ГАЗ 31105 2.3
2004 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
9 апреля 2012 → пробег 140000 км

Газ 31105.

Вот я и стал обладателем 105й волги. В информации на автомобиль тут почему-то упорно пишется "куплен в марте 2012", хотя волга куплена 4 апреля. Ну да ладно, не суть важно.

Сейчас будут первые впечатления. Никаких технических данных и расходов на обслуживание. Только эмоции. 

Ощущение такое, что автомобиль вырублен суровыми сибирскими мужиками топором. Причём из цельного куска железа. Бессмысленный и беспощадный))) Как Царь-пушка или крейсер Аврора.

 Когда эта "малогабаритная квартира"(с) разгоняется, это впечатляет. И внутри, и снаружи.  Снаружи - утробным рыком из дырявого резонатора. Внутри - даже не знаю, как это описать. Например, сидишь дома на диване. И вот взять и проехать по улице прямо на этом диване. Вместе со всей комнатой. С телевизором, шкафом, ковром на полу и т.д.  

Если сравнивать Волгу с какой-нибудь нормальной машиной, на которой я ездил не в качестве пассажира, и  такого же формата, то можно взять Ауди100, 44 кузов. Габариты примерно одинаковые. Но в сотке чётко себе представляешь, где машина начинается, где заканчивается. На парковке никаких проблем. А волга по ощущениям намного больше, чем есть на самом деле. Я имею в виду не простор в салоне, а внешние габариты. Поэтому выкрутиться на тесной стоянке трудно.

Немного об управляемости. В каком-то из отзывов я прочитал, что волга в управлении как моторная лодка)) Полностью согласен. Если куда-то повернул руль, это совсем не означает, что машина  туда поедет. То есть, конечно, поедет, но не сразу. Немалый вклад в это дело вносит задняя подвеска. Посмотрим, может есть какие-то способы борьбы с вихляющей задницей. Езжу всего три дня. Так что ещё не вечер))

 Подвеска. Страшные крены на поворотах. Зато можно через трамвайные рельсы и через ж/д переезды не на цыпочках перебираться, а спокойно ехать. И по брусчатке идёт как по асфальту.

Двиг хороший. Машина - зверь)) Прёт как танк. Расход бензина в пределах паспортных 13 литров (лично я вообще 11 насчитал). Так что страшные рассказы о 20 литрах на сотню, скорее всего, справедливы для 402го мотора. А инжекторный змз-406 вполне достойный агрегат. Коробка 5-ступенчатая. Переключение по принципу "угадай, какую включил". Но я уже наловчился. Вот только не оч удобно сделаны передаточные числа. Ползёшь в пробке на 1й - слишком медленно. Включаешь  2ю - слишком быстро.  И ещё коробка сильно шумит.  Собственно говоря, шумит всё. Сзади гудит бензонасос, снизу коробка. Вдобавок гидрач воет, как раненая корова.  Говорят, это всё особенности конструкции. Попробую разобрать салон, сделать нормальную шумоизоляцию. Надеюсь, будет получше. Кстати, из всех приборов более-менее точно работает указатель банзина. Остальные стрелки показывают погоду: направление ветра, атмосферное давление, влажность и чёрт знает что ещё. Но только не заряд аккумулятора, и не скорость, и не давление масла.

Внешний вид. Словом "дизайн" такое назвать сложно. Это просто нагромождение разномастных деталей, более-менее пригнанных друг к другу. Двери, стёкла, колёсные арки из шестидесятых-семидесятых, дверные ручки из восьмидесятых (почему-то на моей ручки как на газ2410), задние фары и бамперы из девяностых, и, наконец, передние фары из двухтысячных! Не могу также не отметить дворники. Видимо их конструировали ещё в эпоху, когда данный девайс считался роскошью и приводился в действие руками, а не электромотором. НО(!) несмотря на всё это, машина смотрится внушительно. Не красиво и не изящно. А именно внушительно. Точно так же как полноприводный краз или трактор "кировец".

