такой цене. Представляю себе человека, который всю жизнь трах....ся с отечественными ведрами, наконец накопил на иномарку и что? Опять Волга? Соседи по гаражам засмеют и не только...

0
xomamb
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 января 2011 в 21:15

Это вы про Сайбера? Не скажите. Именно вокруг шильдика Волга люди хороводы водят, прикольно, а так бы и не заметил никто

Крайслером не разрешил называть Крайслер

0
jack daniels
НаAudi Allroad30 января 2011 в 01:38

Вот именно что прикол. Прикалываются, но не покупают.

0
29 января 2011 в 21:26

насчет управляемости - один раз ради интереса пересел с Нексии (85л.с.)  на Газ 31105 (дв.406). Если подойти объективно - динамика почти не отличается. Но что поразило - ощущение что авто (ГАЗ) руля почти не слушается. Ему нужно задать примерное направление, по которому оно (примерно) и едет. Еще в минус - шумность, валкость, нечеткая коробка.

Еще история со служебной ГАЗ 31105. Внезапно на горячем двигателе резко (до 3-4 тыс.)  подскочили обороты, затем также внезапно упали до 1т. И так несколько раз. Перепробовали замены всех датчиков, провели 2 диагностики а разных сервисах. Ничего не смогли определить. Самое интересное, что на холодном движке - все ок, как прогреется, опять дикие прыжки оборотов.

Совершенно случайно выяснилось, что из-за неплотного уплотнителя ветрового стекла вода со стекла попадала на блок управления двигателем (инжекторный) и замерзала (ранняя весна). Пока двигун был холодный, все было ок, как только прогревался, лед  таял и видимо, что то коротило и начинали прыгать обороты. Все вылечилось сухой тряпкой на комп.

0
НаВАЗ 211329 января 2011 в 21:45
Вот начиная с модели 31105 качество и оснащенность более-менее подтянули к современным требованиям, но не повезло со временем - в 2004-2008 годах все чаще предпочитали покупать иномарки. ВАЗ кое-как еще остался на плаву благодаря востребованности недорогих малолитражек, а Волга стала невыгодна в производстве. И непонятно, для какого потребителя она предназначалась - для обеспеченного (который все чаще предпочитал иномарки) или рядового (которому и Жигулей хватало) ? Это и сыграло судьбу модели. До появления этой модели много раз на ГАЗе изобретали велосипед в виде новых "реинкарнаций", угрохав в него немало.

А ведь Волга наиболее приспособлена к средним российским условиям эксплуатации. Передняя подвеска да, мягкая, она не утратила своих достоинств после замены шкворней на шаровые опоры, не славится хрупкостью, как на Жигулях-классике. Рессоры - ничего страшного, дань традиции, зато позволяют при необходимости ездить с перегрузом, 700 кг седан точно везет, в универсал после доработки можно и тонну загрузить. И в какой еще легковой нашемарке на заднем сиденье могут комфортно ехать 3 крупных человека? Баржой 31105 назвать уже нельзя, в отличие от предыдущих моделей. Двинатель поставили хоть и импортный, зато более надежный и экономичный. Цена с учетом оснащения в 2008 году была ну просто демократичная. Если завод выпускал бы Волги в комплектациях "для рабочих" (с отечественным двигателем, оснащением а-ля ГАЗ-24, стоимостью как у Приоры) , для более зажиточных владельцев (с импортными узлами и богатым оснащением) и для таксистов с им нужными опциями, Волги брали бы чаще. А так потенциальные владельцы ушли кто "по иномарки", кто "по ВАЗы".

Песни я имел ввиду про 105-ю.Про её неуправляемость,сонные реакции и пустой руль пели мне и знакомые и родственники и статьи За рулём и Авторевью. -

как будто импортные вседорожники с аналогичной конструкцией (спереди - двойные рычаги, сзади - мост) лучше! В том же ЗР правильно написали, что Волга делалась под условия эксплуатации 50-70-х годов. А сейчас даже вседорожники делают с передней подвеской МакФерсон и вискомуфтой привода задних колес - вседорожник нынче делается с расчетом на короткие участки бездорожья.

Если за ним особо не следить и лить самую дешевую полусинтетику и хреновый бензин, капиталка приходила где-то на 200 тысячах -

при наличии источника "добычи" халявного масла в отечественный двигатель можно лить и минералку М-6 или аналогичную, бензин - главное что его нужно много.

Машина и без камня в багажнике идёт нормально -

по неровной дороге в пустой машине ехать некомфортно, так же, как и на импортных вседорожниках, где сзади рессоры. В отличие от современных изнеженных легковых машин, на Волге можно по-наглому проехать "лежачего", высокому водителю на пустой машине главное не удариться головой об потолок. Из-за недозагрузки ведущей оси зимой и в грязи пустая машина чаще буксует, но это проблема всех заднеприводных.

