Часть 2. Продолжение.
В продолжение напишу совсем немного.
Пробег уже больше 150 тысяч. Заменены все расходники (масла, фильтры, свечи), кроме тормозных колодок (они ещё нормальные).
Устранил заклинивание дроссельной заслонки. Теперь машина едет плавно, без рывков. Кому интересно - расскажу, что сделал. Я думаю, не только на моей машине такая проблема.
Заменил выхлопную систему, сделали развал-схождение и ещё кой-чего по мелочам. Кстати, заменил приборку на рестайлинговую - красота!
Из положительного:
- понравилось поведение автомобиля на скоростях больше 120км/ч. Волга дорогу держит хорошо, плавно покачиваясь, как какой-нибудь авианосец. Разгонял до 160 - полёт нормальный. Машина, конечно, не для гонок. Для стритсракерства в городе не подойдёт. По возможности ровная, широкая, и прямая дорога - вот то, что надо. Нормальная скорость 120-130. Если спокойно ехать, то 90-110. А медленнее уже и неинтересно.
Минусы:
- расход бензина. Это моё субъективное мнение. По крайней мере, к двигателю (тьфу, тьфу, тьфу) претензий нет. Я раньше ездил на автомобилях с объёмом 1,6 - 1,8 л. С расходом 5-8 литров на сотню. Так что теперешние 9-12 немного напрягают.
- полезли жуки по кузову. Требуется небольшая косметика.
В общем, машина мне нравится. Крепкая, большая, простая в обслуживании (но, к сожалению, не дешёвая).
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2004 г
Желательно наличие прямых рук, растущих из правильного места.
Достоинства:
- Сдуру, конечно, можно и ... сломать. Но чтобы сломать Волгу - это надо постараться
Недостатки:
- Качество сборки и подгонки друг к другу деталей салона и кузова - хуже не бывает





"Кому интересно — расскажу, что сделал. Я думаю, не только на моей машине такая проблема. "
Так и рассказал бы. А то на самом деле не понятно о чем отзыв. Его и нет....