В общем, волга 31105 представляет собой автомобиль, у которого в наличии все блага цивилизации: 16-клапанный инжектор, гидроусилитель, корректор фар, ЦЗ, дисковые тормоза, "макферсоновская" передняя подвеска, подогрев зеркал, даже подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Но сделано это настолько топорно, что вместо комфорта и улучшения ходовых качеств только добавляет головной боли.

Больше всего мне в этой машине нравится год выпуска. Рассчитывал купить авто за 100 тысяч. Варианты: ауди100, мерс 124, бмв5 е34 или 7 е32, газ3110 или 31105. Состояние тех машин, которые смотрел, почти одинаковое. Так что купил то, что поновее. Всё-таки не 1985 и не 1989 год выпуска, а 2004й. Посмотрим, удастся ли довести эту волгу до ума раньше, чем она начнёт разваливаться. Никакой практической выгоды не ищу. Исключительно спортивный интерес))



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2004 г

Если надо много и далеко ездить, купите мерседес. Любой. Он свои 500000км проехал и ещё столько же проедет. Волга скорее для души))

Еще советы

Достоинства:

  • Другую машину такого класса не старше 2000 года за такие деньги не купишь

Недостатки:

  • Плохая звукоизоляция
  • Некачественная сборка. Кузовные детали плохо стыкуются друг с другом
  • Сильно ржавеет 

Моя волга уже заварена, зашпатлёвана и покрашена. Поэтому с кузовщиной до поры до времени проблем быть не должно

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
14681
Комментарии52 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 04:44

Автору удачи в начинаниях!

И только 5 за отзыв написанный с таким чувством юмора!!!Смеюсь

-1
НаJeep Grand Cherokee 9 апреля 2012 в 09:16

Наверное про Волгу так и надо писать, с юмором и небольшой иронией. Но боюсь, ее угробят так же как и москвич. Удачи на дорогах.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 апреля 2012 в 11:34

Отличный отзыв, все по-чесному, с юморком, без преукрас и фанатизма зачастую присущего у уважаемых волгарей.

0
был 9 часов назад
9 апреля 2012 в 12:22

Разваливаться она не будет, а вот текщие мелкие неисправности устранять придётся. Хорошо, если попался удачный задний мост, гудят все, но чтобы сильно не гудел. Удивил город приобретения. Одни немцы, а по Волге мастеров наверное не найдёшь, а свои особенности у неё есть.

0
valery g
НаГАЗ 3110510 апреля 2012 в 14:03

есть один-два сервиса, специализирующихся на отечественных автомобилях.

0
НаHyundai Accentизменен 9 апреля 2012 в 12:52

Задам не скромный вопрос - а Вы шапку меховую себе уже присмотрели?Крутой

 Как говорит мой знакомый - Волгарь это состояние души.

0
bonus
9 апреля 2012 в 20:40

а Вы шапку меховую себе уже присмотрели?

ну, с обогревом-то проблем быть не должно..печка жарит (жарила на 3110) дай боже) 

0
bonus
НаГАЗ 3110510 апреля 2012 в 14:04

нее,  шапка это уже перебор будет. Хватит и одной волги.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 апреля 2012 в 13:04

Ручки как на 2410 - это значит, что машина была из первых серий 31105.

К габаритам быстро привыкаешь. По крайней мере, они видны очень хорошо, в отличие от многих более современных машин, где не видно не то что край, а самого капота.

Управляемость ИМХО в целом нормальная и очень зависит от резины. Если ставить нормальную резину - и поворачивает, и тормозит машина достаточно хорошо.

КПП грузовая, 1-я передача нужна только для троганья с места. В принципе, ею можно вообще не пользоваться, трогаться со 2-й.

А вообще главное для владельца "Волги" - найти качественный сервис с квалифицированными мастерами, чтобы ее обслуживать. Тогда она радует надежностью и неприхотливостью.

Удачи в эксплуатации!