Не для того делалась Волга, чтобы на ней большую часть времени ездил 1 водитель. В советское время Волга в частном владении скорее исключение (в основном были служебные и такси), да и там она нередко была единственной машиной в семье и ездила обычно непустая.
0
uziel
НаГАЗ 31105изменен 30 января 2011 в 00:02

Насчёт высокого водителя в потолок-это было решено в 2007 году,когда была в очередной раз пониженна подушка сиденья.Мой рост 188см и я сидя один в машине, нагло,на скорости 40км/ч пролетаю лежачие полицейские,а на больших скоростях различные выпуклости и впуклости наших дорог.

0
uziel
НаAudi Allroadизменен 30 января 2011 в 01:51

Много слов а смысла мало. Кто это там наиболее приближен к российским условиям? Неужели автомобиль, ржавеющий в первый же год эксплуатации и полностью сгнивающий за 5 лет?

Все перечисленные достоинства - плод Вашей буйной фантазии и попытка найти ложку меда в бочке дерь...ма. Объективно - машина лет десять стала никому не нужной, кроме кучки фанатов и горстки дедов, живущих реалиями советских времен. К какой из этих категорий вы себя относите?

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2011 в 10:54

Гм... Вы расскажите про "полностью сгнивающей за 5 лет" людям, которые на этих машинах ездят... "Волга" продавалась десятками тысяч в год, неслабая "горстка" и "кучка"...

0
shiden
был час назад
НаBMW X330 января 2011 в 20:30

Много людей, которые на этих машинах ездят пишут, что если остановиться, то слышно как она гниёт. 

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2011 в 20:39

Так про любую машину полно баек. Реальность несколько иная. Я, кстати, очень удивился, когда в одном из отзывов на этом сайте прочел, как человек долго искал себе 10-летний "Мерседес" без коррозии.

0
shiden
НаNissan X-Trail, Hyundai i3031 января 2011 в 14:08

ну если волга быа бы такая популярная, ее бы не сняли с производства, как неликвид. Сравните сколько продовалось волг и тазов, хотя бы по моделям.... думаю статистика будет не в пользу волги.

А Сайбер жалко... Если бы не было бы со словом Сайбер слов "Волга" и "Газ", то вполне могло пркатить, при небольшом удешевлении... а то кому нужен ГАЗ за поллимона....???

Купили бы какую-нибудь почившую в веках марку... Много ведь их... и запустили бы....в производство.

0
гауляйтер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 января 2011 в 21:48

Ее сняли с производства в основном потому, что не хотели создавать внутренней конкуренции "Сайберу". Насколько это опасение было оправданным - второй вопрос. Но в последний год производства - 2008-й - их еще сделали около 20 тысяч штук. Это, конечно, гораздо меньше, чем 100 тысяч в год в начале 2000-х, но вполне приличная цифра.

0
shiden
НаГАЗ Volga Siberизменен 31 января 2011 в 22:17

да не выгодно это с нынешнеми ценами на металл, ни Волга ни Сайбер, тем более крошечными тиражами типа 20000. Сейчас выгодно только тонкая жесть-пластмасса-тираж от 100000

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 11:37

опять кто-то что-то где-то слыщал. моя 2005-го года, то есть уже 6-той год\ по вашему она уже полностью сгнила и кроме дверей в нижней части ни какой коррозии, и ту я сам упустил.

0
xomamb
НаВАЗ 2113изменен 1 февраля 2011 в 17:22
На 31105 проблему с гниением кузова решили, кроме, наверное, хромированных деталей. Вот 3110 это просто ужас, что в основном наряду с ломучестью и более низкого в среднем, чем даже для ВАЗов, качества запчастей и определило выбор покупателей не в пользу Волги. Деды не все потянут кормить Волгу бензином.

Я не говорю, что у Волги нет недостатков. Главные - трудоемкость обслуживания, особенно машин со шкворневой подвеской, большой расход бензина.

Круг задач, при котором эксплуатация Волги оправдана, узок - ездить в компании 3-4 крупных пассажиров (что в ВАЗах почти нереально), отсутствие возможности при наличии желания иметь более дорогой и современный автомобиль среднего класса , ездить по разбитым дорогам опять же чаще всего с пассажирами, еще с тяжелым прицепом, Волги-универсал - ездить всемером на недорогом авто с такой вместимостью, возить тяжелые грузы, это одновременно и мини-вэн по пассажировместимости, и Газель по грузоподъемности при наличии прицепа.

Как личное средство передвижения использовать Волгу накладно. У кого денег немного - покупают городскую малолитражку или ВАЗ, у кого они есть и кому нужна вместимость и комфорт - паркетный вседорожник или современный седан среднего или бизнес-класса. Если не перевести Волгу на газ, бензин только успевай лить. С включением транспортного налога в бензин за Волгу (старую с движком ЗМЗ и карбом) придется платить почти как за Лексус и другие престижные авто с двигателями более 250 л.с.
0
uziel
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 февраля 2011 в 17:59

Не надо запчасти на рынке у сомнительных личностей брать, вот и все решение проблемы.

