Часть 2. Супер гуд.
Приветствую всех!
Первый отзыв был первыми впечатлениями, теперь я реально смотрю на вещи.
Итак, моя машина прошла 1000 с лишним километров и мне есть что сказать.
1. Ходовая часть
Ходовая часть очень крепкая! Я ловил довольно большие ямки, а ей хоть бы хны. Возвращался я как-то с дачи поздним февральским вечером. До Москвы было ещё 150 километров, дорога была абсолютно пуста. Ехал я на расслабоне, тихо играл блюз в салоне, и вдруг налетел на яму. Б-а-б-а-х!!! Волга вздрогнула всем кузовом, я по тормозам! Остановился, выхожу с фонариком, посмотрел переднюю подвеску, послушал машину, всё тихо. Я постоял, покурил и аккуратно поехал. На следующий день заехал в сервис и мне сказали, что всё нормально! Я просто апупел! Ямка была большая! Скорость была 80 и всё нормально! Такие ситуации повторялись ещё несколько раз, скоро буду править диски. По ходовой замечаний нет. По стыкам, трещинам, мелким ямкам Волга идёт дорого, то есть мягко и тихо, а на больших вздрагивает всем кузовом.
2. Управляемость
Нормальная для такой машины. Правда после 100 км/ч руль становится абсолютно пустым, но это не беда, я привык. По прямой дороге с небольшими трещинами и колдобинами Волга чешет хорошо, ни боковой ветер, ни потоки воздуха от встречных машин не сбивают машину с курса. С поворотами дела обстоят хуже. Один раз вошёл в крутой поворот с привычной скоростью 50 км/ч и сильно испугался. Крены при поворотах большие, входить в поворот на Волге нужно медленно и плавно. Также есть раскачка, но для машины с таким древним шасси я считаю крены и раскачку нормальным явлением. Волга напоминает в управлении американские рамные седаны 70-х, 80-х годов, и мне это даже нравится.
3. Уплотнители
Обнаружил течь уплотнителей по нижним краям лобового и заднего стекла. Всё проклеил герметиком как с внешней стороны, так и с внутренней. Проблема пропала, больше не беспокоит.
4. Общие впечатления
Отличные! Машина мне очень нравится! В салоне по-прежнему нет сверчков, всё тихо и красиво. Есть что-то в Волгах, может просто харизма, а может душа. До Волги у меня была Соната, она мне нравилась, она на 20 голов выше Волги, но в ней не было харизмы, не было души. На дальняк Волга довольно комфортна, усталости ни я, ни передний пассажир не почувствовали. Классно ехать на встречу судьбе, на большой русской машине под спокойную музыку по пустой ночной дороге, с любимой девушкой, наблюдая как на довольно большом капоте отражаются обрывки дорожных пейзажей. Волга не идеальная машина, но (не сочтите за сумасшедшего волгаря) она зацепила меня. Жаль, что бренд "Волга" умер и теперь возможно не возродится никогда...





Да уж - "Ля Мур" ещё не отпустил :)