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 9 апреля 2012 в 13:33

Да, первая передача нужна чтобы трогаться, а когда машина катится, пусть даже 1 км/ч - лучше 1-ю не включать, 2-ю - и "газку" чуть больше. Вообще машина 1-ю не любит, и по ощущениям она не очень.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 28 ноября 2012 в 20:10

 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 апреля 2012 в 13:28
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora 9 апреля 2012 в 13:16

А мне Волга нравиться и отзыв хороший, еслибы она так сильно не гнила, я бы ее купил, а если бы было много лишних денег - то купилбы 21-ю волгу.

0
misunms
НаГАЗ 3110510 апреля 2012 в 14:11

Да, на 21ю  денег надо очень много.

0
НаВИС 2345 9 апреля 2012 в 15:01

Почему "Волги" такое г... Если бы поднять качество, цены бы ей не было))) 

0
andrew29
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 апреля 2012 в 15:32

В том-то и дело. Если бы поднять качество, подскочили бы и цены. А кому нужна была бы конструкция родом из 60-х по цене современного С-класса?

0
НаCitroen C4 9 апреля 2012 в 15:14

Отличный отзыв! Читал и смеялся до слез! Сразу вспомнил свою 3102, как верно и точно все описанно, за отзыв 5++.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 апреля 2012 в 15:28

«макферсоновская» передняя подвеска

Подвеска там далеко не макферсон

0
ия
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 апреля 2012 в 18:11

Действительно.

Похоже машина покупалась по принципу: "Как бы больше железа взять за меньшие деньги, а там разберемся если получится." Главное год выпуска, а как ездит не важно.

0
pablo
9 апреля 2012 в 18:24

У меня тоже такое впечатление сложилось. Но все равно - автор молодец, отзыв мне очень понравился и оценку ставлю максимальную.

0
ия
НаГАЗ 31105изменен 10 апреля 2012 в 14:17

согласен. насчёт подвески - это я погорячился.

А про то, что "как ездит не важно" - неправда. Едет оно вполне прилично. Убитую машину я бы не стал покупать. Насчёт денег - я не гражданин Корейко. Финансов впритык. Да ещё дома ремонт делать надо. Так что особо тратиться в планы не входило. 

0
НаKia Picanto, Honda Tact 9 апреля 2012 в 15:45

Неужели в Калининграде нельзя подобрать неубитую ауди 100, пусть в 44 кузове она будет пустая как барабан(только гур и может АБС), но зато ржаветь так не будет. У меня была бочка, по кузовне проблемм вообще небыло.

0
дмитрий25
НаГАЗ 3110510 апреля 2012 в 14:22

Имея на руках 150 тыщ рублей можно купить сотку в отличнейшем состоянии. У меня же был бюджет только 100. Смотрел несколько соток, и мерседесов W124. Можно было, конечно, взять мерса с движком 2,3 на автомате. Сама по себе машина отличная. Но там по кузову много работы было.

волга мне больше понравилась. 

0
НаMitsubishi Galant 9 апреля 2012 в 19:37
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2012 в 22:17

Отличный слог) И все правда

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 апреля 2012 в 22:22

Как по мне, так волга ещё вполне жива!

Большая, комфортная машина в комплектации "есть всё необходимое" и за небольшие деньги!

Тут дело такое: оно и хорошо иметь суперсовременную, напичканую электроникой машину, но там совсем другие цены как на покупку, так и на обслуживание. А ездить из точки А в точку Б без лишних забот, не задумываясь о тонкостях управляемости и всего такого, вполне можно и на такой машине!

И при этом не париться!

Ведь это же и есть свобода! 

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 апреля 2012 в 22:29

Для езды не парясь лучше Ниву. Волга же незаменима для тяжелой работы. Бригаду гастарбайтеров возить по объектам или на рынок торговать картошкой. Ну или для небогатой семьи с тремя детьми.