За 6 лет езды на "Волгах" мне в магазине всего два раза попались бракованные детали. Один раз бензонасос (и то проработал почти год), один раз датчик детонации.

0
shiden
НаГАЗ 31105 1 февраля 2011 в 18:21

В ГАЗ Детали машин закупаетесь?

0
dwd
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 февраля 2011 в 18:29

Либо там, либо в Балткаме - есть у нас такая торговая сеть, довольно крупная и надежная...

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus30 января 2011 в 00:38

Наш человек автор,лови 5 ку за хорошую машину и уважение к Волге..

0
krihitka
НаГАЗ 3110530 января 2011 в 00:43

Спасибо коллега!

0
НаГАЗ 2430 января 2011 в 00:49

Отзыв нормал, но добавлю свои 5 копеек. Сам владею волгарем, правда 2410. Насчет надежности согласен - 3110 и выше - редкостные ведра. Гниют и ломаюца довольно часто. У меня машина 91г, еще советская сборка. За 20 лет машина гаража не видела и сгнили тока пороги - все остальное железо в порядке. Что касается управляемости - на вкус и цвет. У меня без ГУРа руль легче, чем на классике и машина едет туда, куда я ей рулем кручу. Никакой "неуправляемой баржей" и не пахнет. Хотя смотря что подразумевать под баржей. На 150км\ч в поворот на ней не войдешь, но управляемость в нормальных условиях лучше, чем на классике. Про лады не скажу - не ездил.

 

Про свою напишу сегодня-завтра отдельный отзыв, давно собирался. А то кругом волгари хают, почем зря.((

0
банан
НаГАЗ 3110530 января 2011 в 01:37

Буду рад прочитать отзыв про 2410!Если можно,то с фотками.

3110 и выше - редкостные ведра

Насчёт ломаются несогласен!Кач-во Волг с начала 2000-х и по конец производства было нормальное и ломались они редко,а вот гниль-это пи...ц!Кач-во ЛКП отличное,но слой очень тонкий,поэтому малейшая микротрещина и всё.На моей есть несколько маленьких вздутий краски и один маленький жучок на крыше.Ещё сегодня заднюю дверь поцарапали во дворе,придётся закрашивать,антикорить,полировать и т.д. 

0
dwd
НаГАЗ 2430 января 2011 в 02:06

С фотками, конечно. Про ломучесть я имел ввиду движок. 406й вполне надежный, особенно ранний на 150 л.с. Но с датчиками беда. Сколько раз видел вставшие машины изза какого нить датчика. Да и у знакомых тоже проблемы. У меня карб, соответсвенно, ломаться особенно нечемую В отзыве напишу все и ссылку сюда кину. Ибо букв много будет))

0
dwd
НаЗАЗ Таврия30 января 2011 в 02:36

Болтовня, ломается после 40 тыс км регулярно!!!!!!!!! И это достаёт ..........Читайте мой трактат о волге, он честный...

Автору удачи!!!

0
евгений бывалый
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 11:39

а мои трактаты получается не честные.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 января 2011 в 15:58

Проблемма "Волги" - в некачественной сборке и комплектующих. Сама по себе концепция интересна, конструкция проста - есть всё возможности быть популярной и востребованной, тем более, что её ещё есть куда модернизировать. Было бы интересно впихнуть туда дизель - для таксистов было бы что надо, но качество надо поднимать!

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siber30 января 2011 в 16:06

Все с точностью до наоборот. Качество приемлемлемое было, но конструкция из глубины веков, как ее ни модернизируй.

0
jack daniels
НаГАЗ 3110530 января 2011 в 16:46

Согласен с вышесказанным!С 24-м кузовом надо было ещё завязать после ГАЗ 3102,была даже разработанна Волга 3105,но всё это похронила перестройка и 90-е годы.

0
dwd
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 января 2011 в 17:35

Да ну ладно! Большинство владельцев "Волг" жалуются на что - плохую динамику, комфорт, управляемость? Нет - на надёжность и расход топлива. А откуда большой расход? Из-за бензинового мотора - ну это ещё ладно. А ненадёжность - следствие качества деталей и сборки.

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 11:41

а откуда большой расход? разве 10,5-11 смешанного режима это много?

0
НаVolvo 960, Volvo 74010 февраля 2011 в 11:16

Вопрос автору: сколько вы смотрели 940х ? Удивило что за такие деньги не нашлось хорошего экземпляра...я свою 940ю в 2007м брал и в довольно неплохом состоянии за 150т.р. Но не с рук, у своих..

но конечно шанс найти среди волг выше хорошую машину..ибо их еще попросту не успели ушатать...

Видел недавно волгу, бит передок слегка..капот покрылся ржой в местах где краска слетела и вмятины..поэтому ЛКП у волг конечно ужас...а салон мне нравится(немецкий который), выглядит очень симпатично..если бы не одно но - ужасно убогий пластик на дверях...(( в общем хотели как лучше...

0
Добавить комментарий