0
jack daniels
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 28 ноября 2012 в 20:11

Мои "Волги" возили прицеп с сырой травой - метра 2-2.5 в высоту, 4 метра в длину - и выдержали; от мешков цемента багажник у ног лежал (в прямом смысле) и ничего. Много чего возил на них, как тяжёлый, так и длинномерный груз наверху. И правда выносливая и грузоподъёмная машина. Но я их брал не только для тяжёлой работы, но, так сказать, "на танцы ездить", на выход. Универсальная машина.

Но вот на счёт "Нивы" - смотря какую вы имели в виду. Могу привести слова двух владельцев 5-дверки - коллега утверждает, что 5-дверка - не машина, из-за большой длины и малой жёсткости - она выгибается лопастью и трещит по швам, краска сдирается. Он её благополучно "впарил" кому-то, и сейчас взял "Шевроле-Ниву". Я думаю, 5-дверка - просто маркетинговый ход, и конструкция не проработана - так как сделана на базе 3-дверки - так сказать - тупо удлинили, а об остальном не позаботились. У моего дяди тоже была "Нива" 5-дверка, он её мечтал продать, и в итоге продал, и тоже взял "Шевроле-Ниву".

0
jack daniels
НаГАЗ 3110510 апреля 2012 в 14:26

нива СОВСЕМ другая машина. 

если бы мне необходим был полный привод, лучше бы взял кредит, и купил митсубиси L200.

0
ramplstilskin
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 28 ноября 2012 в 20:15

Согласен. 3-ю свою машину хотел брать 2111 или 2112, уже подыскивал, но не нравилось мне ограниченное пространство внутри, "хлипкий" багажник, гниющие полы, и в комлектации - ничего. Поэтому всё-таки взял тоже "Волгу" - на ней и 4 ЭСП, и ЦЗ, и электрозеркала с подогревом, магнитола на 5 колонок, светомузыка, внутренняя антенна, ГУР, ксеноновое оборудование, климатическая установка, детермальные стёкла, полочки спереди, сзади  и под ногами, багажник на брелке, обработка кузова, инкрустация салона, и даже автоотклик (который я до сих пор не понял как работает), 2 литья... всё не перечислишь, всегда что-то забудешь. Всё это разве можно найти на ВАЗовской модели? Пожалуй нет. 

0
yestonec
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 апреля 2012 в 16:51

"светомузыка, ксеноновое оборудование и инкрустация салона" - беспезды в ВАЗах такое не найдешь!

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 апреля 2012 в 17:52

ГУР/ ЭУР, атермальные стекла, электрозеркала с подогревом, попогреи, АБС, полочки, ЦЗ на Вазах в зависмости от комплектации и модели присутствуют.

Штатная магнитола с динамиками, антенна было бы дешовое гавно, которое выкидывается и ставиться поприличней. Уверен, что на Волге именно так многие поступают. На многих иномарках зачастую также делают.

А вот что значит ксеноновое оборудование, светомузика))), инкрустация салона, автооклик- непонимаю.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 апреля 2012 в 19:32

Антенна устраивает - ловит хорошо, и наклеена на стекло - не мешает. Ксеноновое оборудование - установлено справа и слева под капотом, если когда-нибудь разрешат  (в чём я сомневаюсь) - можно будет ксеноновые лампы поставить. Светомузыка - это встроенные в динамики синие светодиоды, которые начинают моргать при большой громкости. Автоотклик - я сам не разобрался для чего, и как он работает - жал на брелок - пищит, а для чего - не знаю (предыдущий хозяин объяснял - всё не упомнишь). Конечно ксенон, светомузыка и автоотклик мне не нужны, но раз уж есть - пускай будут. Инкрустация - салон под дерево заделан (руль, вставки в дверях, панель, стойка и пр.), а ля "Ягуар", только это простая "Волга" :)

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 апреля 2012 в 20:11

Лучше с надежностью поработали, да о качестве сборки поразмышляли, а они светомузыкой и декоративными вставками покупателям глаза замыливают. Типично китайский маркетинговый ход.

На вопрос, что надежней Ваз или Газ отвечу, что однозначно Ваз.

0
yestonec
был 9 часов назад
изменен 10 апреля 2012 в 20:31

У меня ещё панель была полностью бежевым кожзамом обтянута. А Волги уж не выпускают давно.

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 апреля 2012 в 20:52

Это не удивительно, кому такие ломучки нужны? Вот Газ-24 -это аппарат.

0
risk
НаВАЗ Largusизменен 29 ноября 2012 в 14:14

ГАЗ 3110 гораздо надёжней .тормаза переднии  дисковыи,мост от чайки,коробка 5ст. , диски на 15.,двигатель 406 инжектор 16кл.с гидроталкателями

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 апреля 2012 в 23:56
Комментарий удален автором.
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 13 апреля 2012 в 00:06

Заменён только руль

0
yestonec
был 9 часов назад
14 апреля 2012 в 07:22

Хорошо смотрится.  А у меня был весь обтянутый бежевым кожзамом очень хорошим под кожу. Всякие подсветки, даже столик в спинке правого сиденья с подстаканником был. В Нижнем много фирм этим занимались, хорошо ребята делали. Когда продавал, с руками можно сказать оторвали.

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102914 апреля 2012 в 07:54

Руль снят - тоже под цвет декора (запасной). Да, есть экземпляры. Я у ребят пару 02-х видел - салон просто сказка. И цвет кузова- зеркально-чёрный.

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102913 апреля 2012 в 09:59

0
11 апреля 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2012 в 09:44
Мой хороший знакомый взял 105-ю в кредит в 2007,через пару недель не стал работать водительский с.подъемник,так как была страховка поехал к дилеру,там эту проблему уже знают.Стекло идет выгнутое,а направляющие в двери- прямые.На станции в эти рельсы тупо закладывают литол (подозреваю что солидол)от души,без меры,и хватает еще на месяц,правда водитель ездит весь в этой смазке,тут белые брючки не подходят.И так там все сделано.А отзыв понравился,автору удачи!
0
sergey-93
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2012 в 10:12

Вы это как себе представляете - стекло выгнутое, а направляющие прямые? Оно просто в направляющие не встанет изначально. А то, что моторчик стеклоподъемника мог оказаться бракованным - это да. И что на станции, вместо того, чтобы его поменять, пытаются ставить мертвому припарки - в это тоже охотно верю.

0
sergey-93
НаВАЗ Largusизменен 29 ноября 2012 в 10:20

Понравилось у дилера проблему знают ,а делать ничего не хотят.Поидеи справо и слева стёкла должны одинаковые стоять.

0
был 9 часов назад
12 апреля 2012 в 11:20

Обычно отказывают модули (моторчики) кнопок закрывания дверей и багажника. Я помню менял на круглые, китайские - очень хорошо работают.

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102912 апреля 2012 в 23:37

У меня такая проблема возникла на 29-ке - в правой передней двери. Я устранил неполадку сам - нужно было просто подтянуть болт прямоугольного прижима-шайбы, связывающего длинную тягу-стержень с маленькой тягой, связанной с "пипкой" запирания двери.

0
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2012 в 11:24
Не,моторчик там был живой,жужжал натужно,токо сил не хватало выгнутое стекло по прямым рельсам подымать.А рельсы там были прямые-сам видел,при мне эту операцию делали
0
sergey-93
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2012 в 12:56

А как на остальных окнах? Тоже не работало, или там стекла другие? Вы хоть в магазин-то зайдите и посмотрите, какие стекла стоят на дверях "Волги". Где Вы там "гнутые" нашли - не очень понятно.

Натужное жужжание мотора не свидетельствует о том, что он нормально работает. Когда ЭБН помирает, он тоже орет как резаный.

0
shiden
был 9 часов назад
12 апреля 2012 в 17:38

Что за выгнутое стекло ? Может неродное какое.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 28 ноября 2012 в 20:18
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий